Защита аккумулятора от кражи на грузовик

Защита аккумулятора от кражи на грузовик

ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА БАРЬЕР ОТ ГРЯЗИ И ВОРОВСТВА. БОКС ДЛЯ АКБ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ШТАТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ГРУЗОВИКА.

НОВИНКА! ЗИ-ХП2 ЗАЩИТА РАДИАТОРА ИНТЕРКУЛЛЕРА БАРЬЕР HYUNDAI PORTER 2 – МОЖНО КУПИТЬ СО СКЛАДА ПО НАЛИЧИЮ:

ЗАЩИТА ИНТЕРКУЛЕРА ОТ КАМНЕЙ И ГРЯЗИ, РАДИАТОРА ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ ОТ УДАРА ДЛЯ ХУНДАЙ ПОРТЕР 2 ОТ 5 150/5 750 РУБЛЕЙ

ЯЩИК ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ИЗ МЕТАЛЛА С ЗАМКОМ:

ЗА-4324 ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА KIA BONGO III

ЗА-4324 ЯЩИК ДЛЯ БАТАРЕИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ С ЗАМКОМ БАРЬЕР

Продажа защиты аккумулятора KIA BONGO III – 3 800/4 400 рублей, купить защиту аккумулятора можно со склада.

Стоимость защиты аккумулятора включает в себя комплект крепежа и замок с комплектом ключей для крепления на штатное место автомобиля без дороботки.

Стоимость установки – ДОГОВОРНАЯ.

Бокс защитный для аккумулятора устанавливается на раму грузового автомобиля KIA BONGO 3 на штатное место крепления батареи. Ящик защиты АКБ позволяет избежать попадания влаги и грязи с дороги на поверхность аккумулятора, защитить клеммы батареи от коррозии. Защитный ящик под аккумулятор изготовлен из металлического оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Для защиты от ржавчины вся поверхность покрыта черной порошковой краской. Ящик аккумуляторный имеет замок для закрытия во время стоянки или движения, что позволяет предотвратить кражу батареи или нежелательный доступ к аккумулятору. Замок снабжен защитной заслонкой для дополнительной защиты от грязи. Наружный размер ящика под аккумулятор – 440 х 240 х 290 мм, внутренний размер – 380 х 200 х 265 мм. Объем ящика хранения АКБ – 26 литров. Масса ящика – 8,5 кг. Для крепления на штатное место АКБ к раме автомобиля в ящике имеются отверстия. Провода АКБ защищены от истирания резиновыми втулками.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗА-4624 ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА HYUNDAI PORTER H100 ИЛИ HYUNDAI PORTER II

ЗА-4624 ЯЩИК ЗАЩИТЫ АКБ МЕТАЛЛ С ЗАМКОМ БАРЬЕР

Продажа защиты аккумулятора HYUNDAI PORTER II – 3 800/4 400 рублей, купить ящик для АКБ можно со склада.

Стоимость защиты аккумулятора включает в себя комплект крепежа и замок с комплектом ключей для крепления на штатное место автомобиля без дороботки.

Стоимость установки – ДОГОВОРНАЯ.

Ящик защитный аккумуляторной батареи для установки на раму грузовика HYUNDAI PORTER II на штатное место крепления АКБ. Бокс защиты позволяет избежать попадания влаги и грязи с дороги на поверхность стартерной батареи, защитить клеммы аккумулятора от окисления. Защитный ящик под аккумулятор изготовлен из металлического оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Для защиты от ржавчины вся поверхность покрыта черной порошковой краской. Ящик аккумулятора имеет замок для запирания во время стоянки или движения для предотвращения воровства АКБ или нежелательного доступа к аккумулятору. Замок снабжен защитной заслонкой для дополнительной защиты от грязи. Наружный размер ящика под аккумулятор – 470 х 240 х 290 мм, внутренний размер – 440 х 200 х 265 мм. Объем ящика хранения АКБ – 27 литров. Масса ящика – 8,5 кг. Для крепления на штатное место АКБ к раме автомобиля в ящике имеются отверстия. Провода АКБ защищены от истирания резиновыми втулками.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗА-4938 ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА HYUNDAI HD65 HD72 HD78

ЗА-4938 СЕЙФ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ НА ЗАМОК БАРЬЕР

Продажа защиты аккумулятора HYUNDAI HD65 HD72 HD78 – 5 900/6 950 рублей, купить защиту аккумулятора можно со склада.

Стоимость защиты аккумулятора включает в себя комплект крепежа и замок с комплектом ключей для крепления на штатное место автомобиля без дороботки.

Стоимость установки – ДОГОВОРНАЯ.

Защитный ящик для аккумулятора устанавливается на раму грузового автомобиля HYUNDAI HD65 HD72 HD78 и позволяет закрыть штатное место крепления батарей. Ящик защиты АКБ позволяет избежать попадания влаги и грязи с дороги на поверхность аккумуляторов, защитить клеммы батарей от разъедания солью. Защита для аккумуляторов изготовлена из металлического оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Для защиты от ржавчины вся поверхность защитного ящика АКБ покрыта черной порошковой краской. Ящик аккумуляторный имеет замок для запирания на время стоянки или во время движения, что позволяет защитить аккумуляторы от воровства или перекрыть доступ к батареям. Замок снабжен защитной заслонкой для предотвращения поподания грязи. Наружный размер ящика под аккумулятор – 500 х 380 х 350 мм, внутренний размер – 470 х 350 х 320 мм. Объем ящика хранения АКБ – 57 литров. Масса ящика – 10,8 кг. Для крепления на штатное место АКБ к раме автомобиля в ящике имеются отверстия. Провода АКБ защищены от истирания резиновыми втулками.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗА-4436 ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА ISUZU 75 или 85 серии

ЗА-4436 СЕЙФ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ НА ЗАМОК БАРЬЕР

Продажа защиты аккумулятора ISUZU 75 или 85 – 5 800/6 800 рублей, купить защиту аккумулятора можно со склада.

Стоимость защиты аккумулятора включает в себя комплект крепежа и замок с комплектом ключей для крепления на штатное место автомобиля без дороботки.

Стоимость установки – ДОГОВОРНАЯ.

Защитный ящик для аккумулятора устанавливается на раму грузового автомобиля ISUZU 75 или 85 серий и позволяет закрыть штатное место крепления батарей. Ящик защиты АКБ позволяет избежать попадания влаги и грязи с дороги на поверхность аккумуляторов, защитить клеммы батарей от разъедания солью. Защита для аккумуляторов изготовлена из металлического оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Для защиты от ржавчины вся поверхность защитного ящика АКБ покрыта черной порошковой краской. Ящик аккумуляторный имеет замок для запирания на время стоянки или во время движения, что позволяет защитить аккумуляторы от воровства или перекрыть доступ к батареям. Замок снабжен защитной заслонкой для предотвращения поподания грязи. Наружный размер ящика под аккумулятор – 450 х 360 х 300 мм, внутренний размер – 420 х 340 х 290 мм. Объем ящика хранения АКБ – 45 литров. Масса ящика – 9,0 кг. Для крепления на штатное место АКБ к раме автомобиля в ящике имеются отверстия. Провода АКБ защищены от истирания резиновыми втулками.

Наличие и склад отгрузки просьба предварительно уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

Список автомобилей, на которые изготавливаем ящики защиты аккумулятора:

KIA BONFO III, ISUZU шасси NMR85 (LER), ISUZU шасси NP, NM (база H), HINO 300, FAW 1041, HYUNDAI PORTER I, HYUNDAI PORTER II, ISUZU F (шасси F-серии), MITSUBISHI FUSO, MITSUBISHI FUSO EURO 5, HYUNDAI HD35 (Автотор Калининград), HYUNDAI HD65, HYUNDAI HD72, HYUNDAI HD78, HINO 500 шасси 18,0 тонн, FOTON 1051, FOTON 1061, NAVECO C300, BAW 33462, HINO 500 12 тонн, FOTON 1041, FOTON 1069

КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА, УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТУ АКБ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

8-916-112-56-00 или 8-901-ПРО-ДА-ЖА (8-901-565-32-32)

Источник:
http://www.vastauto.ru/components_parts/instrument_box/armour_box.html

Палки в колеса аккумуляторным ворам

12.10.2017 5927 Просмотров 0 Статьи,

К сожалению, полиция находит меньше половины украденных автомобильных аккумуляторов. Специфика подобной кражи редко позволяет оперативно отправиться по горячим следам преступников, а слабая защищенность капота, особенно у возрастных отечественных легковушек, делает АКБ лакомой добычей для любителей легкого заработка.

Причем, злоумышленников устроит абсолютно любая батарея, ведь цена «вторички» зависит не от работоспособности и резерва работы аккума, а банально от массы свинца. Так что, за десятилетний полуразвалившийся «Подольск» и новенькую «Varta» воришки получат почти одинаковый навар.

С каких машин снимают?

Именно поэтому, в группе риска «Жигули» и подержанные иномарки старше 15 лет. Кроме того, от краж регулярно страдают японские грузовики и коммерческие автомобили, аккумы на которых закрепляются снаружи, под кузовом, на водительской стороне. Конструкторам из Страны восходящего солнца видимо, в голову не пришло, что ящик для аккума нужно хорошенько укрепить.

Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений.

АКБ, чаще всего, снимают ночью, в плохо освещенных дворах, на крупных темных стоянках, пустырях. Аккумы увозят, а уже через несколько дней сдают приемщикам без лицензии. Платят за «вторичку» они гораздо меньше официальных магазинов, зато не интересуются, как и откуда батареи попали в руки продавцам.

Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.

А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.

Отправить АКБ в долгий ящик

Другое дело, что защитить батарею от «шакалов» куда проще, чем потом поймать их за хвост. Например, российские водители грузовых «японцев», а особенно те, у кого батарею уже снимали, наваривают вместо тоненького жестяного короба ящики из толстого стального листа (5-8мм), закрытого на мощные замки. Из такого аккумулятор не то, что ломом, динамитом не вытащишь. Конечно, это затраты денег и времени, но первое же срабатывание «брони» против воришек окупит затею.

Главное, не забыть смазать личинки замков солидолом. Ведь зимой батарея может подсесть, а обнаружить севший аккумулятор в замурованном замерзшем ящике – не самая приятная перспектива. Тут уже без «болгарки» не разберешься.

Трос вместо сигналки

Легковые авто, даже самые простые, так же можно защитить от любителей полазить в чужих карманах. Само собой, сигнализация. Но! Не все «сигналки» реагируют на приоткрывание и даже полное открытие капота. Опытный вор может слегка приподнять крышку и разрезать кабель. Поэтому, если ваша машина не оборудована концевым выключателем, его стоит установить отдельно и настроить так, чтобы сигнализация реагировала даже на небольшое приподнятие капота.

Но далеко не у всех есть средства на установку сигнализации, тем более, если эксплуатируется бюджетный автомобиль. Тем более, даже несложная сигнальная система стоит гораздо больше стандартного АКБ. Как ограничить траты и не попасть впросак? Прежде всего, можно поставить еще один замок на капот. Не стоит, конечно, наваривать петли и цеплять амбарный замок. И вид машины будет испорчен, и эффективность такого устройства невысока. Реально может помочь потайной замок, который можно сделать из мотоциклетного противоугонного троса.

Вытаскивать или крепить?

Вспомним и о «дедушкином» способе – вытаскивать батарею после поездок и ставить в салон автомобиля/заносить домой. Но минусы начисто перевешивают плюсы: аккумулятор – прибор, в котором постоянно идет химическая реакция. Испарения от нее, что в доме, что в салоне, здоровья окружающим не добавят. Аккум тяжел – далеко не всем по силам тягать его туда-сюда, да и открывание капота, снятие-надевание клемм время занимает.

При таком способе сбережения аккумулятора в целости, нужно всегда иметь минут десять в запасе. Если понадобится ехать срочно, возня отнимет драгоценное время.

Наконец, можно закрепить аккум так, чтобы его очень сложно было снять. Идеальный вариант – крепление аккумулятора, плотно прижимающее его к поддону. Для того, чтобы злоумышленники поломали голову, болты и гайки можно использовать нестандартные, под редкий ключ. Полосу препятствий воришкам усложнят контргайки. Причем, крепление клемм желательно так же законтргаить. Такое крепление просто долго отворачивать, преступники, увидев масштабы сложностей, могут плюнуть и пойти искать цель попроще.

Источник:
http://akb-moscow.ru/palki-v-kolesa-akkumulyatornym-voram/

Как защитить аккумулятор от кражи: 10 способов защиты АКБ

Самыми распространенными опасностями, которые волнуют многих автомобилистов, считается кража самой машины или некоторых ее элементов. Владельцы транспортных средств часто сталкиваются с кражей автомагнитол, колес, видеорегистраторов, также нередко воруют и аккумуляторные батареи.

Читайте также  Ошибка при попытке оформить е-Осаго» - отзыв клиента о «РЕСО-ГАРАНТИЯ» в проекте «Народный top

Событие не из приятных, поскольку воры зачастую совершают кражу просто используя лом, поэтому могут быть повреждены другие части автомобиля, как минимум останется несколько царапин на капоте или выбитое стекло. Многие машины после такого воришки могут быть серьезно повреждены.

Чтобы не допустить подобной ситуации с вашим автомобилем, следует предпринять какие-то меры безопасности. В этой статье мы подробно расскажем вам, как действовать, если у вас украли аккумулятор, а также расскажем несколько способов защиты АКБ от кражи.

Что делать, если украли аккумулятор с машины

Если вы пришли на место стоянки и заметили, что у вашего автомобиля приоткрыт капот или выбиты стекла, то это признак того, что вас ограбили. Так обычно действуют грабители-вандалы, чаще всего использующие такие инструменты как лом и молоток. Если вор уже со стажем, то он даже следов не оставит, и о пропаже вы заметите, только когда попытаетесь завести автомобиль. В любом случае надо обратиться за помощью в правоохранительные органы и написать заявление.

Порядок действий должен быть примерно следующим:

  1. Позвоните в полицию и сообщите о краже аккумуляторной батареи. Если вы не знаете как позвонить в полицию, то наберите в телефоне 112, и вас переведут на полицию.
  2. После этого необходимо поехать в участок и написать заявление.
  3. Далее с сотрудниками нужно вернуться на место преступления и снять все имеющиеся отпечатки. Это может помочь в расследовании, потому что иногда воры оставляют следы: волосы, личные вещи, лоскуток одежды и многое другое.

Что будет вору, если он украл аккумулятор автомобиля

Когда ущерб меньше 2500, то правоохранительные органы могут вам отказать в возбуждении уголовного дела (вместо него возбудят административное). Но сообщить о краже все равно стоит, это будет важной информацией для полицейских, потому что, возможно, это не первый случай в вашем районе.

Если кража аккумулятора была совершена, и злоумышленника удалось поймать, то как минимум ему обеспечен штраф 80 тысяч рублей. В иных случаях штраф может равняться сумме, которую подсудимому удалось бы заработать за полгода. Кража автомобиля стоимостью меньше 250 т.р. или его деталей — это уголовная статья, подробно вы можете найти информации в интернете или в Уголовном Кодексе — статья 158 УК РФ, часть 1.

Как защитить аккумулятор от кражи

Отыскать украденный аккумулятор практически не представляется возможным. Дело в том, что аккумуляторы легко перепродаются и переплавляются, поэтому через пару дней от вашего аккумулятор может и следа не остаться. Поэтому мы считаем, что лучше сберечь свое имущество, чем потом его пытаться отыскать.

Своими руками можно создать много различных средств по защите, они смогут надежно удерживать аккумулятор в корпусе автомобиля. Это, если и не остановит злоумышленника, то хотя бы задержит его на некоторое время. А такая задержка в свою очередь сыграет вам на руку, так как не каждый вор решится возиться с хитроумными устройствами и приспособлениями, тем более если место действия — улица, где прохожие могут появиться в любой момент.

Если ваш автомобиль не стоит на охраняемой стоянке, то нужно обязательно позаботиться о его безопасности. В первую очередь — это сигнализация, потому что она сработает во многих случаях, не только при открытии капота. Но иногда даже установленная система сигнализации не способна защитить от воров. В основном это связано с тем, что у систем есть особенности и стандарты установки, о которых большинство злоумышленников могут знать и пользоваться этим.

Процесс установки сигнализации на авто

Некоторые недобросовестные автосервисы продают злоумышленникам информацию о том, как они устанавливали сигнализацию. В эту информацию входит схема по прокладке проводки, расположение датчиков, где находится главный блок и многое другое. Все эти данные позволяют злоумышленникам обхитрить датчики и обокрасть владельца.

Чтобы не дать злоумышленникам возможности ограбить вас, постарайтесь приобрести модель сигнализации, которая по максимуму оснащается датчиками и детекторами проникновения.

Самые опытные воры настолько хорошо отработали свои навыки, что способны даже извлечь АКБ без доступа в салон машины. Осуществляется это простым вскрытием капота при помощи лома, потому что, к сожалению, не все устанавливают датчики открытия капота. Обязательно стоит приобрести подобный датчик и грамотно его настроить у проверенного добропорядочного специалиста. Лучше потратить чуть больше времени и настроить сигналы на срабатывание при минимальном вскрытии, тогда вы не оставите злоумышленнику возможности перерезать проводку. Рекомендуется приобрести электромагнитный датчик для капота, в таком случае он прослужит намного дольше по сравнению с механическим.

Датчик открытия капота — внешне похож на шуруп

У кого-то автомобиль не очень дорогой, поэтому не целесообразно устанавливать дорогостоящую охранную систему. Разработчики отечественного автомобиля Жигули не учли тот момент, что аккумулятор могут украсть, и не продумали грамотное его расположение. Поэтому злоумышленники пользуются беспомощностью данного автомобиля и крадут из этих машин аккумуляторы в большом количестве. Поэтому люди стали придумывать, как защищать аккумуляторные батареи от воров. На данный момент в интернете можно встретить много разных умельцев, которые понапридумывали 1000 вариантов, как надежно закрепить АКБ. Вот основные технологии, как можно защитить батарею от кражи:

  • Врезать в капот дополнительный блокировочный замок. Самой удобной считается кодовая модификация замка.
  • На некоторых автомобилях есть возможность поменять местами бак и аккумулятор. Можно воспользоваться этим способом, тогда вор будет орудовать с одной стороны, но он ошибется — это, возможно, собьет его с толку.
  • Не самая гениальная и удобная идея, но все же она пользуется популярностью — установить АКБ в салон или в багажник авто.

Аккумулятор, установленный в багажнике автомобиля

Иногда «умники» так боятся что их аккумулятор украдут, что сварочным аппаратом приваривают клеммы к аккумулятору. С одной стороны это действительно надежно, так как провода питания просто будет невозможно отсоединить. Однако, с другой стороны, это не безопасно; например, если с вашей машиной случилось ДТП, то первым делом нужно сбросить клеммы, так как может возникнуть пожар. Поэтому из соображений безопасности мы настоятельно вам не рекомендуем приваривать клеммы к АКБ.

Покупайте надежный аккумулятор по оптимальной стоимости, чтобы он мог долго прослужить. Для того, чтобы вы могли подобрать лучший аккумулятор, ниже мы привели вам лучшие варианты аккумуляторов с испытаниями и результатами.

Способы защиты аккумулятора от кражи + видео

Вот несколько самых действенных способов для фиксации аккумулятора в автомобиле:

  • Заменить стандартные гайки крепления АКБ на более сложные и усовершенствованные. Такие гайки стоят относительно недорого, комплект можно приобрести за 200-300 рублей. Установить такие приспособления можно самостоятельно, в этом нет ничего сложного. Замена гаек — это не гарантированный метод защититься от злоумышленников, тем не менее это заставит злоумышленника задержаться, и, возможно, он передумает и не станет вас грабить — если возиться придется долго, то есть шанс, что его заметят и спугнут.
  • Для защиты от воров можно использовать резиновую мембрану из расширительного бака для систем отопления. Закрытая система отопления опасна тем, что при закипании может произойти взрыв некоторых узлов. По этой причине многие владельцы предпочитают перестраивать систему на открытую, в таком случае мембрана не нужна — она нам пригодится в другом деле.
    Мембрану следует прикрутить на саморезы к опорной площадке аккумулятора. В ней следует проделать отверстия для контактов аккумулятора, а затем следует вставить АКБ на платформу, и закрепить надежно болтами и гайками. Особенность конструкции заключается в том, что прорезать резину будет сложно и долго, это приведет вора в замешательство.
  • Если вы не хотите тратить много времени и сил на универсальные средства защиты, то можете воспользоваться простым способом. Для этого вам потребуется только один инструмент — напильник. Аккумуляторы почти всех автомобилей надежно закрепляются к корпусу автомобиля, и зачастую это делается с помощью гаек. Грани гаек стачивают до круглой или любой другой формы, главное чтобы ключам не за что было зацепиться. Самый идеальный вариант — это круглая форма, но для этого необходимо хорошо постараться. Разбираться с подобным усовершенствованием гаек злоумышленникам нужно будет долго, поэтому скорее они предпочтут забросить кражу.
  • Если вы на выдумки умны, то сможете придумать и много других вариантов, к примеру, можно установить к АКБ мощную хлопушку. То есть вор ничего не подозревая захочет вынести ваш аккумулятор, а тут как бабахнет. От неожиданности он скорее всего выронит аккумулятор и покинет место преступления.
  • Самые отважные мастера сваривают короб из стали и его приваривают к кузову. Этот вариант имеет наивысший уровень безопасности, потому что вряд ли воры притащили с собой болгарку для того, чтобы своровать ваш аккумулятор.
  • Наиболее универсальный и стандартный способ — приобрести или изготовить лоток-крепление для аккумуляторной батареи. Она крепится гайками к железной площадке под АКБ, а сверху закрепляет аккумулятор при помощи различных замков, шпилек и т.п. (в зависимости от вида лотка).

Также можете посмотреть несколько полезных видео с различными идеями о том, как защитить аккумулятор автомобиля от воров:

Все описанные способы не являются 100% гарантией сохранности АКБ, и отчасти они могут не только обезопасить от воров, но и навредить своему хозяину. Например, вы поехали куда-то, и у вас случается форс-мажорная ситуация — выходит их строя аккумулятор. Вы покупаете новый, а ключей с собой нет, причем у вас еще болты заварены, и достать аккумулятор просто не получится. Именно поэтому нужно несколько раз подумать, прежде чем монтировать в свою машину сложные конструкции.

Тем не менее, если хитрый вор смог обойти кольцевой переключатель и отключить сигнализацию, то ваша хитроумная конструкция точно отобьет у него желание грабить вас. Потому что злоумышленник знает, что ему грозит, если его поймают, и тратить драгоценное время он точно не станет.

Надеемся, что наша статья была полезной для вас, вы узнали несколько интересных способов как защитить АКБ от кражи. Желаем вам успехов, и чтобы ваш автомобиль не угнали и не ограбили!

Источник:
http://avtoskill.ru/sovety/kak-zashhitit-akkumulyator-ot-krazhi-10-sposobov-zashhityi-akb.html

Палки в колеса аккумуляторным ворам

12.10.2017 5927 Просмотров 0 Статьи,

К сожалению, полиция находит меньше половины украденных автомобильных аккумуляторов. Специфика подобной кражи редко позволяет оперативно отправиться по горячим следам преступников, а слабая защищенность капота, особенно у возрастных отечественных легковушек, делает АКБ лакомой добычей для любителей легкого заработка.

Причем, злоумышленников устроит абсолютно любая батарея, ведь цена «вторички» зависит не от работоспособности и резерва работы аккума, а банально от массы свинца. Так что, за десятилетний полуразвалившийся «Подольск» и новенькую «Varta» воришки получат почти одинаковый навар.

С каких машин снимают?

Именно поэтому, в группе риска «Жигули» и подержанные иномарки старше 15 лет. Кроме того, от краж регулярно страдают японские грузовики и коммерческие автомобили, аккумы на которых закрепляются снаружи, под кузовом, на водительской стороне. Конструкторам из Страны восходящего солнца видимо, в голову не пришло, что ящик для аккума нужно хорошенько укрепить.

Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений.

АКБ, чаще всего, снимают ночью, в плохо освещенных дворах, на крупных темных стоянках, пустырях. Аккумы увозят, а уже через несколько дней сдают приемщикам без лицензии. Платят за «вторичку» они гораздо меньше официальных магазинов, зато не интересуются, как и откуда батареи попали в руки продавцам.

Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.

А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.

Отправить АКБ в долгий ящик

Другое дело, что защитить батарею от «шакалов» куда проще, чем потом поймать их за хвост. Например, российские водители грузовых «японцев», а особенно те, у кого батарею уже снимали, наваривают вместо тоненького жестяного короба ящики из толстого стального листа (5-8мм), закрытого на мощные замки. Из такого аккумулятор не то, что ломом, динамитом не вытащишь. Конечно, это затраты денег и времени, но первое же срабатывание «брони» против воришек окупит затею.

Главное, не забыть смазать личинки замков солидолом. Ведь зимой батарея может подсесть, а обнаружить севший аккумулятор в замурованном замерзшем ящике – не самая приятная перспектива. Тут уже без «болгарки» не разберешься.

Трос вместо сигналки

Легковые авто, даже самые простые, так же можно защитить от любителей полазить в чужих карманах. Само собой, сигнализация. Но! Не все «сигналки» реагируют на приоткрывание и даже полное открытие капота. Опытный вор может слегка приподнять крышку и разрезать кабель. Поэтому, если ваша машина не оборудована концевым выключателем, его стоит установить отдельно и настроить так, чтобы сигнализация реагировала даже на небольшое приподнятие капота.

Но далеко не у всех есть средства на установку сигнализации, тем более, если эксплуатируется бюджетный автомобиль. Тем более, даже несложная сигнальная система стоит гораздо больше стандартного АКБ. Как ограничить траты и не попасть впросак? Прежде всего, можно поставить еще один замок на капот. Не стоит, конечно, наваривать петли и цеплять амбарный замок. И вид машины будет испорчен, и эффективность такого устройства невысока. Реально может помочь потайной замок, который можно сделать из мотоциклетного противоугонного троса.

Вытаскивать или крепить?

Вспомним и о «дедушкином» способе – вытаскивать батарею после поездок и ставить в салон автомобиля/заносить домой. Но минусы начисто перевешивают плюсы: аккумулятор – прибор, в котором постоянно идет химическая реакция. Испарения от нее, что в доме, что в салоне, здоровья окружающим не добавят. Аккум тяжел – далеко не всем по силам тягать его туда-сюда, да и открывание капота, снятие-надевание клемм время занимает.

При таком способе сбережения аккумулятора в целости, нужно всегда иметь минут десять в запасе. Если понадобится ехать срочно, возня отнимет драгоценное время.

Наконец, можно закрепить аккум так, чтобы его очень сложно было снять. Идеальный вариант – крепление аккумулятора, плотно прижимающее его к поддону. Для того, чтобы злоумышленники поломали голову, болты и гайки можно использовать нестандартные, под редкий ключ. Полосу препятствий воришкам усложнят контргайки. Причем, крепление клемм желательно так же законтргаить. Такое крепление просто долго отворачивать, преступники, увидев масштабы сложностей, могут плюнуть и пойти искать цель попроще.

Источник:
http://akb-moscow.ru/palki-v-kolesa-akkumulyatornym-voram/

Способы защиты аккумулятора от кражи и что делать если его украли

Один из довольно распространённых рисков, связанных с автомобилем — кража его самого, вещей или приборов. Владельцы сталкиваются и с воровством аккумуляторной батареи. Событие малоприятное и требует принимать меры, чтобы не повторить опыт. Но для начала рекомендации, что делать при обнаружении преступления?

Что делать, если воры сняли с машины АКБ

Приоткрытый капот или дверь, разбитое стекло — верные признаки проникновения в автомобиль. Воры с хорошо отработанными навыками не всегда оставляют даже эти следы. В результате хозяин заметит, что в машине нет аккумулятора только при попытке завести двигатель. Но когда бы владелец ни удостоверился в пропаже, первым делом следует обратиться к правоохранительным органам. Обращение будет выглядеть так:

  • вызвать полицию и сообщить о краже аккумуляторной батареи;
  • поехать в отделение и написать заявление;
  • вернуться с сотрудниками к автомобилю, чтобы они сняли отпечатки.

Что будет злоумышленнику за кражу аккумулятора с машины

Если воровство уже произошло, то самое малое, что будет злоумышленнику за кражу аккумуляторной батареи — штраф размером 80 тысяч рублей или равный доходу арестованного за полгода. В зависимости от совокупности обстоятельств наказание доходит до реального заключения с максимальным сроком два года. Есть и другие меры, которые предусмотрены при хищении автомобиля стоимостью до 250 тысяч или его деталей, в нашем случае батареи. Их описывает статья 158 УК РФ, часть 1.

Что делать, чтобы аккумулятор не украли

Найти похищенное удаётся далеко не всегда. Уберечь имущество легче, чем пытаться его вернуть. Какой бы профессионал ни забрался в машину, ряд стандартных вещей его остановит или по крайней мере задержит. В таком деле малейшее промедление играет вору не на руку.

Если автомобиль не предполагается ставить на охраняемую стоянку, то обязательно нужно организовать его защиту. Сигнализация спасает во многих случаях. Однако, воруют аккумуляторы и при её наличии. Происходит это из-за нюансов в установке и комплектации, которые усложняют доступ к деталям машины или наоборот.

Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы. Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.

  • Установить дополнительный замок на капот.
  • В некоторых моделях авто есть возможность поменять местами аккумулятор и бак.
  • Не самая удобная, но действенная временная мера — держать батарею машины.
  • Установить клеммы с гайкой, чтобы взломщик не скинул их, выключив таким способом сигнализацию.
  • Закрепить АКБ.

Первый метод некоторые организуют, буквально наваривая металлические петли для навесного замка. Но тогда он будет постоянно на виду. И минус не в эстетике, а в готовности вора справится с этой помехой. Эффективнее установить цепь под капот. Чтобы не украли аккумулятор с машины, отмыкаться она должна также с помощью ключа. Демонстрирует конструкцию видео:

Как закрепить аккумулятор, чтобы не украли

Есть несколько действенных и, одновременно, простых способов крепления аккумулятора таким образом, чтобы его не украли:

  • Эффективной помехой хищению станет усложнение установки самой батареи. Некоторые из способов выполняются своими руками. Замена обычных гаек АКБ на такие же с секретом — простейшая защита аккумулятора от воров. Она заставит злоумышленников повозиться, а иногда и отступить.
  • С тем же крепежом можно проделать другую манипуляцию. Поставить две гайки с контргайкой вместо той, что зажимают аккумуляторы. Удалить с первых грани. Затянуть их с помощью газового ключа. Разбираться с этой конструкцией будет весьма сложно и долго.
  • Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке. Последние должны откручиваться только торцевым ключом и находиться недоступными для плоскогубцев.

Специальный крепеж с «хитрыми» гайками.

«Дешево и сердито» — схема бруска для крепления аккумулятора

Встречается и такая защита аккумулятора, как запаивание болтов или гаек. Не надо забывать, что этот способ, при всей действенности против воровства, создаст серьёзные проблемы и хозяину машины. Особенно в условиях форс-мажора, если придётся проводить манипуляции посреди дороги.

Комплекс мер даёт наибольшие гарантии сохранить аккумулятор в машине. Если сигнализация с выведенным на капот концевым выключателем будет оборвана злоумышленниками, то преграда в виде укрепления последнего или самого АКБ отнимет время или отобьёт желание рисковать за одну батарею. Тем более пойманному вору грозит наказание, превышающее стоимость похищаемого в несколько раз. Ведь если украли аккумулятор ценой всего 2,5 тыс. рублей, то преступникам придётся расстаться с суммой около 80 тысяч или даже со свободой. Расскажите в отзывах, что вы предпринимаете для защиты от воровства или знаете как перечисленные методы действуют на практике.

Источник:
http://akkumulyatoravto.ru/vopros-otvet/ukrali-chto-delat-kak-zashchitit.html

Знакомый поставил на аккумулятор защиту от воров

“Человеческой честности пост. ” Обратная сторона

Моя напарница одно время водила УАЗ “Патриот”. Выходим как-то с работы, домой пора, а уазик берет и не заводится. Аккумулятор обиделся и работать не хочет. У меня дома зарядное устройство имеется. Прикуриваем от моего аккума, едем до меня, вынимаем пациента, ставим на зарядку. Однако утром выясняется, что пациент скорее мертв, чем жив. Ладно. Пренебречь-вальсируем. Едем на работу на моей машине, по дороге покупаем новый аккум, старый сдаем в лом.

Это все присказка, а сказка нас ждала вечером.

Подъезжаем к уазику, а к его переднему бамперу аккуратненько так попой притерт старый раздолбанный Samand (редкий в наших широтах иранский машин-шайтан). И владелец рядом крутится.

-Девушка, вы мне бампер раскололи, давайте по компенсации договариваться.

– О как! Ну давайте ГИБДД вызывать, раз такое дело. Пусть крепкие мужчины в форме мне и аккумулятор заодно по доброте душевной поставят, когда отсмеются.

P.S. Разводила плевался и бормотал что-то про жлобов, пока заводил свой тарантас.

Непревзойденная защита

Это дерьмо всегда случается внезапно

“Так, нужно заменить аккумулятор в машине. ан нет, пожалуй, нужно заменить машину”

О беспомощности немцев

Живу в Германии. В связи с пандемией у нас резко возросла популярность автокинотеатров – это когда ты приезжаешь, смотришь кино или концерт не выходя из машины на большом экране, а звук слушаешь по радио через магнитолу.

Так вот, мероприятие длится в среднем 2-3 часа. У многих за это время успевает разрядиться аккумулятор, так что после окончания сеанса машина не заводится. Поэтому туда как на работу катается техничка местного автоклуба – “прикуривать” страдальцев.

Иметь при себе провода для прикуривания и попросить о помощи любую проезжающую машину вместо того, чтобы пару часов ждать ту техничку, немцы то ли не догадываются, то ли тут так не принято.

Таможенники и смекалка

Эту историю слышал ещё 20 лет назад от знакомого, так что она не совсем моя, но в интернетах не попадалась, поэтому расскажу её здесь, пока напрочь не забыл.

В девяностые белорусы начали активно ездить в Польшу, да и поляки к нам какое-то время тоже не менее активно ездили. И вот одна такая совместная белорусско-польская группа челноков, стоя в очереди на границе, вдруг обнаруживает смерть аккумулятора на одной из машин: завестись можно только после прикуривания, аккумулятор заряд не держит.

После некоторого совещания был разработан план. В аккумулятор через пробку закидывается гайка, машину заводят прикуриванием, до самой таможни уже не глушат, а поляка на его машине отправляют вперёд.

На таможне поляк украдкой отводит пограничника в сторону и доверительно ему сообщает, мол, он сам видел, будто во-он тот русский пан что-то прятал в аккумуляторе. Пограничник благодарит поляка и с нетерпением ждёт “русского пана” для досмотра с пристрастием.

Досмотр, разумеется, ничего нелегального не выявляет (не удивлюсь, если эти парни всё подозрительное переложили в машину к поляку). Снимают аккумулятор. Трясут. Внутри что-то бренчит.

— Аккумулятор, что же ещё.

— Да откуда мне знать!

— Признавайтесь, или хуже будет!

— Да нет там ничего!

Ах так, ну ладно. На месте вскрывают аккумулятор. Разумеется, ничего противозаконного не находят.

— Что значит “извините”, а ехать мне как?!

В итоге на замену приносят новый аккумулятор. Компания продолжает свой вояж на обновлённой технике.

На обратном пути, проезжая через какую-то деревню, видят под забором выкинутый аккумулятор. Чешут голову, переглядываются. и ставят его на машину к поляку.

Я не знаю, сколько раз в итоге такое провернули, но через какое-то время пограничные пункты получили внутреннюю инструкцию, предписывающие перед вскрытием аккумулятора попросить водителя завести транспортное средство.

Автомеханики коронавируса не боятся

А размер всё-таки имеет значение

Пришли наконец в наши края морозы. Но аномально тёплая зима, видимо, расслабила автовладельцев, которые проморгали вспышку с аккумулятором. В числе таких оказался и один мой знакомый. Ещё вчера было -10, а сегодня утром уже -30. Ключ на старт, и… уууу-уу… уу. Всё, приехали. Прикурить я его, конечно, прикурил. Но только ехать несчастному теперь надо было уже не в ТРЦ за развлечениями, а за новым аккумулятором. Потому что усопшему, как оказалось, было уже больше семи лет. Вот знакомый меня и спрашивает:

– А какой новый аккумулятор-то брать? Чтоб опять на 7 лет поставить и забыть.

– Бери – говорю, – самый большой по ёмкости и тяжёлый по весу, какой только на штатное место влезет. Ну и не самый дешманский. Не ошибёшься.

– А разве можно ставить аккумулятор большей ёмкости, чем штатный? Ведь гене.

Он ещё не успел закончить свою фразу, а я уже наперёд прочитал его мысль: «… ведь генератор не будет успевать его заряжать». Нет, я не экстрасенс. Просто этой фразой многие пытаются аргументировать невозможность установки на автомобиль аккумулятора с повышенной ёмкостью. Миф старый, копий в этой войне было сломано немало, но всё равно порой встречаются представители секты свидетелей Не_Успевающего_Заряжать_Генератора. Ладно, попробую дать пищу для размышления тем, кто ещё в это верит. Или кто сомневается и хочет разобраться. Пищу буду давать в упрощённом виде, безо всяких там уравнений Нернста, потенциалов и прочего матана, поэтому заранее прошу прощения у физиков и химиков.

Итак, обычная автомобильная 12-вольтовая аккумуляторная батарея. Она неспроста называется батареей, ибо состоит из шести последовательно соединённых «банок». Банка устроена как-то так:

Внутри банки находятся положительные пластины (оксид свинца), соединённые между собой параллельно. И отрицательные пластины (свинец), также соединённые между собой параллельно. Положительные и отрицательные пластины чередуются в шахматном порядке, а чтоб они друг друга не замкнули, их разделяют сепараторы. И всё это залито раствором серной кислоты – электролитом. Как это всё работает: между каждой парой положительной и отрицательной пластин проходит химическая реакция, которая создаёт некую силу – ЭДС (электродвижущая сила) величиной в 2,0 – 2,2 вольта. И сила эта буквально заставляет электроны бегать по кругу и совершать полезную работу, когда к аккумулятору подключают какой-то потребитель (стартер, магнитола, фонари). Но за эту работу пластины в качестве оплаты «забирают» серную кислоту из электролита. Поэтому при разряде аккумулятора количество кислоты в электролите понижается, а количество воды возрастает.

Большей ЭДС, чем эти 2,0 – 2,2 вольта, от одной банки добиться не удаётся, потому что это напряжение обусловлено природой химической реакции. Поэтому для получения более-менее сносного напряжения для бортсети автомобиля, банки объединяют последовательно по 6 штук (получая в сумме 12,5 – 13 В на заряженной батарее) уот так уот:

Теперь что касается силы тока. Между каждой парой пластин в процессе разряда протекает какая-то сила тока. Но поскольку эти пары пластин в банке между собой соединены параллельно, то общая сила тока суммируется. Это же будет и общая сила тока АКБ, потому что между собой банки в целую батарею соединены последовательно. От чего вообще зависит сила тока, которую может выдать аккумулятор? Если очень упростить все процессы, идущие в АКБ, то можно увидеть примерно такую картину:

В заряженном аккумуляторе вся кислота (которая хорошо проводит ток, и которая одновременно является «пищей» для хим. реакций) находится в электролите. Его плотность высокая (1,26 – 1,28 г/куб.см), воды в таком электролите мало. Это значит, что для ЭДС есть «пища», каждая пара отрицательных и положительных пластин способна создать ЭДС 2,2 вольта. К тому же сопротивление насыщенного кислотой электролита очень маленькое. Следовательно, по закону Ома (ток = ЭДС/сопротивление), сила тока в таком случае будет максимально возможной. А большая сила тока – это как раз то, что и нужно для успешного запуска двигателя. Особенно зимой.

В ходе разряда банки происходит расход кислоты из электролита. Эта кислота оседает на пластинах в виде сульфата свинца, который закрывает собой эти пластины, уменьшая активную площадь. К тому же проводимость электролита, с уходом из него кислоты, ухудшается. Это ведёт к тому, что пара пластин теперь уже не может выдать большую ЭДС (она падает до 1,75 вольт – ниже этого напряжения не рекомендуется высаживать банку, а весь аккумулятор, соответственно, ниже 10,5 вольт). Плюс к тому падает проводимость электролита. Как следствие – банка не может выдать хоть какой-нибудь ток. Всё, аккумулятор сел. А поскольку серная кислота из электролита израсходовалась, то количество воды в нём увеличилось настолько, что даже в небольшой мороз эта вода неминуемо превращается в лёд, и аккумулятор в буквальном смысле лопается, после чего отправляется в утиль.

А самое неприятное состоит в том, что при сильных и частых разрядах сульфат свинца не полностью переходит обратно в серную кислоту при зарядке. Постепенное накапливание на пластинах этого “нерастворимого” слоя называется сульфатацией. Это для аккумулятора вредная штука.

Нетрудно заметить, что чем больше пар пластин будет в каждой банке, тем большую силу тока сможет выдать банка (и, соответственно, вся батарея). Собственно, за счёт увеличения количества пластин, их суммарной площади, и происходит увеличение ёмкости аккумуляторных батарей. Из этого можно сделать простой вывод: чем больше ёмкость АКБ, тем (при прочих равных) больший ток она выдаст, а главное – с меньшими негативными последствиями для себя. Тут стоит упомянуть такую вещь: с понижением температуры уменьшается скорость химических реакций. Как разряда, так и заряда. Почему в мороз стартер крутит плохо? Да потому что аккумулятору холодно. Попробуйте на морозе проделать какую-то работу с той же прытью, что и в тепле!

Для каждой пары пластин, при одинаковом понижении температуры, токоотдача падает тоже одинаково. Но за счёт того, что в более ёмком аккумуляторе таких пар просто больше по количеству, их суммарный ток всегда будет больше, чем ток малоёмкой батареи.

И вот тут мы подходим к тому самому мифу о том, что генератор якобы не будет успевать заряжать более ёмкую батарею. Во-первых, генератор с радостью зарядит любой аккумулятор, который физически можно впихнуть под капот. Тем более, что не настолько уж большую порцию энергии расходует стартер на пуск двигателя. Кстати, важный момент! Стартеру для пуска двигателя требуется одно и то же количество энергии, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, какой ёмкости стоит аккумулятор на автомобиле. Точно так же, как и 100-ваттной лампочке нужна одна и та же энергия для работы, будь она подключена к слабому бензогенератору или напрямую к Саяно-Шушенской ГЭС. Соответственно, для восполнения затраченной стартером энергии, генератор должен отдать в АКБ одно и то же количество энергии, вне зависимости от ёмкости этой самой АКБ. Ну вот есть у вас два сосуда с водой – бочка на 200 литров и графин на 1 литр. Вам захотелось выпить из каждого сосуда по стакану воды. Вопрос: сколько воды нужно обратно долить в сосуды, чтобы они снова были полными? Очевидно же, что ровно по одному стакану! Заметьте – это количество не зависит от того, насколько большой сосуд.

Думаю, всем теперь понятно, что сколько энергии аккумулятор отдал, сколько же от генератора и получит. Но тут ведь ещё дело в том, охотно ли будет аккумулятор брать эту энергию от генератора. В морозы, как мы выяснили, скорость заряда падает. Ибо слишком уж маленький зарядный ток течёт между пластинами в холодном электролите. Но ведь у более ёмкого аккумулятора этих пластин тупо больше по количеству! Значит всем вместе они куда охотнее возьмут ток для зарядки. Вспомните – пластины в каждой банке соединены между собой параллельно. И чем их больше, тем меньшее сопротивление зарядке будет оказывать холодный электролит. Собственно, то же самое справедливо и для тёплого электролита: чем больше пластин (т.е. ёмкость), тем меньшее внутреннее сопротивление будет у аккумулятора. Что для заряда, что для разряда.

Вывод: увеличение ёмкости аккумулятора ведёт к уменьшению внутреннего сопротивления. А это значит, что большой аккумулятор в мороз будет лучше отдавать ток и лучше заряжаться, чем его маленький коллега. Кроме того, увеличивается резервная ёмкость: можно дольше слушать музыку, дольше проехать в случае поломки генератора, дольше стоять на стоянке без подзарядки. У аккумулятора с большой ёмкостью меньше шансов, что при разряде плотность упадёт до критического значения. А следствия этого – вредная сульфатация, затрудненный пуск двигателя, осыпание активной массы, замерзание воды в банках…

Ну хорошо, раз большой аккумулятор это так круто и здорово, то почему же автопроизводители не устанавливают на легковые автомобили какие-нибудь «камазовские» батареи на 190 А*ч? Тут работает принцип разумного минимализма. Ёмкий аккумулятор больше весит, занимает много места под капотом. Он, чёрт возьми, попросту дороже! Поэтому производитель ставит батарею такую, чтоб соблюсти баланс между уверенным пуском двигателя и всеми минусами, присущими более ёмкой АКБ. Вот и получается среднестатистическая батарейка на 55-60 А*ч. Если автомобиль живёт в тёплом климате, то ему этого хватит. В регионах с суровыми зимами имеет смысл поставить более ёмкий аккумулятор. 190 А*ч это, конечно, перебор. Но если зимы действительно суровые, и если позволяют финансы, то можно поставить такую АКБ, которая физически влезет под капот. А среди аккумуляторов одной и той же ёмкости лучше будет та, в которой масса пластин выше. Всё-таки производители аккумуляторов любят помухлевать с этими циферками ёмкости. А вот с весом сильно не намухлюешь

Конечно, есть и исключения – крупные производители стараются внедрять новые технологии, и выжать больше тока из меньшего веса. Но в общем и целом физика и химия процессов в кислотно-свинцовых аккумуляторах никак не изменились за последние лет эдак сто. Разве что в последнее время почти все заменили сурьму в качестве добавки к решёткам пластин на кальций. Это немного уменьшило габариты и вес, увеличило ток отдачи, и снизило выкипание воды из электролита, сделав аккумуляторы необслуживаемыми. И как бы там ни было, если вдруг кому-то захочется поменять штатную 55-ку на 72-ку, то можно это делать совершенно безболезненно – генератор прекрасно справится.

Всем удачных пусков и долгоживущих аккумуляторов!

Источник:
http://pikabu.ru/story/znakomyiy_postavil_na_akkumulyator_zashchitu_ot_vorov_2509382