Обслуживание гарантийного Мерседес не у дилера

Обслуживание гарантийного Мерседес не у дилера

Итак, Вы владелец гарантийного Мерседес и обязаны проходить техническое обслуживание и текущие ремонты у официального дилера Мерседес или Вас снимут с гарантии. Так Вам сказали и у Вас нет повода в это неверить, т.к. по сути все логично – хочешь иметь гарантию, обсуживайся у официалов.

И все бы ничего, если бы не ценник – стоимость запасных частей у дилера выше до 20%, а работ до 3-х раз, и это относительно специализированного технического центра Мерседес, а не гаража «дяди Пети».

Так давайте разберемся в этой теме и поймем, что можно делать, а что нельзя. Как обеспечить своему автомобилю профессиональное обслуживание и ремонт, сохранить гарантию и не переплачивать за услуги, в стоимость которых входит содержание дилерского дворца из стекла и бетона, с сотнями людей персонала, лично Вам совершенно не нужных.

Во-первых, важно понять, что интересующая нас с Вами тема регламентируется не заявлениями сотрудников дилерской станции, а «Законом о защите прав потребителя». Именно этот федеральный закон, регулирует отношения, возникающие между потребителями, изготовителями или продавцами товаров и услуг.

Согласно ЗоЗПП, официальный дилер (представитель производителя) – это не магическая организация, решающая вопросы гарантии на основе своих желаний, а «уполномоченная изготовителем организация на принятие и удовлетворение ТРЕБОВАНИЙ потребителей в отношении товара ненадлежащего качества».

Т.е. все что должен сделать дилер, это по ТРЕБОВАНИЮ потребителя, разобраться является ли неисправность заводским браком. Если является, то безвозмездно это устранить.

При этом в ст.16 п.2 «ЗоЗПП» отдельно указано, что:

«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»

Т.е. дилер не имеет права говорить, что гарантия будет поддержана только в случае обслуживания у них. Это прямое нарушение закона.

И там же, ст.16 п.2 «ЗоЗПП», совсем уже напрямую, чтобы избежать двойных толкований, указано:

«Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).»

Т.е. в вопросах гарантии НЕ НАДО ссылаться на то, что не связано с недостатками товара. И если Вы считаете, что требование потребителя по гарантийному ремонту не подлежит удовлетворению, то объясните основания отказа, и обоснуйте как прохождение ТО на неофициальном СТО, могло повлиять на наличие или отсутствие заводского брака.

А далее в ст. 18 п.6 «ЗоЗПП» указано, что:

«уполномоченная организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.»

Т.е. дилер, отказывая в гарантии, должен ДОКАЗАТЬ, что указанный дефект есть следствие неправильного обслуживания или эксплуатации автомобиля.

Итого, если Вы не нарушаете правила обслуживания и эксплуатации автомобиля, а именно:

– соблюдаете регламент обслуживания, установленный производителем;

– используете при этом обслуживании рекомендованные производителем материалы и жидкости (оригинальные запчасти);

– а у станции технического обслуживания есть сертификат соответствия.

То отказать в гарантии по заводскому браку дилер Вам не сможет – законных оснований для этого у него нет.

Техцентр Либерум Авто, в свою очередь, является не только сертифицированным СТО, но и партнером программы Мерседес-Бенц «Независимый специалист».

Ждем Вас для прохождения ТО и текущих ремонтов БЕЗ потери заводской гарантии.

Источник:
http://liberum-auto.ru/articles/obsluzhivanie-garantijnyix-mersedes.html

Гарантия на мерседес

На весь модельный ряд МБ с 2017 года.

(машина должна быть 2017 года выпуска!)

вот же блин! обидно, тем кто купил в 2016 году машину. прям очень обидно

а где офиц. информация представлена?

вот же блин! обидно, тем кто купил в 2016 году машину. прям очень обидно

а где офиц. информация представлена?

Хорошие сказки
Ибо 4 год гарантии на А класс в районе 150 был, а на E-S (не амг) 280-350

жаль они уже убрали калькулятор сервисного контракта с сайта, сейчас бы я кинул расчеты

Кароче не новость это ни разу, было два – стало 4-ре
Но всегда можно было продлить на год или два, это есть .было и у Порше и у МБ

У П даже олдскульные телеги можно на гарантию поставить

вот это был бы сервис, вот это я понимаю!!

..
Но всегда можно было продлить на год или два, это есть .было и у Порше и у МБ

У П даже олдскульные телеги можно на гарантию поставить

Продажа сервисных сертификатов стандартный и исключительный прекращена – вернее Вы можете их успеть купить до конца декабря. С 1-го января продажа этих сертификатов прекращена.

К чему готовится МБР пока никто не знает.

вот это был бы сервис, вот это я понимаю!!

Андрюх, за деньги и починить можно. а как конкурентное преимущество и лояльность к клиенту – очень здорово!! я с удовольствием, на новую телегу 4 года получу, вместо 2-х.

При чем тут деньги, я как раз о гарантии говорю

На МБ гарантия была всегда 2 года, потом можно было покупать гарантию на год или на два

да, но и есть уверенность, что тебе это масло вообще поменяют и надлежащего качества

не лояльных клиентов, воспитали сами дилеры поэтому, “пусть пожинают плоды своего разгильдяйства” .

Источник:
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=347608

Какие автопроизводители предлагают пожизненную гарантию на свою продукцию

Первым автоконцерном, который пошел на рискованный для бизнеса шаг и ввел бессрочную гарантию на свои машины, стал Chrysler. Это случилось в 2007 году — за пару лет до того, как автостроитель объявил о своем техническом банкротстве и перешел под покровительство FIAT. Нововведения коснулись самого Chrysler, а также Jeep и Dodge. Правда, компания безвозмездно и бессрочно ремонтировала не все узлы и агрегаты, а лишь двигатели и подвеску.

Впрочем, были и другие ограничения. Так, пожизненная гарантия на авто давалась только первому владельцу — при перепродаже она превращалась в пресловутые 3 года. Длилась акция беспрецедентной щедрости недолго: «лавочку» свернули уже в 2010-м. Объяснили тем, что предложение не нашло ожидаемого отклика у покупателей, но, вероятно, причина была в другом — слишком накладно.

Сегодня гарантия на автомобили Chrysler и Jeep в России составляет 2 года. Однако на некоторые узлы и детали она и вовсе ограничена 12 месяцами.

В конце 2010-х трудные времена переживал Opel, входивший на тот момент в концерн General Motors: продажи автомобилей падали, а долги только увеличивались. Отчаявшиеся немцы не смогли придумать для привлечения покупателей ничего иного, кроме как пойти по стопам своих американских коллег и ввести пожизненную гарантию. Опробовать схему решили в Великобритании и Германии, где стимулирование сбыта было особенно необходимо.

Читайте также  6 способов бесплатно получить автомобильные права в России

В отличие от Chrysler, Opel взял ответственность за все основные узлы и агрегаты: двигатель, трансмиссию, рулевую и тормозную системы, электрооборудование. Но действовала гарантия лишь до тех пор, пока одометр на «намотает» 160 000 км. Работы были бесплатными, а вот за запчасти в зависимости от пробега клиенты все-таки доплачивали. Эта история закончилась меньше, чем через год — в 2011-м. Сказали, что необходимость отпала, поскольку доверие покупателей к марке возросло.

В настоящее время немецко-французский Opel, предлагающий в нашей Необъятной легковушки Grandland X и Zafira Life, гарантирует бесплатное устранение заводских недоработок в течение 3 лет.

Дорогой гость: первый российский тест-драйв Opel Grandland Х

Шанхай-2019: экстравагантная китайская марка Lynk&Co идет в Россию

Нельзя не упомянуть компанию Rolls-Royce: один популярный автомобильный миф гласит, что и англичане предоставляют своим клиентам пожизненную гарантию. Мол, а как иначе, если клиент приобретает роскошную машину, чья стоимость сопоставима с ценой нескольких квартир в столице. Но нет — дилеры Rolls-Royce бесплатно ремонтируют автомобили лишь в течение 4 лет.

А вот, кто действительно несет бессрочные гарантийные обязательства, так это Lynk & Co, «дочка» китайской Geely. Пообещали — сделали. Пожизненную «страховку» от поломок, включенную в стоимость машины, ввели с первой же моделью марки — кроссовером 01. Правда, действует предложение только в Поднебесной. Да и какая, впрочем, разница, если Lynk & Co в России все равно нет, и в ближайшее время, скорее всего, не будет.

И хотя автостроители по понятным причинам пока не готовы предлагать полноценную гарантию на весь срок службы транспортного средства, некоторые берут ответственность за единичные узлы и агрегаты. Яркий пример — компании KIA и Hyundai, намучившиеся в свое время с 2,0- и 2,4-литровыми моторами серии Theta II. Эти двигатели имели свойство самовоспламеняться, из-за чего корейцы были вынуждены отозвать в общей сложности около 5 млн. машин.

Любопытно, что случаи возгорания фиксировались исключительно за границей — в частности, в США и Канаде, где и ввели бессрочную гарантию на проблемные силовые агрегаты. У нас таких инцидентов не было, хотя моторами семейства Theta II комплектовались и «российские» машины — а именно седан KIA Optima, а также кроссоверы KIA Sportage и Sorento.

Другой пример частичной пожизненной гарантии — Mercedes-Benz. Штутгартцы ручаются за сохранность лакокрасочного покрытия, и готовы бесплатно устранять микродефекты в виде пузырей, отслоения или растрескивания облицовки, шлифовальных рисок и сорности при соблюдении клиентом ряда условий — в частности, ежегодных осмотров. И да, это тоже России не касается — только Белоруссии.

Источник:
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2020-09-03-kakie-avtoproizvoditeli-predlagajut-pozhiznennuju-garantiju-na-svoju-produktsiju/

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №90, категория Гарантия

Илья, добрый день.
Срок службы блоков ESP Заводом изготовителем не регламентирован.
Но если Вас интересует гарантийный срок, то для всех легковых автомобилей Mercedes-Benz – этот срок составляет 2 года без ограничения пробега, для Малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz так же 2 года, либо 200 000 км, зависимости от того, что наступит ранее.
Для определения наличия на автомобиле “Постгарантийного Сервисного Пакета” на 3-4 года, прошу Вас уточнить VIN номер авто.

Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться к нам по телефону 3261000 или по адресу Исполкомская д.15 литер А.

С уважением
Владимир Кладов
Специалист отдела гарантии

Вопрос №11, категория Гарантия

Екатерина, добрый вечер.

По условиям Завода Изготовителя, гарантийные обязательства не распространяются на приводные ремни, т.к. они относятся к группе деталей подверженных естественному износу.
Но учитываю, что любая деталь может иметь заводкой брак, замена приводного ремня может быть произведена в рамках «Доброй воли» Завода Изготовителя.
Если у Вас имеются претензии на качество Вашего автомобиля, рекомендую обратиться в наш Дилерский Центр для выявления и дальнейшего устранения неисправности.
Записаться на диагностику Вы можете по телефону 3261000.

С уважением,
оформитель отдела гарантии.
Кладов Владимир

Вопрос №10, категория Гарантия

Андрей, добрый вечер.

По условиям Завода Изготовителя, гарантийные обязательства не распространяются на дефекты и повреждения, возникшие вследствие: изменения программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, изменения мощности, конструкции и/ или типа Товара, выполнение сторонними организациями без согласования с АО “Мерседес Бенц Рус”.
Это означает, что если будет установлена прямая взаимосвязь неисправности любой детали или компонента автомобиля с внесением изменений в его конструкцию, то ремонт в рамках гарантии исключен, но общая гарантия автомобиля сохраниться.

С уважением,
оформитель отдела гарантии
Кладов Владимир

Вопрос №9, категория Гарантия

Дмитрий, добрый вечер.

Если Ваш автомобиль еще находиться на Заводской гарантии, то мы можем предложить Вам два варианта:
«Сервисный Сертификат» от компании АО «Мерседес Бенц Рус», и Продукт нашего холдинга Major – «Major Plus».
Для получения более подробной информации, и предварительного расчета стоимости услуг, Вы можете обратиться по нашему телефону 3261000 или по адресу Исполкомская д.15 литер А.

С уважением,
оформитель отдела гарантии
Кладов Владимир

Дополнительный год гарантии на Mercedes-Benz

Источник:
http://sales.mercedes-olimp-neva.ru/faq/warranity/

«Мерседес» больше не куплю. Сколько стоит немецкое качество?

А началась эта увлекательная история в 2011 году, когда захотелось нашему герою приобрести новый автомобиль. Деньги были и он остановил свой выбор на «Мерседесе» Е-класса с автоматической коробкой и «босяцкими понтами» в виде AMG-пакета.

Радость от покупки длилась недолго. При остановке на светофоре машина вдруг стала проявлять характер – начинала издавать звук «у-у-у-уть». Выглядело это так, как будто в ее нутре завелась кукушка. Сначала владелец подумал, что послышалось, потом стал прислушиваться и в конце концов понял, что у него-то с головой все в порядке, а вот в мерседовских «внутренностях» что-то не то. Кукушка давала о себе знать все чаше и все настойчивей: наконец, она перестала щебетать и стала печально выть при каждом наборе оборотов.
Одновременно, видимо, чтобы хозяин не расслаблялся, потекли фланцы турбины – в этот момент на одометре стояло 15 тыс. километров.

Автовладелец, как и положено, отправился в сертифицированный сервис «Мерседес-Бенц Рус», потребовав «извести птиц» по гарантии. Отношение к клиенту его порадовало – извините, пожалуйста, чай, кофе, приятное общение и подменное авто. Все на нереально высоком уровне. Вот если бы не проблемы с машиной…

Турбину поменяли, коробку пообещали починить. Сначала в ней заменили «кишки». Помогло примерно на полгода. Потом гарантия кончилась и кукушка проснулась вновь. Пробег MB E-class к тому времени едва превысил 25 тыс. километров.

Автовладелец вновь отправился к сервисменам из официального автоцентра, где ему поменяли то же самое, что и в предыдущий раз. «Может, там все-таки что-то другое?» – вежливо поинтересовался хозяин авто. «Не волнуйтесь, – ответили ему. – Мы знаем, что делать». Официальный дилер – это вам не «шарашкина контора»!

Кукушка, судя по всему, была русской, на сервисные манипуляции по немецким инструкциям не поддалась – через некоторое время вновь дала о себе знать. Третий год автор истории ездил на машине «с особенностями». Казалось бы, мог бы уже и привыкнуть. Ан нет… Видимо, он не любил животных.

Читайте также  Поможем лишённым вернуть купить водительские права

Как только птица вновь подала голос, мужчина вновь поехал в официальный сервис Mercedes-Benz.
На этот раз сервисмены пообещали поменять коробку целиком. А пока решали, что делать, напоили чаем, выкатили ему «подменку» и подарили яркий календарик. Сервис на высоте, да!

Спустя неделю автомобиль вернулся домой. И было у него на одометре в тот момент чуть более 30 тыс. км.
«Птичьих гнезд» в новой коробке никто не вил. Слава богу! Но… в один прекрасный момент она вдруг начала сильно «пинаться» при переключении со второй на третью передачу. Пришлось как на «Жигулях» с нерабочим сцеплением сбрасывать момент при перед переключением, чтоб минимизировать неприятные ощущения. Но это не помогло. Коробка автоматическая, но общаться с ней было сложнее чем с убитой жигулевской из далекого автомобильного «детства».

«Все! – сказал себе автовладелец. – С меня хватит!» Написал претензию производителю с рефреном, что машину ему починили некачественно. Отправил письмо на адрес «Мерседес Бенц Рус» в двух экземплярах – один по электронной почте, второй экспресс-почтой.

Дальше начался цирк… На электронную претензию его послали лесом – так, что и заблудиться недолга…. Выяснилось, что если машину чинили бесплатно по окончании гарантийного срока, то никакой гарантии на работы и узлы в этом случае не дают. То есть, если на следующий день после ремонта машина сломалась снова – это ваши проблемы! А если это случилось в период действия гарантии, то новая гарантия действует только до конца старой. Это как? А вот так: если авто сломалось за день до конца действия гарантии, то на новые запчасти гарантия – сутки. И не секундой больше!

В качестве ответа на письмо, отправленное экспресс-почтой, автовладельцу перезвонила девушка с приятным голосом, которая милейшим тоном пообещала разобраться – пригласила хозяина авто на… диагностику.
На въезде на СТО коробка ломается окончательно, а турбина, замененная 35 тыс. километров назад, начинает выть аки раненный волк. К тому моменту «Мерседес» пробежал 50 тысяч.

Далее все по знакомой схеме: чай-кофе-конфеты… Через неделю владелец авто узнал, что новая коробка сломалась из-за производственного дефекта, а турбокомпрессор…. Черт знает от чего, но тоже неработоспособен. При этом компания так любит своих клиентов, что готова взять на себе оплату 50 процентов суммы, которую «выкатил» менеджер на ремонт (замену) коробки. Плюс то да се… В итоге автовладельцу выставили счет на 700 тысяч.

Платить не хотелось, поэтому авто решил заняться юридическими вопросами. Выяснилось: если в течение первых двух лет владения авто были обнаружены проблемы, не позволяющие его должным образом эксплуатировать, то при повторном их проявлении в течение срока службы (а это уже 6-7 лет), владелец может требовать как минимум ремонта, а как максимум замены машины на новую. Если что-то смущает, не стоит ждать, когда само рассосется, а заявлять дилеру о неисправности в течение первых двух лет с момента покупки.

Мужчина «накатал» претензию с просьбой починить машину или поменять ее на другую. Иначе в суд! Спустя две недели ему позвонили и пригласили забирать авто с новой коробкой, новой турбиной и… гарантией на эти узлы на 6 месяцев.

Проблема разрешилась, но больше испытывать судьбу мужчина не стал. Покатался еще пару месяцев на своем «Мерседесе» и продал его от греха подальше. Благо в тот момент проблем с турбиной уже не было. Да и кукушка, похоже, сдохла.

Вот такой он замечательный – автомобиль известной немецкой марки. Автомобилист отметил: фирменный сервис и клиентская служба автопроизводителя были на высоте и машину в конечном итоге починили. Но «Мерседес» он больше не купит…

Источник:
http://moymotor.ru/t-150416-mersedes-bolshe-ne-kuplyu-skolko-stoit-nemetskoe-kachestvo

Бренды продлили гарантию и интервалы ТО. Но повезло не всем

Дилеры в условиях пандемии продают машины онлайн, а некоторые бренды даже продлили срок гарантийного обслуживания, если клиенты не успели на плановое ТО. Впрочем, ситуация меняется в зависимости от региона. Где-то дилеры работают удаленно, отгружая машину прямо к дому клиента и продолжая обслуживать машины по гарантии, а где-то на всю деятельность автобизнеса наложен тотальный запрет. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» и Российский союз автостраховщиков направили письмо в адрес Михаила Мишустина с просьбой разрешить ремонт и продажу автомобилей, а также продажу запчастей к ним.

Запрет на работу автокомпаний делает невозможной в ряде случаев эксплуатацию автомобилей, в том числе машин служб, поддерживающих жизнеобеспечение городов, объяснил Autonews.ru президент РСА Игорь Юргенс.

«Есть автовладельцы, у которых машина сломалась или пришла в полную негодность. У них отсутствует возможность отремонтировать ее или купить новую. Для тех, кто проживает далеко от крупных населенных пунктов, такое положение дел может оказаться критическим», — уверен президент РСА.

Наш собеседник выразил полную уверенность в том, что станции техобслуживания официальных дилеров позволяют обеспечить максимально возможное разделение клиентского потока, а также выполнение всех санитарно-эпидемиологических требований для защиты клиентов и сотрудников.

Многие крупные сервисные станции в регионах наладили свою работу после разрешения, полученного у губернаторов и руководителей субъектов. Причем ситуация меняется изо дня в день. Если в начале недели работу автосервисов и дилеров разрешили в 33 регионах, то сейчас к ним присоединились еще несколько.

«Через запрос под отдельный сервис можно получить разрешение на работу. Мы сейчас в процессе решения этого вопроса. Работать можно с соблюдением норм, прописанных в пунктах 9 и 10 указа номер 39. Также нужно подать форму численности сотрудников на предприятии по адресу электронной почты, которая указана в этом указе. Каждый бизнес должен сам доработать и, может, что-то добавить к уже сформулированным правилам работы в период пандемии, исходя из своей специфики и бизнес-процессов», — рассказала в беседе с корреспондентом Autonews.ru сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова.

Те компании, которые смогли получить разрешение на работу, обязаны выполнять все условия по обеспечению безопасности клиентов и сотрудников. И это практически все официальные дилеры крупнейших автомобильных брендов. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин, сегодня все их отделения работают 24/7 и оказывают дистанционную помощь клиентам в режиме онлайн.

«Клиенты могут связаться с менеджерами по мобильным телефонам, указанным на сайтах дилерских центров, написать в мессенджеры или оставить заявку на обратный звонок. Специалисты ответят на любые вопросы, касающиеся покупки и бронирования автомобиля, проконсультируют по вопросам срочного техобслуживания и шиномонтажа, дистанционно оформят страховой полис, расскажут об услуге доставки автомобиля до дома», — объяснил Петрунин.

Autonews.ru также получил подтверждение о возобновлении работы дилеров Volkswagen. «На сегодняшний день уже открыты и доступны для обслуживания клиентов 102 дилерских центра Volkswagen в разных регионах. В случае если возникает необходимость проведения гарантийного ремонта, но ближайший дилер закрыт на карантин, то достаточно, чтобы клиент просто зафиксировал обращение любым доступным способом. Все дилерские центры продолжают оказывать онлайн-консультации. Центральный склад группы Volkswagen возобновил работу и поставляет запчасти дилерам, запасов достаточно для обеспечения работы дилеров», — уточнил Autonews.ru руководитель отдела послепродажного обслуживания автомобилей Volkswagen Денис Воробьев.

Читайте также  Категории водительских удостоверений

Начали работу и представители японского Subaru. «Рынок адаптируется к изменениям, и появляются возможности частичной работы дилерских центров в некоторых городах. Сервисные станции дилеров Subaru уже начали или начнут в ближайшие дни работать в ограниченном режиме по предварительной записи, при условии соблюдения мер безопасности и рекомендованной социальной дистанции», — рассказала представитель Subaru в России Мария Корнеева.

Дилеры Lada тоже работают в соответствии с распоряжением местных властей. «По состоянию на 9 апреля 226 дилеров работают в режиме сервиса, их них 62 центра могут осуществлять продажи, включая дистанционные. В обоих случаях обслуживание производится в соответствии с регламентом от местных властей и соблюдением всех мер безопасности. Запчасти поставляются в зависимости от статуса региона», — сообщила представитель АвтоВАЗа Наталья Костенок.

Китайская Geely возобновила обслуживание клиентов. «Мы знаем, что около 60% дилеров так или иначе возобновили обслуживание клиентов при полном соблюдении требований локальных властей, а также рекомендаций медиков», — уточнил представитель бренда Александр Будрин.

В настоящий момент онлайн-консультации оказывают практически все дилерские центры Mercedes-Benz. На территории Московской области можно осуществлять такие виды деятельности, как складские услуги, ремонт и техническое обслуживание автомобилей, при обязательном соблюдении санитарно-эпидемиологических норм, определенных Роспотребнадзором, уточнили в компании.

«Так что дилерские центры, расположенные на территории области, используют данную возможность. Мы также возобновили работу логистического центра, который обеспечивает поставку необходимых дилерам запчастей», — рассказала Autonews.ru официальный представитель Mercedes-Benz в России Марина Илларионова.

Возобновила обслуживание клиентов сервиса по срочным и неотложным ремонтам и компания Audi. «Сотрудники дилеров придерживаются всех необходимых требований и предписаний местных властей, включая соблюдение дистанции и использование персональных средств защиты — это маски, антисептическая обработка рук», — объяснила официальный представитель Audi Ксения Стрункина.

Дилерские центры BMW частично возобновили работу в 25 городах. Осуществляется срочный ремонт с соблюдением всех санитарных норм и возможностью бесконтактного обслуживания. Кроме того, компания продолжает продажу автомобилей и мотоциклов в онлайн-режиме, клиентов консультируют по телефонам и мессенджерам.

Российский офис компании Kia объявил о возможности отсрочки прохождения планового ТО в связи с введенным в стране режимом самоизоляции на фоне пандемии COVID-19. Отсрочку на техобслуживание дают на срок до одного календарного месяца для владельцев машин, которые должны были приехать на сервис в период с 1 по 30 апреля, но не смогли этого сделать. О продлении сроков ТО в России в связи с ограничительными мерами объявили китайские компании Chery и Сhangan. В компании Geely перепробег увеличили до 1500 км или до трех месяцев. Гарантию на свои автомобили продлили марки Hyundai и Genesis, а также Jaguar и Land Rover. На месяц в случае невозможности соблюдения регламента из-за пандемии продлевается гарантия для владельцев автомобилей Lada.

Пошли навстречу гарантийным клиентам и в компании Mercedes-Benz. «В случае невозможности проведения планового ТО у официального дилера производитель расширил допуски отклонений от сервисного интервала для легковых автомобилей — до 180 дней и 6000 км, для малотоннажных автомобилей — до 180 дней и 20% превышения интервала по пробегу. Если срок гарантии заканчивается в период действия карантинных ограничений и ремонт выполнить невозможно, в течение последующих трех месяцев после окончания гарантии по всем гарантийным случаям производитель выполнит ремонт на безвозмездных условиях, в рамках «доброй воли», если пробег автомобиля не превысит 60 тысяч км. Все случаи, когда пробег выше, будут рассматриваться на индивидуальных условиях», — разъяснила представитель Mercedes Марина Илларионова.

Готовы обсудить продление гарантии и в Volkswagen. «В связи со сложившейся ситуацией перепробег между интервалами проведения техобслуживания, который возник в период карантина, никак не повлияет на решение о гарантийном ремонте. После снятия всех ограничений по передвижению и работе организаций снова будут действовать обычные правила», — сказал руководитель отдела послепродажного обслуживания автомобилей Volkswagen Денис Воробьев.

В компании Audi также пояснили, что при рассмотрении гарантийных случаев будут учитываться все обстоятельства, включая введенные ограничительные меры.

Представители компании Subaru просят клиентов не допускать большого перепробега для машин по гарантии. «Мы понимаем, что могут быть ситуации, когда невозможно пройти ТО у официального дилера в связи со сложившейся ситуацией. В свою очередь мы просим наших клиентов отнестись с пониманием и не допускать большой перепробег от установленного интервала. Мы стараемся сделать так, чтобы у клиента все же была возможность обратиться в дилерский центр и с учетом всех мер безопасности пройти ТО в срок», — пояснила представитель Subaru Мария Корнеева.

Внимательнее всего к показателям для планового ТО в карантин стоит относиться клиентам BMW. «В случае необходимости выполнения какого-либо техобслуживания по достижении пробега (например, ТО «Моторное масло») допускается перепробег в 1500 км. В случае его превышения мы не рекомендуем использовать автомобиль. Для ТО тормозных механизмов перепробег недопустим. Допускается отсрочка в выполнении техобслуживания до открытия дилерского центра в вашем регионе. Но мы не рекомендуем эксплуатировать автомобиль при наличии какой-либо запрещающей индикации на приборной панели», — объяснил представитель BMW Илья Барышев.

О продлении гарантии на период режима самоизоляции в случае баварского бренда речь не идет.

Источник:
http://www.autonews.ru/news/5e9577f09a79471b7d09a348