Таблички на грузовых автомобилях

Таблички на грузовых автомобилях — их обозначения

На дороге сегодня можно встретить множество автомобилей, на которых наклеены предупреждающие знаки. И большинство из них все участники дорожного движения знают. Например, восклицательный знак на желтом фоне говорит о том, что за рулем новичок.

Не все водители обращают внимание на обозначения на фурах, потому что они крупные, и там трудно заметить такие мелкие объекты. Однако, международные стандарты указывают, что каждый грузовой автомобиль должен быть оснащен специальными обозначениями в виде цифр, букв и знаков. Сейчас мало кто сможет назвать определение всех этих наклеек. Знать их не только интересно, но и важно – для безопасного движения. Рассмотрим, какие знаки бывают на грузовиках и что они обозначают.

Круглые с цифрами. Чаще всего на грузовых авто можно увидеть таблички с цифрами внутри. В данном случае не нужно иметь определенных знаний, ведь не трудно догадаться, что речь идет о скоростном режиме. Эти обозначения нужны для других участников движения, они показывают, какую скорость фура может развивать в населенном пункте, на загородной трассе и на магистрали. Как правило, в табличке указано – 60, 80, 90.

TIR. Такое обозначение на дороге можно встретить не часто. Обычно синяя крупная табличка с белыми буквами «TIR» крепится на задней стороне грузовика. Эти 3 буквы расшифровываются как «Transports International Routiers». В переводе на русский – международные транспортные перевозки. Установка этого знака необходима для обозначения того, что автомобиль может пересекать границу и перевозить груз в страны, которые входят в международную систему, а это 67 стран и ЕвроСоюз.

Зеленый круг с буквой G. Фура, которая передвигается по трассе, обычно издает значительный шум. А если на данном участке грузовики проезжают постоянно, это может привести к большому шумовому загрязнению. Как правило, это наносит большой вред окружающей среде. Именно поэтому на территории охраняемых природных зон грузовой автомобиль может передвигаться только в том случае, если на нем установлен зеленый круглый знак с буквой G внутри.

Наличие данного знака говорит о том, что автомобиль имеет допустимый уровень шума. Однако одной только наклейки не хватит, данная информация должна подтверждаться специальным сертификатом.

Зеленый круг с буквой L. Этот знак также подтверждает низкий уровень шума. Только в этом случае водителю не нужен дополнительный сертификат, достаточно одного обозначения на машине.

Зеленый круг с буквой E. Буква в данном случае расшифровывается как Environment, что в переводе на русский означает – окружающая среда. Если на грузовике есть данная табличка, это говорит о том, что машина обладает минимальным уровнем шума. Кроме того, значительно снижен уровень выхлопных газов до допустимого. Данные автомобили относятся к категории «зеленых грузовиков».

Зеленый круг с буквой S. Знак аналогичен предыдущему. Однако автомобили, на которых он имеется, называются суперзелеными. Для того, чтобы получить данную наклейку, необходимо проходить технический осмотр раз в год.

Красно-белый квадрат. Грузовики, на которых имеется данная наклейка, оснащаются еще и светоотражателями. В данных автомобилях перевозят негабаритный груз. Поэтому другим участникам движения следует быть аккуратными, передвигаясь рядом с таким авто.

Ромб с огнем. Данное обозначение, пожалуй, знают все – в автомобиле перевозятся легковоспламеняющиеся составы.

Итог. Все участники дорожного движения должны знать обозначения на автомобилях. Ведь многие из них устанавливаются специально для автомобилей, которые передвигаются рядом.

Источник:
http://car.ru/news/automobili/82394-tablichki-na-gruzovyih-avtomobilyah-ih-oboznacheniya/

Обозначения знаков на фурах

Тысячи фур ежедневно передвигаются по дорогам. У каждой из них свой маршрут и цель поездки. Одни едут пустые, другие спешат доставить груз в место назначения. Все они яркие, с красочными наклейками, мигающие разноцветными огнями. А ведь знаки на фурах – это не просто красивые картинки. Они несут окружающим информацию. Важно научиться их понимать, чтобы вовремя принять необходимые меры, ведь в дороге каждая доля секунды может иметь решающее значение.

Знаки на грузовых автомобилях

Таблички делятся на два типа: обязательные по правилам ПДД и те, которые водители устанавливают по желанию. Такие таблички можно считать международным языком дальнобойщиков. Они понятны для посвященных в любой точке мира и многое могут рассказать о машине и ее владельце, а некоторые даже дают водителю определенные преимущества.

Обозначения знаков на фуре бывают самыми разными. Например, табличка «Сергей» расскажет попутчикам, как зовут водителя. Надписи: «Молоко. График», «Курица», «Рыба» поведает о грузе, который везет тягач.

На заметку! Иногда можно увидеть зеленые номера на бортах фуры. В некоторых европейских странах зеленый фон номерных знаков используется на автомобилях, официально занимающихся грузоперевозками. Для таких машин уменьшаются суммы таможенных пошлин.

Подробнее об опознавательных знаках, которые должны быть установлены на фуре по правилам ПДД, смотрите здесь:

Цифровые

Зачем на заднем бампере тягача таблички с цифрами: «60», «80», «90»? – Это знаки ограничения скорости на фурах. Таким образом водитель сообщает едущим за ним автомобилистам, что скоростной режим для него в населенных пунктах будет 60 км/ч, на трассе – 80 км/ч, на автомагистрали – 90 км/ч.

Буквенные

Встречаются наклейки с различными латинскими буквами или аббревиатурами. Например, на переднем бампере или кабине часто можно увидеть круглые таблички с белыми буквами на зеленом фоне. Они пришли к нам из Европы и говорят о соответствии нормам экологичности автомобиля.

Что они могут означать:

  • «L» – Larmarm Kraftfahzeuge, что в переводе означает «тягач с низким уровнем шума». Впервые знак появился в Австрии из-за принятого в декабре 1989 года закона о тишине, согласно которому все грузовики, передвигающиеся по дорогам с 10 вечера до 5 утра, не должны превышать определенный уровень шума. Фура, имеющая такой символ, проходит границу по упрощенной системе. Водителю не нужно останавливаться и предъявлять таможеннику сертификат, достаточно таблички с буквой «L».
  • «G» – Gerauscharm Kraftfahzeuge, аналогичный символ, который пришел из Германии. Тоже говорит о низком уровне шума, производимым фурой, может передвигаться по экологическим охраняемым территориям. Кроме знака «G» на кабине, необходимо наличие сертификата, подтверждающего этот факт.
  • «E» – Environment, Green Lorry или «U» – Umwelt, переводится как «зеленый грузовик» или «природа». Это международный символ, обозначающий, что загрязняющие вещества, выбрасываемые грузовиком в атмосферу, соответствуют нормам «Евро-2», а производимый им шум не более 78–80 децибел. Фурам, имеющим сертификат, подтверждающий эти требования, достаточно наклеить табличку с буквами «U» или «Е» на передний бампер, чтобы беспрепятственно проезжать по территориям разных стран.
  • «S» – Green and Safe Lorry или Supergrun, в переводе «зеленый и безопасный грузовик». Тоже международный знак, действующий с начала 1997 года. К нормам уровня шума и загрязняющих веществ добавился технический осмотр автомобиля, который необходимо проходить один раз в год для подтверждения соответствия требованиям безопасности. По итогу осмотра машине присваивается сертификат, на кабину клеится знак «S».

Символьные

К опознавательным символьным знакам можно отнести табличку «Негабаритный груз». Это квадрат с диагональными красно-белыми полосками со светоотражающей поверхностью. Располагается на выступающих за кузов частях груза. В условиях плохой освещенности дополнительно подсвечивается фонарями.

На задней продольной оси, максимально близко к внешнему краю кузова, размещают табличку «Опознавательный знак транспортного средства». Знак в виде ленты с красно-белыми диагональными полосками имеет светоотражающую поверхность. На фургонах может крепиться вертикально. На грузовиках, имеющих нестандартную форму, такие знаки должны находиться по всему периметру автомобиля.

Существуют оповещающие таблички с различными символами. К ним можно отнести:

  • Оранжевый прямоугольник с черной окантовкой, со светоотражающей поверхностью, цифрами на нем обозначаются различные виды опасности. Называется знак «Информационная таблица опасного груза», ее расположение на автомобиле, размер и надписи расскажут, какой именно опасный груз перевозит фура.
  • Оранжевый ромб на большегрузе с изображенным на нем символом опасности называется «Знак опасности» и предупреждает о том, что лучше держаться подальше от этого автомобиля. Например, знак с рыбой на фоне дерева означает, что в кузове опасный для экологии груз.

Важно! Иногда, чтобы обозначить выступающий за габариты кузова груз, табличку на фуру пытаются заменить тряпочной конструкцией. Для этого берется красная материя, из нее делаются тряпочные маячки, которые привязываются к наиболее выступающим частям. Это противоправное действие, за него водитель будет оштрафован. Правила ПДД предписывают в таком случае использовать табличку «Негабаритный груз».

Способы крепления

Способ крепления знака на большегруз будет зависеть от материала, из которого он изготовлен.

Можно выделить два вида табличек:

  • самоклеящаяся виниловая пленка;
  • оцинкованная сталь с противокоррозионной обработкой.

Самоклеящиеся знаки легко расположить на кабине или кузове автомобиля. Для этого следует хорошо очистить и обезжирить поверхность, снять предохранительную пленку с таблички, затем приклеить, аккуратно разгладив образовавшиеся складки сухой тряпкой. В случае необходимости такую наклейку можно будет так же легко удалить. Она не портит лакокрасочного покрытия автомобиля, ей не страшны погодные катаклизмы, обладает светоотражающим эффектом.

Предлагаем ознакомиться с процессом поклейки виниловой наклейки на автомобиль (для грузового автомобиля техника не меняется):

Таблички из металла могут иметь специальные крючки, предусмотренные производителем, или крепиться на саморезы.

К сведению! Раньше большой популярностью пользовались символы на кузове, нанесенные с помощью аэрографии. Сейчас их все чаще вытесняет виниловая пленка.

Что значит табличка «Пустой»

Знак «Пустой» имеет интересную историю. Появился он в девяностые годы прошлого века, когда еще не было интернета и спутниковой навигации.

Существует несколько версий того, что он может значить:

  1. В поисках заказчика на перевозку груза большемеры выстраивались на специальных площадках и табличками показывали, что свободны и готовы к работе. Иногда заказчики перехватывали машины прямо на трассах, ориентируясь на знак.
  2. В те годы фуры вызывали интерес у многих людей: от сотрудников ДПС до бандитов, которые могли остановить машину и забрать часть груза. Тягач с табличкой «Пустой» привлекал к себе гораздо меньше внимания.
  3. Грузовики обязаны проходить взвешивание на пунктах весового контроля. Таким автомобилям сотрудники ДПС позволяют проезжать без остановки.
Читайте также  Какая категория нужна на квадроцикл в белоруссии, Юридический портал

Нечестные люди могут подумать: почему им так верили, ведь можно повесить знак и провозить запрещенные грузы? Между дальнобойщиками существовало негласное правило: использовать табличку только без груза. Проверив не одну сотню машин, знаку стали верить и избавили водителей фур от ненужных остановок, отнимающих много времени.

Где можно приобрести

В интернете много магазинов с различными наклейками и табличками для фур. Организована доставка товара, у крупных продавцов оборудованы пункты выдачи по всей стране. Найти подходящие знаки для большегрузов не является проблемой.

Один из магазинов, имеющий филиалы по всей России, это «АСМАП-Сервис». Кроме прочего, в нем представлен большой выбор табличек и наклеек:

  • знак «Выступающий негабаритный груз», изготовленный по евростандарту, можно купить за 895 р.;
  • табличка «TIR» представлена здесь в двух вариантах. Сгибаемая по вертикали стоит 650 р., светоотражающая – 190 р.;
  • наклейка «G» стоит здесь 95 р.;
  • «Легковоспламеняющиеся газы» – 105 р.

Кроме стандартных знаков, магазины предлагают различные символы для нанесения на автомобиль. Примером такой наклейки может быть якорь. Часто водители, отслужившие срочную службу в рядах ВМФ, украшают им свою машину.

Дальнобойщики, которые колесят на фурах по бескрайним дорогам, соблюдают не только правила ПДД, но и свои негласные законы. Помогают им в этом знаки, расположенные на машинах. Ведь каждый имеет свое значение и может многое рассказать.

Источник:
http://yvezi.ru/gruzoviki/oboznacheniya-znakov-na-furah

Русские логотипы – эмблемы 13 российских автомобилей

Сегодня производится больше автомобилей, чем когда-либо в истории.

В 2017 году по всему миру было произведено более 80 миллионов автомобилей, и только на автомобильный рынок Китая приходится 29% произведенного авто.

Китай успешно сохраняет лидирующие позиции среди мировых производителей автомобилей с 2008 года, но все еще борется с точки зрения уровня популярности.

Говоря о популярности, нельзя игнорировать так любимый стендап комиками русский рынок автомобильных компаний.

Поскольку система общественного транспорта в России хорошо развита, а транспортное обслуживание охватывает даже отдаленные районы, наличие автомобиля означает «роскошь».

Российские автомобильные компании играют заметную роль в мировой автомобильной промышленности.

В 2016 году в России было произведено 1 303 989 автомобилей, что позволило ей занять 16 место среди стран-производителей автомобилей в мире.

Этот непобедимый автомобильный бизнес в России начался после Второй мировой войны, когда России было важно доказать свое превосходство во всех отраслях, в том числе и автомобильной.

Чтобы поддержать видение Сталина, инженеры были вынуждены создавать лучшие автомобили.

Однако в течение последних нескольких десятилетий российский автомобильный рынок переживает спад, но это не значит, что российские автомобили не достойны быть упомянутыми среди лучших автомобилей в мире.

Давайте поговорим о некоторых известных российских автомобильных марках и посмотрим на их логотипы:

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область

Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ

Лада изготовлена на АВТОВАЗе, который был образован в результате сотрудничества между Fiat и Советским Внешторгом (Департамент внешней торговли).

АвтоВАЗ выпускает более 400 000 автомобилей в год под маркой Lada, а также автомобили марок Renault-Nissan: Renault, Nissan и Datsun.

Автомобили, выпускаемые на АвтоВАЗе, первоначально продавались под маркой «Жигули», но с 1973 года они широко известны как «Лада».

Этот российский бренд имеет долгую историю и обнимает западный дизайн с самого начала.

Это не один из тех российских роскошных автомобилей, которые производились ранее, но он определенно предлагает базовый комфорт и маневренность.

Его конкурентоспособная цена, надежность, простая, удобная в использовании механика и простенькая функциональность сделали его известным российским производителем автомобилей в постсоветских странах.

В 1970 году компания начала производство своего первого автомобиля «ВАЗ-210», который был более прочной версией седана «Фиат 124».

ВАЗ-2101 был продан под маркой «Жигули» в Советском Союзе под маркой «Лада».

На данный момент новые модели находятся в производстве и становятся все более популярными среди российских покупателей автомобилей.

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Учредитель / материнская компания: GAZ Groupare

Создан как NAZ (Нижегородский автомобильный завод) в 1932 году, а в 1933 году преобразован в ГАЗ (Горьковский автомобильный завод).

В 1932 году он был создан как кооперативное предприятие между Советским Союзом и Ford Motor Company.

Первым произведенным автомобилем были «Ford Model A (NAZ-A)» и «Ford Model AA (NAZ-AA)», которые были в дальнейшем изменены на «GAZ-A» и «GAZ-AA».

Сейчас это один из ведущих производителей коммерческого транспорта в России.

В феврале 2011 года Группа ГАЗ и General Motors подписали соглашение о контрактной сборке нового автомобиля Chevrolet Aveo, а в июне эта российская компания-производитель автомобилей подписала долгосрочное соглашение о контрактном производстве с Volkswagen Group.

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Ульяновск, Россия

Учредитель / материнская компания: Sollers JSC

Этот российский производитель автомобилей в основном специализируется на производстве внедорожников, внедорожников, автобусов и грузовых автомобилей.

УАЗ известен военными транспортными средствами, самым популярным из которых является «УАЗ-469.0020».

Компания начала производство транспортных средств в рамках советской военной деятельности и начала расти в 1954 году, не будучи простым сборщиком.

После распада Советского Союза, УАЗ, стал акционерным обществом и внес значительный объем продаж в российскую экономику в 1990-х годах.

Существует много популярных российских автомобилей, производимых УАЗом, таких как УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ Hunter и УАЗ Симбир.

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия

Учредитель / материнская компания: Камаз Групп

Компания признана крупнейшим производителем автомобилей, обеспечивающим транспорт и безопасность в России.

Этот российский бренд в основном является производителем грузовых автомобилей и двигателей, но также популярен благодаря своей кабине над грузовиками.

Сегодня он используется для экспорта сверхмощных моделей во многие районы мира, а усиленные грузовые автомобили КАМАЗ также используются российской армией.

Завод отвечает за производство более 43 000 грузовиков в год.

Это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и СНГ, и эти грузовики четырежды побеждают на ралли Дакар.

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Черкесск, Россия

Учредитель / материнская компания: Mercury Group

Deraways Automobile был первым частным российским автопроизводителем, видение которого заключалось в создании автомобилей, отвечающих современным требованиям стандартов комфорта и безопасности.

Эта российская автомобильная марка известна сборкой самых надежных, экономичных и современных автомобилей.

В 2003 году марка представила автомобили Cowboy собственного дизайна и продала 800 автомобилей всего за два года.

После создания совместного предприятия с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group компания начала выпускать внедорожники и пикапы.

Производит более 100 000 автомобилей в год, а производство оснащено современной линией для испытаний и контроля качества собранных автомобилей.

Сегодня это один из самых динамично развивающихся российских автопроизводителей.

Основание: 1967 – настоящее время

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Основатель / материнская компания: не доступно

Это российский производитель автомобилей, специализирующийся на гусеничных и колесных вездеходах.

Его машины эксплуатируются нефтегазовыми компаниями, геологами, энергетиками, охотниками, скотоводами, поисково-спасательными службами.

Кроме того, эта российская автомобильная марка является крупным игроком в военной промышленности и выпустила ряд гусеничных военных квадроциклов и вездеходов с источником известных деталей, комплектующих и кузовов автомобилей УАЗ.

ДРАКОН МОТОРС

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Ульяновск, Россия

Учредитель / материнская компания: Геннадий Хаиновым Евгеньевич

Этот российский автомобильный бренд прославился своими внедорожниками и тюнингом автомобилей.

В 1985 году марка представила свой первый автомобиль Laura, а в 1986 году – Ohta, представляющий собой минивэн на базе ВАЗ-2108.

Он хорошо известен своими автомобилями с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива.

Сейчас на рынке представлены только две модели – «Dragon Jump» и «Dragon Astero».

Обе модели выполнены из узлов и агрегатов УАЗ, ГАЗ, ВАЗ.

Текущее состояние: прекращено в 2010

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Учредитель / материнская компания: ГАЗ

Созданная в Советском Союзе для замены уважаемого «ГАЗ Победа», эта российская автомобильная марка должна была удовлетворить спрос на автомобили класса люкс, которые постепенно появлялись в Западной Европе.

Признанная как сильно отличающаяся от базовых жигулей, Волга стала символом богатства, которое покупали только очень богатые люди, врачи, юристы и политические представители.

Первая модель «Волга» была изначально разработана в качестве замены удивительно успешного автомобиля среднего размера «ГАЗ-М20 Победа».

Несмотря на постоянную модернизацию, Волге было трудно конкурировать на рынке, поэтому генеральный директор решил прекратить выпуск Волги в 2010 году.

Всего с 1956 по 1970 год было построено 639 478 Волг.

Текущий статус: производство закончилось в 2012 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Основатель / материнская компания: Игорь Захаров

Компания была основана в 1916 году с целью производства 1,5-тонных грузовиков F-15 по лицензии.

ЗИЛ выпустил свой первый автомобиль, AMO-F-15, в ноябре 1924 года.

Самой известной моделью этого последнего российского лимузина был «ЗИЛ-11», бронированный автомобиль, используемый для перевозки правительственных чиновников и сановников во время их официальных поездок.

В течение 1960-х годов некоторые дорожные полосы в Москве, посвященные российским транспортным средствам с высокопоставленными правительственными и военными функционерами Советского Союза, были названы в честь этой российской автомобильной марки ЗИЛ.

Текущий статус: банкрот с 2002 года и распущен в 2006 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Учредитель / материнская компания: AZLK

Надежный, доступный и удобный — вот некоторые из терминов, которые отлично характеризуют эту российскую автомобильную компанию.

Несмотря на скучный внешний вид, Москвич считался настоящим русским автомобилем по определению, несущим традиционный русский дух.

Эта российская автомобильная марка начала с первоначального производства 24 000 автомобилей, но в 1941 году после вторжения Гитлера во время Второй мировой войны все производство было прекращено в пользу производства военной техники.

Читайте также  Врачебно медицинская комиссия

После войны Советский Союз приобрел всю производственную линию у Opel в Бранденбурге для производства модифицированного «Opel Kadett» под названием «Москвич-400» в декабре 1946 года.

В течение 1960-х и начала 1970-х автомобили экспортировались во многие страны мира.

До 1980-х годов эта российская автомобильная марка представляла автомобили с компактными заднеприводными салонами и универсалами с твердыми задними мостами, подвешенными на листовых рессорах.

Однако в 2002 году Москвич был объявлен банкротом и прекратил производство.

После этого было предпринято несколько неудачных попыток возобновить производство, и бренд официально распался в 2006 году.

С 2009 года Москвич принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen.

Текущий статус: закрыто в 2010

Штаб-квартира: Москва, Россия

Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации

Это была российская автомобильная компания, которая принадлежала правительству.

Azlk был производителем известной автомобильной марки Москвич и специализировался на производстве небольших автомобилей, которые можно классифицировать от компактных до средних.

К сожалению, он был остановлен в 2001 году и отменен в 2010 году.

Текущее состояние: производство прекращено в 1997 году.

Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия

Основатель / материнская компания: Григорий Рысин

Сайт: не доступен

Эта российская автомобильная компания была совместным объединением 37 предприятий, в том числе Карповского химического завода, Татнефтехиммонтажа, Ивановского станкостроительного объединения и Интертапа.

Автокам выпускает довольно интересные утилитарные внедорожники Autokam-Ranger и Avtokam-Velta.

Однако в 1997 году компании было решено прекратить производство по неизвестным причинам.

МАРУССЯ МОТОРС

Текущий статус: распущен в 2014 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский

Это была первая российская компания-производитель спортивных автомобилей, разработавшая спортивные автомобили В1 и В2.

В апреле 2014 года компания была закрыта, сотрудники ушли в другие концерны, и, наконец, в ноябре компания прекратила свою деятельность.

Подводя итоги:

Большая часть населения не находит в себе оптимизма, смотря на будущее российских автомобилей.

По мнению одних, российские автомобили просто не конкурируют с иностранными марками, но другие говорят, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям, поскольку производители будут работать еще усерднее, чтобы побеждать иностранные умы.

Мы не можем предсказать будущее, но мы постарались охватить все ведущие российские автомобильные бренды в нашем списке.

Источник:
http://logotip.online/blog/russkie-logotipy/

Виды и марки грузовых автомобилей (грузовиков)

Популярные марки

Новости Грузового Руо грузовых автомобилях:

Грузовик является неотъемлемой частью современной жизни. Без грузоперевозок невозможно представить себе строительство или масштабную международную торговлю, ведь они являются мобильной и движущей силой процесса доставки материалов или товаров их владельцам.

Грузовые автомобили используются для транспортировки большого разнообразия грузов. От технических характеристик машины зависит вид груза, который она будет в дальнейшем перевозить. Так, грузовики отличаются строением кузова: он может быть открытым и закрытым. К грузовикам с открытой формой кузова относятся самосвалы, бортовые грузовики, контейнеровозы, автовозы и грузовики-шасси. К грузовикам с закрытым кузовом причисляют рефрижераторы, изотермические фургоны, промтоварные фургоны, тентованные и шторные грузовики. Грузовики делятся между собой на технику базового и специального назначения.

Так, благодаря своим уникальным техническим характеристикам каждый вид грузового автомобиля выполняет определённые функции и используется в разных сферах грузоперевозок. Бортовые, тентованные и шторные грузовики по функциям очень похожи друг на друга и являются самыми простыми видами грузовых автомобилей. Шторный и тентованный грузовики отличаются лишь способом загрузки. Тент на шторном грузовике быстро сдвигается в сторону, чем ускоряет процесс подготовки к погрузке, зато тентованный грузовик, хоть и более неудобен во время погрузки/разгрузки, подходит для международных грузоперевозок. Бортовой грузовик представляет собой открытую платформу с бортами. Все эти автомобили предназначены для перевозки неприхотливых товаров, не требующих определённых условий транспортировки, а для бортового автомобиля подойдут грузы неприхотливые и к погодным условиям.

Рефрижераторы и изотермические фургоны перевозят продукты питания, лекарственные препараты, цветы, химические реагенты, которым требуется строго поддерживаемая температура хранения. Кузова таких грузовиков выполнены из специальных теплоизоляционных материалов – сэндвич-панелей. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием и подходят для международных грузоперевозок, изотермические фургоны могут лишь поддерживать заданную температуру, но не способны регулировать ее. Поэтому изотермические грузовики используют для межрегиональных и городских перевозок. Также в этом сегменте функционируют промтоварные фургоны. Они подходят для перевозки продуктов питания, не требующих определённого температурного режима, таких как напитки, консервы, крупы и прочее.

Контейнеровозы участвуют в мультимодальных грузоперевозках и предназначены для транспортировки стандартных грузовых контейнеров. Контейнеры бывают двадцатифутовыми и сорокафутовыми. Чаще такие грузовые автомобили передвигаются в сцепке с прицепами, создавая автопоезд, для увеличения количества перевозимых контейнеров. Автовозы предназначены для перемещения легковых и грузовых автомобилей. Такие грузовики работают в составе автопоездов, потому что без прицепа автовоз может перевезти лишь от одной до трех легковых автомобилей. В составе автопоезда эта цифра возрастает до количества от восьми до одиннадцати.

Самосвалы используются в масштабном и частном строительстве. Конструкция их кузова позволяет перевозить объемный сыпучий груз. Кузов самосвала оснащен подъемным оборудованием и функцией опрокидывания, поэтому разгрузка происходит быстрее. Грузовики-шасси служат как универсальные полуфабрикаты для компаний-перевозчиков. На шасси по желанию устанавливается любой кузов, который требуется для транспортировки.

На российском рынке в каждом сегменте грузоперевозок можно встретить представителей любых фирм-производителей как зарубежных, так и отечественных. Самыми популярными отечественными фирмами-производителями грузовиков являются КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ и белорусский МАЗ. Грузовики зарубежных производителей представлены фирмами Mercedes Benz, Man, Daf, Scania, Iveco, Volvo, Renault, Nissan, Tatra и Mitsubishi.

Источник:
http://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/gryzovie_avtomobili_gryzoviki

Русские логотипы – эмблемы 13 российских автомобилей

Сегодня производится больше автомобилей, чем когда-либо в истории.

В 2017 году по всему миру было произведено более 80 миллионов автомобилей, и только на автомобильный рынок Китая приходится 29% произведенного авто.

Китай успешно сохраняет лидирующие позиции среди мировых производителей автомобилей с 2008 года, но все еще борется с точки зрения уровня популярности.

Говоря о популярности, нельзя игнорировать так любимый стендап комиками русский рынок автомобильных компаний.

Поскольку система общественного транспорта в России хорошо развита, а транспортное обслуживание охватывает даже отдаленные районы, наличие автомобиля означает «роскошь».

Российские автомобильные компании играют заметную роль в мировой автомобильной промышленности.

В 2016 году в России было произведено 1 303 989 автомобилей, что позволило ей занять 16 место среди стран-производителей автомобилей в мире.

Этот непобедимый автомобильный бизнес в России начался после Второй мировой войны, когда России было важно доказать свое превосходство во всех отраслях, в том числе и автомобильной.

Чтобы поддержать видение Сталина, инженеры были вынуждены создавать лучшие автомобили.

Однако в течение последних нескольких десятилетий российский автомобильный рынок переживает спад, но это не значит, что российские автомобили не достойны быть упомянутыми среди лучших автомобилей в мире.

Давайте поговорим о некоторых известных российских автомобильных марках и посмотрим на их логотипы:

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область

Учредитель / материнская компания: ОАО АвтоВАЗ

Лада изготовлена на АВТОВАЗе, который был образован в результате сотрудничества между Fiat и Советским Внешторгом (Департамент внешней торговли).

АвтоВАЗ выпускает более 400 000 автомобилей в год под маркой Lada, а также автомобили марок Renault-Nissan: Renault, Nissan и Datsun.

Автомобили, выпускаемые на АвтоВАЗе, первоначально продавались под маркой «Жигули», но с 1973 года они широко известны как «Лада».

Этот российский бренд имеет долгую историю и обнимает западный дизайн с самого начала.

Это не один из тех российских роскошных автомобилей, которые производились ранее, но он определенно предлагает базовый комфорт и маневренность.

Его конкурентоспособная цена, надежность, простая, удобная в использовании механика и простенькая функциональность сделали его известным российским производителем автомобилей в постсоветских странах.

В 1970 году компания начала производство своего первого автомобиля «ВАЗ-210», который был более прочной версией седана «Фиат 124».

ВАЗ-2101 был продан под маркой «Жигули» в Советском Союзе под маркой «Лада».

На данный момент новые модели находятся в производстве и становятся все более популярными среди российских покупателей автомобилей.

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Учредитель / материнская компания: GAZ Groupare

Создан как NAZ (Нижегородский автомобильный завод) в 1932 году, а в 1933 году преобразован в ГАЗ (Горьковский автомобильный завод).

В 1932 году он был создан как кооперативное предприятие между Советским Союзом и Ford Motor Company.

Первым произведенным автомобилем были «Ford Model A (NAZ-A)» и «Ford Model AA (NAZ-AA)», которые были в дальнейшем изменены на «GAZ-A» и «GAZ-AA».

Сейчас это один из ведущих производителей коммерческого транспорта в России.

В феврале 2011 года Группа ГАЗ и General Motors подписали соглашение о контрактной сборке нового автомобиля Chevrolet Aveo, а в июне эта российская компания-производитель автомобилей подписала долгосрочное соглашение о контрактном производстве с Volkswagen Group.

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Ульяновск, Россия

Учредитель / материнская компания: Sollers JSC

Этот российский производитель автомобилей в основном специализируется на производстве внедорожников, внедорожников, автобусов и грузовых автомобилей.

УАЗ известен военными транспортными средствами, самым популярным из которых является «УАЗ-469.0020».

Компания начала производство транспортных средств в рамках советской военной деятельности и начала расти в 1954 году, не будучи простым сборщиком.

После распада Советского Союза, УАЗ, стал акционерным обществом и внес значительный объем продаж в российскую экономику в 1990-х годах.

Существует много популярных российских автомобилей, производимых УАЗом, таких как УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ-Барс (УАЗ-3159), УАЗ Hunter и УАЗ Симбир.

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия

Учредитель / материнская компания: Камаз Групп

Читайте также  Разрешена ли стоянка под мостом - Первый юрист

Компания признана крупнейшим производителем автомобилей, обеспечивающим транспорт и безопасность в России.

Этот российский бренд в основном является производителем грузовых автомобилей и двигателей, но также популярен благодаря своей кабине над грузовиками.

Сегодня он используется для экспорта сверхмощных моделей во многие районы мира, а усиленные грузовые автомобили КАМАЗ также используются российской армией.

Завод отвечает за производство более 43 000 грузовиков в год.

Это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России и СНГ, и эти грузовики четырежды побеждают на ралли Дакар.

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Черкесск, Россия

Учредитель / материнская компания: Mercury Group

Deraways Automobile был первым частным российским автопроизводителем, видение которого заключалось в создании автомобилей, отвечающих современным требованиям стандартов комфорта и безопасности.

Эта российская автомобильная марка известна сборкой самых надежных, экономичных и современных автомобилей.

В 2003 году марка представила автомобили Cowboy собственного дизайна и продала 800 автомобилей всего за два года.

После создания совместного предприятия с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group компания начала выпускать внедорожники и пикапы.

Производит более 100 000 автомобилей в год, а производство оснащено современной линией для испытаний и контроля качества собранных автомобилей.

Сегодня это один из самых динамично развивающихся российских автопроизводителей.

Основание: 1967 – настоящее время

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Основатель / материнская компания: не доступно

Это российский производитель автомобилей, специализирующийся на гусеничных и колесных вездеходах.

Его машины эксплуатируются нефтегазовыми компаниями, геологами, энергетиками, охотниками, скотоводами, поисково-спасательными службами.

Кроме того, эта российская автомобильная марка является крупным игроком в военной промышленности и выпустила ряд гусеничных военных квадроциклов и вездеходов с источником известных деталей, комплектующих и кузовов автомобилей УАЗ.

ДРАКОН МОТОРС

Текущий статус: работает

Штаб-квартира: Ульяновск, Россия

Учредитель / материнская компания: Геннадий Хаиновым Евгеньевич

Этот российский автомобильный бренд прославился своими внедорожниками и тюнингом автомобилей.

В 1985 году марка представила свой первый автомобиль Laura, а в 1986 году – Ohta, представляющий собой минивэн на базе ВАЗ-2108.

Он хорошо известен своими автомобилями с исключительным дизайном, надежностью, безопасностью и экономией топлива.

Сейчас на рынке представлены только две модели – «Dragon Jump» и «Dragon Astero».

Обе модели выполнены из узлов и агрегатов УАЗ, ГАЗ, ВАЗ.

Текущее состояние: прекращено в 2010

Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия

Учредитель / материнская компания: ГАЗ

Созданная в Советском Союзе для замены уважаемого «ГАЗ Победа», эта российская автомобильная марка должна была удовлетворить спрос на автомобили класса люкс, которые постепенно появлялись в Западной Европе.

Признанная как сильно отличающаяся от базовых жигулей, Волга стала символом богатства, которое покупали только очень богатые люди, врачи, юристы и политические представители.

Первая модель «Волга» была изначально разработана в качестве замены удивительно успешного автомобиля среднего размера «ГАЗ-М20 Победа».

Несмотря на постоянную модернизацию, Волге было трудно конкурировать на рынке, поэтому генеральный директор решил прекратить выпуск Волги в 2010 году.

Всего с 1956 по 1970 год было построено 639 478 Волг.

Текущий статус: производство закончилось в 2012 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Основатель / материнская компания: Игорь Захаров

Компания была основана в 1916 году с целью производства 1,5-тонных грузовиков F-15 по лицензии.

ЗИЛ выпустил свой первый автомобиль, AMO-F-15, в ноябре 1924 года.

Самой известной моделью этого последнего российского лимузина был «ЗИЛ-11», бронированный автомобиль, используемый для перевозки правительственных чиновников и сановников во время их официальных поездок.

В течение 1960-х годов некоторые дорожные полосы в Москве, посвященные российским транспортным средствам с высокопоставленными правительственными и военными функционерами Советского Союза, были названы в честь этой российской автомобильной марки ЗИЛ.

Текущий статус: банкрот с 2002 года и распущен в 2006 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Учредитель / материнская компания: AZLK

Надежный, доступный и удобный — вот некоторые из терминов, которые отлично характеризуют эту российскую автомобильную компанию.

Несмотря на скучный внешний вид, Москвич считался настоящим русским автомобилем по определению, несущим традиционный русский дух.

Эта российская автомобильная марка начала с первоначального производства 24 000 автомобилей, но в 1941 году после вторжения Гитлера во время Второй мировой войны все производство было прекращено в пользу производства военной техники.

После войны Советский Союз приобрел всю производственную линию у Opel в Бранденбурге для производства модифицированного «Opel Kadett» под названием «Москвич-400» в декабре 1946 года.

В течение 1960-х и начала 1970-х автомобили экспортировались во многие страны мира.

До 1980-х годов эта российская автомобильная марка представляла автомобили с компактными заднеприводными салонами и универсалами с твердыми задними мостами, подвешенными на листовых рессорах.

Однако в 2002 году Москвич был объявлен банкротом и прекратил производство.

После этого было предпринято несколько неудачных попыток возобновить производство, и бренд официально распался в 2006 году.

С 2009 года Москвич принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen.

Текущий статус: закрыто в 2010

Штаб-квартира: Москва, Россия

Учредитель / материнская компания: Правительство Российской Федерации

Это была российская автомобильная компания, которая принадлежала правительству.

Azlk был производителем известной автомобильной марки Москвич и специализировался на производстве небольших автомобилей, которые можно классифицировать от компактных до средних.

К сожалению, он был остановлен в 2001 году и отменен в 2010 году.

Текущее состояние: производство прекращено в 1997 году.

Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия

Основатель / материнская компания: Григорий Рысин

Сайт: не доступен

Эта российская автомобильная компания была совместным объединением 37 предприятий, в том числе Карповского химического завода, Татнефтехиммонтажа, Ивановского станкостроительного объединения и Интертапа.

Автокам выпускает довольно интересные утилитарные внедорожники Autokam-Ranger и Avtokam-Velta.

Однако в 1997 году компании было решено прекратить производство по неизвестным причинам.

МАРУССЯ МОТОРС

Текущий статус: распущен в 2014 году

Штаб-квартира: Москва, Россия

Основатель / материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский

Это была первая российская компания-производитель спортивных автомобилей, разработавшая спортивные автомобили В1 и В2.

В апреле 2014 года компания была закрыта, сотрудники ушли в другие концерны, и, наконец, в ноябре компания прекратила свою деятельность.

Подводя итоги:

Большая часть населения не находит в себе оптимизма, смотря на будущее российских автомобилей.

По мнению одних, российские автомобили просто не конкурируют с иностранными марками, но другие говорят, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям, поскольку производители будут работать еще усерднее, чтобы побеждать иностранные умы.

Мы не можем предсказать будущее, но мы постарались охватить все ведущие российские автомобильные бренды в нашем списке.

Источник:
http://logotip.online/blog/russkie-logotipy/

Грузовики (все марки и модели)

Модельный ряд грузовиков всех марок (новинки 2020-2021 года) по категориям. Цена новых и характеристики, обзоры с фотографиями.

К грузовым автомобилям (или по-простому – «грузовикам») относятся транспортные средства, кузов которых вместе с кабиной закрепляется на несущей раме. Их основное предназначение – перевозка различного рода грузов (в том числе и в составе автопоездов). Грузовые автомобили, в первую очередь, делят на категории по максимальной разрешенной массе (реже по грузоподъемности) и типу кузова.

Крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки руды в составе многозвенного автопоезда, дебютировал 14 декабря 2018 года на заводе ТОНАР. Он «щеголяет» устрашающим видом, внушительными характеристиками и хорошей проходимостью.

290-тонный карьерный самосвал, предназначенный для транспортировки горной массы в карьерах и по технологическим дорогам. Он может «похвастать» комфортабельной и безопасной кабиной, 2850-сильным дизелем V16 и высокопрочной рамной конструкцией.

Тяжелый карьерный самосвал с колесной формулой «6×4» дебютировал 18 мая 2018 года на территории подмосковного завода «Тонар». Он может похвастать: впечатляющими габаритами, 15-литровым дизельным мотором и отличными технико-эксплуатационными параметрами.

Этот седельный тягач дебютировал в августе 2014 года, но до серии добрался лишь в апреле 2018-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной и хорошими рабочими характеристиками, а оснащается 476-сильным дизелем экостандарта «Евро-6».

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Магистральный тягач «Auman» с колесной схемой «4×2» был представлен в 2003 году (с тех пор неоднократно обновлялся). Он может похвастать: современной спальной кабиной, производительными дизельными моторами, хорошими грузовыми возможностями и богатым оснащением.

Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.

Бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке «КОМТРАНС»), а в серию поступил в феврале 2015-го. Он обладает современной кабиной, вместительной грузовой платформой, 401-сильным дизельным мотором и хорошим уровнем оснащения.

В подборке представлены грузовые авто всех марок (производителей), типов и моделей (включая новые 2020-2021 года) – обзоры с фотографиями, а так же отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого грузовика (двигатели и трансмиссии, колесная формула, размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…). А так же ориентировочные цены на новые грузовые машины (для моделей представленных на российском рынке).

Источник:
http://truck.ironhorse.ru/tag/cargo