Табличка Проезд не загораживать 300х100 мм (1 шт)

Табличка “Проезд не загораживать” 300х100 мм (1 шт)

банковской картой или наличными

обмен и возврат товара в течении 14 дней

по всем городам РФ

Применение: табличка используется для информирования, изделие крепиться на двустронний скотч, может применяться снаружи и внутри помещения.

Материал изготовления: ПВХ

Высота: 300 мм

Ширина: 100 мм

Толщина: 1 мм

  • Тип упаковки: Штучно

Как только вы оформили и подтвердили заказ в интернет-магазине, его начинают обрабатывать и собирать. Сотрудники нашего магазина, координирующие заказ, свяжутся с вами для согласования оптимальной даты и времени доставки.

Мы предлагаем разные варианты доставки:

  • Самовывоз – забрать товары самостоятельно вы можете по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 32, правое крыло (пн-пт с 9.00 до 18:00).
  • Доставка по Санкт-Петербургу доступна при предварительной оплате и подтверждении заказа в течение 2-3 рабочих дней с 10 до 17 часов.
  • Доставка по Ленинградской области возможна для предварительно оплаченных и подтвержденных заказов. Доставка осуществляется только по рабочим дням. Сроки доставки зависят от маршрута и загруженности транспортного отдела.
  • Доставка в другие города и регионы Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями. В течение 1-2 рабочих дней товар бесплатно доставляется до терминала или офиса компании-перевозчика, дальнейшие расчёты сроков и оплата доставки согласуются между клиентом и ТК.
  • При заказе от 3000 рублей – доставка осуществляется бесплатно (по СПБ в пределах КАД). Каждый последующий км за пределами КАД оплачивается по тарифу 30 руб/км.
  • При заказе менее 3000 рублей – доставка 300 рублей (по СПБ в пределах КАД). Каждый последующий км за пределами КАД оплачивается по тарифу 30 руб/км.

Для получения заказа юридическим лицам необходимо предоставить доверенность с печатью компании-плательщика или саму печать.

Частным лицам для получения товара нужно иметь паспорт владельца карты или квитанцию с отметкой банка об оплате.

В стоимость доставки не входит разгрузка – она осуществляется силами Покупателя.

Покупатель обязан при получении проверить товар (артикул, количество, качество товара).

Если Покупателя нет на месте в согласованное время доставки, после 10 минут ожидания товар отвозится Исполнителем обратно на ул. Магнитогорская, 32. Об этом менеджер обязан оповестить Покупателя по телефону или электронной почте, при этом обязательства Исполнителя по доставке товара считаются выполненными.

Обратите внимание, что в цену товара не включена стоимость доставки.

Оплатить заказ в интернет-магазине «Стройбат» можно разными способами:

  • Наличными или банковской картой в пункте выдачи заказа;
  • Банковской картой на сайте;
  • Банковским переводом (по счету, сформированному после оформления и подтверждения заказа).

Возможность оплаты товаров наличными предусмотрена в пункте самовывоза по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 32 (правое крыло). В ближайшее время станет доступной оплата наличными курьеру.

Мы принимаем к оплате банковские карты платежных систем: VISA International, MasterCard Worldwide, «Мир». Расплатиться банковской картой вы можете непосредственно в пункте самовывоза при получении заказа или на сайте. Процедура оплаты в интернет-магазине происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка.

Для оплаты заказы на сайте выберите пункт «Оплатить картой». После этого вы перейдете на страницу оплаты, где необходимо ввести данные вашей банковской карты. Передача информации осуществляется по защищенному каналу с соблюдением всех требований безопасности. Третьи стороны не смогут получить доступ к данным вашей банковской карты.

Получить заказ, оплаченный банковской картой, может только владелец платежного средства. Поэтому при получении необходимо иметь саму карту и оригинал паспорта для подтверждения личности заказчика.

В случае полной или частичной отмены заказа денежные средства возвращаются на ту карту, с которой осуществлялась оплата. Для оформления отказа уже оплаченного товара обращайтесь на почту ganbina@stroybat.ru. Сроки возврата денежных средств зависят от банка и составляют от 1 до 30 дней.

При возврате товара денежные средства также отправляются на карту, использованную для оплаты заказа. Более подробная информация представлена на странице Возврат.

Оплатить товары с помощью банковского перевода возможно через любой банк на территории Российской Федерации. Оплата переводом возможна как для физических, так и для юридических лиц. После оформления и подтверждения заказа на указанную вами почту придет письмо со счетом. Перевод можно осуществить как в любом отделении банка, так и в системах онлайн-банкинга.

ООО «Торговый дом «Эдельвейс»

Адрес регистрации: 191036, Санкт-Петербург, ул. 3-я Советская, д. 9, лит. А, пом. ЗН. оф. 304.

Адрес фактического местонахождения: 195027, СПб., ул. Магнитогорская, д. 32.

Почтовый адрес: 191024, СПб, а/я 92

Расчетный счет: 407 028 105 030 004 060 31

Филиал «Северная столица» АО «Райффайзенбанк» г. Санкт-Петербург

Кор. счет: 301 018 101 000 000 007 23

ОКВЭД: 51.53, 51.54.2

Телефон/Факс: (812) 327-6535

Обратите внимание, что в цену товара не включена стоимость доставки.

Если по каким-либо причинам товары вам не подошли вы можете оформить возврат. Претензии и вопросы о порядке возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества регулируются в соответствии с положениями действующего законодательства РФ о защите прав потребителей.

Вернуть товар можно по почте или по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, 32 (по будним дням с 9 до 18.00).

Транспортные расходы и стоимость пересылки оплачивают:

– продавец (ООО «Торговый Дом «Эдельвейс») – если полученные товары не соответствуют указанным в заказе характеристикам;

– покупатель – если полученные товары полностью соответствуют качеству и составу заказа в интернет-магазине.

Возврат качественного товара

Товары надлежащего качества, но не подошедшие по каким-либо причинам, приобретенные в интернет-магазине «Стройбат», могут быть возвращены в течение 14 дней (для покупателей из Санкт-Петербурга и Ленобласти).

При возврате товара клиент может выбрать:

– другой товар на аналогичную сумму

– другой товар с перерасчетом при наличии разницы в цене

– возврат оплаченной суммы за товар.

Важно! Возврату подлежит только товар, который не утратил свои потребительские свойства, товарный вид, а также при наличии чека или иного подтверждения оплаты товара.

Возврат некачественного товара

Если при получении заказа выявлено ненадлежащее качество товара, то он также подлежит обмену и возврату. Некачественным считается товар, имеющий неисправности, потерявший функциональные свойства и эксплуатационные характеристики, утративший товарный вид.

Обратите внимание! Несоответствие оформления упаковки или дизайна товара изображенным на сайте не является основанием для признания товара некачественным. Все претензии к внешнему виду и упаковке товара должны быть зафиксированы при получении и проверке заказа в специальном документе, составленном с представителями службы доставки или транспортной компании.

Претензии к качеству приобретенного товара рассматриваются в порядке и сроках, регулируемых действующим законодательством РФ. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования тем же способом, каким была произведена оплата. При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается сумма, уплаченная за товар и стоимость доставки. Если в заказе присутствовали позиции надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.

Читайте также  Какие группы дорожных знаков действуют на территории России?

Обратите внимание!

При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту карту, которой был оплачен заказ.

При отказе от позиций из уже оплаченного заказа или отмене заказа целиком вы можете выбрать другие товары на ту же сумму или вернуть стоимость заказа. Для этого необходимо обратиться с запросом на e-mail ganbina@stroybat.ru.

Если у вас остались вопросы о порядке и процедуре возврата товара вы можете обратиться к сотрудникам ООО «Торговый Дом «Эдельвейс» по электронному адресу: ganbina@stroybat.ru. Мы обязательно поможем решить вашу проблему!

Благодаря бонусной программе нашей компании Вы можете покупать продукцию дешевле, используя накопительную скидку.

Когда общая стоимость всех Ваших заказов составит 50 000 рублей, Вы получите постоянную скидку 3% на последующие заказы.

Скидка в зависимости от суммы заказов:

50 000 рублей – 3%

200 000 рублей – 4 %

от 1 млн рублей – 5 %

Максимальная скидка, которую Вы можете получить – 5 %.

Источник:
http://stroybat.ru/tovary-dlya-doma-i-dachi/tablichki-informacionnye/tablichka-proezd-ne-zagorazhivat-300h100-mm-1-sht/

«Машины у ворот не ставить!» – кто прав: хозяин или незваный гость?

Краткое содержание:

Есть один вопрос, ответ на который продолжает делить граждан как минимум на два враждующих лагеря: можно ли парковаться у ворот чужого землевладения? Ничего удивительного, потому что даже с точки зрения закона определить, кто прав и кто виноват, не так-то просто.

Если вы – хозяин дома

Многим собственникам частных домов знакома ситуация, когда местная администрация из кожи вон лезет, добиваясь от них чистоты и порядка на прилегающей к участку территории. Дрова, уголь, щебень и песок могут стать поводом для предписаний как за нарушение внешнего вида улиц, так и за несоблюдение экологического законодательства. Одним словом, пока имеются общественные интересы, закон спрашивает с собственника самым строгим образом. Как только дело доходит до потребностей самого гражданина, связанных с несколькими квадратными метрами, прилегающими от дороги к его территории, отношение тут же меняется.

Так, например, облюбовал сосед, который живёт напротив одного частного владения, место у его ворот для парковки. На замечания реагирует, машину убирает, но через какое-то время снова ставит. На вопрос: «Почему не у своих ворот паркуешься?» – отвечает, что «Здесь паркинг удобнее». Так и живут дальше, а всё потому, что.

. владелец дома не может запретить ставить перед своими воротами чужие машины. Требовать, конечно, можно, но добиться этого в реальности сложно.

Ещё один пример из российской жизни. У семьи есть дача. Скромное хозяйство. Дороги между участками узкие, две машины едва разъедутся. Здесь же живут соседи, которые, имея место для стоянки автомобиля на своей земле, оставляют его снаружи за забором. При попытке объехать, другая машина непременно сваливается колёсами в кювет у дома напротив.

Подобная ситуация иногда решается. Если автомобиль находится в зоне действия знаков остановка или стоянка запрещена, то за нарушение ПДД возможен штраф, а также эвакуация авто на штрафстоянку. Но чаще всего оказывается, что проблема касается только граждан. Им приходится самостоятельно искать пути выхода из тупиковых ситуаций, забывая о будущих добрососедских отношениях.

Если вы – автолюбитель

Да, бывают ситуации, когда водителю необходимо занять кусок земли под чужими воротами. Никто не застрахован от вынужденного обстоятельства. При этом многие понимают, что такая парковка не очень безобидное решение – потенциальная помеха хозяину дома создана, начало конфликту положено.

Но в оправдание люди готовы привести тысячу аргументов, в том числе о пределах прав собственника. В итоге частник, обращаясь к водителю с просьбой отогнать машину от своих ворот, в лучшем случае слышит в ответ: «За забором твоего ничего нет!»

Земля за забором действительно в большинстве случаев – так называемые территории общего пользования, на которых разрешается находиться всем свободно. Но право на свободу, впрочем, как и на собственность, тоже имеет определённые пределы, тем более в общем пространстве, где у каждого изначально меньше прав и свобод, чем на собственной территории, как у хозяина дома, так и у автовладельца.

Проблема в том, что в описанных ситуациях до сих пор нет чёткого правового регулирования отношений. Значит, не исключено, что конфликты будут возникать и дальше. Ничего хорошего в этом нет. И если не получится общаться по-хорошему, то судебная практика и дальше будет разрастаться из-за склок на бытовой почве.

Понимаю, что не всякий конфликт интересов можно решить компромиссом. Но какие-то элементарные вещи уже сегодня должны укладываться в наше правовое сознание. И в большинстве случаев всё-таки стоит искать решения. Для начала – хотя бы прекратить думать только о себе, запирая хозяина дома транспортом только на том основании, что у него нет права гонять чужие машины, припаркованные у его ворот. Если так получилось, что другого выхода, кроме как остановиться у незнакомой калитки, не было, то хотя бы оставляйте контакты для связи. Возможно, этого шага будет достаточно, чтобы решить вопрос с наименьшими потерями для обеих сторон.

Каждый день узнавайте о правовых и практических аспектах нашей жизни. Для удобства поиска информации вы можете подписаться на авторскую рассылку.

Всем желаю удачи и скорого разрешения проблем!

Источник:
http://www.9111.ru/questions/777777777866579/

Власти пока не рассылают штрафы за выезд на выделенные полосы, с которых исчезли таблички «рабочие дни»

Панику среди столичных водителей вызвал внезапный перевод выделенных полос в ежедневный режим работы. Информационные таблички «Рабочие дни» («молоточки») исчезли без предупреждения, привыкшие к ним автомобилисты ждут волны штрафов. В дептрансе Москвы поспешили успокоить водителей: де-юре режим работы выделенок пока не изменился, штрафы не рассылаются, но решение о переводе всех выделенных полос в семидневный режим работы принято. Срок пока не уточняется.

Сообщения об исчезновении табличек «Рабочие дни» (на водительском сленге — «молоточки») появились в субботу в сообществе «Синие ведерки» и касались Варшавского, Каширского, Аминьевского, Пятницкого шоссе, дублера Волгоградского шоссе, а также участков шоссе Энтузиастов, Велозаводской улицы, Балаклавского проспекта и Ленинградского проспекта. С точки зрения ПДД демонтаж табличек означает перевод выделенок с пятидневного в семидневный режим работы и рассылку трехтысячных штрафов за выезд на полосу в выходные.

Согласно закону «О безопасности дорожного движения» (ст. 21), власти обязаны не позднее чем за 20 дней предупредить население об установке знака, запрещающего въезд, остановку или стоянку либо вводящего одностороннее движение (информационным щитом или на сайте). Изменение режима работы выделенной полосы под это правило не попадает. Дептранс Москвы и ЦОДД, как правило, предупреждают о нововведениях на ведомственных сайтах, транспортном портале, Telegram-каналах, но каких-либо сообщений об изменениях работы выделенок “Ъ” не обнаружил.

«За одну поездку можно собрать штрафов на несколько десятков тысяч,— написал координатор “Cиних ведерок” Петр Шкуматов.— Я вчера ездил и видел большое число водителей, не заметивших изменений и попавшихся в эту ловушку, но не мог предупредить. Жалко людей». «Требую разъяснений от московских властей!» — написал водитель Олег Бруславский. «Легким движением руки полоса превращается… превращается полоса… в элегантную кассу»,— пошутил Иван Иванов. «Почему это произошло без предупреждения по всему городу? Отправил жалобу в департамент транспорта»,— написал пользователь с ником Дмитрий Донской. «Теперь не придется думать, какие дни рабочие, а какие — празднично-рабоче-карантинные,— считает Алексей Аракелян.— Плохо, что не было нормальной информационной кампании, просто поставили перед фактом». «Смотришь на знаки, едешь по правилам, и никому ничего платить не надо будет»,— успокаивает Иван Березицкий.

Читайте также  Рефрижератор это: что такое, ремонт, перевозки, фургон, автомобиль

Перевести все выделенки в семидневный режим еще в мае 2020 года предложил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. «Десять лет назад выделенные полосы работали все семь дней в неделю, но под нажимом автомобилистов власти решили пойти на эксперимент и в выходные дать им возможность заезжать на полосы,— написал он тогда у себя в Facebook.— Новые выделенки при этом стали вводить в строй опять в режиме всей недели, в результате многие водители путаются и получают штрафы». В конце августа транспортная ассоциация ТАМА (объединяет 40 компаний) в письме вице-мэру Москвы Максиму Ликсутову попросила «включить» выделенки в ежедневный режим работы, чтобы сделать удобнее передвижение по городу такси (они имеют право выезжать на некоторые полосы).

Таксисты просят вернуть им «выделенки»

«Уверен, что первые несколько недель штрафов не будет, водителям дадут привыкнуть к новым условиям,— комментирует ситуацию Александр Шумский.— Демонтаж знаков и перевод выделенки в другой режим работы — это сложный и забюрократизированный механизм, в котором участвует много людей. По уму, конечно, нужно было поставить информационные щиты с предупреждениями, а уж потом снимать знаки. При этом надо понимать, что период привыкания к новым знакам идет поэтапно и может занимать до двух месяцев. Кто-то, кто не смотрит на указатели и разметку, все-равно получит штрафы, это неизбежная ситуация».

«Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил,— заявили в дептрансе Москвы.— Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели». Решение в ведомстве приняли в том числе после обращений Probok.net и ассоциации ТАМА. «Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов»,— сообщили в дептрансе. Перечень из нескольких десятков выделенок, которые будут работать семь дней в неделю, уже опубликован.

Введение новых выделенных полос не первый раз создает неудобства водителям. В 2017 году московские водители получили несколько тысяч штрафов с участка выделенной полосы на Нижегородской улице, хотя знаки, обозначающие выделенку, были завешены. Позже в ГИБДД заявили об отключении камеры, а несколько тысяч постановлений (каждое на 3 тыс. руб.) были отменены.

Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/4474246

Власти пока не рассылают штрафы за выезд на выделенные полосы, с которых исчезли таблички «рабочие дни»

Панику среди столичных водителей вызвал внезапный перевод выделенных полос в ежедневный режим работы. Информационные таблички «Рабочие дни» («молоточки») исчезли без предупреждения, привыкшие к ним автомобилисты ждут волны штрафов. В дептрансе Москвы поспешили успокоить водителей: де-юре режим работы выделенок пока не изменился, штрафы не рассылаются, но решение о переводе всех выделенных полос в семидневный режим работы принято. Срок пока не уточняется.

Сообщения об исчезновении табличек «Рабочие дни» (на водительском сленге — «молоточки») появились в субботу в сообществе «Синие ведерки» и касались Варшавского, Каширского, Аминьевского, Пятницкого шоссе, дублера Волгоградского шоссе, а также участков шоссе Энтузиастов, Велозаводской улицы, Балаклавского проспекта и Ленинградского проспекта. С точки зрения ПДД демонтаж табличек означает перевод выделенок с пятидневного в семидневный режим работы и рассылку трехтысячных штрафов за выезд на полосу в выходные.

Согласно закону «О безопасности дорожного движения» (ст. 21), власти обязаны не позднее чем за 20 дней предупредить население об установке знака, запрещающего въезд, остановку или стоянку либо вводящего одностороннее движение (информационным щитом или на сайте). Изменение режима работы выделенной полосы под это правило не попадает. Дептранс Москвы и ЦОДД, как правило, предупреждают о нововведениях на ведомственных сайтах, транспортном портале, Telegram-каналах, но каких-либо сообщений об изменениях работы выделенок “Ъ” не обнаружил.

«За одну поездку можно собрать штрафов на несколько десятков тысяч,— написал координатор “Cиних ведерок” Петр Шкуматов.— Я вчера ездил и видел большое число водителей, не заметивших изменений и попавшихся в эту ловушку, но не мог предупредить. Жалко людей». «Требую разъяснений от московских властей!» — написал водитель Олег Бруславский. «Легким движением руки полоса превращается… превращается полоса… в элегантную кассу»,— пошутил Иван Иванов. «Почему это произошло без предупреждения по всему городу? Отправил жалобу в департамент транспорта»,— написал пользователь с ником Дмитрий Донской. «Теперь не придется думать, какие дни рабочие, а какие — празднично-рабоче-карантинные,— считает Алексей Аракелян.— Плохо, что не было нормальной информационной кампании, просто поставили перед фактом». «Смотришь на знаки, едешь по правилам, и никому ничего платить не надо будет»,— успокаивает Иван Березицкий.

Перевести все выделенки в семидневный режим еще в мае 2020 года предложил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. «Десять лет назад выделенные полосы работали все семь дней в неделю, но под нажимом автомобилистов власти решили пойти на эксперимент и в выходные дать им возможность заезжать на полосы,— написал он тогда у себя в Facebook.— Новые выделенки при этом стали вводить в строй опять в режиме всей недели, в результате многие водители путаются и получают штрафы». В конце августа транспортная ассоциация ТАМА (объединяет 40 компаний) в письме вице-мэру Москвы Максиму Ликсутову попросила «включить» выделенки в ежедневный режим работы, чтобы сделать удобнее передвижение по городу такси (они имеют право выезжать на некоторые полосы).

Таксисты просят вернуть им «выделенки»

«Уверен, что первые несколько недель штрафов не будет, водителям дадут привыкнуть к новым условиям,— комментирует ситуацию Александр Шумский.— Демонтаж знаков и перевод выделенки в другой режим работы — это сложный и забюрократизированный механизм, в котором участвует много людей. По уму, конечно, нужно было поставить информационные щиты с предупреждениями, а уж потом снимать знаки. При этом надо понимать, что период привыкания к новым знакам идет поэтапно и может занимать до двух месяцев. Кто-то, кто не смотрит на указатели и разметку, все-равно получит штрафы, это неизбежная ситуация».

«Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил,— заявили в дептрансе Москвы.— Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели». Решение в ведомстве приняли в том числе после обращений Probok.net и ассоциации ТАМА. «Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов»,— сообщили в дептрансе. Перечень из нескольких десятков выделенок, которые будут работать семь дней в неделю, уже опубликован.

Введение новых выделенных полос не первый раз создает неудобства водителям. В 2017 году московские водители получили несколько тысяч штрафов с участка выделенной полосы на Нижегородской улице, хотя знаки, обозначающие выделенку, были завешены. Позже в ГИБДД заявили об отключении камеры, а несколько тысяч постановлений (каждое на 3 тыс. руб.) были отменены.

Читайте также  Можно ли получить водительские права в другом городе без прописки в 2020 году

Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/4474246

Когда можно ехать под знаки «Въезд запрещен» и «Движение запрещено» и чем грозит нарушение

Знаки «Въезд запрещен» и «Движение запрещено» схожи по своей сути – они запрещают водителю дальнейшее движение по пути, вдоль которого установлены. Однако эти знаки все-таки различаются как по условиям действия, так и по широте запрета: для обоих есть исключения, но у одного из них их больше. Давайте выясним, в чем сходства и различия, под какой знак и кому можно ехать, и какое наказание предусмотрено за нарушение требований знаков.

Оба знака – и 3.1 «Въезд запрещен» (в народе – «кирпич»), и 3.2 «Движение запрещено» не разрешают перемещение транспортных средств после начала их действия. Однако первый знак запрещает только въезд, подразумевая, что из-за него может выехать автомобиль – к примеру, с дороги с односторонним движением. Второй же знак полностью запрещает движение после него всех транспортных средств в обоих направлениях.

В разделе ПДД, описывающем запрещающие знаки, также указаны транспортные средства, на которые действие тех или иных знаков не распространяется. Согласно правилам, действие знака 3.1 «Въезд запрещен» (он же «кирпич») не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Для знака 3.2 список исключений шире: действие знака «Движение запрещено» не распространяется на:

  • почтовые автомобили с белой диагональной полосой на синем фоне;​
  • автомобили, которые обслуживают предприятия, находящиеся в зоне за знаком;​
  • автомобили, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне;​
  • автомобили, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид».​

Резюмируя перечисленные выше условия и проецируя их на водителей обычных легковых машин, можно сделать краткий вывод: под «кирпич» водителям легковушек ехать нельзя ни при каких условиях, а под знак «Движение запрещено» – только тем, кто живет или работает в зоне за этим знаком либо имеет на автомобиле законно установленный знак «Инвалид».

При проезде под запрещающий знак потенциальный штраф зависит не только от самого знака, но и от того, какие правила нарушены в результате проезда.

Для проезда под «кирпич» можно выделить три основных ситуации: когда знак 3.1 установлен на въезде на полосу общественного транспорта, на въезде на дорогу с односторонним движением и на въезде на прилегающую территорию или на ней. Проезд под кирпич в этих случаях наказывается по соответствующим статьям главы 12 КоАП РФ. Выезд на полосу общественного транспорта попутного направления, согласно части 1.1 статьи 12.17, наказывается штрафом в размере 1 500 рублей, а если это произошло в Москве или Санкт-Петербурге, то часть 1.2 той же статьи устанавливает штраф в 3 000 рублей.

Выезд под «кирпич» на дорогу с односторонним движением, согласно части 3 статьи 12.16, означает штраф в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, а повторное такое нарушение, согласно части 3.1 той же статьи, – это уже лишение прав на срок 1 год, а если оно было зафиксировано автоматической камерой, то штраф в размере 5 000 рублей.

Третий вариант – когда «кирпич» установлен на въезде на прилегающую территорию или на ней: в этом случае нарушение трактуется по части 1 статьи 12.16 как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками» и означает предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

А вот знак 3.2 «Движение запрещено» устанавливается перед зонами, где нужно полностью запретить движение автомобилей, кроме тех, что подпадают под исключения, описанные выше. Соответственно, за ним не будет ни односторонней дороги, ни полосы общественного транспорта, а проезд под этот знак также будет трактоваться по части 1 статьи 12.16 как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками» и наказываться предупреждением или наложением административного штрафа в размере пятисот рублей.

Источник:
http://www.kolesa.ru/article/kogda-mozhno-ekhat-pod-znaki-vezd-zapreshchen-i-dvizhenie-zapreshcheno-i-kakov-shtraf-za-narushenie