Можно ли официально снизить мощность до 249лс

Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

Опции темы
Поиск по теме

Можно ли официально снизить мощность до 249лс?

Гугл пишет. Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем. Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.

Методики уменьшения мощности двигателя

Автомобилисты долгое время разрабатывали схемы, позволяющие занизить показатель лошадиных сил. Самые распространенные способы проведения этой процедуры можно поделить на несколько видов.

1. Исправление ошибки регистрирующего органа

Самое проблематичное при выборе данного метода снижения мощности автомобиля – это доказать наличие ошибки при внесении сведений о мощности мотора в ПТС.

Для того чтобы получить подтверждение этого факта, водителю необходимо иметь документ, описывающий реальный уровень мощности мотора его транспортного средства.

Наиболее очевидный вариант поиска свидетельств о мощности двигателя – это обращение в отделение официального представительства марки машины. Автомобилист предоставляет представителю производителя документы, подтверждающие его права на транспорт. После этого он может затребовать справку, уточняющую интересующие его данные.Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Выданная справка будет содержать информацию, касающуюся конкретного транспортного средства. Свидетельство обязательно должно иметь идентификационный номер, то есть VIN автомобиля.

Высока вероятность, что данные о показателе мощности мотора будут отличаться от показателей, указанных в паспорте автомобиля. Однако данный способ не является универсальным, поскольку существует возможность выдачи справок, данные в которых не будут соответствовать ожиданиям заявителя.

Если автомобилист получил свидетельство официального представительства марки его автомобиля о том, что фактическая мощность автомобиля меньше зафиксированной в паспорте, он может обратиться с этими данными в уполномоченный орган, чтобы внести изменения в ПТС. Если должностные лица отказывают во внесении изменений, автомобилист может инициировать проведение технической экспертизы.

Экспертиза мощности двигателя

Экспертизу проводят организации, получившие государственную аккредитацию. Перед началом диагностики сотрудники лицензированной испытательной лаборатории просят заказчика подготовить заявление о проведении экспертизы и приложить к нему техническую документацию на транспортное средство, где описаны его основные параметры.

Истинная мощность двигателя не всегда точно соответствует указанному в документации показателю. Со временем мотор может терять часть своей мощности, поэтому важно своевременно проводить его диагностику. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что его мощность значительно снизилась по сравнению с исходной величиной.

Чтобы произвести предварительную оценку уровня мощности двигателя, эксперты проделывают следующие манипуляции:

Осмотр внешнего состояния двигателя, когда мотор проверяют на наличие дефектов и повреждений.
Сверка номера двигателя с номерами, указанными в документах на автомобиль.
Прогревание двигателя, что позволит определить наличие внутренних дефектов устройства.
Важным показателем для эксперта является работоспособность двигателя. Также устанавливается соответствие мотора критериям безопасности при эксплуатации.

Во время экспертизы мощности специалист применяет измерительные приборы, а также стандартные расчеты технических параметров двигателей. Помимо основной задачи, которая заключается в выявлении уровня мощности, эксперту необходимо определить срок службы устройства и уровень его износа.

По итогам рассмотрения полученных в результате исследования данных эксперт составляет заключение. Готовый документ об оценке мощности содержит данные, касающиеся:

стадий экспертизы мотора;
порядка осмотра устройства;
алгоритма определения мощности двигателя;
дополнительных наблюдений и выводов исполнителя.
На основании описанного экспертного заключения уполномоченный орган может внести изменения о показателе мощности двигателя машины в ПТС.

2. Монтаж нового двигателя

Водитель может приобрести менее мощный мотор, чем тот, который установлен в его автомобиле, и зарегистрировать его.

При покупке двигателя стоит уделить внимание информации, указанной в сертификате производителя, который выдается на каждое устройство.

Важно, чтобы технические свойства приобретаемого устройства соответствовали требованиям законодательства РФ, обеспечивая экологическую безопасность мотора при его использовании. Замена мотора должна производиться профессиональными мастерами в автосалоне.

Перед внесением изменений в ПТС, государственные органы просят заявителя провести экспертизу мощности двигателя. По итогам заключения эксперта в паспорте фиксируется снижение мощности мотора автомобиля.

3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

Копию паспорта.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Документ о праве собственности на машину.
ПТС.
Страховой полис.
Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.

Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Внесение изменений в ПТС

Положение о ПТС, утвержденное Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, описывает алгоритм внесения изменений в паспорт транспортного средства, который выдается на машины с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более.

Положение указывает на то, что любое изменение или дополнение, внесенное в ПТС, должно быть подписано руководителем органа, который внес сведения в паспорт, и скреплено оттиском печати.

Сложности при внесении изменений в паспорт

Практика не исключает ситуаций, в которых лица, уполномоченные оформлять изменения в ПТС, будут отказывать заявителям в регистрации изменений в ПТС.

Среди наиболее частых сложностей, с которыми предстоит столкнуться водителям, следует назвать отказ в регистрации изменений по причине расхождения сведений, касающихся собственника автотранспортного средства или технических характеристик машины.

Также некоторые водители обращаются за внесением изменений о мощности мотора в ПТС без наличия диагностической карты транспортного средства, что дает должностным лицам законные основания для отклонения заявки. С похожими проблемами сталкиваются водители, имеющие автомобили, конструкции которых не соответствуют законным требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, можно отметить, что внесение изменений в оформленный ранее паспорт автотранспортного средства – это выполнимая задача. Процедура уменьшения мощности двигателя может быть закреплена автомобилистом после прохождения ряда юридических операций.

Источник:
http://forums.drom.ru/law/t1152389234.html

Как официально уменьшить лошадиные силы в ПТС

Мощный двигатель на автомобиле кроме очевидных плюсов может иметь и свои недостатки. Например, повышенный расход топлива и немалый транспортный налог, который владельцу приходится выплачивать ежегодно.

Поэтому нередки случаи, когда автомобилисты хотят уменьшить количество лошадиных сил в своей машине. На сегодняшний день существует несколько официальных способов снизить мощность мотора.

Какова выгода от уменьшения количества лошадиных сил

Официальное уменьшение мощности двигателя может быть выгодным для автовладельца по двум причинам:

  • Мощность мотора напрямую влияет на размер транспортного налога: чем меньше «лошадей» в автомобиле, тем меньше сумма отчислений государству, которые должен ежегодно выплачивать автовладелец.
  • От количества лошадиных сил зависит, в том числе, и стоимость автострахования. Снижение мощности поможет сэкономить на страховых взносах.

Однако для того, чтобы воспользоваться перечисленными преимуществами, автомобилисту нужно оформить снижение мощности двигателя официально, внеся соответствующие изменения в ПТС.

Читайте также  Куда клеить знак «Шипы» и нужен ли он по правилам 2020 года

Официальное уменьшение лошадиных сил

Фактическая мощность двигателя должна совпадать с величиной, указанной в паспорте технического средства. Только в таком случае снижение количества лошадиных сил будет являться законным.

Для официального уменьшения мощности двигателя могут быть применены две схемы действий:

  1. Соотнести данные, указанные в ПТС, с фактической мощностью двигателя, если сведения в паспорте технического средства изначально указаны неверно.
  2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, после чего исправить данные в ПТС.

Где в ПТС указана мощность автомобиля

Чтобы узнать, какова официальная мощность транспортного средства по документам, достаточно заглянуть в ПТС. На главной странице паспорта необходимо найти пункт под номером 10. Именно в нем прописано, сколько «лошадей» находится под капотом автомобиля.

Способы уменьшения мощности двигателя

На сегодняшний день существует четыре варианта, дающих возможность официально уменьшить количество лошадиных сил автомобиля:

  • замена данных в результате ошибки, допущенной при оформлении документа;
  • естественное уменьшение мощности из-за длительной эксплуатации;
  • замена мотора;
  • агрегатное дефорсирование двигателя.

Ошибка в ПТС

Государственные органы особо тщательно подходят к оформлению любых документов. Однако случаи возникновения ошибок нельзя исключить полностью. Поэтому иногда мощность двигателя в ПТС может быть указана неверно.

В таком случае автовладелец имеет законное право на переоформление документа и официальное уменьшение количества лошадиных сил. Но сделать это будет довольно непросто: сотрудники автоинспекции вряд ли захотят признавать свои ошибки.

Если же автомобилист все-таки попытается добиться справедливости, ему следует предпринять следующие действия:

  1. Обратиться к официальному представителю марки автомобиля и запросить сведения о мощности двигателя конкретного транспортного средства.
  2. Предъявить машину для осмотра, чтобы компания могла убедиться, что владелец не вносил технических изменений. Только после этого представитель марки сможет дать ответ на запрос.
  3. Полученный официальный письменный ответ вместе с остальными документами на автомобиль следует предоставить в ГИБДД. Иногда этого бывает достаточно для официального уменьшения мощности двигателя.
  4. ГИБДД также имеет право назначить проведение независимой экспертизы. В таком случае придется вновь отправиться на очередную проверку.
  5. Если экспертиза подтвердила наличие оснований для уменьшения мощности двигателя, а автоинспекция снова отказывает вносить изменения, то выход остается только один – обращаться в суд.

Стоит добавить, что весь этот процесс отнимет у владельца не только много времени и сил, но и немало финансовых средств, ведь независимая экспертиза будет проводиться за счет автомобилиста.

Естественное уменьшение мощности

В ходе длительной эксплуатации транспортного средства мощность двигателя постепенно начинает снижаться. Через некоторое время фактический показатель будет отличаться от первичного количества лошадиных сил.

Подтвердить этот факт также можно при помощи экспертизы. Далее потребуется обратиться в автоинспекцию, предоставив заключение эксперта и остальные документы на автомобиль.

Замена двигателя

Замена мотора – весьма сложная и дорогостоящая процедура. Тем не менее, закон не запрещает установить менее мощный двигатель. Но сделать это получится только после получения ряда разрешений:

  • Сначала автомобилисту потребуется найти подходящий мотор, на который будет заменен предыдущий агрегат. Новый двигатель должен соответствовать всем экологическим требованиям и сертификату производителя.
  • Следующим шагом станет обращение в сертифицированный автосервис, имеющий разрешение на выполнение работ по замене двигателя.
  • После установки нового мотора необходимо отправиться к независимому эксперту, который оценит мощность установленного агрегата и выдаст на руки соответствующее заключение.
  • Полученный документ потребуется предоставить в ГИБДД для официального уменьшения мощности транспортного средства в ПТС.

Агрегатное дефорсирование

Официально уменьшить мощность двигателя поможет техническая модификация данного агрегата по схеме, предусмотренной производителем.

Агрегатное дефорсирование, в частности, рекомендуется проводить для мощных автомобилей, так как данная процедура не только снизит количество «лошадей», но и повысит износостойкость и другие важные параметры мотора.

ВАЖНО! Провести процедуру дефорсирования двигателя можно только в специализированных автосервисах, обладающих соответствующей лицензией и способных по итогам работ выдать заключение, имеющее юридическую силу.

Чтобы провести агрегатное дефорсирование мотора, следует действовать по существующей схеме:

  1. Обратиться в ГИБДД, предъявить транспортное средство на осмотр и получить разрешение на проведение процедуры.
  2. Отдать автомобиль в руки квалифицированного мастера, который проведет дефорсирование.
  3. После модификации двигателя машину следует отправить на технический осмотр и получить диагностическую карту с обновленными характеристиками.
  4. Повторно обратиться в ГИБДД, написав заявление на внесение изменений в ПТС.

Куда вносить изменения

Уменьшение мощности двигателя потребует дальнейшего внесения изменений в основные документы на автомобиль, а именно:

  • в паспорт технического средства – ПТС (потребуется оплата госпошлины в размере 350 рублей);
  • в свидетельство о регистрации транспортного средства – СТС (в данном случае оформляется новый документ, поэтому необходима оплата госпошлины в размере 500 рублей);
  • в полис автострахования (изменения вносятся бесплатно).

Только после оформления всех документов автовладелец может быть уверен в том, что мощность двигателя на его автомобиле была уменьшена официально.

В большинстве случаев снижение мощности мотора станет для автовладельца довольно затратной процедурой, которая отнимет не только немало времени, но и финансовых средств.

Поэтому предварительно стоит сравнить реальную выгоду от снижения числа лошадиных сил и денежные затраты, которые потребуются для проведения данной процедуры.

Важно помнить, что незаконное уменьшение мощности двигателя несет за собой не только штрафы, но и уголовную ответственность.

Источник:
http://autourist.expert/dokumenti-na-avto/pts/kak-ofitsialno-umenshit-loshadinye-sily-v-pts.html

Как занизить количество Л.С, в ПТС , реально ли ?

Задался вопросом , ведь как то делают меньшее количество л.с. по птс , например в птс 150 л.с., а по факту 450 . Может кто знает в чем собственно прикол и как это делается , ведь по факту очень полезная штука для машин свыше 250 л.с. для страховки , налога .

Какими-то ты махинациями противозаконными интересуешься.

Слышал можно через МАМИ дефорсировать двигатель документально , но в налоговой то прокатит ?

Интересно, это только в нашей стране покупают подуставший премиум, ну шоб понтанкуться, а потом думают как-бы сделать двигатель послабее на бумаге.

во первых он не подуставший , во вторых кому охота платить налог в 50-60 р, да даже 20-30 ? Давай по теме .

конечно у нас, у нас некоторые любят пускать пыль в глаза, купить Х5 4.4, а потом говорить какая она дорогая в ремонте и как много бензика хавает))))

А зачем это в админке создавать.

это не законно,в гаи помню предлогали мне поменять две последнии цифры местами на Кади,у меня было 264 л.с,а стало бы 246,просили 20000 р,но я отказался)))

почему не законно , ведь ГАИ отправляет инфу в налоговую , экономия приличная получается . Зачем отказался?

если ошибка в техпаспорте,налоговая на это не обращает никакого внимания)

типо снимаешь турбину ?

С чего бы со снятием турбины налог уменьшился? Номер двигла и его тип не на турбине.

Я понимаю на обычный движок поставить турбо, поменять поршневую, с мозгами пошаманить.

ну так при снятие турбо мощность уменьшается при замере на стенде .

Сейчас при постановке на учет двигатель не смотрят .

есть птс оригинал в котором написано, что вышло с завода, вот из него и возьмут инфу, потом меняй хоть на вдвое мощный.

ты этот стендовый замер только на стену можешь повесить или друзьям показывать, ни в гаи, ни ещё где либо эта бумажка не катит, изначально новый двигатель имеет заявленную мощность, с годами её становится меньше, но это никого не интересует, есть тип двигателя и бумага на него, отсюда и пляшем.

Нефига. У меня на Патроле был дефорсированный движок со снятой турбиной. Бумажка из нами имелась. При постановке в ПТС вписали ЛС столько сколько было написано в бумажке из НАМИ. К бумажке прилагался сертификат о том что фирма которая снимала))))) имеет право это делать.

ну так это и немного разные понятия – стендовый замер и официальная бумага их НАМИ, стендовый замер можно сделать в любом месте где профессионально занимаются чип тюнингом.

Вообщем я так понимаю, это глупая, геморная и не легальная процедура ?

по моему актуально покупать нечто с хорошими параметрами по наращиванию мощности, а наоборот нужна “волосатая” рука.

Чел пукупал импрезу врх, которая была по паспорту 1,5 – 100лс. Так хозяин проходил процедуру установки на врх мотора 1,5 и установки обратно родного. Правда похоже все это на бумаге, поскольку подполкан милицейский, но печати автосалона на документах о перестановке были.

у моей по птс 140, прокачать до 250 можно, но я не буду )))

До каких еще 250. До 500 – минимум!

я имею ввиду авто свыше 250 л.с. и выше , намного выше ))) и легковые .

да понятно, купить мазерати кватропоре и платить как за оку. Теперь же еще и доп налог против богатых.

он распространяется на авто свыше 3 млн . , этот закон уже умельцы обошли 🙂

Занизить можно по бумаге и без ковыряния с железом. И стоит это не дорого, если сравнить с налогом. А найти кто это сделает не такая уж и проблема. Те кто ищет всегда находят и таких много. Но это не законно. И еще не известно что будт в дальнейшем, могут попалить, введя новый какой нить закон.

Читайте также  Заполнение полиса ОСАГО: способы, правила и образец заполнения, бланк ОСАГО

Нужно это людям которые эксплуатируют автомобиль долго, не 2, 3 года.

Знаю случай мужик купил Форд Бронко 210 ЛС в реале, 149 по ПТС. В идеале по кузову и ходовой. Его отправили на экспертизу, при постановке на учет, где выяснили реальный табун. Потерял 2 недели на экспертизу и сколько там денег.

Также знаю людей которые ездят свободно с поддельными лошадками и не парятся вообще. Но автомобили чаще боевые и на дорогох общего пользования их практически не видно.

А раньше это вообще было распространено. Фольц какойнить шел с движками к примеру 140 и 190 одного объема. В реале 190 в ПТС 140. Пол страны на таких ездило.

ну, про пол страны ты очень загнул

два случая с которыми столкнулся лично, в своё время мне вместо 80-ти с небольшим по ошибке в птс указали 65, налог платил именно с 65-ти, но там разница была в копейках, потом и вовсе отменили сначала до 100, а затем и до 150-ти лошадей, второй случай – в страховой оформлял полис осаго и мне агент говорит – вот у нас тут случай интересный есть, крузака застраховали по наименьшей ставке, лошадей у него по бумагам 99, нами заинтересовались проверяющие из вышестоящей конторы и сейчас едут к нам с проверкой, я так думаю владельца на место поставили, иначе таких умников было бы пол страны, это раз.

два – вот скажи на кой ты купил себе авто за несколько миллионов и шкериш эти копейки, иначе я не могу сказать, потому как 3 или 4 миллиона и 100 тыс. так и соотносятся друг к другу, но это при условии, что ты купил новьё, если же ты купил б/у, а если б/у то это уже далеко не новое и не свежее, то ты тупо понтанулся, тебе хватило на тачку, а на обслугу не хватает иначе ты бы не озадачился этой проблемой, ну а раз ты понтанулся, то назад пути нет. держи “имя”, надеюсь на газ переводить не собираешься в целях экономии

да я плачу и обслуживаю, просто на будущее задался этим вопросом . Жалко просто платить за то , чего собственно нет . С такими сборами можно было все дороги отделать .

Источник:
http://avtomarket.ru/forum/law/56326/

Официальная процедура уменьшения лошадиных сил в ПТС

Автовладельцы желают уменьшить лошадиные силы в автомобильном ПТС официально по разным причинам. Снижение мощности мотора на законных началах осуществляется путем документального подтверждения соответствия ТС требованиям Техрегламента, утвержденного Решением Комиссии ТС от 09.12.2011 года № 877 «О принятии…», после того, как автолюбитель фактически заменит силовой агрегат на менее «сильный» или модифицирует его.

Преимущества уменьшения лошадиных сил

Собственники транспортных средств стремятся понизить мощность двигателя для реализации следующих целей:

  • уменьшить налогооблагаемую базу по транспортному налогу, которая, согласно п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ, для ТС, имеющих двигатели, определяется, как количественное выражение лошадиных сил;
  • уменьшить размер страховой премии, уплачиваемой по договору ОСАГО, в связи с тем, что коэффициент КМ тем меньше, чем ниже мощность мотора согласно паспорту на автотранспорт.

Также изменение мощности двигателя в меньшую сторону производится для получения налоговых льгот. В некоторых регионах за 1 ТС в собственности до 100 л. с. платить налог вообще не нужно.

Как и где прописаны

Посмотреть, сколько «лошадей» имеет двигатель автомобиля, можно несколькими способами:

  • строка 10 лицевой стороны ПТС;
  • в свидетельстве о регистрации ТС, в соответствующей графе (см. картинку).

Также можно воспользоваться и дополнительными способами уточнения:

  • личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или письменный запрос в территориальный налоговый орган;
  • просмотр заявления о заключении договора ОСАГО, поданного страховщику при оформлении полиса (см. картинку);
  • просмотр официальных спецификаций транспортного средства на сайте завода-изготовителя и др.

Как уменьшить лошадиные силы

Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2019 года.

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.

Готово! Автовладелец, уменьшив в паспорте мощность двигателя совершенно законно, может сообщить в налоговую о соответствующих изменениях для более быстрого перерасчета транспортного налога. Если он не уведомит сам, это сделает ГИБДД (ч. 4 ст. 85 НК РФ).

Ответственность за мошенничество

Нередки случаи, когда собственники ТС самостоятельно снижают лошадиные силы в ПТС, самовольно или при помощи должностных лиц ГИБДД, таможни или завода-изготовителя внося исправления в ПТС, либо же не соблюдая предусмотренную законодательством процедуру по внесению изменений в конструкцию.

Если уменьшить мощность нелегально, то автолюбителя привлекут к ответственности, в соответствии с действующим законодательством:

  • ст. 327 УК – за подделку ПТС (наказывается или сам собственник машины, или должностное лицо, при помощи которого была осуществлена подделка) и за использование заведомо подложного ПТС (наказывается автовладелец);
  • взыскание сумм недоимки по транспортному налогу в порядке, установленном ст. 48 НК РФ, а также начисление пени за каждый день просрочки (ст. 75 НК) – в случае, если собственник машины платит налог в меньшем размере, чем указано в налоговом уведомлении, самовольно занижая лошадиные силы.

Источник:
http://avtojur.com/oformlenie/registratsiya/umenshenie-loshadinyh-sil-v-pts

кто-нибудь реально уменьшал мощность в ПТС?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

“ПОПАЛ ПОД ЛОШАДЬ

Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика No 8974 гр. О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом.”(c).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также  Сопроводительные документы на перевозку грузов, Современный предприниматель

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник:
http://www.nn.ru/community/auto/main/kto-nibud_realno_umenshal_moshchnost_v_pts.html

Как изменить грузоподъёмность в ПТС

Встречаются случаи, когда заводской вес авто не совпадает с реальным. Тогда в документах необходимо указать правильную массу машины. Но нужно знать, как правильно произвести изменение грузоподъёмности в ПТС, и когда разрешается это сделать.

Когда допустимо изменение грузоподъемности в ПТС

Есть несколько случаев, когда разрешено изменять грузоподъёмность авто:

  1. После переоборудования автомобиля. Речь идёт о замене кузова, установки дополнительного оборудования (утепления, ГБО и т.п.), замене подвески на ту, у которой большая грузоподъёмность. До проведения работ необходимо согласовать план с ГИБДД.
  2. Подав заявление руководителю компании, которой принадлежит авто, указав, что полная масса т/с снижена из-за изменения в характеристиках или элементах машины. Предоставив копию ПТС, можно получить заключение об уменьшении максимальной массы для ГИБДД.
  3. Если изначально были указаны недостоверные данные о массе авто. Для смены вновь потребуется написать прошение на имя директора компании, предоставив копию ПТС. Если потребуется, можно отправить автомобиль на взвешивание, по итогам которого выдадут заключение для ГИБДД.

Внимание! Поменять параметр грузоподъёмности может и физлицо, владеющее ТС. Гражданину также нужно будет обращаться в ГИБДД за переосвидетельствованием.

Как изменить грузоподъемность машины в ПТС

Есть 2 варианта внесения нововведений: увеличение грузоподъёмности и исправление допущенных ошибок.

В первом случае сначала потребуется внести изменения в конструкцию машины, согласовав их с начальством и уполномоченными органами. Одобрение на эксплуатацию с учётом конструкционных новшеств нужно получить в ГИБДД. После этого заявитель сможет поменять данные, указанные в ПТС и СоР ТС.

ГИБДД не жалует внесение изменений в параметры авто, нередко отбраковывая «гаражные работы». Считается, что такие преобразования снижают безопасность и эффективность т/с, рассчитанную заводскими инженерами.

Во втором случае неверные данные обычно появляются из-за ошибок, допущенных на таможне.

Тогда порядок действий такой:

  • Подаётся заявление в ГИБДД с просьбой провести осмотр.
  • К назначенной дате нужно пригнать авто к месту экспертизы.
  • Специалисты определяют допустимую массу машины без нагрузки и предельный вес.
  • Если по итогам осмотра было выявлено расхождение с данными, указанными в документации, то правильные сведения будут внесены в ПТС и СТС.

Условия внесение изменений в конструкцию ТС

Смена грузоподъёмности может потребоваться, если нужно транспортное средство предстоит использовать для других целей, отличных от изначальных. Например, газель необходимо переоборудовать для перевозки большего веса.

Чтобы соотнести ТС к соответствующей категории после произведённых работ следует ориентироваться на Приложение N 1 ТР ТС 018/2011. В нём указаны критерии, с помощью которых автомобиль можно отнести к соответствующей группе.

Монтируемые компоненты потребуется сертифицировать или получить на них свидетельство о соответствии. Полный список указан в Приложении N 10 ТР ТС 018/2011.

Согласно ему, подтверждать соответствие не нужно, если были задействованы:

  1. элементы, поставляемые на сборочное производство ТС (кроме тех компонентов, на которых необходимо получить сертификат соответствие согласно Правилам ЕЭК ОНН);
  2. б/у частей;
  3. восстановленных элементов (кроме шин с восстановленным протектором).

Производить работы следует только у компаний или ИП, получивший разрешительный сертификат на занятие такой деятельностью. Исполнитель, взявшийся за внесение изменений в конструкцию, должен вести документацию об объёме и качестве проводимых работ.

Грузоподъёмность была указана неверно

Если в паспорте на транспортное средство указаны неверных характеристики (текущий и максимально допустимый вес и т.п.), тогда, согласно п. 37 и 39 Приказа МВД РФ N 496/192/134 от 23 июня 2005 г., потребуется внести актуальные данные в документацию.

Строка 14 отведена под максимально разрешённую массу снаряжённого т/с (включая груз, водителя и пассажира). Значение устанавливается ИП или компанией, которой принадлежит машина.

В п. 33-38 вносятся сведения, указанные в ОТТС и других свидетельствах. Если необходимые бумаги на транспорт отсутствуют, на помощь могут прийти официальные теххарактеристики, справочники и таблицы, в которых имеются данные об указанной модели авто.

В разделе «Особые пометки» в ПТС следует указать:

  • категорию;
  • максимально допустимый вес;
  • массу без нагрузки.

Если владелец машины проигнорирует требования по максимально разрешённому весу или правила перевозки пассажиров, его вправе привлечь к административной ответственности (по ст. 12.31 или 12.23 КоАП). Сумма штрафа, однако, небольшая – всего 500 рублей. Но в случае с нарушениями условий транспортировки людей могут применить более серьёзное наказание.

Источник:
http://jurconsull.ru/avtomobil/pts/izmenenie-gruzopodyomnosti/