Российский экологический оператор

Российский экологический оператор

Российский экологический оператор является публично-правовой компанией по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами. Создан в целях реализации норм законодательства в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, формирования комплексной системы переработки, обеспечения управления указанной системой, предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду, переработка сырья, материалов, изделий и превращения во вторичные ресурсы для изготовления продукции и получения энергии, стимулирования инвестиционной активности в этой области, а также в целях ресурсосбережения и реализации национального проекта «Экология». Полномочия учредителя компании осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии РФ.

Наблюдательный совет ППК РЭО

Гордеев Алексей Васильевич
Заместитель председателя Правительства РФ

Кобылкин Дмитрий Николаевич
Министр природных ресурсов и экологии

Якушев Владимир Владимирович
Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Мантуров Денис Валентинович
Министр промышленности и торговли

Руководство ППК РЭО

Гудков Илья Эдуардович
Генеральный директор РЭО

Сергей Королев
Заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами и международному сотрудничеству

Юрий Валдаев
Директор по организационным и общим вопросам

Вячеслав Духин
Заместитель генерального директора по вопросам информационной политики

Алексей Макрушин
Заместитель генерального директора по вопросам правового и аналитического сопровождения

Румяна Свистунова
Заместитель генерального директора по региональном развитию и ГЧП

Максим Щербаков
Заместитель генерального директора по финансам

Алексей Эскиндаров
Директор по инвестиционному развитию и работе с фондами

Екатерина Степкина
Директор по стратегическому развитию и экономике

Петришин Георгий Александрович
Исполнительный директор

27 января 2020 года председатель Правительства России назначил генеральным директором ППК по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор» Гудкова Илью Эдуардовича сроком на 3 года.

23 ноября 2019 года, распоряжением председателя Правительства России №2774-р Денис Буцаев досрочно отправлен в отставку с поста генерального директора публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор».

19 февраля 2019 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назначил Буцаева Дениса Петровича генеральным директором Российского экологического оператора. Компания координирует действия региональных операторов в рамках перехода субъектов РФ на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами и нацпроекта «Экология».

14 января 2019 года Президент России Владимир Путин подписал Указ «О создании публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с коммунальными отходами «Российский экологический оператор». Согласно указу функции и полномочия учредителя закрепляются за Министерством природы, головной офис компании будет находиться в Москве.

Источник:
http://ruspekh.ru/firms/rossijskij-ekologicheskij-operator

Что такое МРЭО: расшифровка, основные определения и сфера деятельности

Каждому автовладельцу при снятии-постановке на учет собственного автомобиля, пролонгации документов, сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения необходимо посещение отделения МРЭО ГИБДД.

Определение МРЭО

Любой автолюбитель в определенную пору сталкивается с такой проблемой, как документальная регистрация ТС. В связи с этим вырисовывается не самая простая альтернатива: простаивание в очередях, использование коммерческих организаций, оплата места в реестре. При любых решениях этой дилеммы от свидания с МРЭО уклониться вряд ли получится.

Даже, если хозяин транспортного средства поменял незначительную деталь, изменил цветность определенного участка, ему необходимо зарегистрировать эти изменения. Основной процент процедур, будь то: первые экзамены на удостоверение водителя или повторная пересдача, пролонгация устаревших документов, снятие-постановка на учет, однозначно не обойдутся без посещения отделения этой организации в вашем городе.

Расшифровка отделения МРЭО читается как Межрайонное регистрационно-экзаменационное отделение.

МРЭО — госструктурное регулирование районных регистрационно-экзаменационных спецподразделений МВД, раскрывающее широкий спектр мер, нацеленных на допуск транспорта к фигурированию в дорожном движении по российским дорогам. Организация вмещает целый пласт услуг для населения, непосредственно являющегося владельцами автомобилей.

Работа полностью соответствует и подчинена Конституции Российской Федерации, постановлениям и поручениям Президента России.

Госструктура МРЭО ГИБДД состоит:

  • группа экзаменационной работы
  • делопроизводство
  • группа регистрации

От того, как слаженно и четко налажен процесс и руководство в структурах подразделения и на местах зависит, насколько быстро и квалифицированно граждане РФ получат необходимую помощь и консультацию.

Задачи отделов МРЭО:

  • группа экзаменационной работы осуществляет аттестацию на право управления транспортным средством, делает замену удостоверений водителя и согласовывает программу перепрофилирования
  • делопроизводство занимается полным спектром проведения и контроля форм документов, правительственных регистрационных знаков на автомобильные средства передвижения, счетов-справок и прочей продукции специального назначения, требуемой для разрешения к участию в дорожном движении водителей транспортных средств
  • группа регистрации занимается государственным контролем соответствия конструкций, ТО и оснащением транспорта обязательными средствами безопасности. Проводит оформление и специальный учет автомобильных средств передвижения и прицепных устройств, предусмотренных для движения по автодорогам всеобщего пользования, выдает свидетельства и документы требующегося образца, государственных знаков
  • экзаменационные испытания, выпуск водительских прав
  • проведение медицинских обследований
  • оформление и контроль ТС
  • выдача или смена номерного знака; удостоверения
  • утилизация морально устаревшей техники
  • межрайонный регистрационно-экзаменационный департамент (МРЭД)

МРЭД есть в каждом городе, а в мегаполисах вроде Москвы они представлены в каждом столичном округе, что существенно облегчает задачу и экономит время всем обратившимся за консультацией.

Пожалуй, наибольший ажиотаж наблюдается именно в группах регистрационно-экзаменационной работы – правда, это происходит лишь в дни массовой сдачи экзаменов слушателями автошкол.

Необходимые документы для МРЭО

Основные вопросы зачастую связаны со списком обязательных документов, которые нужно предоставлять в МРЭО. Отечественное законодательство находится в состоянии вечного апгрейда и, зачастую, даже бывалые автолюбители испытывают определенные затруднения при оформлении тех или иных услуг.

Для получения гарантированной помощи нужно обратиться по одному из адресов осуществления государственной функции в вашем районе с пакетом документов, необходимых для конкретных административных процедур. Вся нормативная составляющая должна быть актуальна на данный момент и соответствовать всем правилам оформления, иначе сотрудники будут правомочны отказать в предоставление услуги.

  • паспорт РФ
  • паспорт технического средства (ПТС) – бланк А4 с пометками желтого, голубого и розового цветов
  • полис ОСАГО
  • правоустанавливающий документ на ТС
  • заявление
  • квитанция о взносе госпошлины

Когда вы подаете полис в автоинспекцию, он должен включать информацию об автовладельце, иметь устанавливающее свидетельство на авто. Этой информацией может стать подтверждение о наследстве, накладная из дилерского центра, договор покупки-продажи, дарственная.

Заявление может быть набрано на компьютере или же указано собственноручно. В нем необходимо истолковать:

  • название отдела автоинспекции, куда направляется заявление
  • данные предъявителя
  • указание требуемой опции
  • данные о регистрируемом ТС

При условии использования портала Госуслуг вы можете существенно сэкономить время на оформление и стояние в очередях.

При наличии определенных недочетов в работе МРЭО, следует
признать, что это единственная государственная структура федерального уровня на рынке и альтернативы ей нет. Получение прав, различные операции с транспортными средствами – это важные моменты в жизни граждан и их стоит доверять действующему контролирующему органу, чью легитимность и надежность гарантирует само государство.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник:
http://pravodeneg.net/civil/chto-takoe-mreo-rasshifrovka.html

ППК «Российский экологический оператор»: новая структура, ее особенности

Не так давно заработал официальный сайт российского экологического оператора. Эта структура заработала с апреля 2019 года. Ее цель – регулирование обращение мусора в России в общем, и в каждом отдельном регионе, в частности. Организация обязана контролировать справедливость установления тарифов региональными операторами, подчинить их закону спроса и предложения, исключив фактор монополиста, каковыми являются региональные операторы ТКО.

Читайте также  Травмы при ДТП: тяжесть полученных повреждений, какие бывают - сочетанные, позвоночника, черепно-мозговые, механизм получения у водителя и пассажира, средней тяжести

Причины создания ППК РЭО

Публично-правовая компания «российский экологический оператор» (ППК РЭО) появилась неслучайно. С 1 января 2019 года заработала так называемая мусорная реформа. Население не особо задумывалось о ее введении, хотя она была анонсирована за несколько лет до этого, а обсуждения велись еще раньше.

Но граждане обратили внимание, что в январе-феврале 2019 года их счета за коммунальные услуги заметно выросли. Изучив причину, оказалось, что существенно выросла стоимость за обращение отходов. Например, если раньше семья оплачивала отельный счет за вывоз мусора, который составлял 15-30 р., то теперь эта сумма выросла до 300-600 р., что весьма существенно.

Причин этому несколько, а именно:

  1. Тариф считается не по квадратным метрам как раньше, а по количеству проживающих в квартире;
  2. Нормы образование мусора рассчитываются в каждом регионе отдельно.

В первую очередь пострадали те, у кого в квартире прописано много жильцов. Они могли и не проживать фактически, но плата за вывоз мусора на них начислялась.

Нормы образования мусора, которые принимались в регионах в 2018-2019 году, были условные и с существенным запасом. За такую предосторожность пришлось платить именно конечному потребителю.

Другая проблема – операторы в регионах практически не имеют конкуренции. Кроме того, по закону потребитель обязан с ними заключить договор. Если он этого не делает (не направляет заявление с поправками), типовой договор, размещенный на сайте оператора, считается заключенным автоматически.

Сами поправки, которые может внести потребитель, касаются количества проживающих в квартире или доме. Чтобы пересмотреть нормы образования мусора, необходимо обращаться с заявлением/жалобой в Правительство субъекта федерации, местные органы власти. Реагирование на жалобы проходит формально, чиновники ссылаются на проведенные расчеты и принятые законы.

Третья проблема – невыполнение оператором своих обязанностей. Тарифы выросли, а мусор, как и раньше, вывозится недобросовестно. Сложилась ситуация, когда потребителя заставили платить по-новому, причем суммы не всегда оправданны, сильно завышены, а выполнение услуг по обращению отходов осталось на прежнем уровне. Все эти проблемы в совокупности и стали причиной создания ППК РЭО.

Создание «Российского экологического оператора»

Началом послужил указ президента о создании ППК РЭО. Он был подписан 14 января, а через месяц, 20 февраля, глава страны в послании Федеральному собранию указал на необходимость привести в соответствие к закону и здравому смыслу деятельность по обращению отходов. И для нормального функционирования отрасли по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), контроля за деятельности операторов была создана ППК РЭО.

В начале апреля структура завершила процедуру регистрации, заработал ее официальный сайт — https://reo.ru/ . Заканчивается комплектация штата специалистов, которые начинают выезжать в регионы. Цель поездок – проведение ревизии утвержденных территориальных схем обращения ТКО. Задача – разработать и создать единую федеральную схему обращения ТКО.

Для справки! Российский экологический оператор действует на основании устава, который утвержден 9.04.2019.

Другие функции и возможности ППК РЭО:

  1. Внесение инициатив по внесению изменений в действующее законодательство;
  2. Разработка проектов в рамках федеральных программ, направленных на поддержку инвестиций;
  3. Проводить эмиссию ценных бумаг (облигаций);
  4. Приобретать доли в других компаниях;
  5. Приобретать движимое и недвижимое имущество: оборудование, транспорт, земельные участки, предприятия.

Кроме того, в РЭО будет формироваться база с лучшими типовыми проектами по обращению ТКО. Деятельность организации направлена и на разработку, продвижение новых технологий.

И самое главное — теперь можно жаловаться на обращение с ТКО онлайн!

Итак, уже сегодня потребители могут зайти на официальный сайт рассматриваемой организации. Можно связаться с контролирующим органом через контакты российского экологического оператора.

На сайте действует РЭО радар. Эта функция позволяет потребителям оставить жалобу на действия конкретного оператора.

В соответствующем разделе размещена инструкция, как нужно действовать, чтобы направить обращение. Потребителю нужно заполнить специальную форму, в которой указывается адрес, конкретизируется вид нарушения. Удобно, что пользователя подсказками направляют, какое именно нарушение ему нужно описывать. Оставить жалобу можно быстро, ответ придет в течение 3-10 дней.

Жаловаться можно в следующих ситуациях:

Несанкционированный сброс отходов. Свалки в природных зонах. Стихийная свалка размещается непосредственно на земле, из-за чего отравляет почву, атмосферу, близлежащие водоемы, растительный и животный мир.

Нерегулярный вывоз мусора, скопление отходов в местах сбора. Переполненные мусорные баки. Антисанитария в местах сбора ТКО. Контейнеры в неположенных местах.

Незаконная утилизация ртутных термометров, трансформаторов, ртутьсодержащих приборов, отходов солей мышьяка, креозола, его остатков и медицинских отходов.

Несанкционированный сброс аккумуляторов, автопокрышек, масел, нефтепродуктов или люминесцентных ламп.

Несанкционированное сжигание или закапывание отходов.

Выбросы, несанкционированный завоз или вывоз мусора.

Зловонный запах в местах проживания людей.

Отсутствие контейнеров для раздельного сбора мусора.

Если какой-то вопрос необходимо решить срочно, на сайте указан телефон Российского экологического оператора. В данном случае необходимо пользоваться горячей линией.

Номер телефона РЭО — 8 (800) 600-90-08

Звонок по всей России бесплатный.

Заключение

Введение Российского экологического оператора на рынок обращения ТКО помогает ускорить внедрение «мусорной» реформы. Деятельность организации в первую очередь направлена на защиту интересов потребителя. Именно на него в 2019 году переложили все расходы, связанные с реформированием, забыв о повышении качества услуг. ППК РЭО создана, чтобы исправить эту ситуацию.

Источник:
http://vyvoz.org/blog/rossijskij-jekologicheskij-operator/

Девять мусорных операторов оказались под угрозой приостановки работы

Девять операторов по обращению с отходами в пяти регионах — Дагестане, Вологодской и Челябинской областях, а также в Башкирии и Чувашии — рискуют приостановить работу. Об этом РБК сообщил представитель «Российского экологического оператора» (РЭО). В пресс-службе федерального Минприроды подтвердили, что в указанных регионах существует риск приостановки деятельности компаний.

«В связи с экономическими причинами, в том числе последствиями пандемии коронавируса и снижением платежеспособности потребителей, у региональных операторов имеются финансовые сложности. Однако риска прекращения работы в настоящее время нет», — считает представитель минэкологии Челябинской области. По его словам, регион в этом году выделит мусорным операторам 213,7 млн руб., в том числе из денег, поступивших из федерального бюджета. Представители губернаторов и правительств Башкирии, Дагестана, Чувашии и Вологодской области пока не ответили на запросы РБК.

Где могут прекратить работу мусорные операторы

Приостановить работы могут три компании из Дагестана (УК «Лидер», «Дагэкосити» и «Дагэкодом»), по два оператора в Вологодской («Аквалайн» и «Чистый след») и Челябинской («Спецсервис» и «Центр коммунального сервиса») областях и по одному в Башкирии и Чувашии — «Экология Т» и «МВК Экоцентр», говорится в материалах РЭО.

Например, власти Чувашии изменили норматив накопления отходов, из-за чего снизился размер платежа за вывоз мусора, что привело к риску приостановки деятельности компании «МВК Экоцентр», пояснил представитель РЭО. Глава региона Олег Николаев в июле отменил плановый рост тарифов на вывоз отходов в середине 2020 года и вернул их на уровень 2019 года. Но сейчас ситуация с «МВК Экоцентр» «находится на контроле» правительства Чувашии, заявил РБК представитель минприроды республики. По его словам, 31 августа ведомство заключило с компанией соглашение о предоставлении субсидии из республиканского бюджета для финансирования расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы по обращению с отходами в 2020 году.

Читайте также  Штраф за ксенон (2020)

Прекращение деятельности по вывозу отходов является основанием для лишения компании статуса регионального оператора, поскольку это нарушение правил обращения с твердыми коммунальными отходами, отмечает заместитель гендиректора РЭО Алексей Макрушин. Причиной для приостановки работы может быть просто нехватка средств на зарплаты персоналу или оплату услуг перевозчиков отходов и их хранения. Но компания может не являться банкротом, поскольку банкротство — долгая юридическая процедура, уточнил он.

Но риски существенного ухудшения качества услуг по вывозу твердых коммунальных отходов в большинстве субъектов отсутствуют, утверждает представитель РЭО.

С начала 2019 года в России было выбрано 178 региональных операторов, 175 из них приступили к работе. Из-за пандемии платежи и от населения, и от бизнеса за вывоз мусора снизились: за первое полугодие 2020-го дебиторская задолженность операторов выросла почти на 20%, до 46,7 млрд руб. Кредиторская задолженность региональных операторов увеличилась на 2,8%, до 40,1 млрд руб. (в обоих случаях — данные Минприроды). В марте—апреле, на пике пандемии, когда действовал режим самоизоляции, эти показатели были еще выше — дебиторская задолженность достигала 51,6 млрд руб., а кредиторская — 43 млрд руб.

По данным Общероссийского народного фронта (ОНФ), более 80 региональных операторов имеют кассовые разрывы, что делает их вывоз отходов нерентабельным, сказал РБК эксперт ОНФ Александр Коган. 12 региональных операторов имеют кассовый разрыв более 20% от годовой выручки, а 68 — 10–20%. Средняя собираемость платежей на услугу обращения с отходами для населения и юрлиц составила 79% с начала 2019-го по май 2020 года. Кассовые разрывы только растут, и если этой проблемой не заниматься, в перспективе может случиться банкротство региональных операторов и срыв мусорной реформы, предупредил эксперт.

Какие меры принимают власти

«Ситуация непростая, но о срыве реформы нет речи», — передал РБК через пресс-службу гендиректор «Российского экологического оператора» Илья Гудков. В период пандемии были выделены средства для поддержания стабильной работы региональных операторов, чтобы не допустить мусорных коллапсов, отметила представитель вице-премьера Виктории Абрамченко (курирует мусорную реформу). Но нужны системные меры, поэтому Абрамченко поручила профильным ведомствам подготовить «дорожную карту» по обеспечению стабильной работы региональных операторов, сейчас этот вопрос прорабатывается, добавила она.

В мае 2020 года Минприроды предупреждало о рисках банкротства мусорных операторов в 28 регионах. Но летом правительство выделило из федерального бюджета 9 млрд руб. на покрытие кассовых разрывов. «В настоящее время 46 регионами России осуществлены платежи региональным операторам в общем объеме 2,043 млрд руб. Оставшиеся средства будут выплачены до конца октября», — сообщил представитель Минприроды.

«Я обзвонил 28 губернаторов, они все подтвердили мне, что, если вдруг такой риск [банкротства операторов по вывозу мусора] возникнет, они местными бюджетами справятся. В течение месяца-двух мы выделим деньги из федерального бюджета, чтобы компенсировать затраты, которые они понесут», — рассказал глава Минприроды Дмитрий Кобылкин в интервью РБК в конце июля.

По словам Кобылкина, раньше не каждый губернатор вообще хотел вникать в проблемы операторов: «Они считали, что компании, занимающиеся отходами, живут серой жизнью. А теперь они увидели, что это белая зарегистрированная структура, выигравшая конкурс, которая работает с населением по утвержденным тарифам». «Очень тяжело делать реформу, когда ты снимаешь трубку, а на обратной стороне обрезанный провод. Сейчас я понимаю, что меня слышат», — поделился министр.

Хватает ли операторам поддержки

Председатель совета директоров челябинского Центра коммунального сервиса Алексей Бубнов сообщил РБК, что основные причины неустойчивого финансового положения его компании — в недополучении средств за оказание услуг по вывозу отходов и в низких тарифах: «Средневзвешенный объем неплатежей со стороны населения составляет 20%».

Взыскание долгов за вывоз мусора затруднено тем, что операторам не предоставляют персональные данные должников и требовать их они не могут из-за несовершенства законодательства. «Мы ждем уже более года внесение изменений в федеральный закон, которые это исправят», — отметил Бубнов.

После вступления в силу закона № 451, который обязал коммунальщиков при взыскании долгов через суд указывать персональные данные ответчиков, взыскание кредиторской задолженности усложнилось, признал экс-глава РЭО Денис Буцаев в интервью РБК в ноябре 2019 года. «Теперь, чтобы запустить судебную процедуру для взыскания долгов, нужны дополнительные данные. Легальной возможности их получить нет, — указал он. — И дополнительная сложность, которая касается нашей отрасли: размер платы такой, что даже если истребовать долг за год, расходы на судебное разбирательство будут больше самого долга».

Но, по словам Бубнова, Центр коммунального сервиса получил федеральную субсидию, которая покрыла часть кассового разрыва, поэтому компания не находится на грани банкротства. Но ей так и не компенсировали понесенные затраты на закупку контейнеров в размере более 1% от выручки.

Глава компании «Экология Т» Ильнур Шакиров сообщил, что в Башкирии действует согласованный с властями социальный тариф на вывоз отходов (35 руб. и 75 руб. за 1 кубометр в зависимости от вида жилья), который в несколько раз ниже экономически обоснованного тарифа 96 руб. за 1 кубометр, утвержденного ранее. «Поэтому и возникла ситуация риска приостановки работы», — говорит он. Но ситуацию удалось исправить также благодаря субсидии из федерального и регионального бюджетов.

Однако из-за низких тарифов оборотные средства приходится пополнять за счет учредителей или привлекать с рынка. «У нас в тарифах есть инвестиционная составляющая по строительству сортировочных комплексов, но есть риски невыполнения этих работ в связи с низкой собираемостью платежей и низкой платой граждан за услугу», — добавил Шакиров. РБК направил запросы еще семи компаниям из списка РЭО.

«Необходимы системные меры для обеспечения доступа региональных операторов к актуальным данным о плательщиках — гражданах и юрлицах, а также актуализация тарифов на вывоз отходов, разброс по которым от региона к региону отличается в десятки раз», — считает Коган из ОНФ, которому Владимир Путин в декабре 2019 года поручил осуществлять общественный контроль за ходом мусорной реформы. По словам Когана, тарифы на вывоз мусора разнятся от 77,9 руб. за 1 кубометр в Дагестане до 4569 руб. за 1 кубометр в Ненецком автономном округе. Похожая ситуация наблюдается с нормативами накопления отходов, которые нуждаются в унификации, указывает эксперт. «Текущая ситуация грозит невыполнением целевых показателей нацпроекта «Экология» в части обработки и утилизации отходов», — заключил он.

Уже сейчас создана база потребителей и региональные операторы имеют большое количество информации об абонентах, отмечает представитель Минприроды. Он рассчитывает, что в ближайшее время правительство поддержит законопроект сенатора Андрея Кутепова, который предусматривает внесение изменений в закон «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». Эти поправки позволят региональным операторам получить доступ к сведениям, включая персональные данные, которые содержатся в информационной системе ЖКХ и необходимы для расчета платы за коммунальные услуги, а также для обращения в суд с требованием о взыскании задолженности.

Проблема с разбросом по тарифам и нормативам по вывозу отходов в зависимости от региона действительно существует, и в этом году ситуация усугубилась из-за того, что не удалось провести замеры в период пандемии, добавил Гудков. Но ситуация, по его словам, «некатастрофична». «Дифференциация количества отходов по разным регионам снижается. В результате создания федеральной схемы обращения с отходами разница будет существенно ниже в части образования отходов», — обещает он.

Читайте также  Порядок регистрации

Источник:
http://www.rbc.ru/business/17/09/2020/5f61ea029a79476135af2322

Что такое МРЭО

Даже человек, который вообще никаким образом не связан с автомобилями, наверняка слышал загадочное для него слово «МРЭО» в разговорах других людей или же в средствах массовой информации. Нелишним будет знать об этом самом МРЭО — как расшифровывается и для чего необходимо.

Что такое МРЭО

Расшифровка аббревиатуры в данном случае следующая: межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел. Внимательно прочитав эти слова, можно легко догадаться, с какой целью созданы и существуют эти отделы. А имеются они по всей стране, причём в немалом количестве. Это сделано для того, чтобы человеку не пришлось ехать куда-то далеко, а, кроме того, чтобы уменьшить размер очередей.

МРЭО работают не «сами по себе». Они входят в состав огромной структуры ГИБДД МВД России. Поэтому многие их сотрудники носят полицейскую форму, погоны и имеют соответствующие звания. Хотя, есть и полностью гражданские работники – несмотря на то, что они работаю в полиции, им такие знаки отличия не полагаются.

МРЭО занимаются деятельностью, связанной с регистрацией транспорта

Всего таковых около десяти. Вот лишь главные:

  • регистрация транспортных средств и прицепов, которые ездят по дорогам общего пользования, с выдачей номерных знаков;
  • приём экзаменов для получения водительских «прав» и выдача готовых «корочек»;
  • ведение учёта бланков документов водительских удостоверений, свидетельств о регистрации транспорта и т.д. Ведь все они имеют номера и защиту от подделок;
  • поиск транспорта, находящегося в розыске, а также скрывшегося с места дорожно-транспортного происшествия.

Какие вопросы решает МРЭО

МРЭО занимается любыми вопросами, связанными с регистрацией транспортных средств. Поэтому если нужно поставить транспортное средство на учёт, перерегистрировать его, снять с учёта по тем или иным причинам (например, его решено утилизировать или владелец отправляется на постоянное место жительства в другую страну) – нужно обращаться именно сюда, и никуда более.

Бывает, например, что получить обязательное положительное заключение эксперта при постановке автомобиля на учёт с первого раза пройти не удалось. Такое случается, если данный эксперт обнаружил что-то подозрительное – он считает, что имеет место подделка номеров агрегатов (кузова/рамы, двигателя), VIN не принадлежит конкретному автомобилю (номерная панель отнималась от кузова) и т.д. Тогда общение с МРЭО вынужденно затягивается дольше обычного — гражданину выдают направление уже на новую экспертизу, которая является куда более подробной и детальной.

Когда человек в установленном порядке отучился в автошколе, финальный этап для получения водительских «прав» — конечно же, сдача экзаменов. Этим также занимаются МРЭО ГИБДД. Они же и выдают заветное удостоверение, если испытания пройдены успешно.

Заключение

Некоторые люди спрашивают о МРЭО – как переводится это сочетание четырёх букв. На самом деле никак, поскольку оно полностью русскоязычное. В других государствах, разумеется, есть свои аналоги МРЭО, но они называются как-то иначе.

Любое юридически значимое действие с транспортным средством в нашей стране сейчас обязательно производится в МРЭО. В последнее время эти учреждения реформировались, так что «общение» с ними значительно упростилось и облегчилось. Активно внедряются и современные технологии, в том числе – с использованием портала «Госуслуги». Люди постепенно узнают, что такое возможно – и это экономит силы, время и деньги.

Если оплачивать услуги МРЭО онлайн, то с 2017 года предоставляется скидка в размере 30%.

Источник:
http://tolkavto.ru/raznoe/chto-takoe-mreo.html

Что такое РЭО?

Добро пожаловать в Российское эстетическое общество — межрегиональную общественную организацию, призванную объединить тех, кто:

— неравнодушен к судьбе эстетических исследований в России;
— желает быть в курсе всех событий, происходящих в мире эстетики в России и за рубежом;
— чувствует в себе силы и желание не только наблюдать за тем, как движется семимильными шагами российская эстетика, но и принимать в этом движении активное участие.

Целями Российского эстетического общества является:

— содействие развитию эстетики как области профессионального знания и образования в России;
— профессиональная консолидация ученых и специалистов, проводящих исследования в
области эстетики в России;
— привлечение внимания учёных других областей и широкой общественности к эстетическим
исследованиям.

Для реализации поставленных целей РЭО осуществляет следующие виды деятельности:

— информирует членов Общества о проводимых исследованиях и конференциях по эстетике в России и за рубежом;
— представляет профессиональные интересы членов Общества в зарубежных профильных научных организациях;
— регулярно проводит под своей эгидой Российские конгрессы по эстетике;
— способствует организации, проведению и информационной поддержке других научных мероприятий, связанных с эстетикой, на территории РФ;
— способствует популяризации базовых эстетических знаний в обществе;
— поощряет научную и публикационную активность молодых исследователей эстетической
проблематики (в том числе проводит регулярный отбор лучших работ студентов и молодых ученых в вузах РФ, награждает их авторов дипломами Общества, предоставляет авторам возможность презентации их работ на своих Конгрессах);
— выдвигает кандидатуры исследователей в области эстетики на премии, почетные звания и
на посты в российских и международных научных организациях;
— осуществляет издательскую деятельность в соответствии с законодательством РФ;
— собирает, сохраняет и распространяет историческую и текущую информацию об
исследованиях в РФ и в мире при сотрудничестве с крупнейшими библиотеками и другими информационными базами;
— принимает участие в рецензировании научной литературы, связанной с эстетическими
исследованиями, в подготовке учебников и учебно-методических пособий для средних, высших и
послевузовских государственных и негосударственных учебных заведений по предметам,
затрагивающих эстетические вопросы;
— размещает информацию о текущей деятельности Общества на сайте Общества.

19 мая 2017 года в Санкт-Петербурге был организован и проведен Учредительный съезд Российского эстетического общества. Съезд собрал 38 учредителей из числа преподавателей и студентов университетов Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и Барнаула, которыми сообща:

— было принято решение о создании РЭО ;
— был принят Устав РЭО ;
— был избран первый состав Президиума РЭО :

Президент — Артем Евгеньевич Радеев (СПбГУ),
и.о. вице-Президента — Борис Викторович Орлов (УрФУ),
делегаты Съезда — Алексей Алексеевич Грякалов (РГПУ им Герцена),
ответственный секретарь — Дарина Александровна Поликарпова (СПбГУ).

— были определены основные направления деятельности РЭО на ближайшее время: издание журнала, проведение конгресса, вхождение в международные эстетические организации, создание сайта.

У основных линий есть множество разветвлений, которые ждут вашего деятельного участия, помощи, внимания и интереса. Ждем Вашей готовности вместе покорять новые эстетические высоты, докапываться до новых эстетических глубин и скользить по новым эстетическим поверхностям!

Источник:
http://rusaesthetics.ru/what-rsa/