Страховка квадрика от угона – кому нибудь удавалось

Страховка квадрика от угона – кому нибудь удавалось?

В связи со сложившейся экономической ситуации (вангую огромное количество угонов мототехники в предстоящем сезоне) изучаю тему страхования квадроцикла. Интересует только страховка от угона.

Как я предварительно понял подавляющее большинство – страховка как имущества в составе гаража или строения. Такой вариант мне не особо подходит, т.к зимой квадрик планируется оставлять на подземной парковке, а лето под навесом на даче, гараж строить не планировал вообще )

Обзвонил страховые конторы, результат не утешителен. Монстры типа ресо и ингоса мототехнику не страхуют, остальные мелкие игроки отмораживаются – осаго пожалста а вот с каско см выше.

Отсюда вопрос к коллегам по цеху – кому нибудь удавалось застраховать квадроцикл именно в рамках каско а не имущества? Если удавалось то сдайте пароли и явки. )

Экстрим-асситантс (не реклама) – 3.5% от стоимости.
Из минусов – не понятки с хранением, аммортизация техники 20% в год.
Из плюсов – все же это возможно.

P.s. надеюсь что не пригодится мне эта страховка..

Пользователь

Маяк находится и выключается.

Экстрим-асситантс (не реклама) – 3.5% от стоимости.
Из минусов – не понятки с хранением, аммортизация техники 20% в год.
Из плюсов – все же это возможно.

P.s. надеюсь что не пригодится мне эта страховка..

Активный участник

Именно Альфастрахование. Причем я позвонил в альфу и меня отправили в экстримассистанс.

Лысый хвост

Правила страхования квадрика в Росгосстрахе

6.8. Особенности страхования ТС на хранении

Страхование единичных снегоходов, скутеров, гидроциклов, квадроциклов, катеров, моторных лодок (кроме резиновых, ценовой категории примерно до 25 тыс. рублей) и т.п. (далее – ТС) возможно осуществлять на условиях Правил 167, только в исключительных случаях, на условиях индивидуального андеррайтинга и при соблюдении нижеследующих условий:

– при условии, что ТС принадлежит физическому лицу (ФЛ);

– в общем случае, при условии, что ТС принадлежит на праве собственности собственнику основного строения ФЛ/совместно проживающему члену семьи (арендованные ТС, а также используемые в коммерческих целях на страхование не принимаются), застрахованного/стр১§мого в РГС;

– имущественный интерес в отношении ТС должен подтверждаться документально, с приложением копий документов, а также с обязательным приложением цветных фото чистого ТС (с разных сторон) и панорамно гаража (снаружи и внутри), в котором хранится ТС;

– при условии хранения ТС на огороженной территории постоянного проживания собственника или на охраняемой (с наличием договора) официальной крытой стоянке/гаражном боксе;

– ТС должно быть расположено в закрытом запертом помещении/запертом гаражном боксе;

– в договоре страхования должно быть указано “Особое условие”: “страховая защита распространяется на неэксплуатируемый в период действия договора страхования , только на период стоянки, с выключенным двигателем, в запертом помещении. Повреждения, полученные в процессе его эксплуатации, настоящим полисом не покрываются”. Название ТС указывается в соответствии с прилагаемыми правоустанавливающими документами;

– при указании территории страхования ТС, необходимо указывать не только адрес и № участка, но и название строения, в котором размещено ТС. Например: в случае размещения ТС на загородном участке, указывается: населенный пункт, ул. ————, помещение гаража;

– ТС принимается на страхование только при условии одновременного страхования основного строения/квартиры;

– страхование осуществляется при условии обязательного применения безусловной франшизы не менее 2% от страховой суммы ТС;

– страховая стоимость ТС определяется как среднерыночная в данном регионе/населенном пункте, определяемая по стоимости аналогов аналогичной марки, модели, года выпуска и фактического состояния/износа (очевидно, что ТС с повреждениями будет стоить меньше, чем аналог без повреждений). При определении страховой стоимости дополнительно учитывается наличие/отсутствие повреждений, техническое состояние, наличие/отсутствие необходимых документов.

Примерно схожие условия в Военностраховой компании

Источник:
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/123140/

Как застраховать квадроцикл по ОСАГО

Водители, которые перемещаются на транспортных средствах по дорогам общего пользования, должны обязательно иметь при себе страховые полисы ОСАГО. Квадроцикл также считается транспортным средством и, в соответствии с ФЗ № 40, ОСАГО на квадроцикл оформляется в таком же порядке, как и для остальных видов колесного транспорта.

В каких случаях надо страховать квадроцикл

Квадроцикл – легкий транспорт для экстремальной езды по грунтовым дорогам, пересеченной местности и бездорожью. Если вы не будете ездить на нем по дорогам общего пользования, то тогда страхового полиса на него оформлять не надо.

Но если во время поездок на природу вы иногда вынуждены двигаться по дорогам, страховка на квадроцикл нужна обязательно. Даже если вас остановит инспектор ГИБДД при кратком пересечении автомобильной трассы, а у вас не будет ОСАГО, придется оплатить штраф в размере 800 рублей.

В соответствии с законодательством, при скорости движения транспортного средства выше 20 км/ч, оно должно быть застраховано. Водители квадроциклов легкомысленно относятся к этому требованию, и частенько попадают под штрафы, создавая аварийные ситуации в процессе дорожного движения: квадроцикл – машина легкая и может перевернуться при маневре на большой скорости. Поэтому страховку лучше купить, иначе придется доставлять квадроцикл на участки бездорожья в кузове грузовика.

Как получить ОСАГО

Застраховать квадроцикл можно также как и любое другое ТС – в страховой компании. Можно появиться в офис лично, а можно оформить полис ОСАГО онлайн по интернету. Для оформления страховки необходимо предъявить следующие документы:

  • гражданский паспорт владельца транспорта;
  • свидетельство о регистрации квадроцикла;
  • водительское удостоверение на управление трактором категории А1 для всех участников, которые будут вписаны в полис;
  • акт технического осмотра, или диагностическую карту.

Квадроцикл – сезонный вид транспорта, и зимой его используют далеко не все. Покупать годовой полис ОСАГО в таком случае не имеет смысла – можно застраховать транспорт на несколько месяцев. При оформлении страховки на 3 месяца вы оплатите 50 % стоимости, а на 6 месяцев – цена составит 70 % стоимости.

На стоимость страховки влияют также:

  • Место оформления страхового полиса. Учитывают коэффициент аварийности, зависящий от региона, количества жителей и числа автомашин (в крупном городе он будет намного больше, чем в районном центре).
  • Мощность транспортного средства. Для более мощных квадроциклов страховка будет дороже.
  • Скидка за безаварийную езду (5 %).
  • Возраст водителя и стаж за рулем. Повышающий коэффициент применяется, если возраст менее 22 лет, а опыт вождения менее 3 лет.

Например, в 2019 году стоимость 3 месячного полиса ОСАГО для водителей старше 22 лет и с опытом вождения больше 3 лет в Ростове-на-Дону будет составлять 3706 рублей. При тех же условиях, в Чапаевске Самарской области страховка обойдется в 2594 рубля (в расчет не бралась скидка за безаварийную езду).

ОСАГО онлайн сегодня можно купить практически у любой страховой компании, обратившись через ее официальный сайт, заполнив договор, предоставив требуемые документы в электронном виде и оплатив полис.

Страховка квадроцикла от угона и повреждений

Полис ОСАГО может компенсировать возможный ущерб с вашей стороны, нанесенный третьим лицам при ДТП. Если хотите застраховать квадроцикл от других возможных рисков, в частности от угона или повреждения, то надо оформить полис КАСКО.

Читайте также  Как получить категорию A, если есть B, в 2020 году?

КАСКО выдается теми же страховыми компаниями, но стоимость полиса выше (как и сумма страхового возмещения). Рассчитать стоимость можно на сайте страховщика с помощью онлайн-калькулятора.

Что делать, если в ОСАГО отказано

Иногда владельцы квадроциклов получают отказ страховой компании в выдаче ОСАГО. При этом сотрудники ссылаются на мелочи: отсутствие бланков, недоступность базы, сбой техники и т.п. На самом деле, страховщикам просто не выгодно выдавать страховку на квадроцикл, который считается достаточно опасным видом транспорта.

Такие отказы незаконны и нарушают законодательство о страховании. Если вам отказали в выдаче ОСАГО, потребуйте оформить письменный отказ и подайте жалобу с указанием названия компании и фамилии сотрудника в одну из инстанций:

  • РСА (союз автостраховщиков);
  • ФАС (федеральная антимонопольная служба);
  • Прокуратуру;
  • Центральный банк РФ.

Можно подать жалобу одновременно и в несколько организаций. По обращению будет проведена проверка и приняты меры, о чем вам обязательно сообщат. Если не поможет – подавайте иск в суд.

Итак, квадроциклы все чаще появляются на российских дорогах и приравнены к транспортным средствам. Это значит, что управлять 4-колесным мотоциклом вы можете только в том случае, если при вас – полный комплект документов водителя, в том числе, полис ОСАГО. Купить его можно на общих основаниях, если вам не меньше 18 лет, а в правах открыта категория А1.

Обычно заключение договора страхование отнимает минимум времени, комплект документов – стандартный, процедура – типовая. В случае отказа страховщика по неуважительной причине, вы можете обратиться с жалобой в уполномоченные для контроля страховой деятельности инстанции.

Источник:
http://www.driver-helper.ru/osago/t/kak-zastraxovat-kvadro-ikl-po-osago

Страхование , надёжное страхование от ATVARMOR

Уважаемые любители активного отдыха!

Совместно с компанией «АВАНТЕК» предлагаем уникальную разработанную программу страхования мототехники по риску «Хищение,Угон». Данное предложение предусматривает обязательную установку поискового комплекта «Андромеда – НАНО» по рекомендации компании «АВАНТЕК» Страхование мототехники осуществляет Московский филиал ООО «СК «ЭСТЕР».

Андромеда “NANO” — это автономное устройство, предназначенное для скрытной установки на транспортное средство, с целью обнаружения объекта в случае его угона.

Это самое компактное из всех когда-либо существующих противоугонных спутниковых устройств. Оптимизированный алгоритм работы и наличие встроенного датчика передвижения повышает эффективную работу устройства до 2 лет (без замены элементов питания). Наличие системы GPS, позволяет в случае угона точно определить его местонахождение.
Центр мониторинга активирует «НАНО» по заявлению клиента об угоне. На устройство посылается специальная команда. При ее получении «НАНО» переходит в «тревожный» режим работы, отсылая оператору информацию об объекте и его местоположении. Координаты оперативно передаются в правоохранительные органы, которые осуществляют поиск и возврат техники клиенту.

Отличительные особенности:

Установка устройства “НАНО” на квадроцикл не обязывает а оставляет право выбора застраховать квадроцикл на добровольной основе.
Другое дело когда Вы хотите застраховать квадроцикл вот тогда необходимо установить на квадроцикл поисковое устройство “НАНО”.
Также есть тарифный план основан на абонентской плате от 12 месяцев до 36 месяцев.

Преимущества устройства “НАНО”:

• Устройство полностью автономно и не требует никаких подключений к ботовой сети автомобиля.

• Устройство не имеет выключателя. Старт происходит автоматически после установки гальванического элемента в его батарейный отсек.

• Вес устройства с установленным литий-тионил-хлоридным гальваническим элементом типоразмера АА – не более 75 г.

• Объем корпуса устройства – 70 (см?). (Для сравнения, объем пачки сигарет – приблизительно 120 см?).

• Небольшие габариты (70x50x20 (мм)) позволяют расположить изделие в труднодоступных полостях автомобиля, делая его присутствие на транспортном средстве абсолютно незаметным.

• Ограниченное число регистраций GSM – модема в сети сотового оператора делает крайне маловероятным обнаружение злоумышленниками радиоэлектронного средства на борту охраняемого автомобиля.

• Ожидаемая продолжительность работы изделия в дежурном режиме от нового Li-SOCL2 гальванического элемента – не менее 1 года.

• Изделие постоянно себя контролирует и с определенной периодичностью отправляет техническое сообщение о своем состоянии.

Как это работает:

Итак, Вы приобрели и установили систему НАНО на свой квадроцикл.

Вдруг, узнаете о том, что Ваш квадроцикл угнан, что делать?

Необходимо заявить об угоне в Центр Мониторинга.

Центр Мониторинга инициализирует процедуру «Тревога».

Через GSM и GPS связь центр получает информацию о местоположении угнанного квадроцикла.

Далее задействуется оперативная группа для поимки угонщиков и возврата квадроцикла клиенту.

Тарифный план:

1. Тарифный план «НАНО-СТАРТ».
Абонентское обслуживанием за 1 год
Гарантия – специальная сервисная поддержка.
Спецпакет услуг. 3 500 руб.

2. Тарифный план «НАНО-ОПТИМА».
Абонентское обслуживанием за 3 года.
Гарантия – специальная сервисная поддержка.
Спецпакет услуг. 6 000 руб.

3. Тарифный план «НАНО-VIP».
Абонентское обслуживанием за 1 год.
Гарантия – специальная сервисная поддержка.
Спецпакет услуг.
Интернет локация. 4 700 руб.

4. Тарифный план «НАНО-LUX».
Абонентское обслуживание за 3 года.
Гарантия – специальная сервисная поддержка.
Спецпакет услуг.
Интернет локация. 8 400 руб.

5. Тарифный план «НАНО-ОНЛАЙН».
Только Интернет-локация
600 руб./мес

Разберем на примере без страхования:

Стоимость устройства с установкой в дилерском центре составит:
10 000 р.
далее – выбираем наиболее выгодный и самый востребованный тарифный план абонентской платы это НАНО-Оптима
6 000 р.
далее – годовое обслуживание устройства “НАНО” в дилерском центре
1 500 р.- умножаем на три года итого 4 500 р.
далее – складываем: 10 000 р. + 6 000 р.+ 4 500 р.= 20 500 р. и делим на 36 месяцев по тарифному плану абонентского обслуживания НАНО-Оптима

ИТОГО стоимость сохранности Вашего квадроцикла составит 569 рублей в месяц.

Стоимость страхования квадроцикла зависит от стоимости самого квадроцикла, не старше пяти лет!

Товаров в корзине: 0 . Перейти к оформлению

Источник:
http://atvarmor.ru/insurance

Как защититься от угона квадроцикла

Квадроциклы воруют даже из гаражей во дворах частных домов и с охраняемых стоянок. Риск кражи возрастает, если выкладывать в соцсети фотографии на фоне места хранения квадроцикла, особенно с указанием географических координатов — так бывает, если не выключить функцию геолокации.

Для защиты от угона владельцы используют тросы, цепи, замки, иммобилайзеры и сигнализации. Найти технику помогают GSM-маяки. Что из этого эффективно и что делать в случае кражи – расскажем в статье.

Механические средства защиты

Замок на рулевой вал. При движении квадроцикла упирается в раму или подвеску. Снять его можно только с помощью ключа, который для каждого замка уникален.

Цепь. Позволяет привязать квадроцикл к дереву, забору или другому устойчивому объекту. Оптимальная толщина цепи – от 12 мм.

Трос. Аналог цепи, но его легче распилить или перекусить. Самые крепкие тросы – со стальными цилиндрами под пластиковым покрытием.

Перечисленные средства – только часть защиты: они задержат угонщика, но кражу не предотвратят. В дополнение можно нанести метки на основные узлы, чтобы в случае угона было проще опознать квадроцикл.

Электронные средства защиты

Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона. После установки иммобилайзера для запуска двигателя нужно ввести секретный код со штатных кнопок или иметь при себе брелок-метку – в зависимости от модели.

Читайте также  Когда уступать дорогу трамваям?

Сигнализация. Сирена срабатывает, если электронные датчики распознают удар, наклон, толчок, движение, открытие кофра или поворот ключа зажигания. Сигнализация должна быть с обратной связью – чтобы получать уведомления на брелок или SMS-сообщения на телефон. Так как воры используют устройства для глушения GSM-сигнала, лучше купить модель, которая периодически посылает на сервер оповещение о координатах – если информация не поступит, сервер сообщит об этом владельцу.

Маяк. Устройство с приемником GPS/ГЛОНАСС, GSM-модулем и батарейками внутри. Посылает владельцу координаты местонахождения квадроцикла. В стандартном режиме включается 2-3 раза в сутки, поэтому его сложно найти индикатором поля. Желательно поставить 2 маяка – оба обнаружат вряд ли.

Иммобилайзер, сигнализация и маяк сочетаются друг с другом и могут быть частями одной охранно-поисковой системы.

Если застраховать квадроцикл только от хищения, деньги до прекращения уголовного дела не выплатят. Поэтому в договоре должен быть прописан риск угона – чтобы можно было получить возмещение еще до открытия уголовного дела.

Документы для оформления полиса КАСКО:

  • ПСМ;
  • СТС;
  • паспорт владельца;
  • водительское удостоверение (не нужно, если полис с неограниченным правом пользования).

В отличие от ОСАГО, договор КАСКО не является публичным и заключается по обоюдному соглашению сторон. Это значит, что страховая компания может отказать в оформлении полиса по любой причине. Риск отказа меньше, если квадроцикл новый, с противоугонной системой и не имеет значительных повреждений.

Как защититься от угона квадроцикла из гаража

Средства для защиты гаража от взлома:

  • внутренние петли;
  • внутренние замки;
  • ребра жесткости на воротах;
  • антиспилы – приваренные уголки, которые усложнят спиливание наружных петель;
  • соединение сваркой коробки со стенами гаража – для предотвращения выдергивания ворот автомобилем;
  • приваривание на стык ворот металлической полосы – чтобы нельзя было вставить лом в зазор.

Полной безопасности это не обеспечит. Поэтому надо установить сигнализацию.

Автономная GSM-сигнализация. Имеет встроенный источник питания, при попытке взлома включает сирену и отправляет SMS-сообщения на заданные номера. Минус в том, что полицию придется вызывать самостоятельно, а как быстро она приедет – неизвестно.

Сигнализация вневедомственной охраны. Это охранная система, которая отправляет сигнал на пульт централизованного наблюдения. Оператор видит, что на одном из объектов сработала сигнализация, и отправляет туда экипаж. Время прибытия группы быстрого реагирования – от 4 минут.

Что делать после угона квадроцикла

Краткий план действий, если на квадроцикле не был установлен маяк:

  • обратиться в полицию и написать заявление;
  • оповестить об угоне страховую компанию;
  • проверить записи с камер и видеорегистраторов;
  • узнать, видели ли что-то соседи;
  • написать об угоне в социальных сетях и на форумах владельцев квадроциклов;
  • объединиться с друзьями или волонтерами и поискать технику в ближайших лесах – 1-2 дня воры могут не перегонять квадроцикл;
  • отслеживать объявления на «Авито» и других сайтах.

Скорее всего, после публикации объявления об угоне будут звонить мошенники и требовать вознаграждение за точный адрес местонахождения техники. Вычислить обманщиков просто — они не смогут назвать точных примет квадроцикла и прислать фото. Шанс нарваться на мошенников выше, если в объявлении полностью указать номера рамы и двигателя – их будут использовать в качестве доказательства.

Обратиться в полицию

После звонка в полицию приедет участковый и возьмет показания. Затем нужно поехать в участок для оформления заявления. Потребуются паспорт, ПТС, СТС и ключи.

В полиции надо получить:

  • талон о принятии заявления – это доказательство обращения в полицию;
  • справку о факте угона и постановление о возбуждении уголовного дела – потребуются, чтобы налоговая приостановила начисление транспортного налога;
  • акт приема-передачи ключей и документов – нужен для получения выплаты по КАСКО.

Обратиться в страховую компанию

Если квадроцикл застрахован по КАСКО, надо пойти в офис страховой компании и заполнить заявление об угоне. В какой срок, прописано в договоре. Потребуются:

  • документы из полиции – талон и акт приема-передачи ключей и документов;
  • паспорт;
  • страховой полис;
  • документы, подтверждающие уплату страховой премии – пока она не выплачена, деньги по страховке не получить;
  • диагностическая карта техосмотра;
  • банковские реквизиты.

Обычно деньги по КАСКО выплачивают через 2-3 месяца.

Для защиты квадроцикла от угона надо привязывать его толстой цепью, поставить замок на рулевой вал, установить сигнализацию с иммобилайзером и маяком и оформить полис КАСКО. Гараж желательно оборудовать охранной системой. Не следует фотографировать технику рядом с домом или гаражом и использовать при съемке функцию геолокации.

Источник:
http://awm-trade.ru/quadrocycles/kak-zashchititsya-ot-ugona-kvadrocikla/

КАСКО на квадроцикл

РАССЧИТАЙТЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ И ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ –
МЫ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО ОФОРМИМ И ПРИВЕЗЕМ ПОЛИС

ТОЛЬКО ДО 1 ИЮНЯ МЫ, КАК ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ ПАРТНЁР СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «ИНГОССТРАХ», СДЕЛАЕМ ВАМ БЕСПРЕЦЕДЕНТНУЮ СКИДКУ

Можно ли застраховать по КАСКО снегоход или квадроцикл?

Снегоходы и квадроциклы – техника хорошая, но недешевая, ее ремонт влетает в копеечку, да и угонщикам она нравится. Поэтому у рачительных владельцев возникает резонный вопрос, а можно ли застраховаться от угона и причинения ущерба? Пока очень мало страховых компаний в Москве или другом городе предлагают Каско на квадроциклы и снегоходы в связи с высокими рисками.

что говорят довольные клиенты / все отзывы

Большое спасибо менеджеру Арвиду за то, что смог быстро разобраться с проблемой с коэффициентом по ОСАГО. Буквально сражался за меня со страховой компанией. Удачи Вам, ребята!

Спасибо за столь быструю доставку полиса. У нас юр.лицо, а электронного ОСАГО пока для юриков не делают, а ребята всего за час привезли полис.

Спасибо за подробную консультацию во время аварии. Позвонил в Элемент и они подробно проинструктировали меня о моих действиях при ДТП. Хотел их отблагодарить, а они сказали, что лучшая консультация это хороший отзыв на сайте. Все бы так работали.

Дмитрий помог нам справиться с проблемой. Попал в ДТП, виновен я, через 2 месяца после мне пришло письмо из моей страховой, что я должен им компенсировать затраты за ремонт машины, в котрую я вьехал. Оказывается, я должен был уведомить их о ДТП, тк мы воспользовались Европротоколом. У них реально есть такое правило. Но Дима помог мне избежать этого!

Профессионалы своего дела. Даже курьер много знает о страховании. Рассказал много нюансов про то, как себя вести при ДТП. Спасибо!

Хочу передать большое спасибо Вашему менеджеру, к сожалению, не запомнила его имени. Очень быстро оформил полис и подробно ответил на тысячу вопросов, которыми я закидала его.

Отличный сервис у ребят. Очень удобно, что есть все способы оплаты. Перевела деньги через PayPal

Евгений Михайлович

Я оформил ОСАГО прямо на сайте. Ни с кем не говорил. Быстро ввел всю информацию и получил расчет, причем данные по моей машине нашлись автоматически, а я только номер своей машины вбил. “До чего дошел прогресс!”

Источник:
http://elemins.ru/auto/kasko/na-kvadrocikly

КАСКО для снегоходов и квадроциклов

О возможности застраховать внедорожную технику от угона или повреждения мы побеседовали с Георгием Смышляевым, руководителем проекта MotoBroker.ru.

Читайте также  Как проверить есть ли у физ лица штрафы онлайн?

— Эксплуатация снегоходов и квадроциклов связана с большими рисками — ремонт этой техники очень дорог, нередки и кражи. Можно ли застраховать себя от финансовых потерь?

— Сегодня это уже реально. Страховые программы есть, правда, их придется поискать, поскольку СК, готовых связываться с такой «опасной» техникой, немного — риски действительно слишком высоки. Дело в том, что кража квадрика или «снежка» в последние годы вошла в моду. И сбыть украденное несложно — спрос есть. Контроля почти никакого, и продать снегоход в далекую усадьбу в лесу, где никто никогда не спросит о документах, — не проблема. Я знаю людей, у которых за пару лет угоняли по несколько единиц техники. Предпосылки распространения этого явления известны. Во-первых, работа правоохранительных органов по поиску похищенной техники редко приносит результаты, а порой кражи совершаются «под прикрытием». Техника регистрируется в Гостехнадзоре, а эта организация, в отличие от ГИБДД, не способна обнаружить краденое, ведь нет ни баз данных, ни сотрудников в местах эксплуатации. Во-вторых, владельцы не уделяют должного внимания обеспечению безопасности: часто на квадр или снегоход не устанавливают ни замков, ни сигнализаций, а о страховке вообще задумываются только после первой кражи.

Что касается повреждений, то здесь тоже все не так просто:

многие владельцы относятся к офф-роуд технике не очень серьезно — это всего лишь игрушка выходного дня;

утопить «снежок» в озере или разбить о незамеченный под снегом пенек — плевое дело, особенно, если перед покатушками опрокинуть стакан другой водочки с друзьями;

немногие задумываются о прохождении серьезного обучения и использовании качественной защитной экипировки.

Естественно, в страховых компаниях, ответственно относящихся к выплатам, понимают, что придется платить, причем часто и помногу. Есть и серьезные юридические сложности. По закону ДТП — это событие, произошедшее на дороге. Получается, что повреждение в лесу не относится ДТП. Как и кто будет оформлять происшествие в болоте без адреса и названия и как туда добираться без GPS? Добавляем к этому, что эта техника не подпадает под юрисдикцию ГИБДД, за справкой придется обращаться в милицию; нужны права на управление спецтехникой (удостоверение «тракториста»); а еще нужны эксперты для определения стоимости ремонта. В общем, сложностей хватает.

— Как в страховых компаниях решаются эти проблемы?

— В большинстве компаний очень просто — не страховать. Кому нужны заведомые убытки? В других компаниях вникли в суть и разработали программы. В нескольких есть пакеты страхования техники, как имущества, от кражи и повреждения на месте стоянки — требуется или охрана или закрытый гараж, или и то и другое плюс противоугонные средства.

В паре компаний разработаны полные пакеты — аналог КАСКО, только на квадроциклы и снегоходы. Существует и возможность скомбинировать, например, зимой защитить «по полной», а в остальное время — как имущество на стоянке. Это самый оптимальный вариант, поскольку техника сезонная.

— Какова цена вопроса?

— В гараже или на стоянке — от 3 до 9 %, в зависимости от вида гаража, охраны и некоторых других факторов. По полному пакету — от 12 до 20% в год.

— Дорого!

— Дорого — это покупать новый квадроцикл или снегоход при угоне или полной гибели. Каков риск, такова и цена. Даже по таким ставкам программ почти нет. Если бы за страховку брали 5–6% в год, было бы подозрительно — из чего будут платить? Из денег, которые собираются по другим видам — несправедливо, пусть каждый платит за свои риски; например, с маленьким стажем полис КАСКО дорожает вдвое.

— Не пострадала ли надежность компаний? Ведь рынок страхования за последний год «упал».

Компании-неплательщики, к сожалению, есть. У нас не Европа, где к владельцам и руководителям страховых компаний жесточайшие требования. Там никто не допустит к такому важному делу как защита людей от финансовых и имущественных потерь незнамо кого — только людей с профильным образованием и кристальной репутацией. Там жестко отслеживается финансовое положение компаний. Ведь страховка обычно нужна на самый крайний случай, и она не должна подвести. В нашей стране пока контроль слабее. Хотя крупные российские страховые компании, которые дорожат своей репутацией, не занимались демпингом и вели правильную тарифную политику, продолжают работать без особых проблем. В свою очередь, мы, как брокерская компания, держим руку на пульсе и всегда отслеживаем качество выплат в компаниях, с которыми работаем. От тех, кто не выполняет свои обязательства перед нашими клиентами, — отказываемся.

— А можно ли застраховать себя на время катания на снегоходе? Травмы случаются, да и летальные исходы не редкость.

Конечно. Это вообще нужно делать в первую очередь. Снегоход или квадроцикл — железка, с ее потерей можно смириться. А вот бегать по знакомым с просьбой помочь деньгами в случае травмы — поганое дело. Порой не хватает даже на костыли или коляску. В России живем, каждый сам за себя. А по сравнению с тарифами КАСКО на квадроцикл или снегоход, такие страховки в разы дешевле (0,8–1,2% в год), и возможные выплаты по ним в разы больше — до нескольких миллионов (подробнее в «Мото», №9–2009).

В нашей жизни хватает неожиданностей, не все зависит от нас, но пристегнуть ремень в машине, купить хороший мотошлем, установить дополнительную сигнализацию или оформить страховку в надежной страховой компании — в нашей власти.

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/123033-kasko_dla_snegohodov_i_kvadrociklov/