Стрелка СТ

Стрелка СТ

А какой же радар-детектор ловит “Стрелку СТ”? – Посмотрите наши НОВИНКИ и не платите больше штрафы!

Описание и технические характеристики радарного комплекса ККДДАС Стрелка 01 СТ

А . 1. Назначение
1.1 Основное назначение:
видеофиксация нарушений правил дорожного движения, включая:
• скоростной режим,
• проезд на запрещающий сигнал светофора,
• пересечение сплошной линии разметки дорожного полотна.
1.2 Дополнительные возможности комплекса:
• оценка скорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
• охрана границ, территорий и воздушного пространства объектов.
2. Варианты исполнения
Комплекс производится и может использоваться в двух вариантах исполнения: мобильный и стационарный
3. Состав комплекса
Основными элементами комплекса являются: видеорадарный датчик и блок управления и обработки.
3.1 Видеорадарный датчик состоит из 3-х блоков:
• блока радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов (радар), который построен по классической импульсной схеме с последующим цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов. Несущая частота излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек. Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении объёма из 256-1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования по типу Фурье (спектральный анализ), с целью обнаружения «отметок» от целей и выделения для каждой из них «Доплеровской частоты». Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей. Данные передаются по сети Ethernet в блок обработки и управления.
• блока видеодатчика (видеокамеры с прожектором и вентиляторами принудительного продува воздуха), который представлен 2-5 мегапиксельной цветной видеокамерой, установленной внутри блока на амортизационной подвеске (камера оснащена программно переключаемым ИК-фильтром). ИК-прожектором, обеспечивающим подсветку объектов ночью на расстоянии до 150-200 метров. Четырьмя вентиляторами, обеспечивающими принудительный продув воздуха через отверстия в передней крышке блока со скоростью до 10 метров в секунду, что позволяет предотвратить попадание пыли и грязи на объектив видеокамеры и светодиоды прожектора (воздух поступает в блоке через съёмные фильтры). И контроллера управления режимами работы камеры, прожектора и вентиляторов.
• опорно-поворотного устройства (для мобильного варианта) и/или кронштейна крепления с устройствами юстировки (для стационарного варианта).
3.2 Блок обработки и управления
Мобильный:
• материнская плата в формате PC 104+, с процессором INTEL CORE DUO 2, тактовая частота 2,4 ГГц,
• накопитель на жестком диске, объемом 80-120Гб,
• устройства управления.
Стационарный:
• компьютер в термостатированном боксе,
• блок питания и диагностики комплекса,
• модем ВОЛС либо радиомодем,
• коммутационно-распределительные устройства.
3.3 Промышленный компьютер осуществляет оценку «пиксельной» скорости транспортных средств на основе данных, полученных от видеокамеры, производит трассировку движения транспортных средств и, затем, производит сравнение вычисленных данных с данными, полученными от радара. Благодаря этой операции производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается метрологическая точность измерения их скорости.
Это является основой юридической достоверности результатов работы комплекса.

Б. Как работает “Стрелка СТ”
Самый продвинутый полицейский радарный комплекс ККДДАС Стрелка 01 СТ!?
В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки СТ» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный радар «Стрелка СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка СТ») и мобильном («Стрелка М») вариантах.

Преимущества ККДДАС Стрелка 01СТ (Стрелка СТ) :

– обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
– автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
– автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
– автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
– автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля – нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер).

В отличие от известных вам полицейских радаров в радаре “Стрелка СТ” осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Детектор “Стрелка СТ” функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Основные технические характеристики “Стрелка СТ”

  • предельная дальность измерения скоростей – 1000 м;
  • минимальная дальность измерения скоростей – 50 м;
  • диапазон измеряемых скоростей – от 5 до 180 км/час;
  • точность измерения скоростей – 2 км/час;
  • точность измерения дальностей – не более 5 м;
  • видеозапись движения – не менее 8 кадров в секунду,
  • количество одновременно обрабатываемых полос – 4;
  • дальность передачи данных: – по ВОЛС – до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
  • условия эксплуатации: – диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
  • влажность 98%,
  • механический удар – 5 д,
  • корпус в “вандалозащищенном” исполнении;
  • габаритные размеры: – радиолокатор – 200x200x130 мм,
  • подсистема управления, видеообработки и связи – не более 400x400x500 мм.

Источник:
http://radartech.ru/pages/strelka_st/

Радар Стрелка СТ 01 (ККДДАС) – лучший детектор ДПС и ГИБДД – стационарный комплекс

Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор. Однако сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) и активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях.

В чем секрет работы Стрелки?

Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ (СТРЕЛУ), а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение. Если конечно он заранее не подумал о том, как нарушить, но наказания не понести ;). Существует сразу несколько способов как избежать ответственности, которые расписаны в статье Как защититься от СТРЕЛКИ? Конечно все эти способы разные по финансовым затратам, но самый надежный способ – это самый простой и самый дешевый способ – плёнка на номерные знаки, которая дублирует 1-2 буквы и/или цифры номера и не делает эти цифры “невидимыми” для инфракрасного считывателя номерных знаков, которым оснащены камеры видеофиксации. Функционально это возможно благодаря полимерному покрытию, оснащенному светофильтром, он искажает черные цифры номера до нечитаемости. На фото слева можно видеть, как видят номер с наклеенной плёнкой человек и видеокамера радара. Не правда ли, впечатляет? По сравнению с постоянно растущими размерами штрафов за нарушении ПДД и дорогими радар-детекторами, стоят такие клеящиеся цифры-дубликаты копейки. А вот сэкономить ваш бюджет они могут ощутимо. Вот посудите сами:

  • штраф за езду по выделенной полосе для общественного транспорта – 5 000 руб;
  • превышение скорости на 40-60 км/ч – 1 000 руб;
  • превышение скорости на 20-40 км/ч – 500 руб;
Читайте также  Регистрация автомобиля в ГИБДД 2020: документы, сроки, стоимость, новые правила

При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. И это далеко не единственные преимущества этого ККДДАС!

Новейший автоматизированный комплекс ГИБДД, который может работать и как стационарный (детектор версия СТ), и как мобильный (версия М), позволяет отслеживать одновременно до пяти полос движения, а так же полосу для общественного транспорта. На ноябрь 2012 года, может быть распознан уже целым рядом антирадаров.

Принцип действия

1. Импульсный видео радар излучает импульсы, распространяемые по всему дорожному полотну.

2. Сигнал, отраженный от автомобилей, находящихся на расстоянии 1000 м, поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.

3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.

4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.

При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе.

Источник:
http://www.strelka-st.ru/

Что фиксирует комплекс «Стрелка» и как работает

В статье речь пойдет еще об одном интересном радаре под названием «Стрелка». Его активно используют на дорогах для фиксации различных правонарушений. Антирадары «Стрелку» не видят, и владельцам спустя какое-то время приходят квитанции на оплату. Что же он из себя представляет, какие фиксирует нарушения и что можно сделать, чтобы избежать штрафов, расскажем в статье.

Что из себя представляет радар «Стрелка»

Радарный комплекс ККДДАС «Стрелка» 01 СТ — это стационарный автоматизированный комплекс на службе у сотрудников ГИБДД, который фиксирует дорожные правонарушения. Если говорить о замерах скоростей транспортных средств, радар измеряет эту величину сразу для нескольких ТС, попавших в зону его действия. Определение нарушения возможно с расстояния полкилометра. Диапазон определения номеров у этой системы находится в пределах 350 метров. Именно на таком расстоянии возможна безошибочная фиксация с целью дальнейшей обработки и выставления штрафа. По такому же принципу работает радар «Крис».

Радар «Стрелка» признается наиболее эффективным комплексом по фиксации дорожных нарушений. Главные достоинства, признаваемые сотрудниками ГИБДД:

  • видеофиксация с качеством 12 кадров в секунду;
  • большое расстояние для обнаружения нарушения — до 500 метров;
  • точность скоростных замеров до 2 км/ч;
  • максимальная фиксируемая скорость — 180 км/ч;
  • автоматическая фиксация на объектах, сделавших нарушение, и последующее распознавание номера транспортного средства.

Подробно о камере «Вокорд» мы рассказывали в этой статье.

Какие нарушения фиксируют

Радар и камера комплекса видеофиксации «Стрелка» имеют основное предназначение — контроль скоростного режима на дороге в обоих направлениях движения. На большом расстоянии система начинает соотносить скорость движения с конкретным транспортным средством. При фиксации правонарушения камера делает снимок автомобиля с доступного ей расстояния.

Эта система видеофиксации имеет продвинутую систему распознавания образов, что позволяет с ее помощью решать вопросы не только регулирования скоростного режима, но и другие:

  • проезд по специальной полосе для общественного транспорта;
  • движение под запрещающий сигнал светофора;
  • езда с непристегнутыми ремнями безопасности;
  • неработающие или отключенные фары;
  • соблюдение приоритетности движения и пропуск пешеходов.

Комплекс «Стрелка» позволяет отслеживать передвижение правонарушителей и эффективнее разыскивать автомобили в угоне. С этой целью в систему загружают номер транспортного средства, который необходимо найти, и, как только он попадает в поле действия радара, его фиксируют.

Методы борьбы водителей со штрафами от «Стрелки»

Предприимчивые водители никогда не теряют надежды обойти ограничения. Для этого есть несколько разных по стоимости и наказуемости путей.

Первый — это специальная пленка, наклеиваемая на два символа номерного знака. Инфракрасный луч камеры, попадая на нее, не может считать информацию, и камера делает снимок с отсутствующими цифрой и буквой.

Важно. Это серьезное нарушение, за которое грозит снятие номеров.

Второй путь — приобретение антирадара, которых представлено на рынке много на любой кошелек и вкус. Они улавливают короткие импульсы «Стрелки» с помощью высокотехнологичного радиомодуля уже на расстоянии в полтора километра. Его вполне достаточно, чтобы сбросить скорость.

Третий путь — выяснить, где расположены радары, и нанести на свою карту в навигаторе. «Стрелка» немобильна, она всегда стоит в одном месте.

Четвертый путь самый безопасный и экономичный. Соблюдайте скоростной режим, и тогда не придется тратить время и деньги на покупку дополнительных приборов, наклейку пленок, нанесение радаров на карту.

Развитие технологических новинок не стоит на месте. Каждый год появляются новые направления. Как только водители понимают, как обхитрить новый радар, появляется что-то новое.

Источник:
http://bezprav.net/aksessuary-i-tyuning/radar-strelka/

“Стрелка” (радар) – как выглядит, как работает?

Одним из наиболее совершенных устройств, присутствующих на сегодняшний день у отечественного ГИБДД, является «Стрелка» (радар). Для многих людей, которые не разбираются в подобном оборудовании, данное устройство является более известным как «Стрела». До недавнего времени было принято использовать такое оборудование исключительно в области военной авиации, где оно применялось для скоростного, и при этом абсолютно незаметного перехвата целей, так как его не мог обнаружить никакой антирадарный детектор.

Сегодня же «Стрелка» (радар) активно используется современными сотрудниками ГИБДД и ДПС, а в некоторых случаях его можно встретить даже у патрульных, Которым нужно быстро обнаружит нарушителя на достаточно большом расстоянии.

Как работает такое устройство?

Самый современный полицейский комплекс с аббревиатурой ККДДАС оснащается специализированной камерой видеофиксации, при помощи которой можно отслеживать нарушения, которые происходят в радиусе до километра. Это происходит в том случае, когда у водителя нет возможности увидеть, где располагается «Стрелка» (радар), вследствие чего он не имеет возможности избавиться ответственности за нарушение. Конечно же, единственным выбором в данном случае является просто избегать возможности нарушения.

Дешево избегаем радара

Есть достаточно большое количество вариантов, как правильно защищаться от того, чтобы вас зафиксировала «Стрелка» (радар). Конечно, такие способы являются разными по финансовым вложениям, но наиболее простым и дешевым является использования специализированной пленки на номерных знаках, при помощи которой дублируется одна или же две буквы номера, вследствие чего они становятся невидимыми. Функционально это возможно за счет использования специализированного полимерного покрытия со светофильтром, позволяющим искажать черные цифры номера, делая их нечитаемыми. Таким образом, вы избавляетесь от риска того, что вас запишет радар «Стрелка» просто потому, что он будет видеть только около половины символов и цифр, присутствующих в вашем номере.

Если учитывать, насколько быстро в последнее время растут штрафы за нарушения правил дорожного движения, а также насколько дорогостоящими являются действительно мощные радар-детекторы, затраты на использование пленки являются просто минимальными.

Возможности «Стрелки»

Стоит отметить тот факт, что при помощи автоматизированного стационарного устройства, в отличие от преимущественного большинства других приборов, отслеживается не какой-то определенный автомобиль, а сразу весь транспортный поток, обеспечивая таким образом одновременную обработку участка дорожного полотна на расстоянии до километра вокруг места, где находится радар «Стрелка» (что это, фото выше подскажет). И это только несколько преимуществ, которыми отличается такой современный комплекс оборудования.

Мобильная версия

Современный автоматизированный комплекс может функционировать не только в качестве стационарного, но еще и в виде мобильного радара, обеспечивая отслеживание одновременно пяти полос движения и дополнительной полосы, предназначенной для общественного транспорта. Конечно, еще с 2012 года радар «Стрелка» без труда определяется преимущественным большинством современных антирадаров, но их стоимость является не такой доступной для многих людей.

Читайте также  Отзывы о страховой компании «Астро-Волга», мнения пользователей и клиентов страховой компании

Как работает такой радар?

Данное оборудование постоянно излучает импульсы, которые постепенно распространяются по дорожному полотну. Сигнал, который отражается от автомобилей в радиусе о 1000 м, возвращается в блок быстрого преобразования, где начинают формироваться данные касательно скорости, а также дальности этого транспортного средства от места, где располагается радар «Стрелка» (что это, фото выше показывает во всех вариантах исполнения).

Одновременно при помощи телевизионной цифровой камеры отдельный сигнал передается специализированной программе распознавания образов, вследствие чего видеорегистратор-радар «Стрелка» выделяет все передвигающиеся автомобили, уточняет их координаты, рассчитывает траекторию движения, и затем уже занимается точным определением скорости движения.

Информация с радара и анализатора в дальнейшем передается в специализированную программу взаимной корреляции, через которую проводится соотношение показателей и определение превышающих скорость автомобиль. Если такая машина приближается к радару на расстояние менее 50 метров, срабатывает сигнал радара «Стрелка», активирующий функцию фотосъемки нарушителя.

При этом стоит отметить тот факт, что при помощи такого комплекса ситуация детально анализируется вне зависимости от текущих погодных условий (стоит отметить только диапазон температур, который составляет от +60 о С до -40 о С, а также возможность работы при 98 % влажности воздуха). Помимо всего прочего, оборудование является достаточно защищенным от различных механических ударов, так как производится в специализированном антивандальном корпусе.

В чем его преимущества?

На сегодняшний день одним из наиболее совершенных устройств в ГИБДД признается именно радар «Стрелка». Как работает данное устройство, мы уже разобрались, теперь рассмотрим его основные преимущества:

  • нарушения распознаются на расстоянии до 1000 метров, что является весьма и весьма внушительным, если сравнивать с аналогичным оборудованием;
  • скорость может измеряться на минимальной дальности 50 метров, при этом точность достигает 2 км/ч;
  • распознается достаточно широкий диапазон скоростей (до 180 км/ч);
  • при помощи камеры осуществляется видеофиксация транспортного средства во время движения, причем качество такого видео составляет 12 кадров в секунду;
  • в автоматическом режиме выделяются те объекты, движение которых осуществляется с определенными нарушениями;
  • полностью автоматически выдается команда на обнаружение и дальнейшее распознавание номера транспортного средства в соответствии с видеоматериалом в том случае, если нарушитель подъехал ближе чем на 50 метров.

Автоматизированный полицейский радар полностью исключает возможность ошибки в определении правильной скорости автомобилей, в связи с чем считается весьма и весьма эффективным с точки зрения экономичности. Установка такого устройства является относительно дешевой, что при предельно надежной работе делает его одним из наиболее оптимальных вариантов. При этом отдельное внимание следует уделить тому, что устройство в процессе своей работы не меняет показателей вне зависимости от того, какое на него действует оборудование.

За счет этого у сотрудников ГИБДД или же ДПС есть возможность не только предельно надежной фиксации нарушений на дорогах, но еще и предоставления водителю полного пакета достоверных доказательств совершенного нарушения. Более того, использование мобильного прибора является выгодным для самих водителей, так как они могут быть уверенными в том, что сотрудники ДПС не выдвинули им никаких ложных обвинений и не заставляют платить штраф за то, чего они не делали. С недавнего времени широкое распространение получило приложение «Стрелка» (радар для «Андроид»), но на самом деле его действие не является настолько эффективным, как работа оригинального прибора.

Есть ли недостатки?

Если говорить о минусах, которыми отличается данное устройство, то можно отметить только его стоимость, которая, учитывая стоимость навесного оборудования видеофиксации, составляет более полутора миллионов рублей. Именно предельно высокая стоимость данного радара является основным фактором того, почему сеть таких устройств пока еще не распространилась по всем полицейским приборам. Конечно, с течением времени количество таких приборов будет постоянно увеличиваться, ведь их постоянно стараются внедрять в современную систему ГИБДД, и это вовсе не удивительно, учитывая доходы, приносимые такими устройствами.

Также многим не нравится, как выглядит радар «Стрелка», однако этот недостаток является несущественным, потому что в первую очередь от такого оборудования важно получить именно практические преимущества, а уже потом задумываться по поводу внешнего вида устройства.

Можно ли использовать антирадар?

Сразу стоит сказать о том, что в преимущественном большинстве случаев даже самые последние модификации антирадаров не могут заглушить сигнал данного устройства, потому что импульсы «Стрелки» являются кратковременными, и при этом издаются на предельно низкой частоте повторов, хотя частота «Стрелки» (радара) находится в стандартном диапазоне. Также не стоит забывать о том, что мощность этого устройства достигает всего лишь 0.5 Вт, вследствие чего современные модели антирадаров определяют его только под мачтой, то есть уже задолго после произведения фотофиксации совершенного нарушения.

Варианты борьбы

Но конечно же, современными автолюбителями было разработано несколько эффективных способов, позволяющих справиться с таким радаром:

  • Как-то закрыть номерной знак. Конечно, такие меры преследуются по закону, поэтому лучше всего, как говорилось выше, использовать специализированную пленку, наносимую на номерной знак.
  • Использовать антирадар. Конечно, сегодня уже есть некоторые устройства, способные распознавать «Стрелку», но стоить такое удовольствие будет вам очень много.
  • Проезжать под камерой незаметно. Если вы знаете, где конкретно располагается «Стрелка», вы можете проехать под камерой таким образом, чтобы номерной знак не мог быть заснят данным устройством. К примеру, многие предпочитают прятаться за крупными автомобилями или же просто объезжать зону видеозахвата по обочине. Некоторые умудряются даже объезжать по встречной полосе, но делать этого не стоит, так как, скорее всего, подобные действия обернутся только новыми проблемами.

Конечно, такие способы различаются между собой по необходимым финансовым вложениям, но в любом случае наиболее оптимальный вариант – это нанесение пленки на номерные знаки.

Соблюдайте меры предосторожности

Также стоит отметить тот факт, что даже если у вас отсутствуют радары против «Стрелки», но при этом вы на завышенной скорости попали в зону действия системы, это еще не говорит о то, что к вам в любом случае придет квитанция. На самом деле такие устройства изначально берут автомобиль в оборот, то есть определяют его на подъезде к тому месту, где будет осуществляться съемка, при этом видит она абсолютно каждое транспортное средство, проводя его от границ зоны обнаружения до той зоны, где осуществляется съемка. Именно поэтому можно просто объехать устройство в радиусе более 50 метров и не быть зафиксированным на камеру.

Источник:
http://fb.ru/article/210709/strelka-radar—kak-vyiglyadit-kak-rabotaet

Стрелка видеофиксация

ИК-подсветка

Распределенная ИК-подсветка дает возможность одновременно фиксировать контур автомобиля и его ГРЗ в темное время суток.

ГЛОНАСС/GPS

ГЛОНАСС-/GPS-/GSM-модуль обеспечивает высокую точность определения координат и времени.

Диагностика

Удаленная диагностика состояния комплекса и окружающей среды (температуры, напряжения питающей сети и т. д.).

Передача данных

Комплекс поддерживает все используемые протоколы передачи данных с систем видеофиксации.

Взаимодействие

Объединение комплекса в группы по типу «сот», от двух до неограниченного количества.

ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Предназначен для стационарной установки. В базовой (минимальной) комплектации осуществляет функции измерения скорости ТС при помощи 2D радара, фото-видеофиксации ТС во всей зоне контроля в обоих направлениях, распознавание ГРЗ, формирование пакета данных по каждому ТС и передачи его в соответствующую базу данных.Предназначен для стационарной установки. В базовой (минимальной) комплектации осуществляет функции измерения скорости ТС при помощи 2D радара, фото-видеофиксации ТС во всей зоне контроля в обоих направлениях, распознавание ГРЗ, формирование пакета данных по каждому ТС и передачи его в соответствующую базу данных.

Данная модификация может комплектоваться дополнительными опциями и программными модулями, как при поставке, так и в процессе эксплуатации, что позволяет расширять перечень фиксируемых нарушений ПДД в зависимости от требований.

Предназначен для стационарной установки. В базовой (минимальной) комплектации осуществляет функции фото-видеофиксации ТС во всей зоне контроля в обоих направлениях, распознавание ГРЗ, формирование пакета по каждому ТС и передачи в соответствующую базу данных. Так же выполняет функции активного муляжа комплекса фото-видеофиксации нарушений ПДД. Предназначен для стационарной установки. В базовой (минимальной) комплектации осуществляет функции фото-видеофиксации ТС во всей зоне контроля в обоих направлениях, распознавание ГРЗ, формирование пакета по каждому ТС и передачи в соответствующую базу данных. Так же выполняет функции активного муляжа комплекса фото-видеофиксации нарушений ПДД.

Читайте также  Cрок годности огнетушителя: как определить период эксплуатации автомобильного

Данная модификация может комплектоваться дополнительными опциями и программными модулями, как при поставке, так и в процессе эксплуатации, что позволяет осуществлять фото-виде-фиксацию широкого спектра нарушений ПДД в зависимости от требований.

Предназначен для стационарной установки. В базовой (минимальной) комплектации осуществляет функции измерения скорости ТС по видеоряду, фото-видеофиксации ТС во всей зоне контроля в обоих направлениях, распознавание ГРЗ, формирование пакета данных по каждому ТС и передачи его в соответствующую базу данных. Предназначен для стационарной установки. В базовой (минимальной) комплектации осуществляет функции измерения скорости ТС по видеоряду, фото-видеофиксации ТС во всей зоне контроля в обоих направлениях, распознавание ГРЗ, формирование пакета данных по каждому ТС и передачи его в соответствующую базу данных.

Данная модификация может комплектоваться дополнительными опциями и программными модулями, как при поставке, так и в процессе эксплуатации, что позволяет расширять перечень фиксируемых нарушений ПДД в зависимости от требований.

Предназначен для установки в салоне, на крыше патрульного ТС (мобильное исполнение) или сбоку проезжей части (обочина, разделительная полоса и т.д.) при помощи специального установочного комплекта «тренога» (переносное исполнение). В базовой (минимальной) комплектации осуществляет функции измерения скорости ТС при помощи 2D радара, фото-видеофиксации ТС во всей зоне контроля в обоих направлениях, распознавание ГРЗ, формирование пакета данных по каждому ТС и передачи его в соответствующую базу данных или на съёмный носитель.Предназначен для установки в салоне, на крыше патрульного ТС (мобильное исполнение) или сбоку проезжей части (обочина, разделительная полоса и т.д.) при помощи специального установочного комплекта «тренога» (переносное исполнение).

В базовой (минимальной) комплектации осуществляет функции измерения скорости ТС при помощи 2D радара, фото-видеофиксации ТС во всей зоне контроля в обоих направлениях, распознавание ГРЗ, формирование пакета данных по каждому ТС и передачи его в соответствующую базу данных или на съёмный носитель. Данная модификация имеет ограниченный перечень дополнительных опций и программных модулей.

Источник:
http://www.sipm.ru/strelka-m

Как эффективно защищаться от камер на дорогах: Стрелка

На протяжении последних лет автолюбители выступают свидетелями противостояния технологий по фиксации нарушений ПДД и средств противодействия этим технологиям. Антирадар (радар-детектор) — уже не панацея, ибо современные системы, такие как Стрелка и Автодория, не всегда и не всеми обнаруживаются, и работают по гораздо более умной схеме, оставляя водителя беззащитным и с «письмом счастья» от ГИБДД в качестве бонуса и доказательства неотвратимости закона.

Конечно, ездить нужно по правилам, но человеческий фактор никто не отменял. Именно поэтому Лайфхакер решил прошерстить просторы Сети на наличие способов защититься от современных средств фиксации нарушений.

Кого боятся водители

Стрелка — настоящее зло. Этот монстр настолько крут, что фиксирует нарушение с расстояния, недоступного антирадару, а потом просто ведёт машину, дожидается, когда вы подъедете поближе, и с удовольствием фиксирует ваш номер. Говоря проще, при любом раскладе Стрелка ловит вас раньше, чем вы её.

Автодория — тупик для любителей сбросить скорость перед камерой. Эта система состоит из двух и более камер, и ей абсолютно всё равно, с какой скоростью вы проезжаете мимо них. Считается средняя скорость прохождения отрезка дороги между камерами на основе времени, а значит нужно соблюдать скоростной режим на всём пути.

Итого: технологии совершенствуются, делая существующие средства обнаружения и предупреждения беспомощными. Можно постоянно менять антирадары, но это выливается в десятки тысяч рублей, и совершенно не гарантирует результат. Завтра начнут монтировать новые камеры — опять покупать новый антирадар?

Всё сводится к тому, что актуальные камеры фиксации практически невозможно заранее обнаружить или обмануть, а значит, нужен иной подход. На самом деле, достаточно лишь знать, где располагается каждая стационарная камера, а также иметь средство, которое заранее подскажет, когда вы приближаетесь к очередной камере. Лайфхакер не был бы Лайфхакером, если бы не нашёл такое приложение для смартфонов. Оно называется «Стрелка» и доступно как для владельцев Android, так и для пользователей яблочной продукции.

В App Store приложение называется iStrelka.

Как работает

По факту, данная разработка решает проблемы водителей самым простым и изящным способом — база данных расположения камер, постов ДПС и прочих нежелательных вещей склеивается с GPS-геопозиционированием. Ты просто едешь по дороге, а приложение заблаговременно сообщает обо всех опасностях.

Данные берутся с двух крупнейших тематических автосообществ Рунета — rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Там обитают тысячи людей со всей России, и вместе они ежедневно дополняют базу новыми обнаруженными камерами и другими объектами. В данном случае, говорить о применимости Стрелки только в Москве и Петербурге будет неуместно.

Приложение ежедневно в автоматическом режиме цепляет новую версию базы. Если есть время и желание, то базу можно дополнить чем угодно собственными силами. Помнишь о жуткой яме по дороге на работу? Вбей её и настрой оповещение.

Оповещения

Они очень гибкие и немного отличаются между Android и iOS-версиями. На обеих платформах доступно различное голосовое оповещение на каждый тип опасности, настраиваемый звуковой сигнал (бипер), а также вибрация. Можно настроить тройное оповещение по мере приближения к очередной неприятной камере — сначала за пару километров, потом за километр, и третье — при непосредственной близости.

Пользователи Android в дополнение к этому получают наглядный виджет, а также всплывающее визуальное уведомление, которое появляется на экране поверх любой запущенной программы, в том числе и навигатора, — инструменты никак не будут мешать работе друг друга. iOS, ввиду своей ограниченности, так не умеет, а потому там доступен лишь статичный экран с указанием типа опасности и расстояния до неё.

Обе версии приложения прекрасно работают в фоне.

Демонстрация

Вместо тысячи слов — несколько коротких роликов с наглядным примером работы приложения.

Разница между Android и iOS-версиями.

Против 2 секций Автодории.

Против Автодории и Стрелки.

Про Интернет

Для сохранения актуальности базы камер, приложению, по понятным причинам, будет требоваться периодический выход в Интернет. Не часто, раз в несколько дней. А вот для непосредственной работы сеть не нужна.

Про синхронизацию

Сейчас содержать в семье две машины — вполне себе норма, и Стрелка реализует синхронизацию пользовательских баз между устройствами, залогиненными под одной учётной записью. С этим проблем нет.

Про преимущества

Так что же лучше: классический антирадар или Стрелка? Отвечает логика.

Стоимость приложения составляет 169 рублей в App Store и 190 рублей в Google Play. Минимальный штраф за превышение составляет 500 рублей. Тройная окупаемость случается при первой встрече с камерой.

Завтра на дорогах введут ещё более совершенные камеры, а значит, умельцы выбросят на рынок новые и ещё более дорогие антирадары, которые могут работать, а могут и не работать. Пользователь Стрелки вообще не думает об этом, потому что в очередном обновлении просто добавятся местоположения этих супер-камер, и вы, в любом случае, о них узнаете. Обновления базы бесплатны, а потому, о каких-то дополнительных затратах речи не идёт. Система будет безотказно работать до того момента, пока наши умные чиновники не запретят распространение подобных приложений и информации на законодательном уровне.

Недостатки

У Стрелки только один недостаток, и он относится, скорее, ко всем современным смартфонам — большое энергопотребление при активной работе GPS. Проблема решается наличием в автомобиле зарядки, а при завершении поездки работу приложения лучше останавливать.

Также нельзя не отметить хардкорный интерфейс Android-версии. К счастью, лицезреть его придётся только при настройке, так как в поездке пользователь видит только визуальные уведомления.

В остальном, Стрелку без преувеличения можно назвать самым эффективным и перспективным способом оградить себя от получения писем счастья ГИБДД в обозримом будущем.

Источник:
http://lifehacker.ru/kak-effektivno-zashhishhatsya-ot-kamer-na-dorogax-strelka/