Сдаваться по старым правилам

Сдаваться по старым правилам

Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули. Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно. Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры. Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.

Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен – теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй – навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен – умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.

Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.

– Площадка – не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, – поясняет Роман Мишуров. – Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения. А выпусти его в город, так его тут же собьют. Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.

Для кандидатов в водители отмена этого экзамена – даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.

Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке. Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе. Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.

Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.

Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.

– Это исключит его “заучивание наизусть”, – поясняет Роман Мишуров. – Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными – будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.

Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.

Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.

Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение. Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.

Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.

Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.

Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая – с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: “В” или “С” или “С1”, “D1”. Единственное исключение – водители, которых готовят для службы в армии.

Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию “D”. Категория “В” там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.

Еще одна важная особенность поправок в закон – это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории “В”, “С” и “Е” к “С”, то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории “Е” к “В”. Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории “Е” к “С” можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория “В”.

Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением. Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии “водитель”, может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому “привязана” автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.

Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии “водитель”.

После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м – уже 6,2.

Читайте также  Страхование жизни при ОСАГО

Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на “отлично”, получил свидетельство о профессии “водитель”, то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.

Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.

Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта “Безопасность дорожного движения” национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.

Источник:
http://rg.ru/2020/05/20/ekzamen-na-prava-ostaetsia-neizmennym-do-1-aprelia-2021-goda.html

ЭКЗАМЕН ПДД ОНЛАЙН 2020

Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2020 год. Экзаменационный онлайн тестер ПДД создан на основе официальных теоретических материалов используемых в ГИБДД и автошколах для получения прав категории A,B,C,D.

Новая версия онлайн экзамена ПДД

В новой версии мы постарались улучшить процесс сдачи экзамена пдд и можем выделить следующие преимущества:

  • Сайт полностью адаптирован под Ваш iPhone/Android. Проверьте прямо сейчас, это удобно и просто!
  • Новое главное меню, все режимы в одном месте.
  • Теперь в настройках (Главное меню > Настройки) можно включить перемешивание ответов и вопросов усложняющее экзамен.
  • Новый режим “Мои ошибки”. Теперь все допущенные ошибки запоминаются и доступны для повторного прохождения.
  • Новый режим “Сдать экзамен”. Имитация реального экзамена в ГИБДД. За ошибки добавляются дополнительные вопросы. используйте этот режим чтобы проверить свои знания.
  • Улучшена загрузка картинок, теперь они подгружаются в фоновом режиме.
  • Не нужно более нажимать клавишу “Enter” для перехода на следующий вопрос, достаточно нажать на правильный ответ.
  • В настройках включайте и выключайте дополнительные вопросы за ошибку.
  • В настройках доступно включение функции подтверждения ответа на вопрос.

Обязательно оставляйте развернутые отзывы в комментариях о новой версии, высказывайте свои предложения и пожелания. Не забудьте поделиться ссылкой в социальных сетях с друзьями!

О сдаче экзамена ПДД онлайн 2020

Данный онлайн экзамен по теории ПДД полностью на 100% соответствуют официальным билетам, применяемым на экзаменах в автошколах и ГИБДД ГАИ МРЭО. Каждые изменения в билетах (в соответствии с изменениями в законах РФ) фиксируются на нашем сайте, поэтому – Вы всегда будете в курсе последних изменений и отрабатывать теоретические навыки на актуальных билетах.

Билеты ПДД состоят из 40-ка билетов по 20 вопросов в каждом. Используя наши режимы тестирования, Вы с успехом подготовитесь к реальному экзамену. Вашему вниманию представлена возможность пройти тест из 20-ти вопросов, подобранных случайным образом. Для освоения материала лучше проходить экзамен билет за билетом. Выбор билета представлен в главном меню экзамена. Кроме этого, можно устроить целый марафон и пройтись по всем 800 вопросам. Имеется возможность отвечать на вопросы собранные по темам правил ПДД, ну и, конечно, подборка 40 самых сложных вопросов, где по статистике допускается наиболее большое количество ошибок. Таким образом, с помощью нашего онлайн тренажера, вы сможете не только закрепить свои знания, но и отработать их до основания.

В нашем тестере реализован приближенный к реальности процесс добавления дополнительных вопросов и полностью соответствующий реальной сдачи экзамена в ГАИ (ГИБДД) с режимом дополнительных вопросов в соответствии с текущим регламентом.

На квалификационном экзамене Вам будет предоставлено 20 минут времени и случайная подборка 4-х тематических блоков (по 5 вопросов в каждом блоке). Допускается 2-е возможные ошибки в основных вопросах, но в разных тематических группах. Допускается совершить только одну ошибку в одной тематической группе. С каждой ошибкой добавляется 5 вопросов из подобного тематического блока и 5 минут дополнительного времени. Ошибаться в дополнительных вопросах запрещено, в противном случае экзамен не сдан. Две шибки в одной тематической группе завершает экзамен с результатом – не сдан.

Экзамен ПДД после лишения прав ничем не отличается от экзамена, кторый сдают на первичную выдачу.

Стоит обратить внимание на то, что автошколы вправе назначать свой режим экзамена, где могут быть запрещены вообще какие-либо ошибки, а вопросов может быть более 20 и т.д. Поэтому обязательно узнавайте у инструкторов – режим экзамена и какая актуальность у используемых в автошколе билетов.

На нашем сайте используются следующие режимы:

  • экзамен по билетам, с подсказками при неправильном ответе;
  • экзамен по конкретным тем ПДД;
  • 40 самых сложных вопросов;
  • Марафон 800 – пробег по всем вопросам;
  • Мои ошибки – работа над ошибками;
  • Сдать экзамен – реальный экзамен как в ГАИ с дополнительными вопросами за неправильный ответ, режим следует использовать лишь для имитации сдачи экзамена в ГИБДД.;

На нашем сайте Вы можете прочитать и изучить весь перечень правил дорожного движения и узнать обо всех знаках пдд, узнать текущие штрафы и обсудить все трудности экзамена на нашем форуме! Используя тренажер, вы, наконец, перестанете бояться теоретического экзамена в ГИБДД, так как ваши знания будут превосходить любые ожидания. Нужно лишь немного упорства и у Вас все получится! Днем за днем Вы будете более и более подготовлены, и теоретический экзамен станет для Вас самым простым этапом на пути к получению прав водителя любой категории, или же возврату прав после лишения. Желаем успешно сдать экзамен!

Источник:
http://xn—-7sbnackuskv0m.xn--p1ai/

Внимание! С 1 апреля 2021 года вводятся новые правила сдачи экзаменов на права.

Что изменится?

Новшества коснутся как теоретической, так и практической части и, по мнению экспертов, усложнят успешную сдачу экзамена.

Изменения вступят в силу только осенью, но уже сейчас можно сказать, что готовиться придется дольше и усерднее:

  • будет значительно расширена тематика экзаменационных вопросов, связанных с безопасным поведением на дороге.
  • количество вопросов будет увеличено с 20 до 50 – более чем в 2 раза.

Смены формата проведения теоретической части или ввода дополнительных тестов не планируется – в отличие от «практики», которая претерпит серьезные структурные изменения.

После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. «Площадку» убирают – все упражнения будут сдаваться в «боевых» городских условиях.

Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться:

  • участки дорог с малой интенсивностью движения.
  • тупиковые участки, преимущественно за пределами жилой застройки.
  • заменой «автодрому» также могут выступить стоянки крупных торговых центров, которые позволяют проверить навыки параллельной парковки и заезда в бокс задним ходом.

Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи.

Сдать на права станет сложнее

Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее.

С чем это связано?

  • Сдать «теорию» будет непросто: количество и вариативность вопросов в билетах и тестах вырастут на порядок;
  • Увеличение времени практической части до 30 минут повлечет за собой больше маневров на дороге , а значит число ошибок и спорных ситуаций увеличится;
  • «Выучить» экзаменационный маршрут не получится. Инспектор будет сам выбирать, по какой улице кандидат должен ехать;
  • «Площадочные» маневры придется выполнять в городских условиях – для неопытных водителей это высокий риск дополнительных ошибок. Не будет на экзамене и фишек для фиксации неправильного выполнения элементов.
  • Вместо баллов за ошибки будет внедрена новая методика оценки навыков кандидата. Проще говоря, инспектор на свое усмотрение будет решать – правильно или нет кандидат выполнил тот или иной элемент. Стоит ли говорить, что эти оценки часто могут отличаться от мнения того же инструктора?
  • Сейчас при успехе на «площадке» и неудаче в «городе», нужно пересдавать только городской этап. По новым правилам нужно будет заново сдавать весь экзамен целиком.

Как изменится обучение в автошколах?

Полный курс обучения в автошколе занимает от 3 до 5 месяцев. Из этого следует, что если вы начнете занятия после 1 июня 2020 года, то сдавать на права придется уже по новым правилам, то есть уже после 1 октября.

Формально программа обучения остается прежней: начальные навыки отрабатываются на учебной площадке и сдаются на внутреннем экзамене в автошколе. Но надо понимать, что выхода неподготовленных к новым требованиям экзамена в ГИБДД учеников никто не допустит. Поэтому отработка навыков по новым правилам начнется заранее.

Можно ли успеть получить права по «старым» правилам?

Да, но важно успеть до массового наплыва желающих сдать экзамен в ГИБДД по «легким» правилам. Последние месяцы приема экзамена в прежнем формате – июль, август и сентябрь, экзаменационных мест на которые просто не будет.

Чтобы не создавать себе лишних проблем и гарантированно получить права по «старым» правилам, приступите к обучению как можно раньше – в январе или феврале 2020 года.

Источник:
http://auto-online.ru/news/199

Читайте также  Приказ МВД России от N 380 - Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог - (с изменениями и дополнениями), ГАРАНТ

Как проходит экзамен в ГИБДД

Тестирование ГИБДД во многом повторяет то, что курсанты сдают на экзаменах в автошколе. Как проходит внутренний экзамен в автошколе, мы уже рассказывали. В этот раз поговорим о том, как проходит сдача экзамена в ГАИ в 2020 году.

Обычно на экзамен в ГИБДД курсанта записывает автошкола. Если этого не произошло или после окончания автошколы прошло уже много времени, записаться придется самостоятельно.

Содержание

Теоретический экзамен

Первым по счёту идёт теоретический тест на знание правил дорожного движения. Весь процесс обучения в автошколе сопровождается заучиванием правил по учебнику, и у хорошо подготовленного курсанта не возникнет сложностей со сдачей этой части экзамена.

Раньше вопросы выдавались на бумажных билетах — сейчас тестирование проходит за компьютером. Всего курсант отвечает на 20 вопросов за 20 минут с правом на две ошибки. Пытаться списывать или жульничать на теоретическом экзамене в ГАИ не стоит. Это обязательно заметят и отправят на пересдачу.

Экзаменационные вопросы каждый курсант знает заранее, поскольку из них состоят все учебники с билетами. По сути, подготовка представляет собой изучение экзаменационных вопросов и ответов к ним, а правила дорожного движения играют роль пояснения, почему нужно ответить так или иначе.

Те, кто успешно сдал теорию, допускаются к сдаче вождения на автодроме. В экзаменационный день (обычно это суббота) тестирование курсантов идёт потоком. Иначе говоря, как только заканчивается теоретическая часть, начинается автодром. Эта часть экзамена, как правило, даётся курсантам проще всего. В нее входит демонстрация навыков по трём упражнениям из пяти разученных:

  • маневрирование между конусами («змейка»);
  • параллельная парковка;
  • въезд в гараж задним ходом;
  • разворот во дворе;
  • трогание на подъёме (включается в экзамен обязательно).

Самым простым упражнением считается «змейка», так как для слалома между конусами не нужно особых навыков, достаточно уметь вовремя вращать руль. Параллельная парковка и въезд в гараж даются сложнее, но самое сложное упражнение — трогание на ручнике в горку. Оно даётся труднее всего.

При трогании на подъеме важно грамотно сработать ручным тормозом и сцеплением одновременно, поэтому упражнение нередко становится причиной провала на автодроме. Те же, кто успешно сдаёт эту часть экзамена, отправляются на вождение в городе.

Конкретных оценок, сколько баллов и за какое упражнение выставляется, никто не озвучивает. Известно, что на автодроме можно допустить одну несерьёзную ошибку (например, задеть конус). Сбитый конус и уж тем более несколько приводит к пересдаче. Равно как и провал с троганием в гору.

Вождение в городе

Наиболее сложной частью экзамена считается вождение в городе. Оно проходит на определённых маршрутах, включающих в себя сложные перекрёстки и участки дороги, где запрещена остановка и стоянка.

На пассажирском сидении, справа от курсанта, находится его инструктор. На заднем сиденьи располагается инспектор, который ведёт записи о том, как курсант проходит экзамен, и фиксирует ошибки. Некоторые грубые ошибки автоматически засчитывают курсанту провал всего экзамена.

В первую очередь нужно пристегнуть ремень безопасности. Если ученик забыл это сделать, экзамен считается проваленным. Далее следует провести регулировку сидения и зеркал под себя. После автомобиль снимается с ручника и включается сигнал поворота, сигнализирующий о намерении отъехать от обочины на проезжую часть. Если что-то из этого не выполнено, экзамен считается проваленным.

Как проходит вождение в городе

В ходе теста инспектор ГИБДД, сопровождающий курсанта, может просит его выполнить определённые манёвры, например, разворот на перекрёстке или показать движение на определённой передаче. Грубыми ошибками считается, если автомобиль заглох — ученик бросил сцепление, или если манёвр был выполнен некорректно — не включен сигнал поворота или была создана аварийная ситуация.

Крайне внимательно нужно считывать дорожные знаки. На тихих улочках нередко встречается ограничение скорости в 20 километров в час. Превышение даже на пять километров в час в таком случае может стоить курсанту сданного экзамена.

В конце инспектор просит курсанта припарковать автомобиль, но не нужно сразу сворачивать на обочину. Останавливаться можно только там, где разрешена стоянка, и нужно быть уверенным, что по пути не было запрещающего знака или нет других препятствующих факторов (например, выезда из двора напротив места остановки). Но не стоит и затягивать с манёвром: если выбирать место слишком долго, экзамен будет считаться проваленным.

Как оценивается экзамен в городе

Всего у экзаменуемого есть 5 баллов. За каждую ошибку его лишают определённого количества баллов. Грубые ошибки оцениваются в 5, средние — в 3, а мелкие — в 1 балл.

  • не уступить дорогу транспорту, у которого преимущество;
  • не уступить дорогу пешеходу с преимуществом;
  • выезд на встречную полосу, где это не разрешено;
  • выезд на встречные трамвайные пути;
  • проезд на красный свет;
  • невыполнение требований знаков приоритета или дорожной разметки;
  • пересечение стоп-линии при остановке;
  • нарушение правил обгона, поворота, разворота, движения задним ходом, превышение скорости;
  • вмешательство инструктора (использование дополнительных педалей);
  • игнорирование задания экзаменатора.

Всё вышеперечисленное приводит к провалу экзамена. Средних и мелких ошибок меньше, если их составить вместе. Список едва нагонит полный перечень грубых нарушений. Математически вычисляется, что курсант имеет право на одну среднюю ошибку или на четыре мелких, при условии, что он не допустит более ни одного нарушения:

  • нарушение правил остановки или стоянки — 3 балла;
  • не включен сигнал поворота при манёвре — 3 балла;
  • не использована в установленных случаях аварийная сигнализация или знак аварийной остановки — 3 балла;
  • выезд на перекрёсток в заторе — 3 балла;
  • не пристёгнут ремень безопасности — 3 балла;
  • использование телефона во время движения — 3 балла;
  • несвоевременно поданный сигнал поворота — 1 балл;
  • выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий — 1 балл;
  • слишком медленное движение без необходимости — 1 балл;
  • резкое торможение без необходимости — 1 балл;
  • заглох во время экзамена — 1 балл.

Чтобы успешно пройти экзамен в ГИБДД, нужно преодолеть все его этапы и выполнить команды инспектора, не допустив серьёзного или двух средних нарушений.

После финальной остановки в правильном месте инспектор ставит удовлетворительную оценку, с которой можно идти собирать документы, оплачивать пошлину и получать своё честно заработанное водительское удостоверение.

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого опыта вождения высок риск мелких ДТП. Новую машину поцарапать жалко, поэтому лучше приобрести автомобиль с пробегом. Но большинство подержанных машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив б/у автомобиль той или иной марки, читайте в обзорах в нашем блоге. Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Успехов в сдаче экзаменов и поисках первого автомобиля!

Источник:
http://avtocod.ru/kak-prohodit-examen-v-gibdd

Как записаться на экзамен в ГИБДД и получить права?

Добрый день, уважаемый читатель.

Ранее в разделе “Автошкола” на pddmaster.ru были опубликованы несколько статей, посвященных сдаче экзаменов в ГИБДД. Однако в них основное внимание уделялось непосредственно процедуре проведения экзамена и правильному поведению на нем.

В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с подготовкой к обращению в ГИБДД:

Статья предназначена для кандидатов в водители, которые планируют получить водительское удостоверение или открыть новую категорию прав.

Документы для сдачи экзамена в 2020 году

  • Заявление. Можно заполнить прямо в ГИБДД либо подать в электронном виде через портал государственных услуг.
  • Паспорт.
  • Медицинская справка. В справке должна быть открыта категория, на которую будет сдаваться экзамен, а также все категории, которые были у водителя ранее.
  • Водительское удостоверение. Документ предоставляется только при наличии. Если Вы планируете получить первые права, то данный пункт можете пропустить.
  • Документ об окончании автошколы. В свидетельстве должно быть указано, что кандидат прошел обучение именно на ту категорию, на которую будет сдавать экзамен. Документ является обязательным, т.к. в 2020 году сдача экзамена экстерном запрещена.
  • Письменное согласие одного из родителей. Предоставляется лишь в том случае, если кандидату в водители на момент сдачи экзамена не исполнилось 18 лет.

Госпошлина за сдачу экзамена

До 29 января 2010 года существовали специальные государственные пошлины за прием теоретического и практического экзаменов в ГИБДД. В 2020 году подобных пошлин не существует, т.е. экзамены сдаются бесплатно.

Тем не менее существует государственная пошлина за выдачу водительского удостоверения:

  • 2 000 рублей (1 400 со скидкой через Госуслуги) – за пластиковые права.
  • 3 000 рублей (2 100 со скидкой) – за пластиковые права нового поколения.

Данную пошлину нужно оплатить только один раз. Госпошлина будет считаться “истраченной” лишь после того, как кандидат в водители получит на руки водительское удостоверение.

Где сдают квалификационные экзамены?

В 2020 году сдать квалификационные экзамены можно в любом экзаменационном подразделении на территории страны:

3. Проведение экзаменов у лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения указанных лиц.

Если водитель временно проживает или временно пребывает на территории РФ, то он может сдать экзамены только на территории того региона, где проживает или пребывает.

Читайте также  Уступить дорогу пешеходу по ПДД в 2020 году

Чтобы выбрать подходящее подразделение воспользуйтесь страницей на официальном сайте ГИБДД:
https://гибдд.рф/divisions/

В данной форме следует выбрать удобный Вам регион, а в графе “Госфункции” поставить галочку напротив строки “Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ”. После этого нажмите на кнопку “Показать подраздаления” и Вы получите список подходящих отделений ГИБДД.

Как записаться на экзамен в ГИБДД?

Традиционный способ записи предполагает личное обращение кандидата в водители в экзаменационное подразделение.

Однако в 2020 году существует более удобный вариант – запись на экзамен в ГИБДД через Госуслуги. Именно он и будет рассмотрен ниже.

1. Войдите в личный кабинет на сайте gosulugi.ru.

2. В верхней части страницы нажмите на кнопку “Услуги”:

3. В блоке “Транспорт и вождение” нажмите на строку “Водительское удостоверение”.

4. Выберите услугу “Получение водительского удостоверения”:

5. Нажмите на синюю кнопку “Получить услугу”.

Заполнение заявления на Госуслугах

Приступим непосредственно к заполнению заявления.

6. Выберите категорию, на которую Вы хотите сдать экзамен:

Обратите внимание, в перечне представлены далеко не все возможные категории. Кроме того, в нем нет ни одной подкатегории.

Например, если Вы хотите получить водительское удостоверение категории М для управления мопедом, то записаться на экзамен через Госуслуги не удастся. Придется лично обратиться в подразделение.

В данном случае не совсем понятно, почему на портале введены такие ограничения. Тем не менее самая популярная категория В в списке присутствует, поэтому продолжим.

7. Разделы “Ваши персональные данные”, “Паспортные данные” и “Адрес проживания” заполняются автоматически. Проверьте находящиеся в них данные и при необходимости откорректируйте значения.

8. Для заполнения следующего раздела возьмите в руки свидетельство об окончании автошколы:

  • Название автошколы.
  • Номер свидетельства об окончании.
  • Дату выдачи свидетельства.

Также в этом разделе можно указать данные о лицензии автошколы. Если хотите, можете это сделать. Однако поле является необязательным, поэтому в данном примере оно пропущено.

Информацию о лицензии можно переписать из копии лицензии, которую можно получить в автошколе.

9. Возьмите в руки медицинскую справку и заполните следующий раздел:

Обратите внимание, в этом пункте нужно выбрать категории, которые открыты в медицинской справке.

Например, на рисунке выше отмечены категории А и В, т.к. водитель ранее имел категорию А и планирует сохранить ее в удостоверении.

10. Выберите место и время сдачи экзамена.

Подразделение можно выбрать на предложенной карте.

На следующем шаге появится поле для ввода даты посещения. После выбора даты появится таблица с доступным временем сдачи экзаменов. Выберите удобное Вам время и нажмите на кнопку “Да, подтверждаю”:

11. Вам остается еще раз проверить все введенные данные, поставить галочку о согласии на обработку персональных данных и нажать на кнопку “Отправить”.

После этого запись на экзамен через Госуслуги успешно завершена. Остается только прийти в ГИБДД к выбранному времени и сдать экзамены.

Как получить права после сдачи экзамена?

После успешной сдачи теории, автодрома и города кандидату в водители остается только получить на руки водительское удостоверение.

1. Обратите внимание, забрать права на практике можно только после того, как результаты экзамена поступят в подразделение.

Например, если экзамен сдает целая группа, то экзаменационные листы вернутся в подразделение только после того, как все кандидаты проедут по маршруту.

То есть теоретически получить удостоверение можно в день сдачи экзамена, однако на практике имеет смысл подождать до следующего дня. На следующий день документы гарантированно будут доставлены в ГИБДД.

2. Проверьте срок действия медицинской справки. Получить права можно только по действующей справке. Если пересдачи затянулись и прошел год, то придется получить новое заключение врачей.

3. В подразделении ГИБДД Вас будут фотографировать. Если фотография на удостоверении имеет для Вас принципиальное значение, то можете заранее подстричься, накраситься, приодеться.

4. Что касается самого получения прав в ГИБДД, то оно не вызывает никаких проблем и занимает не более 15 минут.

Срок получения прав после сдачи экзамена

Далеко не каждый водитель может получить удостоверение на следующий день после экзамена.

Например, иногда водитель уезжает в длительную командировку за границу.

В связи с этим возникают вопросы по поводу того, в течение какого времени после успешной сдачи действительны результаты экзаменов. На самом деле никаких ограничений по времени в данном случае нет. Можно забрать удостоверение и через месяц, и через год, и через 5 лет.

Однако специально затягивать с получением прав я не рекомендую, т.к. в случае утери или случайного уничтожения экзаменационного листа восстановить результаты будет довольно сложно.

В заключение предлагаю Вам изучить статью с популярными вопросами по поводу пересдачи экзаменов в ГИБДД:

Источник:
http://pddmaster.ru/shkola/zapis-na-ekzamen.html

Теоретический экзамен в ГИБДД – как сдать?

К сдаче теоретической части экзамена могут быть допущены только совершеннолетние кандидаты (исключение составляют только юноши 17 лет, обучавшиеся вождению по направлению военкомата). Для этого будущий водитель должен представить пакет документов, включающий справку установленного образца.

Правила приема и сдачи теоретического экзамена в ГИБДД

Экзамен принимается на ПК или специальном аппарате (допускается и такая форма, как письменный опрос). На всей территории РФ используются одинаковые экзаменационные билеты. Каждый из них состоит из двадцати вопросов с несколькими вариантами ответа, правильным из которых является только один. При этом отвечать на вопросы в билете можно в любом удобном порядке.

Экзамен для каждой группы проводится в специальном кабинете. В распоряжении каждого кандидата, решающего билет, есть 20 минут, а отсчет времени может начинаться с момента включения компьютера или после подачи соответствующей команды экзаменатором. Во время экзамена запрещено переговариваться, использовать мобильный телефон или справочную литературу. По истечении отведенного времени отвечать на вопросы нельзя.

Для получения оценки «сдал» необходимо правильно ответить на 18 и более вопросов билета. Программой предусмотрена система защиты от случайных нажатий: Ваш ответ будет засчитан только после двойного нажатия на клавишу. Поэтому после первого нажатия можно изменить номер ответа, если вариант был выбран вами случайно.

Как подготовиться

Для подготовки к теоретическому экзамену сначала необходимо изучить правила дорожного движения. После ознакомления с определенным разделом ПДД можно пробовать решать экзаменационные вопросы из этой темы. При этом рекомендуется воспользоваться комментариями к экзаменационным билетам, утвержденным ГИБДД.

Когда Вы изучили все разделы правил дорожного движения, можете переходить к следующему этапу — решению билетов целиком. В этом Вам могут помочь специальные программы со статистическими данными по успеваемости. Если решение какого-то вопроса вызывает у Вас затруднения, ни в коем случае не следует пытаться выучить ответ наизусть. Ваша подготовка ориентирована не на то, чтобы просто сдать теорию, а чтобы стать водителем. Для этого Вам необходимо научиться осознанно разбираться в различных ситуациях на дороге. Также нужно помнить о том, что изображения ко многим вопросам схожи, и отличаются только несколькими маленькими деталями.

Можно порешать примеры тестов, представленные на нашем сайте, но не стоит всецело полагаться на них. Не выучив правила и не разобравшись в них, а вместо этого просто вызубрив ответы, Вы подвергаете себя большому риску на экзамене. Кроме того, номера ответов, запомнившиеся Вам только в связи с рисунком, не выручат Вас в условиях реальной дорожной обстановки. Вы забудете все разноцветные изображения уже спустя несколько дней после сдачи экзамена, а выученные правила, подкрепленные занятиями, которые может провести профессиональный автоинструктор (АКПП или МКПП), и подробным разбором дорожных ситуаций на экзамене, запомнятся Вам на долгие годы.

Как сдавать теорию на экзамене в ГИБДД

На экзамене по теории, как и во время вождения по городу, обучить которому Вас может профессиональный автоинструктор (МКПП, АКПП), прежде всего, не следует суетиться, тем более что предусмотренного времени вполне достаточно. Лучше начать с хорошо известных вопросов. Если в ответе нет сомнений, Вы потратите на него не более 10-15 секунд. Ни в коем случае не надо торопиться. Сначала внимательно прочитайте вопрос и изучите изображение. В ответах обязательно обратите внимание на частицу «НЕ». Если Вы абсолютно уверены, что все правильно поняли — тогда отвечайте.

Ответив на большинство вопросов, скорее всего Вы обнаружите, что Вам хватит времени подумать над теми ответами, которые вызывают у Вас сомнения. Вероятно, во время экзамена в вашей памяти все билеты смешаются в кучу, поэтому не нужно стараться вспомнить правильный ответ – вспомнить правило вернее и надежнее.

Не нервничайте, даже если на экзамене Вас постигла неудача, ведь все поправимо. Пересдавать теорию и практику можно сколько угодно раз. Возможно, Вам значительно помогут в этом услуги частного инструктора по вождению. Если Вы будете уверены в себе и спокойны, все обязательно получится.

Источник:
http://avtoinstruktor199.ru/examen_v_gibdd/teoreticheskij_examen_v_gibdd/