Минтранс подготовил новые правила тонировки машин и езды на самокатах

Минтранс подготовил новые правила тонировки машин и езды на самокатах

Минтранс подготовил проект поправок к Правилам дорожного движения. Документ в том числе предусматривает изменение правил парковки и стоянки, движения электросамокатов, а также ограничение скорости для автобусов, сообщил со ссылкой на документ «Коммерсантъ». В пресс-службе министерства изданию сообщили, что сейчас с документом проводятся «регламентные процедуры».

Поправки делятся тематически на несколько блоков. В области перевозки пассажиров изменения коснутся ограничения скорости движения автобусов. Со скоростью 90 км/ч за городом смогут ездить только автобусы исключительно с сидячими местами и оборудованные ремнями безопасности. Для остальных ограничение скорости движения составит 70 км/ч. Вводится также дорожный знак «Движение автобусов запрещено». Автобусы, предназначенные для перевозки детей, обяжут оборудовать оранжевыми маячками.

Ограничения вводятся и на средства индивидуальной мобильности — электросамокаты, моноколеса, сегвеи, а также скейтборды, роликовые коньки и подобные средства передвижения. При движении совместно с пешеходами им запрещено превышать скорость в 20 км/ч, а пользоваться в нетрезвом состоянии таким средствами передвижения запретят. Дети до семи лет должны кататься только в сопровождении взрослых.

Для тонировки установили новые требования: ветровое стекло должно пропускать не менее 70% света, а для остальных стекол этот показатель не нормируется.

В новом варианте правил будет запрещена стоянка на островках безопасности, а зона действия знака «Остановка запрещена» будет прекращаться после знака «Парковка». Сейчас отсутствие такого ограничения порождает формальные конфликты.

РБК направил запрос в пресс-службу МВД России.

Минтранс разработал поправки в ПДД с учетом средств индивидуальной мобильности (СИМ) в октябре 2019 года. К средствам индивидуальной мобильности предложили отнести роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства. «Новые устройства индивидуальной мобильности могут развивать скорости выше 35–80 км/ч (в зависимости от модели), что становится серьезным источником опасности как для пешеходов, так и для лиц, управляющих такими устройствами», — говорилось в пояснительной записке к документу.

Тогда в ведомстве предложили запретить использование СИМ в пешеходных зонах (за исключением случаев, если таким средством управляют дети до семи лет), установить приоритет пешеходов во всех случаях, если они находятся в одном пространстве с лицами, управляющими СИМ.

Ранее МВД подготовило новый регламент проведения экзаменов на право управления транспортными средствами, который подготовлен с «с учетом изменений правил проведения экзаменов, предусматривающих проведение практических экзаменов на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и составах транспортных средств только в условиях реальной дорожной обстановки».

При этом для мотоциклов, мопедов, квадрициклов и трициклов экзамен на площадке оставили.

Источник:
http://www.rbc.ru/society/14/09/2020/5f5ee9de9a79479fa30216b0

Тонировку передних стёкол разрешили – правда ли?

Разрешили ли тонировку?

Ответ на этот вопрос достаточно неоднозначен, несмотря на кажущуюся простоту. Очень часто в сети распространяется информация о полной отмене запрета затемнённых окон автомобиля. Не стал исключением и 2020 год. Но нет, никаких изменений в законодательстве относительно разрешения тонировку передних стёкол не планировалось и не планируется. Попытаемся разобраться в этом вопросе более наглядно, но в деталях!

Разрешена ли тонировка на 2020 год?

Да. Разрешена, но не всё так однозначно.

Если речь идёт о появившихся в сети новостях о том, что якобы издался некий новый закон, который так или иначе снимает запрет тонировать стёкла машины, то такого закона просто нет. Доказать отсутствие невозможно, поэтому мы можем предложить только поискать его наличие в действующем законодательстве. Но мы регулярно отслеживаем изменения в нормативных актах и смело можем заявлять, что на 21 Сентября 2020 года нововведений не было и пока не ожидается.

Тем не менее, тонкость заключается в том, что тонировка как таковая вообще никогда не была запрещена – даже передней полусферы окон автомобиля. Исключение составляет зеркальная тонировка, которая, как раз наоборот, была почти всегда запрещена.

Итак, тонировка может быть разрешающая, но какая она?

Затемнять стёкла передней части машины можно, но вопрос лишь в светопропускаемости и в езде на таком автомобиле. Проще говоря, вопрос в самой букве закона. И, согласно сборнику этих букв, составляющих слоги и в последующем предложения, Вам разрешается:

  • тонировать окна машины хоть на 100%, вовсе заклеить их непрозрачной плёнкой, на худой конец, забить их фанерой. Но всё это при условии, что на автомобиле Вы не ездите – запрещена эксплуатация и управление с тонировкой, но также не с любой,
  • Вы можете ездить на автомобиле с тонированными передними стёклами, если их светопропускаемость остаётся не менее 70% – то есть они пропускают сквозь себя (в любую сторону) не менее 70 процентов пытающегося пройти сквозь такие стёкла света.

Вот только есть существенный нюанс – разрешающая тонировка, обеспечивающая законную светопропускаемость, вообще не тонировка фактически – она для Вас будет бесполезна в своей главной цели – затемнить стёкла. Правда заключается в том, что даже атермальная плёнка далеко не всегда обеспечивает светопропускаемость выше указанной нормы процента.


Для примера вот замечательный автомобиль Tesla c примером разрешённой тонировки со светопропускаемостью выше 70%

Всё очень просто! Сам факт управления автомобилем исходит из ПДД, которые для нас как водителей должны быть элементарны. В частности, Приложение к ПДД “Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация авто” гласит, что:

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

То есть именно эксплуатация автомобиля запрещена при таких условиях.

Да и Административный кодекс, предусматривающий штраф за тонировку, говорит тоже про управление:

3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стёкла (в том числе покрытые прозрачными цветными плёнками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Что же насчёт 70%? Как видим, КоАП отсылает нас к Техрегламенту – последний регулирует техническую составляющую конструкции автомобиля и разного рода компоненты и дополнения к транспортным средствам. В частности, Приложение 8 ТР устанавливает требования к автомобилям, находящимся в эксплуатации, и раздел 4 его говорит нам следующее:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Фактически получаем, что тонировка разрешена и была разрешённой всегда.

Когда отменят все эти ограничения ?

Вопрос сложный. И по положению дел на 2020 год больше должен быть похож на риторический – тонировку вряд ли когда-либо разрешат. Скорее всего, никогда, учитывая тот факт, что в последние годы законодательство о тонировке только ужесточается.

Нововведения относительно облегчения законодательства касательно разрешения затемнения окон авто никогда не рассматривались и не вводились на обсуждение ни на одном уровне законодательной власти.

Я тонирован не по закону, что меня ждёт?

Как мы уже упомянули выше, тонировку не разрешили, и законодательство по нашей теме постоянно ужесточается. И, если Вы ещё не в курсе всей ухищрительной практики правоприменения наказаний к водителям затонированных машин, то нижеперечисленное может заставить Вас раз и навсегда отказаться от такой затеи, вероятно, в пользу солнечных очков, которые не запрещены.

Так, на 2020 год, если Вы тонированы вне закона (стёкла с плёнкой задерживают более 30% света), то Вас может поджидать:

Всё это не какая-то теория, а практика, которая применяется повсеместно – во всех регионах страны. Напротив, ряд из этих наказаний и мер обеспечения растонировки автолюбителями идёт вразрез с действующим законом.

Как правильно определяется разрешающая тонировка?

Логичный вопрос – если разрешена определённая светопропускаемость стёкол, то как её определяет инспектор, не на глаз же?! Всё верно, определяет он её специальным прибором для замера.

Вопреки распространённому мнению, нет никаких единых требований для замера. В интернете чаще обсуждают, что якобы влажность воздуха должна быть не выше определённой, нельзя мерить тонировку в дождь, есть разрешённый диапазон температур и так далее. Естественно, всё это без ссылок на правовые акты. А без ссылок, потому что ни один ГОСТ, Техрегламент и иные нормативные документы не регулируют названные критерии замера. Хотя, требования всё же есть.

Регулирует правила замера лишь один документ – техническая документация конкретного прибора. Если по техническим характеристикам не допускается мерить стёкла при температуре ниже –40℃, например, то этого делать нельзя, и результаты замера, полученные, таким образом, с нарушением правил, не подлежат быть доказательствами при рассмотрении дела, согласно ч.3 ст. 26.2 КоАП.

Найти техническую документацию к конкретному прибору можно простым поиском по его названию в сети.

К слову, на прибор этот должно быть также свидетельство о поверке с неистёкшим сроком окончания – то есть прибор для замера тонировки прошёл все необходимые проверки своей работоспособности и калибровку.

Читайте также  Автомобильные коды регионов в 2020 году на номерах России

Источник:
http://autotonkosti.ru/q/tonirovku-perednih-styokol-razreshili-pravda-li

Новый закон о тонировке в 2020 году

Тонировка стекол автомобиля – это самый популярный метод тюнинга или, попросту говоря, модернизации внешнего вида и характеристик транспортного средства. Современные владельцы транспортных средств предпочитают экспериментировать с довольно большим ассортиментом пленок, их оттенков и сочетаний между собой для того, чтоб привлечь к своему автомобилю больше внимания, сделать его стильным, а также защитить его от солнечных лучей и нагревания.

Однако власти против такой идеи, поэтому законодательство РФ запрещает чрезмерно затемнять передние стекла автомобиля. И в связи с этим стоит поговорить о том, планируется ли к принятию новый закон про тонировку с 1 января 2020 года и какие изменения он внесёт в жизнь россиян.

Общая информация об изменениях

Откровенно говоря, такого закона, который бы запрещал тонировку, не существует. Под этим подразумевается свод правил, которые зафиксированы в соответствующих нормативных документах – ПДД, ГОСТах на стекло на автомобиль, а также техническом регламенте транспортных средств. Отдельная часть правил записана в кодексе административных правонарушений, поэтому придерживаться норм тонировки, безусловно, стоит.

Изменения позволяют регулировать плотность тонировки на стёклах транспортного средства, что по мнению властей делают езду по дорогам России более безопасной. Считается, что тонированные стекла, в особенности, в тёмное время суток является помехой для человека, а также повышает вероятность попадания в ДТП.

Безусловно, есть как сторонники, так и противники подобных правил, ведь те кто выступает за них, утверждают, что именно тонировка снижает расход топлива, а также уменьшает вероятность того, что в автомобиль попытаются проникнуть воры, потому что салон не просматривается. Однако так или иначе тонировка 2020 года будет разрешена только на особых условиях.

Правила тонированния стекол автомобиля в 2020 году

Действующие правила тонировки говорят о том, что водители должны соблюдать норму безопасности светопропускания для стекла. Пороги касаются лобового стекла, боковых, а также заднего. Причём для всех категорий порог затемнения отличается.

“Важно! Независимо от того, на каком стекле планируется использование зеркальной тонировки, она запрещена законом. Дело в том, что зеркальное покрытие может ослеплять других водителей, что создает потенциально опасную ситуацию на дороге.

Обсуждая новый закон о тонировке в 2020 году нужно сказать, что нормы не изменились.

Лобовое стекло транспортного средства, а также боковые передние стекла должны пропускать 70 % солнечных лучей, ранее этот показатель равнялся 75 %. Верхняя часть лобового стекла может затемняться специальной полосой, ширина которой не должна превышать 14 см.

Ни один закон не регулирует правила тонировки данной зоны, поэтому водители занимаются этим на свое усмотрение.

Относительно задних и боковых стёкол транспортного средства никакие нормы не применяются. Однако здесь есть определенные условия – у машины должны быть наружные боковые зеркала. В данном случае сзади можно даже применять жалюзи или съёмные шторки.

Какие действуют штрафы?

Официальный штраф за тонировку пока будет применяться в прежнем размере. Однако власти ведут разговор о том, чтоб увеличить его размер для владельцев авто, которые игнорируют правила тонировки машины в РФ. В настоящее время размер штрафа составляет 500 рублей.

Однако данная сумма действует только для тех водителей, которые не оплачивают все свои долги в течение двух недель после получения штрафа. Если заплатить в течение 14 дней после правонарушения, то сумма будет в два раза меньше. Для того чтобы следить за своими нарушениями и штрафами, начисляемыми ГИБДД, стоит скачать себе соответствующее приложение на смартфон.

Власти говорят, что налог на тонировку в 2020 году может быть увеличен до 1500 рублей. Соответственно, сумма увеличится в три раза. Отдельно ведётся разговор о том, чтобы ограничить количество раз, когда водитель сможет платить именно 1500 рублей. Предполагается, что в случае получения штрафа более 12 раз, власти ГИБДД получит право лишать водителя прав на определённый срок или увеличивать штраф до более крупного размера.

О каких правилах стоит знать?

Пока поводов для волнения нет, потому что штраф за тонировку с 1 января останется прежним, но стоит помнить о том, что просто так выписать штраф владельцу транспортного средства представители органов правопорядка не могут. Проверка осуществляется только в условиях стационарного поста ДПС.

Заставить водителя доехать до поста можно в случае административного задержания. При этом сотрудники постоянно должны иметь в своем распоряжении специальные приборы – тауметры – сертифицированные и опломбированные, на что стоит обращать внимание. В случае несоответствия прибора установленным правилам законодательства водитель может оспорить штраф.

Однако и это ещё не всё, потому что измерять тонировку нужно не только соответствующими приборами, а ещё и при условии соблюдения определённых требований к окружающей среде. Уровень влажности не должен быть больше 80 % или меньше 40 %, а температура – от +10 до + 40 градусов по Цельсию.

Соответственно, проверить уровень пропуска солнечных лучей на автомобиле в условиях снежной погоды или дождя довольно проблематично.

Проверка производится с условием привлечения пары свидетелей, если этого требуют водитель. В обратном случае её можно оспорить.

Отмена штрафа возможна?

В последнее время все чаще стали встречаться новости о том, что власти хотят отменить штраф за тонировку автомобиля. Таким образом, многие автолюбители стали задавать вопрос относительно того, разрешат ли тонировку в 2020 году. Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект о том, чтоб отменить налоговые штрафы на тонировку. Авторами проекта выступили Игорь Лебедев и Алексей Дидиенко.

Авторы нововведения считают, что тонировка стёкол на транспортном средстве является международной практикой. Эта процедура позволяет сделать автомобиль более комфортным для владельца, стильным и безопасным.

При этом особый акцент уделяется экономии средств в связи с тем, что затемнённые стекла позволяют уменьшать нагрузку на кондиционер. Помимо этого тонированное лобовое стекло предупреждает ослепление от фар встречного автомобиля, а также солнечных лучей – если они светят прямо на водителя.

Основной проблемой по мнению депутатов является то, что даже соответствие требованиям ГОСТа по затемнению стёкол автомобиля не является защитой от штрафа. Сегодня многие жалуются на погрешности в работе прибора, который измеряет светопроницаемость, влажность и давление вокруг ТС.

Вследствие этого повышается количество обращений в суд для оспаривания решений о штрафах, вызванных этим вопросом. Авторы законопроекта говорят, что устройство замеров сегодня работает так, что даже установленные требованиям стекла определяются как не соответствующие.

Однако водители всё-таки хотят хотя-бы немного затемнить стекла своих автомобилей, потому что это многим позволяет чувствовать себя за рулём более комфортно. И приходится изощряться, подыскивая плёнки, которые бы соответствовали ГОСТом, а сегодня их не так уж и много. В целом, пока отмена штрафа невозможна, но в будущем все может измениться.

Источник:
http://www.9111.ru/questions/777777777915131/

Тёмное не снимать? В России разрешат тонировать авто по закону

В Госдуму внесли законопроект, согласно которому штраф за тонировку планируется отменить. Во многих странах мира тонировка разрешена и считается нормальным явлением, но в России желание “закатать” автомобиль наказывается рублём. Лайф разбирался, зачем нужна тонировка и могут ли отменить самый маленький штраф для автомобилистов.

Остановить и наказать

Забегая вперёд, стоит сразу пояснить, что большинство водителей штраф за тонировку в 500 рублей никогда не пугал. Кроме того, если успеть оплатить сумму, вписанную в протокол “со скидкой”, то нарушение обойдётся всего в 250 рублей. В 2012 году борьба с тонировкой вышла на новый уровень. К штрафу в 500 рублей добавилось снятие номеров. Стоит сказать, что, хотя закон жёстко регламентирует параметры тонировочной плёнки, никакого запрета на заклеивание передних стёкол (формально) нет.

Фото © ИТАР-ТАСС / Максим Шеметов

Единственное ограничение — светопропускание элементов должно быть не ниже 70 процентов на лобовом стекле и 70 процентов — на боковых передних. В остальном никаких проблем. Правда, внезапно оказалось, что вся тонировочная плёнка под эти стандарты не подходит. Сотрудники ГИБДД исполняли закон по-разному. На автомобильных форумах пользователи пишут, что после 2012 года в большинстве случаев тонировку просто заставляли отдирать.

В целом серьёзных изменений на фронте войны с тонировкой пока не ощущается, и нелогичного в запрете на тонировку автомобилей тоже много. К примеру, под запрет попала не только тёмная плёнка, но и так называемая атермальная плёнка, главная задача которой — отсекать ультрафиолет от попадания в салон. При этом последний тип плёнки на вид почти на сто процентов прозрачный, но приборы сотрудников ГИБДД всё равно воспринимают его как запрещённый к использованию.

Одни хотят, другие против

Читайте также  Как выглядит ПТС на машину? Образец и фото паспорта транспортного средства

Во многих странах мира само понятие штрафа за тонировку отсутствует как таковое. В американском штате Калифорния, который славится высокими температурами в силу своего расположения, есть такая организация, как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board). Ещё в 2012 году, когда губернатором был Арнольд Шварценеггер, тонирование передних стёкол было не просто разрешено повсеместно. Американские власти пошли дальше — владельцам таких автомобилей снизили налоговые выплаты и предложили скидку при оформлении страховки.

Американцы подсчитали, что обязательную тонировку следует ввести на автомобили массой до 4,5 тонны. После вступления закона в силу в Калифорнии разрешили ездить на автомобилях с тонировкой не менее 55 процентов светопропускаемости, однако в 2017 году этот показатель снизили до 40 процентов. Причины такого шага были просты — салон автомобилей в тонировке медленнее нагревается и быстрее остывает. Это означает, что нужно реже включать кондиционер. К 2021 году, учитывая количество автомобилей в штате, поощрение тонировки позволит снизить выбросы углекислого газа почти на 1 млн тонн.

Однако такие экологически сознательные власти управляют только Калифорнией. В 2017 году в Нью-Йорке местное отделение дорожной службы выпустило постановление, согласно которому разрешается тонировка со светопропуском не менее 70 процентов. То есть столько же, сколько и в России. И никакие доводы о жарком солнце не работают. Можно оспорить решение местной ГИБДД, только показав заключение врачей, согласно которому человек может ездить лишь в тонированной машине — и никак иначе.

В России пока не определились

С 2012 года в России введён запрет на тонировку передних стёкол любых автомобилей. В том числе и ведомственных. Неоднократно сообщалось, что запрет на тонировку является одной из мер, способствующих быстрому распознаванию террористов и других людей с криминальной биографией. При этом неизвестно, что стоит на первом месте — безопасность водителей или сотрудников ГИБДД. С одной стороны, водитель затонированного автомобиля действительно гораздо хуже оценивает обстановку. В ночное время это вообще чревато наездом на другой автомобиль и ударом пешехода на переходе.

С другой стороны, сотрудник ГИБДД, который останавливает затонированный автомобиль, не имеет ни малейшего понятия о том, кто находится внутри. Вооружён водитель или нет, трезвый или пьяный, всё это нужно понять при личном контакте, который наверняка будет осложнён отсутствием нормального обзора. Но тогда возникает резонный вопрос: почему в Соединённых Штатах полицейские останавливают автомобили и могут общаться с водителями? В чём разница, если там и здесь все машины тонированные?

Фото © ИТАР-ТАСС / Александр Саверкин

Как отмечают специалисты, несмотря на недостатки, у тонировки есть и неожиданные плюсы. Одним из них, как отмечает автомобильный эксперт Юлий Леонтьев, является относительная сохранность личных вещей и самого владельца внутри автомобиля в разных ситуациях.

Можно для примера взять аварию. Если разбиваются стёкла, то все осколки летят пассажирам в лицо. Тонировка в этом смысле — барьер для рассечения лица и тела мелким стеклом. Ну и вещи, оставленные на заднем сиденье или где-нибудь внутри автомобиля, тоже будут в безопасности. Даже с лёгкой тонировкой заметить предметы с улицы очень сложно, — заключил эксперт.

Наказывать водителей или нет, в Госдуме пока не определились. В 2017 году наказание за тонировку предложили ужесточить — вместо протокола на 500 рублей водителей предлагали оформлять сразу на полторы тысячи. Надо признать, что небольшой штраф даже сами инспекторы считают мерой недостаточной. В ряде областей (например, в Тверской, Брянской, Белгородской и других) за наглухо тонированный автомобиль инспектор может приостановить его дальнейшую эксплуатацию. И решить вопрос можно будет только через повторную постановку авто на учёт.

Учитывая сложность ситуации с тонировкой, эксперты отмечают, что послаблений для автовладельцев ждать не стоит. Депутаты, составившие проект, отмечают, что одной из проблем, с которой постоянно сталкиваются автолюбители, стала погрешность в работе приборов, замеряющих светопроницаемость автомобильных стёкол. На конечный результат влияет множество факторов, поэтому водитель не застрахован от штрафа даже в случае полного соответствия пропускаемости тонировки государственному общероссийскому стандарту. Хотя законопроект и создан с целью решить подобные проблемы, эксперты не надеются на отмену штрафов за тёмные стёкла.

Источник:
http://life.ru/p/1224649

Тонировку автомобилей опять разрешат

Минтранс подготовил новые правила тонировки машин .

Минтранс подготовил проект поправок к Правилам дорожного движения.

Для тонировки установили новые требования: ветровое стекло должно пропускать не менее 70% света, а для остальных стекол этот показатель не нормируется.

Подробнее на РБК:

Сейчас разрешат, года через два запретят обратно и соберут миллиарды денег штрафов.

С дурачков, которые тонируют лобовуху грех не собирать деньги.

Сначала все ездили нормально и не парились, на 2х-3х придурков в потоке, затонированых наглухо никто внимания не обращал.

Затем всех, даже за едва различимую плёночку стали е##ть, как сидоровых коз.

Теперь, вот снова отменяют. Никогда такого не было, и вот опять!

Ждём переименования полиции в милицию. ))

Новость подана неверно.Не не нормируются,а норма не изменяется,то есть остаётся прежней.Так что сильно не бурлите на эту тему.

Всё правильно. Разрешить, а потом опять запретить и брать штрафы с тех, кто не успел снять и с тех, кто просто привык жить как было.

Вариант не тонировать ветровое стекло даже не рассматривается?

Там написано что остальные стекла будут не нормироваться, значит водительские боковые разрешать тонировать.

Вариант не тонировать ветровое стекло и боковые стёкла даже не рассматривается?

Присем тут рассматривается или нет? Если запрет на тонировку боковых стекол снимут, куча народу их затонирует в ноль. И будут у нас ездить по дорогам не просто долбаебы, а еще и слепые долбаебы.

Если что-то не запрещено, значит разрешено.

А уж если было запрещено, а стало разрешено, повторно запрещать как-то совсем тупо.

Тупо ухудшать себе обзор. Если не запрещено вести себя по еблански, это не значит, что так надо делать. Например, не запрещено выпивать пол литру водки в день.

Ничего Вы не понимаете. Кто то просто прикупил заводик по производству пленки тонировочной! 🙂

кто бы объяснил поклонникам тонировки, что прозрачные стёкла нужны не для того, чтоб считаться лохом, а для того, чтобы сзади едущему водителю была видна дорожная обстановка сквозь салон впереди (или сбоку) едущего автомобиля..

это конечно иногда помогает, когда машина впереди тебя без тонировки, но чаще провоцирует на ускорения и прочее. а так если судить, то автобусы, джипы, и грузовики надо делать прозрачными? просто двигаться по правилам и все будет гуд, тонированный или нет автомобиль, значения не имеет.

Не нужно. Это ваша выдумка.

Соблюдай дистанцию. Через автобус тоже смотришь?

Тонировка нужна, чтобы в солнечные дни можно было комфортно ездить.

Как без неё на юге живут сейчас – понятия не имею. Нарушают, видимо, все.

Теперь можно будет смело брать пленку «хамелеон» и клеить.

плюсую, я лично ездил с тонировкой 15% на передних, с утра, когда едешь на работу всегда солнце в боковое окно светит, вечером то же самое, козырёк не помогает. 15% самое то и от солнца спасает и всё видно, днём вообще салон прекрасно видно

Вас грузовики не смущают?

это отдельный класс транспортных средств, коих в разы меньше, чем легковых, о которых и идёт речь.

ОГО научите меня смотреть сквозь спринтеры/газели и крузаки (которые намного выше чем обычный авто)

И много вы увидите через кузов фуры?))

С учётом того, что заднее стекло сейчас можно хоть на фанерку менять, ваши аргументы не работают.

..я в прошлой жизни затонировал тысячи наверно машин, а себе не одну, не нравится мне

Соглашусь, путаю педали..)

Подробнее на РБК:

является ли призывом перейти по ссылке на сторонний ресурс?

Я не понял переднии боковые можно тонировать?

как буто в казне денег все меньше и меньше

Скрин из ГОСТа 2016 года, на который ссылаются сейчас (ГОСТ 33997). Как мне кажется, в отношении боковых ничего не поменялось. Здесь подробнее:

Именоо. Только у тебя скрин из определений. Но по тексту суть таже.

Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%, а для задних стекол может быть ниже 70% при наличии на КТС двух наружных зеркал заднего вида, удовлетворяющих требованиям 4.4.11. В верхней части ветрового стекла допускается светозащитная полоса, выполненная в массе стекла либо в виде прозрачной цветной пленки: на КТС категорий М1, М2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) – шириной не более 140 мм, а на КТС категорий М3, N2 и N3 – шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание светозащитной полосы не измеряют.

Читайте также  Штрафы за проезд на красный свет светофора в 2020 году

Да, дальше определений не копал.

Что поменялось то? Так и было вроде. Практически любая заметная на глаз тонировка – это больше 30%

Отменят лимит на светопропускание передних боковых

Тонируешь машину в круг. Вылетаешь как Ефремов на встречку. Пересаживаешься на пассажирское (заднее), пока никто через стекла не видит. Вылазишь из машины и сообщаешь, что ты не был за рулем, а водитель или вылетел куда то или убежал. А можно стечь под днище и потом заявлять, что машина была угнана и ты ни в чем не виноват.

ага в США именно так и делают, есть штаты где можно хоть в круг 5% заклеить окна и всем пофиг, это личное дело человека, а у нас как не тема с тонировкой так у половины людей просто пукан горит))

Некоторые мифы об измерении тонировки

Некоторое время назад, внимание автомобилистов привлекла информация в СМИ о новом поколении измерителей светопропускания стекол автомобиля, которым инспектор ДПС может установить степень тонировки и в лютый холод и в сильную непогоду. Мол раньше этого нельзя было сделать, а теперь вдруг стало можно. И любители глухо тонировать свою машину по всему периметру, почувствовали неладное. Но давайте по порядку.

К вопросу о степени тонировки

Раньше вопрос степени тонировки для автолюбителей казался вполне простым. Все ссылались на “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств”, а точнее на пункт 7.3, где вполне на законных основаниях разрешалось применять тонированные стекла (кроме зеркальных), но только если те соответствовали ГОСТ 5727-88. Светопропускаемость лобового стекла допускалась не менее 75 %, передних боковых 70 %. Затемнение задних стекол никак не ограничивалось.

Однако, с 09 декабря 2011 г. вступил в силу «ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА». ТР ТС 018/2011. Дабы инспектора ДПС опять не начали вешать лапшу или запугивать водителей нелепыми нововведениями, многие автолюбители перечитали сей весомый документ вдоль и поперек.

В приложении №4, к данному документу, есть раздел №4 “Требования к обеспечению обзорности”, где в пункте 4.3 указанно, что светопропускание лобового стекла, передних боковых стекол должно составлять не менее 70 %. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида. То есть стекло, вкупе с нанесенной пленкой, не должно задерживать проходимый свет более чем на 30% от общего светового потока.

Один из автолюбителей рассказал нам забавную историю о том, как в городе Калуга местные инспектора ДПС прикладывали к внутренней стороне стекла газетный лист и если им казалось, что с внешней стороны текст плохо читается, то требовали следовать с ними на пост ДПС, где измерительный прибор (видать один на весь район) имелся в наличии. Что тут можно сказать? За находчивость “пять”, а за соблюдение процессуальных норм “два”.

Как уже говорилось ранее – любое действие инспектора ДПС должно оформляться в письменном виде. Что это значит? Приведу пример. Если инспектор выявил нарушение Вами правил дорожного движения, то он обязан составить протокол. Ведь никого не удивляет этот факт. Если хочет он заглянуть в закрома Вашего багажника, то обязан составить протокол досмотра и пригласить двух понятых. А в случае отправки водителя на тесты к медикам, инспектору предстоит составить даже не один, а несколько документов. Это протокол направления на медосвидетельствование и протокол отстранения от управления ТС.

Так и в случае с водителями города Калуга, где служители закона применили самопальный “экспресс тест”. Любые устные высказывания инспектора ДПС не оформленные в виде протокола – это его личные фантазии, не имеющие ничего общего с законными требованиями. В противном случае автолюбитель рискует оказаться на месте сказочного джинна, исполняющего любые желания того, кто обманом выманил его наружу.

Источник:
http://pikabu.ru/story/tonirovku_avtomobiley_opyat_razreshat_7712680

Новые изменения в ПДД: поправки затронут тонировку, парковки и ограничения скорости

С очередной порцией нововведений в главный водительский документ выступили в Министерстве транспорта РФ.

Российским автомобилистам стоит подготовиться к очередным изменениям в правила дорожного движения. С новым масштабным проектом на этот раз выступили в Минтрансе. Подготовку документа начали ещё в 2019 году, с тех пор он пережил несколько доработок и пару раз был на общественном обсуждении. В ведомстве пояснили, что сейчас с ним проводятся требуемые «регламентные процедуры».

По данным «Коммерсанта», документ с поправками насчитывает 19 страниц. Один из блоков изменений затрагивает правила парковки автомобилей. Так, в Минтрансе хотят запретить стоянку и остановку машин на так называемых «островках безопасности». В ведомстве отметили, что сейчас такого запрета в ПДД нет, из-за чего бывают случаи наездов на стоящий транспорт.

Ещё одно нововведение: зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» будет прекращаться в том месте, где установлен знак «Парковка». Такая поправка нужна, чтобы избежать случаев, когда автомобили, стоящие в парковочных карманах под дорожным знаком с литерой P, эвакуируют на штрафстоянки. Инспекторы в таких случаях ссылаются на то, что машины якобы стояли в зоне действия запрета.

В ведомстве предложили исключить правило, согласно которому действие знака «Стоянка запрещена» прекращается в том месте, где кончается жёлтая разметка. То есть, если соответствующий знак установлен, то водителям нельзя будет парковаться на всей улице до следующего перекрёстка или до конца населённого пункта (вне зависимости от протяжённости жёлтой линии разметки). По сути, рисовать эти жёлтые линии в итоге станет бессмысленно.

Одна из поправок касается правил тонировки стёкол автомобиля. Актуальные правила соотносятся с ГОСТ 5727 1988 года, согласно которому ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света, а остальные – не менее 70%. При этом новую редакцию планируют связать с более свежим стандартом – ГОСТ 33997 2016 года. Согласно ему, ветровое стекло должно пропускать не менее 70% света, а лимит для остальных не предусмотрен.

Кроме того, хотят разрешить использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки: дело в том, что сейчас в ПДД есть ссылка на ГОСТ Р 41.27 2001 года (её хотят убрать). Некоторые водители, которые законно проходят техосмотр, сталкиваются с проблемами из-за «негостовского» знака.

Также имеются нововведения для водителей автобусов: набирать скорость до 90 км/ч разрешат только тем автобусам, салоны которых оборудованы ремнями безопасности, а пассажиры располагаются на сидячих местах. Всем остальным разрешат разгоняться лишь до 70 км/ч (сейчас всем автобусом за городом можно двигаться со скоростью до 90 км/ч).

Часть изменений коснётся тех, кто передвигается на СИМ, то есть на средствах индивидуальной мобильности, к которым планируется отнести электросамокаты, сегвеи моноколёса, а также коньки, скейтборды, роликовые коньки и др. Предполагается, что ребёнок до семи лет сможет кататься на таком альтернативном транспорте по тротуарам, пешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, но обязательно в сопровождении взрослых. Детям в возрасте от 7 до 14 лет можно ездить там же, и при этом одним. Подросткам старше 14-ти разрешат пользоваться велосипедными зонами, велополосами и тротуарами, а в случае, если таковых не имеется – правым краем проезжей части или же обочиной улицы (важным условием является наличие у СИМ тормозов, фонаря и катафотов).

Кроме того, если движение идёт совместно с пешеходами, то нельзя разгоняться быстрее 20 км/ч (как им следить за скоростью, по-прежнему не ясно). Также в правилах пропишут запрет на «управление» электросамокатом, сегвеем и скейтбордом в нетрезвом состоянии.

По данным издания, в ГИБДД не согласились с частью предложений Минтранса. В частности, в МВД предлагают тех, кто использует коньки, скейты и т.д. (то, для чего нужна «мускульная сила человека») по-прежнему относить к пешеходам и регулировать их движение согласно «пешеходным» нормам.

Источник:
http://www.kolesa.ru/news/novye-izmeneniya-v-pdd-popravki-zatronut-tonirovku-parkovki-i-ogranicheniya-skorosti