ПДД билеты

Правила дорожные движения

Пытаюсь найти авто без этого огромного ящика между водителем и пассажиром.Для людей в машине места всё меньше. Оказываешься зажат со всех сторон. Ни позу поменять ни сесть удобно. И всё в угоду ,каким то подстаканникам (Как будто, в машине не ездят ,а только пьют и пьют.А если на парковке слева,кто то плотно встал,то забраться на водительское место,через правую дверь превращается в аттракцион. Посоветуйте пожалуйста нормальную машину с левым рулем и без этих препятствий.

нормально он ходил в гору. Всё дело не в двигателе, а в ГМП. Пока новая , до ремонта, ходит хорошо. Даже под сотню разгоняется. Но после ремонта. Как обычно делать нечем. Агрегатчики из Г. конфетку лепят. Вот поэтому на крутых подъемах(не на всех) и приходилось иногда высаживать пассажиров. А так ПП и попер в гору. Потихоньку 5-10 км/ч. За то зимой тёплая машина, даже и не в северном исполнении.

У меня Патриот, и я могу легко объяснить свой выбор. В сравнении с Дастером – проходимость и надежность системы полного привода (у Дастеров часто горят муфты подключения заднего моста), а 4х4 и Нива много жрут из-за фулл тайма. Приятнее подключать полный при необходимости, а ездить по дорогам на заднем.

А у моей ласточки нет ни каких шильдиков ,а есть постоянный полный привод.

Да не боятся, а все ждут только. Спорим?

Спасибо Матвиенко, что организовала в Петербурге автомобильный кластер. Все-таки она была лучшим губернатором нашего города.

Сейчас мало кто позволит себе такую машину, надо повремениить

Стремный вброс. Купите, попробуйте, именно живой филдер за 350, а купить в Приморье пруль 2008-10 на варике за 350 такой как кольт плюс или хитрилу за 700 года 11-го например и заплатить за транспортировку, нет уж спасибо, сомнительное удовольствие. За эти деньги можно в остальной России помоложе и посвежее, да и поприличнее приобрести. Насчет “не ездил по России” тоже не плюс ни разу нынче , японцы те еще свиньи в плане отношения к технике. Благодаря госсубсидиям, им проще поменять не старую машину на новую чем, вываливать астрономические суммы за обслуживание авто. За 50-100 тысяч пробега могут масло не менять, а смысл, когда тачку с гудроном в моторе можно отправить в Россию.

чушь. любой двигатель внутреннего сгорания надо греть. о там, что греть не надо говорят производители, им запчасти надо продавать.

Очень интересно что в итоге у этих ребят получится. Но событие явно значимое, не так часто такое слияние случается. А тут все говорит о том, что с заслугами и первых, и вторых будет хит. Ну и поскольку участвует субару, то в долговечности и в надежности этой машины можно будет не сомневаться, это точно.

Источник:
http://car.ru/pdd/

Правила Дорожного Движения

Пра́вила доро́жного движе́ния (сокращенно: ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

Содержание

Древний Рим

Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.

Современность

История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп» и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен.

Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах. Следующим важным шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению, в которой среди прочих стран принял участие и Советский Союз.

Содержание правил дорожного движения Российской Федерации

  1. Общие положения
  2. Общие обязанности водителей
  3. Применение специальных сигналов
  4. Обязанности пешеходов
  5. Обязанности пассажиров
  6. Сигналы светофора и регулировщика
  7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
  8. Начало движения, маневрирование
  9. Расположение транспортных средств на проезжей части
  10. Скорость движения
  11. Обгон, встречный разъезд
  12. Остановка и стоянка
  13. Проезд перекрестков
  14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
  15. Движение через железнодорожные пути
  16. Движение по автомагистралям
  17. Движение в жилых зонах
  18. Приоритет маршрутных транспортных средств
  19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
  20. Буксировка механических транспортных средств
  21. Учебная езда
  22. Перевозка людей
  23. Перевозка грузов
  24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Приложение 1. Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004) Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТу Р 51256-99 и ГОСТу Р 52289-2004)

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Источник:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1104200

10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть

Однако несколько пунктов заучить все-таки следует каждому водителю — для более уверенного общения с теми же сотрудниками. И цитировать точно, пусть даже многие формулировки кажутся чудовищно сложными.

Стоп, машина!

ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2.3.1:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».

Остальные неисправности — дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.

«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Читайте также  Продажа тестовых автомобилей

Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее — явное нарушение того же пункта 2.3.1:

«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.

Проезд на красный

Одно из самых распространенных нарушений — проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако в ПДД есть пункт 13.7, оговаривающий такие случаи:

«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».

Впрочем, это допустимо, только если перед светофором нет стоп-линии.

А что, если машина проехала перекресток на желтый сигнал светофора? Он тоже считается запрещающим, если не переведен в мигающий режим. Нехорошо, конечно, но при встрече с сотрудником ДПС на выручку придет пункт 6.14:

«Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».

При возникновении спорной ситуации вы можете сослаться на то, что у вас не было возможности экстренно остановиться, не нарушая пункт 1.5:

«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».

Кстати, именно этот пункт стоит учить в первую очередь всем без исключения, и не только водителям, но и пешеходам (о них — дальше).

Пешеходный переход

«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».

Конечно, это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу на переходе, как предписывает пункт 14.1:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил».

Разворот по стрелке

Обычная спорная ситуация на дороге — разворот под стрелку, разрешающую поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, это ложь. Пункт 6.3: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком». При этом вы должны помнить о пункте 8.11: «Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств».

Одна из самых любимых «страшилок» для малограмотных водителей — изменение положения транспортных средств на проезжей части после аварии или оставление места ДТП. Однако в ПДД есть пункт 6.1, не только не запрещающий, а — напротив — предписывающий такие действия, если пострадали только машины и они мешают движению:

«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств».

«Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».

Что самое интересное, сотрудников полиции не нужно ждать на месте аварии часами, что, как мы все знаем, часто приходится делать. Все вопросы можно решить по телефону:

«Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия».

Водителю запрещается

Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:

«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/917437-10-punktov-pdd-kotorye-vodite/

Экзамен ПДД онлайн 2020

Официальные билеты ПДД России категории АВM/CD. 2 января 2020

экзамен ABM A1B1 0:0

Ошибок из вопросов.

Скачать на телефон

2 января 2020 изменились Билеты, 8 вопросв категории ABM и 7 – CD. Подробнее по кнопке “Темы”.

Читайте также  Права на погрузчик: какая категория, где и как получить

максимально страшно сдавать теорию, за город и дром не так сильно переживаю, как за теорию

эх, с этой пандемией не ясно когда вообще допустят к экзаменам ((

билеты понятные, внутрренний экзамен уже сдан, готовлюсь в гаи

Очень удобное и познавательное приложение! Желаю всем успешной сдачи экзамена!

Людям которые хотят сдать экзамен, советую заучивать все билеты и долго не думать когда сдаете их. А нажимать на ответ который сам до автоматизма будет правильный 😉

Все просто , сдал экзамен. Билеты такие же как в гаи.

Удобный сервис, позволяет освежить и упрочить знание ПДД. Спасибо разработчикам!

как их хорошо и лучше всего запомнит, постоянно путаница,

До экзамена еще очень много времени, но пробный экзамен сдал легко.

Что бы у создателей этих тестов такие же вопросы были что бы в рай попасть! Это же насколько надо искаверкать русский язык и простые понятия. Только в нгашей стране не помогают сдавать а наоборот валят!

Круто! С первого раза прошла, завтра экзамен, надеюсь всё будет хорошо!

Завтра экзамен, вот сижу тренируюсь, скорее бы получить права!))

Скоро внутренний экзамен и экзамены в ГИБДД. Стараюсь прорешивать тесты каждый день, очень надеюсь что сдам)

Завтра экзамен, 17 лет. Внутренний сдал без ошибок.

Экзамен 17го .Жутко волнуюсь.Всем удачи

3 минуты.. 0 ошибок, но все равно не уверена((

Почему во многих билетах, нет рисунка? Как я должна учить билеты, разбираться в той или иной ситуации, если не вижу, о чем идет речь!

Завтра экзамен внутренний,пожелайте удачи!

Тоже 15 эгзамен но все быстро выходит из головы а времяни нету учить надеюсь что все будет хорошо всем удачи

15 сентября экзамен.Всем удачи у кого скоро экзамен!

ничего не учила, решила проверить интуицию хахахах

Че то никак не могу решиться на сдачу в ГИБДД(

Ну чтож, завтра экзамен в ГАИ, внутренний сдала с первого раза. Надеюсь и здесь все получится. Всем удачи!

Очень помогает. Запомнить и подготовиться.

ну-с. здесь 0 ошибок, посмотрим как будет в гаи)

Хух попытка номер 2 в пятницу медицину выучил

Билет 3 вопрос про максимальную скорость вне населенных пунктах по полосам вводит в заблуждение, я знаю что надо двигаться по крайней правой, но вопрос звучит по какой полосе разрешается двигаться с максимальной разрешенной скоростью, т.е. по обоим.

Очень хорошо придумали. И тренировка дома и можно самостоятельно подготовься.

Дома получается. Экзамен в пятницу. Всем удачи

Отличный сайт! Главное, быть внимательным.

На работе требуют знания пдд раз в 3 месяца экзамен. Тренируюсь дома😁

Учу всё получается дома, а как на экзамен так сразу ошибка одна две

Совсем несложно. Главное понимать что бы в дальнейшем не совершить ошибки при вождении.

Очень помогло при сдаче экзамена. Сейчас тренировки для себя чтобы не забыть

Не ходил в автошколу, прошел все билеты, всё круто. Спасибо!

Дурочка-курочка я, когда у меня уже не будет ошибок?!

Хотелось бы чтобы и на эгзамине было так же

Месяц назад получил права ! Решил себя проверить трындец как изменились вопросы )

Позор такой системе.Раньше были вопросы,а теперь чтобы грузануть и вымутить. Я водитель а не медик или юрист,чтобы подобную фигню спрашивать,типа статьи за нарушение и определять симптомы у пострадавшего.

Не ходил в автошколу, нет прав, иногда уже сдаю с первого раза.

По телефону могу сдать экзамен а в компе не могу как так

Внутренний экзамен сдан, осталось в ГАИ

Попробовал пройти, не смог , 30 летза рулём и негодной аварии

Емае! сдала с первого раза и без единой ошибки🙄

Все-таки в ГАИ точно такие-же билеты или только похожие? Кто сдавал, пишите пожалуйста.

Тоже интересует вопрос, в ГАИ точно такие-же билеты или все-таии просто похожие? Кто сдавал пишите пожалуйста!

Через месяц екзамен. Надеюсь что сдам с первого раза. Это вопросы соответствует вопросам в гаи?кто знает?пишите сюда.

лучше смотрите форссаж и вы все сдадите

в субботу экзамен,готов на все 100%,сдам с первого раза,приложение супер,в автошколе,все зачеты сдал с первого раза,это приложение полностью соответствует норму в гаи и автошколе.

сдавала в автошколе Джек ,кошмарная автошкола,миллион раз пересдавала внутренний почти год сдавала,не шарила что можно забрать документы и сдавать в гаи ,я думаю они вытягивали деньги на доп занятия по вождению ибо я приходила на экзамен внутренний по теории сдавала его,а в городе меня прям валили ,и некоторые отдавали по 10 тысяч к слову 1 занятие стоит 800 рублей у инструктора,пошел в гаи и сдала с 1 раза на приоре ,когда в автошколе иномарки(лучше не ходите в эту автошколу,ищите дешевле к слову я потратила 30 к ,жалею что не забрала документы сразу как закончилось вождение

Приложения игрушка 👍, а вот в учебной школе 40 вопросов на бумажном носителе второй месяц сдать не могу две , три ошибки стабильно 🙁

ОТЛИЧНАЯ ПРОГРАММА.уже второй раз она мне помогает,не садитесь за руль с похмелья(

Вот как то так ( срезал на правовых и мед. Вопросах. ) действительно очень редко сталкиваемся с этим на дороге. и вопрос про остановку поезда.

Прошёл месяц после того как я завалила экзамен в ГАИ надеюсь в этот раз я сдам мать его 🤪💣😅

Тренажер просто супер. Надеюсь скоро сдам.

тут то одно в мрео переживаешь и ощибки идут

Как сдать без ошибок в гаи,ибо я тут решаю у меня все без ошибок.(

Учитывая тот факт, что я никогда не учил ПДД и всё ещё только впереди, 10 ошибок (две по невнимательности при чтении) вполне норм. Тренажёр хороший. 🙂

Автошкола “СКИФ” в Сочи заставляет учиться. Молодцы ребята! Искренне благодарю!

Много не нужных вопросов и пытаются сбить с толку но мне все далось за 1 месяц

Спасибо, очень помогает ваш сайт придополнительном обкчении

кошмар,как изменились правила за 12 лет

отличная программа, через месяц будет эксамен

Просто выучил все билеты и ответы сразу приходят в голову )

Экзамен я давно сдала, просто проверила свои знания

Есть абсолютно не важные вопросы, отвлекающие от реально ценной информации, которую нужно знать.

Много ненужных вопросов,а также вопросов,которые вводят в заблуждение (пытаются запутать),начинающего водителя, чтобы специально завалить экзамен, порой не понимаешь,что от тебя хотят задав вопрос.В реальности,управляя автомобилем,на дорогах таких подковырок нет. За рулём 20 лет(водитель такси),ни одной аварии.

Программа хорошая. Спасибо разработчикам

Уже начало получаться! Спасибо за отличный тренажер!

хорошая программа, спасибо разработчикам!

Где же моя зеленоглазая, где? В Бугульме, в Бугульме, Бугульме😎

Ёпта. Сдал с первого раза. Сенькс фор хелп вам

Спасибо за подготовку к сдаче экзаменов в автошколе! Сначала не получалось, но прочитывая комментарии к ошибкам, теперь стала успешно проходить экзаменационные тесты. Месяц тренировки!

Харлашин Александр Владимирович 17.08.2020г.

ну такие себе вопросы! я мог получше придумать, спасибо

отличные билеты лишь бы такие в гибдд были

Замечательный сайт! Внутренний экзамен в понедельник, с Божьей помощью сдадим!

Очень хороший сайт, правила изучал по ryut тесты проходил по темам на сайте, ну и тестирование тоже, все темы идут так как и на лекциях очень удобно

Всмысле ЗАПЛАТИТЬ за теорию? Типа не сдавать, а купить? Нет. Заплатить за пересдачу? – да

выполняя тест 3,4 раза ответ на вопросы начались меняться

Читайте также  Штраф за езду без восклицательного знака Начинающий водитель в 2020 году

Скажите пожалуйста сейчас возможно ли заплатить за теорию?

Эх так бы в ГИБДД сдать! Привет Бугульме! Как вы там?Надеюсь не загнулись еще?) Удачи!

Учусь 2 месяца в автошколе. Результат ожидаем. мне 17 лет

хорошо правда отдельные рисунки даже мне с моим стажем непонятны

приложение отличное .спасибо разработчикам огромное

надеюсь настоящий экзамен через неделю, сдам также ахах(

Спасибо разработчикам приложения, классная штука!

Хороший помощник!19.08.экзамен.Надеюсь сдать

Тема: Приоритета. Легко! Быстро учится! Всем удачи! Бугульма ТОП!

Тема 2. Есть моменты, но можно осилить! Тяжело в учении! Люблю Бугульму!

Тема 1. Легко! Парни берегите себя! Бугульма вставай с колен! Люблю Бугульму!

Бугульма вставай с колен! Лучший в мире город! Люблю Бугульму! Родной город, жалко что загибается! Поддержим Бугульму, друзья!

Послезавтра экзамен, стараюсь выучить билеты на максималках, сайт хорошо помогает))

Почему разметка всегда белая, а на знаке “дорожные работы” черный?

хороший тест, но я нашел ошибку в тесте нам в автошколе сказали, что при знаке 4.1.4 паворот нужно делать прямо или направо, да там говорится что в полосе можно делать повроты на любые стороны, но тогда надо было уточнить в вопросе. А так тест хороший

Люблю Бугульму! Жалко что Бугульма загибается! Вставай с колен родная Бугульма!

Даже если тебя никто не пропускает – не уподобляйся, не для того чтобы другим было стыдно, а просто из вежливости. Я верю в то, что нас больше;)

Дорога не выборы – ошибки обнулить не получится! Люблю Бугульму! Жалко что Бугульма загибается! Вставай с колен родная Бугульма!

Дорога не выборы – ошибки обнулить не получится!

Спасибо! Дает возможность вспомнить ПДД.

Картинки, текст и коментарии являются официальным источником используемым на экзамене в ГИБДД/ГАИ России на 2020 год

Источник:
http://www.pddlife.com/

“Две железки, две воды”: топ-10 простых запоминалок ПДД

Когда курсанты автошкол впервые открывают Правила дорожного движения, им кажется, что все эти нюансы запомнить невозможно. Но в этом деле важна внимательность, терпение и, как ни странно, смекалка. Всем давно известно, что стишки, таблицы, рисунки, шутки запоминаются куда проще, чем длинные и скучные формулировки. Чтобы облегчить обучение настоящим и будущим курсантам, команда TAM.BY вместе с автошколой “АвтоДело Плюс” собрали простые запоминалки ПДД.

Правило №1. Сигналы регулировщика

Наверняка и водители, и пешеходы видели, как регулировщики показывают не только предписанные правилами сигналы, но и чуть ли не каждую машину лично провожают до нужного поворота. А все потому, что автомобилисты далеко не всегда помнят, что означают подаваемые регулировщиком знаки. Мы это исправим!

Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

36.1. руки вытянуты в стороны или опущены:

36.1.1. со стороны левого и правого бока разрешено: трамваю — движение прямо, другим транспортным средствам — движение прямо и направо, пешеходам — переходить проезжую часть дороги;

36.1.2. со стороны груди и спины: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;

36.2. правая рука вытянута вперед:

36.2.1. со стороны левого бока разрешено: трамваю — движение налево, другим транспортным средствам — движение во всех направлениях;

36.2.2. со стороны груди: всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

36.2.3. со стороны правого бока и спины: движение всех транспортных средств запрещено, пешеходам разрешено переходить проезжую часть дороги за спиной регулировщика;

36.3. рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Для запоминания знаков регулировщика существует простое стихотворение, знакомое многим.

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево — куда хочешь, едешь смело.
“Голые” грудь и спина — для водителя стена.

Правило №2. Остаточная высота рисунка протектора

С помощью этой запоминалки можно раз и навсегда усвоить показатели минимальной остаточной величины рисунка протектора. Если она ниже, то к участию в дорожном движении транспортное средство не допускается.

Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Для запоминания воспользуемся небольшой таблицей и аббревиатурой МГЛА
— Мотоцикл (Мопед), Грузовой, Легковой, Автобус.

Источник:
http://blog.tam.by/dve-zhelezki-dve-vody-top-10-prostyx-zapominalok-pdd/

Минтранс подготовил новые правила тонировки машин и езды на самокатах

Минтранс подготовил проект поправок к Правилам дорожного движения. Документ в том числе предусматривает изменение правил парковки и стоянки, движения электросамокатов, а также ограничение скорости для автобусов, сообщил со ссылкой на документ «Коммерсантъ». В пресс-службе министерства изданию сообщили, что сейчас с документом проводятся «регламентные процедуры».

Поправки делятся тематически на несколько блоков. В области перевозки пассажиров изменения коснутся ограничения скорости движения автобусов. Со скоростью 90 км/ч за городом смогут ездить только автобусы исключительно с сидячими местами и оборудованные ремнями безопасности. Для остальных ограничение скорости движения составит 70 км/ч. Вводится также дорожный знак «Движение автобусов запрещено». Автобусы, предназначенные для перевозки детей, обяжут оборудовать оранжевыми маячками.

Ограничения вводятся и на средства индивидуальной мобильности — электросамокаты, моноколеса, сегвеи, а также скейтборды, роликовые коньки и подобные средства передвижения. При движении совместно с пешеходами им запрещено превышать скорость в 20 км/ч, а пользоваться в нетрезвом состоянии таким средствами передвижения запретят. Дети до семи лет должны кататься только в сопровождении взрослых.

Для тонировки установили новые требования: ветровое стекло должно пропускать не менее 70% света, а для остальных стекол этот показатель не нормируется.

В новом варианте правил будет запрещена стоянка на островках безопасности, а зона действия знака «Остановка запрещена» будет прекращаться после знака «Парковка». Сейчас отсутствие такого ограничения порождает формальные конфликты.

РБК направил запрос в пресс-службу МВД России.

Минтранс разработал поправки в ПДД с учетом средств индивидуальной мобильности (СИМ) в октябре 2019 года. К средствам индивидуальной мобильности предложили отнести роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. «Новые устройства индивидуальной мобильности могут развивать скорости выше 35–80 км/ч (в зависимости от модели), что становится серьезным источником опасности как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими устройствами», — говорилось в пояснительной записке к документу.

Тогда в ведомстве предложили запретить использование СИМ в пешеходных зонах (за исключением случаев, если таким средством управляют дети до семи лет), установить приоритет пешеходов во всех случаях, если они находятся в одном пространстве с лицами, управляющими СИМ.

Ранее МВД подготовило новый регламент проведения экзаменов на право управления транспортными средствами, который подготовлен с «с учетом изменений правил проведения экзаменов, предусматривающих проведение практических экзаменов на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и составах транспортных средств только в условиях реальной дорожной обстановки».

При этом для мотоциклов, мопедов, квадрициклов и трициклов экзамен на площадке оставили.

Источник:
http://www.rbc.ru/society/14/09/2020/5f5ee9de9a79479fa30216b0