Новый мэр Москвы отменит платные парковки

Новый мэр Москвы отменит платные парковки

С заявлением об отмене платного парковочного пространства выступил один из кандидатов на место столичного градоначальника. Однако его конкуренты имеют противоположные взгляды на проблему.

В настоящий момент все политики, желающие занять место мэра Москвы Сергея Собянина, негативно относятся к программе, направленной на уменьшение количества частного автотранспорта. Представитель КПРФ Вадим Кумин и вовсе пообещал избавиться от платных парковок, предоставив владельцам машин полную свободу действий. Его конкуренты уверены, что за стоянку автомобилей в центральной части города все-таки придется платить. Кандидат от «Справедливой России» намерен работать над увеличением количества парковок, чтобы добиться снижения стоимости машиноместа. А представители демократического направления Дмитрий Гудков и Илья Яшин и вовсе не желают заниматься вопросом организации платного парковочного пространства и предлагают оставить эту проблему муниципальным депутатам.

Интересным является мнение Вадима Кумина (КПРФ), считающего, что «война» с автомобилистами бессмысленна. Он уверен, что платных парковок в Москве быть не должно. Данное заявление он сделал одним из первых, будучи выдвинутым на прост мэра столицы. «Многие москвичи люто ненавидят платные парковки, не дающие свободно передвигаться по городу и останавливаться в удобных для автолюбителя местах. Считается, что такие стоянки якобы разгружают мегаполис. Стоимость парковки можно поднять и до 5 тысяч за час, тогда люди пересядут на общественный транспорт. Проблема требует окончательного решения», – рассказал коммунист. Ранее КПРФ организовывали акции протеста, призывая действующих чиновников Москвы остановиться и не расширять зону платной парковки.

Других кандидатов на пост мэра не столь беспокоит вопрос платных парковок. Так, Илья Яшин, планирующий попасть на выборы как самовыдвиженец, считает, что без платных парковок в центре Москвы не обойтись из-за слишком большого потока автомобилей. Однако он критикует политику властей, которые, по его мнению, явно увлеклись введением платных машиномест, пытаясь создать их на каждом свободном метре в центре столицы, а также постоянным повышением суммы чека за них. «В любом случае в ночное время необходимо предоставить автомобилистам бесплатную парковку. Вам не составит труда поздним вечером припарковать автомобиль, конкуренции нет, поэтому вносимая плата – деньги за воздух», – говорит Яшин. Кроме того, самовыдвиженец уверен, что проблемой платной стоянки за пределами Центрального административного округа необходимо заниматься советам депутатов. По мнению Яшина, полученные средства от существования платных парковок требуется направить не в городской бюджет, а в районный.

Аналогичное мнение насчет парковочного пространства имеет и Дмитрий Гудков. Его предлагает в мэры Москвы «Гражданская инициатива». Он уверен, что стоимость стоянки в районе для резидентов не должна быть космической. Гудков считает, что цены на парковку должны устанавливаться не в мэрии, где цифры берутся с потолка. Говоря о ценообразовании, он приводит в пример Калифорнию, где ведется спутниковый мониторинг загруженности города. В зависимости от количества машин на одном или другом участке и определяется стоимость. Гудков указывает, что в какой-то точке может быть сосредоточено много автомобилей, а на соседствующей с ней машины практически отсутствуют. Необходимо добиться равномерного распределения транспорта на парковках, считает он. Если же в мэрии намерены заставить людей пересесть на автобусы, то необходимо развивать инфраструктуру и создавать выделенные полосы.

Илья Свиридов («Справедливая Россия») говоря о парковках в Москве, привел в пример муниципальный округ Таганка. Здесь, напомнил он, не существует платных парковок в жилой зоне, и это единственное место в ЦАО, где наблюдается подобное. Свиридов уверен, что платить за стоянку автомобиля нужно только там, где большая конкуренция на машиноместо, а не везде по городу. Устранить проблему дефицита парковок он намерен путем расширения парковочного пространства. Представитель «Справедливой России» отметил, что нет смысла искусственно создавать дефицит машиномест, поскольку люди настолько привыкли пользоваться личным автомобилем, что отказаться от него не представляется возможным. Необходимо обеспечить комфортное передвижение по городу, а не пытаться уменьшить количество машин, нужно стоимость подземные, многоуровневые парковки, стоянки револьверного типа.

Что касается Сергея Собянина, то недавно он заявил, что намерен участвовать в выборах как самовыдвиженец. Когда он занял пост мэра в 2010 году, то сразу отметил «удушающие» Москву пробки.

Сейчас наибольшая стоимость парковки в центре столицы может достигать 200 рублей в час. Но увеличивать количество машиномест мэр вовсе не намерен. За стоянку вынуждены платить даже те, кто желает оставить автомобиль не в центре, а за пределами Третьего транспортного кольца.

Максим Ликсутов, занимающийся вопросами транспорта, несколько раз напоминал, что это вынужденная мера и власти намерены в дальше заниматься сокращением автомобилей в столице. Однако он предупредил, что парковка во дворах жилых домов останется бесплатной.

ЛДПР пока что кандидата на пост мэра не выдвинули.

Источник:
http://parkingportal.ru/novyj-mer-moskvy-otmenit-platnye-parkovki

Новости Москва

Новости , Кратко , Популярное , Интервью

«Потеряли связь с реальностью»: москвичи возмущены отказом мэрии отменить плату за парковки

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отказался рассматривать возможность отмены платы за парковки на период ограничительных мер, связанных с угрозой распространения коронавируса. В своем ответе на запрос депутатов Мосгордумы пояснил, что решение об организации платных парковок «продиктовано транспортной целесообразностью всего города».

«Начали получать ответы на коронавирусные запросы. Просили отменить платные парковки на время пандемии. Обосновали: чтобы жители меньше передвигались общественным транспортом и заражали друг друга. Также просили отказаться от сноса гаражей сейчас, чтобы люди не волновались и не дежурили у них», – сообщил депутат столичного парламента Евгений Ступин в «Фейсбуке». Однако департамент транспорта счел такие меры нецелесообразными. В подтверждение Ступин опубликовал полученный ответ. На документе стоит подпись Ликсутова.

В письме говорится, что работа транспортной системы является неотъемлемой составляющей жизнеобеспечения города, а платные парковки – одной из ее важнейших составляющих, поскольку являются механизмом мягкого регулирования трафика. О том, насколько этот трафик упал в режиме самоизоляции, Ликсутов не уточнил, но подчеркнул, что решение об организации палатных парковок «продиктовано транспортной целесообразностью всего города».

Что касается гаражей, снос которых идет во время самоизоляции их владельцев, то порядок их размещения регламентирован постановлением правительства Москвы в 2012 году, говорится в документе. «В случае внесения изменений в законодательство (…) будут приняты в работу соответствующие нормативные акты», – сообщил Ликсутов.

В соцсетях москвичи выразили возмущение такой позицией руководителя транспортного комплекса столицы. «Циничнейшие отписки», «Логики ноль, тупо все запретить», «Напрочь игнорируют разум и потеряли связь с реальностью», – пишут пользователи «Фейсбука».

Депутат Мосгордумы Елена Янчук, в свою очередь, сообщила, что передала в московский оперативный штаб по борьбе с коронавирусом предложение отменить плату хотя бы на парковках около больниц и социальных объектов, потому что в период эпидемии люди посещают их не из праздного любопытства. Однако, отмечает депутат, «от создателей «очередей на вход в метро в пандемию» можно ждать любых «инициатив»». В комментариях к записи Янчук пользователи рассказывают, что платные парковки в Москве сейчас пустуют, однако дворы забиты машинами. Учитывая, что у части жителей столицы сократился доход, а часть вовсе потеряла работу из-за мер по противодействию распространению коронавирусной инфекции, автовладельцы стараются экономить.

Москва, Татьяна Дорофеева

Москва. Другие новости 24.04.20

ВОЗ испытает 9 вакцин российского производства от Covid-19. / «Цинично и бессовестно»: посол РФ в Сербии жестко ответил на критику Запада. / В Москве за медпомощью с симптомами ОРВИ ежедневно обращаются около 4 тысяч человек. Читать дальше

Источник:
http://newdaynews.ru/moscow/690386.html

Дептранс предложил отменить льготы на парковку для каршеринга на некоторых улицах Москвы

Лента новостей

Все новости »

Многие москвичи жалуются на автомобили каршеринга, которые занимают парковочные места у их дома, в результате чего местным жителям негде оставить личный автомобиль, отметил глава Дептранса Максим Ликсутов

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов предложил отменить льготы на парковку на улицах и во дворах, где свои машины в основном оставляют местные жители.

Ликсутов отметил, что поступает много жалоб на автомобили каршеринга, которые часто «забивают» парковку у дома, и жителям совсем не остается парковочных мест. В каких районах могут отменить льготы, не уточняется. Однако известно, что в центре города редко можно увидеть на парковке какой-то другой автомобиль, кроме каршеринга. Вот что Business FM рассказал житель ЦАО Максим.

Читайте также  Бескаркасное детское автокресло: с какого возраста, разрешено ли ГИБДД?

«Да, действительно, такая проблема есть. Вот эти машины арендные, они занимают очень много мест, и когда подъезжаешь, просто смотришь, одни машины каршеринга стоят. Также есть проблема, что многие на них паркуются во дворе. Например, в моем дворе тоже была такая практика. Отдельная тема, конечно, — как они ездят. Мне кажется, это первая проблема, которая здесь есть. Не только парковки, но и сама манера езды, бывает с крайнего левого ряда в крайний правый перестраиваются через несколько полос, маневрируют непонятно как. Этой темой властям нужно заняться, я считаю».

У жительницы ЦАО Ирины Резановой, которая отказалась от личного автомобиля и пользуется каршерингом, другое мнение насчет парковочных мест в центре.

«Мы продали свою машину, с удовольствием пользуемся каршерингом. Это удобно, потому что не нужно никогда думать о том, куда ставить машину, прежде всего, в центре. Ну и соответственно, так как этих машин много, в любую точку можно спокойно доехать зная о том, что ты также из любого места можешь уехать, куда тебе надо. Сначала дешевле ездить было на такси, сейчас пользоваться каршерингом еще дешевле получается. Меня каршеринг вполне устраивает. Владельцам автомобилей в центре нужно договариваться с властью, покупать себе гаражи, потому что застройка плотная, людей много, нужно думать обо всех. Есть машина — имей гараж. Мне кажется, это ответственность автолюбителей, а не других людей».

Решение отмены льгот на парковку просто сломает сам принцип сервиса каршеринга, когда пользователь может бесплатно парковаться в любом разрешенном месте, считает сооснователь каршерингового сервиса BelkaCar Екатерина Макарова.

— Как житель, условно, центра почему я не имею права поставить каршеринговую машину, на которой приехала, на свою улицу? Я и отказываюсь от собственного автомобиля, чтобы не засорять улицу, чтобы количество машин было меньше. А этот принцип соответственно выламывают. То есть это снизит привлекательность, спрос будет уменьшаться.

— Вырастут ли цены на каршеринг в связи с этим?

— Я не вижу прямой корреляции, но если будет снижение спроса, а оборачиваемость машин надо будет повышать, то, возможно, цены поднимут.

Сильно страдают от каршеринга и жители спальных районов, где для многоэтажных домов практически не предусмотрено никаких парковок, отмечает автоэксперт Артем Бобцов.

Артем Бобцов автоэксперт «Люди приезжают просто на ночевку на каршеринговой машине, чтобы утром на ней уехать. Соответственно люди, у которых есть своя машина, личный автомобиль поставить не могут. В этом смысле совершенно понятна инициатива, и наверное, ее стоит рассмотреть, тем более в тех местах, где плотная жилая застройка. Возможно, что одним из вариантов решения может быть просто выделение какого-то количества мест с соответствующей разметкой, которые могут быть использованы только для парковки каршеринговых автомобилей. По аналогии: есть же квота на инвалидные места, точно так же часть площадей будет выделена под каршеринг. Все остальные варианты урегулирования выглядят сомнительно, поскольку запретить нельзя, потому что сами же жители этих домов на этих автомобилях приезжают, но и безнаказанно продолжать во многих местах ставить огромное количество каршеринговых машин, наверное, тоже уже не стоит, это уже мешает многим жителям».

Как замечают эксперты, с появлением каршеринга образовался некий замкнутый круг: когда на парковках не хватает мест, власти повышают цены них. В результате больше москвичей пересаживается на каршеринг, который занимает еще больше парковочных мест.

По данным мэрии, в столице около 27,5 тысячи машин краткосрочного проката, из них около 1000 — премиум-класса. По прогнозам властей, каждый год парк каршеринга будет увеличиваться на 2000-3000 автомобилей.

Источник:
http://www.bfm.ru/news/450604

Как добиться отмены платных парковок в Новокосино — инструкция от юриста

Москвичи не в первый раз требуют отменить платные парковки в районе Новокосино, но успеха так и не достигли. Интернет-газета «Москва.ру» совместно с юристом Алиной Боштыревой решили составить подробную инструкцию — как добиться отмены платных парковок.

Депутат Мосгордумы Евгений Ступин призывает местных жителей встретиться с ним 3 августа. Сбор необходимого количества подписей (2000), по мнению Ступина, позволит отозвать согласие муниципальных депутатов на организацию платных парковок в районе Новокосино. Но не все так просто.

Депутат Евгений Ступин. Фото: Москва.Ру/Анастасия Кулипанова

Подобную акцию москвичи из этого района проводят уже не в первый раз. Чтобы жителям отменить платные городские парковки, надо сначала разобраться, чем именно регламентирована плата за размещение транспортного средства.

Юрист Алина Боштырева напоминает, что столичные власти для создания единого парковочного пространства устанавливают территориальные зоны организации платных городских парковок, так как это позволяет сделать постановление правительства Москвы от 17 мая 2013 года «Об организации платных городских парковок в городе Москве».

Дорожный знак. Фото: parking.mos.ru

Получается, что власти имеют право определять соответсвующие территориальные зоны, где будет размещена платная парковка. А вот за несоблюдение требований, указанных в постановлении, гражданам, должностным и юрлицам грозит штраф 5000 рублей (ч. 2 ст. 8.14 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях).

«Чтобы отменить принятое и согласованное решение, жителям необходимо представить свои расчеты и обоснования, почему они не согласны с принятым решением», — отмечает юрист.

Другими словами, исходя из Устава муниципального округа Новокосино, местные жители формально имеют право выйти с инициативой своего предложения. Но фактически такое предложение может быть рассмотрено только тогда, когда будут представлены все контраргументы принятых решений и контррасчеты. При этом они должны быть произведены госорганом в соответствии п. 3.1-4 ст. 12 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

Парковка. Фото: pixabay/PD

Кроме того, из текста Устава муниципального округа Новокосино следует, что жители могут выступить с проектом муниципального правового акта. В этом случае москвичи обязаны будут предоставить свои расчеты и другие документы, подтверждающие, что расчеты госоргана, которые стали основанием для принятия решения о платных парковках, неверные. Если же жители просто напишут, что не согласны, то это уже будет совершенно другой способ защиты права — жалоба, а не правотворческая инициатива, на которую ссылается депутат, пояснила Алина Боштырева.

«Правотворческая инициатива гражданина предполагает внесение новых предложений на рассмотрение органов, уполномоченных заниматься рассмотрением подобных вопросов. В противном случае, данное предложение будет иметь маловероятный успех, так как жителями выбран неверный способ защиты и отстаивания своего права», — отметила юрист.

Источник:
http://mockva.ru/2020/07/27/167285.html

Московский каршеринг по новым правилам: платные парковки во дворах, аренда только для водителей с опытом

Московскому каршерингу уже 8 лет. Но до сих пор среди горожан согласия нет. Одни люто ненавидят машины с наклейками, считая, что за рулем водители, которые водят по принципу «машина не своя, не жалко», другие уже и не представляют своей жизни без этого сервиса: на каршеринге на работу, в магазин. И это действительно удобно. Сегодня найти машину в шаговой доступности можно хоть в центре, хоть в спальном квартале. Но противники и сторонники сходятся в одном: в работе каршеринга есть проблемы. Какие и как их решать, в колонке на сайте Департамента транспорта Москвы (mos.ru/dt/) рассказал заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Проблема

Не секрет, что часть водителей сразу после окончания обучения в автошколе и получения водительского удостоверения, не спешат покупать собственные машины и оттачивают мастерство на арендных авто. Часто это заканчивается авариями.

Решение

– Существует очень большая разница в подходе каршеринговых компаний к своим клиентам: некоторые компании разрешают использовать свои машины водителям со стажем минимум 2 года, а некоторые почти не накладывают никаких ограничений, – пишет Ликсутов. – Часто из-за возрастного фактора меняется и цена аренды: меньше опыт вождения — пользователь платит больше. Получается, что водители с маленьким стажем ездят на тех же автомобилях по тем же улицам, но платят чуть больше. В итоге для них нет никаких существенных ограничений. И, к сожалению, в случае аварий стоимость аренды уже никакого значения не играет.

Я абсолютно поддерживаю свободные рыночные и конкурентные отношения, но они не должны влиять на реальную безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Приведу несколько цифр: показатели аварийности в Москве с автомобилями каршеринга уже выросли: число погибших в ДТП за 6 месяцев 2020 года на 20% больше чем за такой же период 2019 года. И это при том, что несколько месяцев каршеринг вообще не был доступен из-за ограничений режима самоизоляции. Более того, статистика показывает, что в отношении других миллионов обычных автомобилистов в Москве мы заметили снижение количества погибших за тот же период — падение на целых 16%!

Читайте также  Обращение в страховую компанию после ДТП: сроки, документы и порядок заполнения извещения

Но как с этим бороться? Самое главное — определить и закрепить базовые стандарты безопасной работы каршеринга, в первую очередь, на федеральном уровне или передать полномочия по установлению таких стандартов региональным властям. Взвешенные требования к водителям каршеринга, при которых учитывается их опыт и история водительской «жизни» должны стать обязательной нормой. Ведь очевидно, что это пойдет на пользу всем сервисам каршеринга — люди будут охотнее ими пользоваться, а отношение к ним улучшится.

Проблема

Места на парковках в московских дворах — на вес золота. Когда их занимают машины каршеринга, жители не скрывают своего недовольства. Но что же делать?

Решение

– Сегодня в Москве около 27,5 тысяч машин краткосрочной аренды, из которых около 1000 — премиального класса. До начала пандемии было доступно 33,7 тысяч автомобилей, а потом произошло сокращение, которое связано со «списанием» части старых машин, перемещением в другие регионы страны части тех, что использовали более 3-4 лет и закрытием двух небольших компаний аренды. Но и этого количества машин жителям кажется много, особенно, если речь идёт об их дворах и улицах с парковочными местами.

Нам поступает много жалоб от москвичей на то, что часто каршеринг «забивает» парковку у их дома, и жителям совсем не остаётся парковочных мест. При этом, кстати, арендные автомобили ставят такие же жители и имеют на это право. Поэтому предлагаю для решения этой проблемы совместно с компаниями каршеринга обсудить следующие изменения:

Часть парковок, где места занимают, в основном, местные жители (более 80%) могут быть исключены из «льготного» абонемента для операторов каршеринга, и там можно будет оставлять арендную машину только за действующий для всех тариф. Для пользователей сервиса такая парковка останется бесплатной. У резидентов-местных жителей остаются свои обычные льготы на свои личные автомобили.

А через 1-2 года необходимо будет предусмотреть время действия «льготного» абонемента на занятие парковок. Например, не более 1,5-2 часов нахождения на одном месте. Это поможет стимулировать компанию каршеринга быстрее «отдавать» машину и не занимать парковку надолго.

Проблема

Жители, полностью отказавшиеся от использования личных машин в пользу каршеринга, жалуются на дороговизну поездок. При этом благодаря арендным машинам количество автомобильно трафика, равно как и пробки сократились. Но как поощрить пользователей без, которых это не произошло бы.

Решение

– Мы долго думали над неким поощрением тех москвичей, которые отказались от автомобиля в пользу каршеринга насовсем. Поэтому мы хотим придумать бонус для тех, кто переходит с автомобилей на каршеринг и общественный транспорт. Например, бонусы на карту «Тройка» или новые скидки на использование разных видов Московского транспорта.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Знаете о других проблемах московского каршеринга и даже придумали как их решить, тогда присылайте свои идеи в столичный департамент транспорта:

– оставляете обращения на сайте transport.mos.ru

ЕСТЬ МНЕНИЕ

«Нужен полный запрет парковки в жилой зоне для такси и каршеринга»

Дмитрий Славцов, автоюрист:

– Каршеринг — это общественный транспорт и ему не место в московских дворах. Я за полный запрет парковки каршеринга и такси в жилой зоне. Необходимо ввести в Москве запрещающие парковку во дворах дорожные знаки. Это снимет социальное напряжение. Люди, которые купили собственную машину, имеют право не делить место у собственного же дома с арендной машиной. Для части людей, которые каждый день пользуются каршерингом, это будет неудобством. Но давайте будем реалистами, их — меньшинство. Хотите машину у подъезда, тогда купите ее, заплатите налоги, заплатите за техобслуживание. Парковки для каршеринга стоит ограничить территорией торговых центров, административных и коммерческих зданий и местами вдоль дорог общего пользования.

«Нет стажа, нет тарифа с КАСКО»

Петр Шкуматов, координатор движения «Общество Синих Ведёрок»:

– С аварийностью у каршеринговых автомобилей — просто беда. И резкий скачок случился именно в тот момент, когда ряд компаний отменили планку минимального опыта вождения. Их понять можно, так как это дополнительные клиенты, пусть и водители-новички. Тут нужны именно законодательные инициативы. Необходимо полностью запретить тариф, в который включено КАСКО, для пользователей со стажем вождения менее двух лет. Они совершенно не чувствуют ответственности за чужой автомобиль. Ряд безответственных водителей вообще не читают клиентский договор. Помимо новичков статистику аварий делают так называемые «каршеринговые гонщики». Пользователей с агрессивным стилем вождения необходимо блокировать навсегда. Определить их технически легко. Приборы, измеряющие скорость, есть на всех арендных автомобилях. Помимо этого нельзя давать машины в аренду тем автомобилистам, по вине которых уже произошли ДТП.

«Ввести единые базы опасных клиентов и законодательные нормы для всех компаний»

Антон Шапарин, вице-президент Национального Автомобильного Союза, член Общественного совета ГУВД Москвы:

– Самая главная проблема – разные компании имеют разные стандарты безопасности. В итоге доступ в одних имеют только опытные водители, а в других – кто угодно. И заблокированные в одном сервисе получают доступ в другой фирме. Необходимо на законодательном уровне ввести единые правила игры. Создать базу опасных водителей, к которой будет доступ у всех сервисов. Ряд водителей, к примеру, те, кто часто нарушают ПДД, вообще должны быть внесены в «черный список». Для этого нужны автоматические средства проверки прав, штрафов, отзывов водительских удостоверений в прошлом. Для этого нужно сделать так, чтобы каршеринговая компания могла на этапе регистрации нового водителя отправить в запрос в ГИБДД и оперативно получить информацию, после которой станет понятно, может человек получить доступ или нет.

Читайте также

«Появились двое недовольных, сочиняют все!»: лже-Христос Виссарион выступил на суде с пламенной речью

Сергей Тороп, который считает себя мессией, может несколько месяцев провести в СИЗО. Суд решит его судьбу завтра с утра

Губернатор Санкт-Петербурга потребовал ужесточить наказание для руферов

После трагедии на улице Рубинштейна, где погибли 24-летний парень и 17-летняя школьница, доступ на крыши решили ограничить

Собянин наградил архитекторов станций метро и артистов театра Табакова

Премию в области литературы и искусства получили 19 человек

«Готовилась целый год»: двенадцатилетняя школьница из Екатеринбурга покорила Эльбрус и побила рекорд России

Каролина Черных стала самой молодой девочкой, которая забралась на вершину 5 642 метра

Воспитатели, раздававшие тумаки и подзатыльники самарским сиротам, требуют премий и 500 тысяч рублей

Их уволили после публикации видео с ребенком, выкинутым из коляски, а они пытаются опротестовать это решение в суде

Повесть о настоящем стоматологе, отравленном «Новичком»

Детектив обозревателя “Комсомольской правды” Николая Варсегова [основано на реальных событиях]

Московский опыт

Горожане поделились лайфхаками по раздельному сбору мусора

«Нужна поддержка!»: Эльман Пашаев ищет своих фанатов в соцсетях

Экс-адвокат Михаила Ефремова создал аккаунты в свою поддержку и постит трогательные видео со своим участием

Бастрыкин распорядился проверить Эльмана Пашаева на мошенничество

СМИ стали известна грязная история из-за которой семья москвичей лишилась квартиры

В Москве открылась выставка работ художников с инвалидностью

Картины могут увидеть все желающие

“За ненадобностью”: Доначанка продает вертолет бывшего мужа за четыре миллиона рублей

Продавец призналась, что боится летать даже с профессиональным пилотом [фото]

«Они сбрендили?»: Навальный потребовал у силовиков вернуть одежду

Но тут же вскрылись несостыковки. Ведь одежду Алексея, по некоторым данным, из полиции забрала его жена

Станислав Митрахович, ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности: «Минфин пытается обеспечить экономическую стабильность»

На что готовы власти, чтобы снизить удар по экономике от нового витка пандемии коронавируса и санкций?

Надышались дымом и лежали без сознания: на Кубани полицейские спасли троих человек из горящей квартиры

Пострадавшие находятся в больнице, но их жизни ничего не угрожает

Приют заблудших чаек: что стало с «дачей Сердюкова» в заповеднике под Анапой

Элитный долгострой в уникальном природном месте, который не удалось вернуть государству, обрастает мхом [фото]

Первый снег и заморозки в России: Синоптики говорят об аномальном начале осени

Погода чудит в Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске и Крыму

Возрастная категория сайта 18+

Читайте также  Поможем лишённым вернуть купить водительские права

Источник:
http://www.msk.kp.ru/daily/217170/4271598/

Отмена платной парковки в Москве и пересмотр политики, проводимой Дептрансом

Ну вот и началось. Беспредел с повсеместным запретом остановки, тысячи ошибочных штрафов за парковку, взаимоисключающие знаки и постоянное закручивание гаек московским автомобилистам стали выливаться в народное возмущение. Несколько дней назад в сети интернет появилось открытое обращение к Собянину в форме петиции “Отмена платной парковки в Москве и пересмотр политики, проводимой Дептрансом“:

“Эксперимент по внедрению платных парковок превратился в эксперимент над горожанами. Вся деятельность Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры больше походит на какой-то чудовищный эксперимент над людьми. Функционирование системы платных парковок в Москве далеко от минимально приемлемого уровня, которого жители города вправе ожидать, поскольку все это делается на бюджетные деньги.

В городе растет социальная напряженность, тает доверие департаменту транспорта, ПОЛНОСТЬЮ избегающего широкого общественного обсуждения действий, ущемляющих гражданские права жителей и гостей Столицы.

Автомобилистам в Москве создают искусственные препятствия в передвижении по городу. Как на дрожжах растет количество улиц, где просто запрещена остановка, не говоря о парковке, причем без всяких на то оснований.

Строительство большинства подземных паркингов в центре Москвы свернуто без каких-либо внятных объяснений.

Проект народных гаражей, так и остался не реализованным, а это было бы реальное подспорье для решения проблем с парковкой и загруженностью улиц припаркованными автомобилями. В результате, шесть площадок в центре города, выделенных под народные гаражи, пустуют.

Свернут проект подземного паркинга на площади Белорусского вокзала. План построить парковку под Триумфальной площадью на 1000 машиномест превратился в парковку на 100 машиномест, что выглядит, как насмешка!

При этом, механизм взаимодействия департамента транспорта с жителями Москвы хоть и существует «на бумаге», в виде рабочей группы при департаменте, но практически не работает: рабочая группа перешла в закрытый режим работы, ее деятельность не освещается в СМИ, ее инициативы, равно как и инициативы самого департамента транспорта, не обсуждаются в обществе.

Это – совершенно немыслимая ситуация, демонстрирующая полное игнорирование мнения москвичей чиновниками, принявшая формы волюнтаризма и произвола. Так продолжаться не может!

Мы, жители Москвы, считаем, что действия департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры являются целенаправленной политикой по ущемлению наших прав и свобод и выходят за рамки политики по избавлению города от пробок, провозглашенной правительством Москвы. Поэтому мы требуем:

1) Ввести дифференцированную оплату парковки в зависимости от времени суток: полная дневная (рабочее время) стоимость парковки и бесплатная вечерняя и ночная парковка. бесплатная парковка по выходным дням;

Винчестерный тоннель, не имеющий аналогов в России, находится на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина…

Внук экс-губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева Игорь, ставший участником ДТП в Москве, был пьян Об…

Мэрия Москвы отложила решение об изменении скоростного режима на городских магистралях Проект постановления правительства Москвы…

2) Отменить необоснованные и нелогичные запреты на парковку. Вернуть парковочные места туда, где они ранее были разрешены. (Например, на Тверской улице, от центра до бульваров);

3) При достаточной ширине улиц вместо запрещающих знаков организовать парковочные места;

4) При достаточно широких тротуарах, организовать парковочные карманы или парковочные места на тротуарах;

5) Свернуть или существенно пересмотреть проекты организации пешеходных зон, требующие запрета на парковку или уменьшения количества парковочных мест;

6) Организовать практику широкого общественного обсуждения любых инициатив Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, без учета которых ни одно решение не может быть принято;

7) Незамедлительно начать строительство муниципальных подземных и модульных паркингов, паркингов для инвалидов и возобновить реализацию замороженных проектов по строительству капитальных паркингов;

8) Вернуться к практике обсуждений проблем парковки на улично-дорожной сети с представителями общественных организаций и объединений, которые были выведены из состава рабочей группы при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры;

9) Внести изменение в п.1.2 Постановления Правительства Москвы от 05.05.14 № 240-ПП, предусматривающее возможность получения резидентных парковочных разрешений лицам, владеющим транспортными средствами на основании гражданско-правовых договоров (безвозмездного пользования, аренды и пр.), расширить зону действия резидентных разрешений на прилегающие районы;

10) Прекратить практику платной эвакуации автомобилей;

11) Запретить использование парконов для администрирования платных парковок. Объявить амнистию по всем штрафам, накопившимся в ГКУ «АМПП», с момента начала администрирования ими зон платной парковки;

12) Вернуться к вопросу о выводе госучреждений за пределы центра Москвы, в Новую Москву, ибо именно это было одной из основных задач, для решения которых была увеличена территория столицы России. На сегодняшний день эта задача не только не выполнена, но даже отсутствует в утвержденных планах.”

Если же мэр не обратит внимание на обращение москвичей, то тогда власти проще сделать всего один, но ежедневный штраф для всех автомобилистов “Штраф за использование автомобиля”.

С начала 2013 года активно занимаюсь тем, что довожу всеми возможными способами до властей г. Москвы абсурдность создавшейся ситуации с повсеместно бесконтрольно установленными знаками 3.27 “Остановка запрещена”.

Комментарии

Толку то? Если плюют на инициативы с 100 000 верифицированных подписей на РОИ, то на эту – тем более не обратят внимания 🙁

О ПРИЗНАНИИ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ НЕЗАКОННОЙ

ПРИГЛАШЕНИЕ НА СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС О ПРИЗНАНИИ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ НЕЗАКОННОЙ

Судопроизводство у нас гласное, открытое, прийти и присутствовать может любой желающий. Для прохода в суд необходимо предъявить паспорт.

В производстве Московского городского суда находится гражданское дело 3-288/2015 по заявлению адвоката Именитова Евгения Львовича (рег.№ 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы) о признании недействительными пп. 2, 3.1.4, 3.2, 3.3, 3.4, 10.1, 10.3 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», пп. 28, 29 Приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 5 декабря 2014 года № 61-02-348/4 «Об утверждении дополнительной территориальной зоны организации платных городских парковок в границах города Москвы», а также приложенные к нему документы
Рассмотрение данного дела назначено на 12 мая 2015 года в 12-00 в зале суда № 613 основного здания Московского городского суда по адресу: Москва, Богородский вал, дом 8. Дело рассматривает судья Мосгорсуда И.С. Баталова.

Суть претензий к платной парковке заключается в том, что действующие правовые акты Правительства Москвы не соответствуют федеральному законодательству, которое не разрешает огульно делать платными целые улицы, вводить зоны платной парковки. В федеральном законе речь идет о создании отдельных платных парковочных мест. Второй существенный аспект заключается в том, что парковочные места – это всегда отдельный элемент дороги, конструктивно обособленный от дорожного полотна. То есть нельзя сделать платной обочину, так как обочина городской дороги до тротуара – это часть дорожного полотна. А в Москве именно это и происходит. Наконец, плата за парковку – это по существу сбор, то есть одна из форм налога, который может быть установлен только и исключительно налоговым кодексом. Однако такой налог уже установлен и собирается отдельно – это транспортный налог. С учетом акцизов на топливо с автолюбителей дерут даже не две, а три шкуры. Еще одним немаловажным моментом является то, что при расширении зоны платной парковки до ТТК, платными сделали почти все улицы, в то время как поименованными в адресном перечне Департамента транспорта являются единицы. Это означает незаконность сбора денег за размещение автомобилей на остальных улицах.

Детальные пояснения могут быть предоставлены по запросу.


С уважением,
адвокат Евгений Именитов
2-ой Сыромятнический пер., д.10А,
Центральный дом адвоката, оф.301
105120, г.Москва

Толку то? Если плюют на инициативы с 100 000 верифицированных подписей на РОИ, то на эту – тем более не обратят внимания 🙁

Источник:
http://amsrus.ru/2014/07/22/otmena-platnoy-parkovki-v-moskve-i-peresmotr-politiki-provodimoy-deptransom/