Как ездить в 3д инструкторе на акпп

Как ездить в 3д инструкторе на акпп

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как ездить в 3д инструкторе на акпп». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В зависимости от направления движения выбрать «D» либо «R». Переключение следует производить быстро, не задерживаясь на промежуточных положениях. Это предотвратит лишние срабатывания механизма АКПП.

С чего начинается езда на автомобиле с АКПП (автоматической коробкой переключения передач)? Любая поездка, само собой, начинается с завода и прогрева двигателя.

В ГАИ собираются разделить удостоверения на «автомат» и «механику»

Обучающие видео об использовании автотренажёра в автошколе «СВЕТОФОР». Как пользоваться автотренажёром. ..

Встали… поставились на паркинг… Снялись, поехали… Встали… поставились на паркинг… Снялись, поехали… Встали… поставились на парки..

Стоит заметить, что далеко не во всех автошколах экзамен в ГАИ курсанты сдают на той машине, на которой учились. А как же тогда сдавать всеми любимую «горку» на механике тому, кто отъездил все свои практические часы на «автомате»?

В принципе, если какая-нибудь юная особа женского пола выбирает для обучения автомобиль с «автоматом», ее можно понять, потому как это намного проще. И, наверное, многие думают, что будут всю оставшуюся жизнь ездить на автомобилях с автоматической коробкой. Но здесь важно сто раз подумать: ведь в жизни случаются разные ситуации. Если друг попросит вас сесть за руль его «механики»? Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении «N». Но недалеко и медленно, по принципу «50 на 50 – 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям.

Как управлять автоматической коробкой передач

Разбираем упражнения, которые ждут учеников автошколы при сдаче экзамена на площадке в ГИБДД. Получи на карту 1 000₽, порекомендовав нашу..

Рычаг автомата можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы «D» – «2? – «L» при торможении двигателем. Переключать же на ходу автомат в положения «P» и «R» категорически не рекомендуется. Это чревато серьезными поломками автомата.

В условиях высокой цены на бензин нельзя забывать и об актуальном режиме для «экономистов» – «Е» (экологический режим). В этом случае динамика машины «притупляется», передачи включаются быстро, не давая набрать двигателю больших оборотов.

Это положение полностью блокирует ходовую часть автомобиля и его невозможно сдвинуть с места, а скорости в этом положении все отключены.

как ездить на коробке автомат в 3d инструктор

Как переключать коробку автомат и как на ней ездить. Что можно, а что нет. Уроки вождения Киев и пригород….

Каких-либо особых секретов здесь нет, но некоторые тонкости и хитрости нужно упомянуть:

  1. во-первых, при утреннем пуске желательно держать ключ в положении старт не больше пяти секунд. В противном случае можно «спалить» стартер. Двигатель заглох? Тогда ждите не менее 30 секунд, прежде чем делать новую попытку завода двигателя;
  2. во-вторых, перед началом движения нужно дать мотору прогреться хотя бы полминуты. Если заводка осуществляется при морозной погоде, то время прогрева можно увеличить до трех минут. Как только температура на датчике начнет расти – стартуйте;
  3. в-третьих, если ночью по морозу замерз стояночный тормоз, то отчаиваться не стоит. Конечно, ситуация довольно сложная. Добавление газа или периодическое потягивания ручника здесь не спасет. Чаще всего приходится отогревать тормозные колодки горячей водой. В идеале такой ситуации лучше не допускать. Если есть вероятность замерзания колодок, то необходимо использовать положение «Р». На уклонах же такой режим вреден, поэтому стоит сделать ряд хитрых манипуляций: нажать педаль тормоза, рычаг установить в положение «N», включить ручник, опустить тормоз, перевести рычаг в положение «Р»;
  4. в-четвертых, перед началом движения прогрева требует не только мотор, но и сама коробка. Чтобы все сделать правильно, необходимо нажать на тормоз и одновременно поджимать педаль газа (рычаг предварительно нужно установить в положение «D»). Первые несколько минут нужно двигаться на минимальной скорости (не более 50 км/час).Всего пять минут такого аккуратного движения, и коробка будет прогрета.

В частности, на многих «коробках» есть позиция «L» – это пониженная передача, а также положение «2» – вторая передача. Когда их нужно включать? Что касается первого варианта, то он пригодиться при движении на затяжных и очень крутых подъемах или спусках. В позицию «2» рычаг нужноставить при затяжных подъемах и спусках небольшой «крутости» и при вождении в условиях снегопада.

Механическая КПП — это вчерашний день, и если в России автоматических до сих пор не делают — то это вопиющая техническая отсталость, вернее, пох**зм производителей, которые её придерживаются. Ну это же неудобно! Всё равно как если бы при ходьбе приходилось бы при каждом шаге останавливаться, приседать и прикасаться ладонями к мостовой, потом снова вставать и идти. Ну неудобно же!

Все коробки автомат очень чувствительны и именно по этому следует точно соблюдать правила эксплуатации, в противном случает неизбежны последствия.

Что вы все гоните каждый свое. Каждый ездит на такой коробке, на какой ему нравится. Насчет безопасности и проходимости — да ручная лучше, насчет спокойной, непринужденной езды (в городе — сидишь, слушаешь музыку и не мечешься с рычагом как собака) — автомат. Каждый выбирает то, что ему нравится. И не надо гнать, что автомат для тупых, баб и т.д.

Продолжительная работа заторможенного автомобиля без перехода на «P» или «N» ведет к повышенному износу двигателя, коробки и тормозной системы. Необходимость постоянно держать надавленной педаль тормоза вызывает усталость у водителя. В свою очередь, слишком частая смена положений рычага ведет к повышенному износу механизмов АКПП.

На занятия ходила с большим удовольствием, с таким инструкторам за рулём чувствуешь себя спокойно и уверенно ️Самый лучший инструктор!!

Продолжительная работа заторможенного автомобиля без перехода на «P» или «N» ведет к повышенному износу двигателя, коробки и тормозной системы. Необходимость постоянно держать надавленной педаль тормоза вызывает усталость у водителя. В свою очередь, слишком частая смена положений рычага ведет к повышенному износу механизмов АКПП.

Играем в игру 3D Инструктор, которая обучает вождению на автомобиле Подпишись: Я ВКонтакте:. Играем в игру 3D Инструктор, которая обучае..

Обучение на механической коробке – это база. Ученик должен уметь водить именно авто с МКПП: чувствовать динамику машины, плавно трогаться, аккуратно переключаться. И ничто не помешает ему в будущем пересесть на «автомат» и расслабиться. Сложностей в том, чтобы научиться ездить на «автомате» после «механики» нет никаких. Забыть о педали сцепления – вот и все, что требуется.

Подробное видео в котором я расскажу что НЕЛЬЗЯ делать при вождении на автоматической коробке передач…

Но помимо знакомых всем значков «У», на машинах автошкол отныне красуется надпись: «Обучение вождению на АКПП» и тому подобное. Но позвольте спросить: а чему там, собственно, учиться?

Подробное видео в котором я расскажу что НЕЛЬЗЯ делать при вождении на автоматической коробке передач (АКПП). Обсудим вождение в городе, ..

Всем привет. Это моё первое видео. Не судите строго. В этом видео я буду ездить на Range Rover с АКПП в деревню за картошкой. Пишите в комментари..

В жаркую погоду под капотом образуются высокие температуры, пластиковая обмотка проводов сильно размягчается без доступа воздуха через воздуховоды. Если в системе есть повреждения, то самая маленькая искорка может стать причиной сильнейшего пожара и даже взрыва автомобиля.

Привет временному земляку! (я тоже живу в Торонто). И тоже мечтаю вернуться на Родину, сам я, правда, не из Томска, а из Москвы. Так вот здесь я только сегодня ехал по Эглинтон авеню из Миссисаги до Скарлетт на Ниссане Максима и с ужасом представлял бы себе, каково бы мне было, если бы пришлось ручку дёргать и лишнюю педаль нажимать!

Я безусловно признаю что без автоматики расход топлива меньше и что автоматическая коробка передач не требует никаких умственных усилий. Но с другой стороны, машина — это необходимое средство передвижение, а вовсе не состязание мозгов. Иногда приходится рулить много часов, с автоматикой меньше устаешь.

Инструкция как пользоваться коробкой автомат

В реальной жизни бывают различные ситуации, поэтому для движения в тяжелых условиях автопроизводители предусмотрели возможность работы только на первой передаче. Это позволяет проехать как по ухабам, так и подняться на крутой склон. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с селектором в положении «L», доходит до 40 км/час.

Если при «педали в пол» кик-даун не срабатывает, можно попробовать отрегулировать тросик управления дроссельной системой, проверить регулировку датчика положения топливного рычага. Причина может быть и в свечах или воздушном фильтре. Некоторые путают кик-даун со спортивным режимом (кнопка «PWR» или «SPORT») на автомате – но это разные вещи.

Читайте также  Категории самоходных машин: классификация на 2020 год

Несмотря на то, что большинство автоматов не предназначено для спортивной езды, наличие режима «S» позволяет придать резвости автомобилю. Обороты коленчатого вала перед сменой передаточного числа достигают своего максимума. На трансмиссию при этом ложится повышенная нагрузка. Говорить об экономичности «S»-режима не приходится.

Езда на автомобиле с автоматической коробкой передач: советы для автолюбителя

У меня такая ситуация на экзамене случилась: Стою на светофоре, горит ерасеый Передо мною пожарка Урал, а за ней легковая.

Именно по этой причине, даже при теплой температуре окружающего воздуха, первые несколько километров после длительной парковки следует проехать с низкой скоростью и без энергичных ускорений, дабы прогреть масло в трансмиссии. Также важен тот момент, что коробке передач нужно немного больше времени для выхода на рабочую температуру, нежели двигателю.

Режим драйв сам по себе способен не портится во время ожидания в пробках, даже если придется долго дергаться.

Основным предназначением зимнего режима является минимизация пробуксовки, для чего исключается активация первой передачи. Для старта используется вторая ступень, что позволяет более плавно передать колесам крутящий момент, что очень важно на скользком покрытии.

КАК тронуться с места в 3d ИНСТРУКТОР АВТОСИМУЛЯТОР ВОЖДЕНИЯ 2 НА КЛАВИАТУРЕ

Выбор ограничения диапазона используемых передач при движении на скорости ведет к торможению двигателем. В случае слишком большого темпа замедления может произойти занос авто. Коробка автомат в таком случае будет испытывать повышенный износ.

Всем привет!в этом видео я покажу где находится галочка «автоматическое сцепление».Так как в в версии 1.5.5 ее перенесли в другое место.

Скачать 3D инструктор без вирусов, рекламы и с хорошей скоростью: u.to/X1iUAg Скачать Автобан без вирусов, рекламы и с хорошей скоростью: http..

Система позволяет не перегревать двигатель и наслаждаться комфортным вождением например при поездки в горной местности. Установив третий или второй режим вы легко будете ехать в горку и не думать о температура двигателя и включающейся четвертой передаче.

И, помимо базовых знаний о том, что АКПП автоматически выбирает передаточное число, наиболее подходящее условиям движения, и, тем самым наделяет езду удобством, каждый водитель должен знать основные принципы правильного использования такого агрегата, дабы не сокращать срок его службы.

Жара представляет опасность также для лакокрасочного покрытия машины. Автомобили красного, синего, желтого и прочих ярких цветов быстрее выгорают под палящими лучами солнца. Будучи на солнце длительное время, машина может выцвести с какой-либо одной стороны, которая дольше другой подвержена воздействию солнца.

Источник:
http://911avtorazbor.ru/transportnoe-pravo/16803-kak-ezdit-v-3d-instruktore-na-akpp.html

Как ездить на АКПП

Органы управления автомобилем с АКПП

К нашей с вами большой радости в автомобиле с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) только две педали, что значительно облегчает управление автомобилем.

Тормоз-это левая педаль. С ней работают правой ногой. Служит для замедления движения автомобиля или полной остановки. Существуют такие понятия, как плавная остановка и резкое торможение. Плавность остановки автомобиля напрямую зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Сильнее нажали на педаль – автомобиль останавливается резко. Слабее нажали на педаль — автомобиль останавливается плавно. Но самое главное, чтобы автомобиль останавливался вовремя.

Не рекомендуется пользоваться тормозом:

  • при прохождении поворота на большой скорости. Заблокируешь колеса – вылетишь с дороги.
  • при переезде через ямки, кочки, уступы. Если колесо в момент переезда заблокируется можно сломать подвеску. Поэтому притормаживать заранее.
  • если колеса находятся на разных покрытиях (одно на асфальте другое на обочине) возможен занос.

Газ – это правая педаль. С ней тоже работают правой ногой. При управлении автомобилем с АКПП левая нога не используется. Она постоянно стоит на полике ( с лева есть специальная площадка). А правая нога переносится с газа на тормоз и обратно (одновременно эти две педали нажимать нельзя). При переносе правой ноги пятка может стоять на полу (поворотом носка), а может отрываться от пола — как удобнее. Лучше, чтобы нога переносилась с газа на тормоз и с тормоза на газ параллельным переносом стопы с отрывом пятки от пола: это позволяет накрывать всю педаль разом (что важно для тормоза); кроме того если действовать поворотом носка, есть возможность зацепиться за край педали (залезть стопой под педаль), тогда есть вероятность промахнуться мимо тормоза в ситуации, требующей экстренного торможения.

Коробка передач и рычаг переключения передач

Коробка передач служит для передачи вращения коленчатого вала двигателя на колеса. С понижением скорости вращения в «передаточное число раз». Каждой передаче соответствует определенный диапазон скорости автомобиля. Автоматическая коробка передач в отличие от «механики», сама переключает передачи в зависимости от скорости движения автомобиля. Поэтому для разгона достаточно держать педаль газа в одном положении. Если газ нажат сильно (на ? и более), машина будет разгоняться быстрее и переключать передачи на более высоких скоростях. Если же газ нажат на 1/3 и менее машина будет разгоняться медленней и переключать передачи на меньших скоростях.

Рычаг переключения передач имеет несколько положений(режимов). Есть основные 4 режима, которые вас интересуют в первую очередь:

P-паркинг – это режим на котором нужно оставлять машинку для стоянки(остановка на длительное время)

R – задний ход- для движения назад

N – нейтраль – чаще всего этот режим служит для технических нужд(используется в автосервисах для перекатывания автомобиля на короткие расстояния, автомобиль с АКПП буксировать нельзя)

D – драйв – для движения вперед

Есть еще несколько режимов: для буксировки другого автомобиля, для выезда из грязи и т.д. Бывают так же автоматические коробки с «Тип троником» Это возможность принудительного переключения передач(вы сами решаете когда переключить передачу).

Запуск двигателя

Автомобиль с АКПП нужно заводить в положении Р (паркинг)

Поверните ключ на 180 градусов по часовой стрелке (в этот момент на панели приборов загорится много лампочек), это называется включить зажигание. Подождите 3 секунды (чтобы топливо закачалось в двигатель), доверните ключ по часовой до упора и сразу отпустите. Двигатель завелся!? Определить это можно посмотрев на тахометр (прибор который показывает обороты двигателя)

Начинаем движение

Для того, чтобы начать движение вперед, нужно поставить соответствующий режим на коробке передач. Для этого нажмите на тормоз(перед тем как переключить режим на коробке, ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать тормоз), переключите рычаг коробки передач в режим D(драйв), отпустите тормоз и машина сразу начинает движение. Машина с АКПП настроена таким образом, что при заведенном двигателе и включенном режиме «драйв», она находится в принудительном движении. Т.е. после того как вы отпустили тормоз, машина сразу начинает катится (но не разгоняться, для разгона нужен газ) и соответственно для того, чтобы стоять на светофоре нужно постоянно держать тормоз.

Что это дает? Во первых. Во время трогания машина не может заглохнуть. Во вторых. При трогании под горку машина не катится назад. В общем управлять автомобилем с АКПП одно удовольствие. Но, просто уметь управлять автомобилем мало, нужно еще правильно ориентироваться в дорожных ситуациях. Именно этому обучает инструктор по вождению АКПП.

Источник:
http://instruktor61.ru/stati-instruktora/kak-ezdit-na-akpp/

Инструкция для новичков по вождению машины с автоматической коробкой передач

Управление автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач достаточно простое, трудности возникают у новичков, не ознакомившихся с принципом работы АКПП и с её конструктивными особенностями.

Немного теории

Вы управляли автомобилем с МКПП и не относитесь к «чайникам»? Тогда на первых порах вождения АКПП следите за положением левой ноги. Приобретенная привычка нажимать педаль сцепления, которая отсутствует на авто, оснащенных АКПП может помешать во время езды. Очевидно: перед управлением машиной, оборудованной селектором, научитесь пользоваться только одной ногой — быстро перемещать правую ногу с педали «газа» на «тормоз», не вспоминая при этом про сцепление.

Рычаг переключения скоростей в автомобилях, оборудованных АКПП, называется селектором, он дополнительно оснащен кнопкой разблокировки, предотвращающей неправильное переключение передач. Основное достоинство указанного типа коробок — возможность подбора электроникой передаточного числа, соответствующего условиям езды, без участия водителя. Отсутствует необходимость учиться плавно переключать передачи: «умная» коробка справляется с этой задачей самостоятельно.

Вождение машины, оснащенной автоматической коробкой передач, начинается с изучения основных режимов работы агрегата, имеющих соответствующие обозначения:

  1. «Р» — парковочный, используется для пуска мотора. Селектор переключается в эту позицию при условии полной остановки ТС или при использовании ручника. Некоторые изготовители автомобилей с автоматическими коробками в инструкции по эксплуатации машины указывают необходимость использования ручного тормоза во время применения позиции «Паркинг».
  2. «D» — движение вперед, позволяет авто двигаться вперед. От степени нажатия педали «газа» и условий движения транспортного средства передачи будут подбираться автоматически. Находясь в указанном режиме, машина, стоящая на наклонной поверхности, не будет скатываться назад, если угол наклона поверхности не слишком крутой.
  3. «R» — задний ход, позволяет автомобилю двигаться назад. Включается это положение после полной остановки авто, плюс при выжатой педали «тормоза».
  4. «N» — нейтралка, применяется для прогревания мотора в холодное время года, не рекомендуется переключать селектор в указанное положение во время движения машины. Обеспечивает холостую работу силового агрегата без передачи крутящего момента на колеса.
  5. «D2» (или S) — понижение передачи, используется на спусках, подъемах. Остановить машину в этом режиме получится более эффективно, чем при положении «D». Коробка будет использовать только две передачи – первую и вторую.
  6. «D1»(или L) — последующий диапазон уменьшения передачи, используется при обледенении дорог, горном серпантине, в отдельных случаях можно использовать для торможения двигателем. В этом режиме автомобиль всегда будет двигаться на первой передаче.
Читайте также  Штраф за въезд под кирпич в 2020 году

Переключение селектора из положения «D» в позиции «D3»(D2), «D2»(D1) выполняется при движении машины. Усовершенствованные автоматические коробки переключения передач имеют дополнительные режимы разгона:

Рекомендуем «чайникам» посмотреть видео о вождении машины с АКПП для начинающих:

Практические занятия

Установите селектор, в необходимый режим, выполнив следующие действия:

  1. Запустите двигатель (переключить рычаг получится только при заведенном двигателе).
  2. Выжмите педаль «тормоза».
  3. Нажмите нужную кнопку режима, расположенную на селекторе (если в этом есть необходимость).
  4. Выберите положение, соответствующее необходимому направлению движения машины: «D» — транспортное средство поедет вперед, «N» — нейтраль, машина будет стоять на месте, или покатится под уклон, «R» — поедет назад. При включении выбранной водителем передачи автомобиль не начнет движение, а когда отпустите педаль «тормоза» — машина поедет. Учитывайте этот нюанс, не убирайте ногу с «тормоза» раньше времени во избежание ДТП.

Автоматические коробки распознают команды водителя по нажатию педали «газа»: плавный разгон, постепенное переключение скоростей обеспечивается нажатием с небольшим усилием. Интенсивный разгон, необходимый при обгонах, достигается выжимом педали «газа» в пол, при этом АКПП сначала включит передачу ниже, затем авто начнет разгоняться. Учитывайте: от момента выжима педали «газа» до разгона транспортного средства происходит небольшая задержка, примерно одна секунда, это время неощутимо при неспешной езде, а в условиях обгона может быть фатальным.

Решив остановить движение автомобиля, нажмите педаль «тормоза». При кратковременной остановке, на светофоре, не переводите селектор с положения «D» — продлите ресурс внутренних механизмов АКПП.

Держите педаль тормоза нажатой после остановки машины в ситуациях:

  1. Длительные остановки (пробки), нажатая педаль тормоза позволит мотору отдохнуть, не будет зря сжигаться горючее, используйте положение «N».
  2. Машина стоит на уклоне, селектор не переведен в позицию «Р».

Вышеуказанная инструкция для «чайников» позволит управлять автомобилем с коробкой автомат. Учтите: лучше сразу научиться правильному вождению, чтобы не нанести вред АКПП. Исправить вредные привычки управления транспортным средством сложно.

Дополнительные режимы

К дополнительным режимам коробок автомат относят:

  1. Зимний режим, имеет обозначение «*», «W», «SNOW», «HOLD», «WINTER». Согласно ему исключается пробуксовка во время переключения скоростей и при начале движения транспортного средства. Производится начало движения машины со второй передачи. Переключение на другие передачи происходит при меньших оборотах привода — это позволяет исключить перепады в работе коробки во время ускорений, уменьшает вероятность заноса авто. Эксперты уточняют: не стоит использовать указанный режим летом — можно получить перегрев коробки из-за достижения максимальной нагрузки на агрегат.
  2. Подрежимы положения «D» ограничивают ускорение больше определенного диапазона передач:
  • «S» или «З» — обеспечение включения передачи не выше третьей. Указанные позиции используют на участках дороги, требующих от водителя повышенного внимания. Осуществляя вождение, используют режим «З», при этом следите за показаниями тахометра, его стрелка не должна попадать в красную зону.
  • «2» — ограничение включения передач не выше второй, движение автомобиля происходит со скоростью не более 80 км/час. Применяется на крутых уклонах, скользких дорогах.
  • «1», «L» — используется для тяжелых условий эксплуатации машины: езда по бездорожью, крутые уклоны. Только передача , скорость не более 40 км/ час.

Дополнительные режимы эксплуатации коробок автомат позволяют производить управление машиной при неблагоприятных условиях. Учитывайте: случайное включение подрежимов «1», «2» при большой скорости приведет резкому замедлению движения авто, спровоцирует занос транспортного средства.

Общие рекомендации

Управлять коробкой автомат может неопытный водитель, нижеуказанные рекомендации позволят продлить ресурс АКПП:

  1. Нельзя давать большие нагрузки на непрогретую коробку. Трансмиссионное масло прогревается медленнее моторной жидкости. При управлении машиной с указанным типом коробки проезжайте несколько километров на небольшой скорости.
  2. Избегайте пробуксовки колес: не нажимайте резко на «газ», если покрытие дороги неоднородное.
  3. Старайтесь не буксировать прицепы, другие авто.
  4. Откажитесь от включения нейтрали при движении автомобиля.

Правильная эксплуатация автоматической коробки позволяет получать удовольствие от вождения и препятствует преждевременной поломке агрегата, позволяя механизму нормально работать.

Источник:
http://pro-zamenu.ru/transmissiya/instruktsiya-po-vozhdeniyu-mashinyi-s-akpp.html

Вождение на автомате для начинающих: общие правила

Перед тем, как начинающий автомобилист сядет за руль и будет получать навыки вождения на практике, необходимо, чтобы новичок изучил правила дорожного движения и базовые технические дисциплины касаемо общего устройства автомобиля.

Если точнее, нужно знать о принципах работы основных узлов, из которых состоит автомобиль. Хотя последнее по нормативным актам не обязательно к изучению, но эти знания для будущих автомобилистов не будут лишними.

В этой статье мы рассмотрим, как водить машину автомат для начинающих, принцип работы коробки – автомат, правила пользования АКПП, переключения режимов работы автоматической коробки и т.д.

Езда на автомате для начинающих

Итак, рычаг селектора переключения АКПП имеет несколько основных положений: P, R, N, D, D2 (или L), D3 или S. Рассмотрим каждый по отдельности.

  • Положение рычага переключения передач в позиции «P» — паркинг. Движение автомобиля невозможно, при этом в таком режиме разрешен запуск двигателя.
  • Положение рычага переключения передач в позиции «R» — реверс. Задний ход. Нельзя пользоваться этой позицией во время движения автомобиля вперед. В этом режиме запуск двигателя невозможен.
  • «N» — нейтраль. Автомобиль может свободно перемещаться. В этом режиме разрешен запуск двигателя, а также буксировка авто.

Такие режимы переключения есть не на всех АКПП, все зависит от модификации трансмиссии. Переключение рычага из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения транспортного средства. АКПП также могут дополнительно оборудоваться режимами переключения скоростей: N – нормальный, Е – экономичный, S – спортивный.

Вождение автомобиля: автомат коробка

Разобравшись с принципом использования АКПП, можно перейти непосредственно к тому, как ездить на автомате для начинающих. Первый урок вождения транспортного средства должен включать в себя изучение правильной посадки водителя за рулем автомобиля.

  • Настройка водительского сидения. Спинка водительского сидения должна иметь максимально вертикальное положение, но не в ущерб удобству посадки водителя. Удаление подушки от педального узла, должно быть ориентировано на неполное распрямление ноги водителя при максимальном нажатии на педаль тормоза.
  • Настройка зеркал заднего вида. После того как, водитель настроил водительское сидение, необходимо настроить зеркала заднего вида. Как правило, в современных автомобилях устанавливаются два боковых и салонное зеркало заднего вида (за исключением пикапов и коммерческого транспорта).

Зеркала должны настраиваться таким образом, чтобы водитель без изменения посадки и без поворота головы мог по всем зеркалам мгновенно оценить обстановку позади автомобиля только переводом глаз.

  • После того, как настройки посадки водителя закончены, можно приступить к запуску двигателя. Запуск ДВС автомобиля с автоматической коробкой передач на многих моделях невозможен без нажатия на педаль тормоза в любом положении селектора выбора режимов АКПП, кроме P и N.

Ключ имеет четыре положения в замке зажигания:

  1. Стандартное (базовое положение).
  2. Снятие противоугонной блокировки (разблокировка колонки рулевого управления).
  3. Включение зажигания (контроль приборной панели). Активирована электронная система автомобиля.
  4. Запуск двигателя.

Для того чтобы завести автомобиль с АКПП:

  • Вставляем ключ в замок зажигания и выжимаем педаль тормоза, при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении паркинг «Р» или положении нейтраль «N».
  • Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Запуск двигателя».
  • Переводя рычаг селектора управления передачами в положение драйв «D» или «R», отпускаем педаль тормоза, опускаем стояночный тормоз, после чего автомобиль начинает движение.
  • Перед началом движения автомобиля нужно убедиться при помощи зеркал заднего вида в отсутствии попутного транспорта, включить поворот, перенести правую ногу с педали тормоза на педаль газа и начинать движение плавно.

После выезда на проезжую часть все действия водителя должны подчиняться требованиям правил дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим движения на данном участке дороги, придерживаться крайней правой полосы в зависимости от дорожной обстановки и разметки.

  • Движение в гору и спуск. Перед подъемом водитель обязан оценить крутизну, протяженность и качество дорожного покрытия, проложенного на подъеме. Если дорожное покрытие хорошего качества и погодные условия позволяют преодолеть подъем, не сбрасывая скорости, в этом случае водитель транспортного средства за несколько десятков метров до точки начала подъема, убедившись в безопасности своего маневра, должен вжать педаль акселератора с целью придания автомобилю максимального ускорения.
Читайте также  Можно ли продать машину без страховки или техосмотра: договор, полис

Этот маневр выполняется для того, чтобы повысить инерцию движущегося транспортного средства для облегчения его въезда на подъем без потери круизной скорости автомобиля.

Если же дорожное покрытие недостаточного качества, либо погодные условия не позволяют безопасно совершить въезд на подъем «накатом», водитель транспортного средства обязан занять крайне правое положение на проезжей части. Далее на небольшой скорости следует преодолеть подъем. Если крутизна подъема слишком велика, стоит ограничиться понижающими передачами на АКПП (D3, 2, L).

  • Движение задним ходом. Перед началом движения задним ходом, водитель транспортного средства в первую очередь должен убедиться в достаточном пространстве на проезжей части за автомобилем для совершения маневра.

После этого, по зеркалам заднего вида и посредствам поворота головы водитель транспортного средства должен убедиться в отсутствии транспорта или иных преград по ходу движения своего авто.

  • Положение нейтраль «N». Это положение селектора АКПП используется крайне редко, зачастую в «сервисных» целях: закатить автомобиль на эвакуатор или на подъемник, в рамках проведения ТО, при буксировке и т.д.

В некоторых случаях «нейтраль» включается при необходимости переместить автомобиль на несколько метров при заглушенном двигателе. При движении в потоке не рекомендуется переводить селектор АКПП в положение N, так как это «отсоединяет» двигатель от АКПП, что приводит к полной потере тяги на ведущих колесах и может стать причиной аварийных ситуаций.

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой – автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Права на “автомат”: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) “классического” типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Источник:
http://krutimotor.ru/kak-ezdit-na-mashine-s-akpp-dlya-nachinayushhih/

3д инструктор 2.0 – часть 1 – обзор всех настроек, eyefinity режим, logitech g25

доброго времени суток комрадены, 25 февраля 2010 года поступил в продажу лучший симулятор настоящей езды по городу – 3д инструктор 2.0

Состоялся долгожданный релиз домашней версии 3D Инструктора 2.0!

Теперь вы можете в полной мере ощутить все преимущества нового автосимулятора!

Основной упор в новой версии программы делался на разнообразность дорожных ситуаций и реалистичность управления автомобилем. Новая версия позволит:

* отработать базовые физические навыки управления;
* запомнить дорожные знаки и разметку;
* научиться проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки;
* потренироваться вождению в сложных погодных условиях и различное время суток;
* отработать различные виды парковки на улицах.

Самое главное, что теперь виртуальное пространство не делится на районы, а является единым и даёт возможность проехать из одной точки города в любую другую без дополнительных загрузок.

Полное описание вошедших в релиз районов, автомобилей, погодных условий и т.п. вы можете найти на странице описания проекта. Там же вы можете ознакомиться с минимальными и рекомендуемыми системными требованиями игры.

В будущем новые города и районы (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и т.п.) будут постепенно добавляться в игру дополнениями.

сегодня я купил лицензию через интернет (всего 300р), сделал детальный фотоотчёт о всех менюшках и настройках:

главное меню:

настройки общие:

настройки графики:
на радеоне 5870 – 15 фпс )))
вот это прикол, виной всему отражения в зеркалах, когда они выключены – 60фпс, ждём патча.

настройки звука:

настройки управленя:
я катаюсь на руле Logitech G25, физика управления и авто в итоге на 99% повторяет реальные условия. физика у каждой из машин уникальна как по динамике, так и по управляимости и поведении при торможении.
сцепление и ручная коробка работают как часы!

Меню ВОЖДЕНИЕ, тут каждый параметр кликабелен

разберём их поподробнее:

Меню выбора стартовой позиции весь город цельный уровень, свобода передвижения полная, итак районы города:

Меню выбора одного из 4 автомобилей:

имхо самый интерес кататься на шарике и на газельке

Меню выбора времени суток и погоды

Меню выбора режима трафика, оно очень вариабельно!

есть множество настроек плотности

и характера поведения

Имхо надо ставить трафик от 40% и выше, и характер – динамический.
очень похоже на Волгоград в часы пик.
режим трафика 100% и абсолютная наглость – это настройки для Москвичей )))

СКРИНШОТЫ для одномониторного режима:

кстати камеру можно двигать во всех плоскостях, вперёд-назад, влево-вправа, вверх-вниз) + плавные повороты головой влево-вправо-назад по нажатию кнопки

газелька

шарик на перекрёстке (камера по умолчанию) (трафик 30%)

шарик, камера отодвинута в край спинки

шарик на пустой трассе (трафик 0%) разогнан до предела, пятая скорость, мотор ревёт, ветер шумит!

а теперь самое вкусное!
[b]СКРИНШОТЫ для двухмониторного режима
:
они кликабельны в истинном разрешение! ( 2х1365х768 )

настройки графики

шарик, вид по умолчанию

шарик, камера чуть отодвинута назад

вид с капота

3д вид сзади

ИТОГ: всем, кто любит хардкор автосимы советую скачать демку, а потом купить лицензию данного автосимулятора.

камрады, возможно к вечеру сделаю скриншоты всех салонов, видов снаружи, и сравнение наглядное всех погодных условий и времени суток. Надо себя заставить это сделать.

П.С.
Задумался о продаже своего Т245 и покупке трёх Dell U2410 для 3х мониторной конфигурации 5760х1200 пикселей.

Источник:
http://overclockers.ru/blog/cbapog/show/14514/3d_instruktor_2_0_-_chast_1_-_obzor_vseh_nastroek_eyefinity_rezhim_logitech_g25

Отзыв: 3D Инструктор. Учебный автосимулятор 2 – автосимулятор для PC – Первые покатушки на авто

Сначала о режимах. Есть режим выполнения заданий, а есть свободное катание. В режиме заданий три уровня сложности и соответственно свои уникальные задания. Перепрыгнуть с легкого на тяжелое сразу не получится. Только постепенное повышение навыков от задания к заданию.

Выполнить эти задания очень сложно. Даже на уровне курсанта автошколы задания непростые, потому что управление машиной это то ещё насилие. Будто не машина, а бронированный неповоротливый танк. Сложности добавляет специфика управления.

В большей степени я использовал симулятор в режиме свободного вождения, чтобы потренировать знаки, правила приоритетов и т. д.

Научиться управлять реальной машиной через этот симулятор нереально. Тыща кнопок и комбинаций должна сидеть в вашей голове. Даже чтобы завести машину и тронуться придется вспомнить десяток матных слов. А уж такие операции, как остановка на подъеме и трогание затем в горку без заглушки двигателя и вовсе сделать почти нереально.

Проверка знаков, разметок, приоритетов- это вся польза от приложения. И то там некоторые правила уже неактуальны. Например, проезд кругового движения теперь выполняется по иным правилам.

Учебный автосимулятор 2 – автосимулятор для PC не буду рекомендовать к использованию. Спасибо за внимание!

Комментарии к отзыву (24)

Согласен, практика нужна. Но во всяком случае компьютерная игра показывает траекторию движения автомобиля во время маневров – как поедет машина, если повернуть руль вправо, влево, сдать назад.

У новичков, например, есть такая “болезнь” – двигаются задним ходом, прижимаются боком к препятствию (стене, забору, другому автомобилю), места для завершения маневра не хватает, и вместо того, чтобы остановиться, выкрутить рулевое колесо в противоположную сторону и проехать немного вперед, чтобы освободить пространство и снова подать назад, они продолжают ехать назад, пристально глядят в боковое зеркало на заднее колесо, крутят руль в разные стороны и наталкиваются боком на препятствие.

В качестве наглядного пособия можно потратить пару часов времени и изготовить из картона раму с рулевой трапецией, поставив ее на колеса. По этой тележке можно понять кинематику, угол въезда, перемещение свесов автомобиля. Подвинуть оси и смоделировать машину с короткими свесами, с длинными свесами.

Источник:
http://otzovik.com/review_8265388.html