Машина на 18 лет

Когда сыну или дочке исполняется восемнадцать лет, родители начинают выбирать ему машину. Для того, чтобы он мог самостоятельно добираться до школы, университета. И ездить по своим делам.

Во время этого процесса родители часто сталкиваются с трудностью. Не знают, какой автомобиль выбрать. Дорогой или бюджетный.

Мы рассмотрим автомобили разной стоимости. Расскажем о наиболее популярных моделях в обеих ценовых категориях. И поможем выбрать автомобиль для восемнадцатилетнего парня/девушки.

Самые надежные автомобили для новичков

Новичку рекомендуем приобретать не слишком дорогой автомобиль (до 1.000.000-1.500.000 рублей). Поскольку он только недавно закончил автошколу, и имеет минимальный опыт вождения. А значит первую машину будет использовать неумело. Чтобы вам не было жалко дорогой автомобиль, рекомендуем приобрести юноше машину по средней цене. Например, от следующих марок:

  1. Ford. Присмотритесь к разным его моделям. Наиболее популярная из них – Ford Focus. Но можно приобрести и Fiesta. Оба автомобиля стоят примерно одинаково.
  2. Mitsubishi Lancer.
  3. Toyota. Camry или Corolla.

Преимущества автомобилей от марок Ford, Mitsubishi, Toyota

Автомобили от марок Ford, Mitsubishi, Toyota очень популярны в России. Они являются наиболее продаваемыми с 2010 года. Потому, что имеют ряд преимуществ:

  1. Надежность. Автомобили Ford, Toyota и Mitsubishi очень выносливые. Их срок годности – около десяти лет. А если ездить на машине аккуратно, то она может проездить и дольше. Вплоть до двадцати лет.
  2. Практичность. Автомобили от брендов Ford, Toyota и Mitsubishi очень удобные в использовании. У них понятные обозначения. Простой автосервис. Минимальное количество критических мест, которые могут поломаться. В отличие, от, например, Volkswagen. У которых может сломаться трансмиссия (на б/у автомобилях). И на ее ремонт придется отдать безмерное количество средств. С большинством проблемных мест автомобилей Ford, Mitsubishi и Toyota сможет справиться любой автосервис.
  3. Универсальность. Автомобили от всех трех марок выглядят стильно. Они подходят как для мальчиков, так и для девочек.

Какие автомобили с пробегом можно взять 18-ти летнему юноше?

Если у вас нет средств на покупку нового автомобиля, то можете приобрести машину с пробегом. За последние несколько лет огромной популярностью у молодежи пользуются следующие марки:

  1. Hyundai. В частности, модель Solaris.
  2. Renault. Logan и другие модели.
  3. KIA Rio. Она прошла через процесс рестайлинга и выглядит очень красиво, дорого.
  4. Daewoo Nexia/Lanos/Sens. Бюджетный, но очень надежный автомобиль. На котором разъезжает большинство таксистов.
  5. Opel Astra.
  6. Volkswagen Polo. Довольно бюджетный, но надежный автомобиль. В автосалоне его можно приобрести за 10.000$ (самая простая комплектация).

О Renault, Hyundai и KIA

Все автомобили от марок Renault, Hyundai и KIA рассчитаны на использование на протяжении пяти лет. После этого они начинают ломаться. Разваливаться. И требуют тщательного ухода. Но только лишь с внешней стороны.

Внутренности автомобилей Renault, Hyundai и KIA остаются в рабочем состоянии. И могут прослужить на протяжении еще нескольких лет. Конечно же, при должном уходе.

Из-за низкой цены, машины от Renault, Hyundai и KIA являются наиболее популярными в странах СНГ. Рекомендуем приобретать их подростку в качестве первого автомобиля.

Приобретать Daewoo – очень выгодно. Например, Lanos, Sens можно купить за 3.000$. Однако, будьте осторожны. На б/у рынке очень часто продают те модели Daewoo, которые применялись таксистами. На них очень высокий пробег. Следовательно, есть вероятность, что подобная машина будет часто ломаться.

Об Opel и Volkswagen

Автомобили от марок Opel и Volkswagen имеет хорошую сборку. Оснащены всеми необходимыми элементами для комфортной езды. Являются высоконадежными.

Автомобили Opel и Volkswagen собираются в Германии. Благодаря чему, являются очень качественными. Если хотите приобрести надежную машину по приемлемой цене, присмотритесь к Opel и Volkswagen.

Отечественные машины

Новичку можно приобрести и машину от отечественного автопрома. Это довольно популярное решение. К которому прибегают большинство представителей молодежи, не имеющих денег на иномарку.

Преимуществом покупки отечественной машины является то, что она очень дешевая. Подобный автомобиль можно приобрести в диапазоне от пятидесяти до семидесяти тысяч рублей. Юноше будет очень удобно набираться опыта на подобной машине. Ее “не жалко”, а значит он не будет мандражировать на дороге. И бояться во что-нибудь врезаться (как это было бы на любой другой машине, стоимость которой выше 3.000$). Следовательно, юноша быстрее наберется опыта.

Существует несколько видов отечественных автомобилей для новичка:

  1. Старая гвардия Lada. Lada Samara/Classic/110 и другие модели. Эти автомобили были выпущены, в лучшем случае, в девяностых. И на момент продажи имеют огромный пробег. Под несколько сотен тысяч километров.
  2. Новая гвардия Lada. Lada Granta, Lada Priora, Lada Vesta. И другие. Эти автомобили выпускаются в наше время. Причем, продаются по довольно доступной цене. За 1.000.000 рублей можно приобрести новенькую Lada с автосалона. Конечно, она будет хуже, чем иномарки, но зато новая. А значит сможет прослужить минимум пять лет.
  3. Ока. Это очень неудобный автомобиль, стоимость которого составляет около 1.000$. Ока выглядит неэстетично. И является очень маленькой. Из-за этого вызывает сомнения в плане безопасности. Приобретать ее юноше не рекомендуем. Лучше уж купить новую Lada.
  4. GAZ 3110.

Несмотря на очень большой пробег и старину, эти машины пользуются огромной популярностью на российском рынке. Однако, приобретать старые советские автомобили мы не рекомендуем. В силу своего возраста, они ненадежные. Могут легко сломаться. И привести к серьезным травмам в случае попадания в ДТП.

Если у вас есть миллион рублей, то потратьте его на покупку новенькой Lada.

Она будет намного лучше, чем любая б/у машина. Однако, учитывайте, что, не в обиду нашему автопрому, он все равно отстает от зарубежного. Любая отечественная машина может плохо работать и ломаться. Даже новая Lada из автосалона.

Какую машину купить дочке?

При выборе автомобиля для дочки, вам нужно учесть множество аспектов. Чтобы подобрать действительно красивую машину. Которая, при этом, будет максимально практичной в использовании.

У женского автомобиля должна быть высокая вместительность. Чтобы девушка могла положить в него сумочку. А также продукты из супермаркета. И другие вещи.

Также, не стоит забывать и о внешней составляющей машины. Она должна визуально нравиться девушке. Соответствовать ее характеру и представлениям о том, как должен выглядеть первый автомобиль.

Помните и о цвете. Девушки очень часто предпочитают красные автомобили. А также модели других “девчачьих” оттенков.

Аспекты, которые нужно учитывать при покупке автомобиля для дочки

При покупке автомобиля для дочки, учитывайте следующие аспекты.

Простота в управлении

Первая машина дочки должна быть простой в управлении. Автомобиль должен плавно двигаться. Прислушиваться даже к малейшему повороту руля. И к небольшому нажатию на педаль.

Соответственно, автомобили на механике сразу отпадают. Покупайте машины, работающие на автомате. Если, конечно, ваша дочка, сама не попросит механику.

Компактность

Автомобиль не должен быть слишком большим и длинным. На протяжении первого года езды дочка будет учиться парковаться. Чтобы не задеть окружающие машины из-за габаритов, автомобиль должен быть маленьким. Поэтому ни в коем случае не покупайте джипы и пикапы.

Внутренняя вместительность

Внутри в автомобиле должно быть множество карманов и отсеков. Для того, чтобы дочка смогла положить туда любую мелочь. Также, спереди должны быть подстаканники и держатель для телефона. Чтобы девушке было удобно ездить в машине и она ни на что не отвлекалась.

Наличие дополнительных систем безопасности

В автомобиле в обязательном порядке должны быть установлены дополнительные системы безопасности:

  1. Система резкого торможения.
  2. Антиблокировочная система.
  3. Парктроник. Для более удобной и безопасной парковки.
  4. Система контроля слепых зон.

И многое другое.

Автомобиль должен визуально нравиться дочке. Если он будет некрасивым, то она не будет получать удовольствия от езды. И через несколько лет может снова попросить у вас купить новый автомобиль.

Читайте также  Все марки автомобилей, названия логотипов и значков с фото

Источник:
http://www.vikids.ru/blogs/pervaya-mashina-kakuyu-model-vybrat-18-ti-letnemu-synu-dochke-dorogie-i-deshevye-modeli

Первый автомобиль для молодого парня

Я хочу рассказать Вам о том, как выбирать свой первый автомобиль. Я знаю, что многие водители прекрасно понимают трепет и скрупулёзность при выборе первой машины. Итак, я составил список из самых молодёжных автомобилей на момент написания статьи, все модели изучены, по отзывам и характеристикам, был составлен список.

В этой статье я решил рассказать о тех вариантах автомобилей, которые рассматривал когда-то для себя. Я провел довольно много времени на разных форумах и сайтах, общался с друзьями и составил что-то вроде своего собственного рейтинга лучших автомобилей для молодого парня.

По каждой машине из моего списка я предоставлю следующие показатели:

  1. кратное описание модели, кем выпускается, какие модификации существуют;
  2. описание главных технических характеристик (год выпуска, объем двигателя, коробка передач, комплектация, тип кузова);
  3. основные плюсы и минусы, которые я выделил для себя по ходу поиска;
  4. стоимость автомобиля;
  5. дополнительные нюансы и замечания, основанные на отзывах других водителей.

Надеюсь, собранная мной информация станет для Вас полезной! Сразу хочу заметить, что я не буду советовать вам купить тот или иной автомобиль, или отдавать предпочтение какой-то конкретной марке. Также в моей статье Вы не увидите списков автомобилей до 250, 500 тысяч и миллиона рублей. Я старался описать большой ценовой диапазон. Выбор машины дело вкуса, и я лишь постараюсь дать максимально полное представление о каждом автомобиле.

Renault Megane популярная модель на рынке РФ и СНГ

Renault Megane – компактный С-класс в двух поколениях с 1995 года. Выпускался так же кабриолет данной модели. Рекомендуемый б/у вариант – 2010 / 1,6 л / Автомат / Передний / Хэтчбек / От 480 тыс руб.

  • камера и парктроник;
  • автоматический ручник;
  • “ключ свободные руки”.
  • расход до 11 л;
  • не очень удобна высоким людям;
  • не вместительный багажник.

Машина скорее предназначена для спокойной езды, чем для гонок. В стандартной комплектации оснащена всем необходимым.

Renault Laguna – внешний вид, мощность за недорого

Renault Laguna – модель французского автоконцерна, относящийся к классу семейных машин. Данная модель, в частности III поколение, французского автопрома была презентовала летом 2007 года, и в октябре того же года стала доступной для покупателей всего мира. III поколение Лагуны выполнено на базе японской модели Nissan D . Автомобиль представлен только в трех кузовных конфигурациях:

Осенью 2010 года в истории Renault Laguna III поколения появилась рестайлинговая версия автомобиля. Она стала выглядеть свежее, благодаря новой оптике, решетке радиатора и изменениям некоторых элементов интерьера.

Главными особенностями Рено Лагуна III по сравнению со своими конкурентами являются:

  • Отличная подвеска;
  • Высоко качественная шумоизоляция;
  • Хорошая проходимость по бездорожью;
  • Минимальный расход топлива, согласно паспорту тс;
  • Эффективная тормозная система;
  • Автоматический ручной тормоз, который позволяет водителю не думать о понятии ручника;
  • Подсказки переключения передач на механической коробке передач;
  • Приятный интерьер салона: удобный и приятный ;
  • Ликвидность.

Выводы: Рено Лагуна III – хороший автомобиль, который приятен как снаружи, так и внутри. Владельца данного автомобиля обрадует расход топлива, мягкая и долговечная подвеска и самое главное – множество предложений на вторичном рынке. Рекомендуемая модель – хэтчбек, 1.5 л., МКПП, передний привод, дизель турбонаддув, 110 л.с. пробег до 250 тысяч. Цена Автомобиля варьируется от состояния и комплектации от 315 до 505 тысяч рублей.

Nissan Sentra менее популярная чем Almera, но в разы лучше

Nissan Sentra малолитражный компактный автомобиль, который пришел на смену модели Sunny. Выпускается компанией с 1982 года. Рекомендуемый б/у вариант – 2014 / 1,6л / Автомат/ Передний /Хетчбек/ От 725 тыс руб.

  • мягкая подвеска;
  • достаточный клиренс;
  • хорошие тормозные колодки.
  • не запоминаются настройки климат контроля;
  • музыка включается с зажиганием;
  • не очень качественный салон.

Хорошая экономичная машина для любых потребностей с большим салоном, огромным багажником, в базовой комплектации есть все необходимое, так что дополнительных вложений не понадобится.

Toyota Avensis уже у всех на слуху

Еще одна Toyota в нашем списке Avensis, которая пришла на смену Карине Е в 1997 году. Данный автомобиль представлен как лифтбек и универсал. Рекомендуемый б/у вариант – 2011 / 1,8 л / Автомат/ Передний / Седан / От 750 тыс руб.

  • салон из алькантары;
  • хорошая аудиосистема;
  • фары би-ксенон.
  • жесткая подвеска;
  • неудобный водительский бардачок;
  • неисправности в задних стойках.

Очень динамичный и быстрый автомобиль для тех, кто ценит надежнось, экономисность и соответствие цены и качества.

Volksvagen Jetta – вторичный рынок нужно смотреть внимательно

Volksvagen Jetta это немецкие седаны и универсалы, которые представлены 7 поколениями и производятся с 1979 года. Выпускаются и дизельные модели. Рекомендуемый б/у вариант – 2012 / 1,4 л / Автомат/ Передний / Седан / От 640 тыс руб.

  • качество сборки и материалов;
  • отличный климат контроль;
  • расход от 6 л.
  • долгий прогрев зимо:
  • недостаточная обзорность при поворотах;
  • низкая посадка,

Очень надежный и добротный немец с быстрой динамикой разгона и при этом не дорогой (пассат этого же года в два раза дороже).

Subaru Impreza – к сожалению надёжность плохая

Еще один быстрый автомобиль Subaru Impreza. Выпускается во всех типах кузова с 1993 года. Его обновленная версия получила название WRX Sti. Рекомендуемый б/у вариант – 2008 / 1,5 л / Автомат/ Полный / Седан / От 390 тыс руб.

  • управляемость и острый руль;
  • тихий мотор;
  • хорошая обзорность.
  • маленький клиренс;
  • мотор 107 л.с.;
  • нет управления магнитолой на руле.

Стандартная комплектация очень богатая и стоит своих денег полный привод, кожаный руль, 8 подушек безопасности, климат и круиз контроль.

Subaru Legacy – немного надёжнее предыдущей модели

Второй Subaru и последний автомобиль нашего списка Legacy. Средний класс универсалов и седанов. Его последнее поколение намного крупнее предыдущих версий. Рекомендуемый б/у вариант – 2007 / 2 л / Автомат/ Передний / Седан / От 450 тыс руб.

  • маневренность и устойчивость;
  • полный привод;
  • качественная сборка и детали.
  • расход топлива от 10 л;
  • дорогие детали и расходники;
  • низкий клиренс.

Дерзкая и быстрая машина, очень управляемая, с острым рулем, поддается тюнингу, из нее можно сделать гоночную модель.

В этой статье я рассказал о более чем 5 видах разных автомобилей, которые рассматривал когда-то для себя. Надеюсь, я дал Вам ту информацию, в которой Вы нуждались. Возможно, я даже помог какому-нибудь молодому парню найти подходящее для себя авто. Спасибо за внимание к моей статье!

Источник:
http://cool-answers.ru/9-vybor-pervogo-avtomobilya-dlya-molodogo-parnya.html

Детей пустят за руль. В России разрешат водить авто с 16 лет

ГИБДД официально поддержала идею выдавать подросткам водительские права с 16 лет. Правда, не всем и не так, как это происходит обычно. Сам по себе прецедент уже имеет место — если дело дойдёт до законопроекта или внесения поправок в существующий регламент, автомобилистов на дорогах станет гораздо больше.

Многие водители любят говорить: “А вот в Европе. ” И дальше речь идёт либо про бензин, либо про дороги, либо про качество автомобилей. Во всём этом великолепии есть одно но. Никаких послаблений даже для одарённых подростков в вопросе получения водительского удостоверения в Европе нет. Работает всё точно так же, как и в России, — получить право на управление автомобилем можно только с 18 лет. С одной оговоркой.

Права можно получить и в 16 лет, но в ряде стран (в Германии, Бельгии, Дании, Норвегии, например) это так называемые ученические права. С ними у подростка есть право на управление машиной, но только в компании инструктора или взрослых, стаж вождения которых превышает пять лет. За нарушение этого регламента (если местные инспекторы остановят) штраф от 1,5 до 5 тыс. евро и лишение прав на три года.

Фото © Агентство “Москва” / Андрей Любимов

В США всё ещё круче. Возраст выдачи водительских прав устанавливает каждый штат в отдельности. Работает это примерно так, как если бы в каждой области России возраст получения ВУ, как и транспортный налог, устанавливали бы индивидуально. А теперь внимание. Минимальный возраст для получения “базовых” водительских прав в штате Вайоминг — 14,5 года. Средний возраст получения прав при этом по Соединённым Штатам одинаков, и подростки в Америке начинают гонять за рулём с 16 лет.

Читайте также  Как добиться обустройства пешеходного перехода, Фин Эксперт Групп

Правда, как и в Европе, такие права относят к ученическим — ездить после 22 часов подросткам разрешают лишь в сопровождении людей, достигших 21 года. При этом их стаж вождения должен превышать два года.

Проблема дураков и дорог

В России вопрос получения прав несовершеннолетними поднимался несколько раз. Последние публичные сообщения об этой инициативе были в 2018 году, однако после этого в СМИ перестали уделять внимание этому вопросу. В 2019 году в рамках форума “Я выбираю ЮИД” (“Юный инспектор движения”) глава ГИБДД России Михаил Черников поддержал идею выдавать права несовершеннолетним.

Ещё в сентябре 2019 года с аналогичным предложением выходило и МВД. В министерстве полагают, что после сдачи теории и практики в ГИБДД подросток может получать права на управление автомобилем категории В и может отправляться ездить в город. МВД предлагает допустить несовершеннолетних к управлению автомобилями через поэтапную программу доступа, а к закону “О безопасности дорожного движения” при этом будут добавлены специальные поправки.

Фото © Агентство “Москва” / Андрей Любимов

Правда, собственники автошкол говорят, что способности подростков трезво и быстро оценивать обстановку существенно отстают от тех, что были лет десять назад. Директор одной из автошкол в Нижнем Новгороде Владимир Щербинский отмечает, что в подростковом возрасте сознательность подростков далека от того уровня, который нужен водителям. По словам Щербинского, подростки без прав и с правами в 16 лет принципиально не отличаются друг от друга по качеству принятых на дороге решений.

Кураж и фан в этом возрасте часто затмевают рассудок. И это часто заводит за красную черту, когда на дорожную ситуацию повлиять никак нельзя. Обгоны по встречной полосе, две сплошные, вылеты в кювет

Практика выдачи водительского удостоверения в 16 лет уже была в СССР. Тогда подростки могли ездить по городу в сопровождении родителей, но и нужно признать, что автомобилей в 60–70-х годах прошлого века было существенно меньше, да и пешеходы были чуть внимательнее, чем сейчас. Смартфоны, электросамокаты, трафик, постоянный звук аудиосистемы в машине и многое другое отвлекают водителя от дороги, и даже опытные, имеющие по 30 лет стажа водители нет-нет да и попадают в ДТП.

И хотя руководитель ГИБДД России Михаил Черников поддержал идею выдачи прав несовершеннолетним, ребёнок не получит права и не сможет сразу ездить на машине по городу. Для начала стоит понимать, что подросткам предлагают изучать правила дорожного движения не три месяца, а гораздо дольше.

Фото © Агентство “Москва” / Андрей Любимов

До 14 лет — в движении ЮИД, а после — в юношеских автомобильных школах на специальных курсах. Владельцы классических, обычных автошкол отмечают, что, скорее всего, тестировать подростков придётся после завершения каждого этапа — так будет проще контролировать обучаемость будущих водителей. При этом инструкторы считают, что подростки могут спокойно ориентироваться лишь на “площадках”, где можно поучиться водить на небольшой скорости, а вот при каждом выезде в город “молодняк” ждёт настоящий стресс.

Директор автошколы Владимир Щербинский считает, что сознательность приходит к водителям в России сильно позже 16 лет и до этого возраста доверять управление автомобилями подросткам опасно.

В нормальном режиме, как ездят все автомобилисты, нужно чётко реагировать, держать темп, не нервничать и не считать себя королём на дороге. Подростки часто не понимают, что движение — это прежде всего контроль над собой, отсюда и проблемы

При этом опытные юристы и собственники автошкол отмечают, что идея выдавать права в 16 лет (или раньше) может не прижиться. Крайне велик риск появления правовых коллизий, которые суд разрешить не сможет. Юрист Владимир Фролов отмечает, что вместе с правом на управление машиной приходит и ответственность не только за свою, но и за чужие жизни.

Фото © Агентство “Москва” / Андрей Любимов

По закону с 16 лет можно спрашивать за совершение уголовных преступлений, но то, как это будет работать, например, если подросток вылетит на встречную полосу и допустит ДТП со смертельным исходом, понять крайне сложно

В любом случае законопроект о наделении несовершеннолетних правом управлять машиной далёк от окончательного вида. И к тому моменту, как МВД и Госдума сформируют поправки в единый документ, может поменяться нормативная база. К дорожной ситуации, как отмечают инструкторы и специалисты по подготовке водителей, это не относится — с каждым годом машин становится всё больше и водить становится всё труднее.

Источник:
http://life.ru/p/1256235

Завидуйте, подростки! Где можно получить права раньше 18 лет

В канадском штате Альберта и в ряде штатов США (в Аляске, Арканзасе, Айове, Канзасе, Северной и Южной Дакоте, Висконсине и Вайоминге) официально водительское удостоверение можно получить с 14 лет. Однако только с сопровождением более опытных водителей. Таких новичков называют “временными водителями” и для них устанавливают ряд ограничений, например, на количество несовершеннолетних пассажиров и на вождение в темное время суток.

Водительское удостоверение можно получить в местном Отделе транспортных средств, в котором проверяют знания ПДД и начальные навыки вождения автомобиля. Экзамен по теории состоит из 20 вопросов по ПДД. Пересдавать теорию можно бесплатно неограниченное количество раз. Если экзамен сдан успешно, то без пяти минут водителю выдают “ученические” права, с ними можно выезжать на дороги для тренировок и обучения с опытным водителем. После получения навыка, будущий водитель записывается на практический экзамен для получения полноценного водительского удостоверения.

А вот если вы живете в провинции Нью-Брансуик, что в Канаде, можете не заботиться о получении прав, так как их правовое поле вообще запрещает ездить по дорогам на автомобиле.

В 15 лет права можно получить на Северных Марианских островах и в Сальвадоре.

На заметку: на Северных Марианских островах нет никаких ограничений скорости за пределами городской черты. Гоняй — не хочу! Процедура же получения прав на островах точно такая же, как в США.

В 16 лет уже многие страны позволяют получать водительское удостоверение: Сенегал, Мексика, Пуэрто Рико, Колумбия, Израиль, Филиппины, Франция, Исландия, Норвегия, Словения, Швеция, Острова Мэн, Македония, некоторые штаты Австралии, Новая Зеландия, Гуам, Американское Самоа, большинство штатов США, Эстония.

Как видите, практика ранней выдачи прав распространена не только в либеральной Америке, но и во вполне консервативной Европе, и даже у наших ближайших соседей. Правда, в странах Евросоюза 16-летние водители могут ездить только с родителями. Но согласитесь, наши старшеклассники многое бы отдали, чтобы получить такое же право.

Американские же автомобильные законы с их прецедентным правом достойны отдельной статьи, и мы упомянем лишь несколько курьезов. Например, в штате Нью-Мексико вы можете позволить себе интимные отношения в машине, но при обязательном соблюдении двух условий: только в автомобиле, оснащенном шторами, и только во время обеденного перерыва.

Приближаясь к городу Форест-Сити в Северной Каролине, водитель обязан позвонить в муниципалитет и предупредить о своем приезде, чтобы жители города успели убрать с дороги лошадей.

В Калифорнии есть закон, запрещающий движение транспортного средства без водителя, но только если скорость этого автомобиля превышает 100 км/ч.

Источник:
http://www.kolesa.ru/article/zavidujte-podrostki-gde-mozhno-poluchit-prava-ranshe-18-let-2014-09-24

«За это мы в ответе», – краснодарец, который разбился на BMW, часто гонял в Юбилейном

Фото: социальные сети

Читайте также:

  • Водитель на каршеринговой машине устроил жесткое ДТП в Краснодаре (10.09.2020 09:31)
  • Возбуждено уголовное дело по факту ДТП на трассе Краснодар-Ейск: погибли четыре человека (07.09.2020 11:53)
  • Губернатор Кубани поручил краевому Минздраву оказать помощь пострадавшим в ДТП в Анапе (04.09.2020 12:00)
  • Три человека погибли в жестком ДТП на Кубани (29.08.2020 15:29)
  • Отец с пятилетним сыном погибли в ДТП на севере Кубани (28.08.2020 12:30)
Читайте также  Тонировка по ГОСТу стекол автомобиля 2020 году

Житель Краснодара, который погиб в серьезном ДТП на Проспекте Чекистов 19 сентября, был известен в Юбилейном микрорайоне своими «гонками».

23-летний парень приобрел BMW M4 Coupe F82 2014-го года летом 2020 года. Под капотом у автомобиля была 431 лошадиная сила. На своем личном профиле в Instagram молодой человек часто выкладывал посты о том, как рассекает по городу на иномарке. Парень называл себя блогером и, видимо, “кайфовал” от большой скорости, хороших автомобилей и адреналина.

Вот один из последних. На видео парень использует дорогу в качестве «шахматного поля». Резко перестраивается, на достаточно большой для города скорости. Сидящий рядом автор видео с восторгом комментирует происходящее. В итоге все закачивается столкновением с другой машиной. Водитель подписал видео со словами, что все живы, все отлично.

– Ребят, суета есть суета, и то, что в ней происходит, за это мы в ответе. Простите за мат, был на эмоциях, все живы, все отлично. На тачке по мелочам: фара, крыло уже меняем и совсем скоро буду в строю, – пишет погибший. – И на концовке – не гоняйте, пацаны.

К сожалению, сам он своему совету не последовал. Водитель BMW врезался в столб, забрав с собой на тот свет и нескольких пассажиров. Один из них вместе с владельцем авто погиб на месте, второй умер уже в больнице. Еще один находится в реанимации в тяжелом состоянии. К слову, по неофициальным данным,, сообщается, что и его не удалось спасти.

Жители города, в частности Юбилейного микрорайона, хорошо знают виновника ДТП. Это далеко не первый случай, когда парень, превышая скорость, гонял по городу.

Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Краснодарскому краю, причина аварии уже установлена.

– Водитель не выдержал безопасную скорость движения, допустил неуправляемый̆ занос, в результате чего произошел съезд с проезжей̆ части, – сообщили в ведомстве.

О личностях других погибших в этом страшном ДТП – пока неизвестно. У молодого человека, судя по его постам в социальных сетях, была девушка.

Ее личный аккаунт также заполнен фотографиями с тем самым авто, которое буквально разорвало на части во время ДТП. Была ли девушка в машине в тот момент, пока неизвестно. Непонятно также, почему на местного “Шумахера” не обратили внимание власти и правоохранители. Ведь камеры видеонаблюдения в городе, наверняка, не раз запечатлели гонщика.

Источник:
http://bloknot-krasnodar.ru/news/za-eto-my-v-otvete-krasnodarets-kotoryy-razbilsya–1266087

В России вырос средний возраст частных автомобилей

В 2020 году возраст среднестатистического легкового автомобиля россиянина приблизился к 13,6 года. Фактически большая часть водителей ездит на плохо обслуживаемых машинах, говорят эксперты. Вкупе с ремонтом и запчастями с «авторазборок» это повышает аварийность на дорогах.

Средний возраст легковых автомобилей в России на начало августа 2020 года составил 13,6 года, по данным аналитического агентства «Автостат». В 2019 году аналогичное исследование агентства показало, что средний возраст автомобилей был чуть меньше — 13,4 года.

Негативные тенденции в российском парке автомобилей набирают обороты: для сравнения, в 2011 году, когда продажи новых автомобилей в стране были на высоком уровне, средний возраст легковушки в РФ составлял 11,8 года. Кардинально ситуация началась ухудшаться после 2014 года, когда рынок новых автомобилей упал практически вдвое из-за снижения курса рубля.

В зависимости от региона возраст локального автопарка может отличаться значительно. Так, в Москве, где уровень зарплат выше, показатель среднего возраста автомобиля составляет 10,2 года, лучше эти цифры только у Татарстана — 10 лет. Схожие данные «Автостат» приводит по Санкт-Петербургу (10,8 года), Ханты-Мансийскому автономному округу (10,8) и Пермскому краю (11,1 года).

А хуже всего с возрастом автомобилей дела обстоят на Камчатке (23,4 года), в Еврейской автономной области (21,7), Приморском крае (21,5), Магаданской области (20,7) и на Сахалине (20,3).

Большие классифайды, где россияне продают автомобили с пробегом, отмечают рост спроса и на запчасти для них. По данным «Авито», в январе-июне этого года россияне искали запчасти с помощью их сервиса на 21% чаще, чем за первую половину 2019 года.

«В этом году россияне чаще делают выбор в пользу подержанных автомобилей. Соотношение сделок по покупке подержанных и новых автомобилей впервые в истории российского авторынка достигло 5 к 1. На этом фоне растет спрос на ремонтные работы и автозапчасти.

Кроме того, спрос подстегивает то, что водители, отказавшиеся от покупки автомобиля в этом году, инвестируют в ремонт уже имеющегося транспортного средства»,

— рассказывал ранее руководитель направления «Авито Запчасти» Александр Куроптев.

Отрицательная динамика автопарка совпадает с кривой курса российской валюты, которая в 2014 году пошла стремительно вниз, считает автоэксперт Сергей Ифанов. С того времени рубль обесценился практически вдвое по отношению к ключевым валютам, в которых происходят сделки по закупке автомобилей для российского рынка, а также комплектующих для сборки машин на территории РФ, напомнил он.

«Если сравнивать нынешние показатели продаж, то рынок новых машин к 2014 году обвалился практически вдвое. Из-за этого существенно замедлилось омоложение вторичного рынка.

То есть в продажу поступает все меньше трехлетних и пятилетних машин после первого покупателя, которые как молодая кровь обновляют авторынок страны.

Но негативная ситуация сейчас только набирает оборот — в этом году рынок сократится еще сильнее», — предупреждает эксперт.

Если не брать отдельные регионы России, пока что средний возраст автомобилей сопоставим с некоторыми европейскими странами. К примеру, по данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в Польше, Литве и Словакии средний возраст машин — 13,9 года, а в целом по Евросоюзу — 10,6 года. В США, по данным компании IHS Markit, аналогичный показатель составляет 11,9 года.

Однако сравнивать автомобили в Европе и США с российскими некорректно, считают специалисты.

«В сравнении с развитыми странами в России за один и тот же срок машина подвергается более жесткому режиму эксплуатации.

Сюда входит некачественный бензин, о чем неоднократно говорит Росстандарт, а также плохие дороги, перепробеги между процедурами ТО, ремонт некачественными запчастями либо деталями с разбитых машин на авторазборках.

Ну, и конечно, наш климат — частые переходы температуры за ноль градусов и обратно и вездесущий реагент, разрушающий все узлы автомобиля», — объясняет Ифанов.

Из-за этого в России машины быстрее изнашиваются, а риск ДТП по вине отказа той или иной системы автомобиля резко возрастает, отмечает он. В России действуют программы поддержки спроса, в 2020 году на них выделено суммарно 45 млрд рублей, но и они не смогут решить проблемы старения автопарка, говорит лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин.

Главная проблема — падение реальных доходов граждан страны, и пока они не начнут расти, автопарк будет продолжать превращаться в «автохлам», заключил правозащитник.

Источник:
http://www.gazeta.ru/business/2020/09/18/13255951.shtml