Возраст безопасности не помеха: приобретение полиса КАСКО для старых автомобилей и особенности тарифов

Возраст безопасности не помеха: приобретение полиса КАСКО для старых автомобилей и особенности тарифов

Чем старше авто, тем больше сложностей возникает с его страховкой. КАСКО на старый автомобиль рассчитывается по более дорогому тарифу по сравнению с новой машиной. Чаще всего страховую премию можно получить только при условии обязательной оплаты франшизы.

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-31-84 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

Максимальный возраст машины при покупке КАСКО

Ряд страховых компаний предлагает полисы КАСКО даже для машин, которым уже больше 10 лет. Но такие условия – скорее исключение.

На российском рынке негласно принято называть «старыми» все иномарки, возраст которых превышает 10 лет. Для машин отечественного производства возрастной порог ещё ниже и составляет 7 лет. Это означает, что застраховать машину, которой больше 7 лет, будет проблематично.

При этом приобрести полис для авто, которой больше 10 лет, можно, только заключив индивидуальный договор со страховой компанией. Даже если такой страховщик найдётся, условия страховки будут не самыми выгодными. Речь уже придётся вести о её финансовой целесообразности.

Особенности тарифов для старых автомобилей

Конкретные тарифы отличаются в зависимости от страховой компании. Страховщик вправе самостоятельно устанавливать предельно допустимый возраст страхуемых автомобилей, условия такой страховки для машин разных возрастов, перечень страховых рисков и т. п.

Цена такой страховки будет складываться из двух составляющих:

  • тариф компании;
  • стоимость машины.

Таким образом, повышенные тарифы «за возраст» будут компенсироваться низкой стоимостью старой машины.

Точная динамика ежегодного удешевления автомобиля зависит от марки и её популярности на рынке. При этом больше всего в стоимости автомобиль теряет в первые пару лет эксплуатации – около 15% в год. Таким образом, машина за миллион через 5 лет эксплуатации будет стоить не более 500 000 рублей. Но сюда не включена возможная инфляция.

Что касается тарифов страховых компаний на КАСКО для старых авто, они могут быть в 2-3 раза дороже предложений для новых машин. Так, если полис КАСКО для нового авто обойдётся в 5% от стоимости автомобиля, для старого транспортного средства тариф может быть в 3 или даже 4 раза выше и достигать 20%.

В дополнение к высокой стоимости тарифов существенными особенностями страхования изношенных автомобилей будут:

  • высокая вероятность обязательной франшизы (суммы, которую владелец авто заплатит из своих средств в случае наступления страхового случая);
  • нежелание страховой компании осуществлять замену деталей в случае страховой необходимости (скорее всего, будет предложен ремонт);
  • детали для ремонта или замена, скорее всего, будут неоригинальными (не от официального производителя).

Выгодно ли страховать старый автомобиль?

Страховать старое авто или нет – каждый водитель решает сам. Тем не менее есть ряд факторов, которые следует учесть при принятии решения о покупке КАСКО на подержанный автомобиль:

  1. Сумма страхового покрытия. В связи с невысокой стоимостью старого автомобиля сам полис может обойтись недорого. При этом на сумме страхового покрытия цена машины отразится не самым лучшим образом: она будет небольшой. В таком случае следует подумать, покроет ли страховая сумма необходимые работы по ремонту в случае возникновения страхового случая.
  2. Условия страхования. Это самый важный элемент страховки. Сюда входят и покрываемые страховые риски, и перечень автосервисов, в которых будет проводиться ремонт авто, размер франшизы и другие нюансы. Внимательное изучение этих факторов позволит оценить, целесообразным ли будет приобретение полиса.
  3. Наличие франшизы. Наличие франшизы (то есть суммы, не покрываемой страховкой) позволяет существенно снизить стоимость полиса. Особенно актуально это для старых авто, тарифы на страхование которых сильно завышены. Тем не менее автовладельцу стоит подумать, комфортно ли ему будет в случае аварии оплатить часть ремонта из своих средств.

В каких страховых компаниях и на каких условиях можно оформить страховку

Большинство страховых компаний предпочитают не оформлять полис КАСКО для машин, которым больше 10 лет. В первую очередь, это связано с отсутствием экономической выгоды для страховщика. Тем не менее на рынке представлено несколько компаний, которые готовы заключить договор с владельцем старой машины.

Перечень страховых компаний, где можно застраховать автомобиль старше 10 лет, представлен в таблице.

Источник:
http://zakonsovet.com/avtoyurist/straxovanie/kasko/dlya-staryx-avto.html

Оправдывает ли себя страхование каско для авто старше 7 лет

Покупка машины возрастной категории от 7 лет и старше – легко объяснимое явление. Спрос на недорогие и бывшие в использовании ТС подтолкнул страховщиков разработать для их владельцев специальные программы страхования. Но техника с пробегом все равно не занимает лидирующих позиций по числу купленных ее владельцами полисов каско, поскольку ремонт авто старше 7 лет в большинстве случаев обойдется дороже, чем восстановление после ДТП новой автомашины. Значит, страховка каско поддержанного ТС стоит не сильно дешевле, чем водителю новенького автомобиля. А нередко и дороже, т.к. при низкой стоимости машины высокая цена полиса каско на старый автомобиль кажется роскошью.

Можно ли оформить ОСАГО и каско для старого автомобиля

Оформление ОСАГО – законодательно предусмотренная процедура. Поэтому срок эксплуатации авто для подписания договора ОСАГО не имеет значения. При покупке машины старше 7 лет оформлять обязательный полис должен каждый водитель. У страховой компании нет права отказать владельцу в подписании договора по причине «старости» средства передвижения.

Иначе обстоят дела с оформлением договора каско на автомобиль старше 7 лет. В данном случае само средство передвижения уже является «проблемным». Поэтому не все страховщики охотно связываются с машинами, бывшими в использовании более 7-11 лет.

Но найти страховую, у которой предусмотрена программа каско для старых средств передвижения все-таки реально. Другое дело, что тарифы полиса будет высокими, ведь продавец услуг страхования не намерен работать себе в убыток. Да и лимиты «по возрасту» средств передвижения обязательно будут накладываться. Почему не все СК страхуют машины старше 10 лет? Причины следующие:

  • сложность выявления скрытых дефектов при приеме ТС на страхование;
  • частое наступление предусмотренных в полисе рисков;
  • увеличение стоимости ремонта средства передвижения, которое при возникновении риска ложится на плечи страховщика;
  • высокая степень естественного (даже если авто не было в дорожном происшествии) износа на период страхования и быстрое ухудшение состояния средства передвижения при последующей эксплуатации.

Чем старше автомобиль, тем ниже шансы его владельца получить от страховой компании достаточную для ремонта компенсацию, даже при условии высоких тарифов каско. Но спешить отказываться от страховки не стоит. Особенно если средство передвижения отлично сохранилось или является раритетом.

Чем отличается страхование старого авто от нового

Чтобы не получить отказ в страховании машины старше 7 лет, рекомендуется внимательно знакомиться с условиями, выдвигаемыми страховщиком к объекту страхования. Нужно помнить: каждая СК предлагает свои программы и требования. Классическими считаются:

  • возраст отечественного средства передвижения составляет не выше 7-8 лет, импортного – 10-12 лет;
  • страхование только в случае ущерба при повышенном износе средства передвижения, возраст которого приближается или слегка превышает (в ряде случаев) установленную возрастную категорию;
  • невыплата компенсации на расходные материалы в случае ремонта.

На рынке страховых услуг можно найти компании, которые готовы подписывать договоры каско на машину старше 10 лет (но не превышающую по времени использования 12 лет). В данном случае условий по программе будет значительно больше. Страховщик может наложить ограничения на условия выплат, например, только с учетом износа или ремонта. Есть страховщики, оформляющие страхование авто старше 12 лет по индивидуальным договорам каско, но при условии, что владелец средства передвижения перед оформлением полиса пройдет независимую экспертизу ТС. Она определит (на момент заключения договора каско) рыночную или товарную стоимость имущества. А это, в свою очередь, повлияет на тариф и страховую сумму.

Но если средство передвижения подпадает под возрастную категорию, выдвинутую страховщиком, тогда полис каско может предусматривать и полноценные варианты страхования. Главное, выбрать наиболее подходящую по тарифу и условиям программу.

Тарифы каско на старые модели

Существует мнение, что на более старые автомобили каско будет выше. Это неверно. Выяснив, почему страховая компания отказывает в страховании, несложно проследить зависимость. Она следующая: каждый следующий год эксплуатации средства передвижения увеличивает тариф полиса. Однако его стоимость также зависит от:

  • величины страховой стоимости машины;
  • перечня желаемых дополнительных сервисов;
  • списка доступных (у нового авто их больше, чем у «возрастного») страховых рисков;
  • величины франшизы;
  • срока страхования.

Если новое авто страхуют в среднем за 5-8% от рыночной стоимости средства передвижения, то машина, бывшая в эксплуатации более 7 лет, увеличивает цену страховки до 11,5-21% (от рыночной стоимости на момент оформления полиса). Так, за 10-летний эксплуатационный период физический износ машины составит не менее 50%. Значит, страховая сумма будет в 2 раза меньше. На тарифы каско на старый автомобиль могут повлиять и специфические условия страхования: агрегатная сумма страховки, страхование исключительно от ущерба и пр. Многие компании предлагают специальные программы каско, которые позволяют водителям неплохо сэкономить – на один случай, «50×50» и др.

Есть ли выгода в страховании старого транспортного средства

Да, есть. Если оформляется страховка авто старше 10 лет с применением франшизы, то такой договор обойдется владельцу ТС дешевле. Франшиза – договорная или обусловленная законом невозмещаемая СК сумма ущерба. Но стоит помнить, что для возрастных средств передвижения общая цена ремонта при наступлении риска может значительно превысить объем компенсационных выплат.

Оформленная страховка с франшизой предусматривает наличие зафиксированной суммы в договоре каско, которая будет уплачена владельцем ТС самостоятельно при возникновении риска. Например, пострадавший в дорожном происшествии автомобиль получил ущерб на 85000 руб., а франшиза, согласно договору, составляет 18000 руб. СК выплатит владельцу 67000 рублей компенсации. Поскольку в расчетах величины страховой суммы обязательно учитывается естественный физический износ ТС, то страховать авто «в возрасте» от 12 лет невыгодно . Поэтому на вопрос, будут ли страховать автомобили старше 20 лет, сегодня страховщики дают отрицательный ответ.

Специфика ремонта

Компенсация восстановительно-ремонтных работ будет начислена лишь в том случае, если увечья ТС получило при наступлении страхового риска. Сумма определяется независимым экспертом от СК (владелец авто может пригласить своего лицензированного независимого оценщика) и зависит от цены запасных частей, лакокрасочных и других расходных материалов, стоимости работ. В 9 из 10 случаев владельцу авто придется самостоятельно доплачивать за ремонт автомобиля по каско:

  • если полис предусматривает франшизу;
  • если оценка износа ТС показала, что страховая сумма ниже нанесенного ущерба – начисление компенсации произойдет лишь в том случае, если владелец ТС сможет доказать наступление риска, грамотно подаст документы и соблюдет условия полиса;
  • если сумма на восстановление авто (после оценки полученных им увечий) существенно превышает максимальный размер страхования по полису.

Также стоит учитывать, что автомобили старше 7 лет ремонтируются в компаниях-партнерах страховщика. Проще говоря, в неофициальных сервисных центрах.

Когда могут отказать в страховании

Подведем итог того, в каких же случаях владелец средства передвижения может получить отказ в страховании каско:

  • отсутствие диагностической карты авто;
  • средство передвижения не подходит под возрастные условия, выдвинутые СК;
  • сильный физический износ ТС, эксплуатируемого свыше 7-10 лет;
  • наличие серьезных повреждений, ДТП;
  • присутствие серьезных дефектов на момент заключения договора.

Как сэкономить

Выше уже упоминалось, что оформление частичного каско может снизить стоимость полиса. Но есть и другие условия, которые существенно снижают цену:

  • внимательность водителя или безубыточность – не попадает (редко попадает, незначительные аварии) в ДТП;
  • опыт вождения – чем дольше водитель за рулем и чем меньше у него возникало курьезов на дороге, тем доброжелательнее отнесется к нему СК, предложив более выгодную программу;
  • наличие противоугонной системы – современные типы сигнализации сокращают число страховых рисков.
Читайте также  ГИБДД ГАИ Хабаровск Хабаровский край

Наличие специфических условий, говорящих в пользу водителя, может значительно снизить тариф полиса.

В каких компаниях можно застраховать авто старше 10 лет

Если владелец ТС не знает, где застраховать автомобиль по каско старше 10 лет, то можно обратиться в одну из следующих компаний:

  • «Каско-профи» от СК «Югория»;
  • «Ингосстрах» предлагает программу «Оптимал»;
  • «Либерти страхование» выпустил лояльную программу «МиниКаско»;
  • «Антикризисное каско» от СК «Росгосстрах».

При заключении договора стоит внимательно читать его условия и не стесняться задавать вопросы агенту СК. Так меньше шансов заключить невыгодную сделку.

Источник:
http://voditel.guru/strahovanie/kasko/na-staryj-avtomobil

Стоит ли тратить деньги на КАСКО на старые автомобили

КАСКО – вид страхования автомобиля, который чаще всего применяется для нового транспорта, купленного в автосалоне. Но есть и услуга страхования поддержанных машин, правда, она имеет некоторые особенности. О нюансах при оформлении КАСКО на старые автомобили, ограничениях читайте далее в нашей статье.

Можно ли оформить КАСКО на старые автомобили

Никаких ограничений в законодательстве по поводу оформления КАСКО на подержанные автомобили нет, страховые компании сами могут решать по поводу оказания подобных услуг. И чаще всего разночтения уставов организаций, занимающихся страхованием, встречаются только по поводу «возраста» транспортного средства. К старым автомобилям принято относить:

  • транспорт, выпущенный отечественным производителем не более 8 лет назад (иногда этот срок сокращается до 6-7 лет);
  • транспортное средство иностранного производства в «возрасте» 9-10 лет.

Правила добровольного страхования устанавливаются компаниями в индивидуальном порядке, поэтому вопрос о возможности оформления КАСКО на подержанные автомобили нужно задавать непосредственно в конторе выбранной организации. Многие вводят ограничения на дату выпуска транспортного средства. Например, у одних компаний страхованию подлежат автомобили не старше 10 лет, а в других этот срок снижен до 8 лет.

А здесь подробнее об особенностях страхования машины КАСКО.

Особенности расчета тарифа

Автовладельцы намерено отказываются от страхования старых транспортных средств по системе КАСКО, потому что считается, что эта услуга будет слишком дорогой. На самом страховой взнос будет ниже, чем для нового автомобиля. Оплата услуги составляется из двух факторов:

  • тарифы конкретной компании;
  • стоимость транспортного средства.

Очень важна рыночная цена автомобиля, потому что для нового страховка обойдется в 5-8% от показателя, а для подержанного – в 13- 20%. Одновременно с этим рыночная стоимость старой машины гораздо ниже, чем новой – за 8-10 лет ее эксплуатации цена снижается почти на 50%. Расчет для примера:

  • новый автомобиль стоит 800 тысяч рублей, значит КАСКО обойдется минимум в 56 тысяч рублей (7% от рыночной стоимости в среднем);
  • такой же подержанный будет стоить максимум 400 тысяч рублей и с учетом 13% стоимость страхования будет составлять 52 тысячи рублей.

И такая разница в цена полиса не окончательная, ведь учитываются и другие факторы при оформлении КАСКО:

  • срок, на который оформляется документ;
  • наличие/отсутствие дополнительных услуг;
  • страховые риски, включенные в полис.

Снизить стоимость страхового полиса можно еще больше, ведь многие конторы предлагают специальные предложения по КАСКО для подержанных автомобилей, например, «Страхование одного случая», «КАСКО-эконом» и так далее. Предлагаемый перечень скидок можно посмотреть на сайте https://www.inguru.ru/strahovanie_spec, здесь же можно подобрать наиболее подходящую компанию из тех, которые на рынке страховых услуг имеют безупречную репутацию.

А рассчитать примерную стоимость КАСКО на конкретную модель автомобиля можно на странице https://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko, получится сразу же сравнить варианты по разным компаниям и без посещения офиса подобрать наиболее подходящую.

Смотрите в этом видео о том, от чего зависит цена КАСКО:

Есть ли смысл оформлять КАСКО на машины, старше 5, 7, 10 лет

Целесообразность оформления такого страхового полиса на «старые» машины должна определяться в индивидуальном порядке. При этом нужно учитывать:

  • Стоимость страховки КАСКО. Стоит проанализировать предложения на рынке и понять, можно ли оформить документы по специальным программам, потому что именно так получится сэкономить.
  • Сумма будущих выплат при наступлении страхового случая. Есть модели автомобилей, которые при ремонте требуют слишком много вложений – например, некоторые детали или части кузова на них слишком редкие, дорогие. Заранее нужно узнать, на что можно рассчитывать и получится ли на выплату восстановить транспортное средство.
  • Как определяется уровень изношенности машины. Нужно знать, что если при оформлении КАСКО была определена изношенность в 70%, то при наступлении страхового случая ущерб будет возмещен лишь на 30%.

Владельцу подержанного транспортного средства также стоит обратить внимание на страховые риски, включенные в полис, принцип замены деталей (могут ставить новые оригинальные или подержанные дешевые аналоги), организацию, которая будет осуществлять ремонт автомобиля.

Выплаты на ремонт от страховых

Ремонт для восстановления машины за счет страховой компании будет производиться только в том случае, если будет признано наступление страхового случая. Сумма, которая будет потрачена на ремонт, складывается из нескольких факторов:

  • цена запчастей, которым требуется замена;
  • в каких объемах понадобятся расходные материалы – краска, грунтовые смеси, масла и другие;
  • цена работы мастеров.

Каждая страховая компания выплачивает на ремонт сумму, указанную в договоре. Если страховая сумма обозначена в 100000 рублей, то ее и выплатят, даже если работа потребует больших вложений. Чаще всего (по статистике) таких выплат не хватает, и автовладелец должен будет самостоятельно оплатить разницу. Кроме этого, проблемы с полным покрытием страхового случая (ремонта) могут возникнуть на фоне:

  • применения франшизы при оформлении КАСКО – она может составлять до 5%, что помогает страховой компании покрывать свои убытки, но в таком случае недостающую сумму для выполнения ремонтных работ придется выплачивать хозяину транспортного средства;
  • ежемесячного или ежедневного определения изношенности автомобиля, и для владельца транспортного средства выгоднее будет ежедневное определение, потому что в таком случае при наступлении страхового случая в первых числах месяца выплата будет больше.

И еще один существенный момент – подержанные автомобили, застрахованные по КАСКО, будут ремонтировать на обычной станции технического обслуживания (СТО), а не в дилерских центрах конкретного производителя. И нужно внимательно ознакомиться с их перечнем – часто компании составляют договора о сотрудничестве с СТО сомнительной репутации.

Смотрите в этом видео о том, как правильно получить выплаты на ремонт от страховых:

Можно ли сэкономить на КАСКО для старого автомобиля

Купить полис КАСКО для подержанного транспортного средства с экономической выгодой вполне реально, ведь существует несколько способ понижения его стоимости:

  • Ограничить страховые риски. Старые автомобили редко похищают, да и камнепадов, столкновений с неподвижными предметами часто не фиксируют. Поэтому можно воспользоваться программой «Страхование одного случая» и получить большую скидку.
  • Вписывать в документ только водителей с большим стажем вождения. Но они должны иметь безаварийную репутацию.
  • Оформить полис по специальной программе «50 на 50». Если владелец транспортного средства имеет большой стаж вождения, то по такому полису ему нужно будет первоначально оплатить только половину от стоимости услуги. Если на протяжении оплаченного срока происшествий не произошло, то вторую часть суммы вносить не придется.

А здесь подробнее об особенностях ремонта по КАСКО.

КАСКО часто воспринимается как необоснованная трата денег при условии страхования подержанного автомобиля. Но если особенности его эксплуатации связаны с тысячными пробегами, то такая страховка будет целесообразной. Главное – понять нюансы «мероприятия» и учесть их при заключении договора.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, как сэкономить на КАСКО:

Источник:
http://avto-urist.online/kasko-na-starye-avto/

Особенности КАСКО на старое авто

В России есть возможность оформить КАСКО на старый автомобиль. При выборе компании и условий договора нужно руководствоваться правовыми особенностями (наличие лицензии, порядок выплат).

Возможно ли оформить КАСКО на старый автомобиль

Страховаться по КАСКО можно в любое время. Компании зачастую охотно заключают договоры с владельцами новых ТС (небольшой износ, дорогостоящий ремонт). Остальным клиентам нужно рассчитывать на возраст авто в пределах от 7 до 12 лет. Разницу составляют модели отечественного и иностранного производителя.

При наличии в собственности ТС возрастом 8-9 лет отечественного производителя клиенту могут отказать. Это обусловлено большими рисками для самой страховой организации. Среди предоставляемых услуг обычно те же опции, что и для поддержанных машин.

Гражданин может упростить процедуру предоставления страховки путем проведения независимой экспертизы ТС. Заключение поможет сотрудникам организации оценить все возможные риски, связанные с заключением договора.

Выгодно ли покупать полис на старое авто

Выгодно или невыгодно приобретать полис на поддержанный автомобиль – вопрос неоднозначный. В каждом индивидуальном случае гражданин решает, какие факторы принесут выгоду, а какие нет. К ним относятся:

  1. Страховое покрытие. Выплаты при наступлении страхового случая могут не покрыть всех расходов. Такое положение клиента обусловлено низкими компенсациями. Старое ТС не имеет высокой цены по сравнению с новым или раритетным авто. Это главный критерий при выборе пакетов страхования.
  2. Условия оформления при заключении договора. Многие компании неохотно предлагают владельцам поддержанных ТС выгодные условия. Гражданину диктуют сперва более жесткие требования. Важно сосредоточиться именно на тех рисках, которые будут уместны в конкретном случае.
  3. Предложение франшизы. Наличие данного инструмента поможет значительно снизить общую стоимость полиса. Главным минусом является практически полное покрытие ущерба в случае наступления страховой ситуации.

Действительная выгода для гражданина действует в ситуациях, когда ущерб незначителен (мелкие аварии). В таких ситуациях можно сэкономить на ремонте в автосервисах вместо выплат в денежном эквиваленте.

Тарифы полисов КАСКО на машины старше 5-7 лет

Владельцу можно заключить договоры по любым услугам автострахования в России. Некоторые компании предлагают индивидуальные условия, но их стоимость весьма высока. Основной критерий – старость (зачастую учитывается возраст до 12 лет) авто. Более поддержанные автомобили отзываются страховать.

Тарифы не сильно отличаются от тех, что предназначены для новых авто. Цену по договору клиент может фиксировать по-своему (увеличивать или снижать за счет выбранных условий).

Максимум выгодной сделкой будет считаться страховка в 2-3% от полной стоимости ТС. Увеличение ценника зависит от вариантов возможного риска (поездки за границу). Уменьшение – от выбора конкретных условий (только ущерб от ДТП или угона).

Темпы страхования автомобилей не являются произвольными числами, составленными поставщиками автострахования – это тщательно продуманные расчеты. Страховые взносы начинаются с базовой ставки, основанной на возрасте водителей и транспортного средства. Ставка исчисляют от полной стоимости на момент заключения договора. Основными рейтинговыми факторами для автострахования являются:

  1. Географическое положение.
  2. Возраст.
  3. Пол.
  4. Семейный статус.
  5. Годы (опыт) вождения.
  6. История страховых претензий.
  7. Кредитная история.
  8. Предыдущее страховое покрытие.
  9. Тип (модель, возраст) машины.
  10. Использование автомобиля.
  11. Ежегодный пробег.
  12. Особенности покрытия и франшизы.

Молодые и пожилые водители обычно подвергаются наибольшему риску и в результате платят больше. Исследования показали, что старшие водители имеют более медленные рефлексы, которые приводят к увеличению их аварийности.

Исследовательские данные показывают, что мужчины более подвержены авариям, особенно в первые годы вождения. Гендерные различия снижаются с возрастом. Когда мужчины и женщины достигают 30-летнего возраста, в целом ставки автострахования становятся сопоставимыми для обоих полов со многими страховщиками и в зависимости от их собственных данных могут позволить мужчинам получить немного более низкие показатели, чем женщины. Но по мере старения водителей в возрасте старше 60 лет, показатели для мужчин, как правило, начинают снова увеличиваться по сравнению с женщинами, так как статистика ДТП снова показывает, что мужчины более старшего возраста в ДТП больше, чем женщины.

Ставки страхования автомобилей могут быть на 5-15 процентов ниже для супружеских пар из-за их семейного положения. Супружеские пары могут также получать скидки, когда они комбинируют свои полисы, такие как скидка на несколько автомобилей и скидку на несколько полисов для объединения полисов домовладельцев или арендаторов (или других полисов) и автострахования с одной и той же компанией.

Читайте также  Какая категория нужна на квадроцикл в белоруссии, Юридический портал

Страховые компании не только просматривают водительский стаж, но и собирают отчеты о том, какие претензии граждане предъявляли предыдущим автостраховщикам. Претензии по вине собственника могут привести к наценке, а коллизии не по вине и исчерпывающие претензии – нет.

Исследования показали, что люди с более низким кредитным рейтингом с большей вероятностью подадут больше претензий, предъявят завышенные требования и даже совершат страховое мошенничество. Кредитный рейтинг и история могут также повлиять на то, как страховая компания позволяет оплачивать полис. Поскольку статистика показывает, что клиенты с низким кредитным рейтингом с большей вероятностью пропускают платеж, страховщики могут попросить заплатить большой процент полиса авансом. От клиентов с очень низким кредитным рейтингом может потребоваться заплатить всю полугодовую или 12-месячную страховую премию, чтобы получить полис.

Дополнительные факторы, определяемые моделью автомобиля:

  1. Цена.
  2. Скорость кражи.
  3. Стоимость ремонта.
  4. Коэффициент несчастных случаев.
  5. Тесты безопасности.

И только то, что автомобиль успешно проходит испытания на безопасность, не означает, что его застраховать будет дешево. Автомобили с дополнительными функциями безопасности, такими как системы предупреждения о столкновениях, могут увеличить стоимость страховки, если стоимость ремонта или замены этой функции высока. Для многих страховщиков недостаточно доказательств того, что добавленные функции стоят скидки.

Все эти критерии учитывает страховая компания при предложении ставки на страховку.

Как оформить страховку КАСКО для старого автомобиля

До какого возраста можно оформить КАСКО на авто, можно узнать в конкретной компании. Клиентам на выбор предоставляется несколько программ:

  1. Частичный пакет (собственник самостоятельно выбирает комплект возможных рисков).
  2. Пакет 50 на 50 (клиент платит по договору только 50% стоимости страхового продукта, а при наступлении случая по договору получает 50% от суммы убытков).
  3. Только возмещение стоимости запчастей.
  4. Пакет с применением коэффициентов.
  5. Пакет с ограниченным годовым пробегом.
  6. Иные предложения.

Для заключения договора после выбора программы нужно подать заявление с приложением перечня документов (у каждой компании он разнится).

Чтобы гражданину оформить выгодную страховку необходимо:

  1. Вести чистую историю вождения, создавать хороший кредитный рейтинг, приобретать автомобиль, страховка которого не является риском для организации, выбирать подходящие покрытия для нужд.
  2. Выбирать компанию с высоким рейтингом на рынке страхования.
  3. Предоставлять компаниям весь перечень документов вместе с заключением независимых экспертов для правильной оценки текущего состояния авто.

Данные критерии помогут выбрать наиболее подходящий вариант по цене.

Какие страховые компании страхуют КАСКО на машины старше 7 лет

Страховать старые машины можно в компаниях, имеющих высокий рейтинг на рынке. Список компаний, предоставляющих услугу по страхованию на авто старше 10 лет:

  1. Росгосстрах.
  2. Ренессанс страхование.
  3. Абсолют страхование.
  4. ERGO.

Это перечень компаний, которые не первый год занимают лидирующие позиции по предоставлению услуг страхования в России. Отделения компаний находятся практически в любом городе страны. Все также практикуют электронный документооборот, позволяющий подавать заявки в режиме онлайн.

Некоторые из них также предлагают клиентам иные варианты страховки – “комфорт” и “престиж”. Их стоимость довольно дорогая в связи с включением дополнительных рисков.

При подписании договора нужно тщательно проверять все пункты, принимать во внимание все факторы. В противном случае подобная страховка окажется для собственника ТС бесполезной.

Нюансы ремонта и возмещения по КАСКО для старых авто

Возраст напрямую влияет на ремонт и возмещение по страховке. Для клиента выгодно после ДТП настаивать на проведении ремонта. Автосервисы берут дорого за свои услуги в связи удорожанием запчастей. Для владельца машины – это отличный шанс сэкономить на аварии.

Страхование авто по договору должно сопровождаться исчислением естественного износа деталей. Для хозяина машины выгодно настаивать на ежедневном расчете.

Для денежного возмещения действуют иные правила. Зачастую она не покрывает ремонт после ДТП полностью.

Когда страховая компания может отказать в выплате компенсации

Заявление имеют право отклонить в случаях:

  1. Машина имеет внешнюю модификацию.
  2. Умышленное причинение вреда автомобилю.
  3. Вождение ТС лицами, не указанными в полисе.
  4. Несчастный случай произошел за пределами периода страхования, указанного в полисе.
  5. Несчастные случаи, вызванные рисками, не застрахованными по полису.
  6. Несчастные случаи, происходящие за пределами географического района, указанного в полисе.
  7. Смена владельца.
  8. Использование ТС в целях, не прописанных в полисе.

Это важные причины, почему КАСКО на старые машины стоит дороже.

Что предпринять при отказе СК

При выявлении незаконных действий или бездействий уполномоченных лиц по возмещению страховки гражданин имеет право подать иск в суд. Исковая давность в соответствии с ГПК РФ установлена в размере 3 лет. Владелец автомобиля может обращаться за независимой экспертизой, что будет принята в качестве доказательства.

Если компания отказала правомерно, то рекомендуется по возможности собрать доказательства и обратиться за компенсацией снова.

Застраховать старое ТС можно в любое время. Клиенту достаточно предоставить весь перечень необходимых документов и подписать договор.

Источник:
http://strahovanie.guru/kasko/na-staryy-avtomobil.html

КАСКО на старую машину в 2020 году

В большинстве случаев добровольная страховка оформляется на новые автомобили. Однако некоторые владельцы старых автомобилей также приобретают полис КАСКО. Не все страховые компании готовы предоставить клиентам возможность оформить добровольную страховку на подержанное авто. Какие особенности у КАСКО для подержанных автомобилей и в какие страховые компании обращаться?

Машину какого возраста можно застраховать по КАСКО?

Преимущественно КАСКО оформляется на новые автомобили, которые отличаются дорогостоящим ремонтом. ТС без пробега менее подвержены быстрому износу и имеют прочные механизмы. Эти факторы считаются своеобразной гарантией целесообразности сделки для страховых компаний, а также позволяют автомобилистам получить необходимую защиту от рисков.

В случаях со старыми авто дело обстоит немного сложнее. Обычно страховщики готовы предоставить защиту автомобилей, возраст которых варьируется в диапазоне 7-10 лет. Стоит знать, что нижняя планка (7 лет) предусмотрена для транспортных средств отечественного производства. По мнению многих, российский автопром не отличается надежностью. Страховые компании, по всей видимости, разделяют данное мнение и не хотят подвергать свой бизнес рискам.

Возраст подлежащего страховке автомобиля может быть до 10 лет, если автомобиль иностранного производства. ТС от 7 до 10 лет страхуются на стандартных условиях с возможностью выбора любой из предоставленных компанией страховой программы. В пакет также может быть включена опция компенсации без учета естественного износа автомобиля.

В последние годы некоторые страховщики идут на уступки собственникам транспортных средств и поднимают возрастное ограничение страхуемых авто до 12 лет. Однако данное условие предполагает ряд ограничений при заключении сделки. Компенсационные выплаты могут быть предоставлены только с учетом естественного износа. Существует ряд других ограничений, о которых следует спросить у представителя выбранной страховой компании.

Редко на рынке встречаются предложения, позволяющие застраховать и более старые автомобили. Однако найти страховщиков, готовых пойти на такой риск немного. Застраховать автомобиль старше 12 лет возможно по индивидуальному договору страхования, который обычно обходится автомобилистам не по выгодной цене.

Важно быть готовым предоставить страховщику результат оценочной экспертизы транспортного средства. Данная информация позволит страховой компании оценить возможные риски заключения сделки.

Выгодно ли страховать старый автомобиль

Решение относительно целесообразности страхования старого автомобиля принимается каждым автовладельцем в индивидуальном порядке. Невозможно дать универсальный ответ на данный вопрос. Однако оценить выгоду сделки можно с помощью анализа сопутствующих факторов.

Сумма страхового покрытия

Старые автомобили обычно не отличаются высокой ценой (если авто не раритетные, которые страхуется на особых условиях). Небольшая рыночная стоимость предполагает, что водителю не придется выкладывать за добровольную страховку большой суммы.

Обычно недорогие полисы отличаются небольшим размером компенсационных выплат. Вполне возможно, что полученных средств может не хватить для покрытия ремонтных расходов.

Условия оформления сделки

Страховые компании неохотно идут на предоставление защиты для старых автомобилей. Чтобы нейтрализовать возможные риски, страховщик выдвигает более жесткие условия предоставления услуг. Важно внимательно прочесть условия договора и оценить целесообразность сделки.

Наличие франшизы

Франшиза предполагает наличие определенной невыплачиваемой при происшествии страхового случая суммы. Эта особенность позволяет существенно снизить стоимость приобретаемого полиса. Однако водители должны оценить готовы ли они в случае ДТП самостоятельно покрывать часть причиненного ущерба.

Стоимость КАСКО для старого автомобиля

Ошибочно полагать, что страховой полис для старого автомобиля всегда дороже, чем для нового. Это заблуждение отражает лишь одну сторону вещей: для подержанных автомобилей действительно предусмотрен более высокий тариф. Тем не менее общая стоимость определяется не только тарифом, но и общей страховой суммой.

Для наглядного отражения реальной ситуации стоит разобрать два примера:

  • Автовладелец желает застраховать транспортное средство 2014 года выпуска, стоимостью 900 тысяч рублей. Размер тарифа равен 6%. Таким образом, водителю придется отдать за страховку 54 тысячи рублей.
  • Собственник владеет автомобилем, рыночной стоимостью около 200 тысяч рублей. Тариф в этой ситуации будет равен 12%. Автомобилист отдаст за полис КАСКО 24 тысячи рублей.

Выгодная тарифная ставка не единственный способ снижения стоимости полиса.

Среди прочих факторов, влияющих на стоимость можно выделить:

  • агрегатную страховую сумму;
  • безубыточность;
  • коэффициент возраста и стажа автомобилистов;
  • наличие или отсутствие противоугонных систем;
  • применение специальных страховых программ (например, страховка до наступления первого риска, 50 на 50 и прочие).

Ознакомиться с итоговой суммой страхования по КАСКО можно с помощью специального калькулятора. Возможность расчета предоставлена на всех сайтах лицензированных страховых компаний.

Как удешевить полис

В целях привлечения целевой аудитории продукта страховщики предлагают самые разные пакеты страхования. Такой подход обеспечивает автомобилистам возможность выбора наиболее подходящей программы, а страховым компаниям — устойчивый доход. Чтобы получить самый выгодный продукт, водитель должен учесть индивидуальные предпочтения и ознакомиться с особенностями страховых продуктов. Сэкономить можно с помощью распространенных пакетов услуг.

Частичное страхование по КАСКО

В отличие от полного пакета страховых услуг, частичное страхование обеспечивает защиту лишь от некоторых рисков. Собственник транспортного средства самостоятельно определяет, какие страховые случаи будут указаны в полисе. Самый распространенный пакет частичного страхования включает в себя защиту от хищения автомобиля и его угона.

При выборе частичного страхования пользователь услуг вносит полную страховую премию только за выбранные риски. На прочие страховые случаи распространяется действие франшизы, которая составляет от 70 до 90% стоимости транспортного средства. Таким образом, стоимость добровольного страхования снижается на половину.

Система 50х50

Применение данной системы предполагает, что автомобилист вносит по страховке лишь 50% от ее стоимости. Однако при наступлении страхового случая собственник транспортного средства получит только половину от общей суммы убытков.

Значит, после ДТП возможны два варианта развития событий:

  • водитель получает компенсацию, добавляет к полученной сумме личные средства и ремонтирует автомобиль;
  • автовладелец получает поддержку страховой компании, не вносит собственных средств и получает только половину от необходимого ремонта.

КАСКО с возмещением только стоимости запчастей

Достаточно популярный страховой продукт, которым активно пользуются владельцы подержанных автомобилей. Страховая компания по условиям данного договора обязуется оплачивать покупку оригинальных запчастей для транспортного средства. Страховщик не несет ответственности за проведение ремонтных работ. Автомобилист получает выгоду в размере до 45% процентов.

Применение коэффициентов

Для водителей с положительной историей вождения и большим опытом предусмотрены льготные условия добровольного страхования. Также важными показателями для снижения стоимости защиты движимого имущества от рисков является возраст автомобилиста и особенности его сотрудничества со страховой компанией.

КАСКО с ограниченным пробегом

Данная программа рассчитана на автомобилистов, которые не так активно используют автомобиль. Эта особенность предполагает, что риск наступления некоторых страховых случаев (например, в ДТП) у таких водителей намного меньше.

Автомобиль должен иметь километраж в пределах от 5 до 20 тысяч километров в год. Если же автомобилист превысит допустимую норму, ему придется внести по страховке ранее сэкономленную сумму.

Агрегатная страховая сумма

Пакет страхования “Агрегатная страховая сумма” подразумевает, что компенсационные выплаты по КАСКО не могут превышать размер средней рыночной стоимости транспортного средства. При этом суммы по страховке складываются. То есть, при предоставлении компенсации за каждый страховой случай, из выплат вычитается размер прошлого возмещения.

Читайте также  Компенсация морального вреда - размер, сроки и основания материального возмещения ущерба

Разобраться в особенности данного пакета страхования можно с помощью конкретного примера. Нужно представить, что владелец застрахованного по КАСКО автомобиля попал в дорожно-транспортное происшествие, в результате которого получил ущерб на сумму 50 тысяч рублей. Затем транспортное средство страхователя, рыночной стоимостью 300 тысяч рублей, было угнано злоумышленниками. По страховке автомобилист получит сумму с вычетом предоставленных ранее средств, то есть 250 тысяч рублей.

Льготы новым клиентам

Страховые компании привлекают новых клиентов с помощью различных скидок. Представители рынка готовы снизить стоимость полиса на 5-35%. Скидку можно также получить за приобретение полиса в режиме онлайн.

Прочие предложения

Нередко страхователи предоставляют скидку, если водитель желает приобрести сразу несколько продуктов страхования. Выгода такого решения в среднем составляет около 15%. Так как на рынке страхования имеет место достаточно жесткая конкуренция, компании постоянно разрабатывают новые привлекательные предложения. Важно уточнять их наличие у сотрудников организаци.

В каких страховых компаниях и на каких условиях можно оформить страховку

Большинство представителей рынка страховых услуг отказываются сотрудничать с автовладельцами, чьи транспортные средства старше 10 лет. Но несмотря на это, некоторые страховые компании готовы защищать от рисков и эту категорию автомобилистов.

Источник:
http://auto-pravda.online/kasko/228-kasko-dlya-staryh-mashin-starshe-7-10-let.html

КАСКО на старый автомобиль

Страховщики неохотно оформляют полис КАСКО для автомобилей старше 10 лет. Такое поведение обуславливается высокими рисками поломок и экономической невыгодностью. Однако, у автовладельца есть шанс застраховать свое имущество, соблюдая некоторые нюансы.

Можно ли застраховать подержанное авто?

В европейский странах под понятие «старый автомобиль» попадают транспортные средства, выпущенные с конвейера 2-3 года назад. В России дела обстоят несколько иначе, к старым авто относятся:

  1. Машины отечественного производства, перешагнувшие 7-летний рубеж.
  2. Иномарки старше 10 лет.

Однозначно ответить на вопрос о возможности страхования подержанного авто по КАСКО невозможно. Правила и условия заключения договора устанавливаются страховыми компаниями самостоятельно. Право устанавливать возрастной лимит дано самим страховщикам. Узнать о тех или иных нюансах заключения соглашения можно лишь ознакомившись с текстом договора.

Стоимость страховки для старого автомобиля

Связь между возрастом транспортного средства и ценой КАСКО существует. Но это не единственный параметр, который влияет на итоговую стоимость полиса. Важное значение имеет и страховая сумма, которая для новых авто будет гораздо выше.

Два примера расчета:

  • автомобиль, выпущенный в 2015 году, имеет страховую стоимость 800 000 рублей. Цена КАСКО – 6% от этой суммы, то есть 48 000 рублей;
  • машина, выпущенная в 2010 году, имеет стоимость 150 000 рублей и тариф для нее 12%. За полис владельцу придется заплатить всего 18 000 рублей.

Кроме того, на итоговую цену полиса для подержанного авто окажут влияние и другие параметры:

  1. Количество рисков.
  2. Наличие франшизы.
  3. Возраст и стаж водителя.
  4. Тип противоугонной системы.

В итоге проведенных расчетов, размер страховой премии для авто «в возрасте» может оказаться гораздо меньше аналогичного параметра для нового ТС.

Отличия тарифов на старые и новые машины

Стоимость добровольного страхования складывается из двух основных параметров:

  • применяемый тариф;
  • рыночная стоимость авто.

Первый критерий напрямую зависит от возраста ТС. Для машин, выпущенных с конвейера менее 5 лет назад, он составляет 5-6%, для всех остальных – от 8% и выше. Верхний порог может доходить до 20%.

Для проведения расчетов необходим и второй показатель – рыночная цена. Ее размер уменьшается по мере увеличения возраста автомобиля. За 10 лет эксплуатации любое ТС теряет примерно 50% от первоначальной цены.

Пример расчет стоимости полиса КАСКО:

  1. Цена на новый автомобиль составляет 860 000 рублей. Тариф компании на эту модель – 7%. Купить страховку возможно за 60 000 рублей.
  2. Аналогичный автомобиль, выпущенный с завода 10 лет назад, утратил за это время 50% своей стоимости. Его цена составляет около 430 000 рублей. Тариф – 13%. За оформление страховки придется отдать 55 000 рублей.

Есть ли выгода получать полис на старое авто?

Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. При принятии решения стоит учитывать следующие факторы:

  • программу страхования. Условия и параметры различаются в зависимости от фирмы. Подобрать оптимальный вариант можно только путем сравнения;
  • лимит выплат. Стоит заранее подумать хватит ли максимального размера выплат для проведения ремонта;
  • правила и условия. Сюда относится перечень станций ТО, с которыми сотрудничает страховщик, варианты выплаты компенсации, подбор запчастей и другое;
  • учет износа при расчете страховой выплаты. Например, износ в размере 70% окажет существенное влияние на компенсацию и автовладелец может рассчитывать лишь на оставшиеся 30%.

После анализа всех перечисленных критериев можно решить выгодно ли оформление полиса КАСКО в конкретной страховой фирме.

Как оформить страховку?

Этапы оформления документа:

  1. Подбор фирмы-страховщика с подходящей программой.
  2. Сбор и предоставление полного пакета документов. Помимо стандартного перечня, представитель страховщика может запросить и дополнительные бумаги.
  3. Осмотр транспортного средства и составления акта. Этот этап необходим для оценки технического состояния и определения рыночной стоимости автомобиля.
  4. Обсуждение основных условий и нюансов договора. Подписание документа и внесение в полис данных (периода страхования, перечень лиц, допущенных к управлению).
  5. Передача представителю страховщика оговоренной суммы страховой премии.
  6. Получение автовладельцем своего экземпляра договора страхования и полиса. В качестве дополнительных документов могут быть переданы: квитанция об оплате и правила использования полиса.

Необходимые документы

В список обязательных документов входят:

  • документ удостоверяющий личность физического лица или уставные документы юрлица;
  • доверенность, если процедуру осуществляет представитель владельца;
  • копии водительских прав всех лиц, которые получат доступ к автомобилю;
  • ПТС;
  • справка об отсутствии аварий за предыдущие периоды. Этот документ необходим при смене страховой компании.

В качестве дополнительных бумаг, предъявляемых по требованию, могут выступать:

  • договор-купли продажи ТС;
  • договор лизинга;
  • кредитное соглашение;
  • предыдущий полис КАСКО (при продлении отношений);
  • сертификаты на установленное дополнительное оборудование;
  • экспертное заключение специалиста о текущем состоянии автомобиля.

В какой компании лучше застраховать подержанный авто?

За приобретение полиса КАСКО для подержанного автомобиля стоит обратиться в следующие компании:

Ремонт после страхового случая старых и новых транспортных средств

Стоимость, в которую будут оценены ремонтные работы, складывается из следующих пунктов:

  1. Цены на запчасти, требующие замены.
  2. Стоимость дополнительных материалов (краска, грунтовка).
  3. Оплата работы специалистов.

Максимальный размер стоимости ремонта не может превышать лимита страховой суммы по договору. То есть для авто ценой 150 000 тыс. ремонт не может стоить 200 000 рублей.

По этой причине, выплат, полагающихся на ремонт подержанного авто, зачастую может не хватить для полного восстановления. Разницу владельцу придется компенсировать за свой счет. Подобная ситуации с новыми автомобилями встречается крайне редко.

Недостаток компенсации чаще всего возникает в следующих ситуациях:

  • в договоре присутствует франшиза, а размер ущерба не превышает ее значения. Так ремонт зеркал или стекол не будет оплачен при размере франшизы в 5-6%;
  • при расчете суммы ущерба учитывается износ авто. Этот параметр может определяться как ежемесячно, так и ежедневно. Подробности необходимо уточнять в договоре. Более выгодным вариантом считается ежедневный расчет.

Другое существенное различие в ремонте старых и новых автомобилей – выбор организации для проведения этого действия. В зависимости от возраста это может быть:

  1. Дилерский центр – для ТС, находящихся на гарантии.
  2. СТО, являющаяся партнером страховщика – для всех остальных автомобилей.

Цена страховки на авто старше 10 лет

Утверждение о том, что полис КАСКО для старого авто обойдется значительно дороже, чем для новой модели, ошибочно. В нем соответствует правде лишь один пункт – повышенный тариф. Однако, на конечную стоимость влияет не только он, но и размер страховой суммы.

  • КАСКО для машины возрастом 4 года и стоимостью 900 000 рублей обойдется в 54 000 рублей. Применяется тариф в размере 6%;
  • КАСКО для подержанного автомобиля возрастом 10 лет и стоимостью 200 000 рублей – 24 000 рублей. Тариф для расчетов – 12%.

Рассчитать примерную стоимость страховки владелец может с помощью онлайн-калькулятора на официальном сайте компании. Помимо указанных параметров, потребуется внести и другие: безубыточность, КБМ, КВС, размер франшизы.

Какие причины нежелания страховать старые машины?

С точки зрения коммерческого интереса страховщиков, маржа на полис для авто старше 10 лет несущественна. Частота наступления страхового риска остается на том же уровне или чуть превышает его. По этой причине, страховщиками устанавливается «порог страховой бедности», при превышении которого в оформлении страховки будет отказано.

Скептицизм в отношении возрастных моделей складывается из следующих пунктов:

  1. Высокая вероятность наступления ДТП из-за технической неисправности.
  2. Установленная на ТС противоугонная система морально устарела за несколько лет эксплуатации.
  3. Высокая стоимость оригинальных автозапчастей.

Почему СК не страхуют ТС старше 10 лет?

Главная причина отказа в оформлении полиса – частые поломки, ведущие к аварийным ситуациям. В противном случае, страховщику придется заключать договор на заведомо невыгодных для себя условиях.

Кроме того, покупка полиса КАСКО может оказаться невыгодной и для самого владельца. При наступлении страхового случая, полагающейся компенсации может не хватить для осуществления полноценного ремонта. Оплатить разницу между суммами придется из собственных средств.

Как можно сэкономить?

Существует несколько вариантов снижения стоимости полиса для подержанного авто:

  • покупка частичного КАСКО с ограниченным перечнем страховых случаев. Например, риск угона незначителен, поэтому его можно исключить. Если водитель имеет достаточно опыта, то ему не пригодится риск «столкновение с неподвижным предметом»;
  • тщательный подбор лиц, которые будут вписаны в полис. Если у водителя есть на счету аварии, в которых он признан виновником, или небольшой стаж вождения, то включение его в договор значительно повысит его стоимость;
  • подбор программы. Одной из самых выгодных является программа 50х50, рассчитанная на опытных водителей со стажем. Согласно ее условиям, первая часть премии выплачивается при заключении договора, а вторая – только в случае наступления страхового случая;
  • использование франшизы в соглашении;
  • установка новой противоугонной системы, если в договоре будет присутствовать риск «угон»;
  • выбор программы, подразумевающей компенсацию только затрат на запчасти. Ремонт, в этом случае, осуществляется за счет страхователя;
  • применение и правильный расчет коэффициентов: возраст водителя, бонус-малус;
  • договор с ограничением пробега. Вариант подходит для автомобилистов редко эксплуатирующих машину. Если за год ТС преодолевает не более 20 тыс. км, то полис для него будет дешевле на 30-40%. При превышении порога придется заплатить оговоренную сумму;
  • использование агрегатных выплат. При наступлении каждого страхового случая, выплаты по нему суммируются и вычитаются из общего размера страховки;
  • бонусы для новых клиентов. Скидки предусмотрены для владельцев, впервые обратившихся к конкретному страховщику;
  • скидка за комплексное обслуживание. При защите не только автомобиля, но и недвижимости можно рассчитывать на выгоду до 40%.

Полис КАСКО доступен для оформления не только владельцам новых авто, но и для ТС старше 10 лет. Однако, эта область услуг не регламентируется на федеральном уровне, и каждый страховщик самостоятельно принимает решение о возможности заключения договора и его условиях. В некоторых случаях, в оформлении полиса для подержанной машины будет отказано.

Источник:
http://autourist.expert/strahovanie/kasko/kasko-na-staryj-avtomobil.html