Trade-in в автосалонах

Trade-in в автосалонах. Плюсы, минусы, схема обмана

Продажа авто – это игра на нервах любого владельца авто. И чтобы не тратить попусту свое время и нервы, перекладывают свою ношу о продаже авто другому человеку, а точнее коммерческой организации.

И между прочим, потом жалеют об этом.

Trade-in появилось на авторынке страны уже довольно таки давно, около 20 лет тому назад. Все привыкли к такой схеме и считают, что это совершенно «беспроблемная» ситуация для автовладельца. Но это не так.

Что надо знать? При продаже авто по схеме трейд-ин, в стоимости авто очень потеряет. Перед тем, как заключить договор, дилер предлагает владельцу авто глянуть машину в сервисном центре автомобильного дилера. И это не бесплатно, заплатить за это придется вам же. Да еще и осмотр будет направлен на выявление неточностей авто – за эту цену на машину снизят еще больше, в итоге она может упасть и на несколько десятков тысяч.

Плюсы и минусы. Как и любая другая программа трейд-ин имеет свои отрицательные и положительные стороны.

К плюсам отнесем:

  • возможность сократить расходы на приобретение авто за счет реализации старого;
  • процесс обмена осуществляется в короткие сроки;
  • помощь профессионалов, сопровождающих весь процесс, вплоть до снятия с учета и постановки на учета в ГИБДД, что сокращает временные затраты и избавляет от ожидания в очередях;
  • избавление от дополнительных затрат при предпродажной подготовке;
  • гарантия законности сделки;
  • возможность отказа от продажи в случае, если продавца автомобиля не устроит оценочная стоимость;
  • гарантированность нового приобретения в нормальном состоянии, а в случае дефектов, их устранят без затрат со стороны покупателя;
  • бонусные программы, целью которых является привлечение большего числа клиентов.

Минусы трейд-ин:

  • при самостоятельной продаже можно рассчитывать на более высокий доход;
  • не всегда есть возможность приобрести желаемое авто, ведь обмен производится в тот день, который может совпасть с ограниченным предложением машин в салоне;
  • отсутствует возможность заказать нужную комплектацию, принять участие в аукционе.

На настоящий момент у наших автолюбителей присутствует недоверие к программе в результате нехватки информации о ней. Но все опасения напрасны – за рубежом услуга трейд-ин все же является востребованной и салоном принимаются любые автомобили, независимо от их состояния. При оценке уделяется внимание проверке авто на «чистоту», что делается во избежание неприятностей для покупателя впоследствии.

Да и всегда ли честны у нас дилеры?

Одна из схем « ушлых » менеджеров. Клиент з вонит в салон, интересует ся сколько предложат за его старый автомобиль. М енеджер задает много вопросов и в конце назыв а ет цену, как правило, чуть меньше реальной на рынке. Клиент соглашается и попадает на крючок.

Л овушка прячется в скидке! Почт и у всех автопроизводителей есть система скидок при использовании опции трейд-ин. Креативные ребята в салонах придумали схему, рас с читанную на простаков. М енеджер называет цену, непременно произнося слова: «в этом месяце действует скидка N-ть тысяч руб по программе трейд-ин , мы купим ваш автомобиль за N -ть т ысяч ». Но в итоге окажется, что эту скидку салон заб ирает себе! Реальная цена будет меньше как раз на величину скидки.

Объясняя тем, что скидка тоже деньги и весьма существенные, которые салон тоже как бы дарит клиенту, но почему-то включает её в цену старой машины . Но менеджер не говорит об этом ни во время телефонного разговора, ни после предварительного осмотра автомобиля ! Собираясь за нов ым авто , клиент рас с читывал получить за ст а рое оговоренную сумму, да ещё получить скидку на новую машину, н о в результате окажется, что цена на старый стала меньше на величину скидки, а на новый, увы, тоже он не получит. Двойная скидка – выигрыш салона.

«Сюрприз» обнаруживается при оформлении документов, но у клиента он может появиться после заключ ения договора купли-продажи старой машины. И з-за доверия к салону и желания получения нового ТС некоторые покупатели подписыва е т договор не читая. Схема и рассчитана на простаков, покупающих бюджетные авто.

Кстати, в случае скандала, шустрый дилер будет настаивать на правомерности договора, мол, надо было читать. Мотивации действий у менеджеров тоже немудреные: «мы же говорили, что цена с учетом скидки». А ведь изначально эти слова клиент понимал по своему – салон дает цену чуть меньше, чем на рынке, но он выигрывает сумму скидки, поэтому выгода очевидна, как ему казалось.

На этом разном понимании и основан развод!

Такие ребята даже научились пользоваться всеми достижениями психологической инженерии – обязательно перед оформлением документов покупателю демонстри р уют новое авто, менеджер в красках нахваливает его, чтобы без него уже было трудно уехать из салона. Менеджер неоднократно будет намекать на то, что клиент мог бы уже сегодня забрать машину, добавив недостающую сумму. Оценщик на этапе спада накала негодования покупателя даже предложит пойти на «небывалую щедрость» и добавить к цене старого авто некоторую (незначительную) сумму.

Итог. Так что прежде чем приобретать новый автомобиль по схеме trade-in, несколько раз подумайте, а стоит ли это того. А если вы все-таки решаетесь на данную программу, будьте пожалуйста, очень внимательны, когда подписываете договор. Лучше потратить время на прочтение всего мелкого шрифта в бумагах и подробного обсуждения сделки, чем уехать обманутым из такой компании.

Источник:
http://car.ru/news/automobili/47180-trade-in-v-avtosalonah-plyusyi-minusyi-shema-obmana/

Сдать в трейд-ин или продать самому? Как получить больше денег за подержанную машину

Владелец авто всегда хочет как можно выгоднее продать старую машину, чтобы вложить деньги в новую. В чём подводные камни трейд-ин, когда имеет смысл воспользоваться этой системой, а когда лучше искать покупателя самому?

Автоледи Светлана собралась покупать новую машину. Свой старенький “хёндай” выставила на продажу на сайте объявлений, но за полгода покупатель так и не нашёлся. Тогда женщина решила попробовать услугу трейд-ин — обмен старой машины на новую с доплатой. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из её основных целей — стимуляция продаж новых автомобилей.

Трейд-ин — преимущества и недостатки

Как рассказали Лайфу в пресс-службе ГК “Автоспеццентр”, главным преимуществом сделки трейд-ин можно назвать экономию времени. То есть не нужно отдельно искать покупателя на свою старую машину и потом искать продавца, чтобы приобрести новую. Две сделки в одной.

Генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Никита Быков рассказал, что услуга трейд-ин максимально выгодна при продаже машины возрастом до трёх лет с целью покупки нового авто того же бренда. По его словам, официальный дилер за счёт производителя даст скидку на новый автомобиль и предложит хорошую цену за авто с пробегом своего бренда.

При сдаче подержанной техники в салон дисконт по отношению к реальной рыночной цене составляет в среднем 10–15%, а иногда доходит до 20%, говорит аналитик компании “Фридом Финанс” Валерий Емельянов. Он пояснил, что клиент получает в среднем порядка 50–150 тысяч уценки — и на ту же сумму компенсирует себе покупку нового автомобиля. У дилеров растёт выручка и по новым, и по подержанным маркам, а покупатель экономит время.

Из плюсов трейд-ин можно отметить и тот факт, что продавец подержанного авто не рискует попасть на перекупщиков, которые сбивают цену ещё сильнее, чем салоны, а также на мошенников, которые могут вообще не заплатить.

Особенности материнского капитала. На что можно потратить эти деньги и как избежать возможных проблем

Есть у трейд-ин и обратная сторона медали.

Нюанс услуги заключается в том, что дилеры зачастую тоже работают на грани закона. Например, не сообщают конечную цену выкупа до последнего момента, вводят в заблуждение по поводу нюансов сделки. Также по схеме трейд-ин можно получить далеко не каждую модель автомобиля. С большей вероятностью в первую очередь будут предлагать наиболее дорогие из них. Выбор новых автомобилей будет ограничен, — предупреждает Валерий Емельянов.

Валютный блиц. Откуда пора забирать сбережения и куда движется курс рубля

Плюсы и минусы самостоятельной продажи автомобиля

Плюсами самостоятельной продажи автоэксперт Никита Быков считает хорошую цену на машину возрастом свыше трёх лет, а также возможность скрыть недостатки своего автомобиля, которые не удастся спрятать при трейд-ин.

Читайте также  Знак «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена»: зона действия дорожных знаков с дополнительными табличками и без них

К отрицательным сторонам самостоятельного поиска покупателя Никита Быков отнёс сроки продажи автомобиля. Могут возникнуть проблемы, если деньги нужны срочно. Так, например, по рыночной цене через доски объявлений сроки продажи составляют от 30 до 60 дней в зависимости от ликвидности автомобиля. При этом самые популярные марки и модели в хорошей комплектации продаются за пару недель.

Выплаты к 1 сентября. Сколько денег можно получить от государства, а сколько — от работодателя

Низколиквидные автомобили, по словам эксперта, могут ждать своего покупателя от трёх месяцев до полугода. К тому же под видом добросовестных покупателей работают многие перекупщики. Они различными приёмами и ухищрениями пытаются заполучить автомобили через доски объявлений. Так что при самостоятельной продаже нужно быть очень осторожным, чтобы не стать жертвой мошенников.

Источник:
http://life.ru/p/1339273

Как обманывают при трейд-ин

Продажа своей машины — нешуточное испытание для нервов автолюбителя. Поэтому в такой ситуации люди порой больше доверяют не покупателю-частнику, а организации, пусть и коммерческой. И совершено зря.

Схема «трейд-ин» применяется на авторынке нашей страны уж практически 20 лет. Она привычна, отработана и потому воспринимается как совершенно безопасная для автовладельца. Однако это далеко не всегда так. Да, все знают, что продажа по трейд-ин означает определенную потерю в стоимости авто. Но главный тут вопрос: на сколько меньше среднерыночной цены выплатит вам автодилер в конечном счете? Перед заключением договора автовладельцу будет предложено осмотреть машину в сервисцентре автодилера. Скорее всего, не бесплатно. Готовьтесь, что с будущей выкупной цены машины за это «скостят» порядка 10 000 рублей. Осмотр будет направлен на выявление любых неисправностей: как существующих, так и мнимых.

Автор этих строк однажды попытался продать свою четырехлетнюю машину в трейд-ин — через неделю после планового ТО у официального дилера, которое не выявило абсолютно никаких «косяков» в техническом состоянии. А при предпродажной диагностике в ремзоне того же самого официального дилера марки вдруг оказалось, что машина требует немедленных вложений как минимум на 96 000 рублей. Понятно, что за неделю разбить вдрызг ходовую и рулевую системы очень даже можно. Но только не в случае, когда машина без движеия простояла всю эту неделю около подъезда… Далее, с учетом результатов такой «диагностики», менеджер автосалона выставит окончательную цену выкупа авто. Разумеется, скину” еще около 50 000 рублей под предлогом: «мы же тоже должны хоть что-то заработать»!

Другими словами, уже на стадии оценки машины вы можете потерять чуть ли не половину ее рыночной цены, особенно если дело касается бюджетных моделей. Но и это еще не все. Многие автовладельцы даже понимая, что их откровенно «раздевают», вынуждены идти на подобные кабальные условия. Однако даже уехав из салона на новеньком авто, расслабляться не стоит. Особенно если вы не очень-то присматривались к документам, которые подписывали при передаче своей машины автосалону. Очень может быть, что через какое-то время вы получите извещение с требованием оплатить налог за казалось бы давным давно проданную старую машину! Дело в том, что автосалон постарается минимизировать свои расходы — за счет экономии еще и на транспортном налоге.

Для этого с автовладельцем, сдающим авто в «трейд-ин», заключают не договор о купле-продаже его авто, а получают в той или иной форме доверенность на последующую продажу машины. То есть с точки зрения налоговой службы, отданная в trade-in машина продолжает числиться за автовладельцем, а не за автосалоном. Печаль тут в том, что оплатить налог в такой ситуации придется все-таки доверчивому автовладельцу. В связи с этим нужно очень критично оценивать финансовые выгоды, предлагаемые автодилером по программе «трейд-ин». Скорее всего, самостоятельная продажа транспортного средства частнику окажется более выгодным мероприятием. Хотя и потребует дополнительного времени. Если же все-таки выбор пал на «трейд-ин», то при оформлении документов нужно очень внимательно вчитываться в «мелкий шрифт» всех бумаг, которые вам подсовывают на подпись.

Источник:
http://pikabu.ru/story/kak_obmanyivayut_pri_treydin_4576792

Преимущества и недостатки сдачи машины в трейд-ин. Выгодна ли услуга и как защититься от обмана?

Такая услуга, как трейд-ин, в последнее время пользуется все большей популярностью. Она значительно упрощает процедуру замены старого автомобиля новым, помогает снизить риски обмана, сэкономить время и даже получить дополнительную финансовую выгоду. Тем не менее, не все так идеально – услуга имеет свои минусы, а также подводные камни, и стоит понимать, чем она хороша, а чем – не слишком.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – просто позвоните, это быстро и бесплатно !

Преимущества

Трейд-ин предполагает прием старой машины владельца в счет покупки новой. Стоимость новой машины в этом случае уменьшается на цену старого автомобиля, который принимается в зачет. Услуга предоставляется автосалонами и дилерами. Основная ее цель – повышение продаж новых машин.

Трейд-ин дает автовладельцу ряд преимуществ:

  1. Ему не нужно самому продавать машину, тратить время на публикацию объявлений, звонки, показы, торг.
  2. При правильном выборе салона либо дилера риски обмана сводятся к минимуму.
  3. Отсутствует надобность в предпродажной подготовке машины и самостоятельном переоформлении в ГИБДД.
  4. Чаще всего трейд-ин устраняет необходимость быть без машины на период покупки новой. Если в наличии имеется желаемая модель, достаточно приехать к дилеру на старом авто, а уехать – уже на новом.
  5. К плюсам также относится возможность покупки новой машины в кредит.
  6. Одно из основных достоинств – предоставление скидки на новую машину при ее покупке в трейд-ин. Суммы могут отличаться в зависимости от производителя и марки машины.

Что такое выгода по trade-in?

Дополнительная выгода при услуге трейд-ин возможна в том случае, если автовладелец решил продать дорогую машину и приобрести что-то попроще. В данном случае оценочная стоимость предыдущей машины будет выше цены новой, и салон доплатит клиенту разницу.

Недостатки и подводные камни — в чем может быть подвох?

Несмотря на очевидные плюсы, трейд-ин имеет и ряд минусов:

  1. Низкая оценочная стоимость машины. Сумма, которую предложит дилер, может быть и в два раза меньше рыночной. Несмотря на то, что дилер заинтересован в продаже новых машин, он включает в оценочную стоимость свои статьи расходов. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ожидания по стоимости машины и реальный результат оценки в салоне могут сильно отличаться.
  2. Ограниченность выбора и навязывание конкретной машины. В салоне могут предложить доступные варианты и при этом начать убеждать обратить внимание на те машины, которые продавцу нужно продать в первую очередь. Также возможно навязывание дополнительных услуг, ввиду которых конечный ценник существенно повысится.
  3. Возможность купить как новый, так и подержанный автомобиль. Этот фактор может быть как преимуществом, так и недостатком. Такой вариант может помочь сократить расходы, но нужно учесть, что машина, которая была сдана иным владельцем, может быть не проверена и не приведена в порядок надлежащим образом.

Нередко в трейд-ин встречаются проблемные машины по причине низких требований. Если вы обратили внимание на подержанное авто, отнеситесь к покупке так же серьезно, как если бы вы делали покупку самостоятельно – полностью проверьте машину и убедитесь, что с ней все в порядке.

Существуют и другие подводные камни. Многое зависит от четности дилера и его официального статуса. При сотрудничестве с неофициальным дилером рассчитывать на определенные гарантии не стоит. Дилер может увеличивать конечную цену, навязывая дополнительные услуги и условия.

Также встречаются разные комиссионные схемы на весьма сомнительных условиях.

Салон может предложить помощь в продаже машины по более высокой цене, выставив ее на площадке салона. Но для продавца это чревато дополнительными договорами, ввиду которых расходы могут значительно возрасти. Если в силу определенных причин автосалон не готов купить машину сразу и предлагает подозрительные схемы, лучше обратиться к другому дилеру.

Выгоднее ли обычной самостоятельной купли-продажи?

Так стоит ли сдавать авто в трейд-ин или нет — разберемся. Свои плюсы имеет как трейд-ин, так и самостоятельная продажа авто с дальнейшей покупкой нового. Трейд-ин – это быстро и удобно. Услуга позволяет сэкономить время и устраняет необходимость самостоятельно заниматься поисками покупателя, подготовкой машины и прочими моментами, связанными с продажей.

Тем не менее, этот вариант может быть чреват потерей финансов. Будьте готовы к тому, что дилер установит минимальную цену. Кроме того наличие в машине дорогих чехлов, современного оборудования и прочих «наворотов» особо не повлияет на цену, поэтому лучше оставить их себе.

При самостоятельной продаже продавец может сам определить стоимость машины. Если задача – продать автомобиль как можно быстрее, рекомендуется установить стоимость, близкую к нижней планке рынка. Если же есть время подождать, ориентиром может стать верхняя планка.

Но и минусы очевидны: придется подождать, пока найдется подходящий покупатель, потратить время на встречи и осмотры. Кроме того придется искать и новую машину, и в перерыве между продажей и покупкой, возможно, придется обходиться без транспорта вообще. При поиске покупателя важно подстраховаться, чтобы избежать обмана с деньгами.

Таким образом, если говорить об экономии средств покупателя, более выгодным является вариант самостоятельной продажи. Но если автовладелец хочет сделать все максимально быстро, удобно и безопасно, он может рассмотреть услугу трейд-ин у надежного, проверенного дилера.

Фиктивная сделка – обман ли это, и какие есть способы развода?

Нередко автосалоны предлагают оформление фиктивного трейд-ин. Суть в том, что взамен на скидку для приобретения новой машины клиент подписывает договор купли-продажи своего автомобиля и акт приема-передачи, но при этом машина никуда не передается.

Менеджеры обычно утверждают, что это только сделка на бумаге, которая ничем не угрожает машине. Тем не менее, документы подписываются реальные. Нужно учитывать, что в данном случае лицо, которому «якобы» продается машина, в дальнейшем может требовать ее.

Нужно понимать, что бесплатный сыр может быть исключительно в мышеловке. Менеджеры, реализующие штучный товар, имеют основную цель в виде его продажи, а после того как договора подписываются, покупатели могут моментально перестать быть друзьями.

Существуют и другие схемы обмана покупателей:

  • Наиболее простая кроется в том, что пользователь оплачивает услуги, которые ему не оказываются. Цена, устанавливаемая менеджерами, может включать в себя химчистку салона, установку определенного оборудования (хотя на самом деле это не делается). Ввиду этого она повышается на пустом месте.
  • Другая популярная схема – продажа б/у машины в хорошем состоянии перекупщикам. По сути, клиент от этого не страдает, но теряет в деньгах, так как в дальнейшем автомобиль может быть продан за значительно большую цену.

Как защититься?

Чтобы защитить себя от потери денег и возможного мошенничества, учитывайте следующие рекомендации:

  1. Прежде всего, важно обращаться только в салоны надежных дилеров. Они учитывают все правила при приеме авто на продажу: принимают машины не старше 7-10 лет, внимательно проверят документы, пробивают машину по различным базам, проводят диагностику и ремонт, выставляют на продажу только проверенные транспортные средства.
  2. От клиента также требуется тщательная проверка машины. Важно изучить техпаспорт и сверить все номера, заглянуть под капот машины, проверить основные ее элементы, а также испытать в движении. Если реклама гласит, что автомобиль почти новый, он должен соответствовать этому. При наличии неисправностей стоит либо торговаться, либо искать иной вариант.
  3. Не соблазняйтесь чрезмерно низкой ценой, так как именно в этом случае велик риск стать жертвой мошенников.

Памятка: как лучше сдать машину в trade-in?

Если вы решили воспользоваться услугой трейд-ин, возьмите на заметку следующие рекомендации:

  1. При трейд-ин не стоит рассчитывать на получение высокой цены от салона – вероятно, машина будет оценена ниже рыночной стоимости. Для получения выгоды не стоит делать выбор в пользу самых популярных моделей, поскольку в этом случае сделка чревата потерей большого процента. Вариант трейд-ин более уместен, если вы желаете обменять дорогой пользующийся популярностью автомобиль на подержанный и дешевый.
  2. Важно правильно подготовить документы, так как проблемы с ними могут стать причиной снижения оценочной цены. Список необходимых бумаг определяется каждым дилером самостоятельно.
  3. Услуга имеет смысл, если новая машина уже выбрана, причем желательно в аналогичном салоне. Если вы просто сдадите машину и получите деньги, то вряд ли у вас получится приобрести что-нибудь, не доплачивая. К тому же цены могут вырасти. В таком случае, чем сдавать машину в trade-in, более выгодной сделкой будет самостоятельная продажа авто.

Услуга трейд-ин имеет свои плюсы, позволяет автовладельцам сэкономить время и упростить сделку. Но выгодна и уместна она далеко не всегда. Предварительно рекомендуется внимательно оценить, что целесообразнее в конкретном случае – самостоятельная продажа или трейд-ин. Кроме того важно не попасть на удочку мошенников.

Источник:
http://uravto.com/sdelki/kuplya-prodazha/trade-in/vygoda-i-preimuschestva.html

Продать авто с пробегом в салон трейд ин. Развод клиента.

Продать автомобиль в салоне трейд ин можно только один раз. Больше Вам не захочется! Как разводят продавцов собственных автомобилей в трейд ин рассказывает частный автоэксперт.

Вы наверняка уже знакомы со мной, я писал немного о себе в этой статье. В той же статье я обещал Вам рассказать, почему не нужно покупать и продавать автомобиль в автосалонах трейд ин. Свое обещание я сдержу и именно об этом мы сегодня и поговорим.
Не смотря на то, что сейчас модно писать всякого рода разоблачительные статьи, я не назову здесь ни названий организаций, ни имен.

Умный человек распознает нае обман еще до подписания договора или обратится ко мне, глупый человек будет обманут не здесь, так в другом месте, и жизнь рано или поздно восстановит баланс. Так же, хочу отметить, что данная статья является лично моим опытом и мнением. Возможно, где-либо существуют честные салоны трейд ин, но мне про них не известно.

В больших городах очень распространены такие явления, как частные автосалоны или салоны трейд ин. По сути, это те же самые перекупы, которые хотят купить автомобиль подешевле, а продать соответственно подороже. Единственное, что отличает автосалоны, это масштабы бедствия продаж: на одной площадке продаются несколько десятков или сотен автомобилей.
Чтобы понять схему работы салона трейд ин, я расскажу Вам случай из собственной практики. Так Вам будет интереснее читать, а мне проще рассказывать.

Поучительная история про трейд ин.
Звонок в офис, я беру трубку. Звонит потенциальный клиент на продажу своего авто. Спрашивает, за сколько можно продать Хендай Акцент, пусть будет 2009 года, с пробегом около 30.000 км. Открываем auto.ru, смотрим ценник на такой автомобиль, максимальный из них 300.000 рублей.
Здесь начинается некая игра, развод, как хотите назовите. Дело в том, что наше руководство очень не любило ставить авто на комиссию, видите ли машина место занимает и не известно когда ее купят. Вместе с тем, не любили они и деньги вкладывать в выкуп, потому как неизвестно, когда эти деньги вернутся. В общем, замкнутый круг, в идеале, наверное, менеджер должен был бесплатно машину забрать и продать по цене двух таких же, но так не бывает 🙂
Итак, говорим клиенту, что если ставить на стоянку то цена 280.000 рублей, если выкуп прямо сегодня, то 300.000 рублей, акция, атракцион невиданной щедрости и все такое, поэтому, дескать, берите все документы и шуруйте сюда. Воодушевленный клиент прилетает через 30-40 минут с другого конца Москвы, еще бы, его лайбу так дорого забрать хотят, встречается с менеджером и они идут смотреть авто.
Первым делом необходимо развести клиента на мойку, даже если на улице тепло и сухо, а машина чистая. В ход идут все доводы: от «у нас так положено» до «по пыли диагностический прибор работать не будет». Мойка, разумеется, принадлежит хозяину автосалона.
Далее начинаем осматривать автомобиль.

Увидел я, что крыло крашено. Все остальное практически в идеале. В общем, машина товарный вид имеет, уйдет быстро.
Спрашиваю, что с машиной отдаете? В ответ и резину отдам, вот она, в багажнике, и магнитола новая совсем стоит с колонками, сигнализация с автозапуском. Прикидываю стоимость авто, на 300.000 она не тянет, а вот за 270.000-280.000 уйдет завтра же.
Все, говорю, конечно хорошо, только вот битая она у Вас была, всю морду меняли, да? Клиент в шоке, не знаю, говорит, я второй хозяин, только крыло одно менял и красил. Далее следует театральная пауза по Станиславскому, означающая долгое раздумье и приговор клиенту… 200.000 рублей, если не загонять на диагностику, прямо сейчас.
Товарищ в аху трансе, как же так, 300.000 обещали. В ответ, поймите, она битая, мы ее продать потом не сможем, беру только из за того, что клиент есть на покупку по похожим параметрам, и то, придется еще химчистку салона делать за свой счет. И вопрос с подвохом, а сколько Вы хотели за нее? В ответ, хотя бы 250.000.
Здесь менеджер уходит, «к руководству», якобы посоветоваться.
Возвращается с довольной рожей улыбкой и говорит: только сегодня и только для Вас, руководство дает 220.000 рублей. А если на стоянку поставлю, пытается вырулить ситуацию клиент? Тогда вообще 190.000, не продаются машины эти сейчас, вон две стоят.
Разумеется, перед тем как показывать на «вон те две», которые якобы стоят, на них мы поменяли таблички с ценником на 190.000 рублей. Клиент подходит, убеждается в том, что цена ниже, чем ему в руки дают и уже готов на сделку.

Такой развод работает только в том случае, если клиент уже долго продает машину или ему срочно нужны деньги.
На следующий день этот автомобиль будет стоять и сверкать свеже отполированными боками, без резины и с магнитолой попроще за 290.000 рублей.

Такие ситуации происходили ежедневно, люди велись и ведутся, уверенные в том, что за их автомобиль больше и не выручить. К сожалению, это практически всегда не так: может фото не очень в объявлении, может описание не полное, просто надо не много подумать и изменить объявление!

Вот так зарабатывал деньги НЕ официальный автосалон трейд ин, в котором мне довелось работать. Слава богу, что не долго, грехи до сих пор отмаливаю.

В следующей статье я расскажу, как продают автомобили в салонах трейд ин, и почему нельзя покупать авто в таких автосалонах.

Источник:
http://podberi-auto.ru/prodat_avto_s_probegom_v_tradein/

Как обманывают в TRADE-IN

Мошенничество происходит по следующей схеме:

Вы выставляете автомобиль в продажу через специализированные сайты с досками объявлений. Вам начинают названивать представители автосалонов с предложениями поставить ваш автомобиль к ним на комиссию. Звонят назойливо, по несколько раз в день, каждый день! Общаются вежливо и деликатно, рассказывают про все прелести работы с ними. Отвечают на все вопросы так, что Вы и правда начинаете задумываться о том, что это интересное предложение. Например:
“Вы ничего не платите, все расходы ложатся на покупателя Вашего автомобиля!”
“Вы можете забрать автомобиль в любое время, ничего не оплачивая автосалону, либо же брать её на выходные дни, а потом снова выставлять, как Вам удобно!”
“Мы продадим Ваш автомобиль за кратчайшие сроки, т.к. у нас уже есть “№-ное количество” заявок на автомобиль этой марки и модели!”

Конечно предложения могут быть и другими.
В итоге, вы приезжаете в автосалон. Вы предоставляете автомобиль, его принимают по акту приёма, указывая все недочёты и нюансы. Вас направляют на оформление в офис, который находится ну очень далеко от стоянки. Там сидит девушка, которая занимается оформлением договора. На каждый вопрос по договору у неё готов ответ.
Например:
– Почему указывается три месяца, а не месяц договора?
– Чтобы с запасом указать время, в течении которого вам не нужно будет оплачивать стоянку автомобиль.

– Что ещё за прейскурант я должен подписывать, мне никакие дополнительные услуги не нужны от Вашего салона!
– Вы подписываетесь, что ознакомились с прейскурантом наших цен на дополнительные услуги, от которых вы откажитесь в соответствующих графах в договоре.
(Забегая вперёд, хочу сказать, что подписав этот прейскурант, вы подписываетесь под тем, что уже должны 25000 рублей автосалону за криминалистическую экспертизу, химчистку и полировку! Этого, конечно, ничего никто делать не будет, но в договоре всё на этот счёт написано столь хитро, что оплатить будете обязаны! Они включают этот прейскурант в договор, как Приложение к договору и всё!)

– Я смогу забрать в любое время свой автомобиль и ничего никому не должен буду оплачивать?
– Конечно! Вы никому ничего не должны оплачивать. Все расходы будут оплачены покупателем автомобиля, в случае его продажи. Если же вы заберёте автомобиль, то оплачивать ничего не нужно.

– А почему комиссия написана не 5%, а 50000 рублей?
– Это пишется для того, чтобы менеджер мог выставить сначала такую комиссию сверху Вашей цены, а потом сделать хорошую скидку, чтобы продать автомобиль!

И тому подобная лапша на уши.
Опять же, забегая вперёд, скажу: все, что вам говорят, это вранье.
Вы оставляете автомобиль и едете домой в предвкушении того, что в течении пары недель автомобиль будет продан и Вы получите ваши кровные деньги.
Однако, проходит месяц и вы понимаете, что никто Вам не звонит и не говорит о том, что автомобилем интересуются покупатели. Ваше терпение заканчивается, так как на деньги за автомобиль у вас были планы и вы едете в автосалон, забрать свой автомобиль. И тут начинается самое интересное!
Вам не отдают ваш автомобиль! С вас спрашивают 50000 рублей (а то и больше) за то, что вы расторгаете договор по собственной инициативе. Этот договор составлен так, что Вы не сможете забрать своё транспортное средство, пока не оплатите автосалону причитающееся ему комиссионное вознаграждение (50000 рублей + налог) и 25000 за услуги, которые я описал выше. И всё!
Вы можете вызвать полицию, можете советоваться с юристами, но все вам скажут, что тут двоякое толкование нескольких пунктов договора. Девушка при оформлении вам объясняла эти пункты так, как вы это и сами понимаете. А на деле – забрать автомобиль это всё равно, что расторгнуть договор по инициативе владельца, а значит он по договору обязан оплатить деньги автосалону.
Да, при желании Вы можете забрать своё имущество, т. к. оно ваше, но через суд эти мошенники могут взыскать с вас все свои “убытки”, так ещё и прибавят расходы на юристов и т. п. Притом при всём, комиссионное вознаграждение вы платите, ВНИМАНИЕ! – с причитающихся вам денег! То есть с той суммы, которую по договору, как изначально оговаривалось, вы должны были получить на руки, однако есть один пункт в договоре, в котором говорится, что комиссия уплачивается со стоимости автомобиля. А стоимость указана в приложении к договору – та сумма, которую вы устанавливаете, но всё написано таким образом, что изначально это сложно понять.

Вы не сможете забрать автомобиль, ничего не оплачивая им. У них куплены полицейские и договор составлен так, что в любом случае они себя обезопасили. Вариант есть лишь один – скандалить и ОБЯЗАТЕЛЬНО забрать автомобиль из салона. Если повезёт, то можно договориться с этими мошенниками о минимальном платеже (скорее всего 25000 по прейскуранту, т.к. под ним вы уже подписались и на эти деньги они могут претендовать через суд однозначно по договору!). Остальное оспорить ещё есть возможность.

Если же они успеют продать ваш автомобиль, то вы будете обязаны уплатить им ещё и комиссионное вознаграждение. Ведь оно платится с продажи ТС. Плюс налог! Так как комиссия указывается без учёта налога.
Основано на реальных событиях.

Источник:
http://rater.club/stati-ob-avtosalonakh/kak-obmanyvayut-v-trade-in