Машины сколько стоит

Машины сколько стоит

2020 г. в. кроссовер

Серо-зеленый металлик, PINE GREY

2020 г. в. кроссовер

Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND

2020 г. в. внедорожник

светло-серый металлик, birch light

2020 г. в. кроссовер

2020 г. в. кроссовер

2020 г. в. кроссовер

Красный металлик, EMBER RED

2020 г. в. кроссовер

2020 г. в. кроссовер

Синий металлик, BURSTING BLUE

2020 г. в. кроссовер

Черный металлик, ONYX BLACK

2020 г. в. кроссовер

черный металлик, black max

2020 г. в. кроссовер

Красный металлик, EMBER RED

2020 г. в. универсал

серо-коричневый металлик, pebble grey

2020 г. в. кроссовер

2020 г. в. внедорожник

Серо-зеленый металлик, PINE GREY

2020 г. в. внедорожник

shadow metallic, темно-серый металлик

2020 г. в. внедорожник

Белый, ICE WHITE

2020 г. в. кроссовер

2020 г. в. кроссовер

Черный металлик, ONYX BLACK

2020 г. в. кроссовер

серебристо-белый металлик, glacier silver

2020 г. в. внедорожник

Белый, ICE WHITE

2020 г. в. внедорожник

Синий металлик, DENIM BLUE

Стальной металлик, OSMIUM GREY

Синий металлик, DENIM BLUE

2020 г. в. кроссовер

серо-коричневый металлик, pebble grey

2020 г. в. кроссовер

серебристо-белый металлик, glacier silver

2020 г. в. внедорожник

Черный металлик, ONYX BLACK

2020 г. в. кроссовер

2020 г. в. кроссовер

manhattan noir metallic

2020 г. в. кроссовер

белый , (ice white)

2020 г. в. внедорожник

Серо-зеленый металлик, PINE GREY

  • Класс
    • Автомобили A-класса
    • Автомобили B-класса
    • Автомобили C-класса
    • Автомобили D-класса
    • Автомобили E-класса
    • Автомобили F-класса
    • Автомобили J-класса
    • Автомобили M-класса
    • Автомобили S-класса
  • Количество мест
    • Автомобили с тремя рядами сидений
    • Восьмиместные автомобили
    • Двухместные автомобили
    • Семиместные автомобили
    • Шестиместные автомобили
  • Коммерческие автомобили
    • Грузовые микроавтобусы
    • Грузовые цельнометаллические фургоны
    • Грузопассажирские автомобили
    • Грузопассажирские микроавтобусы
    • Грузопассажирские фургоны
    • Коммерческие автомобили Citroen
    • Коммерческие автомобили Ford
    • Коммерческие автомобили Peugeot
    • Коммерческие автомобили Renault
    • Коммерческие автомобили Volkswagen
    • Коммерческие грузовики
    • Коммерческие микроавтобусы
    • Коммерческие минивэны
    • Коммерческий транспорт
    • Пассажирские микроавтобусы
  • Коробка передач
    • Автомобили с АКПП
    • Механическая КПП
  • Паркетники
    • Недорогие паркетники
    • Паркетники
    • Паркетники 2017
    • Паркетники 2018
    • Паркетники 2019
    • Паркетники до 1 000 000 рублей
    • Паркетники до 1 500 000 рублей
    • Паркетники до 700 000 рублей
    • Паркетники КИА
    • Паркетники Рено
    • Паркетники Форд
    • Паркетники Шевроле
    • Паркетники Шкода
    • Экономичные паркетники
  • Прочие характеристики
    • Автомобили бизнес-класса
    • Автомобили для бездорожья
    • Автомобили для большой семьи
    • Автомобили для дачи
    • Автомобили для малого бизнеса
    • Автомобили для новичков
    • Автомобили для охоты и рыбалки
    • Автомобили для студента
    • Автомобили с алюминиевым кузовом
    • Автомобили с большим багажником
    • Автомобили с высоким клиренсом
    • Автомобили с панорамной крышей
    • Автомобиль для высоких
    • Автомобиль для города
    • Автомобиль для девушки
    • Автомобиль для молодежи
    • Автомобиль для путешествий
    • Автомобиль для семьи с двумя детьми
    • Автомобиль для семьи с тремя детьми
    • Безопасный автомобиль
    • Быстрые автомобили
    • Для работы в такси
    • Маленькие автомобили
    • Малолитражки
    • Оцинкованный кузов
    • Семейный автомобиль
    • Семейный микроавтобус
    • Экологичные автомобили
  • Страна
    • Американские автомобили
    • Корейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Французские автомобили
    • Чешские автомобили
    • Шведские автомобили
  • Тип кузова
    • 7-местные внедорожники
    • 7-местные кроссоверы
    • 7-местные минивэны
    • Бизнес-седаны
    • Большие внедорожники
    • Внедорожники
    • Внедорожники до 1000000
    • Внедорожники до 1500000
    • Дизельные минивэны
    • Дорогие внедорожники
    • Кроссоверы
    • Кроссоверы до 1000000
    • Кроссоверы до 1200000
    • Кроссоверы до 1500000
    • Кроссоверы до 800000
    • Купе
    • Лифтбеки
    • Маленькие внедорожники
    • Маленькие хэтчбеки
    • Микроавтобусы
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Рамные внедорожники
    • Седаны
    • Универсал повышенной проходимости
    • Универсалы
    • Фургоны
    • Хэтчбеки
    • Хэтчбеки 3D
    • Шасси
    • Экономичные внедорожники
  • Тип топлива
    • На бензине
    • На дизтопливе
    • Экономичные автомобили
  • Ценовые сегменты
    • до 1 000 000 рублей
    • до 1 500 000 рублей
    • до 2 000 000 рублей
    • до 3 000 000 рублей
    • до 400 000 рублей
    • до 500 000 рублей
    • до 600 000 рублей
    • до 700 000 рублей
    • до 800 000 рублей
    • до 900 000 рублей

Группа компаний FAVORIT MOTORS – крупнейший дилерский холдинг в сфере автомобильного ритейла, основанный в феврале 1994 года.

Сегодня ГК FAVORIT MOTORS представляет ведущие европейские, американские и корейские автомобильные бренды, среди которых: CADILLAC, VOLVO, SKODA, FORD, RENAULT, VOLKSWAGEN, CITROEN, OPEL, PEUGEOT, CHEVROLET, SEAT, KIA и SSANGYONG. Портфель официального дилера, одного из основателей российского автомобильного рынка, включает в себя развитую сеть автосалонов и сервисных центров, ориентированных на работу как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы обеспечиваем премиальное качество обслуживания клиентов, направленное на долгосрочное сотрудничество.

ГК FAVORIT MOTORS заслужено признана лидером российского автомобильного рынка. Эффективная деятельность компании и стабильный рост объемов продаж новых автомобилей отмечены множеством высоких наград мировых автопроизводителей. С 2004 года руководство холдингом осуществляется согласно принципам японской модели управления KAIZEN, что позволяет непрерывно совершенствовать как основные, так и вспомогательные бизнес-процессы. Мы заинтересованы в устойчивом развитии путем повышения качества оказываемых услуг и расширения дилерской сети.

ГК FAVORIT MOTORS предоставляет полный спектр услуг в области современного авторитейла:
– продажа новых автомобилей;
– продажа автомобилей с пробегом;
– автосервис: постпродажное, гарантийное и сервисное обслуживание,в т.ч. кузовной ремонт и установка любого дополнительного оборудования;
– продажа автомобильных запчастей и аксессуаров;
– предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями;
– оформление кредитных программ, лизинг в сотрудничестве с крупнейшими банками-партнерами;
– обмен автомобилей по программе trade-in;
– выкуп подержанных автомобилей;
– снятие с учета.

Новые автомобили у официального дилера

За более чем 20 лет успешной работы Группа компаний FAVORIT MOTORS зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер в сфере продаж новых легковых автомобилей и автомобилей с пробегом. Обширная сеть автосалонов позволяет купить автомобиль в Москве в удобном для Вас месте.

Мы предлагаем доступные цены на транспортные средства в различных комплектациях и цветовых решениях. С помощью каталогана сайте Вы сможете выбрать подходящий автомобиль в наличии с учетом ваших пожеланий. Если Вы планируете купить новое авто в Москве, обращайтесь в любой дилерский центр ГК FAVORIT MOTORS – наши опытные специалисты помогут сделать правильный выбор!

FAVORIT MOTORS демонстрирует принципиально новый подход к работе с клиентами. Сервис класса «премиум», наряду с возможностью обратной связи с топ-менеджментом Группы, позволяет достигать максимального уровня клиентской удовлетворенности. Мы стремимся создавать исключительно выгодные и эффективные решения, направленные на достижение поставленных целей и воплощение мечты наших клиентов.

Если Вы решили приобрести автомобиль, звоните в ГК FAVORIT MOTORS, квалифицированные сотрудники отдела продаж проконсультируют Вас по всем вопросам: +7 (499) 951 96 12.

Мы обеспечиваем высокое качество обслуживания клиентов и делаем Вашу жизнь удобнее, позитивнее и ярче.

Источник:
http://favorit-motors.ru/catalog/new/

Сколько стоят подержанные машины: обзор цен

После кризиса автомобильного рынка в 2014 году Россия уже почти «встала с колен» и оправилась, но покупать новые машины по-прежнему невыгодно: цены поднимаются каждый сезон. При выезде из салона авто теряет до 25% стоимости. Рынок же б/у машин то падает, то поднимается, как качели, поэтому есть шанс «ухватить» автомобиль мечты по хорошей цене. А чтобы эту цену знать, важно понимать, сколько стоит машина с пробегом.

Содержание

Из чего складывается цена на авто с пробегом

Спрос рождает предложение: чем популярнее автомобиль, тем больше желающих его приобрести на вторичном рынке. То есть KIA Rio или Hyundai Solaris во второй и третий (если доживет) раз купят быстро и с охотой, чем последнюю модель Lamborghini.

Комплектация и цвет машины тоже влияет на ее стоимость. Например, маленькую красненькую машинку с МКПП будет тяжело продать. Не из-за стереотипа «обезьяны с гранатой», а потому что алые малолитражки создаются для женщин, которые рублем голосуют за «автомат» или «вариатор». Также сложно будет продать премиальный внедорожник без подогрева сидений и обогрева лобового стекла, потому что целевая аудитория таких автомобилей – люди, ценящие комфорт и время. Но если же вы – любитель нестандартных комплектаций («женских» автомобилей с суровой «механикой» или люксовых машин с аскетичным оснащением), то купить «любимицу» по вкусу труда не составит.

Специалисты из аналитического агентства «Автостат» подсчитали, сколько стоит подержанный автомобиль. В России покупатели чаще всего тратят от 300 до 600 тыс. рублей за б/у машину. Так, за первое полугодие самыми продаваемыми марками на вторичном рынке стали автомобили LADA (Samara, Classic), Toyota (Corolla, Camry), Ford (Focus) и Hyundai (Solaris).

Экзотические б/у автомобили до 200 000 рублей

Если вы полагаете, что за такие смешные деньги можно купить только «Ладу», да и то не первой свежести, вы сильно заблуждаетесь. Если сердце требует чего-то «эдакого», чтобы «не как у всех» и бюджет ограничен, а «убитые» «Субару» — это мейнстрим, то спешим на помощь. В этом материале есть все, что нужно.

Знали ли вы, что в такую скромную сумму вписываются:

  • Toyota Sera с поднимающимися вверх дверьми, как у McLaren F1;
  • Opel Tigra – такой же, как Corsa C, только красивый;
  • Ford Probe, который изначально презентовали как бюджетный Mustang;
  • Toyota Crown, встречающаяся на выставках ретроавтомобилей;
  • Lexus LS 400 – комфортный седан с идеальными характеристиками?

Все еще ищете нержавый и небитый «ВАЗ»? Обратите внимание, сколько стоит каждый из этих подержанных автомобилей, это ведь цена той же «четырнадцатой» с пробегом под сотню километров!

Автомобили до 500 000 рублей

В эту категорию легко вписываются «менеджер-мобили» с пробегом около 30 000 км в год. Скорее всего, владелец перемещался на машине от работы до дома, а по выходным выезжал на природу. Покупался такой автомобиль, наверняка, в кредит. Теперь, когда машина перестала принадлежать банку, самое время ее продать! Стоимость б/у машин класса B обычно не переваливает за 500 тысяч рублей. Комплектации, как правило, базовые, иногда встречаются коробки-«автомат».

Наиболее распространенные б/у автомобили стоимостью до полумиллиона рублей:

  • KIA Rio 2009-2010 годов выпуска;
  • Hyundai Solaris 2010-2014 годов выпуска;
  • VW Polo 1999-2001 годов выпуска;
  • Volkswagen Passat 2008-2010 годов выпуска;
  • FIAT Doblo 2000-2004 годов выпуска;
  • Subaru Forester 2008-2014 годов выпуска;
  • KIA Sportage 2000-2005 годов выпуска;
  • Nissan Qashqai 2007-2009 годов выпуска;
  • Skoda Yeti 2009-2013 годов выпуска;
  • VW Touareg 2004-2006 годов выпуска;
  • Mitsubishi Pajero 1991-1998 годов выпуска;
  • «УАЗ Патриот» 2005-2013 годов выпуска;
  • Mitsubishi Outlander 2003-2008 годов выпуска;
  • Renault Duster 2010-2014 годов выпуска;
  • Volkswagen Tiguan 2007-2011 годов выпуска.
Читайте также  Как и куда написать жалобу на плохие дороги: образец

Не ограничивайте себя выбором трех- или пятилетних автомобилей. Некоторые модели с возрастом становятся только лучше, как дорогой алкоголь и знойные мужчины.

Подержанные машины до 1 000 000 рублей

Если за 500 тысяч рублей непросто было найти хороший новый автомобиль, то за миллион даже скудный российский рынок предоставляет массу вариантов – от «китайцев» до «европейцев». Однако все машины будут маломощными, со скромным оснащением и сомнительными отзывами. За ту же сумму рынок подержанных машин предлагает моторы мощнее, комплектации выше, класс комфортнее. Как думаете, за какую стоимость можно купить авто с пробегом люксового класса? Верно, миллиона хватит для почти любой фантазии:

  • Ford Mondeo 2007-2010 годов выпуска;
  • Toyota Camry 1999-2001 годов выпуска;
  • Toyota RAV4 2000-2005 годов выпуска;
  • Honda CR-V 1998-2001 годов выпуска;
  • Nissan X-Trail 2001-2007 годов выпуска;
  • Volkswagen Amarok 2010-2014 годов выпуска;
  • Mitsubishi L200 2005-2014 годов выпуска;
  • Audi Q7 2005-2009 годов выпуска;
  • Volvo XC70 2013-2014 годов выпуска;
  • Volvo XC90 2002-2014 годов выпуска.

Хот-хэтч или «малолитражка», знойный седан или семейный кроссовер, покоритель бездорожья или городской щеголь – выбирать, что купить, только вам. Б/у автомобили до 1 миллиона рублей на российском рынке представлены щедро.

Б/у авто до 1 500 000 рублей

За полтора миллиона уже можно выбрать как «полный фарш» в автомобиле D-класса или комплектацию поскромнее, зато со всеми благами автомобилестроения:

  • Audi A4 1994-2000 годов выпуска;
  • Audi A6 1997-2003 годов выпуска;
  • BMW X1 2012-2014 годов выпуска;
  • Hyundai Starex H1 1997-2003 годов выпуска;
  • BMW X5 2004-2006 годов выпуска;
  • Jeep Grand Cherokee 1993-1996 годов выпуска;
  • Land Rover Freelander 2004-2006 годов выпуска.

При выборе подержанного авто не обращайте внимания на самые дорогие и самые дешевые варианты. Как правило, они не соответствуют своему техническому состоянию. Сопоставляйте пробег, год автомобиля и его внешний вид. Выбирайте душой, изучайте предложения, наслаждайтесь покупкой!

Источник:
http://avtocod.ru/skolko-stoyat-poderzhannye-mashiny-obzor-cen

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

Аналитики Авто.ру выяснили, в каких регионах продаются самые дорогие подержанные автомобили, а в каких можно найти “бэушку” подешевле. Как говорится в исследовании, на стоимость подержанных машин влияют платежеспособность населения, средний возраст автопарка в конкретном регионе, а также представления местных автовладельцев о качестве, надежности и престижности марки.

Например, на востоке страны традиционно отдают предпочтение японским машинам, в центре – немецким, а в Поволжье – отечественным. Покупка автомобилей в Центральном и Северо-Западном округах – привычное и часто выгодное занятие для жителей соседних регионов, в то время как, например, Сахалин или Калининград располагают более ограниченным количеством предложений, хоть и имеют доступ к японским и европейским авто.

По словам директора по продажам “Авилон. Автомобили с пробегом” Антона Демкина, цену автомобиля формирует не регион, а его первичная стоимость, которую устанавливают производители. Далее на цену авто с пробегом оказывают влияние такие факторы как ликвидность, его наличие в конкретном регионе, наличие/отсутствие ДТП, количество владельцев, пробег.

“Цена – это собирательный образ, который никак не зависит от региона. Исключением являются удаленные регионы, где отсутствие предложения на локальном рынке вынуждает покупателей приобретать машины в центральных регионах, в связи с чем возникают дополнительные затраты на транспортировку, и цена в итоге может быть заметно выше. Соответственно, при продаже такого автомобиля на местном рынке через 2-3 года расходы по транспортировке будут учтены в стоимости”, – отмечает Антон Демкин.

Итак, самая низкая средняя стоимость машин с пробегом зафиксирована в Курганской области – 313,2 тыс. рублей. Немногим выше средний ценник на вторичном авторынке Республики Алтай – 313,4 тыс. рублей. Далее в рейтинге регионов России с наиболее низкой средней стоимостью подержанных автомобилей идут Новгородская область (336,1 тыс. руб.) Псковская область (339,2 тыс. руб) и Кабардино-Балкария (343,3 тыс. руб.).

“Курганская область – один из самых бедных регионов России, экономика региона носит аграрный характер, нет большого числа промышленных предприятий, поэтому люди могут позволить себе замену подержанного автомобиля только низкой стоимости. Такая же ситуация наблюдается в Кабардино-Балкарии.

На Алтае также не самая благоприятная экономическая ситуация – доля тех, кто получает зарплату ниже 10 тыс. рублей, составляет 25%. В Новгородской области этот показатель равен 12%. Таким образом, видно, что невысокая стоимость авто в первую очередь определяется экономическим благосостоянием региона”, – комментирует директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК “АвтоСпецЦентр” Владимир Желобов.

Что касается регионов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказалась Сахалинская область с максимальной стоимостью перепродажи в 725,1 тыс. рублей.

Даже в Москве и Московской области (второе место по средним ценам) стоимость машин с пробегом лишь немногим выше 700 тысяч рублей. На третьем месте идет Приморский край с показателем 645,4 тыс. рублей, следом – Чукотский автономный округ, где средний ценник на вторичном авторынке составляет 627,3 тыс. рублей. Замыкают пятерку регионов с самыми дорогими подержанными машинами Санкт-Петербург и Ленинградская область: здесь их средняя стоимость составляет 601,4 тыс. рублей.

Как отмечает директор компании “ПодборАвто” Денис Еременко, Сахалинская область, Приморский край и Чукотский автономный округ обладают дорогим автопарком не только из-за отдаленности, но и по причине того, что там востребованы дорогие внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, которые повышают среднюю цену на “вторичке”. Что касается двух столиц, то не секрет, что огромное количество автомобилей, “отживших” свое в таких мегаполисах как Москва и Петербург, при смене владельца уезжают в менее обеспеченные регионы, где “докатывают” свою жизнь.

Между тем цены на подержанные автомобили могут значительно различаться даже внутри федерального округа. Наименьшим оказался разброс цен на юге России – 116,4 тыс. рублей. Так, в Астраханской области средняя стоимость автомобиля с пробегом составляет 386,4 тыс. рублей, а самая высокая цена – в Краснодарском крае, 484,8 тыс. рублей.

На Дальнем Востоке вилка цен шире: в Еврейской автономной области подержанные машины стоят в среднем 374 тыс. рублей, а в Сахалинской области – на 351 тысячу дороже (725,1 тыс. руб.). Еще больше разброс цен в центральной части России: разница в средней стоимости машины с пробегом между Курской областью (346,1 тыс. руб.) и Москвой (700,6 тыс. руб.) составляет 354,5 тыс. рублей. Но если посмотреть на разницу цен в ЦФО без учета столичного региона, то она сократится до 85,7 тыс. рублей, что даже меньше, чем в Южном федеральном округе.

“На юге страны, где разброс цен на подержанные машины не так велик, традиционно выделяется Краснодар – город, где люди предпочитают авто выше классом и, соответственно, дороже. А в целом в южных регионах население не обладает высоким уровнем доходов, поэтому часто покупатель руководствуется именно низкой ценой при выборе авто – это обеспечивает средний уровень цен во всех населенных пунктах региона. По-другому дело обстоит в Москве – здесь больше выбор моделей подержанных авто, поэтому диапазон цен шире. Стоимость автомобилей на Дальнем Востоке остается высокой за счет большого предложения японских импортных иномарок, отчего велик и разброс цен, который зависит от предпочтений покупателей”, – рассуждает Владимир Желобов.

Кроме того, аналитики Авто.ру изучили возрастную структуру вторичного авторынка, выяснив, в каких регионах предлагаются самые возрастные машины, а где можно легко найти “свежий” автомобиль. Так, самые “молодые” машины продаются в Татарстане – их возраст составляет в среднем 8 лет и 5 месяцев. Далее идут Москва и Подмосковье (9 лет и 3 месяца), Удмуртия, Чечня, Пермский край и Самарская область (9 лет и 4 месяца), а также Башкортостан, Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет и 6 месяцев).

По мере продвижения на восток России автомобили “стареют”. Например, самым “старым” регионом оказался Камчатский край: здесь возраст автомобилей на вторичном рынке достигает 17 лет и 8 месяцев. Стоит также отметить Калининградскую область, где этот показатель составляет 15 лет и 7 месяцев – больше, чем в некоторых регионах Сибири и Дальнего Востока.

По мнению Антона Демкина, разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей напрямую связана с условиями их эксплуатации, а также платежеспособностью населения в конкретном регионе.

“В западной части России выбирают современные автомобили. А вот люди, живущие в восточных регионах отдают предпочтение более простым транспортным средствам, которые служат дольше. Надежные модели европейской сборки приобретают и жители Калининграда, за счет своего географического положения перевезти автомобиль из Европы для них проще.

Приволжский федеральный округ является регионом с самым молодым автопарком благодаря тому, что здесь есть собственное производство, и машины отечественной сборки не так высоки в цене. В Москве и Санкт-Петербурге автопарк обновляют чаще, о чем свидетельствует высокая по сравнению с другими регионами доля новых машин в общем объеме авторынка”, – резюмирует Владимир Желобов.

Источник:
http://rg.ru/2019/09/14/nazvany-regiony-s-samymi-deshevymi-poderzhannymi-mashinami.html

За три года я потратил на машину 800 тысяч. Это как вообще?

Обслуживание стоит почти как машина

В 2015 году я купил Ситроен Ц-4 за 1 млн рублей.

За это время проехал 60 тысяч километров без серьезных поломок. По моим подсчетам, за три года я потратил на машину около 800 тысяч рублей.

Расскажу, откуда взялась такая сумма, и спрошу у эксперта, где я переплатил за обслуживание автомобиля.

Наша машина во время путешествия по Баварии в 2017 году

Что за автомобиль и кто на нем ездит

Мы с женой живем в Москве. Новый Ситроен Ц-4 купили в апреле 2015 года. Это седан с автоматической коробкой, объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Расход топлива — 7,6 л на 100 км.

Перед покупкой у нас было 350 000 Р , еще 650 000 Р взяли в автокредит на два года. Машину водим оба: мой водительский стаж — 14 лет, у жены — 9. Примерно половина пробега — это поездки в Курск к родителям и выезды в выходные по области. Один раз мы путешествовали на машине по Европе.

Пока автомобиль был на гарантии, весь ремонт мы делали в официальном сервисе. Максимум, на что хватает моих способностей, — заменить лампочку в фаре. В целом ездим аккуратно, к машине относимся бережно, но мелкие ДТП вроде поцарапанного бампера бывали.

Читайте также  Лишение водительских прав за долги в 2020 году - что говорит закон

Для удобства все расходы на автомобиль я разделил на четыре больших блока.

Что вы узнаете

Страховки и налог

Каско. Я покупал машину в кредит, и банк требовал обязательно оформить каско. Если с машиной что-то случится, банк в любом случае получит свои деньги. Застраховать автомобиль можно, например, от угона, поджога, падения под лед или столкновения со стеной.

Стоимость полиса каско зависит не только от числа вероятных страховых случаев, но и от других факторов: возраста и стажа водителя, марки машины, года выпуска. Банк, в котором я брал кредит, просил застраховать машину от угона и от ущерба, нанесенного третьими лицами.

Я погасил кредит досрочно, поэтому на каско тратился только в первый год. Полис обошелся мне в 87 045 Р .

Я оплачивал страховку раз в квартал примерно равными долями

ОСАГО. Кроме каско есть еще страхование автогражданской ответственности — ОСАГО. Этот полис надо покупать обязательно и каждый год.

Цена зависит от региона, мощности машины, возраста и стажа водителей, а еще от того, были ли в предыдущем году страховые выплаты по ОСАГО. Всего за три года я заплатил 44 762 Р .

Транспортный налог. Это еще один ежегодный обязательный платеж. Он рассчитывается индивидуально для каждой машины и зависит от региона.

Рассчитать налог для машины можно на сайте налоговой. За свой Ситроен я плачу 5250 Р в год. За три года набежало 15 750 Р .

Налоги и страховки за три года — 147 557 Р

Обслуживание и оборудование

Плановое обслуживание. «Ситроен» дает гарантию на машину на три года либо до 100 тысяч километров пробега. Чтобы страховка действовала, владелец должен периодически обслуживать машину у официальных дилеров. В сервисной книжке указано, что машину нужно пригонять на ТО каждые 20 000 км пробега либо после каждого года эксплуатации — смотря что наступит раньше. Еще в сервисной книжке есть рекомендация менять масло после каждых 10 тысяч километров либо каждые полгода. В итоге я отгонял машину на сервис раз в полгода либо после 10 тысяч километров пробега.

Все расходы по техобслуживанию ложатся на автовладельца. Я обслуживался у официального дилера, материалы покупал там же. Замена масла обходится минимум в 5000 Р . Мастера могут порекомендовать и другую профилактику. При замене масла после 30 тысяч километров в сервисном центре посоветовали поменять в следующий раз передние тормозные диски и колодки. Решил не тратиться на оригинал и заказал аналоги в интернет-магазине. Комплект дисков с колодками стоил 8302 Р , а их установка у официалов — 1960 Р .

Всего за три года я заплатил 61 419 Р за материалы и работу.

Плановое обслуживание за три года — 61 419 Р

Разное — оборудование и шиномонтаж. В феврале 2017 года поменял щетки стеклоочистителя — купил их за 1473 Р и поставил сам. А еще покупал зарядное устройство и автомобильное крепление для телефона — 1200 Р , видеорегистратор — 4400 Р .

Каждую зиму приходится тратиться на незамерзайку — 3250 Р . Но главные сезонные расходы — зимняя резина и шиномонтаж. Комплект шипованных шин обошелся в 22 740 Р — его я купил еще в 2015 году. Менять шины приходится дважды в год — осенью и весной. За три года на это потратил около 9 тысяч. Правда, последний раз удалось сэкономить: на «Биглионе» за 600—800 Р можно приобрести скидочный купон и заплатить за шиномонтаж полцены.

Требования к шинам и колесам, приложение к техническому регламенту Таможенного союза

На обслуживание и оборудование за три года — 105 002 Р

Мнение эксперта: можно было сэкономить

Алексей мог бы сэкономить минимум 20% от итоговой стоимости обслуживания. Я посмотрел его заказ-наряды и выделил основные пункты.

Лишнее ТО. ТО можно поделить на два вида: назначенные производителем и межсервисные. Назначенные производителем — обязательные, чтобы автомобиль не слетел с гарантии. У «Ситроена» это пять ТО с интервалом в год или 20 тысяч километров (что наступит быстрее) и так называемое нулевое техобслуживание. Кроме обязательных ТО дилер рекомендовал Алексею межсервисное: менять масло, масляный и топливный фильтры каждые 10 тысяч километров. Вдобавок зачем-то сократил срок обслуживания по времени до полугода.

Проходить межсервисное ТО каждые 10 тысяч километров — это правильно, потому что условия эксплуатации машины в России жестче, чем в Европе: ни одно моторное масло не продержится и 15 тысяч километров из-за нелучшего топлива, значительных перепадов температур и городского режима эксплуатации. Но проходить межсервисное ТО в обязательном порядке раз в полгода, даже если за это время не накатал 10 тысяч километров, — это перебор. За полгода при небольшом пробеге с маслом ничего не произойдет.

Судя по заказ-нарядам, одно из ТО Ситроен прошел спустя полгода и 6 тысяч километров. Его можно было сделать позже и избежать лишних трат.

Переплата за обслуживание. Я бы делал межсервисные ТО в неофициальном сервисе, который специализируется на ремонте Пежо и Ситроенов. Работа будет стоить меньше, сделают ее, скорее всего, лучше. Там же поменял бы тормозные колодки и диски — нет никаких причин делать это в официальном сервисе. На гарантию межсервисное обслуживание никак не влияет.

А вот назначенные производителем ТО я все-таки рекомендую делать у официального дилера. Так спокойней: конечно, у неофициалов дешевле и по закону это не должно влиять на гарантию, но дилеры часто отказывают в гарантии и валят вину на сторонний сервис. Если дефект не связан с обслуживанием у неофициалов, придется доказывать свою правоту и, возможно, судиться. В итоге можно вернуть право на гарантию, но потерять при этом много времени и нервов.

Во время работ полезно находиться в ремзоне: так вы будете уверены, что машину действительно обслуживали, а не просто дали ей постоять пару часов. Если мастера отказываются пустить владельца в ремзону, советую искать другого официального дилера. Так можно.

Переплата за запчасти и расходники. В официальный сервис можно и нужно приходить со своими запчастями, чтобы не покупать там же с наценкой. Если говорят, что так нельзя, повышают стоимость нормо-часа на работы или грозятся снять с гарантии, советую обратиться к другому официалу.

Но когда покупаете запчасти самостоятельно, важно купить то, что нужно, и не нарваться на подделку или некачественный товар.

Расходные материалы и запчасти для мотора, коробки передач, системы полного привода и электронные датчики должны быть оригинальными. Агрегат или узел, в котором стоят аналоги, снимут с гарантии.

Моторное масло, масло в гидроусилитель руля, масло в редуктор или муфту полного привода, тормозную жидкость, антифриз можно брать по допускам — требованиям производителей. Понятие «оригинал» в случае с технологическими жидкостями размыто. Единственное исключение — масло для автоматической коробки передач. Его недостаточно брать по допуску — должен быть либо оригинал, либо масло конкретного бренда и марки, прописанное в официальной документации производителя коробки передач.

Колодки и тормозные диски могут быть любыми — это никак не влияет на гарантию. Из этого правила есть исключения, но они не касаются автомобилей компакт-класса.

Я рекомендую обращаться в магазины, которые специализируются на запчастях для конкретных марок или даже моделей авто. Не забудьте попросить у продавца копию сертификата подлинности запчасти или масла. Если отказываются показать документы, лучше в этом месте ничего не покупать. Обязательно возьмите чек или документ об оплате с печатью.

В итоге. Судя по заказ-нарядам, «Ситроен» ведет адекватную ценовую политику в плане работ: в мастерской, которая обслуживает только «французов», попросили бы примерно столько же.

Но запчасти и масло Алексей покупал у дилера примерно на треть дороже. Это небольшая наценка, у дилеров других марок наценка на работы и материалы может составлять и 100% от розничной цены. Но все равно можно было сэкономить. Плюс одно лишнее ТО, переплата за межсервисное обслуживание и замену колодок у официала — можно было сэкономить порядка 15—20 тысяч рублей без потери качества.

Текущие расходы

Бензин. Траты можно прикинуть и задним числом — в центральной базе статистических данных Росстата есть информация о ценах на бензин в разных регионах России по месяцам с 1995 года.

Я считал так: расход топлива у моего Ситроена — 7,6 л на 100 км, в 2016 году машина проехала 18 тысяч километров, средняя цена бензина в то время, если ориентироваться на Росстат, — 37,71 Р за литр. В итоге получается, что за 2016 год я потратил на топливо 51 587 Р . За три года — 176 068 Р .

Средний расход топлива у моего Ситроена — 7,6 л на 100 км

Мойка. Я мою машину примерно раз в месяц — с пылесосом и протиркой всех поверхностей кроме стекол. Причем цены постоянно растут: в 2015 году я платил 640 Р , а в 2017 уже 770 Р . За три года — 21 000 Р .

Штрафы. Может быть, такая статья расходов есть не у каждого водителя, но я периодически превышаю скорость. За три года нарушения обошлись мне в 25 750 Р .

Парковка. Машину я ставлю возле дома бесплатно. Иногда приходится платить за стоянку в центре города или около магазинов. С 2015 года на парковку я потратил всего 1330 Р .

Источник:
http://journal.tinkoff.ru/autocalc/

Сколько стоят подержанные машины: обзор цен

После кризиса автомобильного рынка в 2014 году Россия уже почти «встала с колен» и оправилась, но покупать новые машины по-прежнему невыгодно: цены поднимаются каждый сезон. При выезде из салона авто теряет до 25% стоимости. Рынок же б/у машин то падает, то поднимается, как качели, поэтому есть шанс «ухватить» автомобиль мечты по хорошей цене. А чтобы эту цену знать, важно понимать, сколько стоит машина с пробегом.

Читайте также  Куда звонить при ДТП

Содержание

Из чего складывается цена на авто с пробегом

Спрос рождает предложение: чем популярнее автомобиль, тем больше желающих его приобрести на вторичном рынке. То есть KIA Rio или Hyundai Solaris во второй и третий (если доживет) раз купят быстро и с охотой, чем последнюю модель Lamborghini.

Комплектация и цвет машины тоже влияет на ее стоимость. Например, маленькую красненькую машинку с МКПП будет тяжело продать. Не из-за стереотипа «обезьяны с гранатой», а потому что алые малолитражки создаются для женщин, которые рублем голосуют за «автомат» или «вариатор». Также сложно будет продать премиальный внедорожник без подогрева сидений и обогрева лобового стекла, потому что целевая аудитория таких автомобилей – люди, ценящие комфорт и время. Но если же вы – любитель нестандартных комплектаций («женских» автомобилей с суровой «механикой» или люксовых машин с аскетичным оснащением), то купить «любимицу» по вкусу труда не составит.

Специалисты из аналитического агентства «Автостат» подсчитали, сколько стоит подержанный автомобиль. В России покупатели чаще всего тратят от 300 до 600 тыс. рублей за б/у машину. Так, за первое полугодие самыми продаваемыми марками на вторичном рынке стали автомобили LADA (Samara, Classic), Toyota (Corolla, Camry), Ford (Focus) и Hyundai (Solaris).

Экзотические б/у автомобили до 200 000 рублей

Если вы полагаете, что за такие смешные деньги можно купить только «Ладу», да и то не первой свежести, вы сильно заблуждаетесь. Если сердце требует чего-то «эдакого», чтобы «не как у всех» и бюджет ограничен, а «убитые» «Субару» — это мейнстрим, то спешим на помощь. В этом материале есть все, что нужно.

Знали ли вы, что в такую скромную сумму вписываются:

  • Toyota Sera с поднимающимися вверх дверьми, как у McLaren F1;
  • Opel Tigra – такой же, как Corsa C, только красивый;
  • Ford Probe, который изначально презентовали как бюджетный Mustang;
  • Toyota Crown, встречающаяся на выставках ретроавтомобилей;
  • Lexus LS 400 – комфортный седан с идеальными характеристиками?

Все еще ищете нержавый и небитый «ВАЗ»? Обратите внимание, сколько стоит каждый из этих подержанных автомобилей, это ведь цена той же «четырнадцатой» с пробегом под сотню километров!

Автомобили до 500 000 рублей

В эту категорию легко вписываются «менеджер-мобили» с пробегом около 30 000 км в год. Скорее всего, владелец перемещался на машине от работы до дома, а по выходным выезжал на природу. Покупался такой автомобиль, наверняка, в кредит. Теперь, когда машина перестала принадлежать банку, самое время ее продать! Стоимость б/у машин класса B обычно не переваливает за 500 тысяч рублей. Комплектации, как правило, базовые, иногда встречаются коробки-«автомат».

Наиболее распространенные б/у автомобили стоимостью до полумиллиона рублей:

  • KIA Rio 2009-2010 годов выпуска;
  • Hyundai Solaris 2010-2014 годов выпуска;
  • VW Polo 1999-2001 годов выпуска;
  • Volkswagen Passat 2008-2010 годов выпуска;
  • FIAT Doblo 2000-2004 годов выпуска;
  • Subaru Forester 2008-2014 годов выпуска;
  • KIA Sportage 2000-2005 годов выпуска;
  • Nissan Qashqai 2007-2009 годов выпуска;
  • Skoda Yeti 2009-2013 годов выпуска;
  • VW Touareg 2004-2006 годов выпуска;
  • Mitsubishi Pajero 1991-1998 годов выпуска;
  • «УАЗ Патриот» 2005-2013 годов выпуска;
  • Mitsubishi Outlander 2003-2008 годов выпуска;
  • Renault Duster 2010-2014 годов выпуска;
  • Volkswagen Tiguan 2007-2011 годов выпуска.

Не ограничивайте себя выбором трех- или пятилетних автомобилей. Некоторые модели с возрастом становятся только лучше, как дорогой алкоголь и знойные мужчины.

Подержанные машины до 1 000 000 рублей

Если за 500 тысяч рублей непросто было найти хороший новый автомобиль, то за миллион даже скудный российский рынок предоставляет массу вариантов – от «китайцев» до «европейцев». Однако все машины будут маломощными, со скромным оснащением и сомнительными отзывами. За ту же сумму рынок подержанных машин предлагает моторы мощнее, комплектации выше, класс комфортнее. Как думаете, за какую стоимость можно купить авто с пробегом люксового класса? Верно, миллиона хватит для почти любой фантазии:

  • Ford Mondeo 2007-2010 годов выпуска;
  • Toyota Camry 1999-2001 годов выпуска;
  • Toyota RAV4 2000-2005 годов выпуска;
  • Honda CR-V 1998-2001 годов выпуска;
  • Nissan X-Trail 2001-2007 годов выпуска;
  • Volkswagen Amarok 2010-2014 годов выпуска;
  • Mitsubishi L200 2005-2014 годов выпуска;
  • Audi Q7 2005-2009 годов выпуска;
  • Volvo XC70 2013-2014 годов выпуска;
  • Volvo XC90 2002-2014 годов выпуска.

Хот-хэтч или «малолитражка», знойный седан или семейный кроссовер, покоритель бездорожья или городской щеголь – выбирать, что купить, только вам. Б/у автомобили до 1 миллиона рублей на российском рынке представлены щедро.

Б/у авто до 1 500 000 рублей

За полтора миллиона уже можно выбрать как «полный фарш» в автомобиле D-класса или комплектацию поскромнее, зато со всеми благами автомобилестроения:

  • Audi A4 1994-2000 годов выпуска;
  • Audi A6 1997-2003 годов выпуска;
  • BMW X1 2012-2014 годов выпуска;
  • Hyundai Starex H1 1997-2003 годов выпуска;
  • BMW X5 2004-2006 годов выпуска;
  • Jeep Grand Cherokee 1993-1996 годов выпуска;
  • Land Rover Freelander 2004-2006 годов выпуска.

При выборе подержанного авто не обращайте внимания на самые дорогие и самые дешевые варианты. Как правило, они не соответствуют своему техническому состоянию. Сопоставляйте пробег, год автомобиля и его внешний вид. Выбирайте душой, изучайте предложения, наслаждайтесь покупкой!

Источник:
http://avtocod.ru/skolko-stoyat-poderzhannye-mashiny-obzor-cen

Сколько стоит самая дорогая на сегодня машина в мире

Автомобильная промышленность в современном мире развивается очень быстро, в машинах появляется все большее количество вспомогательных систем, которые облегчают процесс эксплуатации. Естественно, это сказывается на стоимости автомобиля в целом.

Давайте посмотрим, сколько стоит самая дорогая машина в мире, что входит в ее комплектацию. К сожалению, имена владельцев, которые приобрели автомобили, не разглашаются в прессе.

Немного мировой истории

Самой дорогой машиной в мире считается Ferrari-250 GTO (Gran Turismo Omologata) 1962 года выпуска. В те далекие года весь мир был удивлен, что удалось создать такой интересный и мощный экземпляр автомобиля. Его стоимость составляла 28 500 000$, что в пересчете на рубли по современному курсу равняется 1,76 млрд. рублей.

Феррари 250, 1962 г. в.

Данная модель машины выпускалась в течение двух лет – с 1962 по 1964 год – и обладала следующими техническими характеристиками:

  1. Максимальная скорость, которую развивал автомобиль, – 280 км/час.
  2. Самый дорогой автомобиль в мире и самый быстрый – разгон до 100 км/час происходил всего за 6 секунд. Даже современные авто далеко не все могут похвастаться таким результатом, например, Джили Атлас разгоняется до этой скорости за 14 секунд.
  3. Мощный V-образный двигатель с 12 цилиндрами, объемом 2953 куб. см выдавал 302 л. с.
  4. Объем каждого цилиндра равнялся 250 куб. см.
  5. Конструкторы установили 5-ступенчатую механическую КПП, которая была специально проработана для данного мотора и держала отличный баланс при переключениях.
  6. Машина имела приличный снаряженный вес – 1100 кг.
  7. Всего с конвейера за все годы выпуска сошло 36 экземпляров «250-ки».

Конструкторы автомобиля ставили перед собой задачу не создать самую дорогую и известную машину в мире, а именно победить с ней на гонках. И им это удалось, Феррари сумела занять призовые места на гонках, о модели заговорил весь мир!

Так, в 1962, 1963 и 1965 году машина выигрывала гонки World Manufacturers Championship, что сделало ее популярность очень большой. В гонках «24 часа Ле-Мана» гонщикам на Феррари 250 удалось взять 2-е и 3-е место, что тоже являлось хорошим результатом, который оценил весь мир.

Сколько готовы заплатить за Ferrari 250

Коллекционеры всего мира за такие раритетные спортивные автомобили готовы выложить целое состояние. Только представьте себе, что спорткар с номером шасси 3851GT, выпущенный в 1962 году был продан на аукционе в 2014 году, проходящем в Калифорнии, за 38 115 000$ (в пересчете на наши рубли это 2,356 млрд. рублей)!

Таким образом, Феррари установил мировой рекорд – это самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе. Но и эта цена оказалась не последней. Оказывается, в частном порядке в 2013 году была продана модель 1963 года выпуска, последняя цена на которую составила 52 млн. долларов. Если переводить это в рубли по курсу, то получается, что автомобиль стоит 3,219 млрд. рублей. Это годовой бюджет небольшой страны!

Первым владельцем проданного на аукционе Ferrari 250 GTO был известный на весь мир гонщик Жо Шлессер, а машина отметилась в гонке Tour de France Automobile. На ней в 1962 году она заняла второе место. Этот дорогой автомобиль имеет и печальную страницу в своей истории, так на одной из гонок горнолыжник-гонщик из Франции Анри Орейе попадает на ней в серьезную аварию со смертельным исходом.

Разбитую машину забирает сама компания «Феррари», а позже восстанавливает ее. Сколько стоит данный ремонт нигде не уточняется. Немногим позже, в 1965 году, компания выставляет ее на продажу и продает семье Виолати из Италии. Это известная на весь мир семья, которая сделала свое состояние на минеральной воде и продукции сельского хозяйства. За сколько был продан автомобиль, уточнить не удалось.

Таким образом, автомобиль Ferrari 250 GTO получил известность на весь мир. Что примечательно, все 36 выпущенных экземпляров сохранились до наших дней в разных странах. Многие коллекционеры со всего мира мечтают заполучить себе такую машину, и вопрос «Сколько она стоит, и насколько дорогой будет?» для них отнюдь не важен.

Это подтверждает еще одна сделка, которая перевернула мир. В результате прошедших торгов в августе 2018 года был продан самый дорогой экземпляр Ferrari 250 GTO. Сколько он стоит? Вы не поверите, данный экземпляр ушел за 70 млн. долларов (4,335 млрд. рублей), установив абсолютный рекорд мира по стоимости проданных классических авто.

Источник:
http://skstoit.ru/avto/skolko-stoit-samaya-dorogaya-na-segodnya-mashina-v-mire.html