Программа кредитования “Киа Легко! ”

Программа кредитования “Киа Легко!”

Программа “Киа Легко” – что это?

Компания «Киа Моторс и СНГ» запустила новую финансовую программу. Благодаря ей каждый житель постсоветского пространства может сначала купить автомобиль в кредит, а через три года обменять его на более современное авто от компании.

Стоимость покупаемого автомобиля делится на три части:

  • Первый взнос (20 % или больше);
  • Основной кредит;
  • Остаточный платёж (до 45 % от общей цены).

Основное преимущество программы заключается как раз в последнем пункте – остаточный платёж. Рассчитаться банком можно будет тремя способами:

  • Оплатить остаток в 45 % и оставить автомобиль у себя;
  • Продать автомобиль, после чего оплатить остаточный платёж;
  • Использовать программу Trade in и получить новую машину!

Действия программы «Киа Легко» распространяется только на новые авто. Что бы воспользоваться ей, компания рекомендует покупать автомобили у официального дилера «Атлант Моторс».

Условия суммируются с преимуществами госпрограммы льготного автокредитования. Из-за этого при покупке новой КИА Рио по программе «Киа Легко» можно будет внести первый взнос в размере 36 %. Из-за этого сумма ежемесячных выплат снизится до 6 000 рублей. Но на этом плюсы не заканчиваются: участники программы могут также участвовать в программу «КИА Старт!». Благодаря этому процент по кредиту будет составлять 7.7 %, плюс можно будет получить бесплатное страхование КАСКО.

Кредит “Киа Легко”: в чем подвох?

Однако всё не настолько легко, как могло показаться на первый взгляд. В программу есть несколько подвохов, которые могут отбить у клиентов желание воспользоваться программой. В чём опасность данной программы? Если не погашать в конце срока 45% стоимости, а вернуть автомобиль, то обязательно нужно покупать новый автомобиль этого же производителя.

Для гарантированного обратного выкупа вашей машины необходимо соблюсти следующие условия:

  • Пробег автомобиля должен быть меньше 90 тысяч километров за три года при остаточном платеже в 50%; 60 тысяч километров при остаточном платеже в 55%; 45 тысяч километров при остаточном платеже в 60%;
  • Техническое обслуживание разрешено только у официального дилера;
  • Авто должно быть в хорошем состоянии, без царапин и прочего;
  • У клиента должна быть хорошая кредитная история;
  • До 36 платежа продать машину дилеру и получить свои деньги нельзя;
  • Авто должно быть заменено на новую модель КИА.

Осторожно! Есть простой способ избежать всех проблем, связанных с обратным выкупом и не потерять деньги. Вам нужно всего лишь:

  • Проходить техническое обслуживание автомобиля вовремя;
  • Оберегать автомобиль от внешних повреждений;
  • Не пропускать платежи по кредиту;
  • Не использовать машину для работы (Работа таксистом, развоз заказов и тому подобное);

Как сэкономить на автокредите?

У каждого человека свои обстоятельства и потребности: у кого-то плохая кредитная история либо неофициальный доход, некоторым нужен кредит без первого взноса, а иногда автомобиль приобретает человек пенсионного возраста – всё это нужно учесть при подборе программы кредитования.

Наш автосалон более 16 лет работает с крупнейшими банками России. Что это даёт?

В среднем наши клиенты получают процентную ставку на 3-5% ниже, чем при прямом обращении в банк, а вероятность одобрения автокредита достигает 93-95%.

Если у вас нет времени изучать все программы и тонкости банков – позвоните в наш автосалон или отправьте заявку, и мы подберём автокредит с учётом именно Вашей жизненной ситуации.

«Киа Легко» – условия программы 2020

  • Автомобиль выкупается по рыночной цене
  • 6 000 рублей – минимальная сумма платежа
  • Каждый месяц в течение трёх лет должен производится платёж в 2 раза ниже стандартного кредита
  • Гарантированная будущая стоимость
  • Первый взнос – 20 % или выше
  • Минимальный кредитный процент – 6%
  • Возможна замена старого автомобиля на более дорогой
  • После трёх лет с момента покупки можно будет поменять старое авто на новое;

Участвовать в программе «Киа Легко» может любой гражданин, который имеет постоянный доход. Из-за того, что приобретение авто предполагает взятие займа на большую сумму, то есть возможность привлечь созаёмщиков.

  • Первый взнос – 0 до 45 %;
  • Процент по кредиту не будет ниже 6 %, но он может быть увеличен из-за многих факторов (сумма первого взноса, срока кредита, какая модель автомобиля была приобретена и так далее);
  • Обязательно приобретение КАСКО;
  • Кредит можно взять на срок в один, два и три года, плата будет происходить ежемесячно.

Имейте в виду, что банк может в любой момент изменить условия предоставления кредита. Перед покупкой уточните актуальные ставки в автосалоне. Для каждого заёмщика подбираются индивидуальные условия предоставления кредита, так что в некоторых случаях можно отказаться от страховки и сэкономить.

Насчёт остаточной стоимости в 45 % единого мнения у клиентов нет. Некоторые считают благом возможность заменить свою машину на новую, а другие предпочитают увеличить срок кредита, чтобы не вносить каждый месяц деньги и накопить 45%.

“Киа Легко” плюс 2020 – платёж один, а плюсов много!

Чем KIA Легко+ отличается от обычного кредита? Из-за этой программы снижается стоимость покупки автомобиля посредством предоставления низкого ежемесячного платежа. Также вы получаете бесплатную страховку на 3 года. Кроме того, в программу включено регламентированное ТО. Его можно пройти 1 раз в год на протяжении 3 лет.

«Киа Легко Плюс» даёт намного больше, чем обычная программа. Она позволит намного лучше управлять своими платежами, так как не придётся выделять дополнительные деньги из своего бюджета на прохождение ТО и продления КАСКО.

Условия «Киа Легко Плюс»

  • Первый взнос составляет 20 % от стоимости авто;
  • Платить нужно каждый месяц. В сумму платежа включены КАСКО и техническое обслуживание;
  • Остаточная стоимость гарантирована банком.

Что можно сделать через 3 года?

  • Внести остаточный платёж и оставить авто у себя;
  • Обменять автомобиль на более новый без доплат;
  • Продать авто и заплатить оставшуюся сумму по кредиту.

Купить Киа Рио по программе “Легко”

Рассчитаем кредит на Киа Рио по программе “Легко”: для примера возьмем версию 1.4 Classic Audio, стоимость по акции 460 116 руб., первый взнос 30%, кредит на 1 год, процентная ставка 10,8% в год:

  • Полная стоимость кредита 187 882.42 рублей
  • Стоимость покупки: 177 144.00 руб.
  • Срок кредитования: 12 мес.
  • Ежемесячный платеж: 15 656.85 руб.
  • Общая сумма выплат: 187 882.42 руб.
  • Общая переплата: 10 738.42 руб.
  • Процент переплаты: 6.06%

Остаточный платеж: 45% = 144 936 руб.

Купить Киа Спортейдж по программе “Легко”

Рассчитаем кредит на Kia Sportage по программе “Легко”: lля примера возьмем версию Classic 2.0 MT, стоимость по акции 897 316 руб., первый взнос 30%, кредит на 1 год, процентная ставка 10,8% в год:

  • Полная стоимость кредита 366 408.07 рублей
  • Стоимость покупки: 345 466.00 руб.
  • Срок кредитования: 12 мес.
  • Ежемесячный платеж: 30 533.96 руб.
  • Общая сумма выплат: 366 408.07 руб.
  • Общая переплата: 20 942.07 руб.
  • Процент переплаты: 6.06%

Остаточный платеж: 45% = 282 654 руб.

Источник:
http://atlant-salon.ru/credit/kia/legko/

КИА ЛЕГКО. Кредит с остаточным платежом

Опции темы
Поиск по теме

КИА ЛЕГКО. Кредит с остаточным платежом

Автомобиль КИА СИД SW Стоимость 1045000

Ежемесячный платеж: 9 699 руб.
Срок кредита: 36 мес.
Первоначальный взнос: 297 612 руб.
Процентная ставка: 10.1%
Максимальная остаточная стоимость: 470 205 руб. (45%)

Интересует остаточный платеж. Либо я плачу его банку в конце срока кредитования, и авто остается у меня, либо я сдаю авто в трейд-ин(за какую сумму непонятно).
470205 банк берет себе, разница остается у меня? Или как? Кто сталкивался? Как это работает на самом деле?

Автомобиль КИА СИД SW Стоимость 1045000

Ежемесячный платеж: 9 699 руб.
Срок кредита: 36 мес.
Первоначальный взнос: 297 612 руб.
Процентная ставка: 10.1%
Максимальная остаточная стоимость: 470 205 руб. (45%)

Интересует остаточный платеж. Либо я плачу его банку в конце срока кредитования, и авто остается у меня, либо я сдаю авто в трейд-ин(за какую сумму непонятно).
470205 банк берет себе, разница остается у меня? Или как? Кто сталкивался? Как это работает на самом деле?

Автомобиль КИА СИД SW Стоимость 1045000

Ежемесячный платеж: 9 699 руб.
Срок кредита: 36 мес.
Первоначальный взнос: 297 612 руб.
Процентная ставка: 10.1%
Максимальная остаточная стоимость: 470 205 руб. (45%)

Читайте также  Перечень документов для водителя погрузчика и другого транспорта

Интересует остаточный платеж. Либо я плачу его банку в конце срока кредитования, и авто остается у меня, либо я сдаю авто в трейд-ин(за какую сумму непонятно).
470205 банк берет себе, разница остается у меня? Или как? Кто сталкивался? Как это работает на самом деле?

Автомобиль КИА СИД SW Стоимость 1045000

Ежемесячный платеж: 9 699 руб.
Срок кредита: 36 мес.
Первоначальный взнос: 297 612 руб.
Процентная ставка: 10.1%
Максимальная остаточная стоимость: 470 205 руб. (45%)

Интересует остаточный платеж. Либо я плачу его банку в конце срока кредитования, и авто остается у меня, либо я сдаю авто в трейд-ин(за какую сумму непонятно).
470205 банк берет себе, разница остается у меня? Или как? Кто сталкивался? Как это работает на самом деле?

вывод правильный. Остаточную стоимость засчитывает банк при смене автомобиля. Некая разновидность лизинга для физлиц. Как это в реальности работает, никто не скажет, этот финансовый инструмент только внедряют в автокредитование

Машина стоит: 1 045 000
Первоначальный взнос: 297 612
Итого в кредит: 747*388
Ежемесячный платеж: 9 699
За 36 мес придется выплатить: 349*164
Остаточный платеж: 470 205
Итого выплаты по кредиту: 819*369
Итого переплата: 71*981 или 9.6% за 3 года

Остаточный платеж можно либо заплатить наличными, либо просто вернуть автомобиль банку и тогда платить ничего не надо.
Соответственно, если рыночная цена машины через 3 года будет выше 470 205, то разумней продать самому или сдать в трейд-ин и разницу потратить на первый взнос.

По-моему все очевидно.

Автомобиль КИА СИД SW Стоимость 1045000

Ежемесячный платеж: 9 699 руб.
Срок кредита: 36 мес.
Первоначальный взнос: 297 612 руб.
Процентная ставка: 10.1%
Максимальная остаточная стоимость: 470 205 руб. (45%)

Интересует остаточный платеж. Либо я плачу его банку в конце срока кредитования, и авто остается у меня, либо я сдаю авто в трейд-ин(за какую сумму непонятно).
470205 банк берет себе, разница остается у меня? Или как? Кто сталкивался? Как это работает на самом деле?

не знаю как у Киа, но у ВАГа Выкупная стоимость определяется по согласованию ДЦ и клиента.
Т.е. почем договоришься – потому и продашь.
причем Если оценочная стоимость а/м ниже остаточного платежа – разница компенсируется Клиентом за счет собственных средств.
причем, как я понимаю, договариваться нужно будет в конце срока кредита, по фактическому состоянию авто

процентная ставка не 10.1%
платежи в 9699 руб рассчитаны по 3.9% (или по 10.1% с компенсацией по программе льготного автокредитования 2/3 от ставки рефинансирования, составляющей сейчас 9.25% )
по 10.1% придется платить 12800

Источник:
http://forums.drom.ru/moscow/t1152367120.html

Покупка Киа в кредит с остаточным платежом

Киа кредит с остаточным платежом представляет собой специальную программу кредитования, разработанную банками совместно с автодилерами, сущность которой заключается в снижении ежемесячных платежей за счет переноса от 20% стоимости автомобиля на последний месяц расчетного периода. Программа под названием «buyback» успешно реализуется на территории ЕС и США и позволяет приобретать автомобиль с перспективой на улучшение финансового положение в течение ближайших месяцев или лет (в зависимости от срока кредитования).

Ключевые особенности остаточной стоимости

Программа «Киа кредит с остаточной стоимостью» имеет особенности, отличающие ее от стандартного автокредитования:

  • Принимают участие две модели Kia: «Rio» и «Ceed» в различных модификациях и комплектациях.
  • Остаток на последний месяц кредита должен быть не менее 20% и не более 50% от полной стоимости Киа. Верхний предел может быть скорректирован банковской организацией. Решение по данному вопросу принимается заемщиком самостоятельно.
  • Максимальный срок на автокредит КИА не превышает 36 месяцев.
  • Минимальный первоначальный взнос при приобретении Киа в кредит составляет 20%.
  • Средняя процентная ставка, предлагаемая банками: 19%.
  • Оформление полиса КАСКО является обязательным, как гарантия банку по сохранности залогового имущества (залоговым имуществом выступает автотранспортное средство). ОСАГО клиент должен оформить самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заемщик вправе поступить одним из следующих способов:

  • Погасить оставшуюся по кредиту сумму и стать полноправным владельцем Киа.
  • Продлить срок кредита на срок до двух лет с целью выплаты остаточной стоимости частями.

При наличии у автомобиля визуальных дефектов или неисправностей автодилер вправе снизить остаточную стоимость автомобиля и потребовать доплату к первоначальному взносу.

Требования к заемщику и основной пакет документов

При покупке Kia с остаточным платежом банковские организации выдвигают более строгие требование, нежели при стандартном выделении займа для того, чтобы купить автотранспортное средство.

  • Возраст потенциального заемщика – от 25 лет.
  • Официальное трудоустройство с минимальным стажем – 1 год.
  • Регистрация по месту жительства в регионе, где находится банковский филиал, выступающий посредником между покупателем и автодилером.
  • Основной пакет документов: паспорт гражданина РФ, справка по форме 2-НДФЛ (подтверждение доходов по основному месту работы), заявление на предоставление кредита. Отдельные банковские организации могут затребовать дополнительный пакет документов.
  • Дополнительное условие для лиц мужского пола: наличие военного билета.
  • Дополнительное условие для лиц женского пола: отсутствие детей в возрасте до полугода (включительно).

Автокредит на Kia целесообразно брать с перспективой улучшения материального положения или при смене автомобиля на новый через 2 года. Информация в статье актуальна на вторую половину 2017 года.

Источник:
http://ofinances.ru/stati-ob-avtokredite/188-kia-kredit-s-ostatochnym-platezhom.html

Автокредиты на Kia в Балашихе

Автокредит на Kia в Балашихе – ставки от 0.4% – купите автомобиль в кредит без первоначального взноса или с ним, выбрав одно из 22 предложений банков. Сравните условия и ставки по кредитам на Киа Рио, Оптима в Балашихе, воспользуйтесь кредитным калькулятором платежи и подайте онлайн-заявку на сайте.

Поиск кредитов на автомобиль Киа в Балашихе

Сравнительная таблица автокредитов на Kia в Балашихе

  • Сумма от 100 000 до 1 000 000
  • Срок от 13 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 20 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • По форме 3-НДФЛ
  • Из пенсионного фонда
  • Сумма от 100 000 до 2 000 000
  • Срок от 12 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 18 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 10 000 до 1 000 000
  • Срок от 12 мес. до 72 мес.
  • Возраст от 25 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • В свободной форме
  • Выписка со счета
  • Сумма от 112 000 до 5 600 000
  • Срок от 12 мес. до 72 мес.
  • Возраст от 21 лет до 60 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 100 000 до 3 000 000
  • Срок от 12 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 21 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 300 000 до 3 000 000
  • Срок от 12 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 21 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 300 000 до 7 000 000
  • Срок от 12 мес. до 84 мес.
  • Возраст от 21 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Выписка со счета
  • Сумма от 100 000 до 1 500 000
  • Срок от 12 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 21 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 150 000 до 3 000 000
  • Срок от 12 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 21 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 300 000 до 1 400 000
  • Срок от 12 мес. до 84 мес.
  • Возраст от 21 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Выписка со счета
  • Сумма от 90 000 до 2 000 000
  • Срок от 13 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 23 лет до 67 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • По форме 3-НДФЛ
  • Сумма от 100 000 до 6 500 000
  • Срок от 24 мес. до 84 мес.
  • Возраст от 22 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 24 часов

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 100 000 до 3 500 000
  • Срок от 24 мес. до 84 мес.
  • Возраст от 22 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 24 часов

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 100 000 до 4 900 000
  • Срок от 6 мес. до 72 мес.
  • Возраст от 20 лет до 85 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • По форме 3-НДФЛ
  • В свободной форме
  • Выписка со счета
  • Сумма от 100 000 до 2 500 000
  • Срок от 6 мес. до 72 мес.
  • Возраст от 20 лет до 85 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 100 000 до 2 500 000
  • Срок от 6 мес. до 72 мес.
  • Возраст от 20 лет до 85 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • По форме 3-НДФЛ
  • В свободной форме
  • Выписка со счета
  • Сумма от 100 000 до 4 900 000
  • Срок от 6 мес. до 72 мес.
  • Возраст от 20 лет до 85 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 100 000 до 1 000 000
  • Срок от 12 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 22 лет до 85 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 100 000 до 5 000 000
  • Срок от 6 мес. до 96 мес.
  • Возраст от 21 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Выписка со счета
  • Сумма от 100 000 до 5 000 000
  • Срок от 6 мес. до 96 мес.
  • Возраст от 21 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Выписка со счета
  • Сумма от 100 000
  • Срок от 12 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 23 лет до 60 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 100 000
  • Срок от 12 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 23 лет до 60 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется

Отзывы об автокредитах на kia в Балашихе

Кредиты на Kia в Балашихе

Вам уже завтра хочется выехать в город на новеньком автомобиле КИА? Теперь вы можете это сделать, оформив авто Киа в кредит в Балашихе. По одной из лучших банковских программ без первоначального взноса (или же с минимальным взносом) в Балашихе вы сможете получить такие машины:

  • популярнейшую версию Киа Рио;
  • представительскую модель Kia Оптима в любой комплектации;
  • модель Пиканто выпуска 2017 или 2018 года (которая по полярности уступает только разновидности Пежо 206 и 406);
  • Киа Кид, являющуюся разумным выбором для семейных автомобилистов.

Все эти машины на наиболее выгодных условиях вы можете приобрести в дилерской сети в Балашихе. На модели последних лет действует государственная программа (при условии оформления на них КАСКО). Все, что вам необходимо для получения автокредита на Киа в Балашихе – рассчитать траты по кредиту, используя калькулятор, подготовить базовый пакет документов и подать заявку на автомобиль, которая может быть утверждена уже через несколько дней.

Источник:
http://balashiha.bankiros.ru/autocredits/kia-v-kredit

Выгоден ли автокредит с остаточным платежом

Кредиты с остаточным платежом или с обратным выкупом автомобиля не новинка, но финансовые организации, особенно аффилированные с автопроизводителями, начали активно продвигать его относительно недавно. Девиз таких программ всегда звучит очень бойко: “плати меньше — получай больше”. Что это на самом деле — удобный инструмент для потребителя или средство достижения маркетинговых целей и получения дополнительной прибыли?

Согласно данным Национального бюро кредитных историй и аналитического агентства “Автостат”, доля машин, купленных с привлечением заемных средств, вернула утраченные в начале кризиса позиции и в первом квартале 2017 года составила 45%. Этому в немалой мере поспособствовала государственная поддержка, позволившая обеспечить низкие процентные ставки по кредитам. Однако и автопроизводители готовы идти на финансовые уступки и делать спецпредложения, чтобы гарантировать себе достойный уровень продаж.

В условиях, когда почти каждая вторая машина покупается в долг, важно обеспечить клиенту привлекательность кредитных продуктов. Или хотя бы ее видимость, поскольку вникать в детали покупатель старается далеко не всегда — исследование Standard & Poor’s говорит, что финансовая грамотность граждан РФ серьезно уступает среднеевропейской. Вот и пестрят сайты автомобильных марок однотипными выкриками, обещающими новую машину всего за несколько тысяч рублей в месяц. Цифры могут быть разными, но они всегда существенно ниже тех, что дают калькуляторы стандартных кредитных программ. Как такое возможно?

Речь о кредитах с остаточным платежом или с обратным выкупом автомобиля. Финансовые организации делают упор на том, что такой тип займов позволит регулярно менять машину, выбирать модель более высокого класса и возвращать банку в месяц ощутимо меньшую сумму, чем при стандартной схеме.

Классический автокредит можно условно разделить на две части — первоначальный взнос, который заемщик делает из собственных средств, и собственно сам долг, который гасится равными ежемесячными платежами. Например, мы хотим приобрести автомобиль стоимостью 2 110 000 руб. по кредитной программе, предусматривающей 11,9% годовых. Мы сразу же оплатим первоначальный взнос в размере 20%, или 422 000 руб., а затем в течение трех лет будем возвращать 1 688 000 руб. долга и начисленные проценты. Калькулятор говорит, что через три года мы вернем банку 2 016 000 руб., то есть процентов набежит на 328 000 руб. Ежемесячный же платеж составит 56 000 руб.

Структура кредита с остаточным платежом или с обратным выкупом сложнее. Покупатель в течение двух-трех лет гасит только часть займа. В конце же срока кредитования ему надо вернуть единым траншем отложенную долю заемных средств, которая оговаривается на момент заключения кредитного договора и может составлять от 20% до 55% от стоимости автомобиля. За счет этого и получаются заметно меньшие ежемесячные платежи, хотя ставка может быть выше. Например, мы делаем за автомобиль такой же первоначальный взнос 422 000 руб., но решаем оставить “на потом” выплату 40% от стоимости автомобиля. В месяц такой вариант нам будет стоить уже только 37 500 руб., что существенно снизит финансовую нагрузку в ближайшей перспективе, однако в день последнего транша мы должны единовременно вернуть 844 000 руб. Сумма немаленькая, подъемная только для людей со строгой дисциплиной, поэтому банки обычно предлагают три варианта ее погашения.

Самый простой — выплатить остаток из собственных средств. После этого автомобиль переходит в полное владение покупателя и с него снимаются все обременения. Такая схема выгодна, если отложенные на последний транш деньги работали и генерировали доход в течение срока кредитования в большем размере, чем разница в уплаченных процентах между двумя типами займа, классическим и с остаточным платежом.

Если полной суммы на погашение остаточного платежа не набирается, заемщику могут предложить продолжить выплачивать его частями еще в течение двух лет. Однако это менее выгодно, особенно при большой отложенной выплате, чем если бы заемщик изначально соглашался на пятилетний кредит по стандартной схеме. Ведь проценты начислялись на всю сумму кредита, а его тело уменьшалось медленно. В нашем случае мы уже отдали процентов на 505 000 руб. и потеряем на них еще больше за два дополнительных года. Также мы будем вынуждены тратиться на страховку, поскольку предмет залога должен быть защищен от рисков. Кроме того, ставка по кредиту на дополнительный период может быть изменена, естественно, в большую сторону, а пролонгация является правом, а не обязанностью банка — он может ее и не одобрить.

Третий вариант — самый неопределенный. По окончании срока кредитования банк предлагает сдать машину в трейд-ин, а разницу между ценой выкупа и размером остаточного платежа пустить на первоначальный взнос за новый автомобиль, подсаживая на новый заем и откладывая окончательный расчет на все более далекую перспективу. Однако тут много переменных. Во-первых, не всегда банк обязуется принять автомобиль обратно, некоторые программы предлагают самостоятельно договариваться с центрами трейд-ин. За гарантированный же выкуп, как правило, приходится расплачиваться повышенной ставкой на период кредитования — например, плюс 1% к программе с остаточным платежом и плюс 2% — к классической. Во-вторых, трудно определить, какая действительно будет предложена цена через три года. На момент подписания договора фиксируется только максимальная, минимальная или точная сумма выкупа, но она в любом случае будет корректироваться, поскольку зависит от состояния автомобиля и его пробега. И точно не достигнет уровня рыночной — в трейд-ин машины оценивают всегда ниже, чем торгуют частники. Например, рекомендованная остаточная стоимость трехлетнего автомобиля класса D со среднегодовым пробегом 20 000 км составляет 58% от цены нового, хотя если заниматься продажей лично, можно выручить минимум процентов на десять больше. В большинстве случаев, однако, сделать это мы не можем — машина ведь находится в залоге до полного погашения обязательств перед банком.

Может быть и так, что сумма выкупа совпадет с размером остаточного платежа. Тогда выходит что-то вроде лизинговой схемы — в течение трех лет мы будто просто оплачивали аренду машины. Период кредитования закончился, и никто никому ничего не должен. Но деньги на первоначальный взнос нам не вернулись, а автомобиль мы сдали и остались при своих.

Есть и крайние случаи. Отдельные кредитные продукты оговаривают условие, что выкупная стоимость может быть даже ниже остаточного платежа, а это накладывает на покупателя обязательство компенсировать разницу. Стоило ли платить в месяц меньше, чтобы остаться должным?

Получается, что схема выгодна аккуратным заемщикам, которые выбирают популярные и мало теряющие в стоимости автомобили. Или же тем покупателем, которые используют машину для заработка. Остальным на первоначальный взнос за новую и более дорогую модель, как обещает реклама, средств может и не хватить.

Таблицу к статье можно посмотреть на сайте источника .

Источник:
http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=9832117

Тема: Переплата при кредитах.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид
Читайте также  Отделения ГИБДД в Анапе

Переплата при кредитах.

Спорт в престиже стоит 2800 почти

Дорогие автолюбители, те, кто уверовал, что автокредит, тем более лизинговый – это выгодно, что банки-партнеры чуть ли не в ущерб себе кредитуют население во имя нашего благополучия. Не верьте! Тем более кредитным калькуляторам на сайтах брендов.

Давайте посмотрим, как легковерный, к примеру я, приходит, зажав в кулачке вырученную сумму – в нашем случае предположим, что это 750.000. Авто стоит 1744000 и ни копейкой меньше. Все допы и прочее обойдутся вам втридорога, так что очень осмотрительно.

Банк-партнер, неважно какой, выдает прописанные по акциям кредиты с остаточной стоимостью. Ок, давайте посчитаем, сколько это будет, включив страховку – жизни и КАСКО.

Страховка вырастает на деле чуть ли не в 10 тысяч ежемесячно! Математика: 30678 ×36=1 104 408. Ого! И вы отдали еще 750.000. Всего 1850000 грубо и тут засада – через три года вы ВЫКУПАЕТЕ АВТО за 525000. Итого – 2380000. Переплата с учетом страховки и ОДНОГО года КАСКО – а их три года, 36 месяцев – свыше 530000. Как вилим, КАСКО на год пишут 80000, умножаем еще на два и получаем – 2540000. Именно за столько вы покупаете свое авто, стоимость которого заявлена 1744000. Отдаете сверху 800.000.

Рассмотрим обычный кредит – без остаточной стоимости. Там 60 месяцев, следовательно – 28 296×60=1 697 760. Добавляем первоначалку – 750000, получаем 2 447 760 совецкими деньгами, плюс еще 160000 за два года КАСКО, итого 2 607 760 рублей. То есть вы авто ценой 1744000 покупаете за плюс почти миллион. Учитывая субсидиальность внутреннюю и прочее – к примеру если посчитать что вендор и партнерский банк пилят это дело пополам, на сколько переоценено каждое авто?

Я что то расхотел брать что-либо в кредит, но денег то только от продажи старой? Кредит, если это разумный – вещь хорошая. Идете в свой зарплатный банк, и если доходы позволяют, просите лям на три года, со страхованием жизни вам насчитают под 12.9% ежемесячно 36000, за три года – 1 296 000. Плюсуем первоначалку, получаем 2046000. То есть переплата приемлемые (или нет) 300000 рублей.

Речь О ЛЮБОМ БРЕНДЕ – условия мало отличаются, будь это или Ниссан, или Тойота, или Мазда, или Фольксваген.

Такая вот арифметика. Кредит в автосалонах выгоден только если ставка 0.1%, то есть это рассрочка остаточной суммы, обычно просят 80% первоначалки и тянут на 2 года.

The Following 4 Users Say Thank You to maverick1970 For This Useful Post:

Спорт в престиже стоит 2800 почти

Дорогие автолюбители, те, кто уверовал, что автокредит, тем более лизинговый – это выгодно, что банки-партнеры чуть ли не в ущерб себе кредитуют население во имя нашего благополучия. Не верьте! Тем более кредитным калькуляторам на сайтах брендов.

Давайте посмотрим, как легковерный, к примеру я, приходит, зажав в кулачке вырученную сумму – в нашем случае предположим, что это 750.000. Авто стоит 1744000 и ни копейкой меньше. Все допы и прочее обойдутся вам втридорога, так что очень осмотрительно.

Банк-партнер, неважно какой, выдает прописанные по акциям кредиты с остаточной стоимостью. Ок, давайте посчитаем, сколько это будет, включив страховку – жизни и КАСКО.

Страховка вырастает на деле чуть ли не в 10 тысяч ежемесячно! Математика: 30678 ×36=1 104 408. Ого! И вы отдали еще 750.000. Всего 1850000 грубо и тут засада – через три года вы ВЫКУПАЕТЕ АВТО за 525000. Итого – 2380000. Переплата с учетом страховки и ОДНОГО года КАСКО – а их три года, 36 месяцев – свыше 530000. Как вилим, КАСКО на год пишут 80000, умножаем еще на два и получаем – 2540000. Именно за столько вы покупаете свое авто, стоимость которого заявлена 1744000. Отдаете сверху 800.000.

Рассмотрим обычный кредит – без остаточной стоимости. Там 60 месяцев, следовательно – 28 296×60=1 697 760. Добавляем первоначалку – 750000, получаем 2 447 760 совецкими деньгами, плюс еще 160000 за два года КАСКО, итого 2 607 760 рублей. То есть вы авто ценой 1744000 покупаете за плюс почти миллион. Учитывая субсидиальность внутреннюю и прочее – к примеру если посчитать что вендор и партнерский банк пилят это дело пополам, на сколько переоценено каждое авто?

Я что то расхотел брать что-либо в кредит, но денег то только от продажи старой? Кредит, если это разумный – вещь хорошая. Идете в свой зарплатный банк, и если доходы позволяют, просите лям на три года, со страхованием жизни вам насчитают под 12.9% ежемесячно 36000, за три года – 1 296 000. Плюсуем первоначалку, получаем 2046000. То есть переплата приемлемые (или нет) 300000 рублей.

Речь О ЛЮБОМ БРЕНДЕ – условия мало отличаются, будь это или Ниссан, или Тойота, или Мазда, или Фольксваген.

Такая вот арифметика. Кредит в автосалонах выгоден только если ставка 0.1%, то есть это рассрочка остаточной суммы, обычно просят 80% первоначалки и тянут на 2 года.

Источник:
http://sportage4.ru/showthread.php?t=3941