Как изменить грузоподъёмность в ПТС

Как изменить грузоподъёмность в ПТС

Встречаются случаи, когда заводской вес авто не совпадает с реальным. Тогда в документах необходимо указать правильную массу машины. Но нужно знать, как правильно произвести изменение грузоподъёмности в ПТС, и когда разрешается это сделать.

Когда допустимо изменение грузоподъемности в ПТС

Есть несколько случаев, когда разрешено изменять грузоподъёмность авто:

  1. После переоборудования автомобиля. Речь идёт о замене кузова, установки дополнительного оборудования (утепления, ГБО и т.п.), замене подвески на ту, у которой большая грузоподъёмность. До проведения работ необходимо согласовать план с ГИБДД.
  2. Подав заявление руководителю компании, которой принадлежит авто, указав, что полная масса т/с снижена из-за изменения в характеристиках или элементах машины. Предоставив копию ПТС, можно получить заключение об уменьшении максимальной массы для ГИБДД.
  3. Если изначально были указаны недостоверные данные о массе авто. Для смены вновь потребуется написать прошение на имя директора компании, предоставив копию ПТС. Если потребуется, можно отправить автомобиль на взвешивание, по итогам которого выдадут заключение для ГИБДД.

Внимание! Поменять параметр грузоподъёмности может и физлицо, владеющее ТС. Гражданину также нужно будет обращаться в ГИБДД за переосвидетельствованием.

Как изменить грузоподъемность машины в ПТС

Есть 2 варианта внесения нововведений: увеличение грузоподъёмности и исправление допущенных ошибок.

В первом случае сначала потребуется внести изменения в конструкцию машины, согласовав их с начальством и уполномоченными органами. Одобрение на эксплуатацию с учётом конструкционных новшеств нужно получить в ГИБДД. После этого заявитель сможет поменять данные, указанные в ПТС и СоР ТС.

ГИБДД не жалует внесение изменений в параметры авто, нередко отбраковывая «гаражные работы». Считается, что такие преобразования снижают безопасность и эффективность т/с, рассчитанную заводскими инженерами.

Во втором случае неверные данные обычно появляются из-за ошибок, допущенных на таможне.

Тогда порядок действий такой:

  • Подаётся заявление в ГИБДД с просьбой провести осмотр.
  • К назначенной дате нужно пригнать авто к месту экспертизы.
  • Специалисты определяют допустимую массу машины без нагрузки и предельный вес.
  • Если по итогам осмотра было выявлено расхождение с данными, указанными в документации, то правильные сведения будут внесены в ПТС и СТС.

Условия внесение изменений в конструкцию ТС

Смена грузоподъёмности может потребоваться, если нужно транспортное средство предстоит использовать для других целей, отличных от изначальных. Например, газель необходимо переоборудовать для перевозки большего веса.

Чтобы соотнести ТС к соответствующей категории после произведённых работ следует ориентироваться на Приложение N 1 ТР ТС 018/2011. В нём указаны критерии, с помощью которых автомобиль можно отнести к соответствующей группе.

Монтируемые компоненты потребуется сертифицировать или получить на них свидетельство о соответствии. Полный список указан в Приложении N 10 ТР ТС 018/2011.

Согласно ему, подтверждать соответствие не нужно, если были задействованы:

  1. элементы, поставляемые на сборочное производство ТС (кроме тех компонентов, на которых необходимо получить сертификат соответствие согласно Правилам ЕЭК ОНН);
  2. б/у частей;
  3. восстановленных элементов (кроме шин с восстановленным протектором).

Производить работы следует только у компаний или ИП, получивший разрешительный сертификат на занятие такой деятельностью. Исполнитель, взявшийся за внесение изменений в конструкцию, должен вести документацию об объёме и качестве проводимых работ.

Грузоподъёмность была указана неверно

Если в паспорте на транспортное средство указаны неверных характеристики (текущий и максимально допустимый вес и т.п.), тогда, согласно п. 37 и 39 Приказа МВД РФ N 496/192/134 от 23 июня 2005 г., потребуется внести актуальные данные в документацию.

Строка 14 отведена под максимально разрешённую массу снаряжённого т/с (включая груз, водителя и пассажира). Значение устанавливается ИП или компанией, которой принадлежит машина.

В п. 33-38 вносятся сведения, указанные в ОТТС и других свидетельствах. Если необходимые бумаги на транспорт отсутствуют, на помощь могут прийти официальные теххарактеристики, справочники и таблицы, в которых имеются данные об указанной модели авто.

В разделе «Особые пометки» в ПТС следует указать:

  • категорию;
  • максимально допустимый вес;
  • массу без нагрузки.

Если владелец машины проигнорирует требования по максимально разрешённому весу или правила перевозки пассажиров, его вправе привлечь к административной ответственности (по ст. 12.31 или 12.23 КоАП). Сумма штрафа, однако, небольшая – всего 500 рублей. Но в случае с нарушениями условий транспортировки людей могут применить более серьёзное наказание.

Источник:
http://jurconsull.ru/avtomobil/pts/izmenenie-gruzopodyomnosti/

Как уменьшить грузоподъемность в птс

Пришло мне письмецо на 5000 рупий за ТТК.
Поехал на Садово-самотёчную права качать, был культурно послан на .
Штраф придётся заплатить. (Цензура)

Но храбрый мусор, который там сидит и на кнопочки нажимает, подкинул хорошую идею.
Обратиться в НАМИ за изменением веса авто без нагрузки.
Сейчас по ПТС 2120кг. Максимально допустимый 3210. Итого 1090кг и за ТТК меня не ждут.
Нужно сделать вес авто на 100 кг больше и всё будет пучком.
Звонил в НАМИ, говорят нет проблем. К ним уже обращались люди с БТшкой и Элькой.
Выдают сертификат и с ним в МРЭО на изменение доков на машину.

Сорри если такая тема уже есть.

Тонкостей не знаю. Поеду 26.12
Как объяснили по телефону, проводят взвешивание и как правило реальный вес оказывается больше, чем прописан в доках.

Ну и сколько денег это будет стоить спроси заодно.

Сюда (http://expertise.nami.ru/diagnostika-ts/) звонил?
Завтра тоже наберу, поспрашиваю.

Здравствуйте
У меня чуть глюк не случился))
Сижу читаю вашу ветку про строительство экспидиционника, захожу обратно в свою . где-то я этот аватар уже видел ))))

Спасибо за совет, но обвеса у меня ещё никакого нет, кроме не родного кунга.
Да и задача первая сделать легальным въезд в ТТК.

Интересно на сколько кг кунг с отделкой и пороги из нержавейки потянут
http://img-fotki.yandex.ru/get/9063/10273736.0/0_a9670_3823e31_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9258/10273736.0/0_aac97_ccad6f7e_L.jpg

Сюда (http://expertise.nami.ru/diagnostika-ts/) звонил?
Завтра тоже наберу, поспрашиваю.

Когда все начиналось , сразу появилась эта идея . Разговаривал об этом с Gans 80 и звонил в НАМИ , мне озвучили сумму 20 т.р.

Заехал сегодня на весы. Пустая машина 2340 кг.

Звонил сюда www.ptiafond.ru

Цены такие
Взвешивание с выдачей бумажки для гайцев. 8000 р

Если такая бумажка не катит, то вариант 2

– пишем в гаи заявление о внесении изменений в конструкцию авто (кунг, пороги силовики и т.д)
– с этим заявлением едим в www.ptiafond.ru
– взвешиваем 8000
– пишем бумажку о переоборудовании 3000
– едим в гаи, переделываем доки

Круг замкнулся?
Не совсем – если бампера не самопальные, есть сертификат на возможность применения на данном а/м и измеренная фактическая длина а/м не превышает указанную в одобрении типа транспортного средства – шансы есть. Ну и все зависит от конкретного гаи.

Очень может помочь чтение свидетельства об одобрении типа транспортного средства на Вашу модель – там могут быть ценные подсказки.

“Бумажка о переоборудовании” – это типа исполнитель который “переоборудовал” выдает?

Да, это уже после заключения НАМИ. В ней исполнитель в определенной форме описывает “проделанные” работы и в т.ч. ставит новую снаряженную массу. И главное, чтобы у исполнителя был сертификат на эти виды работ.

Читайте также  Что делать, если машина не продается? Советы для поиска клиента

Не совсем – если бампера не самопальные, есть сертификат на возможность применения на данном а/м и измеренная фактическая длина а/м не превышает указанную в одобрении типа транспортного средства – шансы есть. Ну и все зависит от конкретного гаи.

Сертификат на бампера не обязателен. Я свой “самовар” узаконил. В заключении НАМИ по этому поводу написано так:

“На штатные места производится установка силовых бамперов (с площадками под лебедки) сконструированных по аналогии сертифицированными производства «ARB» с учетом требований Правил ЕЭК ООН №26. Установленные силовые элементы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных крепежных элементов. Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями пункта 6 Приложения №8 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств. Также на лебедку расположенную на переднем силовом бампере необходимо установить пластиковый кожух или резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств.”

Да, это уже после заключения НАМИ. В ней исполнитель в определенной форме описывает “проделанные” работы и в т.ч. ставит новую снаряженную массу. И главное, чтобы у исполнителя был сертификат на эти виды работ.

Сертификат на бампера не обязателен. Я свой “самовар” узаконил. В заключении НАМИ по этому поводу написано так:

“На штатные места производится установка силовых бамперов (с площадками под лебедки) сконструированных по аналогии сертифицированными производства «ARB» с учетом требований Правил ЕЭК ООН №26. Установленные силовые элементы не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются к раме автомобиля с помощью стандартных крепежных элементов. Должны быть предусмотрены места для установки регистрационных знаков в соответствии с требованиями пункта 6 Приложения №8 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств. Также на лебедку расположенную на переднем силовом бампере необходимо установить пластиковый кожух или резиновые накладки (буферы) таким образом, чтобы выполнялось условие п.6 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств.”
Я же отметил, что много зависит от гаи. 😉 Года два или три назад в Мск это еще может и прошло бы. Сейчас узаконить самовар – практически нереально. Опять же можно указать, что это не самовар, а б/у арб.
Хотя все имхо.

Источник:
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-82244.html

Как уменьшить грузоподъемность в птс

Основной вопрос, волнующий всех владельцев переоборудованных транспортных средств, какие именно нужны документы и как оформить переоборудование в ГАИ? На сегодняшний день, переоборудование микроавтобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств в ГИБДД является практически невыполнимой задачей. Каждый раз органы ГИБДД отказывают во внесении изменений в ПТС после переоборудования, потому что на сегодняшний день процедура переоборудования является настолько сложной, что даже сами инспекторы ГАИ в ней не разбираются. Наш Научно-исследовательский институт «Экспертизы в машиностроении» является уполномоченной организацией в области производства переоборудования колесных транспортных средств, в частности переоборудования грузовых автомобилей. Мы осуществляем переоборудование фургонов, самосвалов, автобусов, машин и оборудования двигателей, в том числе переоборудование в грузопассажирский, в микроавтобус, в эвакуатор и другие виды работ.

Документы для самостоятельного обращения в ГАИ — от 8000 рублей

Услуга под ключ с регистрацией в ГАИ — от 45000 рублей.

Срок оформления от 5 дней.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ ЗДЕСЬ…..

Оформить переоборудование “Под ключ” можно у нас, в НИИЭВМАШ.

Наши специалисты по Вашему желанию оформят в подразделениях ГИБДД любые виды переоборудования, например:

-увеличение или уменьшение грузоподъемности в ПТС;

-изменение разрешенной максимальной или минимальной массы;

-переоборудование в самосвал, в эвакуатор, в грузопассажирский, или в легковой;

-изменение категории ТС, в том числе переоборудование лимузинов или в лимузин;

Обращаем Ваше внимание, что регистрация переоборудования в ГИБДД очень сложная процедура, поэтому стоимость за услугу под ключ может быть достаточно высокой. При этом мы избавляем Вас от хождения по кабинетам, которое может затянуться на несколько месяцев.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ.

Изменение лошадиных сил в ПТС. Как уменьшить лошадиные силы в ПТС? Изменение мощности двигателя возможно при его замене, демонтаже его комплектующих (например турбины), либо просто вследствие его естественного износа. Количество лошадиных сил в ПТС указывается таможенными органами при таможенном оформлении, либо заводом изготовителем при продаже автомобиля. Уменьшение мощности возможно после проведения экспертизы на основании ОТТС либо показаний стенда с последующим оформлением протокола сертификационных испытаний. Такая процедура, как снижение мощности двигателя, осуществляется нашими специалистами «под ключ» с внесением изменений в регистрационные документы транспортного средства. Если Вы хотите занизить мощность в ПТС, Вам необходимо предоставить документы на автомобиль, страховой полис и заполнить заявление. Внесение изменений в ПТС осуществляется в течении 5 рабочих дней.

Снижение или увеличение массы автомобиля. Изменение грузоподъемности автомобиля осуществляется на основании Приказа МВД России № 1001. Разрешенная максимальная и масса без нагрузки также указывается таможенными органами при оформлении ПТС. Если Вы хотите изменить разрешенную максимальную массу автомобиля, мы сможем оформить услугу «под ключ» с внесение изменений в регистрационные документы. Стоимость изменений полной и минимальной массы в ПТС зависит от конкретного автомобиля, наличия на него ОТТС – одобрения типа транспортного средства и других факторов.

Замена кузова, шасси или двигателя автомобиля. К сожалению, в данный момент, ведомственные документы МВД РФ запрещают замену кузова автомобиля. Однако, в исключительных случаях, возможна замена кузова на аналогичный, с внесением изменений в конструкцию транспортного средства. При таком переоборудовании обязательно проведение сертификационных испытаний. Мы аккредитованы на производство таких испытаний, по результатам которых выдается протокол с указанием изменений, либо свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Все перечисленные услуги, также выполняются «под ключ» с внесением изменений в регистрационные документы.

Как осуществляется переоборудование грузовых авто? Для начала необходимо оформить документы на переоборудование. Мы оформляем все необходимые документы, в том числе заключение-декларацию, диагностическую карту и заключение о соответствии. На основании указанных документы, наши эксперты обращаются в органы ГИБДД и вносят изменения в Паспорт транспортного средства, Вам необходимо лишь предоставить доверенность на нашего сотрудника. Перед тем, как получить заявление на переоборудование, необходимо согласование возможность производства работ с одной из аккредитованных организаций. Получив разрешение на переоборудование, можно отправляться в автосервис и производить необходимые работы. После этого, необходимо получить документы от автосервиса и с ними обратиться к нашим экспертам для оформления недостающего пакета документов. Для получения более подробной информации, обращайтесь к нашим специалистам.

Источник:
http://niievmash.ru/?p=546

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА “УСЛУГИАВТО”

Официальный форум компании “УСЛУГИАВТО” – “ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ” Экспертиза – Сертификация – Услуги

  • Список форумовРаздел “УСЛУГИ”Виды переоборудования ТС
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
Читайте также  Внутренний экзамен ПДД

Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС

Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в ПТС

VladimirVS » 23 янв 2014, 14:25

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории “УСЛУГИ-АВТО”Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Грузоподъемность (снаряженную, полную массу) можно изменить в ПТС в следующих случаях:

1.Путем переоборудования (см. Порядок переоборудования ТС ).
-Замена кузова (фургона, бортовой платформы..),
-установка дополнительного оборудования (ГБО, гидроборт, утепление кузова…),
-замена подвески (при существующем аналоге с меньшей грузоподъемностью).

2.По заявительному принципу.
Пишите заявление на имя директора нашей организации о снижении полной массы автомобиля в связи с изменением потребительских свойств (уменьшением полной массы). Предоставляете копию ПТС. Получаете заключение для ГИБДД о снижении полной массы ТС.

3.Неверно указаны массы автомобиля в ПТС.
Пишите заявление на имя директора нашей организации. Предоставляете копию ПТС.
При необходимости, уточнении снаряженной массы автомобиля, можем произвести взвешивание на поверенных весах с выдачей Заключения для ГИБДД. (пример см. ниже)

Образец Заявления от собственника транспортного средства:

Re: Изменение грузоподъемности (полной, снаряженной массы) в

peredelkin » 06 фев 2017, 10:40

1. Снижение разрешенной массы транспортного средства путем внесения изменений в конструкцию.

Изменения, вносимые в конструкцию ТС.

ТС переоборудуется в грузовой фургон (количество пассажирских мест –7). Замена амортизаторов и рессор от автомобиля Peugeot Boxer модификации YBAMFC/BX для снижения разрешенной максимальной массы.

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования.

За отделением водителя демонтировать сплошную перегородку.
В стенках оборудуемого пассажирского салона выполнить остекление проёмов кузова, а именно: сдвижной двери и боковой стенки напротив, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).
Установить обивку, внутреннее освещение и отопление салона. Пол пассажирского салона покрыть нескользящим материалом. Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения должны соответствовать требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.
Установить 3 (три) пассажирских автомобильных сиденья, расположенных по ходу движения ТС и 2 (два) пассажирских автомобильных сиденья, расположенных против хода движения ТС. В случае установки сидений не в штатные места креплений, в основание кузова необходимо установить усилители.
Все сиденья должны быть оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16.
Для входа пассажиров используется сдвижная правая дверь.
За последним рядом пассажирских сидений установить сплошную жесткую перегородку. Таким образом, организуется грузовой отсек с доступом к нему через двери, расположенные в задней стенке.
Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 6 (шести).
В соответствии с классификацией ТС по категориям (п.1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011), ТС с внесенными изменениями в конструкцию будет относиться к категории «N1».
Демонтировать штатные рессоры и амортизаторы задней оси. Взамен установить рессоры и амортизаторы от модификации YBAMFC/BX. Опираясь на данные ОТТС № E-FR.MT02.B.00540 максимальную разрешенную массу считать 3300 кг. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.
В соответствии с классификацией ТС по категориям (п.1 Приложения №1 ТР ТС 018/2011), ТС с внесенными изменениями в конструкцию будет относиться к категории «N1».
Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении № 10 к ТР ТС 018/2011 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств», подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.
В соответствии с пунктом 81 раздела V ТР ТС 018/2011 подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.

Рекомендации по выбору производственной базы.

Работы по внесению изменений в конструкцию ТС рекомендовано проводить на базе сертифицированного предприятия, организации или индивидуального предпринимателя с заполнением «Заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС».
Рекомендуемые коды ОКУН, указанные в сертификате соответствия на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, необходимые для выполнения работ, указанных в п.3: 017410, 017613, 017406.

Характеристики ТС после внесения изменений в конструкцию:

Тип Грузовой фургон (7 пассажирских мест)
Категория (Приложение №1 ТР ТС 018/2011) N1
Масса без нагрузки, кг Уточняется в процессе инструментального контроля
Кол-во пассажирских мест 7+1
Дополнительное оборудование Ремни безопасности, два стекла, грузовая перегородка, подвеска от Peugeot Boxer модификации YBAMFC/BX
Разрешенная максимальная масса, кг 3300
Категория ТС (по Конвенции о дорожном движении) B

Образец оформляемого документа на бланке (2017 г.):

3. Неверно указаны массы автомобиля в ПТС

Изменение технических характеристик осуществляется в соответствии с пунктом 37, 39 Приказа МВД РФ от 23 июня 2005 г. № 496/192/134 (с изменениями от 30 августа 2012 г. № 828/1227/1744):

п.37. В строке «14. Разрешенная максимальная масса, кг» указывается цифровое значение массы снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленной организацией или предпринимателем в качестве максимально допустимой.

п.39. Сведения, предусмотренные в пунктах 33-38 настоящего Положения, заполняются на основании ОТТС, Свидетельства, а при их отсутствии соответствующие строки могут заполняться на основании официально изданных технических характеристик, справочников, таблиц и иных документов».

Данные, рекомендуемые для внесения в «Особые отметки» ПТС:

Категория (Приложение №1 ТР ТС 018/2011) N1
Категория (Конвенция о дорожном движении) B
Разрешенная максимальная масса, кг 2590
Масса без нагрузки, кг 1795

Образец Заключения, категория N2 по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011

Образец Заключения, категория N3 по Приложению № 1 ТР ТС 018/2011

Источник:
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?t=3545

Как уменьшить грузоподъемность в птс

Основной вопрос, волнующий всех владельцев переоборудованных транспортных средств, какие именно нужны документы и как оформить переоборудование в ГАИ? На сегодняшний день, переоборудование микроавтобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств в ГИБДД является практически невыполнимой задачей. Каждый раз органы ГИБДД отказывают во внесении изменений в ПТС после переоборудования, потому что на сегодняшний день процедура переоборудования является настолько сложной, что даже сами инспекторы ГАИ в ней не разбираются. Наш Научно-исследовательский институт «Экспертизы в машиностроении» является уполномоченной организацией в области производства переоборудования колесных транспортных средств, в частности переоборудования грузовых автомобилей. Мы осуществляем переоборудование фургонов, самосвалов, автобусов, машин и оборудования двигателей, в том числе переоборудование в грузопассажирский, в микроавтобус, в эвакуатор и другие виды работ.

Документы для самостоятельного обращения в ГАИ — от 8000 рублей

Услуга под ключ с регистрацией в ГАИ — от 45000 рублей.

Срок оформления от 5 дней.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ ЗДЕСЬ…..

Оформить переоборудование “Под ключ” можно у нас, в НИИЭВМАШ.

Наши специалисты по Вашему желанию оформят в подразделениях ГИБДД любые виды переоборудования, например:

-увеличение или уменьшение грузоподъемности в ПТС;

Читайте также  Техосмотр (фото диагностической карты) на машину: как выглядит, что указано в документе, какие должны стоять штампы и печати, нужен ли талон, а также где скачать образец?

-изменение разрешенной максимальной или минимальной массы;

-переоборудование в самосвал, в эвакуатор, в грузопассажирский, или в легковой;

-изменение категории ТС, в том числе переоборудование лимузинов или в лимузин;

Обращаем Ваше внимание, что регистрация переоборудования в ГИБДД очень сложная процедура, поэтому стоимость за услугу под ключ может быть достаточно высокой. При этом мы избавляем Вас от хождения по кабинетам, которое может затянуться на несколько месяцев.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ.

Изменение лошадиных сил в ПТС. Как уменьшить лошадиные силы в ПТС? Изменение мощности двигателя возможно при его замене, демонтаже его комплектующих (например турбины), либо просто вследствие его естественного износа. Количество лошадиных сил в ПТС указывается таможенными органами при таможенном оформлении, либо заводом изготовителем при продаже автомобиля. Уменьшение мощности возможно после проведения экспертизы на основании ОТТС либо показаний стенда с последующим оформлением протокола сертификационных испытаний. Такая процедура, как снижение мощности двигателя, осуществляется нашими специалистами «под ключ» с внесением изменений в регистрационные документы транспортного средства. Если Вы хотите занизить мощность в ПТС, Вам необходимо предоставить документы на автомобиль, страховой полис и заполнить заявление. Внесение изменений в ПТС осуществляется в течении 5 рабочих дней.

Снижение или увеличение массы автомобиля. Изменение грузоподъемности автомобиля осуществляется на основании Приказа МВД России № 1001. Разрешенная максимальная и масса без нагрузки также указывается таможенными органами при оформлении ПТС. Если Вы хотите изменить разрешенную максимальную массу автомобиля, мы сможем оформить услугу «под ключ» с внесение изменений в регистрационные документы. Стоимость изменений полной и минимальной массы в ПТС зависит от конкретного автомобиля, наличия на него ОТТС – одобрения типа транспортного средства и других факторов.

Замена кузова, шасси или двигателя автомобиля. К сожалению, в данный момент, ведомственные документы МВД РФ запрещают замену кузова автомобиля. Однако, в исключительных случаях, возможна замена кузова на аналогичный, с внесением изменений в конструкцию транспортного средства. При таком переоборудовании обязательно проведение сертификационных испытаний. Мы аккредитованы на производство таких испытаний, по результатам которых выдается протокол с указанием изменений, либо свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Все перечисленные услуги, также выполняются «под ключ» с внесением изменений в регистрационные документы.

Как осуществляется переоборудование грузовых авто? Для начала необходимо оформить документы на переоборудование. Мы оформляем все необходимые документы, в том числе заключение-декларацию, диагностическую карту и заключение о соответствии. На основании указанных документы, наши эксперты обращаются в органы ГИБДД и вносят изменения в Паспорт транспортного средства, Вам необходимо лишь предоставить доверенность на нашего сотрудника. Перед тем, как получить заявление на переоборудование, необходимо согласование возможность производства работ с одной из аккредитованных организаций. Получив разрешение на переоборудование, можно отправляться в автосервис и производить необходимые работы. После этого, необходимо получить документы от автосервиса и с ними обратиться к нашим экспертам для оформления недостающего пакета документов. Для получения более подробной информации, обращайтесь к нашим специалистам.

Источник:
http://niievmash.ru/?p=546

Мади как переделать птс уменьшить грузоподъемность

· Сентябрь 17, 2020

Как изменить вес в птс


Раньше хоть была возможность выезжая из России на пустой сцепке снять копию с весового талона, что б на обратном пути было от чего плясать, сейчас такой возможности нет.Хотя лично меня сейчас такая проблема не волнует, реальный вес сходится с документами.Зарегистрирован: 06 сен:38Зарегистрирован: 08 дек:45Бесплатная юридическая консультация:Написано 152, а реально то их 149. Налог же должен уменьшиться, потому что уже до 150л.с.Зарегистрирован: 22 апр:25С уважением Алексей!Зарегистрирован: 05 окт:15Зарегистрирован: 04 сен:28Зарегистрирован: 14 апр:20Бесплатная юридическая консультация:Откуда: Краснодарский крайРЕГИСТРАЦИЯ.дело было в калининградеЦитата выдернута сверху-этот способ изменения пока работает.Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.Зарегистрирован: 04 сен:28Бесплатная юридическая консультация:Часовой пояс: UTC + 3 часаСейчас этот форум просматривают: НеНаш и гости:

Новые правила оформления переоборудования транспортных средств

С 25 февраля 2015 года в отношении переоборудования транспортных средств начал действовать новый порядок.

Теперь, чтобы получить разрешение на переоборудование, нужно собирать дополнительные документы, что может вызвать определенные затруднения. Прежде чем сдать документы на переоборудование в ГИБДД, нужно пройти несколько этапов, которые мы сейчас разберем. Итак, начинается оформление переоборудование ТС в ГАИ с такой операции, как получение заключения предварительной технической экспертизы с целью получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Чтобы получить такую бумагу, потребуются копии всех документов из списка:

  • паспорт хозяина ТС;
  • регистрационное свидетельство;
  • техпаспорт;
  • ПТС.

Заказать заключение предварительной экспертизы вы можете у нас. После получения экспертизы необходимо предоставить автомобиль на осмотр в ГИБДД на предмет соответствия текущей конструкции транспортного средства, и если все соответствует, то сотрудник госавтоинспекции пописывает разрешение на внесение изменений конструкции ТС.

По новому регламенту все работы выполняются только сертифицированным сервисом, который должен предоставить сертификаты на виды деятельности и на устанавливаемые компоненты и выдать заявление-декларацию о проделанных работах.

Корректность сделанных модификаций проверяется на ПТО, после чего по результатам выдается диагностическая карта. После этого весь пакет документов отправляется для получения

«Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС»

Данный документ также является новым в порядке оформления, если сравнивать с прежним регламентом.

Источник:
http://ukpravoedelo.ru/madi-kak-peredelat-pts-umenshit-gruzopodemnost-74558/