Оборудованная площадка для обучения вождению

Оборудованная площадка для обучения вождению

Площадка для вождения автомобиля нужна для отработки начинающими водителями основных навыков, которые позволяют точно двигаться по ограниченным проездам и преодолевать препятствия. Насколько прочно закрепляется умение маневрировать на автодроме, зависит от его оборудованности и степени загруженности. Если такая площадка организована с огрехами или используется в процессе обучения редко, это автоматически усложняет работу автоинструкторов. Во-вторых, ведет к упрощенчеству и условностям, которые тоже – далеко не лучшие помощники для курсантов.

Допустим, отработка начальных упражнений – трогание, переключение передач, движение задним ходом, разворот-поворот – происходит не на автодроме, а на городских улицах, пусть и на тихих. Кстати, это довольно частое явление. Но к чему это приводит?

Автоинструктор концентрируется на обеспечении безопасности по отношению к другим участникам движения и пешеходам. Соответственно, он гораздо меньше обращает внимание на то, как ученик обращается с механизмами управления машиной – четкий ли поворот руля, в правильной ли последовательности делаются другие манипуляции.

На улицах инструктор более напряжен, чем на площадке для вождения. Он постоянно наготове, чтобы в случае ошибки подопечного исправить ее с помощью второго комплекта педалей учебной машины.

Если отрабатываются приемы вождения в ограниченных проездах – кстати, такие занятия при отсутствии автодрома могут заменить другими – то обычно выбирается въезд во двор. Конечно, по своим габаритам въезд соответствует требуемым размерам, то есть параметрам габаритного тоннеля. Однако гарантий, что во время занятий не будет разбит автомобиль или чужие ворота, нет никаких.

О том, что заменить проезд по габаритной восьмерке чем-то еще просто невозможно, курсанты стопроцентно не догадываются, доверяясь своему наставнику. К тому же езда по автодрому – стартовый этап обучения новичков, после которого их можно «выпускать» в город. И если учебная площадка для вождения проходится претендентом на права уверенно, точно так же уверенно будет чувствовать себя инструктор автошколы при подготовке будущего водителя в городских условиях и за городом.

С учетом всего этого становится понятным, почему в ПДД прописан пункт, который разрешает учебную езду в городской среде только тогда, когда у молодого водителя выработаны достаточные навыки управления машиной. Соответственно, любой организации, занимающейся подготовкой водителей, необходимо в любом случае иметь автодром. И это тоже относительно недавно было прописано в законе: нет у автошколы специализированной площадки – нет и курсантов, потому что лицензию на этот вид деятельности без нее не дадут…

Внутренний экзамен – как сдать автодром?

Площадка для вождения – это первое место, на котором нужно реально показывать основные навыки вождения. Чтобы сдать первую часть практического экзамена в автошколе, совсем не обязательно идеально овладеть буквально всеми приемами и элементами. Простейшие советы, которые позволят сдать тест с первого раза, такие.

Не нужно пытаться демонстрировать филигранное чувство габаритов учебного автомобиля – можно переоценить свои способности и наделать ошибок.

Спешить некуда! Причем категорически. Штрафные баллы «за скорость» не начисляются, однако это может привести к провалу экзамена в целом. Помните: невысокая скорость дает больше времени на принятие правильного решения.

Весьма не рекомендуется тесно прижимать машину к ограничительным стойкам.

Проходя упражнение по проезду в бокс или параллельной парковки, автомобиль желательно ставить максимально ровно. Но не беда, если небольшой угол и получился, за это штрафов не начислят. Главное – чтобы автомобиль находился в рамках установленной зоны.

Вообще, неровная постановка чаще всего происходит из-за того, что новичок не совсем понимает, как сочетать вид по задним зеркалам и манипуляции с рулем. Исправляется этот огрех только практикой, однако именно он иногда позволяет инструкторам не допускать курсантов к сдаче экзамена в городских условиях. Дескать, это может привести к аварийным ситуациям. В таком случае можно утверждать, что автошкола недостаточно уделяла времени практическим упражнениям, хотя площадка для обучения вождению имеется. Соответственно, нужно организовать несколько дополнительных уроков или обратиться за помощью к частному автоинструктору – он тоже поможет отточить все необходимые навыки.

У экзамена в ГАИ свои нюансы

Хотя все автодромы для обучения вождению одинаковы, на каждой из них есть индивидуальные подводные камин. Разумеется, они должны быть изучены досконально еще до сдачи вождения на площадке в ГАИ. Игра под названием «обмануть инспектора» здесь в принципе невозможна, однако есть маленькие хитрости, которые всегда помогают кандидатам на права.

Шансы на успешное прохождение тест вырастут в разы, если заблаговременно взять хотя бы пару часов занятий у частных инструкторах. «Накат» у них учебных часов зачастую больше, да и общая водительская практика недюжинная. В конце концов, автоинструктор из автошколы не будет делиться своими лайфхаками (зачем ему это нужно?), в то время как частник заинтересован – это повышает шансы привлечь новую клиентуру.

Нужно постараться сесть за учебный автомобиль, на котором проходили занятия в течение всего курса обучения. Здесь все дело в габаритах машины, они привычны.

На площадке можно сделать свои пометки или запомнить ориентиры. Некоторые утверждают, что это невозможно – дескать, заметят. Но как можно заметить какой-нибудь малюсенький стикер или еще что-то мелкое, но весьма полезное для курсанта? Правда, не на всех площадках, где будет проходить экзамен ГИБДД, есть возможность заранее потренироваться.

Наконец, нужно всегда помнить о вреде спешки, проявлении перфекционизма в виде стремления максимально точно отработать весь маршрут. Аккуратность – да, она никогда не будет лишней, но все должно быть в меру.

Автоинструкторы, обучающие на площадке:

Коробка передач: МКПП

Автомобиль: Лада Гранта МКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 30 лет

Район обучения: ЮВАО, м.Выхино, м.Лермонтовский просп., м.Жулебино, города Люберцы и Люберецкий район, Котельники, Дзержинский, Лыткарино

Час занятий: МКПП – 750 руб

Методы обучения: Благодаря проведенным занятиям, вы сможете успешно пройти экзаменационные испытания и научитесь уверенно ощущать себя на дороге. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Daewoo Nexia МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 19 лет

Район обучения: г.Химки, экзаменационный маршрут ГИБДД в г.Химки

Час занятий: МКПП – 750 руб, АКПП – 750 руб

Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Volkswagen Golf АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 14 лет

Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

Час занятий: МКПП – 750 руб, АКПП – 750 руб

Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

Источник:
http://avtoinstruktor199.ru/instructors/ploshhadka-dlya-vozhdeniya/

Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)

Схема автодрома (учебной площадки)

На учебной площадке или автодроме в автошколе и при прохождении практического экзамена в ГИБДД будет необходимо освоить и сдать 6 упражнений:

1. “Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)”;

2. “Повороты на 90 градусов”;

3. “Разворот в ограниченном пространстве”;

5. “Заезд в гараж (бокс) задним ходом”;

6. “Параллельная парковка задним ходом”;

Упражнение:
Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)

Кандидат в водители:

  • останавливает транспортное средство перед линией “СТОП-1”, не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;
  • останавливается перед линией “СТОП-2” на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию “СТОП-2”.
Читайте также  Как получить талон в ГИБДД через Госуслуги и другие способы предварительной записи?

Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией “СТОП-1” либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

Упражнение:
Маневрирование в ограниченном пространстве.
Элемент: Повороты на 90 градусов

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты на 90 градусов по заданной траектории.

Упражнение:
Маневрирование в ограниченном пространстве.
Элемент: Разворот в ограниченном пространстве

Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода.

Упражнение:
Маневрирование в ограниченном пространстве.
Элемент: Змейка

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

Упражнение:
Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс (гараж) задним ходом

Кандидат в водители:

  • въезжает в зону выполнения упражнения;
  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.

В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.

Упражнение:
Параллельная парковка транспортного средства и выезд с парковочного места

Кандидат в водители:

  • устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии, после чего выезжает с места парковки.

Источник:
http://xn—–6kccsaeozbsgoedln8v.xn--p1ai/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0/

Вождение на площадке, практическое вождение в автошколе «ЕВРОДРАЙВ»

Обучение практическому вождению в автошколе “Евродрайв” проходит по программе утвержденной Управлением ГИБДД России.

Отрабатываются основные упражнения:

  • «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)»,
  • «Повороты на 90 градусов»,
  • «Разворот в ограниченном пространстве»,
  • «Змейка»,
  • «Заезд в гараж задним ходом»,
  • «Паралельная парковка задним ходом».

Практическое вождение в автошколе проходит на собственных площадках. Их у нас несколько – предлагаем Вам подробные адреса площадок автошколы «ЕВРОДРАЙВ», на одной из которых Вам предстоит отрабатывать базовые навыки вождения.

Наши площадки

Автодром B

АДРЕС: г. Москва, ул. Войкова, дом 6.

Встреча с инструктором проходит возле кинотеатра Байкал (Михалковская, 4) или у метро Водный стадион/Речной вокзал.

От метро Петровско-Разумовская – автобус № 123, маршрутка №123м доостановки «Лихоборская набережная -Химико-технологический завод».

От метро Водный стадион – автобус № 72, маршрутка №595м,639м,72м,8мдо остановки «Онежская улица, 19».

От платформы Моссельмаш –автобус № 65 до остановки«Солнечногорская улица.

Автодром B

АДРЕС: Измайловское шоссе, дом 73 Б, кор.1, «Стадион Вымпел»

Проезд: От м.Партизанская – пешком, от м.Первомайская тролл.22, трам.11, 34 до остановки м Партизанская.

Автодром «В»

ПЛОЩАДКА №3
АДРЕС:
г.Москва, ул.Обручева, 50.

Автодром «В»

ПЛОЩАДКА №4
АДРЕС:
г.Москва, ул.Мелитопольская, 4а.

Встреча с инструктором проходит возле метро Пражская.

АДРЕС: г.Москва, ул. Подольских Курсантов, 13с2

АДРЕС: г.Москва, ул. Академика Анохина, д. 2, к. 9

АДРЕС: г.Москва, ул. Паршина, 8

АДРЕС: ул. Муромская 15а, рядом с Белым озером

АДРЕС: м. Выхино, ул. Вешняковская 22а

Автодром «А»

ПЛОЩАДКА №1
АДРЕС:
г. Москва, ул. Яблочкова, дом 5, стр. 1.

От метро Дмитровская – пешком 5 минут до остановки «Улица Яблочкова, 4».

Автодром А

ПЛОЩАДКА №2
АДРЕС:
г. Москва, Балаклавский пр-т, вл. 28

Автодром «А»

АДРЕС: г. Москва, ул. Оренбургская, 28А

Автодром «А»

ПЛОЩАДКА №4
Адрес площадки: ул Одесская д.6
Ближайшее метро: Нахимовский проспект
Время работы с 10:00 до 22:00

Автодром «А»

1,7 км пешком от м. Новоясеневская или Битцевский парк

Автодром «А» (круглогодичный)

ПЛОЩАДКА №6
АДРЕС:
г. Москва, ул. Вавилова, 3, м. Площадь Гагарина, м. Ленинский проспект, 300 метров пешком

Автодром «А» (круглогодичный)

ПЛОЩАДКА №7
АДРЕС:
г. Москва, 1й Варшавский Проезд 1а стр 30, далее по территории до ангара 1й Варшавский пр-д 1Астр53, 700 метров пешком от м. Варшавская

Автодром «А» (круглогодичный)

ПЛОЩАДКА №8
АДРЕС:
г. Москва, Южнопортовая ул 28 А ст 17, 900 метров пешком от м. Кожуховская

Автодром «А»

ПЛОЩАДКА №9
АДРЕС:
г. Дзержинский, ул. Лесная, 32

Автодром «А» (круглогодичный)

ПЛОЩАДКА №10
АДРЕС:
г. Москва, Звенигородское шоссе 28 стр 11.

Источник:
http://evrodrive.ru/praktika/

Площадка для вождения

Sasha , 17 марта 2011, писал:
Возле авторынка на Трикотажке площадка есть.
Спасибо, нашел на карте.

зы. Интересно, а у гайцев нет привычки приезжать на такие площадки и “принимать” новичков без ВУ?

Сам прошлым летом был сильно озабочен подобным вопросом по причине обучения жены в автошколе. Вот какие площадки в нашей округе мне стали известны (кроме упомянутой уже площадки на Петушкова):

1) В Крылатском, в самом начале Крылатской ул. Съезд с Крылатского моста через Москва-реку направо и чуток проехать вперёд:
http://wikimapia.org/#lat=55.7547113&lon=37.4337459&z=16&l=1&m=b
Площадка платная, сидит дядя в будке. Цену не помню, но реальная (что-то около 50-100 руб/час). Подозреваю что гайцы туда точно не сунутся.

2) На Нижних Мневниках:
http://wikimapia.org/#lat=55.7616538&lon=37.4679494&z=17&l=1&m=b
Насчёт платности не в курсе (это единственная площадка из известных мне, где сам не был и поэтому не знаю). Но слышал что если на самой поляне не удасться покататься, то можно вдоль самой улицы (по “дублёру”) поездить.

3) В Куркино:
http://wikimapia.org/#lat=55.8991772&lon=37.386716&z=18&l=1&m=b
Ул. Соколово-Мещерская. На светофоре на перекрёстке с Юровской ул. сворачиваем на неё налево, потом почти сразу направо. Площадку не заметить сложно. Она выглядит как обычная конечная для автобусов/троллей(остров посередине, 2 заезда и пр.). Скорее всего она именно для этого и строилась, но по каким-то причинам не пригодилась (может пока?). Бесплатная, въезд свободный. Нарисованы все нужные фигуры (даже не по одному разу вроде). Но там, как и понятно, всегда тусуются машины из автошкол. Но и это наоборот не минус, а плюс. Мы несколько раз просто подходили к инструкторам и спрашивали – не помешаем ли мы им если вклинимся в покатушки. Без проблем – только не мешать им (их ученикам). Можно либо просто следить за их машинами и уезжать в то время когда они едут на занятую вами фигуру на свободную фигуру (ну то есть как и положено очередность соблюдать). Либо просто подождать когда перекур/болтовня у них будет. Ну либо тупо ночью (рано утром/поздно вечером) приезжать туда. Но днём вместе с автошколой можно нахаляву ещё и ихними палками/бело-оранжевыми конусами воспользоваться. Вообщем, вежливо просим разрешения и не мешаем им самим – и всё отлично будет – места там до хрена. Ещё надо иногда следить за проезжающими изредка по площадке маршрутками. Они там толи на обед стоят, толи там конечная у них какая нелегальная. Но стоят они не на основной площадке, а на маленькой севернее, так что не мешают вообще, кроме того что могут мимо “острова” проехать. Просто внимательнее надо быть, а то они хлеще учеников там сами их шугаются:). Насчёт гайцев – инструктор сказал что у них договорённость с ними и те туда не суются (не знаю каково с этим ночью). То есть приехать туда 2-3 раза и покататься по часику, отработать фигуры – выше крыши вам будет, я думаю.

Читайте также  ПДД 2020, Остановка и стоянка ПДД

4) Площадка на Врачебном проезде:
http://wikimapia.org/#lat=55.8150759&lon=37.4512875&z=17&l=1&m=b
Сворачиваем с Габричевского направо и едем до упора по Врачебному проезду. Когда дорога упрётся в тупик, чуть правее и параллельно Врачебному (как бы продолжение его) будет небольшая асфальтированная дорожка сначала чуток вверх, потом сильно вниз. Осторожно – дорожка шириной в одну легковушку, кругом деревья и старый шлагбаум нависает, но для отработки навыков – как раз самое оно:Y:. Площадка будет слева если смотреть на шлюзы. Так как это реальная бывшая площадка Тушинского ГАИ – то там помимо того что есть абсолютно все фигуры, есть ещё и настоящая горка! Единственный минус этой площадки – местные пионэры. Они там часто строят трамплины из всякого хлама для прыжков на скейтах/великах. Из-за этого там всегда много мусора всякого на асфальте валяется, включая битые бутылки и доски с гвоздями. Но раскидать это говно не проблема. Этот минус ни в какое сравнение не идёт с плюсами этой площадки (помимо всего есть тенёк и даже вроде скамейка, также живописный вид на шлюзы). Сколько там не катались, ни то что гайцев не было даже поблизости, так всего один раз застали там другую машину. Видимо про площадку знают/помнят не многие. Единственные кто могут туда заезжать иногда – это учебные машины из наших Тушинских автошкол (с нижней Свободы и МПС). Мы много раз туда ездили с нашим инструктором, но никогда с его коллегами там не пересекались. Видимо это от инструктора зависит, плюс у них совсем поблизости есть ещё одна площадка, к которой и перехожу.

5) Площадка на Габричевского:
http://wikimapia.org/#lat=55.8122787&lon=37.452178&z=17&l=1&m=h
Едем по Габричевского до упора в ж.д., далее дорога поворачивает направо. Это и есть локация бывшего Тушинского ГАИ. Там и ставили/снимали на/с учёт и пр. где-то до 2006 года. Там даже двухэтажное полуобвалившееся здание самого ГАИ осталось, плюс некое подобие небольшого магаза где страховки оформляли. Очереди и толкучка на поляне там были – ужос! Но я что-то отвлёкся :roll:. Площадка активно эксплуатируется автошколами и поэтому найти там свободное окно будет проблематично. Либо надо как в моём случае быть мужем обучаемой жены, на своём авто и подружиться с инструкторами:). Либо опять же искать время когда их там нет. Ну либо если там всего 1 учебная машина – опять же договориться с инструктором чтобы не мешать друг-другу. Фигур там нет, зато есть небольшая горка. Палки инструктора возят с собой, но они там все ребята простые и добрые и если попроситься – то думаю дадут попользоваться легко. Гайцев за 2 месяца активного тусования там не было ни разу.

6) Площадка на Лодочной:
http://wikimapia.org/#lat=55.8415546&lon=37.4652296&z=18&l=1&m=b
Ничего не могу сказать про неё, так как не прикольнула она совсем. Тесно, рядом шиномонтаж и в целом дурацкая какая-то. Да и вообще, похоже что она болтом уже накрылась – там теперь какую-то мега-нано-парковку “карусэльного типа” возвели.

7) Ещё есть площадка в Зеленограде, но во-первых она платная, во-вторых – грязная и разбитая, в-третьих – далеко, и в-четвёртых – я не помню где она именно. Помню что вроде где-то в районе Фирсановки (там раньше автодром был когда-то).

8 ) Единственная известная мне не палевная и свободная от машин хорошая гора на выезде с Полесского проезда на дублёр Волоколамки:
http://wikimapia.org/#lat=55.8134362&lon=37.4707711&z=18&l=1&m=h
Туда иногда приезжают учебные машины, но чаще вам встретятся местные, выезжающие из дворов. Они не проблема, если тренироваться с правой стороны проезда (возле помойки:)). Гора хороша тем что это по ходу единственная реальная городская гора у нас, где совсем почти нет движения (это даже улицей назвать сложно). Также если ехать туда не с дублёра Волоколамки, а от Врачебного пр.(подземного перехода к Щукинской), то можно насладиться всеми изгибами и узостью Полесского проезда – отличная тренировка в реальных условиях разъезда на узкой дороге и повторов изгиба обочины!

Вполне возможно что в СЗАО есть ещё несколько площадок (подозреваю что что-то обязательно должно быть в Митино и Строгино), но мне они неизвестны. Из описанных же мною рекомендую либо площадку(#3) в Куркино (плюсы: халявные палки/конусы, большая территория). Либо площадку(#4) возле шлюзов на Врачебном (плюсы: изолированность, горка). Остальные либо платные, либо тесные/гиморные, либо без фигур (хотя самому сконстролить палки/купить конусы в принципе не проблема).
Насчёт гайцев – сами мы с ими ни разу не сталкивались на этой почве, но из советов, вычитанных мною в нете, могу лишь сказать что главное чтобы они вас не застукали именно в момент самой учебной езды. Как только увидите их на горизонте – сразу останавливайтесь. За простое сидение за рулём в стоящей машине и без прав у нас пока никаких санкций не догадались ввести:). Ну либо быстро поменяться местами с человеком который вместе с вами и с правами (представить обучаемого одного в такой ситуации довольно сложно – как он по городу тогда до этой площадки без прав приехал?). А вообще это конечно всё бред и тупизм чистой воды! Как они хотят бороться за качественное обучение и правильную езду потом, если ни нормальных/официальных площадок почти нет, да и ещё напрягать учеников таким образом имеют наглость(6)? Это неприкрытая коррупция и быдлятина, натуральный развод. Страна Лимония и Гондурас. Вообщем гореть в аду тем гайцам кто этим занимается. Такой мой диагноз.
Повторюсь – рекомендую 2 локации: Врачебный(+Полесский в качестве натуральной горы) и Куркино.
Вот. надеюсь что что-то из описанного подойдёт:Y:.

Источник:
http://tushinec.ru/topic/ploshchadka-dlya-vozhdeniya

Бесплатная площадка для вождения в Москве

Лучшая бесплатная площадка для вождения — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • ул.Соколово-Мещерская дом 29, этаж 2 • 8 (495) 532-55-09 • пн–сб с 11:00 до 20:00; вс с 11:00 до 18:00

Наконец-то я стал счастливым обладателем прав, пройдя обучение в Автоунивере. Обычно я не пишу отзывов. Сам я попал в автошколу случайно, так как она…

Верхняя Первомайская улица, 49к1 • 8 (926) 552-11-14 • пн–чт с 11:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

В автошколе Фортуна Авто мы обучаем водить автомобили категории В с 1994 года. В 2018 году произошла полная реорганизация автошколы — мы открыли…

Профсоюзная улица, 82, подъезд 1 • 8 (926) 552-11-14 • пн–чт с 11:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

В автошколе Фортуна Авто мы обучаем водить автомобили категории В с 1994 года. В 2018 году произошла полная реорганизация автошколы — мы открыли…

ул. Покровская дом 17 корпус 2 • 8 (926) 552-11-14 • пн–чт с 11:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

В автошколе Фортуна Авто мы обучаем водить автомобили категории В с 1994 года. В 2018 году произошла полная реорганизация автошколы — мы открыли…

ул. Новокосинская д.8, корп.1 • 8 (926) 552-11-14 • пн–чт с 11:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

В автошколе Фортуна Авто мы обучаем водить автомобили категории В с 1994 года. В 2018 году произошла полная реорганизация автошколы — мы открыли…

1 отзыв • метро Пражская ул. Чертановская д.45 к.1 • 8 (495) 642-39-49 • пн–сб с 11:00 до 20:00

Обучалась у Швайгерта Александра Геннадьевича . Очень понравился как инструктор своей профессиональностью , подходом к обучению , объясняет все очень…

Читайте также  Правила замера тонировки 2020: прибор и погода

Илимская улица, 5к1 • 8 (495) 290-32-23 • ежедневно с 09:00 до 21:00

улица Перерва, 11стр.23 • 8 (964) 508-40-04 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00

Автошкола проводит обучение водителей категории В.Присутствуют акции и скидки.Автомобили с автоматической и механической коробкой передач.Вождение по…

Днепропетровская улица, 2 • 8 (499) 506-90-41

Наша организация занимается доп.подготовкой частных и профессиональных водителей в организациях и на предприятиях нефтегазовой, строительной,…

метро Проспект Вернадского, Пр-т Вернадского, дом 14 • 8 (495) 517-23-93 • пн–сб с 11:00 до 20:00; вс с 11:00 до 18:00

Обучение на права категории “B”, “A”. 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…

Московская область, Химки, проспект Мельникова, 2А • 8 (499) 380-62-87 • пн–чт с 10:00 до 21:00; выходные с 11:00 до 20:00; пт с 10:00 до 20:00

Благодаря опытной команде разработчиков и слаженной работе методистов автошколы, мы смогли сделать полноценный учебный онлайн-кабинет со всеми…

Московская область, Люберцы, Комсомольский проспект, 6А • 8 (499) 113-47-84 • пн–чт с 10:00 до 21:00; выходные с 11:00 до 20:00; пт с 10:00 до 20:00

Благодаря опытной команде разработчиков и слаженной работе методистов автошколы, мы смогли сделать полноценный учебный онлайн-кабинет со всеми…

Вешняковская улица, 15А • 8 (495) 409-02-72 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 15:00

Автошкола в Вешняках, метро Выхино, Новогиреево – проводит набор в группы по курсу вождения для начинающих по категории А, Б. Дистанционное обучение…

м.Волгоградский проспект, Волгоградский проспект д 28, стр 1, 2 этаж • 8 (495) 740-86-28 • будни с 11:00 до 20:00; сб с 11:00 до 17:00

Обучение на права категории “B”, “A”. 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…

Боровское шоссе, 36 • 8 (495) 765-14-34 • будни с 11:00 до 20:00; выходные с 11:00 до 16:00

Обучение на права категории “B”, “A”. 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…

Московская область, Люберцы, Комсомольский проспект, 6А • 8 (499) 113-47-84 • пн–чт с 10:00 до 21:00; выходные с 11:00 до 20:00; пт с 10:00 до 20:00

Благодаря опытной команде разработчиков и слаженной работе методистов автошколы, мы смогли сделать полноценный учебный онлайн-кабинет со всеми…

м. “Беляево” ул. Миклухо-Маклая, д. 27А • 8 (495) 507-55-67 • ежедневно с 11:00 до 20:00

Обучение на права категории “B”, “A”. 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…

ул. Каховка 20 стр. 1 • 8 (901) 744-05-94 • будни с 11:00 до 20:00; сб с 11:00 до 18:00

Обучение на права категории “B”, “A”. 7 автошкол, 60 инструкторов, 15 площадок, только иномарки. Повторное прохождение теории, смена инструктора –…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «бесплатная площадка для вождения», но встречаются и другие формулировки, например, открытые площадки для вождения.

Самые популярные особенности найденных мест: восстановление навыков вождения, курсы безопасного вождения, автошкола для инвалидов, автошкола для иностранцев, курсы вождения для женщин.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник:
http://hipdir.com/moscow/besplatnaya-ploschadka-dlya-vozhdeniya/

Площадки для обучения вождению в Москве

Занятия на площадках по обучению вождению в Москве обычно воспринимаются только как подготовка к сдаче экзамена, что совершенно не верно. Правильно, и даже необходимо, перед выездом на «большую» дорогу провести репетицию поездок на своей машине и, желательно, не одну. Это позволит закрепить полученные у автоинструкторов навыки вождения и чувствовать себя за рулем увереннее.

Для чего нужна авто площадка?

Площадка для вождения позволяет водителю отработать все базовые приемы, которые в итоге станут прочным фундаментом и будут выполняться автоматически, что впоследствии позволит избежать или предотвратить несчастные случаи на дороге. Здесь можно отработать торможение и научиться трогаться без проблем — навыки, которые неоценимы в городских условиях.

При обучении вождению важно освоить маневрирование задним ходом, которое особенно тяжело дается новичкам, как и передвижение в очень ограниченном пространстве.

Вообще следует уделить внимание навыку руления, что также актуально для города. Ну и конечно не стоит забывать о таких фигурах автодрома как змейка, параллельная парковка и гараж — это пригодится всем без исключения.

Автомобиль — мое второе Я

Площадка для вождения также предназначена для того, чтобы лучше прочувствовать габариты автомобиля. Машина должна стать как бы продолжением водителя.

Нужно научиться чувствовать ее, слышать реакцию на любые управляющие действия.

К непоправимой ситуации на дороге может привести непонимание, в каком положении сейчас находятся колеса машины и куда они двигаются. Важно чувствовать помещается ли машина в ограниченном пространстве или между другими автомобилями. С этими проблемами сталкивается каждый начинающий водитель. И лучше пусть это произойдет на площадке для вождения, чем в реальных условиях, когда неопытный водитель теряется и не знает, что делать.

Площадки платные и бесплатные

Московская земля — дорогое удовольствие, поэтому найти площадку для вождения достаточно сложно, как платную, так и бесплатную. Но, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает. В качестве площадки можно использовать парковку у супермаркетов. Естественно, что тренироваться придется по ночам.

Для тех, кто уже намерен от слов перейти к делу, приводим несколько адресов площадок для вождения.

  1. Парковка ТЦ «Метро» (СВАО) — заниматься здесь можно бесплатно. Днем в будни, а также по вечерам народа практически нет.
  2. Автодром на Ходынском поле — сравнительно дорогая площадка для вождения, но комфортная. Время работы с 8-00 до 22-00.
  3. Ходынский бульвар, д.1 — еще одно бесплатное место. Расположено недалеко от автодрома на Ходынском поле. Если нет денег на автодром, то вполне можно позаниматься и здесь.
  4. Площадка для вождения в Жулебино — хороший и достаточно экономный вариант для тренировок.
  5. Парковка ТЦ «Метро» на Шоссейной улице — еще одна бесплатная площадка для обучения вождению.

Следует серьезно отнестись к практике на площадке для обучения вождению, ведь это верный путь стать хорошим водителем и избежать аварий, при этом вы практикуетесь в спокойных условиях без стрессовых ситуаций и можете без напряжения проанализировать все свои ошибки.

После того, как отработаны навыки на площадке, лучшим вариантом будет практика на своей машине в городе под присмотром инструктора. Это даст вам необходимую уверенность, поможет довести навыки до автоматизма. Кроме того, дополнительные занятия с инструктором не позволят зародиться страху перед дорогой, что серьезно осложняет управление автомобилем.

Источник:
http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogdeniu/ploshhadk_dlja_obuchenija_vozhdeniju_v_moskve/