Выбор гостиницы в России: на заметку туристу

Российские гостиницы по-прежнему во многом отличаются от европейских. До 1994 года здесь вообще отсутствовала стандартная система деления отелей по звездам. То есть некоторая классификация все же имелась: выделяли отели класса «Люкс», «Высший А», «Высший Б» и комплексы первой, второй, третьей и четвертой категорий. С развитием же популярности столичных и приморских городов не только среди путешественников России и постсоветского пространства, но и Европы, гостиничные комплексы перешли на более понятную систему градации по звездам. Но при выборе отеля в Москве или Петербурге всецело доверяться данному статусу не стоит.

По последним данным порядка 80% гостиниц России уже представлены собственными сайтами в интернете. Причем, у большинства из них на страничках имеется категория «фото галерея». Так вот, будет совсем не лишним просмотреть снимки номеров понравившегося места остановки. Хотя это – только первый пункт плана. Гостиница Пекин фото представит, конечно, в самых выгодных ракурсах ее апартаменты, как, впрочем, и большинство иных популярных отелей столицы. Однако здесь есть 2 «но».

1. Будучи рекламным инструментом, данные изображения призваны демонстрировать только достоинства комнат и скрывать их недостатки, потому объективной данную информацию считать нельзя.

2. Достоверно выяснить, когда были сделаны фото, тоже невозможно, а в любой российской гостинице (иногда, к счастью, но порой, увы) даже за несколько месяцев очень многое может поменяться.

Поэтому для получения объективного представления важно не только просмотреть изображения, но и почитать отзывы постояльцев конкретного отеля. Причем, желательно, постоянных клиентов и, как минимум, отдыхавших в номере гостиницы в прошлом сезоне, но не далее. Не стоит гнаться за низкими ценами. Во-первых, в любой отечественной гостинице можно договориться о скидке. Во-вторых, далеко не всегда экономия здесь может стать эффективной. Отель Полярис цена за различные номера, в котором может колебаться, в зависимости от сезона, весьма существенно, в частности, нередко предлагает постоянным клиентам существенную уступку в стоимости ежедневной остановки за счет минимизации объема используемых дополнительных услуг. И таких отелей в России становится все больше.

Также снизить заявленный тариф можно, сказавшись партнером, другом, родственником давнего клиента отеля. Как вариант, можно предпочесть мини-отель где-нибудь в спальном районе столицы: цены на его комнаты наверняка будут ниже, а сервис вполне конкурентоспособным. Но здесь надо понимать: ограничения по вместительности в таких учреждениях диктуют необходимость заблаговременного бронирования в них номеров.

Comments are closed.