Игра 94% На картинке толпа людей переходит дорогу, ответы к русской версии

Игра 94% На картинке толпа людей переходит дорогу, ответы к русской версии?

На картинке много людей переходят дорогу, на ней видим четыре зебры, самый большой пешеходный переход, перекресток.

Нужны ответы для русской версии игры.

На фотографии в этом задании игры “94 %” можно увидеть огромное число людей на проезжей части городских улиц, точнее, на перекрёстке. Видимо, движение по дорогам перекрыто, потому что все пешеходы движутся во всех направлениях одновременно – вот ответы-ассоциации:

Правильными ответами по мнению большинства игроков в этой игре стали следующие типы ответов.

Первый правильный ответ в игре будет слово – люди – 44 процента.

Второй правильный ответ в игре будет слово – город – 18 процентов.

Третий правильный ответ в игре будет слово – переход – 17 процентов.

Четвертый правильный ответ в игре будет слово – дорога – 11 процентов.

Пятый правильный ответ в игре будет слово – машины – 4 процента.

Вид с высоты на переполненный людьми шумный перекресток может вызвать ощущение суеты и переполненного пространства, где соперничают люди и автотранспорт и где тех и других могут поджидать неприятности.

На самом деле , по мнению участников опроса все выглядит проще и ассоциативные предпочтения выглядят так:

  • У Людей – 44%
  • У Города -18%
  • Переходу отведено 17%
  • Дороге -11%
  • Машинам – последние 4%

На картинке в игре 94процента нам показали в мегаполисе самый крупный пешеходный переход, вот такие ответы стали правильными к русской версии игры:

44 процента получаем за ассоциацию – ЛЮДИ

18 процентов полагается за ассоциацию к перекрестку – ГОРОД

17 процентов заработаем за слово – ПЕРЕХОД

11 процентов выиграем за ассоциацию – ДОРОГА

4 процента засчитаем за ассоциацию – МАШИНЫ.

Игра 94%, правильными ответами будут:

  • ЛЮДИ – получаем 44 процента
  • ГОРОД – получаем 18 процентов
  • ПЕРЕХОД – получаем 17 процентов
  • ДОРОГА – получаем 11 процентов
  • МАШИНЫ – получаем 4 процента.

Итого получаем – 94%

Верные ответы на вопрос такие.

У ответа – люди 44 процента популярности и это первая строка в рейтинге.

У правильного ответа – город 18 процентов популярности и это вторая строка в рейтинге.

У верного ответа – переход уже 17 процентов популярности и это третья строка в рейтинге.

У следующего ответа – дорога всего 11 процентов популярности и это четвертая строка в рейтинге.

У последнего ответа – машины только 4 процента популярности и это пятая строка в рейтинге.

Источник:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1742838-igra-94-na-kartinke-tolpa-ljudej-perehodit-dorogu-otvety-k-russkoj-versii.html

Режим самоизоляции с 20 сентября: Будет ли карантин из-за коронавируса? Новости.

Краткое содержание:

Все больше стали распространяться новости о том, что с 20 сентября 2020 года снова начнется самоизоляция.

Звучит это примерно так: 20 сентября российские школы переведут на дистанционку. Парикмахерские снова закроют, а военным не будут подписывать отпуска — ждут введения нового карантина. Вся эта красота распространяется по соцсетям, мессенджерам и обрастает совершенно удивительными подробностями.

Новый карантин якобы приведёт к закрытию целых городов, отмене очного обучения в школах. Всё это подаётся под соусом “узнал родственник”, “сказал таксист” и “из Минздрава отцу позвонили”.

Возвращение карантина в сентябре также обсуждается в соцсетях и на малоизвестных ресурсах почти с момента снятия ограничений.

О режиме самоизоляции в сентябре 2020 года рассказали в Роспотребнадзоре

Санитарные врачи страны не подтверждают информацию о том, что в регионах с 20 сентября будет введен строгий карантин. Только в августе 2020 года во многих областях закончился режим самоизоляции для пожилых граждан, и послабления стали возможны из-за стабилизации эпидемиологической обстановки. Говорить о новом всплеске эпидемии преждевременно, ведь предсказать, какой ситуация будет осенью, не может никто.

С сентября в России ежегодно растет уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ. Смена погодных условий и массовая неготовность населения к ней выступают главными причинами старта опасного сезона. В условиях продолжающейся эпидемии коронавируса осень действительно может усугубить эпидемиологические показатели в регионах, но будет ли рост заболеваемости считаться «второй волной» и приведет ли он к строгому карантину, сказать наперед специалисты не берутся.

Предварительно официальная информация выглядит так:

«Меры ограничений в регионах устанавливаются местными властями при учете эпидемиологических показателей».

Введут ли самоизоляцию в сентябре?

Дата 20 сентября появилась после того, как на екатеринбургском сайте “Октагон” вышла публикация с заголовком “Собянин готовит Москву ко второй волне коронавируса”.

Причём увязывалась она с самоизоляцией, электронными пропусками и закрытием магазинов и ресторанов. Напомним, день города в Москве проходит 5 сентября, а единый день голосования — 13 сентября.

Мысль о том, что карантин возобновится в сентябре, распространяют также экономист Михаил Делягин, политологи Валерий Соловей и Сергей Михеев (руководитель “Октагона”).

Со своей стороны, мэр Москвы Сергей Собянин в конце июля заявил, что

“не надо слушать слухи в интернете, это среда, которая без слухов не может существовать. Никаких карантинов с 15 числа или ещё с какого-то никто не планирует. Будем смотреть по обстоятельствам, по ситуации. Сегодня ситуация, как я сказал, вполне спокойная и стабильная, ну а дальше будем ждать появления вакцины”.

Пресс-секретарь мэрии Гульнара Пенькова добавила, что в Сети могут озвучиваться только “вероятность и версии”, а городские власти будут действовать в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора “в зависимости от текущей ситуации на тот момент”.

Впрочем, на прошлой неделе московские власти неожиданно решили припугнуть жителей столицы. После долгого затишья руководитель департамента торговли Алексей Немерюк заявил, что московским магазинам были выписаны штрафы. А Минпросвещения опроверг сообщения об обязательности масок для всех учителей. По сообщению ведомства, маски обязательны только для сотрудников столовых.

Впрочем, на прошлой неделе московские власти неожиданно решили припугнуть жителей столицы. После долгого затишья руководитель департамента торговли Алексей Немерюк заявил, что московским магазинам были выписаны штрафы. А Минпросвещения опроверг сообщения об обязательности масок для всех учителей. По сообщению ведомства, маски обязательны только для сотрудников столовых.

Остальные работают, ориентируясь на ситуацию в регионе.

Весьма эмоционально прокомментировал слухи о карантине 20 сентября официальный представитель Минздрава России после пресс-подхода по вопросам пандемии.

“Да просто достали, по другому не сказать с этими баснями про запланированный карантин 15 сентября, потом про 20 сентября, уже пошло про 25 сентября или октябрь. Это — бредни, никто никакого карантина не планирует. Ни в Крыму, ни в Москве, ни в других городах. Как бы люди ни ссылались на каких-то подвезённых начальников, на офицеров, якобы отправляющих всех в отпуск, на слова медиков “по секрету”…

Ещё раз повторюсь — нет никаких планов на карантин ни на какие даты. Будем смотреть по ситуации, но пока нет опасений, что придётся вводить самоизоляцию и закрывать бизнес”, — добавили в Минздраве.

“Ранее представители Роспотребнадзора заявили, что слухи о закрытии Москвы, Крыма и Сочи, миллионников и посёлков на карантин “с 15 или 20 сентября” являются абсолютным фейком, как и разговоры про дистанционное обучение в школах и вузах. Этот вброс наложился на опасения и страхи россиян снова потерять доход, бизнес в осенний период, и пошёл слух по городам”, — напомнили эксперты.

Напомним, что из-за начавшейся эпидемии коронавируса с конца марта и до теплых дней люди в России находились в режиме самоизоляции. Лишь лето стало для граждан более-менее свободным временем, в которое появилась возможность гулять и развлекаться.

Однако, в последнее время стали появляться слухи о том, что в сентябре власти снова объявят карантин. Более того, называется и даже точное число, 20-е сентября. Основной предпосылкой этому является начало осени, а значит и сезонного гриппа, который в сочетании с коронавирусом может нанести серьезный удар по здоровью людей.

Источник:
http://www.9111.ru/questions/777777777995472/

Люди переход дорога 94

Собрали мнения северян, которые разбираются в обустройстве дорог и городском пространстве

А вы почувствовали себя безопаснее с новыми ограждениями? Напишите в комментариях

Фото: Сергей Яковлев

Весной в Архангельске начали повсеместно устанавливать новые серые типовые леерные ограждения на перекрестках и вдоль тротуаров. К июлю уже почти весь город покрылся заборами. Как сообщали в администрации, работы эти велись по федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах» и по новому национальному стандарту.

По ГОСТу теперь дорожные ограждения должны быть на расстоянии не менее 50 метров в каждую сторону от пешеходного перехода. Хороша ли эта норма, поможет ли она безопасности движения и есть ли альтернативы заборам? На эти вопросы нам ответили несколько горожан.

«Перекрыли множество удобных пешеходных переходов»

Читайте также  Стоимость и оформление зеленой карты в Белоруссии

— В Архангельске заборы напоминают оградки на кладбище: чтобы пройти, приходится протискиваться. Началось озаборивание сравнительно давно, когда бульвар на Логинова огородили в районе проспектов. Потом постепенно по непонятно какой программе начали озаборивать город. Заборами в прошлом году перекрыли множество удобных пешеходных переходов, и на этом комиссия по безопасности дорожного движения не остановится, на очереди некоторые пешеходные переходы на Розы Люксембург у «Часа Пик», переход на улице Розы Шаниной и многие другие.

Заборы — это не безусловное зло. Есть и небольшие плюсы: например, закрыли газон от парковщиков по адресу ул. Папанина, 45/1 и ул. Адмирала Кузнецова, 15. Но, убрав их, фактически разрешили парковку на газоне по адресу ул. Урицкого, 51; пр. Ломоносова, 181. Заборов безусловно не хватает на ул. Логинова, 23; на улице Садовой от проспекта Обводный Канал до проезда Приорова; на улице Вологодской, 41. Но в целом я очень надеюсь, что всё-таки заборов в Архангельске не прибавится, а, наоборот, станет только меньше.

Улица Воскресенская возле «Титан Арены»: раньше был пешеходный переход, а теперь — забор

Фото: Сергей Яковлев

«Ограждения нужно делать только возле образовательных учреждений»

Константин Пяткин, активист движения народного контроля за дорожной сферой «Асфальт 29»:

— С нашими водителями и пешеходами заборы нужны! У перекрестков они очень хорошо формируют поток пешеходов: люди переходят дорогу четко по переходу, а раньше могли уходить в сторону метра на 3–4, что очень бесило меня как водителя.

Однако в таком количестве, как делают сейчас, все же избыточны. Бездумное озаборивание всех перекрестков — это ерунда. Считается, что забор вдоль тротуара защитит пешехода в случае ДТП. Но для этого надо ставить серьезные отбойники, а металлические ограждения легко разлетятся от удара и уже сами могут стать причиной травмы как пешехода, так и водителя. Но хотя бы те заборы, которые установили сейчас в городе, лучше и безопаснее при наезде, чем те, что были раньше. Я считаю, что ограждения нужно делать только возле образовательных учреждений, где дети могут случайно выскочить на проезжую часть, заигравшись.

Установка заборов на Набережной

Фото: Сергей Яковлев

Для того чтобы обуздать водителей, которые паркуются на газонах, сплошные ограждения тоже не нужны. Необходимо работать с городской средой: ставить бордюры, где-то — парковочные карманы, а также столбики неплохо работают как преграда. В крайнем случае, если ставить заборы, то они должны быть невысокими.

«Это некомфортно, небезопасно и некрасиво»

Ульяна Медведева, архангелогородка:

— Когда говорят о том, что такие заборы нужны, обычно приводят два довода. Первый — что это безопасно, а второй — что это комфортно. И иногда кто-то из администрации говорит, что это красиво. Но перед всеми этими тремя доводами можно поставить частицу «не», и будет правда: это некомфортно, небезопасно и некрасиво.

По-моему, эти заборы никак не спасают от аварий на дорогах, успокаивающе действуют на автомобилистов, и те мчатся на всех скоростях, теряя бдительность, часто мешают комфортному передвижению пешеходов и отвратительно выглядят.

Поврежденные ограждения в центре города

Фото: Сергей Яковлев

Зачастую эти заборы ставят очень необдуманно. Возможно, в каких-то местах они действительно нужны, но в других они ставятся просто по каким-то нормам, ГОСТу, навязанному сверху, и при этом не учитывается конкретная ситуация, место, где они будут стоять. Грубо говоря, берется карта города и ставят по ней в 50 метрах от регулируемого пешеходного перехода эти ограждения во все стороны. Часто это не работает на местности, потому что где-то забор заезжает на пешеходные переходы и тропинки, которые уже были вытоптаны людьми, либо на сам пешеходный переход, где идет понижение тротуара и перекрывает его, и из-за этого становится очень неудобно ходить с велосипедом или с коляской. Соответственно, минус в том, что нет ориентира на конкретную местность, где ставится забор.

То, как выглядят эти ограждения, — тоже не есть хорошо. Они серые, некрасивые, ставятся неаккуратно и часто стоят по полгода (а то и больше) сломанные и кривые. Не знаю, почему у нас вообще так любят этот серый, серебристый цвет. Считается, что он вроде как нейтральный, но вообще-то для городской среды нейтральный — это черный. А у нас любят этот серый, дурацкий. И плюс эти заборы вечно ломаются, в них врезаются. С тем, что с ними появляется некая безопасность на дорогах, я бы поспорила, потому что уже бесчисленное количество раз говорили про это урбанисты и блогеры — в этом плане заборы не работают. Автомобилист видит: ага, тут забор — значит, точно никто не выбежит. И гонит со всей возможной скоростью, которая разрешена, или даже больше. Он теряет бдительность, угасает внимание к дороге, он не думает уже, что кто-то может выскочить с тротуара.

У — удобно. Это возле торгового центра «Рио»

Фото: Сергей Яковлев

Альтернатива серым заборам вдоль дорог — это зеленые насаждения. Они будут хорошо работать. К примеру, на проспекте Ленинградском сейчас есть кусок, который оставили между тротуаром и проезжей частью. По-моему, там ничего не посажено, а просто трава какая-то хаотично растет. Если там высадить деревья и кустарники, то можно четко разделить пространство между автомобилистами и пешеходами и защитить и тех, и других. Это будет безопаснее, потому что, когда есть у водителя такое большое визуальное препятствие, как дерево, он все-таки видит, что гнать здесь он не может — чревато последствиями. И зелень, конечно, создает гораздо более дружественную и комфортную среду для всех. Но с этим нужно работать, потому что насаждения нуждаются в уходе и заботе. Кроме того, нужно четко понимать, где их стоит высаживать, а где нет. Потому что, если высадить кустарник рядом с пешеходным переходом, можно перекрыть весь обзор и для пешеходов, и для водителей. Там уже возможны варианты с ограждениями либо спрашивать совета у дорожников: скорее всего, существуют определенные виды покрытия, что-нибудь низкое, какие-то ограждающие столбики, которые не перекроют обзор.

Еще одна альтернатива заборам, которая работает в том случае, если нужно оградить какую-то территорию, например, тротуар или газон, чтобы туда не ставили машины, — это как раз столбики, а не заборы. Они отлично препятствуют хаотичной парковке с одной стороны, а с другой — не преграждают путь пешеходам, их не надо обходить или перелезать. Со столбиками сохраняется свобода передвижения у горожан.

Качество работ и целесообразность установки заборов кое-где вызывает сомнения у горожан

Фото: Сергей Яковлев

«Для чего нагромоздили железяк на Логинова? Что за треш с огородами на Набережной?»

Владислав Дреко, редактор паблика «Архангельск: архитектура и градостроительство»:

— На мой взгляд, догматизировать тему заборов не стоит. Это не панацея, не абсолютное зло и не абсолютное благо. Всему своё место, в том числе и заборам: где-то они необходимы, где-то излишни, где-то просто вредны.

Я за разделение пешеходных и транспортных потоков для обеспечения безопасности. Где-то их можно разделить зелёным буфером, где-то — пространством, а где-то необходимы ограждения. Разумеется, металлический забор физически не защищает пешеходов от автомобилей. Забор выполняет больше организационную функцию и призван защищать пешеходов от самих себя: препятствие для любителей переходить дорогу в неположенном месте, защита от случайного попадания на проезжую часть и прочее.

Пешеходный переход на Троицком проспекте

Фото: Сергей Яковлев

В целом же политика заборификации Архангельска, на мой субъективный взгляд, сегодня заслуживает неудовлетворительной оценки, собственно, за видимое отсутствие самой политики. Зачем убрали ограждения вдоль СГМУ? Для чего нагромоздили железяк на Логинова? Что за треш с огородами на Набережной? Про качество самих работ по установке ограждений и про отсутствие внимания к поврежденным конструкциям писать и вовсе не стоит: это и так ежедневно перед глазами.

При этом для объективности было бы правильно провести анализ эффективности каждого принятого решения по установке ограждений: сравнить ситуацию «до» и «после». Например, по количеству ДТП или другим показателям. Это позволит учесть позитивный и негативный опыт, понять, где заборы помогли, а где помешали.

Также правильно было бы проработать функциональную и эстетическую функцию ограждений. Несмотря на свою сугубо утилитарную роль (нет, даже благодаря этой роли), ограждения — есть часть городского пространства. И они могут быть не только такими, какими мы их видим сегодня.

Демонтаж старых ограждений на Набережной

Фото: Сергей Яковлев

«Чувствую себя гораздо безопаснее, когда вдоль тротуара есть ограждения»

Александр Меньшиков, архангелогородец:

— Я считаю, что сам по себе забор — это не плохо и не хорошо, это просто данность и необходимость нашего времени. Заборы выполняют свою функцию — они ограждают пешеходов от тех мест, где им ходить не нужно. Делается это только ради личной безопасности пешеходов. Соответственно, мне они не мешают, так как я не бегаю через дорогу в местах, где это не положено или опасно. Я сам вожу машину и чувствую себя гораздо безопаснее, когда вдоль тротуара есть ограждения. К примеру, на улице Воскресенской, возле площади Дружбы Народов, теперь поставили забор там, где раньше возле «круга» был пешеходный переход без светофора. И теперь, когда с этого «круга» выезжаешь, то не ждешь, что кто-то выскочит неожиданно с тротуара — можно спокойно продолжать движение, а для пешеходов рядом есть безопасный переход со светофором. Кстати, в советские годы, хотя машин тогда было в разы меньше, заборы тоже активно присутствовали: если посмотреть на старые фотографии улицы Поморской, там они стоят почти сплошняком.

Читайте также  Номер свидетельства о регистрации ТС: где посмотреть в 2020 году

Стало ли лучше с этим забором — как считаете?

Фото: Сергей Яковлев

Но есть такие моменты, когда ограждения ставят там, где это не нужно. В первую очередь — это выходы с парковок, когда человеку нужно с парковки попасть на тротуар, ему приходится обходить забор. В таких заборах, конечно, нету смысла.

Я помню, что раньше ставили в Архангельске заборы из нержавеющего металла — например, они были и есть на улице Выучейского. Выглядели они неплохо, но у них был существенный минус — незакругленные опасные концы в виде шампуров, которые при аварии могли бы не только смягчать удар, но создавали дополнительную опасность. Частично их потом разбили, повредили, разобрали. А те серые оцинкованные заборы, которые установили в этом году, — они типовые. Но я думаю, что для нашего города можно и нужно было бы разработать что-нибудь более красивое и оригинальное. Знаю, что с советских времен в городе оставались красно-белые заборы со своим уникальным рисунком: такие как раз в этом году демонтировали с улицы Воскресенской и установили там типовые ограждения. К сожалению, не следят за уже существующими заборами должным образом: не везде их красят, моют, вовремя заменяют поврежденные участки. В этом есть проблема: у нас их поставили и забыли, а забору, как и всей городской инфраструктуре, нужен своевременный и должный уход.

Столбики вместо ограждения на улице Выучейского

Источник:
http://29.ru/text/gorod/69390088/

ПДД для пешеходов. Где можно двигаться по дороге?

Добрый день, уважаемый читатель.

Данная статья является первой частью серии, посвященной правилам дорожного движения для пешеходов.

Начнем с того, что каждый участник дорожного движения в той или иной мере является пешеходом. И даже самые закоренелые водители, которые день и ночь проводят за рулем, все же иногда покидают уютные транспортные средства и становятся пешеходами. А значит, правила для пешеходов необходимо знать абсолютно всем.

Кто такой пешеход в соответствии с ПДД?

Прежде чем переходить к рассмотрению ПДД для пешеходов, нужно понять, кто является пешеходом с точки зрения правил. Согласно пункту 1.2 правил дорожного движения:

“Пешеход” – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

В качестве пешехода может выступать:

  • Человек вне транспортного средства.
  • Велосипедист, мопедист, мотоциклист.
  • Человек на роликовых коньках, самокате, скейтборде.

1. Обратите внимание на тот факт, что велосипедист, мопедист, мотоциклист могут выступать как в роли пешеходов, так и в роли водителей транспортных средств.

Например, если Вы сели на велосипед, то Вы – водитель, если слезли с велосипеда – пешеход. Это позволяет использовать правила дорожного движения в собственных интересах.

Если Вы хотите воспользоваться пешеходным переходом, то следует спешиться. Если Вы хотите продолжить движение по проезжей части, то сядьте на велосипед.

2. Лица, передвигающиеся на роликовых коньках, самокатах, скейтбордах в любом случае являются пешеходами.

3. Дорожные рабочие пешеходами не являются и правила для пешеходов соблюдать не обязаны. Однако если рабочий не выполняет работу на проезжей части, то он автоматически становится пешеходом.

Расположение пешеходов на дороге

Теперь обсудим правила, связанные с движением пешеходов по дороге:

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам.
.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части).

Итак, пешеход должен выбрать для движения (в порядке убывания):

  1. Тротуар, пешеходную дорожку, велопешеходную дорожку.
  2. Обочину.
  3. Велосипедную дорожку или край проезжей части.

На приведенных ниже рисунках обозначены все элементы дороги, по которым возможно движение пешеходов:

Рассмотрим, что означает каждый из перечисленных выше терминов.

“Тротуар” – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

“Обочина” – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

При этом на одной стороне дороги не может быть одновременно тротуара и обочины. Тротуар либо вплотную примыкает к проезжей части, либо отделен от нее газоном. Обочина также примыкает к дороге на одном уровне с ней. Т.е. обочина обязательно располагается на одном уровне с дорогой.

Например, если сбоку от проезжей части начинается углубление (канава), то обочины на такой дороге нет.

Пешеходная дорожка

“Пешеходная дорожка” – обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

Пешеходная дорожка обозначается знаком 4.5.1:

Велопешеходная дорожка

“Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)” – конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 – 4.5.7.

Велопешеходная дорожка обозначается знаками 4.5.2 – 4.5.7:

В первую очередь правила предписывают пешеходам выбрать движение либо по тротуару, либо по пешеходной дорожке, либо по велопешеходной дорожке.

А что же выбрать, если есть все перечисленные элементы одновременно? В данном случае можно выбрать дорогу по собственному усмотрению.

Если на дороге нет ни пешеходной дорожки, ни велопешеходной дорожки, ни тротуара, то ПДД разрешают идти по обочине. Если же нет даже обочины, либо по ней невозможно двигаться, то можно продолжить движение по проезжей части или велосипедной дорожке.

Пешеходы на инвалидных колясках и переносящие грузы

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

Обратите внимание, правила разрешают особый режим движения для лиц, переносящих громоздкие вещи, а также находящихся в инвалидных колясках.

Они могут по собственной инициативе вместо движения по тротуару выбрать проезжую часть.

Тем не менее, это право, а не обязанность. Т.е. даже если громоздкий предмет создает помехи другим пешеходам, выходить с ним на проезжую часть Вы не обязаны.

Направление движения пешехода на проезжей части

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Обратите внимание, пешеходы должны идти навстречу транспортным средствам, т.е. по встречной полосе (по левой части проезжей части). Однако пешеходы, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл или передвигающиеся в инвалидных колясках должны следовать по попутной полосе (по правому краю проезжей части).

Особенности движения в темное время суток

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Рассмотрим понятия темное время суток и недостаточная видимость:

“Темное время суток” – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

“Недостаточная видимость” – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Читайте также  Проверка авто на арест по гос номеру или vin

Если Вы вынуждены переходить дорогу, идти по обочине или проезжей части вне населенного пункта в плохую погоду или ночью, то правила обязывают Вас воспользоваться световозвращающими предметами. В населенных пунктах правила рекомендуют использовать светоотражатели, т.е. носить их не обязательно, но желательно.

Например, можно надеть специальный желтый жилет, который обычно используют дорожные рабочие. Такие жилеты продаются в магазинах спецодежды и стоят в пределах 100 – 200 рублей.

Отмечу, что за отсутствие светоотражателей вне населенных пунктов на пешехода может быть наложен штраф ГИБДД. В населенных пунктах правила лишь рекомендуют иметь световозвращатели, и никаких наказаний за их отсутствие не предусмотрено.

Тем не менее светоотражатели позволяют водителю вовремя заметить пешехода и снизить скорость, поэтому рекомендую пешеходам постоянно их использовать. В противном случае Вы рискуете своей жизнью и здоровьем.

Штрафы ГИБДД для пешеходов

Рассмотрим штрафы, которые предусматривает кодекс об административных правонарушениях для пешеходов:

Источник:
http://pddmaster.ru/pdd/dlya-peshehoda.html

Гра 94% На зображенні натовп людей переходить дорогу, відповіді до російської версії?

На зображенні багато людей переходять дорогу, на ній бачимо чотири зебри, найбільший пішохідний перехід, перехрестя.

Потрібні відповіді для російської версії гри.

Відповідей: 11

На фотографії в цьому завданні гри “94%” можна побачити величезну кількість людей на проїжджій частині міських вулиць, точніше, на перехресті. Мабуть, рух по дорогах перекрито, тому що всі пішоходи рухаються у всіх напрямках одночасно – ось відповіді-асоціації:

Правильними відповідями на думку більшості гравців у цій грі стали наступні типи відповідей.

Перший правильну відповідь в грі буде слово – ЛЮДИ – 44 відсотки.

Другий правильну відповідь в грі буде слово – МІСТО – 18 відсотків.

Третій правильну відповідь в грі буде слово – ПЕРЕХІД – 17 відсотків.

Четвертий правильну відповідь в грі буде слово – ДОРОГА – 11 відсотків.

П’ятий правильну відповідь в грі буде слово – МАШИНИ – 4 відсотки.

Вид з висоти на переповнений людьми галасливий перехрестя може викликати відчуття суєти і переповненого простору, де змагаються люди і автотранспорт і де тих і інших можуть чекати неприємності.

Насправді, на думку учасників опитування все виглядає простіше і асоціативні переваги виглядають так:

  • У Людей – 44%
  • У Міста -18%
  • Переходу відведено 17%
  • Дорозі -11%
  • Машинам – останні 4%

На зображенні в грі 94процента нам показали в мегаполісі найбільший пішохідний перехід, ось такі відповіді стали правильними до російської версії гри:

44 відсотки отримуємо за асоціацію – ЛЮДИ

18 відсотків належить за асоціацію до перехрестя – МІСТО

17 відсотків заробимо за слово – ПЕРЕХІД

11 відсотків виграємо за асоціацію – ДОРОГА

4 відсотки зарахували за асоціацію – МАШИНИ.

Гра 94%, правильними відповідями будуть:

  • ЛЮДИ – отримуємо 44 відсотки
  • МІСТО – отримуємо 18 відсотків
  • ПЕРЕХІД – отримуємо 17 відсотків
  • ДОРОГА – отримуємо 11 відсотків
  • МАШИНИ – отримуємо 4 відсотки.

Разом отримуємо – 94%

Вірні відповіді на питання такі.

У відповіді – люди 44 відсотки популярності і це перший рядок в рейтингу.

У правильної відповіді – Місто 18 відсотків популярності і це другий рядок в рейтингу.

У вірної відповіді – перехід вже 17 відсотків популярності і це третій рядок у рейтингу.

У наступної відповіді – дорога всього 11 відсотків популярності і це четвертий рядок в рейтингу.

У останньої відповіді – машини тільки 4 відсотки популярності і це п’ятий рядок в рейтингу.

Источник:
http://zkan.com.ua/sho/gra-94-na-zobrazhenni-natovp-ljudej-perehodit.html

Типы дорожных знаков

Содержание

Дорожные знаки различаются по форме и цвету. Так можно отличить их тип. В каждую группу входят знаки, схожие по смыслу.

Всего существует 8 типов дорожных знаков:

  • запрещающие;
  • предупреждающие;
  • знаки приоритета;
  • предписывающие;
  • особые предписания;
  • информационные;
  • сервисные;
  • с дополнительной информацией.

Разберем, чем одни отличаются от других, и какие знаки входят в каждую группу.

Запрещающие

Как понятно из названия группы, знаки запрещают водителю совершить какое-либо действие: проехать, повернуть, обогнать, разогнаться, остановиться. Все запрещающие знаки имеют круглую форму.

Штрафы за каждый из знаков назначаются различные, в зависимости от ситуации. Например, въезд под «кирпич» на закрытую территорию карается штрафом 1 тыс. рублей за нарушение предписания знака. А за проезд под «кирпич» на встречную полосу движения уже отнимут права на 2-4 года.

Игнорировать запрещающие знаки могут автомобили, включившие спецсигналы и проблесковые маячки. Действия знаков заканчиваются у ближайшего перекрестка или у знаков, отменяющих ранее введенные ограничения.

Предупреждающие

Знаки предупреждения делают треугольной формы белого цвета с красным кантом. Исключение из этого правила составляют только знаки, предвещающие железнодорожный переезд и направление поворота.

Требования предупреждающих знаков невозможно нарушить, потому что они ничего не запрещают. Задача этих знаков – предупредить водителя о приближающейся опасности. Например, о сужении дороги впереди, возможности выхода на дорогу животных, скользкой дороге и об опасных поворотах.

Такие знаки устанавливают в 50-300 м от опасности в зависимости от того, где она находится – в городе или на трассе.

Знаки приоритета

Эти дорожные знаки объясняют, кто первым должен проехать пересечение дорог или другой сложный участок дороги. За нарушение такого знака на перекрестках штрафуют на 1000–1500 рублей.

Знаки, объясняющие приоритет, выполнены в разных формах и цветах. Они не подчиняются общему правилу типирования. Например, указатель с главной дорогой выполнен в виде желтого ромба с белым кантом, а знак «Уступить дорогу» – перевернутый белый треугольник с красной окантовкой.

Также к знакам приоритета относят таблички, предупреждающие водителя о приближении к перекрестку со второстепенной дорогой, указатели, регулирующие преимущество проезда узкого пути, и т. д.

Предписывающие знаки

Как правило, предписывающие указатели выполнены в форме круга. Пиктограммы чаще всего изображены на темно-синем фоне. Они разрешают движение: «стрелки» перед пересечением дорог, указатель, извещающий о въезде на круговое движение, таблички, обозначающие пешеходные или велодорожки.

Предписывающие знаки не накладывают ограничений, а наоборот, требуют выполнения конкретного маневра: показывают направление, скорость и вид транспорта, который может продолжить движение.

Знаки особых предписаний

Маркеры с особыми предписаниями сочетают в себе сразу несколько типов знаков – информационные и разрешенные. Указатели с пешеходным переходом демонстрируют, в каком месте пешеходам можно перейти дорогу, а водителям – где нужно сбросить скорость и быть особо внимательным. К этой же категории относятся знаки о выезде на автомагистраль, зоны только для общественного транспорта и мест их остановок.

Все знаки имеют квадратную или прямоугольную форму, могут быть синего цвета (стрелки, реверсивное или одностороннее движение), зеленого (въезд на автомагистраль) и белого (особые зоны с ограничениями).

Информационные знаки

К информационным указателям относят синие квадраты с указанием разрешенного разворота, знак парковки, подземные пешеходные переходы, таблички с указанием тупиков, схемы движения и т. д. Кроме того, это еще и знаки с названием городов, деревень и улиц. В городах они выполнены черными буквами на белом фоне, на трассах – белыми буквами на синем, а на скоростных дорогах – белым на зеленом.

Сервисные знаки

Маркеры сервиса показывают, где находится ближайшие СТО, АЗС или зона отдыха. В черте города их устанавливают непосредственно рядом с объектом, а на трассах – от 400 м до нескольких десятков километров. Также есть указатели, обозначающие автозаправочные станции с розетками для электрокаров.

Знаки с дополнительной информацией

Табличками с допинформацией называются прямоугольные небольшие белые маркеры, которые устанавливаются в дополнение к основному знаку. Например, табличка «только для служебных а/м» или способ установки транспортного средства вместе со знаком парковки. Они служат для уточнения знака, вместе с которым установлены. Типов нарушений за несоблюдение таблички не предусмотрено, то есть штраф будет выписываться за несоответствие требований основного знака. Однако стоит иметь в виду, что в некоторых регионах сотрудники ГИБДД эвакуируют автомобили с парковок, если те припаркованы в нарушении дополнительной таблички.

Напоминаем, что информация о наличии штрафов сохраняется в истории автомобиля. И если вы соберетесь продавать свой автомобиль, будущий владелец, проверивший историю через онлайн-сервис, может отказаться от покупки. Пусть у вас не возникает ситуаций с лишением прав. Желаем удачи на дорогах!

Источник:
http://avtocod.ru/tipy-dorozhnyh-znakov