Отзыв: Детская машина на радиоуправлении Rastar Porsche GT3 RS 1: 14 – Машина с самым крутым рулем управления

Отзыв: Детская машина на радиоуправлении Rastar Porsche GT3 RS 1:14 – Машина с самым крутым рулем управления!

Он довольно большой, если учесть, что и машина не маленькая 1:14 от настоящего Porsche GT3 RS (в длину где-то 40 см)

Сначала пару слов о самой машине Porsche GT3 RS. Машина отличного качества, отличного дизайна. Внутри салона сделано все реалистично:

Она довольно яркая, несмотря на то, что выполнена в черном цвете.
При езде горят фары:

Жаль, что двери не открываются- но ребенок и через окно усаживает туда водителей на свой вкус.
Шины резиновые, рельефные- машина за счет них хорошо сцепляется с любыми поверхностями- отлично ездит и по ламинату и по ковру.

Работает от 5 пальчиковых батареек. Маневренна.
Теперь о руле. Довольно реалистичный.

Руль как-бы “посажен” на кусок от большого колеса. Управление близко к управлению настоящей машины:

Красная горящая кнопка- как ключ- поворотом заводим машину. Две черные кнопки справа и слева с надписью “Go”- газ. Нажимаем- машина начинает разгоняться с соответствующим для гоночных машин звуком. Красная кнопка у левой руки-тормоз (звук тормоза тоже как у настоящей машины). Посередине кнопка-сигнала. Руль естественно крутится вправо-влево.
Ну и самое любимая часть это переключатель скоростей (я не водитель, кажется это коробкой передач называют, может ошибаюсь):

Две скорости вперед, одна назад и нейтральное положение. Как же нравится ребенку подражать папе переключая эти скорости! Машина исправно выполняет все команды.
Руль работает от 4 пальчиковых батареек.
Сам руль, как я уже говорила довольно большой, вот так выглядит относительно рук 4-летнего ребенка:

Ребенок управляет им и лежа на полу и сидя за столом.
Теперь о качестве игрушки в целом. Все выполнено из хороших материалов, гладкое, без заломов и др. Первое время батарейки быстро выходили из строя- сегодня поиграли, на след. день включаем уже машина работает, но идет медленнее. Потом после игры приучились вынимать их и из руля и из машины. Теперь хватает на больший срок. Продается в вот такой большой коробке:

В продаже есть и другие марки (Audi, BMW и др.), и спортивные и просто джипы. С таким большим рулем были еще и машины поменьше 1:18. В общем выбор был огромный.
Теперь о минусе. Приобретали мы автомобиль на радиоуправлении Porsche GT3 RS (Rastar) в магазине Бубль Гум, находясь проездом в г. Орле. Каково же было разочарование, когда приехали домой- пару раз включили и отказала кнопка включения- как-будто что-то сорвалось, она не переключалась. А живем мы за несколько сотен км от этого города. Ну нашли варианты- отправили машину назад в магазин. Нам ее обменяли на такую же. И вот на протяжении полугода, с мая 2014г.- машина работает отлично, нареканий нет. Видимо первый раз попался явный брак. Машиной довольны, тем более купили ее по акции за 2000 р. ( к слову сказать в домашней коллекции есть варианты машин на управлении за такую цену, которые значительно уступают Porsche GT3 RS от Rastar по реалистичности игры). В Москве дешевле 3000 ее не видела.

Источник:
http://otzovik.com/review_1580251.html

Игры Гонки на машинах

Гонки являются одним из самых популярных жанров компьютерных игр, и уступают ветвь первенства лишь стрелялкам. А все потому, что, во-первых, большинство гонок, это совсем не кровожадный жанр, отлично подходящий даже самым маленьким детям, а, во-вторых, если стрелялки – это в основном удел мальчиков, то в гонки играет еще и и огромное количество девочек, добавляя этому жанру дополнительную популярность. Стоит отметить, что этот жанр, не имеет возрастных пределов, по этому без труда можно встретить любителей посоревноваться на скорость 30 и даже 40 летнего возраста. Поэтому мы собрали для вас лучше игры гонки на машинах, в которые можно играть онлайн бесплатно!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(112 голосов, в среднем: 3.4 из 5)

Появление гонок на машинах

Несомненно, что именно игры гонки на машинах являются самым популярным поджаром всех симуляторов. Первые игры этого жанра появились еще в далеком 1974 году на громоздких игровых автоматах, которые получили широкое распространение сначала в Америки, потом в Японии, а потом и некоторых странах Европы. Правда до России такие автоматы, так и не дошли. Самой первой игрой, в которой геймерам предстояло сразиться на скорость с компьютерным соперникам стала Speed Race.

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Конечно графика того времени по нашим меркам была просто ужасна, FPS равнялся 2-3, а все объекты полностью состояли из огромных пикселей. Сам геймплей тоже был крайне примитивен, вид на машинки осуществлялся сверху карты и ни о каком 3д не было и речи. Зато управление было достаточно интересным и осуществлялось с помощью руля и двух педалей — газа и тормоза. Однако несмотря на это, Speed Race стала эталоном того времени и законодателем жанра.

Первый этап развития

К 1980 годам, уже было очень много различных игр гонок, а графика и геймплей с каждым годом становились все лучшее и лучше. В это время гонки на машинах постепенно стали уступать часть своей популярности, гонкам на других транспортных средствах, таких как мотоциклы, лодки и даже космические корабли. Уже к 1981 году, появились первые игры с псевдо 3д графикой и видом либо из кабины водителя либо на заднюю часть машины. В тоже время появились и первые мини карты, расположившиеся в углах мониторов и показывающие расположение гоночной машины. Сами трассы стали гораздо более насыщенными препятствиями затрудняющими движения машин — поворотами, шинами и неровностями.

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Состав трасс тоже изменился — появились мокрые и заснеженные дороги, причем изменилась не только графическая составляющая, но и физика, поэтому геймерам, приходилось приспосабливаться к каждому из типов трасс. Само управление осталось прежним — руль и педали, однако их информативность и реалистичность значительно увеличились, правда все же те гонки нельзя было назвать хоть сколько бы реалистичными симуляторами реальной езды. К концу 1980 годов, появились первые сетевые гоночные соревнования, использующие сеть из нескольких соединенных вместе игровых автоматов.

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA — Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Источник:
http://gamelayer.ru/igry-gonki/na-mashinah

Игры-автосимуляторы для получения навыков вождения – это работает!

Дело в том, что игра в автосимуляторы с рулем действительно способна дать необходимые навыки вождения начинающему водителю и азы спортивного вождения желающим ездить бодро. И главная польза даже не в том, что вы научитесь управлять своим автомобилем немного лучше и начнете понимать машину в принципе. Железобетонный «профит» — полученные навыки уберегут ваше авто от существенного износа, пока вы пытаетесь хоть чему-то научиться.

Читайте также  Замена водительских прав в Балашихе 🚘 как восстановить, документы 🚩 справки, госпошлина, госуслуги, штрафы в 2020

Избавление от страха

Большинству начинающих водителей, стаж которых менее 3 лет, в автошколах уже посчастливилось потренироваться на симуляторе. 80% отзывов по итогам этих занятий: «Уроки бесполезные, хочу скорее за руль «двенашки», ведь я пришел не в компьютер играть». На самом деле, идею с установкой автосимуляторов в школах для начинающих разрушителей автомобилей можно назвать удачной. Помогает преодолеть чувство страха. В данном случае не просто от управления автомобилем, а страха к замечаниям инструктора, боязни ошибиться на глазах у других участников дорожного движения. На автосимуляторе вы можете впервые тронуться, проехаться и остановиться. При этом не рискуя жизнью инструктора и сохранностью его авто.

После выпуска из автошколы примерно 50% выпускников остаются без автомобиля и вновь садятся за руль через 1-3 года. К тому моменту им приходится заново осваивать азы. В таких случаях советуют выезжать на авто только в раннее или очень позднее время на неоживленные улицы и тренироваться там до потери пульса. «Заезды», как правило, случаются раз в неделю, поэтому нерезультативны. Чтобы от тренировки до тренировки не забыть, что вы делали на дороге, можно практиковаться дома с рулем.

Навыки уверенного вождения

Водители, считающие, что они достаточно хорошо водят машину, тоже могут найти для себя много полезного в занятиях с рулем. Он поможет им в ином ракурсе взглянуть на управление автомобилем в экстремальных ситуациях и научиться водить машину по-спортивному. Ведь спортивное вождение — это не агрессивная манера управления и постоянное желание прибыть первым. В первую очередь, это умение ездить максимально безопасно.

Играя с рулем, вы сможете освоить технику руления, работу с педалями, получить элементарные навыки гашения заносов и приобрести умение выбирать разумный скоростной режим. Это возможность понять устройство автомобиля, научиться ориентироваться на звук, исключая другие факторы.

Если нет возможности тестировать свой автомобиль на специальном треке, вы можете знакомиться с его особенностями в игре, выбирая машину с похожими характеристиками, а если повезет — то точную компьютерную копию своего железного коня.

Согласитесь также, что далеко не все из нас знают, что скрывает под капотом собственная машина и какие процессы заставляют ее тронуться с места. Техническим характеристикам автомобиля и физике его работы, как правило, уделяется много внимания в большинстве компьютерных симуляторов.

Небольшая иллюстрация «из жизни» ко всему вышесказанному: «Знакомый с 16 лет играл в симуляторы. Недавно он получил права. Опыта вождения реального у него еще нет. Но, тем не менее, я позвал его на лед за компанию. И что вы думаете я увидел? Правильные навыки. А на следующие выходные я позвал человека со стажем 5 лет. По льду он ранее тоже не ездил. И у него вообще не было никаких навыков, не уверен, что он бы справился с заносом на трассе или другой непредвиденной ситуацией». Примеров, когда «диванные специалисты» выезжают на трек на своем новеньком авто и демонстрируют мастерство и лучшие времена в своем классе, оставляя позади водителей с многолетним стажем — масса. Как им это удается?

Кратко о симуляторах

Ответ на последний вопрос — они играют в «правильные» игры. Самая известная, конечно — Gran Turismo. Это целая серия гоночных игр для игровых консолей Sony PlayStation. Она считается одной из самых реалистичных по части имитации вождения. Вы можете выбрать для тренировки автомобиль в стандартной комплектации, а можете самостоятельно разобраться в возможностях его тюнинга. И оценить, как от выбранных вами настроек меняется поведение машины на треке. Кроме того, хвалят Gran Turismo и за реалистичный звук. Так, например, выбрав механическую коробку передач для тренировок, через некоторое время вы начнете переключать передачи на слух, раз и навсегда избавившись от привычки высматривать на приборке «пора там уже или нет».

Для любителей все усложнять, в том числе и свой процесс обучения, а также для желающих досконально изучить устройство автомобиля и углубиться в физику есть другой отличный вариант — Live for Speed. Игра славится еще более высокой реалистичностью моделирования автомобильного парка. Подвеска машин в ней гнется и ломается, каждый удар может оказаться для вас критичным, поэтому бездумная езда и бесконечные сходы с трассы для LFS — неподходящий вариант. Кроме того, тут вас знакомят с физикой сцепления колеса с дорогой. Температура шин меняется, и вы должны контролировать уже гораздо больше факторов, чтобы предсказать поведение автомобиля и выбиться в лидеры.

В двух предыдущих симуляторах для тренировок игроку предлагается асфальтовый трек. Но вы, вероятно, захотите попробовать и другие дорожные покрытия. Например, прочувствовать все прелести езды по гравию. Для этого прекрасно подойдет симулятор раллийных гонок Richard Burns Rally. Ралли — вид автоспортивных состязаний, участие в котором окажется максимально полезным в повседневной жизни. Хотя бы потому, что раллийные этапы проходят на дорогах общего пользования, по которым вы обязательно поедете на дачу или повезете друзей отдыхать на природу.

Какой руль выбрать

Допустим, вы досконально изучили весь ассортимент игр и выбрали для себя лучший вариант. Самое время сказать пару слов о рулях. Каждый встает перед выбором: приобрести дешевый китайский руль или потратить вполне ощутимую для кармана сумму «для достижения максимальной реалистичности».

В этом вопросе каждый должен решить сам для себя, чего он хочет добиться, занимаясь на автосимуляторах с рулем. Первый вариант — купить (или с полки достать) дешевый китайский руль с педалями. Неважно какой. Зачем он пригодится: управление автомобилем в игре станет логичнее и предсказуемее. За счёт педалей игрок сможет дозировать газ и тормоз, например, поучиться избегать пробуксовки и блокировки колёс. Этот навык будет полезен на игровом гоночном треке, чтобы не потерять драгоценные секунды. А в жизни научит избегать повышенного износа резины.

Главная проблема китайского руля — самое долгое привыкание и, как правило, полное отсутствие обратной связи. Особое внимание стоит обратить на педали. Часто они делаются по принципу кнопок (есть контакт/нет контакта). Такой руль, скорее всего, для практических занятий окажется бесполезен.

Реалистичности и удовольствия поможет добиться гораздо менее бюджетный и, кстати, один из самых популярных Logitech g27. Шестиступенчатая коробка передач, сцепление, двухмоторная силовая обратная связь и угол вращения в 900 градусов (то есть 2,5 оборота от одного крайнего положения до другого) — сможете упражняться в технике руления. Стоит недешево, но за эти деньги вы получаете руль, рычаг переключения передач и педали, выполненные из нержавеющей стали и кожи, и, поговаривают, эффект пребывания в настоящей кабине автомобиля.

И третий, самый дорогой из перечисленных и самый редкий для российского рынка вариант — Thrustmaster 300 или что-то из аналогов. Руль, так скажем, для искушенных. Приятный на ощупь и массивный, он, кроме всего прочего, подарит владельцу ощущение качественного продукта. Thrustmaster 300 вызывает много споров. Хрупким девушкам, например, тугой ход педалей, на который часто грешат покупатели, покажется утомительным. Но некоторые считают, что именно этот руль приближает симулятор к максимальному реализму.

Что в итоге?

«Доморуление» — тема правильная и серьезная. Конечно, только если отнестись к игре не как к развлечению, а как к настоящей тренировке, анализировать игровые процессы и соотносить их с происходящими на дороге, когда вы управляете своим автомобилем. Жмем на play? Время поддать газу в виртуальной реальности.

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь .

Источник:
http://www.kolesa.ru/article/igryavtosimuljatory-dlja-poluchenija-navykov-vozhdenija-jeto-rabotaet-2015-06-04

Многофункциональное рулевое колесо: понятие, отличительные черты

Рассмотрим принцип работы многофункционального рулевого колеса, устройство, основные виды и цена. В конце статьи видео-обзор мультируля.

Содержание статьи:

  • Что такое мультируль
  • Устройство
  • Принцип работы механизма
  • Отличительные черты
  • Схема
  • Стоимость
  • Видео

Мультируль или так же известное как многофункциональное рулевое колесо – позволяет управлять одной или несколькими функциями автомобиля, не отрывая рук от руля. Как правило, такое название получает обычный руль, как только на нем располагаются кнопки управления. В зависимости от комплектации или производителя автомобиля, мультируль может отличаться, даже в рамках одной модели и генерации.

Что такое мультируль и его предназначение

Сегодня наличие многофункционального рулевого колеса в современном автомобиле мало кого удивит, а вот лет 10-15 тому это была роскошь, и чаще всего устанавливалось в качестве опции. Если брать по внешнему виду, это тоже самое, что и обычное рулевое колесо, но с наличием функциональных кнопок или дополнительных рычагов за рулем. Говорить об определенном перечне функций или кнопок. Отличия мультируля могут быть не только между моделями, но и автомобилями одной модели и генерации.

Читайте также  Обслуживание гарантийных Мерседес не у дилера

Аналогично разница будет и между набором кнопок, с помощью которых водитель может управлять функциями автомобиля. Другими словами мультируль позволяет управлять функциями машины, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от управления. Среди перечня кнопок чаще всего встречается управление аудиосистемой, разными системами безопасности и комфорта, круиз-контроль, мобильной связью, навигацией, а так же другими вспомогательными функциями.

Такой мультируль можно встретить в грузовых, спортивных и легковых автомобилях. Как дополнение и расширение функций, в премиальных машинах могут установить подрулевые лепестки переключения передач (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).

Как устроен мультируль автомобиля

Определенного алгоритма устройства или конкретного набора многофункционального рулевого колеса нет. Каждый производитель устраивает его по-своему и устанавливает свои определенные перечни кнопок для управления. Помимо кнопок на мультируль может быть установлен многофункциональный сенсор, роликовый механизм с прокруткой или шароковые механизмы.

Отличия от обычного рулевого колеса в мультируле практически нет, внешне оно такое же, но на боковых спицах добавлены блоки кнопок или таких же механизмов. Все же по устройству внутри отличия есть. Как правило, кнопки управления располагают на боковых спицах или же по сторонам от центральной подушки безопасности. Если разобрать мультируль, основным отличием будет несколько блоков функциональных кнопок, круглый шлейф (шина) и жмут проводов для передачи информации.

Каждый из таких блоков соединяется с блоком управления посредством однопроводной шины, как правило, это командные линии и плюсовой провод питания. В дальнейшем устройство зависит от производителя и комплектации самого автомобиля. Зачастую основная шина тянется от мультируля к центральному дисплею мультимедийной системы. Если в перечне числится дисплей бортового компьютера (на панели приборов), то на него так же дублируется информация.

Сделано это не только для удобства, но и для безопасности. Водитель попросту не отвлекается на центральный дисплей мультимедийки, а видит необходимую информацию на панели приборов. Если же в мультируль встроены лепестки переключения передач, то сигнал через блок управления отправляется в основной блок трансмиссии, за счет чего и происходит переключение скорость. Зачастую такую функцию можно встретить в спортивных автомобилях или премиум класса.

Принцип работы многофункционального руля автомобиля

Разобравшись с устройством и основным предназначением мультируля, стоит понять, как будет все это взаимодействовать между собой. Механизм не сложный и основной принцип работы понятен даже не опытному авто владельцу. Стоит сразу отметить, чем сложней устроен и дороже автомобиль, тем сложней и будет мультируль.

Каждая кнопка может выполнять несколько функций, а их комбинация вовсе управлять десятком функций машины, от складывания сидений, до открытия крышки багажника и переключения передач. Итак, рассмотрим принцип работы основных функций: управление мобильной связью, управление громкостью аудиосистемы или же поиск необходимой радиостанции. Такие функции можно встретить даже на самой базовой версии мультируля. Так же смотрите сенсорное управление на рулевом колесе Hyundai i30.

Как правило, каждая кнопка на мультирулю имеет свою маркировку и отвечает за определенную функцию. Для управления громкостью «+» и «-» соответственно, за мобильную связь отвечают две трубки (принять и отклонить звонок). Аналогично и для поиска радиостанции кнопка «Seek». Нажав на определенную кнопку, она посылает соответственный сигнал на электронный блок управления, в новых автомобилях он может быть отдельным или же вмонтированным в мультимедийную систему. Блок управления в свою очередь обрабатывает полученный сигнал и отправляет сигнал на исполнительное устройство.

Если же функция важна, зачастую изменения её параметров дублируют на панель приборов или сопровождают характерным звуковым сигналом. Популярней всего на мультируле сегодня считается управление мобильным телефоном, так как он является неотъемлемым атрибутом современного водителя. Поднять трубку телефона, поговорить и положить трубку не отрывая рук от руля и взгляд от дороги это не только комфорт, но и безопасность. Основные кнопки зачастую располагают вверху мультируля, что позволяет без особых движений заметить любую из кнопок, а так же дотянутся пальцами к ним.

Как утверждают специалисты и представители современных автомобилей, сложилась такая тенденция, что по стандарту и чаще всего на мультируле располагается 12 кнопок, по 6 с каждой стороны. Не исключено, что их может быть больше или меньше, но стандартная схема такова. Помимо основного предназначения кнопок мультируля, они позволяют показывать информацию бортового компьютера, выводить расход топлива на 100 км, а так же настраивать необходимые параметры, вплоть до информирования, когда нужно пройти технический осмотр автомобиля.

Если рассматривать мультируль премиальных автомобилей, то здесь фантазия инженеров не ограничилась 12-ю кнопками. Как показывает практика, на рулю таких автомобилях можно найти сканер отпечатков для идентификации водителя, сенсорные кнопки управления, в новых моделях Range Rover инженеры установили небольшие дисплеи с отображением функций. В общем, другим словом есть начало и стандарт мультируля, а максимального предела не существует.

Отличительные черты мультируля

Отличительные черты мультируля или так же называемого многофункционального рулевого управления заметить не сложно. Основная особенность – наличие дополнительных кнопок на боковых спицах или по периметру центральной части руля. По форме исполнения и в сравнении с обычным рулем, отличия могут быть, а могут и не быть. Тут все зависит от производителя и пожеланий первого владельца автомобиля.

Многие производители премиальных автомобилей все же предпочитают менять форму руля, сделав её приплюснутой снизу или добавив спортивные черты. Стоит отметить, что в любом мультируле есть одна или пара кнопок, которые можно запрограммировать под свои потребности, чтоб управлять функциями или выводить необходимую информацию.

Схема основных кнопок мультируля

Стоимость ремонта мультируля

Сказать, что многофункциональное рулевого колесо часто выходит из строя – скорей неправда. Большая часть производителей делает кнопки мультируля надежными, и, несмотря на свое строение, они ходят десятками лет. Все же, как и любой механизм в любой момент определенные кнопки попросту могут престать работать. Причин поломки мультируля может быть много, от элементарного обрыва шлейфа, до выхода из строя самих кнопок.

Стоит понимать, чем дороже автомобиль и функциональней рулевое колесо, тем дороже обойдется ремонт или полная замена блока кнопок на руле. Чтоб понять, сколько потянет с кошелька средний ремонт мультируля, рассмотрим на примере нескольких моделей, стоимость блока кнопок и других деталей.

Источник:
http://fastmb.ru/auto_shem/3490-mnogofunkcionalnoe-rulevoe-koleso-ponyatie-otlichitelnye-cherty.html

В каких кинофильмах можно увидеть беспилотные автомобили

Вспомнить, в каком из любимых фильмов, действие которых происходит в будущем, герои ездят на автомобилях с автопилотом, будет не так уж и просто. Это не самая распространенная характеристика транспорта будущего. Скорее в кино автомобиль будет левитировать, чем разрешит водителю убрать руки с руля. Вот и «Спиннеры» из «Бегущего по лезвию» не обходятся без человека. В «Пятом элементе» герой Брюса Уиллиса по профессии и вовсе таксист, и автомобиль каждое утро перед очередным рейсом проверяет у него документы, а режим автопилота тут напоминает скорее кнопку «Паркинг», чтобы летающий автомобиль замер без движения, паря на приличной высоте. А в «Гаттаке» машины и вовсе не отличаются от современных. И все же есть фильмы, где прекрасные автомобили будущего способны обходиться без человеческого управления, если не полностью, то хотя бы частично. И почти всегда это будет если не предметом высмеивания, то одним из негативных факторов нового общества, где роботизация, автоматизация, искусственный интеллект так или иначе угрожают человеческой жизни.

Автопилот в ленте «Вспомнить все» (1990) выглядит еще достаточно наивно. Действие фильма разворачивается в 2084 году, когда космические корабли вовсю бороздят просторы вселенной. Но автомобиль без человека на водительском месте все еще пугает человечество. Потому за рулем автономного такси восседает куклоподобный манекен, своей униформой похожий на гостиничного портье. Чтобы больше походить на человека, он свистит за рулем, пытается занять пассажира разговором в стиле small talk, но на просьбу «Гони» продолжает бубнить: «Будьте добры повторить пункт назначения», после чего оказывается вырванным с корнем и заброшенным на заднее сиденье. Чтобы взять управление на себя, герою Арнольда Шварценеггера приходится дергать во все стороны один-единственный рычаг.

Архаичный коп гоняется за архаичным преступником в рафинированном мире будущего – в 2032 году. Такова вкратце суть «Разрушителя» (1993), боевика с элементами комедии. При отключении «личного управления» руль автомобиля будто сморщивается, но стоит произнести «Беру управление на себя», и он снова «разбухает», будто кто-то подкачивает в него воздух. Однако это иллюзия, что управлять автомобилем будущего с автопилотом проще простого. Полицейский XX века в исполнении Сильвестра Сталлоне, размороженный после долгого пребывания в криотюрьме, решается сесть за руль лишь со второго раза, комментируя свой поступок словами: «Когда-то же надо учиться». Впрочем, чему тут учиться? Разве что голосовому управлению. Чтобы дать автомобилю команду рулить самому, когда тебе, например, предстоит заняться дракой.

Читайте также  Нужно ли проходить техосмотр на новую машину после покупки

«6-й день» (2000) показывает нам недалекое будущее, в котором уже запросто умеют клонировать человека, с чем активно пытается разобраться герой опять же Шварценеггера. Но автомобилем там предпочитают управлять как и раньше – в многочисленных погонях нет ничего научно-фантастического. Автопилотом же оснащен простецкий пикап Chevrolet Silverado, автономность которого имеет весьма ограниченный функционал. Например, парковаться он не умеет – это должен делать водитель самостоятельно. При этом функция автоматической парковки – одна из тех возможностей автопилота, которая уже сегодня не кажется чем-то сверхъестественным.

Действие фильма «Особое мнение» (2002) разворачивается в 2054 году. Показывая зрителям мир будущего, создатели картины демонстрируют нам продуманную городскую транспортную систему, где все автомобили управляются силой электромагнитного поля. Все машины автоматизированы, передвигаются из точки А в точку В не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной, в том числе и для того, чтобы иметь возможность припарковаться буквально у квартиры владельца. Нам показывают несомненные плюсы полностью автоматического автомобиля: в дороге можно работать, отдыхать, общаться по видеосвязи. Но показывают и минусы: маршрут поездки можно изменить извне. Это и происходит с героем Тома Круза. «Взять управление на себя» он не может. Остаться лишь «покинуть корабль» – вышибить стекло и эффектно прыгать с машины на машину, пока те мчатся вниз по огромному небоскребу.

Время действия фильма «Я, робот» (2004) – 2035 год. Главный герой, полицейский детектив в исполнении Уилла Смита, ездит на серебристом купе Audi RSQ, у которого довольно много общего с реальным автомобилем, хотя есть и отклонения в виде скрытых внутри крыльев сферических колес и складного штурвала вместо руля. Складывается штурвал тогда, когда автомобиль едет на автопилоте. И именно такое управление считается нормой в обществе, переход же на ручное управление рассматривается обычными гражданами как безрассудство. Но как демонстрирует развитие сюжета, только переход на ручное управление дает шанс человеку на выживание.

Самое современное видение автопилота в кино пока что можно обнаружить лишь в американо-австралийском фильме «Апгрейд» (2018), главный герой которого в исполнении актера Логана Маршалла-Грина беспилотные автомобили на дух не переносит. Еще бы! Если машина чуть не бьет тебя по рукам со словами «Не трогайте рулевое колесо во время движения автомобиля». Что справедливо: как управлять машиной, сидя спиной по ходу движения? Это наш самый большой страх: если не ты управляешь автомобилем, тогда он управляет тобой.

Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/4482333

ТОП-5 пультов управления автомагнитолой с AliExpress

Представляем подборку, посвященную музыке в машине. Порой доставляет несказанное удовольствие водить автомобиль и слушать музыку.

Сконнектив смартфон с автомагнитолой, нажимаем кнопку “Play”, и понеслась. Иногда песня надоедает, и мы переключаем на следуюший трек, отвлекаясь от дороги. Если у Вас установлена штатная опция – управление автомагнитолой на руле, то глаз с дороги вы точно не сведете!

Полезным аксессуаром для комфорта и безопасности вождения авто можно считать пульт управления магнитолой, купить его можно на Алиэкспрессе, если все-таки данной опции у вас не оказалось.

Универсальный пульт управления автомагнитолой Zeepin (2 шт)

Цена: от 1060,86 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все пришло быстро, все отлично. Продавец молодец, претензий нет и не может быть ,пока не подсоединял, брал на ладу Весту. Все подошло и работает. Продавца рекомендую, доставка 11 дней, я сам в шоке от быстрой доставки.

Отзыв №2: Товар пришёл быстро. Всё точно как в описании. Качество кнопок хорошее. Пульты пришли с батарейками. Установка заняла буквально 30 минут. Всё работает. Продавца и его товар советую. Всё супер.

Отзыв №3: Доставка 12 дней с момента заказа. Упаковано простенько, но посылка дошла целой. В пультиках стояли батарейки, спасибо продавцу. В комплекте блок, два пульта и инструкция по подключению. Покупал к универсальной магнитоле на Андроиде в Опель Зафира Б. Есть на руле свои кнопки, но они работают через Кан-шину, другими словами нужен был canbus, который обычно идёт в комплекте с магнитолой под штатное размещение. В общем, в моем случае это был простой и бюджетный выход из данного положения. Продавца рекомендую. Товар стоит своих денег. Проверял на скорую руку. Все ок.

Пульт управления магнитолой на руль HoXiao

Цена: от 1304,83 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Кнопки четкие, отрабатывают все до последней копейки. У кого глючат, киньте провод антенны их ресивера подальше от остальных проводов и поближе к рулю. Комплектные болты можно покороче, если до конца закрутить, будут цепляться за пальцы, поэтому их либо заменить (болты а не пальцы), либо закрутить не до конца и прижать оплеткой. Из недостатков : мне показалось что оба набора кнопок под левую руку, либо я какой-то не правильный, вообще, можно было бы сделать возможность менять местами рисунки обозначения клавиш, ведь их надо привязывать в балалайке.

Отзыв №2: От момента заказа до получения 20 дней, но это из-за нашей почты. По отслеживанию и по прибытию в город до электронного уведомления прошло три дня, а если бы ждал извещение, то неделю не меньше. Кнопки на вид хлипковаты ,а так все хорошо, пока не ставил. Продавца и товар рекомендую.

Отзыв №3: Всё соответствует описанию. Спасибо продавцу. Рекомендую. Подключил за 15 минут, обучил, всё работает.. .впечатление от использования отличное.

Пульт управления магнитолой на руль KONNWEI

Цена: от 1127,73 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка долгая, но это “Поста России”! Упаковано было качественно. На вид всё отлично. Пульт рабочий, настроил за 2 минуты, подключал дольше. Магнитола китайская. Заказывал вместе с рамкой для магнитолы, рамка пришла с одним сломаным креплением, но не глобально.

Отзыв №2: Пульт пришел быстро подключил к китайской магнитоле все функции работают, но только когда радио играет, а когда включаешь флешку не работает. Радио волны листает назад и вперед без проблем. Все отлично.

Отзыв №3: Зака ждал 3 недели. Упаковка простат, но все уцелело. Отлично работает. Управлять магнитолой стало гораздо удобнее. Спасибо.

Крутой пульт управления автомагнитолой DOXINGYE

Цена: от 993,63 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Очень хорошо работает с Андроид. Громкость звука + и -, быстрое выключение звука, пауза, переключение треков, а когда включена камера, все кнопки работают отлично. Спасибо продавцу. Доставка 30 дней в Россию Северо-запад.

Отзыв №2: Пульт крутой. Кнопка вдело работает. Мне понравилось. Жаль что нет ответа на вызов. Расстояние действия блютуз не замерял, но думаю что стандартно 5-10 метров. На руле сидит отлично.Доволен и могу рекомендовать.

Отзыв №3: Покупала в подарок отцу. Все в порядке, папа остался доволен. Все функции потдерживаются, но пришлось с установить нормальный плеер. Продавцу респект и уважуха. Подарил китайскую монетку, приятно.

Пульт управления магнитолой на руль авто Marsnaska

Цена: от 313,3 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Отправка, доставка 25 дней до Киева, трек отслеживался, но в работе пульт хороший, срабатывает когда непосредственно направлен на магнитолу, чуть в сторону уже не работает, программируется легко. В целом, доволен.

Отзыв №2: Заказ ждал 3 недели, Сочи. Ничего не подгибал. Легко настроил с родного пульта. Ставил на руль Лады Калины. Спасибо большое.

Отзыв №3: Посылка пришла Сдэком. Шла месяц в Томскую область. Пульт рабочий, настроил все кнопки с первого раза. Дальность не проверял, но с руля сигнал достает. Магнитола мистери. Продавец на сообщения отвечает, так что, рекомендую.

Источник:
http://bycars.ru/journal/top-5-pultov-upravleniya-avtomagnitoloy-s-aliexpress_3402