Он кидал всех и всё

“Он кидал всех и всё”. Лайф публикует интервью водителя Пашаева

Фото © ТАСС / Михаил Метцель

Адвокат Эльман Пашаев, который стал известен широкой публике во время скандального процесса над актёром Михаилом Ефремовым, не очень обременён моральными принципами. По крайней мере, такое впечатление сложилось у Лайфа после беседы с одним из его водителей, который работал у адвоката в конце 90-х и продержался дольше всех. Он и рассказал о том, как и по каким законам живёт скандальный адвокат, как он относится к обычным людям, родственникам и клиентам, как меняет роскошные автомобили и почему на него охотились с гранатой.

Эльман Пашаев — любитель кидать всех и всё. Даже своего родного брата. Они гоняли с братом машины из Германии. Пашаев платил деньги, брат гонял. Была пригнана сюда Audi 100 тёмно-зелёного цвета. Здесь её угнали, а гражданин Пашаев повесил всё это на младшего брата, — рассказывает водитель Виталий.

— Виталий, как вы познакомились с Пашаевым и как стали водить у него машину?

Я профессиональный водитель, и Эльман знал это. Однажды мы встретились у подъезда моего дома, он спросил: “Не хочешь на меня поработать? — Ну давай, почему нет?!” Почти сразу приступил к работе, в одно утро сел за руль его 600-го “мерседеса” — тогда у него была эта машина.

— А он вообще часто меняет машины?

У него было много машин — и все люксовые: 600-й “мерседес”, “бэха семёрка”, два “брабуса”, теперь ещё “майбах”. На всех машинах, а их было на моей памяти десятка два, номера были 333. Деньги на роскошь у него всегда находились. По тем временам это всё было прямо с иголочки. Такими машинами тогда владели либо Госдума, либо криминалитет.

Фото © ТАСС / Сергей Карпухин

— Большие дела, наверное, вёл?

Я не знаю, какие процессы он вёл, у него была адвокатская контора в районе метро “Тимирязевская” на улице Яблочкова. Но я прекрасно понимал, что там могут быть какие-то не совсем законные дела, потому что иногда клиенты расплачивались машинами и даже домами.

Москва Пашаеву не верит. Как скандальный адвокат покорил столицу и решил квартирный вопрос

Я знаю, один клиент расплатился с ним половиной дома на Рублёвке — якобы там жена разводилась с мужем. И Пашаев кого-то специально подослал то ли к мужу, то ли к жене — на месте его люди засняли “измену”. И в итоге Пашаев отжал оставшуюся половину дома. То есть получил целый дом.

— Долго вы проработали с Пашаевым?

Проработал меньше года. Ушёл, потому что мне стало страшно у него работать. Однажды выхожу заводить машину, а к колесу привязана граната Ф-1. Она явно не для меня предназначалась, потому что находилась со стороны пассажира. Я сразу поднялся к нему и сказал: “Знаешь, Эльман, всё, достаточно”.

— Как он относился к вам и вообще к своим сотрудникам относится?

Для него люди — это мусор. Он совсем не ценит подчинённых. До меня, как мне потом рассказали, водители менялись чуть ли не каждую неделю. Знаю, был случай, когда он потребовал от водителя объехать пробку по встречке — он вечно куда-то опаздывает. В результате произошло ДТП и он просто вытащил своего водителя из-за руля и сказал: “Пошёл на ***”.

Фото © ТАСС / Гавриил Григоров

— А как относились к нему жители дома, в котором он жил?

Из проживающих в его подъезде не было ни одного человека, который мог бы сказать о нём хорошо. По какой причине, я не знаю, но кого-то из местных жильцов он кинул. Однажды жильцы видели, как к нему приехали люди с автоматами Калашникова. Некоторые жильцы говорят, что покупали наркотики через него.

— Вы знали о квартире в Алтуфьеве, которую он украл у Елены?

Попал он в эту квартиру с помощью фиктивного брака с женщиной гораздо старше него. Он запугивал владельцев квартиры, поэтому и прописался туда. Сначала у него была договорённость с Еленой, её должны были прописать в квартиру к жене Пашаева. Но Пашаев знал, видимо, законодательные крючки, и в итоге просто выкинул их из квартиры. Знаю, что сейчас женщина со своими детьми снимает квартиру в Медведкове.

— Пашаев это сделал, чтобы иметь прописку в Москве?

Он не москвич, хотел иметь московскую прописку. У его жены родители вроде проживали на проспекте Мира. Когда они познакомились с Пашаевым, сказали дочери: “Забирай его, собирайся сама — и скатертью дорожка”.

Хайп превыше всего, или “гражданин Соврамши”. Чем известен адвокат Ефремова Эльман Пашаев

— Брат Пашаева сейчас в вашем доме живёт?

Да, в моём подъезде. Сейчас работает таксистом. Взял в кредит машину Kia Rio. Сам Пашаев здесь не появляется.

— Удивились, когда узнали, что Пашаев ведёт дело Ефремова?

У него отношение к людям было такое, что он не считал простых людей за людей. Я последний раз его видел по телевизору и подумал: “***, вот ты где, ***”.

Источник:
http://life.ru/p/1345767

Полесье Машина-каталка “Джип” – отзыв

Одно из лучших приобретений для малыша. Расскажу о достоинствах и недостатках джипа . Как заменить батарейку в музыкальном устройстве под кнопкой на руле ‍ ? Как самой возить ребенка на джипе без ручки?

Здравствуйте! В этом отзыве я вам расскажу о нашем джипе – вездеходе, о мощной детской машине-каталке, с большим пробегом .

Купила я ее в гипермаркете “Rich Family”, покупка была запланированной заранее, так как я планировала подарить ее на Новый год сыну.

Почему я купила именно этот джип? Начну с того, что я не собиралась покупать эти модные нынче большие машины для малышей по бешеной цене на пульте управления. Мне нужен был вариант недорогой, но и чтобы внешний вид был соответствующий. Так вот, придя в магазин, я первым делом посмотрела на ценники, определила для себя ценовой диапазон от тысячи рублей до двух тысяч. Затем начала осматривать внешний вид машин-каталок. После осмотра я заметила, что некоторые машины имеют какие-то неровные края деталей, что смотрелось неаккуратно и я даже предположила, что ребенок вполне мог бы о них поцарапаться. Поэтому я обратила внимание на машины, которые были более качественными, среди них и оказался наш джип.

Реакция ребенка на покупку джипа. После того, как ему подарили эту машину, сынок не слезал с нее наверно несколько часов. Потом постепенно время игры с машиной уменьшилось и он стал ей играть по необходимости. Но эта необходимость растянулась уже практически на 2 года. Сыну уже почти 3,5 года, а он всё равно катается на машине, отдавая предпочтение не самокату, а именно ей. Пожалуй,это одна из немногих игрушек, которую хватило на такое длительное использование.

Внешний вид машины-каталки. Сам джип сделан из толстого и прочного пластика. На этикетке наклеенной внизу имелась информация о том, что машина выдерживает до 50 кг. Подумать только! Если бы мой вес был на 5 кг меньше, я вполне могла бы тоже на этом джипе прокатиться!

Читайте также  Адвокаты и юристы у метро Курская - Юридическая группа МИП

Спереди джипа имеется руль, благодаря которому можно поворачивать машину в разные стороны. На руле есть музыкальная кнопка.

Сиденье, а оно же и крышка багажника, поднимается вверх. Багажник небольшой, но туда вполне умещаются 2-3 небольшие игрушки.

Сзади имеется своеобразная спинка. От нее у сына иногда бывали небольшие синяки на спине. Но это не столь страшно, надо же было ему на что-то опираться, если спина уставала.

Сзади снизу имеется бампер, который очень низкий. Он у нас стёрся о “замечательные” городские тротуары. Также этот бампер иногда мешает проехать, задевая небольшие препятствия.

Колёса сделаны из прочного пластика. Около 2 лет эксплуатации практически никак не сказались на них. Конечно имеются потертости от дорог, но они всё такие же целые. Колеса надежно прикреплены, у нас они ни разу не отваливались, хотя ездили мы на машине немало. Так как колеса четыре, машина очень устойчивая.

На поверхности джипа имеются различные наклейки.

Да, джип благодаря им имеет более привлекательный вид, но, к сожалению, из-за них невозможно нормально помыть машину. От влаги наклейки со временем стали отклеиваться и приходилось их подклеивать временами, чтобы внешний вид не был уж совсем страшный.

Согласитесь, что мыть машину тоже нужно, не будет же ребенок на совсем грязной кататься.

Как катать ребенка без ручки? Сначала я думала, что мой сын будет на ней кататься самостоятельно сразу. Но, оказалось, я недооценила своего ленивого ребенка. Первое время от него добиться можно было лишь нескольких метров самостоятельной езды. Приходилось нагибаться крючком и катать его самой. Всё изменил один случай. Я в парке увидела мужчину с ребенком на похожей машине-каталке. Мужчина привязал крепкую веревку к рулю машины и легко катал ребенка. Я решила последовать его примеру. Привязала веревку к рулю.

И не побоялась же, что он может отломиться! Потом выяснилось, что пластик очень крепкий у руля и за такое продолжительное время всё осталось на месте и даже трещины не появились. Смотрите сами, вес моего сына уже 19 кг, а руль всё также стойко выдерживает нагрузку. Но во время катания нужно внимательно следить за ребенком. Если не следить, ребенок может резко повернуть руль и упасть на асфальт. У нас такое бывало, но, к счастью, всё обходилось лишь небольшим испугом.

Пример катания таким способом можете посмотреть на видео ниже.

Как ведет себя машина при езде? Едет джип очень громко, особенно когда едет по асфальту с камнями.

Нас слышно издалека, когда мы на нём катаемся. Думаю, нас проклинают мамочки с маленькими детьми, когда мы едем мимо жилых домов. Катаемся везде и на довольно дальние расстояния. Очень удобная машина в этом плане, ребенок сидит себе да отдыхает, ножки к рулю подняв, а мама его катает.

Как заменить батарейку в музыкальном устройстве внутри руля? Я вообще сначала думала, что батарейку там никак не заменить, так как нет никаких доступных отверстий, чтобы туда добраться. Но потом выяснилось, что я ошибалась. Когда у машины музыка перестала играть, я решила порыться в интернете и выяснила, что кнопку можно открыть! Необходимы лишь какие-нибудь вспомогательные приборы, которые влезают в отверстие между кнопкой и самим рулём. У меня нашлись две старые тонкие спицы.

Сначала надо просунуть одну спицу в отверстие сбоку кнопки таким образом.

Потом вторую спицу вставить рядом и потянуть их немного от себя, как бы отодвигая боковую сторону кнопки.

Вытащив одну боковую сторону, пальцами можно вытащить и вторую сторону вот таким образом.

И потом уже вытащить верхнюю часть.

Почему именно таким образом? Потому, что у сторон имеются участки с выступами и по бокам выступы немного короче, чем вверху. Начиная с верха, можно случайно повредить самый длинный выступ и кнопка уже не будет держаться на месте как прежде.

Итак, внутри имеется вот такое устройство, у которого открывается лишь отсек для батареек.

Для замены понадобится крестовая отвертка.

Устройство работает от двух батареек типа LR44.

Просто вставляем новые батарейки и вуаля! Если устройство не умерло насовсем, как у нас, то музыкальное сопровождение будет дальше радовать ребенка.

Вставляем устройство таким же образом. Затем накрываем его кнопкой. Кнопку вставляем в обратной последовательности: сначала верхнюю часть, а потом уже боковые. Боковые вставляем при помощи спицы, используя ее в качестве рычага.

Я кнопку вставила уже без устройства и вышло у меня вот так.

Никакие части кнопки не повредились. Устройство я не вставила потому, что пыталась его открыть и в итоге разворотила его полностью. Ну а что? Вон рули музыкальные получилось сделать без специальных знаний, думала и здесь получится. А закрыли всё буквально намертво.

Вывод: Машина безусловно хорошая, хоть и есть незначительные недостатки. Прочная и долговечная. Интерес ребенка к ней быстро не теряется. Конечно, я ее рекомендую! Детям такой джип уж точно понравится.

Надеюсь, мой отзыв был для вас достаточно полезным. А мы пока будем и дальше кататься на этой замечательной машине!

Источник:
http://irecommend.ru/content/odno-iz-luchshikh-priobretenii-dlya-malysha-rasskazhu-o-dostoinstvakh-i-nedostatkakh-dzhipa

Руль по центру: самые странные автомобили в мире

Малоизвестная компания Scuderia Cameron Glickenhaus бизнесмена и режиссера Джеймса Гликенхауса показала среднемотороный суперкар 004S, в котором руль расположен по центру. Пассажиры сидят слева и справа от водителя.

Попытки посадить водителя по центру, а пассажиров по бокам от него предпринимались и раньше. Одни считали, что это обеспечивает лучший обзор, другие думали о компоновке, а третьи добивались ощущений формульного болида в гражданской машине. В любом случае все подобные автомобили так необычны, что заслуживают отдельного рассказа.

Panhard Dynamic для 1936 г. был очень передовым автомобилем: закрытые обтекателями фары, несущий кузов и независимая передняя подвеска. Но больше всего посетителей Парижского салона удивлял расположенный по центру руль. На громадном переднем диване, помимо водителя, нашлось место еще для двух пассажиров. Считалось, что центральная посадка улучшает обзор, однако владельцы жаловались, поэтому в 1939 г. руль сдвинули влево.

Ferrari 365 P Berlinetta Speciale (1966 г.) была одной из первых работ Серджио Пининфарина. В просторной для спорткара кабине со стеклянной крышей и очень тонкими стойками водитель размещался по центру, а два пассажира — по сторонам и чуть позади от него. До серии машина не дошла: Энцо Феррари в то время считал, что среднемоторный дорожный автомобиль с мотором V12 cлишком опасен. Еще один экземпляр построили для Джанни Аньелли, главы Fiat, а стилистика 365 P Berlinetta Speciale пригодилась для будущих моделей Ferrari.

В 1968 г. Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани создают в туринском пригороде Монкалиери ателье Studi Italiani Realizzazione Prototipi, в скором времени оно сменит название на ItalDesign. На Туринском автосалоне они заявили о себе концептом Bizzarrini Manta, способным разогнаться до 330 км в час.

Среднемоторная компоновка позволяла сделать машину очень низкой и с просторной кабиной. Водитель сидел по центру между пассажирами, но о хорошей обзорности речи не шло: из-за сильного наклона лобового в капоте пришлось делать дополнительные смотровые щели.

В 2015 г. Джуджаро покинул собственное ателье ItalDesign, к тому времени ставшее частью концерна VW, и основал новую фирму GFG Progetti, которое решило работать с автопроизводителями из Азии. Первой его задачей стала доводка китайского суперкара Techrules с диковинными микротурбинами в качестве источника электричества для шести моторов суммарной мощностью 1305 лошадиных сил. Как и у концепта Manta из 1960-х гг., водитель сидит между двумя пассажирами, но чуть впереди. Прозрачный верх, накрывающий кабину, состоит из индивидуальных куполов для каждого седока.

Читайте также  ГБО 4 поколения: установка своими руками

Citroen Karin необычен не своей трехместной посадкой, а внешностью: к Парижскому автосалону 1980 г. дизайнер Тревор Фьоре создал пирамиду на колесах. Вершина пирамиды была усеченной — получилась крохотная крыша. И снова водитель сидел по центру и чуть впереди пассажиров. Монитор и сигнальные лампы расположили внутри рулевого колеса, а кнопки и переключатели — на массивной рулевой колонке. Под низким капотом спереди нашлось место для бензинового мотора.

McLaren F1 долгое время был самым быстрым дорожным автомобилем с результатом 386,7 км/ч, пока его рекорд в 2005 г. не побил Koenigsegg CCR. Он создавался по «формульным» технологиями и стал первой серийной машиной с углепластиковым кузовом. Для того, чтобы отводить тепло 6-литрового М12 (636 л.с., 651 Нм), моторный отсек был покрыт золотом. F1 — это, наверное, самый известный из трехместных суперкаров с водителем, сидящим по центру. Владельцам нравилась такая опция, позволявшая катать сразу двух девушек. Всего с 1992 по 1998 гг. было построено чуть больше сотни F1 и только 64 дорожных машины.

Известный Гордон Мюррей, участвовавший в создании гиперкара F1, в 2010 г. разработал крохотный ситикар Murray T25. Конкурент Smart приводился в движение 660-кубовым мотором мощностью 52 л.с. и расходом чуть более 3 л на 100 километров. Позже он разработал электрическую версию T27, способную проехать 130-160 км. Подобно McLaren F1, ситикары сохранили трехместную компоновку с водителем впереди, пассажирские сиденья складывались, увеличивая объем багажника. В 2017 г. Мюррей основал новую фирму, чтобы выпускать спорткары, но уже с нормальным положением руля.

Новый гиперкар McLaren, известный под заводским индексом BP23, станет новым F1 и сохранит центральное расположение водителя. Компания распространила фотографию «мула» в кузове модели 720S с тест-пилотом фирмы Крисом Гудвином за рулем. Тройка в индексе модели как раз и намекает на количество мест. Подробности об автомобиле, который еще называют Hyper-GT, держатся в секрете. По некоторым данным, он получит четырехлитровый V8 мощностью 1000 лошадиных сил. В то же время весь тираж из 106 машин уже распродан.

Источник:
http://www.autonews.ru/news/5a1fb4469a7947853a9c1195

Полесье Машина-каталка “Джип” – отзыв

Одно из лучших приобретений для малыша. Расскажу о достоинствах и недостатках джипа . Как заменить батарейку в музыкальном устройстве под кнопкой на руле ‍ ? Как самой возить ребенка на джипе без ручки?

Здравствуйте! В этом отзыве я вам расскажу о нашем джипе – вездеходе, о мощной детской машине-каталке, с большим пробегом .

Купила я ее в гипермаркете “Rich Family”, покупка была запланированной заранее, так как я планировала подарить ее на Новый год сыну.

Почему я купила именно этот джип? Начну с того, что я не собиралась покупать эти модные нынче большие машины для малышей по бешеной цене на пульте управления. Мне нужен был вариант недорогой, но и чтобы внешний вид был соответствующий. Так вот, придя в магазин, я первым делом посмотрела на ценники, определила для себя ценовой диапазон от тысячи рублей до двух тысяч. Затем начала осматривать внешний вид машин-каталок. После осмотра я заметила, что некоторые машины имеют какие-то неровные края деталей, что смотрелось неаккуратно и я даже предположила, что ребенок вполне мог бы о них поцарапаться. Поэтому я обратила внимание на машины, которые были более качественными, среди них и оказался наш джип.

Реакция ребенка на покупку джипа. После того, как ему подарили эту машину, сынок не слезал с нее наверно несколько часов. Потом постепенно время игры с машиной уменьшилось и он стал ей играть по необходимости. Но эта необходимость растянулась уже практически на 2 года. Сыну уже почти 3,5 года, а он всё равно катается на машине, отдавая предпочтение не самокату, а именно ей. Пожалуй,это одна из немногих игрушек, которую хватило на такое длительное использование.

Внешний вид машины-каталки. Сам джип сделан из толстого и прочного пластика. На этикетке наклеенной внизу имелась информация о том, что машина выдерживает до 50 кг. Подумать только! Если бы мой вес был на 5 кг меньше, я вполне могла бы тоже на этом джипе прокатиться!

Спереди джипа имеется руль, благодаря которому можно поворачивать машину в разные стороны. На руле есть музыкальная кнопка.

Сиденье, а оно же и крышка багажника, поднимается вверх. Багажник небольшой, но туда вполне умещаются 2-3 небольшие игрушки.

Сзади имеется своеобразная спинка. От нее у сына иногда бывали небольшие синяки на спине. Но это не столь страшно, надо же было ему на что-то опираться, если спина уставала.

Сзади снизу имеется бампер, который очень низкий. Он у нас стёрся о “замечательные” городские тротуары. Также этот бампер иногда мешает проехать, задевая небольшие препятствия.

Колёса сделаны из прочного пластика. Около 2 лет эксплуатации практически никак не сказались на них. Конечно имеются потертости от дорог, но они всё такие же целые. Колеса надежно прикреплены, у нас они ни разу не отваливались, хотя ездили мы на машине немало. Так как колеса четыре, машина очень устойчивая.

На поверхности джипа имеются различные наклейки.

Да, джип благодаря им имеет более привлекательный вид, но, к сожалению, из-за них невозможно нормально помыть машину. От влаги наклейки со временем стали отклеиваться и приходилось их подклеивать временами, чтобы внешний вид не был уж совсем страшный.

Согласитесь, что мыть машину тоже нужно, не будет же ребенок на совсем грязной кататься.

Как катать ребенка без ручки? Сначала я думала, что мой сын будет на ней кататься самостоятельно сразу. Но, оказалось, я недооценила своего ленивого ребенка. Первое время от него добиться можно было лишь нескольких метров самостоятельной езды. Приходилось нагибаться крючком и катать его самой. Всё изменил один случай. Я в парке увидела мужчину с ребенком на похожей машине-каталке. Мужчина привязал крепкую веревку к рулю машины и легко катал ребенка. Я решила последовать его примеру. Привязала веревку к рулю.

И не побоялась же, что он может отломиться! Потом выяснилось, что пластик очень крепкий у руля и за такое продолжительное время всё осталось на месте и даже трещины не появились. Смотрите сами, вес моего сына уже 19 кг, а руль всё также стойко выдерживает нагрузку. Но во время катания нужно внимательно следить за ребенком. Если не следить, ребенок может резко повернуть руль и упасть на асфальт. У нас такое бывало, но, к счастью, всё обходилось лишь небольшим испугом.

Пример катания таким способом можете посмотреть на видео ниже.

Как ведет себя машина при езде? Едет джип очень громко, особенно когда едет по асфальту с камнями.

Нас слышно издалека, когда мы на нём катаемся. Думаю, нас проклинают мамочки с маленькими детьми, когда мы едем мимо жилых домов. Катаемся везде и на довольно дальние расстояния. Очень удобная машина в этом плане, ребенок сидит себе да отдыхает, ножки к рулю подняв, а мама его катает.

Читайте также  Как стать таксистом на своем авто: варианты работы, документы

Как заменить батарейку в музыкальном устройстве внутри руля? Я вообще сначала думала, что батарейку там никак не заменить, так как нет никаких доступных отверстий, чтобы туда добраться. Но потом выяснилось, что я ошибалась. Когда у машины музыка перестала играть, я решила порыться в интернете и выяснила, что кнопку можно открыть! Необходимы лишь какие-нибудь вспомогательные приборы, которые влезают в отверстие между кнопкой и самим рулём. У меня нашлись две старые тонкие спицы.

Сначала надо просунуть одну спицу в отверстие сбоку кнопки таким образом.

Потом вторую спицу вставить рядом и потянуть их немного от себя, как бы отодвигая боковую сторону кнопки.

Вытащив одну боковую сторону, пальцами можно вытащить и вторую сторону вот таким образом.

И потом уже вытащить верхнюю часть.

Почему именно таким образом? Потому, что у сторон имеются участки с выступами и по бокам выступы немного короче, чем вверху. Начиная с верха, можно случайно повредить самый длинный выступ и кнопка уже не будет держаться на месте как прежде.

Итак, внутри имеется вот такое устройство, у которого открывается лишь отсек для батареек.

Для замены понадобится крестовая отвертка.

Устройство работает от двух батареек типа LR44.

Просто вставляем новые батарейки и вуаля! Если устройство не умерло насовсем, как у нас, то музыкальное сопровождение будет дальше радовать ребенка.

Вставляем устройство таким же образом. Затем накрываем его кнопкой. Кнопку вставляем в обратной последовательности: сначала верхнюю часть, а потом уже боковые. Боковые вставляем при помощи спицы, используя ее в качестве рычага.

Я кнопку вставила уже без устройства и вышло у меня вот так.

Никакие части кнопки не повредились. Устройство я не вставила потому, что пыталась его открыть и в итоге разворотила его полностью. 😂 Ну а что? Вон рули музыкальные получилось сделать без специальных знаний, думала и здесь получится. А закрыли всё буквально намертво.

Вывод: Машина безусловно хорошая, хоть и есть незначительные недостатки. Прочная и долговечная. Интерес ребенка к ней быстро не теряется. Конечно, я ее рекомендую! Детям такой джип уж точно понравится.

Надеюсь, мой отзыв был для вас достаточно полезным. А мы пока будем и дальше кататься на этой замечательной машине! 😜

Источник:
http://irecommend.ru/content/odno-iz-luchshikh-priobretenii-dlya-malysha-rasskazhu-o-dostoinstvakh-i-nedostatkakh-dzhipa

Новая Skoda Octavia: цены в России и пока только один мотор

Skoda Octavia нового поколения, представленная в Европе еще прошлой осенью, наконец-то добралась до российского рынка. Напомним, модель сохранила традиционную концепцию и платформу MQB с колесной базой 2686 мм. Лифтбек стал на символические 19 мм длиннее (4689 мм) и на 15 мм шире (1829 мм). У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног. Объем багажника у российских машин увеличен с 568 до 578 литров (у европейских версий с докатокой и вовсе 600 литров).

На нашем рынке лифтбек четвертого поколения предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым остался уже известный атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства, в пару которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Также сохранен турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) — стандартной для таких машин будет шестиступенчатая механическая коробка передач, а вместо «робота» DSG теперь восьмиступенчатый «автомат». На вершине гаммы — версия с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с. (он пришел на смену агрегату 1.8 TSI) и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Однако машины с моторами 1.6 MPI и 2.0 TSI выйдут на рынок только в следующем году. Если рассматривать 110-сильные лифтбеки, то пока объявлена лишь базовая цена: 1 млн 338 тысяч рублей. То есть со сменой поколения Octavia одним махом подорожала на 198 тысяч! Для сравнения: седан Kia Cerato сейчас стоит от 1 млн 175 тысяч рублей, Hyundai Elantra — от 1 млн 124 тысяч, а импортный Volkswagen Jetta — минимум 1 млн 518 тысяч рублей. А первой из нового семейства на российский рынок выйдет Octavia 1.4 TSI (150 л.с.). Версия с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с, а с восьмиступенчатым «автоматом» — за 9,0 с, максимальная скорость — 227 и 223 км/ч соответственно.

Впрочем, комплектации стали заметно богаче, что и отражено в приставке Plus. Оснащение версии Active Plus включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и электромеханический «ручник». Крепления Isofix есть не только на втором ряду, но и на переднем пассажирском сиденье, а у машин с «автоматом» штатно установлены подрулевые лепестки переключения передач. Цена — от 1 млн 398 тысяч рублей, то есть прибавка в цене относительно прежней Октавии Active — 167 тысяч рублей.

Версия Ambition Plus стоит от 1 млн 499 тысяч, на 122 тысячи дороже предшественницы. Здесь шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, противотуманные фары (тоже светодиодные), круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя, дополнительные разъемы USB-C (один у зеркала заднего вида, два на втором ряду), 16-дюймовые легкосплавные колеса и другие передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки.

Наконец, Skoda Octavia 1.4 TSI в комплектации Style Plus стала дороже предшественницы на 196 тысяч рублей: от 1 млн 700 тысяч. Из оснащения — комбинированная обивка сидений, виртуальные приборы, медиасистема Bolero с десятидюймовым экраном, контурная подсветка салона, обогрев руля, система бесключевого доступа, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод складывания зеркал, 17-дюймовые колеса и диодные задние фонари.

По традиции марки для каждой комплектации предложены опции. Среди них есть адаптивные матричные фары, автопарковщик, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль (работает на скорости до 210 км/ч).

Дилеры уже готовы принимать заказы на новые Октавии, но подготовка производства в Нижнем Новгороде еще не завершена: старт запланирован на октябрь, а первые лифтбеки должны появиться у дилеров ближе к концу ноября. Увы, производство универсалов ГАЗ осваивать не будет: в Шкоде посчитали, что рыночный потенциал у таких машин невысок, чтобы тратиться на локализацию. Более того, даже решение о поставках универсалов из Чехии, как это было с нынешней Октавией, еще не принято, уж не говоря о версиях RS и Scout. Вероятность их появления в России будет зависеть от валютных курсов и состояния российского рынка.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ С ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Источник:
http://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-ceny-v-rossii-i-poka-tol-ko-odin-motor