Нормативы Москвы: Скоростной режим в городе

Нормативы Москвы: Скоростной режим в городе

Фото: m24.ru/Роман Васильев

Безопасность на московских дорогах во многом зависит от скоростного режима, установленного ПДД. Двигаясь с разрешенной Госавтоинспекцией скоростью, автомобилисту удастся вовремя среагировать и предотвратить аварию. M24.ru публикует нормативы скоростного режима на разных типах московских дорог.

Скоростной режим в Москве

В жилых зонах и на дворовых территориях скорость автомобиля не должна превышать 20 километров в час. На всех остальных дорогах столицы можно двигаться со скоростью 60 километров в час, за исключением МКАД, ТТК и некоторых других магистралей.

Со скоростью не более 80 километров в час можно передвигаться по ТТК и участкам вылетных магистралей с соответствующими знаками, которые могут меняться из-за погодных условий и по другим причинам.

Магистрали столицы:

  • Кутузовский проспект;
  • Можайское шоссе;
  • Ленинградское шоссе;
  • Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы);
  • Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД);
  • Волгоградский проспект (от ул. Талалихина до МКАД);
  • Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.);
  • Рублевское шоссе;
  • Рублево-Успенское шоссе;
  • Киевское шоссе;
  • Алтуфьевское шоссе;
  • Ярославское шоссе (от Северянинского путепровода до МКАД);
  • Щелковское шоссе (от Сиреневого бульвара до 3-й Парковой ул.).

На МКАД максимально допустимая скорость – 100 километров в час.

Штрафы за превышение скорости

Минимальный размер штрафа составляет от 500 до 5000 рублей, а максимальный – лишение прав от 4 до 6 месяцев.

  • За превышение скорости от 0 до 20 км/ч – ответственность не предусмотрена;
  • Превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 рублей;
  • Превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч – от 1000 до 1500 рублей;
  • Превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч – от 2000 до 2500 рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев;
  • Превышение скорости от 80 км/ч – 5000 рублей или лишение прав на 6 месяцев.

Скоростной режим в Троицком и Новомосковском округах

В состав присоединенных территорий вошли многие загородные магистрали, например, Киевское и Калужское шоссе, где сохранился скоростной режим 90 километров в час. Но в населенных пунктах недопустимо превышение скорости 60 километров в час.

Сотрудники полиции фиксируют превышение скорости с помощью мобильного радара. Если факт подвержен прибором, то инспектор ГИБДД на месте оформляет протокол и выписывает квитанцию.

Кроме того, используются стационарные радары. Их устанавливают на специальных дорожных конструкциях в местах интенсивного движения и на шоссе с выделенными полосами. Эти приборы имеют функции фото- и видеофиксации автомобиля и номеров машины. Вся информация о правонарушителях отправляется либо на пост сотрудников ДПС, либо в ГИБДД.

Если превышение скорости или выезд на выделенную полосу зафиксировали стационарные радары, то ожидайте квитанции по почте.

Источник:
http://www.m24.ru/articles/MKAD/13082015/81881

Какой штраф ГИБДД за превышение скорости в 2020 году?

Таблица штрафов за превышение скорости на 2020 год. Сроки и порядок оплаты. Как оплатить штраф за скорость со скидкой 50%. Как обжаловать штраф за скорость.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Таблица штрафов за скорость, оплачиваемых со скидкой 50% (для 2020 года)

Чем отличается штраф за скорость от других штрафов ГИБДД? Как обойти существующие ограничения скорости в рамках закона? Почему штрафы за скорость прикрепляются не к водителю, а к автомобилю?

Наказание за превышение скорости в 2020 году

В отличии от подавляющего большинства видов нарушений ПДД нарушение скоростного режима легко подается учету при помощи технических средств контроля. Штраф за превышение скорости поддается автоматической регистрации камерами ГИБДД. Другими словами, если определить не пристегнутый ремень или разные типы покрышек на одной оси автомобиля может только инспектор-человек, то для определения скорости того или иного транспортного средства достаточно компьютера.

Превышение скорости самое популярное нарушение ПДД в России.

Эта особенность вывела штрафы за скорость в категорию наиболее популярных и часто выписываемых штрафов в России. Некоторые регионы так продвинулись в установке дорожных камер и выписывании штрафов за скорость в 2020 году, что буквально увесили ими все улицы городов.

Наказание за превышение скорости в 2020 году достаточно мягкое, если мы говорим о небольшом превышении. Впрочем, несущийся сверх нормы на 80км/ч водитель имеет все шансы лишиться прав в том случае если его остановит «человеческий» патруль ГИБДД.

Госдумой рассматривается вопрос об отягчающих обстоятельствах при составлении договора ОСАГО. Если предполагаемые меры будут приняты многократные штрафы за скорость будут сильно влиять на стоимость автогражданки для водителей предпочитающих быструю езду.

Штрафы ГИБДД за скорость регламентирует Статья 12.9 КоАП РФ

Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину… (градация от 0-20 км/ч. до 80 км/ч и более), шагом 20км/ч. Влечет наложение административного штрафа в размере от 500 руб. (250 руб. со скидкой) до 5000 рублей (2500 руб. со скидкой).

В отдельных случаях регистрации превышения установленной скорости более чем на 60км/ч. реальными сотрудниками ГИБДД, предусматривается такая мера наказания как лишение водительских прав.

В случае фиксации любого превышения скорости работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, лишение водительских прав не предусмотрено.

Оплата штрафов за превышение скорости со скидкой 50%

Большинство дорожных штрафов (в том числе и штрафы за скорость) начиная с января 2016 года, в России можно оплачивать со скидкой 50%. Для того, чтобы оплатить лишь половину от предписанной суммы, необходимо погасить взыскание не позднее 20 дней с даты вынесения постановления. (Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения»). Тут все также как и с другими штрафами, к примеру штрафами за отсутствие ОСАГО .

Какой смысл для государства вводить скидку 50% на оплату штрафов, в том числе за скорость? Считалось, что фактически уменьшив суммы взысканий для автомобилистов, казна будет лучше пополняться за счет увеличения количества оплат. Небольшой штраф физически и психологически оплачивать проще.

На самом деле увеличение количества оплат произошло, но примерно в том же количестве, что и потери на предоставлении скидок. Таким образом здесь государство ничего не выиграло.

А в чем же тогда успех? Успех реформирования системы оплаты штрафов, включающей в себя введение скидок на штрафы связан с разгрузкой отделений государственных банков, судов и подразделений ГИБДД. Ограниченный период действия сидки привлек внимание автомобилистов-нарушителей к онлайн способам оплаты штрафов и отучил обжаловать постановления в судах и управлениях ГИБДД на местах.

Как действует скидка 50% на штрафы за скорость рассмотрим на примере. Автолюбитель Иванов И. 10 июня прокатился на своем новом автомобиле в пределах действия знака 40км/ч со скоростью 65км/ч. Исходя из таблички видно, что его нарушение находилось между 20км/ч и 40км/ч, следовательно, камера на ближайшем столбе отправляет Иванову И штраф в размере 500 рублей. На этом история бы может и закончилась. Однако господин И. знает правила и оплачивает только половину штрафа (250 рублей) в первые две недели после совершения правонарушения, обнаружив свой штраф в Интернете. Благодаря знаниям и умению оплачивать долги через всемирную паутину, автомобилист сэкономил 250 рублей. То же правило применимо и к более крупным штрафам за скорость. Наличие скидки и «скидочная» стоимость штрафа, как правило, показываются интернет-сервисами отдельно, это очень удобно.

Как оспорить штраф за скорость в 2020 году?

Оспорить штраф за скорость сложно, но все-таки можно. Не в последнюю очередь на благоприятный исход вашего похода за правдой будет влиять регион проживания, настойчивость и собственно сама ситуация, которую вы считаете несправедливой.

В крупных городах оспаривать штраф за скорость (в том числе и штраф за скорость с камер ГИБДД) можно несколькими способами.

  • Через обращение к оператору средств фиксации нарушений
  • Через обращение в ГИБДД
  • Через обращение в судебные органы

В любом случае важно знать, что штраф обжалуется в течении 10 дней. Если речь идет о судебном обжаловании штрафов, документ подается в судебный орган по месту совершения предполагаемого правонарушения. Образец вашего будущего заявления, как правило, доступен и в судах, и в структурах ГИБДД.

Крайне важно, чтобы жалоба была написана кратко, емко и содержательно, а в ее основе будут содержаться реальные факты, подтвержденные если не экспертами, то фотографиями и любыми другими документами.

Подробнее узнать о процедуре обжалования штрафа ГИБДД можно здесь .

Какая реальная скорость не наказывается штрафом?

Автомобилистов страны, конечно интересует до какой отметки превышение скорости на дороге не выедет к штрафы в 2020 году, до скольки километров в час допускается разгонять машину не попадая под запреты ПДД?

В сложившихся условиях, когда законодатель фактически освободил водителей от уплаты штрафов ГИБДД за превышение скорости российскими водителями, желающими передвигаться с максимальной скоростью, но при этом не получать штрафы за скорость применяется следующая хитрость.

К значению числа на дорожных знаках, ограничивающих скорость – 30,40, 50, 60, 70, 80, 90 и 110 км/ч прибавляется еще 20 км/ч.

Штрафы ГИБДД за превышение скорости: основные особенности

Чем отличается штраф за скорость от других штрафов ГИБДД? Как обойти существующие ограничения скорости в рамках закона? Почему штрафы за скорость прикрепляются не к водителю, а к автомобилю?

История штрафов за скорост

Главными преимуществами любых транспортных средств с доисторических времен являлись либо скорость, либо грузоподъемность. Это утверждение можно отнести ко всему мировому транспорту, начиная от велорикш и заканчивая авианосцами или сверхзвуковыми истребителями последних поколений.

Преимущества транспортных средств, впрочем, как и всегда в жизни, имеют оборотные стороны. Большое количество перевозимых грузов оборачивается существенным увеличением массы транспортного средства и затрудняет его манёвренность. Скоростные характеристики вступают в противоречия с естественными способностями человека – чьи органы чувств в ходе эволюции специально не приспосабливались к гиперускорениям. Фактор неадаптированности к скорости влияет на число ДТП, массовые характеристики – на тяжесть последствий аварий.

Читайте также  Парковки Москвы – бесплатные парковки, платные парковки, штрафы

Жить без транспорта означало бы гибель для цивилизации, отказываться от автомобилей, кораблей и самолетов невозможно! Однако и жизни людей в современных обществах ценятся высоко. На стыке двух этих потребностей социума и возникли различные правила движения в том числе и дорожного.

Говоря откровенно существенная часть ПДД как международных, так и суверенных в той или иной степени регулирует вопросы массы и скорости. Знаки приоритета регламентируют взаимоотношения быстрых и медленных машин, разметка противодействует соприкосновению автомобилей, разъезжающихся друг с другом на больших скоростях и т д.

Снижение скоростного порога «ненаказания» за превышение скорости до 10 км/ч в 2020 году

На заседании в Ижевске 13 марта 2019 года, глава ГИБДД Глава ГИБДД поддержал введение штрафов за превышение скорости на 10 км/ч открыто поддержал снижение порога превышения скорости за которое водитель не наказывается с 20 км/ч до 10 км/ч.

Инициатива сужения «ненаказываемых» штрафами ГИБДД интервалов обсуждается не первый год. Напомним, в настоящий момент сложилась практика, при которой водители не наказываются за превышение скорости на 20 км/ч. Водители привыкли прибавлять к цифре на дорожном знаке двадцать делений на спидометре. Это приводит к увеличению скорости потока в городах, увеличенному травматизму в ДТП и увеличению смертельных исходов в авариях.

История штрафов за скорость

В подобных разделах принято писать что-то вроде «первые упоминания штрафов за скорость можно отыскать в трактатах философов древнего Китая или Месопотамии». Нет! Не будет этого!

О правилах дорожного движения в древности нам известно в основном по сводам правил, предписывающих пропускать «кортежи» древних руководителей. Кстати штрафы за причинение препятствий движению лиц голубых кровей были куда более суровые чем сейчас. Лишиться головы можно было в прямом смысле на ровном месте.

Существующие нормы для конных экипажей, боевых слонов и не менее гордых осликов в основном были направлены на поддержание хоть какого-то движения на узких улочках исторических центров древних мегаполисов. Приборов учета скорости не существовало, а значит и штраф за это отсутствовал. Нахмуренность сил охраны правопорядка вызывала лишь лихость в перемещении на живом транспортном средстве.

А вот про первые попытки превышения скорости автомобилистами на дорогах общего пользования ходит вполне известная история.

Считается, что первый громкий и при этом официальный акт перехода за черту дозволенного самобеглой коляске был осуществлен в Лондоне 28 января 1896 года неким Уолтером Арнольдом разогнавшим свое «автоматическое» транспортное средство до запредельных 13 километров в час.

Во многих уважаемых источниках указывается что наказанием за безрассудство стал штраф в один шиллинг. Позднее история обросла немыслимыми подробностями, не имеющими никакого отношения к реальности.

Соблюдение скоростного режима так или иначе неразрывно связано с технологиями ее контроля. Так первые официальные способы уличения советских водителей за несоблюдение скоростного режима базировались на измерении времени за которое автомобилист проезжает расстояние между дорожными столбами. Зная дистанцию и время советский инспектор с секундомером в руке в уме легко определял превышение скорости и останавливал нарушителя и добавлял в правах очередное отверстие.

Штрафы ГИБДД за скорость и современный автопром

Как мы все прекрасно помним из школьных курсов ОБЖ остановить большое транспортное средство в считанные секунды невозможно. Большая масса добавляет инерции. Именно по этой причине законодательства большинства развитых стран жестко ограничивают скорость на дорогах внутри населенных пунктов на уровне 40-50км/ч. Здесь опасность может быть неожиданной, мешающие обзору водителя постройки, остановки, деревья часто скрывают людей и животных, мгновенно оказывающихся на проезжей части.

За городом, в местах с лучшей видимостью и системами ограничений для пешеходов скорость потока может достигать 90-130 км/ч. В отдельных случаях на автобанах Германии и хайвэях США скоростной предел может отсутствовать вовсе. Однако для обеспечения безопасности водителей и посторонних лиц там предпринимаются беспрецедентные меры.

В отличии от автомобилей, сконструированных и произведенных в середине XX века современный автопром притупляет в водителях и пассажирах чувство скорости. Обилие электронных помощников создает ощущение вседозволенности и полной безопасности. Мощные моторы даже в среднем ценовом сегменте позволяют приобрести автомобиль способный в 3-4 раза превзойти максимально допустимую скорость.

Энерговооруженность транспортных средств вкупе с наивностью и некомпетентностью унесли огромное количество человеческих жизней.

Штраф за скорость могут увеличить с 500 р до 3000 р.

В апреле 2020 года в ГИБДД выступило с инициативой изменить тарифы штрафов за небольшой превышение скорости.

По словам Олега Понарьина, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ – «Это, с одной стороны, позволит сдержать постоянный рост количества нарушителей. С другой стороны, мы консультировались с Федеральной службой судебных приставов, и это даст им возможность в упрощенном режиме взыскивать долги по штрафам».

Также ГИБДД предлагает отнять у граждан часто превышающих скоростной режим скидки на оплату штрафов и ввести особые увеличенные коэффициенты для лихачей.

Источник:
http://shtrafy-gibdd.ru/blog/shtraf-gibdd-za-prevyshenie-skorosti

Скоростной режим — 2020: к чему готовиться водителям

Министерство юстиции поставило точку в вопросе повышения штрафов для водителей — как заявил заместитель главы ведомства Денис Новак, финансовую ответственность нарушителей не будут корректировать ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения, но сами нормы все-таки доработают. Первый вариант проекта нового КоАП предполагал значительный рост штрафов по каждому из нарушений ПДД, включая превышение скорости. Так, за превышение на 20–40 км/ч предлагалось штрафовать на 3000 руб. вместо 500 руб., за 40–60 км/ч — на 4000 руб. вместо 1000 руб. и так далее вплоть до 10 000 рублей. Против выступили ряд депутатов и чиновников, включая премьер-министра Михаила Мишустина. Вместо этого дорожные службы и чиновники сфокусируются на корректировке скоростного режима.

Не исключено, что при сохранении общего размера штрафов в новом КоАП пропишут более детальные градации нарушений, а дискуссия о снижении нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч будет наконец завершена. В конце апреля член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев заявил, что многие санкции требуют пересмотра, а нештрафуемый порог в 20 км/ч нужно убирать. Иначе, по мнению парламентария, после завершения карантина на дороги вернутся старые проблемы и плохая статистика аварийности.

Ранее глава столичного дептранса Максим Ликсутов обещал, что снижение нештрафуемого порога может произойти уже в 2019 г., однако федеральные чиновники выступали против, а позиция МВД и ГИБДД колебалась то в одну, то в другую сторону. Против также выступал бывший премьер-министр Дмитрий Медведев. В итоге в ГИБДД начали масштабный мониторинг скоростных режимов и качества дорог, результаты которого должны представить в правительство в мае.

Александр Васильев также заявил о необходимости снижения максимальной скорости в городах до 50 км/ч, как это сделано во всех развитых странах мира. Эту меру давно поддерживают и московские, и региональные власти. Как заявил руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык, это требования безопасности: «Эксперты всего мира давно признали, что в городе скорость движения должна быть такой, чтобы при столкновении пешехода и автомобиля у первого была возможность выжить».

В ряде городов местные власти самостоятельно установили на участках дорог ограничения 50 км в час. Аналогичные изменения готовят и власти Подмосковья. По словам министра транспорта области Алексея Гержика, изменения коснутся тех дорог, на которых был проведен комплекс работ по повышению уровня безопасности. «После дополнительного обследования дорог совместно с областной ГИБДД будет принято решение о снижении скоростного режима с 60 до 50 км/ч на тех участках, где данная мера действительно необходима для повышения безопасности».

Власти Подмосковья собирались изменить скоростной режим в 36 городах региона уже с 1 апреля, а начать фиксацию нарушений — с июня. Однако вводить изменения пока не торопятся. На запрос корреспондента Autonews.ru в пресс-службе областного Минтранса ответили, что проект снижения скоростного лимита требуется согласовать с ГИБДД. Не исключено, что сейчас чиновники просто ждут новый КоАП.

Столичные власти начали решать дорожные парадоксы, при которых на огороженных многополосных магистралях годами действовали городские ограничения скорости. Так, в конце прошлого года в Москве на участках Северо-Восточной хорды подняли разрешенную скорость с 60 до 80 км в час. «140 000 автомобилей ежедневно двигались на 25% медленнее, чем могли бы. Ведь магистраль по-настоящему безопасная, отсутствуют пересечения в одном уровне, есть освещение и как результат — за два года ни одного ДТП с летальным исходом», — комментировал руководитель проекта probok.net Александр Шумский.

В апреле нынешнего года в ТиНАО на участке Калужского шоссе от деревни Сосенки до деревни Юрово разрешенную скорость увеличили с 60 до 80 км в час. Одновременно ЦОДД снизил с 90 до 80 км/ч скоростной порог на участке от МКАД до обхода деревни Сосенки, чтобы сделать движение на всем шоссе более равномерным. Этот процесс будет продолжаться и дальше, объяснил руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык: «Мы не планируем останавливаться, мы знаем, что в городе еще есть дороги, где можно и нужно поднять разрешенный скоростной режим».

Министр транспорта Евгений Дитрих еще в прошлом году пообещал повысить разрешенную скорость на оборудованных платных магистралях. Эту инициативу поддержал глава ГИБДД Михаил Черников: «Мы с Росавтодором в ближайшее время решим вопрос о движении на платных дорогах, на автострадах, постепенно будем поднимать скорость до 130 км/ч, — сказал Черников. — Это абсолютно правильное решение, мы его поддерживаем, здесь созданы все безопасные и комфортные условия. Я уверен, что на этих дорогах даже при увеличении максимальной скорости ДТП происходить не будут».

Читайте также  Можно ли управлять скутером с категорией B или вообще без прав в 2020 году?

Уже летом на всем протяжении платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург скорость поднимут до 130 км/ч (сейчас такой режим действует только на обходе Вышнего Волочка). Те же ограничения начнут действовать на трассе М-4, а также на всех новых магистралях, включая вводящиеся в эксплуатацию отрезки ЦКАД.

В целом ряде регионов после капитальной реконструкции автодорог скоростной режим на трассах уже сейчас увеличен с 90 до 110 км в час. Такие изменения ввели в приграничных районах Псковской области, на трассе М-9 «Балтия», на юге Ставропольского края, в Самарской области на участках трассы М-5 «Урал», а также в Татарстане в районе Йошкар-Олы.

Аналогичные изменения произошли на ряде локальных магистралей, где после ремонтов скоростной порог подняли с 70 до 90 км в час. Так, скорость повысили на участках М-8 «Холмогоры» в Ярославской области, на трассах «Сибирь» между Новосибирском и Иркутском и «Иртыш» Челябинск — Новосибирск. С 60 до 90 км/ч повышена разрешенная скорость на обходе Вологды на М-8, подъездах к Ульяновску, а также на участках магистралей Тюмень — Ханты-Мансийск и Тюмень — Омск.

В прошлом году Владимир Путин потребовал перестать прятать камеры, и информацию об их местоположении выложили в Сети. Кроме того, владельцев камер обязали заранее обозначать их специальными информационными табличками. Однако такие таблички могут применяться только вместе с другими знаками, чем вводят водителей в заблуждение, если камера может контролировать несколько видов нарушений.

Решить эту коллизию поможет новый универсальный знак, предупреждающий водителей о работе комплекса фотовидеофиксации нарушений. Такой знак будет размещаться самостоятельно без привязки к знакам ограничения скорости, запрета парковки или обозначения полосы для общественного транспорта. В МВД пояснили, что графическое обозначение и цветовая гамма будут соответствовать изображениям ныне действующих информационных дорожных знаков, а сам знак будет устанавливаться даже в местах работы передвижных комплексов.

После серии судебных тяжб с автомобилистами, получившими штрафы за превышение средней скорости движения, в прошлом году в Госдуму поступил законопроект, предусматривающий отмену подобных взысканий, но принят он не был. Комплексы, фиксирующие время заезда на участок дороги и выезда с него, по-прежнему функционируют, и на дорогах их становится все больше.

Летом и осенью 2019 г. камеры контроля средней скорости вернулись на подмосковные магистрали, трассы М-1 «Беларусь», Москва — Уфа, Казань — Оренбург, Казань — Ульяновск и другие. А весной нынешнего года они появились и в Москве. Такие комплексы работают, например, на Садовом кольце в районе Добрынинского тоннеля, на Аминьевском шоссе и улице Народного ополчения.

Источник:
http://www.autonews.ru/news/5eb564c59a7947245575098c

Где можно посмотреть схемы ограничений скорости на дорогах Москвы?

Опции темы
Поиск по теме

Где можно посмотреть схемы ограничений скорости на дорогах Москвы?

в том то и дело, что знаки есть, но мы с ДПС разошлись во мнениях где заканчивается его действие.

КОнкретно имею ввиду Ленинградское шоссе.
На участке от МКАД до Войковской висит знак 80.
после Войковской знак нигде не дублируется, но и перекрестков я там не наблюдаю (после которых должно закончиться действие знака 80).
вот и созрел вопрос о том какое все-таки ограничение на участке от Войковской до Белорусской? 60 или 80?
когда ехал, думал, что 80. но теперь почему-то кажется, что все-таки 60 :))

в том то и дело, что знаки есть, но мы с ДПС разошлись во мнениях где заканчивается его действие.

КОнкретно имею ввиду Ленинградское шоссе.
На участке от МКАД до Войковской висит знак 80.
после Войковской знак нигде не дублируется, но и перекрестков я там не наблюдаю (после которых должно закончиться действие знака 80).
вот и созрел вопрос о том какое все-таки ограничение на участке от Войковской до Белорусской? 60 или 80?
когда ехал, думал, что 80. но теперь почему-то кажется, что все-таки 60 :))

поймали между ТТК и Белорусской (сразу после съезда ТТК).

ну мне самому уже кажется, что там 60. сейчас еще постановление погуглю. просто что-то расслабился, увидев повторяющиеся знаки 80 между МКАД и Войковской.
причем, катаюсь там давным давно, без задней мысли, а поймали только сейчас. в День Рождения, блин, отличился :)))

http://www.businesspravo.ru/Docum/Do. mID_52361.html
О ПОВЫШЕНИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА АВТОТРАНСПОРТА
НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ МАГИСТРАЛЕЙ Г. МОСКВЫ

1 июля 1997 г.
N 483-ПП

Это постановление? Другого не нашёл

http://www.businesspravo.ru/Docum/Do. mID_52361.html
О ПОВЫШЕНИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА АВТОТРАНСПОРТА
НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ МАГИСТРАЛЕЙ Г. МОСКВЫ

1 июля 1997 г.
N 483-ПП

Это постановление? Другого не нашёл

В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта
правительство Москвы постановляет:

1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта:
1.1. До 80 км/час на следующих участках городских магистралей:
– 3-е транспортное кольцо (от Рижской пл. до Бакунинской ул.),
– Кутузовский просп.,
– Можайское шоссе,
– Ленинградское шоссе,
– Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы),
– Варшавское шоссе (от Каширского ш. до МКАД),
– Волгоградский просп. (от ул. Талалихина до МКАД),
– Каширское шоссе (от Варшавского ш. до Борисовского пр.),
– Рублевское шоссе,
– Рублево-Успенское шоссе,
– Киевское шоссе,
– Алтуфьевское шоссе,
– Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД),
– Щелковское шоссе (от Сиреневого бульв. до 3-й Парковой ул.);
1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей:
– Московская кольцевая автомобильная дорога (с 19-го до 56-й км),
где завершена реконструкция,
– дорого, соединяющие Ленинградское ш. с аэропортами
“Шереметьево-1” и “Шереметьево-2”.

В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта
правительство Москвы постановляет:

1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта:
1.1. До 80 км/час на следующих участках городских магистралей:
– 3-е транспортное кольцо (от Рижской пл. до Бакунинской ул.),
– Кутузовский просп.,
– Можайское шоссе,
– Ленинградское шоссе,
– Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы),
– Варшавское шоссе (от Каширского ш. до МКАД),
– Волгоградский просп. (от ул. Талалихина до МКАД),
– Каширское шоссе (от Варшавского ш. до Борисовского пр.),
– Рублевское шоссе,
– Рублево-Успенское шоссе,
– Киевское шоссе,
– Алтуфьевское шоссе,
– Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД),
– Щелковское шоссе (от Сиреневого бульв. до 3-й Парковой ул.);
1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей:
– Московская кольцевая автомобильная дорога (с 19-го до 56-й км),
где завершена реконструкция,
– дорого, соединяющие Ленинградское ш. с аэропортами
“Шереметьево-1” и “Шереметьево-2”.

вроде разобрался.
обновленного постановления не нашел, но в общем-то и так все понятно.
Согласно постановлению от 97 года, разрешенная скорость на Ленинградском ШОССЕ = 80 (о чем говорят знаки 80, дублирующиеся до Войковской).
После соединения Ленинградки с Волоколамкой, в районе Сокола, знаков 80 уже нет + только сейчас понял, что там начинается уже НЕ Ленинградское ШОССЕ, а Ленинградский ПРОСПЕКТ.
Поэтому, судя по всему, действительно, ограничение 60.

ну что ж. вынужден признать, что среди ГАИшников тоже попадаются ЛЮДИ! Сделали мне отличный подарок на День Рождения.
больше там гонять не буду.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 1997 г. N 483
О ПОВЫШЕНИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА
АВТОТРАНСПОРТА НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
МАГИСТРАЛЕЙ Г. МОСКВЫ
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 02.12.2008 N 1094-ПП)

В последнее время в г. Москве выполнен большой объем работ по улучшению дорожных условий на основных городских магистралях и их обустройству современными техническими средствами регулирования, что позволяет двигаться автотранспорту с более высокими скоростями.
В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта Правительство Москвы постановляет:
1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта:
1.1. До 80 км/час на следующих участках городских магистралей:
– абзац исключен. – Постановление Правительства Москвы от 02.12.2008 N 1094-ПП
– Кутузовский просп.
– Можайское шоссе
– Ленинградское шоссе
– Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы)
– Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД)
– Волгоградский просп. (от ул. Талалихина до МКАД)
– Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.)
– Рублевское шоссе
– Рублево – Успенское шоссе
– Киевское шоссе
– Алтуфьевское шоссе
– Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД)
– Щелковское шоссе (от Сиреневого б-ра до 3-й Парковой ул.).
1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей:
– Московская кольцевая автомобильная дорога (с 19 по 56 км), где завершена реконструкция;
– дороги, соединяющие Ленинградское шоссе с аэропортами “Шереметьево-1” и “Шереметьево-2”.
2. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы определить количество и места установки соответствующих дорожных знаков.
3. Специализированному монтажно – эксплуатационному управлению ГУВД г. Москвы, ГП “Доринвест” определить объем финансирования указанных работ и обеспечить установку необходимого количества дорожных знаков на участках, указанных в п. 1 настоящего постановления.
4. Департаменту финансов совместно с Департаментом экономической политики и развития Москвы по представлению СМЭУ ГУВД г. Москвы и ГП “Доринвест” обеспечить целевое финансирование работ по установке соответствующих дорожных знаков и указателей в пределах утвержденных бюджетных показателей.
5. Пресс – центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить публикацию настоящего постановления в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В. Никольского.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков

Источник:
http://forums.drom.ru/moscow/t1151757506.html

Где можно посмотреть схемы ограничений скорости на дорогах Москвы?

Опции темы
Поиск по теме

Где можно посмотреть схемы ограничений скорости на дорогах Москвы?

в том то и дело, что знаки есть, но мы с ДПС разошлись во мнениях где заканчивается его действие.

КОнкретно имею ввиду Ленинградское шоссе.
На участке от МКАД до Войковской висит знак 80.
после Войковской знак нигде не дублируется, но и перекрестков я там не наблюдаю (после которых должно закончиться действие знака 80).
вот и созрел вопрос о том какое все-таки ограничение на участке от Войковской до Белорусской? 60 или 80?
когда ехал, думал, что 80. но теперь почему-то кажется, что все-таки 60 :))

Читайте также  Категории водительских прав на трактор нового образца: A, B, C, D, E, F

в том то и дело, что знаки есть, но мы с ДПС разошлись во мнениях где заканчивается его действие.

КОнкретно имею ввиду Ленинградское шоссе.
На участке от МКАД до Войковской висит знак 80.
после Войковской знак нигде не дублируется, но и перекрестков я там не наблюдаю (после которых должно закончиться действие знака 80).
вот и созрел вопрос о том какое все-таки ограничение на участке от Войковской до Белорусской? 60 или 80?
когда ехал, думал, что 80. но теперь почему-то кажется, что все-таки 60 :))

поймали между ТТК и Белорусской (сразу после съезда ТТК).

ну мне самому уже кажется, что там 60. сейчас еще постановление погуглю. просто что-то расслабился, увидев повторяющиеся знаки 80 между МКАД и Войковской.
причем, катаюсь там давным давно, без задней мысли, а поймали только сейчас. в День Рождения, блин, отличился :)))

http://www.businesspravo.ru/Docum/Do. mID_52361.html
О ПОВЫШЕНИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА АВТОТРАНСПОРТА
НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ МАГИСТРАЛЕЙ Г. МОСКВЫ

1 июля 1997 г.
N 483-ПП

Это постановление? Другого не нашёл

http://www.businesspravo.ru/Docum/Do. mID_52361.html
О ПОВЫШЕНИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА АВТОТРАНСПОРТА
НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ МАГИСТРАЛЕЙ Г. МОСКВЫ

1 июля 1997 г.
N 483-ПП

Это постановление? Другого не нашёл

В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта
правительство Москвы постановляет:

1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта:
1.1. До 80 км/час на следующих участках городских магистралей:
– 3-е транспортное кольцо (от Рижской пл. до Бакунинской ул.),
– Кутузовский просп.,
– Можайское шоссе,
– Ленинградское шоссе,
– Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы),
– Варшавское шоссе (от Каширского ш. до МКАД),
– Волгоградский просп. (от ул. Талалихина до МКАД),
– Каширское шоссе (от Варшавского ш. до Борисовского пр.),
– Рублевское шоссе,
– Рублево-Успенское шоссе,
– Киевское шоссе,
– Алтуфьевское шоссе,
– Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД),
– Щелковское шоссе (от Сиреневого бульв. до 3-й Парковой ул.);
1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей:
– Московская кольцевая автомобильная дорога (с 19-го до 56-й км),
где завершена реконструкция,
– дорого, соединяющие Ленинградское ш. с аэропортами
“Шереметьево-1” и “Шереметьево-2”.

В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта
правительство Москвы постановляет:

1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта:
1.1. До 80 км/час на следующих участках городских магистралей:
– 3-е транспортное кольцо (от Рижской пл. до Бакунинской ул.),
– Кутузовский просп.,
– Можайское шоссе,
– Ленинградское шоссе,
– Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы),
– Варшавское шоссе (от Каширского ш. до МКАД),
– Волгоградский просп. (от ул. Талалихина до МКАД),
– Каширское шоссе (от Варшавского ш. до Борисовского пр.),
– Рублевское шоссе,
– Рублево-Успенское шоссе,
– Киевское шоссе,
– Алтуфьевское шоссе,
– Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД),
– Щелковское шоссе (от Сиреневого бульв. до 3-й Парковой ул.);
1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей:
– Московская кольцевая автомобильная дорога (с 19-го до 56-й км),
где завершена реконструкция,
– дорого, соединяющие Ленинградское ш. с аэропортами
“Шереметьево-1” и “Шереметьево-2”.

вроде разобрался.
обновленного постановления не нашел, но в общем-то и так все понятно.
Согласно постановлению от 97 года, разрешенная скорость на Ленинградском ШОССЕ = 80 (о чем говорят знаки 80, дублирующиеся до Войковской).
После соединения Ленинградки с Волоколамкой, в районе Сокола, знаков 80 уже нет + только сейчас понял, что там начинается уже НЕ Ленинградское ШОССЕ, а Ленинградский ПРОСПЕКТ.
Поэтому, судя по всему, действительно, ограничение 60.

ну что ж. вынужден признать, что среди ГАИшников тоже попадаются ЛЮДИ! Сделали мне отличный подарок на День Рождения.
больше там гонять не буду.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 1997 г. N 483
О ПОВЫШЕНИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА
АВТОТРАНСПОРТА НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
МАГИСТРАЛЕЙ Г. МОСКВЫ
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 02.12.2008 N 1094-ПП)

В последнее время в г. Москве выполнен большой объем работ по улучшению дорожных условий на основных городских магистралях и их обустройству современными техническими средствами регулирования, что позволяет двигаться автотранспорту с более высокими скоростями.
В целях упорядочения скоростного режима движения автотранспорта Правительство Москвы постановляет:
1. С 07.07.97 увеличить разрешенную скорость движения транспорта:
1.1. До 80 км/час на следующих участках городских магистралей:
– абзац исключен. – Постановление Правительства Москвы от 02.12.2008 N 1094-ПП
– Кутузовский просп.
– Можайское шоссе
– Ленинградское шоссе
– Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы)
– Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД)
– Волгоградский просп. (от ул. Талалихина до МКАД)
– Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.)
– Рублевское шоссе
– Рублево – Успенское шоссе
– Киевское шоссе
– Алтуфьевское шоссе
– Ярославское шоссе (от Северянинского п/п до МКАД)
– Щелковское шоссе (от Сиреневого б-ра до 3-й Парковой ул.).
1.2. До 100 км/час на следующих участках городских магистралей:
– Московская кольцевая автомобильная дорога (с 19 по 56 км), где завершена реконструкция;
– дороги, соединяющие Ленинградское шоссе с аэропортами “Шереметьево-1” и “Шереметьево-2”.
2. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы определить количество и места установки соответствующих дорожных знаков.
3. Специализированному монтажно – эксплуатационному управлению ГУВД г. Москвы, ГП “Доринвест” определить объем финансирования указанных работ и обеспечить установку необходимого количества дорожных знаков на участках, указанных в п. 1 настоящего постановления.
4. Департаменту финансов совместно с Департаментом экономической политики и развития Москвы по представлению СМЭУ ГУВД г. Москвы и ГП “Доринвест” обеспечить целевое финансирование работ по установке соответствующих дорожных знаков и указателей в пределах утвержденных бюджетных показателей.
5. Пресс – центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить публикацию настоящего постановления в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В. Никольского.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков

Источник:
http://forums.drom.ru/moscow/t1151757506.html

Автодор изменил скоростной режим на ряде трасс

Пресс-служба Госкомпании «Автодор» сообщила об изменении скоростного режима на некоторых участках федеральных трасс, где проводятся ремонтные работы. Из-за ремонта, скорость на некоторых участках М-11, М-4, М-3 и выезде на МКАД с М-1 снижена.

На двух платных участках владельцы легковых машин смогут разогнаться до 130 км/час. Такой скоростной режим начал действовать на обходе Вышнего Волочка М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (км 258 – км 334), и на участке дороги М-4 «Дон» с 517-го по 544-й км в Воронежской области.

Кроме того, ограничение скорости в 110 км/час установлено на трассе М-11 (км 15 – км 149, км 208 – км 258, км 334 – км 543) в Московской, Тверской и Новгородской областях. Такой же скоростной режим действует на автодороге М-4 «Дон» в Подмосковье (участок с 21-го по 93-й км) для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн.

Исключение составляют участки, где ограничения скорости установлены в связи с проведением дорожных работ или конкретными геометрическими параметрами дороги для обеспечения безопасности движения:

  • эстакада на участке км 22 – км 24 – до 70 км/час;
  • участок км 50 – км 52 (при влажном покрытии проезжей части) – до 70 км/час;
  • км 71 (пункт взимания платы) – до 30 км/час; км 42 – км 43 (реконструкция путепровода) и км 48 – км 50 (строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги) – до 50 и 60 км/час.

На следующем участке с 93-го по 211-й км автодороги М-4 «Дон» максимальная скорость движения – не более 110 км/час. Исключение:

  • км 132 (пункт взимания платы) – до 30 км/час;
  • км 111 (в зоне поста ДПС) – до 50 км/час;
  • км 131 (в зоне разворота в одном уровне на км 130+700 — 131+300 в прямом направлении) – до 80 км/час;
  • км 120+720 – км 170+000 (дорога IБ категории) – 90 км/час;
  • км 193+000 – км 211+000 (дорога IБ категории) – 90 км/час.

В Тульской области (участки км 225 – км 260 и км 287 – км 321 автодороги М-4) скоростной режим для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн составляет 110 км/час. Исключением является участок км 287+000 – км 296+500, на котором максимальная скорость движения – не более 90 км/час.

В Липецкой, Воронежской и Ростовской областях (км 330 – км 464, км 492 – км 517 и км 1091 – км 1119 трассы М-4) установлено ограничение 110 км/час. На участке км 544 – км 633 максимальная скорость движения – не более 90 км/час.

Проехать со скоростью 110 км/час можно и по трассе М-3 «Украина» в Калужской области (км 124 – км 194).

На участке нового выхода на МКАД с М-1 «Беларусь» установлено ограничение 90 км/час на км 0 – км 3+690 и 110 км/час – на км 3+690 – км 18+500.

Напомним, ранее, в Псковской области на 4 участках федеральных дорог был увеличен скоростной режим с 90 до 110 км/час.

Источник:
http://speedcam.online/avtodor-izmenil-skorostnoj-rezhim-na-ryade-trass/