Mitsubishi GC-PHEV
Фото:
Фирма Mitsubishi приобрела большую популярность во многом благодаря своему великолепному внедорожнику Паджеро http://niko-centre.kiev.ua/model/pajero-wagon/. У этой машины на самом деле очень много положительных свойств.
Второе поколение Паджеро под названием GC-PHEV было представлено публике в 2013 году. Но с тех пор концептуальная версия значительно изменилась. Обновлённый прототип можно было увидеть на Чикагской международной выставке, а приобрести Паджеро можно тут.
Достаточно посмотреть на экстерьер автомобиля, чтобы понять, что он является «потомком» первого Паджеро.
Мощная решётка фальшрадиатора заключена в хром и дополнена фирменной эмблемой. Головная оптика представлена узкими светодиодными фарами. Они идеально сочетаются с классическими по форме противотуманками.
В боковой части отсутствуют традиционные ручки дверей. Отличаются особой формой и арки. Их форма больше похожа на квадрат, а не на круг. Подоконник располагается достаточно высоко, стёкла большие. По бокам нет зеркал, вместо них установлены видеокамеры, изображение с которых транслируется на дисплеи внутри салона.
Мощности задней части придают увесистый задний бампер и большая дверь багажного отделения. Светодиодные фары вытянулись почти на всю ширину багажника. Выглядит это немного странно, но приемлемо для Pajero.
Особенность салона нового GC-PHEV состоит в задних сиденьях. Они не представляют собой один большой диван, а являются именно отдельно стоящими креслами, разделёнными высоким центральным тоннелем. Такой вариант оформления характерен для бизнес-версии нового автомобиля. Тоннель можно дополнить различными полезными функциями и возможностями. Но поначалу там находится только большой сенсорный экран. Багажное отделение ничем не отделяется от пассажирского пространства.
Место водителя оснащается спортивным рулевым колесом, похожим на то, что используется в болидах Формулы 1. Панель приборов выполнена в необычном стиле. Она представляет собой большой электронный экран. Некоторые данные могут также отображаться на лобовом стекле.
На выставках концептуальная версия GC-PHEV оснащалась гибридным двигателем, состоящим из 6-цилиндрового трёхлитроого мотора производительностью более 330 л. с. и электромотора мощностью около 90 л. с. Как видно, в общей сложности получается внушительная цифра, превышающая отметку в четыре сотни. Что касается экономичности такого агрегата, то он расходует около 7 л бензина на 100 км пути.