Светодиодные лампы H7

Светодиодные лампы H7

Светодиодные лампы ближнего света Dixel G6 H7 – 5000K

Наличие: На складе

Светодиодные лампы головного освещения автомобиля Dixel G6 H7 – 5000K. Одни из самых лучших лам..

Код товара: RECTFLED0H7-01

Лампа LED Recarver Type F H7 7000 lm 6000K (2шт)

Наличие: На складе

Светодиодные лампы Recarver LED Type F произведены по новейшим немецким технологиям и под строгим ко..

Код товара: RTRLED50H7

Лампа LED Recarver Type R H7 5000 lm 14W (2шт)

Наличие: На складе

Светодиодные лампы Recarver LED Type R произведены по новейшим немецким технологиям и под ..

Код товара: CLFLXLEDH7

Лампа LED Clearlight Flex H7 3000 lm (2 шт)

Наличие: На складе

Светодиодная LED Flex лампы Clearlight предназначены для установки в фары ближнего, дальнего и проти..

Код товара: 060.0004.003

Светодиодная Лампа X-BRIGHT C8 Seoul H7 5000 K. 9-32V Световой поток 2500Lm (Комп. 2 шт.)

Наличие: На складе

Светодиодная Лампа X-BRIGHT C8 Seoul H7 5000 K. 9-32V Световой поток 2500Lm (Комп. 2 шт.)Комплект св..

Код товара: 060.0006.007

Светодиодная Лампа X-BRIGHT S1 CSP H7 5000 K. 12V

Наличие: На складе

Светодиодная Лампа X-BRIGHT S1 CSP H7. 12V Световой поток 2000Lm (Комп. 2 шт.)Комплект светодиодных ..

Код товара: 060.0015.003

Светодиодная Лампа X-BRIGHT S2 CSP H7 5000 K.

Наличие: На складе

Светодиодная Лампа X-BRIGHT S2 CSP H7 5000 K. 12V Световой поток 2000Lm (Комп. 2 шт.)Комплект с..

Код товара: 060.0016.004

Светодиодная Лампа X-BRIGHT S3 CSP H7 5000 K. 12V

Наличие: На складе

Светодиодная Лампа X-BRIGHT S3 CSP H7 5000 K. 12V Световой поток 2500Lm (Комп. 2 шт.)Комплект с..

Код товара: 060.0014.002

Светодиодные Лампы X-BRIGHT R2-Lextar H7

Наличие: На складе

Светодиодные Лампы X-BRIGHT R2-Lextar H7 5000 K. 12V Световой поток 3000LmКомплект светодиодных ламп..

Код товара: OLLEDH7AERO

Лампа LED Omegalight Aero H7 3000lm (2шт)

Наличие: На складе

COB (CHIP-ON-BOARD) ТЕХНОЛОГИЯ – Монтаж множества светодиодов на общую платуПОНИЖЕННОЕ ЭНЕРГОПО..

Код товара: OLLEDH7ST-01

Лампа LED Omegalight Standart H7 2400lm (2шт)

Наличие: На складе

COB (CHIP-ON-BOARD) – Монтаж множества светодиодов на общую платуCOB МАТРИЦА – имеет повыш..

Код товара: OLLEDH7UL-01

Лампа LED Omegalight Ultra H7 2500lm (2шт)

Наличие: На складе

Светодиодные автомобильные лампы Omegalight Ultra с ярким белым световым потоком на базе нового поко..

Код товара: 060.0003.004

Светодиодная Лампа X-BRIGHT C9+5 COB H7 5000 K. 9-32V Световой поток 1900Lm (Комп. 2 шт.)

Наличие: На складе

Светодиодная Лампа X-BRIGHT C9+5 COB H7 5000 K. 9-32V Световой поток 1900Lm (Комп. 2 шт.)К..

Светодиодные лампы h7

Светодиоды – новое поколение света в авто строении. Главная особенность в низком энерго потреблении, яркости и чистым белым светом. В современных автомобилях, а так же уже старых, света конечно же нее хватает. Но что делать если нет штатного ксенона? Ведь если его не было с завода то для его установки требуется омыватель фар, авто корректор и естественно стекла для фар без рассеивания. По этому лучший выбор это светодиодные лампы h7. Ведь установив их в отличие от ксенона вы получите быстрый старт, не нужно ждать розжига лампы, так же не нужно прятать электронный блок розжига, т.к. у светодиодных ламп его просто нет. Светодиодные лампы h7 для ближнего света фар используются во многих автомобилях. Лампа фары может быть заменена на светодиодную без проблем, достаточно просто их заменить. А как установить светодиодные лампы это уже второстепенный вопрос, ведь их не нужно устанавливать специальными методами, они встают взамен штатных ламп абсолютно идентично! Как правило, нужно покупать комплект светодиодов, на нашем сайте представленны цены именно за пару светодиодных ламп H7. Вы можете купить, а так же установить светодиодные лампы h7 для ближнего света у нас!

Источник:
http://bixenon-shop.ru/products/svetodiodnie-lampy/svetodiodnie-lampy-golovnogo-sceta/svetodiodnye-lampy-h7/

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, – о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Примерная цена 2000 руб.

Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть.

Примерная цена 4650 руб.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Примерная цена 10 000 руб.

Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Читайте также  Телефоны доверия ГиБДД всех регионов России! Форум BMW клуба

Примерная цена 2300 руб.

Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Примерная цена 4500 руб.

Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/906684-khod-na-ash-chetyre/

Существуют ли хорошие диодные лампы h7 в ближний свет

Дата публикации: 25 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Относительно головного освещения автомобиля ходит огромное количество легенд, связанных с тем, что лед лампы для авто – это более дешевый, а главное легальный аналог ксенону. С одной стороны, конечно же, светодиодное освещение набирает сегодня популярность и сейчас большинство автолюбителей предпочитают такие световые элементы галогенкам и совсем устаревшим лампам накаливания. С другой – лед лампочки не дают ожидаемого результата, плохо светят, лопаются и слепят встречных водителей. Чтобы докопаться до истины сначала обратимся к букве закона и определимся, разрешены ли светодиодные лампы ближнего света.

Можно ли по закону устанавливать светодиодные лампы ближнего света

Для начала стоит заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769. Далее, в этом же пункте приводится перечень фар:

  1. C – фары для ламп накаливания;
  2. D – для газоразрядных элементов;
  3. H – для галогенок и накаливания.

Автомобильные диодные лампы при этом не упоминаются. Из чего можно сделать закономерный вывод, что сотрудник ГАИ может смело сослаться на этот пункт и предъявить водителю обвинения. Это означает что если на блок-фаре указана та или иная буква, то такие элементы туда и должны быть установлены.

Полезно! Если посмотреть пункт 3.4 главы 3 «Перечня неисправностей» вы найдете информацию о том, что к неисправности относятся отсутствующие рассеиватели света, а также лампы, которые не соответствуют типу светового прибора.

Единственный случай, когда по закону допускается использование светодиодной оптики – если она была установлена на заводе изготовителя головного освещения автомобиля. Причем светодиодный «узел» представляет собой не привычную лампу с цоколем H1, H4 или H7, а матрицу на специальной подложке. Матрица в этом случае – это источник света, который перераспределяется под действием отражателей и линз.

Конечно, сегодня на рынке можно встретить светодиодные лампы ближнего света для автомобиля в цоколе H1, H4 и H7, но это продукция китайских кооперативов.

Полезно! Если зайти на официальные сайты лучших на сегодня производителей ламп для автомобиля: Philips, Osram, то вы заметите что в перечне изделий для головного света нет светодиодных элементов.

Продолжая рассуждать, стоит ли устанавливать диодные лампы 12 вольт для авто, наглядно разберем факты и цифры.

Почему светодиодные лампы не подходят для ближнего света

Для примера возьмем хороший светодиод 3W со световым потоком порядка 210-240 Л (Люмен). Учитывая ток в 700 мА охлаждение для этого элемента должно составить 70-80 градусов рабочей температуры кристалла. Исходя из этого, делаем вывод, что в месте соприкосновения светодиода и радиатора температура не может быть выше 50-60 градусов при температуре воздуха не ниже +20 градусов.

Дальше вычисляем площадь радиатора, которая нам потребуется для одного светодиода и получаем приблизительно 15-20 см 2 для алюминиевого радиатора и 20-25 см 2 для силуминового. Если корпус с радиатором закрыт внутри и естественная конвекция воздуха отсутствует, то площадь придется увеличить на 15-20%.

Полезно! Световой поток галогенок (для сравнения) составляет 1500-1650 Л, приходящихся на одну фару, а если речь идет о заводском ксеноне, то это значение возрастает до 2 300 Л.

Соответственно чтобы использовать автомобильные лед лампы и они были сравнимы с галогенками, вам понадобится по 8 светодиодов для каждой фары. Для того чтобы охладить такое количество световых элементов понадобится приблизительно 160 см 2 .

Идем дальше, ведь остаются еще линзы и пучок света, которые будет проблематично сфокусировать. Это происходит из-за того, что рефлекторы фар совершенно не приспособлены для диодов. Однако кое-как настроить их все же можно.

На десерт остаются линзы, то есть вторичная оптика, которая тоже требует пространства. В конечном счете, чтобы установить двухконтактные светодиодные лампы для авто или одноконтактные элементы вам потребует поломать голову как впихнуть в фару довольно габаритную конструкцию.

Как видите, использование диодных ламп для ближнего света – это не самая лучшая идея. Однако, есть умельцы, которые утверждают, что сэкономить можно, сделав осветительные элементы самостоятельно.

Есть ли смысл делать самому

В первую очередь стоит сказать что несмотря на то, что форумы пестрят различными ноу-хау от «бывалых», похвастаться такой самодельной конструкцией, которая бы отработала год в условиях холодной зимы и жаркого лета, некому. Но даже если и нашлись уникумы, которые смогли произвести все расчеты правильно и учесть все нюансы эксплуатации диодных ламп в головном свете, то сколько за это придется заплатить? Давайте считать:

  • Радиатор обойдется как минимум в 2 000 рублей, скорее всего к нему потребуется вентилятор, который стоит чуть дороже, от 2 500 рублей.
  • 2 стабилизатора – это еще 400 рублей.
  • 2 драйвера (можно ШИМ) – 500 рублей.
  • По 8 светодиодов на каждую фару – как минимум 1 600 рублей.
  • На оптику для диодов уйдет еще 500 рублей.

Итого, 7 500 рублей на довольно сомнительный проект. И это еще без учета переработки фары, которая обязательно потребуется под самодельную конструкцию. Кроме этого, даже если вы решите все проблемы связанные с тем как уместить оптику, открытым останется вопрос фокусировки пучка света и системы охлаждения.

В заключении

Большинство недобросовестных производителей обязательно расскажут вам, какие светодиодные лампы лучше для авто, но если бы они действительно существовали для ближнего света, то наверняка они бы уже давно были в продаже у таких «монстров» как Philips. Светодиодное освещение бесспорно отличается огромным количеством преимуществ и вытесняет все остальные лампы, но для ближнего света фар оно совершенно не подходит. А лед лампочки с немыслимым световым потоком – это не что иное, как элементарный рекламный ход.

Источник:
http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/94-h7-lampa-blizhnego-sveta-svetodiodnaja.html

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, – о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Читайте также  Заинтересовала вакансия аварийного комиссара - читайте обзор о буднях аваркома

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Примерная цена 2000 руб.

Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть.

Примерная цена 4650 руб.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Примерная цена 10 000 руб.

Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Примерная цена 2300 руб.

Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Примерная цена 4500 руб.

Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/906684-khod-na-ash-chetyre/

Светодиодный ближний свет

  • Световой поток: 2500 Лм
  • Мощность: 25 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 4000 Лм
  • Мощность: 50 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2500 Лм
  • Мощность: 25 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 2500 Лм
  • Мощность: 25 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 1600 / 1600 Лм
  • Мощность: 18 / 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1600 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2200 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 4000 Лм
  • Мощность: 50 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1800 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 25 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2500 Лм
  • Мощность: 25 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 2500 Лм
  • Мощность: 25 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 2000 / 2000 Лм
  • Мощность: 20 / 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2500 Лм
  • Мощность: 25 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года

Светодиодные лампы ближнего света

Традиционно на большинстве автомобилей для ближнего освещения используются галогенные лампочки. Перспективными являются светодиоды, которые устанавливают на современных моделях машин. Лампочки LED H7 можно установить и на более ранние модели с раздельной конструкцией ближнего и дальнего освещения. Купить самые новые разработки можно в интернет-магазине Netuning.

Характеристики

Светодиодные автомобильные лампочки, представленные в каталоге Netuning, подходят для фар ближнего света, а также для противотуманных фар (модели HB4-J1, H1-R4C и H3-S1). У LED-ламп нет нитей накала, вместо них применяются светоизлучающие диоды. Саму светодиодную лампочку устанавливают в ту же фару, в которой ранее была галогенка.

Размеры диодных лампочек ближнего света соответствуют галогенным, поэтому их легко устанавливают вместо штатных без переоборудования фар. Важно, чтобы световой поток светодиодных лампочек превышал уровень яркости галогенок.

Электрический ток в осветительном устройстве проходит через полупроводники, выбивая часть электронов, столкновение которых образует энергию — лампочка начинает излучать свет. У лампочек ближнего света большой световой поток, достигающий 4500 Лм.

Светодиодная лампочка состоит из таких конструктивных частей:

  • драйвер со стандартным цоколем;
  • система охлаждения;
  • светодиоды;
  • корпус лампы.

Технические параметры светодиодных ламп ближнего света:

  • мощность;
  • напряжение;
  • световой поток;
  • цветовая температура.

Параметры лампочек разные и зависят от конкретной модели. Конструкция постоянно совершенствуется, характеристики улучшаются.

Преимущества и недостатки

Автолюбители всё чаще останавливают выбор на диодных LED-лампах. Достоинства лампочек таковы:

  1. Низкое энергопотребление. Использование LED-лампочек ближнего света сохраняет заряд аккумулятора, экономит топливо;
  2. Простота установки. Светодиодные лампы имеют стандартный цоколь;
  3. Продолжительный срок эксплуатации. По сравнению с галогенными и ксеноновыми лампочками, диодные LED-лампы служат значительно дольше;
  4. Устойчивость к тряске и нагрузкам. Это свойство немаловажно, особенно с учётом состояния отечественных дорог;
  5. Сохранение работоспособности при критических температурах. LED-лампы уверенно функционируют и при максимальных, и при минимальных температурах;
  6. Ближний свет автомобиля имеет стабильный световой пучок, обеспечивающий хорошую видимость. Комфортный белый свет приятен для глаз.

Недостатков у LED-лампочек немного:

  1. Высокая стоимость, что останавливает некоторых покупателей;
  2. Вероятно, понадобится заменить штатные крышки фар более глубокими, так как у светодиодных ламп сзади расположен вентилятор или радиатор.

Критерии выбора

При выборе светодиодных лампочек ближнего света учитываются следующие факторы:

  • фирма-производитель светодиодов;
  • положительные отзывы покупателей бренда;
  • уровень желаемой модели, её место в ряду других моделей данного производителя;
  • гарантийный срок, который является показателем надёжности недешёвого изделия;
  • энергопотребление, потому что экономичность — одна из причин покупки;
  • размеры — чтобы избежать замены крышек, следует подбирать модели, полностью подходящие по разъёмам и размерам.
Читайте также  Как предъявлять электронное ОСАГО сотруднику в 2020?

Чтобы узнать технические характеристики, ознакомьтесь с документацией. Обратите внимание на такие параметры:

  • мощность не менее 12 Вт;
  • минимальный световой поток — 1000 Лм;
  • наличие охлаждающего радиатора;
  • наличие стабилизатора тока (драйвера).

Выбирая лампы, не используйте фактор стоимости. Дешёвые изделия долго не служат, но и заоблачная стоимость лампочек не является показателем их качества.

Интернет-магазин Netuning предлагает автолюбителям LED-лампы для ближнего света нового поколения. Они обладают улучшенными техническими характеристиками и имеют гарантию до 2 лет.

Источник:
http://www.netuning.ru/shop/all/naznachenie/blizhnij-svet

Светодиодные LED лампы H7 для ближнего света. Можно ли устанавливать и какие лучше

С развитием современных технологий галогенные лампы головного света постепенно заменяются светодиодными аналогами. Автомобили премиум класса, а так же люксовые версии популярных моделей комплектуются светодиодными фарами ближнего света, благодаря чему освещаемость дороги намного лучше и срок службы таких фар гораздо дольше, чем у фар с галогенными лампами. Однако в последнее время «в моду» входят светодиодные LED лампы с цоколями H7, H4 и других, которые можно устанавливать в обычную оптику. Причем предлагают такие лампы не только китайские производители, но и такие именитые бренды как Osram, Philips.

Светодиодные лампы H7 в линзованную и не линзованную оптику

С появлением Led ламп H7 многие сразу же кинулись покупать их в магазинах, либо заказывать на известных китайский сайтах, совершенно не понимая можно ли устанавливать такие лампы в фары их автомобилей. В линзованной оптике пучок света формируется по другому, в отличии от рефлекторной оптики (не линзованной). Зачастую при установке недорогих китайских ламп в ближний свет фар, многие покупатели разочаровывались плохим, а если быть точнее никаким светом. Установив обратно галогенные лампы, забывали о светодиодах как о страшном сне. Но светодиодные лампы имеют ряд очень важных отличий:

  • тип диода,
  • расположение,
  • охлаждение пассивное или активное

К примеру качественные светодиодные лампы Philips построены на светодиодах Luxeon Z ES и имеют сертификат качества. То есть лампы сертифицированы и прошли все необходимые испытания. Дешевые китайские лампы как правило никаких сертификатов не имеют, и диоды у них низкого качества, что приводит к быстрому их перегоранию.

Если говорить об установке LED ламп H7 в линзованную оптику, мы не советуем этого делать. Граница светового потока будет, так как в линзах она формируется специальной шторкой, а вот освещение будет хромать.

В нелинзованную оптику установка светодиодных ламп возможна, но вот как они будут освещать дорогу, зависит только от качества самих ламп.

Как выбрать качественные светодиодные лампы H7

Во-первых не стоит покупать слишком дешевые лампы, пусть даже продавец и обещает вам отличный свет за малые деньги. Такого не бывает, так как хорошие комплектующие и качественная сборка стоят денег.

Немаловажным моментом при выборе ламп является тип охлаждения — кулер (вентилятор) установленный под цоколем лампы, либо оно будет пассивным (бывает разных типов). Одной из популярных и наиболее частых причин сгорания Led ламп H7 является их перегрев.

Светодиоды на лампе должны располагаться параллельно и на том же месте, что и нить накаливания на галогенной лампе. В противном случае освещать дорогу они не будут, так как пучок света будет другой.

Светодиодные лампы H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2

Качественные светодиодные лампы Филипс H7 X-Treme Ultinon в ближний/дальний свет фар, а так же в противотуманки некоторых автомобилей. Лампы как мы уже писали выше сертифицированы, имеется сертификат качества. Производитель дает 3 года гарантии на лампы и обещает срок службы до 12 лет.

Характеристики ламп:

  • Длина — 74мм
  • От цоколя до края лампы — 45мм
  • От цоколя до края радиатора — 29мм
  • Диаметр радиатора — 40мм

Блок преобразователь

  • Длина — 46мм
  • Ширина — 21мм
  • Высота — 11мм
  • Длина вместе с проводами — 250мм

Лампы построены на качественных светодиодах Luxeon Z ES которые по данным производителя выдают 1750 люмен.

Основные характеристики

  • Напряжение: 12 В;
  • Потребляемая мощность: 25 Вт;
  • Цветовая температура: 6000К (до 6500К);
  • Световой поток: 1760 лм;
  • Срок службы: до 12 лет

Для сравнения обещанные 1750 люмен это не так уж и много в сравнении с китайскими светодиодными лампа которые якобы выдают 4800 люмен и даже больше. У штатного ксенона яркость 2800-3200 люмен.

Стоимость светодиодных ламп H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2 около 8-9 тыс рублей.

Светодиодные лампы Optima COBALT H7 LED Premium 4800K

Еще один популярный производитель предлагает яркие светодиодные лампы головного света. В отличии от ламп филипс, эти лампы построены на других светодиодах — CREE XHP-50.

Характеристики ламп:

  • Тип головной свет
  • Тип диодов CREE XHP-50
  • Цветовая температура 4800K
  • Количество диодов 2
  • Мощность 20 Ватт
  • Рабочее напряжение 12-24 вольт
  • Рабочее напряжение питания 3 A
  • Охлаждение Тепловая трубка с теплоносителем и гибким радиатором

Параметры мощности:

  • Холодная лампа 12V-2.72A — 32.64W
  • Рабочее состояние 20 мин при температуре 25°С 14,1V- 1.98A-27.9W
  • Рабочее состояние 300 мин при температуре 55°С 14,1V-1.91 А — 26.9W

То есть из параметров лампы можно увидеть что выходное напряжение на холодной лампе 32.64W с увеличением температуры нагрева мощность лампы падает, а вместе с ней и яркость. Стоит отметить, что это не только у ламп Optima, но и у других светодиодных ламп.

Стоимость ламп Optima COBALT H7 LED Premium 4800K около 7 тыс рублей.

Помимо указанных выше ламп большой популярностью пользуются так же лампы

  • Optima LED i-ZOOM H7 4200K Warm White цена около 3 тыс рублей
  • LED Interpower H7 G6 Z-ES цена около 5 тыс рублей
  • Светодиодные лампы P6 H7 цена около 6500-7000 рублей
  • Светодиодные лампы SHO-ME LH H7 около 3 тыс рублей
  • Optima MultiColor Ultra H7 3800Lm цена 6000-6500 рублей
  • Светодиодные лампы LED C9 12-36W цена около 1000-1500 рублей

Можно ли устанавливать светодиодные лампы H7 в ближний свет

Чтобы точно ответить на данный вопрос достаточно заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769.

Маркировка фар:

  • H — для галогенный ламп
  • D — для ксеноновых ламп (газоразрядных)
  • C — для ламп накаливания

Как видим светодиодных ламп в перечне нет, значит установка в головную оптику таких ламп запрещена, как и ксенона. Однако несмотря на это, автомобилей и с ксеноновыми лампами и светодиодными с маркировкой на фарах HCR предостаточно на дорогах общего пользования.

Исключения составляют автомобили со штатной светодиодной оптикой. Но стоимость одной фары у таких авто составляет от 100 000 рублей и выше.

Так что же получается в итоге? По закону светодиодные лампы как и ксеноновые установленные не с завода запрещены. Однако это не мешает производителям выпускать на рынок лампы головного света H7, H4 и другие и продавать их. Из собственного опыта может сказать вам, что при установке качественных светодиодных ламп в ближний свет фар, дорогу они освещают лучше, чем стандартные галогенные.

Похожие Статьи:

Поделиться “Светодиодные LED лампы H7 для ближнего света. Можно ли устанавливать и какие лучше”

Источник:
http://1remontauto.ru/led-lampy-h7-dlya-blizhnego-sveta.html