Поставят ли автомобиль на учет с трещиной на лобовом стекле в 2020 году

Поставят ли автомобиль на учет с трещиной на лобовом стекле в 2020 году?

Ситуации, при которых сотрудники ГИБДД могут отказаться поставить на учет автотранспорт с нарушением целостности лобового стекла, нередки. Обоснованы они Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Стоит подробнее рассмотреть такие случаи и возможные варианты их исхода.

Если обратиться к законодательству

Для отказа сотрудников Госавтоинспекции регистрировать средство транспорта при поврежденном ветровом окне существуют лишь два основания:

  • Значительно поврежденный участок стекла находится на водительской стороне.
  • Повреждение попадает в зону работы дворника автомобиля, так же со стороны водителя.

Причинами отказа от постановки на учет могут стать дефекты устройства, оснащения и работы механизмов автомобиля, выявляемые при его осмотре. Данные причины обозначены на законом о Правилах дорожного движения, а Приказом о регистрации транспортных средств под № 399.

Согласно пункту 3 общих положений данного Приказа следует, что отказ от постановки средства транспорта на учет в Государственной инспекции возможен при следующих условиях:

  • конструкция автомобиля или ее изменения отклоняются от предписаний, указанных в законе об обеспечении безопасного дорожного движения.
  • сведения о конструкции в паспорте транспортного средства не совпадают с реально существующими.

Следовательно, изменения конструкции автомобиля возможны. Главное, чтобы они не противоречили правилам безопасности, а сведения о них были прописаны в паспорте транспортного средства. Например, замена треснутого стекла является изменением конструкции, но не приводит к нарушению работы средства транспорта, а значит безопасна.

Соответствующие требования к конструкции автомобиля представлены досконально. К примеру, небольшие недочеты крепежа колеса могут считаться несоблюдением условий безопасной конструкции.

Отказ в регистрации автомобиля

Как уже было сказано, основания для отказа от регистрационных действий прописаны в Техническом регламенте. Как на деле происходит соблюдение его предписаний?

Технический регламент Таможенного союза — это законодательный документ, принятый международной комиссией. Он устанавливает обязательные требования для поступающих в страну любых технических устройств, которыми являются и средств транспорта.

Контроль за соблюдением Технического регламента осуществляется на основании Федерального закона «О техническом регулировании». Там прописана необходимость соблюдения всех требований регламента.

На основании этих двух нормативных документов нарушения устройства и работы автомобиля приводят к запрету его использования на дороге. Разрешение на эксплуатацию транспортного средства дается после проведения его осмотра во время постановки на учет в отделении Госинспекции.

Не являются причиной отказа случаи:

  • если транспортное средство с левосторонним управлением, а трещина находится на правой, пассажирской стороне;
  • если автомобиль праворульный, а повреждение стекла расположено слева.

Если стекло со сколом

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза, отказ от оформления учета автомобиля возможен при ситуации наличия повреждения в виде трещины. Про другие повреждения стекла в правилах не упоминается. Поэтому скол, вмятина или другой вариант дефекта стекла, кроме трещины, не должны препятствовать регистрации ТС.

Однако часто бывают случаи, когда сотрудники ГИБДД любой вариант повреждения стекла трактуют как трещину. Попытаться опротестовать это заключение инспектора можно только через суд. Большинству автомобилистов проще заменить стекло или отремонтировать дефект, чем вступать в судебные отношения с Госавтоинспекцией.

Наказание за езду с дефектом стекла

В Кодексе РФ об административных правонарушениях есть статья о несоблюдении правил движения на дороге, касающихся допуска к вождению технически неисправных средств транспорта. За подобное нарушение на основании 1-й части статьи 12.5 водитель может быть оштрафован на 500 рублей. Но дефекты лобового стекла к таким нарушениям относиться не могут, про них в правилах ничего не сказано.

По этой причине согласно Кодексу РФ, в котором не указано ни о штрафе за нарушение целостности лобового стекла, ни о наказании за несоблюдение положений Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», штрафные санкции не назначают.

Источник:
http://auto-pravda.online/registracionnye-deystviya/352-mozhno-li-postavit-mashinu-na-uchet-s-treschinoy-na-lobovom-stekle.html

Несколько подсказок тем, кто собрался ставить А/М на учет в МРЭО

Не давеча как пару дней назад, прикупив очередное авто, направился ставить его на учет и как всегда куча вопросов и непоняток. актуальные советы и подсказки дам в первую очередь для Москвы, но, думаю, в регионах ситуация примерно одинаковая.

1) Номер двигателя. Его СВЕРЯЮТ. И модель и номер. В инете полно инфы о том, что двигло запчасть и мол пофиг на циферки. Кто-то искренне считает что пофиг на циферки лишь бы модель была такая же. Так вот, Если на движке модели нет, она сбита, (вы купили мотор на разборе например) Отказ от регистрационных действий. При покупке б/у мотора должны быть документы на него, вы этот мотор устанавливаете, и после идете в МРЭО с документами и делаете запись в ПТС (на полях)

2) Трещина на ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ. Тех осмотр с трещиной вы НЕ пройдете официально. (о не официальных способах думаю, кому надо, те знают.) Если у вас маленькие скольчики или трещинки в районе пассажирской стороны, и не попадают под область работы стеклоочистителя (щетки дворника) можно попробовать пройти.

В МРЭО, если трещина на пассажирской стороне – на учет ПОСТАВЯТ. Если на водительской – НЕТ. и это ЗАКОННО.

“7.4. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.”

Если с пассажирской в районе работы дворника попытаться можно. В большинстве случаев поставят. т.к. обзору не мешает.

Да, инспектора и технический специалисты при постановке на учет не проверяют техническое состояние а/м. но проверяют его на пригодность к эксплуатации. так что все не штатные выхлопы, пиленые пружины, и прочие изменения в конструкции не прокатят.

3) еОСАГО. Распечатывать и возить с собой полис электронного страхования НУЖНО. И это обязательно. инспектор в праве потребовать у вас его для проверки. как именно он будет проверять подлинность – его проблемы. При регистрации ТС предъявлять копию еОСАГО НУЖНО. Они ее оставляют себе на память, хотя да, у них есть доступ к базе.

4) Колесные диски. Все ваши крутые/понтовые/чотки и т.п. диски, радиус которых не рекомендован заводом изготовителем при регистрации НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. при мне завернули гелик на 21 колесах, у него по штату 18 положены=) Т.к. это считается изменением конструкции со всеми вытекающими.

5) Документы. Вам потребуются ПТС, СТС, Договор покупки, страховка (ее копия), паспорт нового собственника (и сам собственник, разумеется =)). ВСЕ. ну еще ген доверка если вы представитель юр лица или представитель собственника.

6) ЦВЕТ авто. Его сверяют, и, если, расхождение “сильно заметное” (так сказал технический специалист) на учет НЕ ПОСТАВЯТ. если по ПТС цвет серый а у вас А/М темно серый на вид, в большинстве случаев не принципиально.

Если А/М у вас красный а по ПТС зеленый, вам скажут, на зеленом А/м и приезжайте.

Вот список того, чего сверяют при постановке:

а) VIN Номер кузова

б) Раму/шасси (при наличии) /о наличии такового вы можете посмотреть в ПТС/

в) модель и номер мотора (одно время можно было купить мерседес 2 литра и поставить туда 5.5 =))

г) цвет автомобиля

д) “изменение конструкции автомобиля по внешним признакам”. под этой фразой я понял что проверяют такие вещи как выхлоп, ксенон, кенгурятники и лебедки, разного рода обвесы. при мне завернули парня у которого на ваз 2109 был не стандартный руль. колесные диски. могут (не думаю что всегда, но могут) придраться к отсутствию задних брызговиков.

Ну и несколько слов в дополнение, лучше записываться через гос услуги, и там же оплачивать гос пошлины со скидкой 30%. Лучше записываться на не пиковое время, т.е. не раннее утро и не вечер после работы. думаю не нужно объяснять почему. Лучше прихватить с собой отвертки, т.к. номера вам, в случае замены, крутить самостоятельно, а это, иной раз, реальная проблема =) у МРЭО днем ходят разного рода ханурики, которые за 100р предлагают вам все открутить и прикрутить за вас.

Надеюсь кому-то инфа будет полезной. На адекватные вопросы готов ответить в комментах.

Если вопросов будет больше 10, сделаю отдельный пост.

Всем хороших выходных =)

)) У меня тоже не сверяли, даже не глянули – а что это там. Только точила была новая, прям с завода, я первый владелец. И че там смотреть? ТС описывает процесс на вторичном рынке. Может, в этом нюанс?

У друга поставили, была трещина в лобаше, в районе обдува печки, трещина через все стекло.

У меня доебались до отсутствия личинки замка багажника. Не поставили на учёт.

Читайте также  Беда, украли сумку со всеми документами((((((( - Взаимопомощь - Форумы Ауди клуба Питер

Екатеринбург. Ставил на учёт пруля

У вас там совсем упоротые ГАИ. в соседний город сгонять попробуй.

Бывает что и ставят с трещиной. Как-то с другом покупали машину в Челябинске. Купили, но с треснутой лобовухой. У нас в Тюмени не пройти осмотр, но прежний вляделец уверяет что у них в Челябинске с этим без проблем! Тут же и оформили, трещина не вызвала вопросов. 2014 год

А если заворачивают автомобиль, госпошлину возвращают?

По идее да, НО подразумевается, что ты устраняешь причину заворота авто и приходишь снова, пошлина кажется месяц действительна, 2 недели так точно

спиленный номер и настандартный движек это залёт на себе проверил. (но можно попробовать решить.)

сильно зависит от региона.

я писал о легальных способах, о нелегальных, кому надо, все знают=)

стырил с соседнего сайта, автор Василий:

“Вы купили автомобиль, поставили его на учет в заводском виде или у Вас есть автомобиль, он стоит на учете и Вы хотите его затюнинговать!

1). Идем в ГАИ, пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, своими словами описываем что будем переделывать! Далее это заявление отдаем начальнику ГАИ или зам. Начальнику или Гос. Инспектору уполномоченному рассматривать и подписывать (давать добро) заявления. Прочитав заявление, сверив его с вашим паспортом (владелец или если по доверенности то + доверенность нотариальная с полными полномочиями), СТС-ом, ПТС-ом уполномоченный сотрудник ГАИ должен его подписать, поставить печать и направить на ПТО. Бывает часто, что они отказываются подписывать заявления или пишут письменный отказ! Что делать? Вариантов несколько, первый уговорить сотрудника подписать, объяснив с законной точки зрения, что в ваших переделках нет ничего плохого, и они не запрещены законом. Вариант второй, подать на них в суд, суд вы выиграете в 95% случаев но длиться он будет ой как долго, может и до года! Вариант третий написать жалобу начальнику или вышестоящему Гос. органу и может вам улыбнется удача!

2). Вы добились своего, заявление у Вас на руках! Далее Вы должны получить заключение в одной из уполномоченных организаций выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Находите организацию, приезжаете к ним со всеми документами на ТС, заявлением на внесение изменений, описанием работ, которые планируете произвести. Организация рассматривает ваши документы и выдает заключение о возможности внесения изменений, а транспортное средство. В заключении будут описаны только те изменения, которые можно производить с законной точки зрения, если например вы хотите поставить пулемет на авто и это письменно указали в описании работ, то естественно это они не разрешат. Как правило с такими организациями проблем не возникает, они любезно идут на диалог и всегда выдают заключение если оно не противоречит закону, в частности Техническому регламенту. Оплата за заключение официальная в сберкассу.

3). Заключение у Вас на руках, в котором написано что Вы можете производить самостоятельно, а что только на сертифицированном предприятии (автосервисе).

Далее Вам потребуются документы, если производите самостоятельно, то документы из автосервиса о проверке той или иной переделки. И это не просто бумажка, где написано что «все пучком», а заказ наряд на проведение диагностики согласно приложению №7 тех. регламента, акт выполненных работ, диагностическая карта, лицензия автосервиса, сертификат автосервиса. Все документы должны быть официальными, с печатями, подписями, не просроченные. Коды услуг автосервиса должны быть по теме вашей переделки. Диагностическое оборудование, необходимое для проверки тех или иных переделок, так же должно присутствовать в автосервисе. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС заполняется самостоятельно собственником автомобиля.

Если Вы производите работы не самостоятельно, а автосервис, то сам сервис тогда уже по окончанию работ заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в ТС и так же прилагает копии лицензии и сертификата заверенные подписью и печатью.

4). Ну все, вроде все документы собраны, далее едем на ПТО (пункт технического осмотра автомобилей). Подаем документы в окошко, получаем обратно, оплачиваем квитанции и заезжаем на линию где сотрудники ГИБДД ознакамливаются с документами, осматривают и проверяют ТС по диагностической карте и в случае если нет ни каких нарушений то выдают свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Но это самый удачный сценарий, на практике же инспекторы придираются к каждому винтику, к каждой не правильно поставленной запятой и т.д. и т.п. Одним словом на ПТО ездить можно вечно, так же можно получать письменный или устный отказ в допуске к участию в дорожном движении. Взятки даже не вздумайте там предлагать, не то место… Лишь единицам удается оформить все без «знакомства».

5). После ПТО у Вас на руках свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности с которым Вы уже едите в ГАИ и без проблем оформляете изменения документально. Да да, здесь уже все гладко, так же как ставить на учет, подаете в первое окошко все собранные документы, говорите что у Вас внесение изменений, далее оплачиваете гос. пошлину, проходите площадку и Вам все напишут в ПТСе и СТСе. Именно напишут что конкретно Вы изменили в своем ТС что бы в будущем при регистрационных действиях и на дорогах РФ у Вас не было проблем с сотрудниками ГИБДД.

Примерно на все выше описанное у Вас уйдет от двух недель до бесконечности. Реально же все можно сделать гораздо быстрее!

Конечно же вся выше описанная процедура крайне сложна, отнимает очень много времени, сил, денег, нервов и т.д. и т.п. И даже если Вы все хотите сделать по закону, то суммарная сумма, потраченная на все квитанции, заключения, гос. пошлины, автосервисы (документы либо проверка), транспорт (такси, метро и т.д.), достигают баснословных сумм!

Так же хочу отметить, что всю процедуру с регистрацией внесенных изменений в конструкцию ТС можно производить и после того, как Вы уже её сделали и уже катаетесь, но решили узаконить Ваш автомобиль!”

Источник:
http://pikabu.ru/story/neskolko_podskazok_tem_kto_sobralsya_stavit_am_na_uchet_v_mryeo_5492551

Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

В 2020 году повреждения лобового стекла автомобиля могут послужить причиной отказа в постановке его на учет. Это могут быть сколы или трещины, которые не всегда влияют на запрещение регистрации. Нормы, связанные с данной темой, устанавливают не Правила дорожного движения, а Технический регламент, который регулирует безопасность колесных транспортных средств. Когда нельзя зарегистрировать автомобиль с трещиной на ветровом стекле, а когда можно, узнаем в обзоре ниже.

Осмотр авто в ГИБДД – требования закона

Если заранее ответить на вопрос, то можно сказать, что машину на учет не поставят, если на лобовом стекле есть повреждения. Но это случится только при определенных условиях:

  1. Трещина находится с водительской стороны.
  2. Трещина расположена в районе работы стеклоочистителей.

Существует большой перечень условий, неисправностей, изменений устройства автомобиля, при которых по закону запрещено регистрировать машину. Но Правила дорожного движения в данном случае не определяют отказ в регистрации автомобиля с данными условиями.

Это устанавливает Приказ 399, который содержит порядок постановки на учет транспортных средств. В «Общих положениях» в пункте 3 указано, что в ГИБДД не подлежат регистрации автомобили, если изменения в них не удовлетворяют требованиям законов РФ в части безопасности движения.

Изменения конструкции здесь не повлияют – если ветровое стекло с трещиной не заводское, то автомобиль зарегистрируют в ГИБДД. Стекло сертифицировано к данной конструкцией машины. А если сертификации не было, то инспектор МРЭО вряд ли сможет это проверить.

Разговор идет о конструкции, и если она не соответствует заводским характеристикам, то в регистрации вам могут отказать на вполне законных основаниях. Эта тема в законодательстве расписана подробно, и даже если на колесе вашей машины не будет одного болта, то это будет считаться нарушением.

Когда откажут в регистрации при трещине на стекле

Какой же закон определяет условия треснутого ветрового стекла? Это все тот же Технический регламент, упомянутый выше. Он указывает все мелкие элементы конструкции транспортных средств – какие соответствия должны быть.

Но как может влиять на водителя Технический регламент? В данной проблеме все зависит от двух важных нормативных актов:

  1. Технические регламенты – документы, устанавливающие международные соглашения и порядок ввоза в Российскую Федерацию конструктивных элементов автомобилей и других транспортных средств.
  2. Федеральный закон, регулирующий техническую часть дела, который гласит о том, что Технические регламенты обязательны для использования и исполнения.

Поэтому, хотя водитель и не относится к правилам Техрегламентов, но автомобили с измененной конструкцией запрещается допускать к эксплуатации на российских дорогах. Как раз такой допуск и должен осуществлять технический осмотр машины во время ее постановки на учет в ГИБДД.

Читайте также  Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД онлайн

Технический регламент с изменениями на момент 2020 года указывает, что трещины на ветровом стекле автомобиля не допускаются в случае, если они расположены на водительской стороне, и по ним во время работы перемещается стеклоочиститель. Такие условия прописаны в Приложении №8 пункте 4.7.

Другими словами, отказ в регистрации автомобиля с трещиной на ветровом стекле будет незаконным, если она находится со стороны пассажира справа или слева, в зависимости от расположения руля.

Если на стекле скол, а не трещина

Это важная особенность, о которой законы указывают именно о запрещении трещины на стекле. Но про сколы, царапины и другие повреждения в Техническом регламенте ничего не говорится. Поэтому, если рассуждать теоретически, то при других повреждениях машину просто обязаны зарегистрировать в ГИБДД.

При осмотре автомобиля в регистрационном отделении вид повреждения на лобовом стекле будет определять сотрудник МРЭО. Из практического опыта известно, что обычно инспектор при виде дефектов на стекле решает, что повреждение является трещиной. Это происходит даже тогда, когда дефект не похож на трещину. Обжаловать его решение можно только в судебном порядке.

В данном случае вы должны принять решение самостоятельно, что делать. В одном варианте вы можете произвести ремонт трещины или заменить стекло полностью. А в другом – доказывать свою правоту перед инспектором в суде.

На сколько оштрафуют при езде с трещиной

За данное действие штрафа не предусмотрено. КоАП в 2020 году не содержит в себе статьи, в которой бы были определены меры наказания за езду на автомобиле с треснутым лобовым стеклом, и другие нарушения Технического регламента.

В указанном законе есть ответственность за несоблюдение условий Правил дорожного движения в части «Основных положений» по допуску транспортных средств для движения на дорогах. Это отмечено штрафом 500 рублей в статье 12.5 части 1. Но в нашем случае данная статья не может использоваться для наказания, так как в «Основных положениях» отсутствует такое условие, как движение на машине с треснутым лобовым стеклом.

Источник:
http://mirmotor.ru/article/read/postanovka-na-uchyot-avtomobilya-s-treshhinoj-na-lobovom-stekle

Можно ли поставить на учёт автомобиль с трещиной на лобовом стекле?

Трещина, скол и другие повреждения ветрового окна автомобиля в 2020 году могут стать причиной отказа в регистрации. Но только в определённых случаях. Как ни странно, данный вопрос регулируют вовсе не ПДД, а Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колёсных ТС”. В каких случаях нельзя поставить авто на учёт ГИБДД с трещиной на лобовом стекле, а в каких можно, выясним в статье.

Осмотр и ГИБДД и техсостояние машины – что говорит закон?

Забегая вперёд, если вам нужен лаконичный ответ здесь и сейчас, укажем, что автомобиль не поставят на учёт ГИБДД, если на ветровом окне имеется повреждение. Но отказ будет только при 2 условиях:

  1. трещина на лобовом стекле располагается со стороны водителя,
  2. такая трещина расположена так, что по ней проскальзывает при работе дворник (также со стороны водителя, разумеется).

Есть огромный ряд неисправностей, условий и конкретных результатов изменения конструкции автомобиля, в результате которых пройти осмотр и зарегистрировать транспортное средство будет невозможно по закону. Вот только конкретно Правила дорожного движения не регламентируют отказ в постановке на учёт машины с такими условиями.

Это регулирует Приказ №399 о порядке регистрации ТС, пункт 3 Общих положений которого предписывает:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

  • .
  • представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

С изменениями в конструкции всё в порядке – даже если лобовое стекло с трещиной не родное, то машину на учёт ГИБДД поставят, потому что заменённое прошло сертификацию в соответствии с конструкцией авто (а если и не прошло, то инспектор регистрационного подразделения с очень низкой долей вероятности проверит это).

Как видим, речь идёт о конструкции. И именно её несоответствие может стать причиной отказа. А вот конструкция эта прописана настолько подробно, что. даже отсутствие болта или гайки на колесе может быть нарушением.

Что же конкретно регламентирует треснутое лобовое стекло?

Важное замечание!

  • В статье представлена базовая информация, но каждый случай индивидуален.
  • В 92% всех ситуаций есть важные нюансы, которые могут повлиять на исход всего дела.
  • Опытный юрист изучит все материалы дела и укажет, в каком направлении двигаться.

Поэтому на нашем сайте работают дежурные юристы-консультанты, вникающие в каждое дело и направленные на его решение.

или проконсультироваться по бесплатному телефону: 8 (499) 938-43-58 (Москва), 8 (812) 425-13-31 (Санкт-Петербург), 8 (800) 350-14-83 (вся Россия).

Трещина на лобовом – когда в постановке на учёт откажут?

А регулирует этот вопрос, как мы уже указали выше, Технический регламент. Именно он прописывает каждую мелкую деталь конструкции автомобиля – как это всё должно соответствовать правилам.

Но причём здесь Техрегламент и каким образом он влияет на простых водителей? Здесь нужно понимать 2 важные вещи:

  • технические регламенты – это международные договоры, устанавливающие преимущественно правила ввоза конструктивных предметов в Россию, в том числе автомобилей,
  • но есть ещё Федеральный закон “О техническом регулировании“, который говорит о том, что Техрегламенты являются обязательными для применения и исполнения.

Таким образом, даже если бы водитель и не имел отношения к правилам регламентов, в любом случае автомобили с нарушением конструктивной целостности допускать к эксплуатации на дорогах общего пользования нельзя. А такой допуск и призвана регулировать процедура прохождения осмотра в рамках регистрации автомобиля в ГИБДД.

Техрегламент, актуальный на 2020 год, в пункте 4.7 Приложения №8 говорит о том, что не допускаются трещины на лобовом стекле, но только в том случае, если они находятся на стороне водителя и по их поверхности при работе трётся дворник.

4.7. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

То есть отказ в постановке на учёт с такой трещиной будет незаконен, если она подпадает под важное условие – стекло треснуло со стороны пассажира – справа, или, если машина с правым рулём, слева.

А если это не трещина, а скол?

Это важная тонкость. Законодательство говорит именно о недопустимости трещины на ветровом стекле. Но умалчивает о сколах, вмятинах и других видах повреждений. Поэтому в теории при прочих повреждениях автомобиль обязаны поставить на учёт. Но только в теории.

Определять, трещина это или нет, в любом случае инспектору, проводящему осмотр в ГИБДД. И на практике он чаще всего постановит, что это трещина, даже если повреждение имеет другую структуру и характер. А обжаловать это придётся только в суде. Что для вас проще – доказывать, что сотрудник не прав через суд или заменить лобовое или отремонтировать трещину до невидимого состояния, решать вам.

Какой штраф, если ездить с трещиной?

А вот штрафа за это нет. Действующий на 2020 год КоАП не предусматривает наказания за такие условия, как и за любые нарушения Техрегламента.

Есть в Кодексе ответственность за нарушение условий Основных положений в ПДД по допуску автомобилей к дорогам – часть 1 статьи 12.5 со штрафом 500 рублей. Но она не может применяться в данном случае, так как Основные положения не содержат таких условий как трещина на лобовом.


Источник:
http://tonkostipdd.ru/registraciya-i-uchyot-v-gibdd/mozhno-li-postavit-na-uchyot-avtomobil-s-treshchinoy-na-lobovom-stekle

Поставят ли автомобиль на учет в ГИБДД с разбитым стеклом или зеркалом

После покупки автомобиля на вторичном рынке, новому владельцу отводится 10 дней, чтобы поставить транспортное средство на учет в ГИБДД. Однако, если в машине имеются определенные неисправности, гражданину могут отказать в данной процедуре.

Например, такое может произойти, если в автомобиль вносили изменения, которые повлияли на его конструкцию. Инспектор имеет полное право потребовать у владельца вернуть прежний внешний вид. Очень часто водители приваривают верхний багажник, который изготавливали самостоятельно кустарными методами. Такое дополнение может расцениваться как потенциальная угроза для жизни и здоровья других участников движения. Кроме того, отказ в постановке на учет можно получить, если автомобиль имеет какие-либо повреждения, которые могут влиять на безопасность в дороге. Представим ситуацию – покупателю на вторичном рынке приглянулась машина, которая внешне выглядит новой и все элементы в ней исправны, но есть один нюанс – у нее разбито зеркало или треснуто лобовое стекло. Рассмотрим, сможет ли владелец пройти процедуру регистрации без необходимости срочного ремонта.

Читайте также  Украли документы на машину: что делать, если угнали авто вместе с сумкой и всеми бумагами, можно ли восстановить права, а также как подать заявку об угоне автомобиля?

Что говорится в законе. Весь порядок постановки транспортного средства на учет регламентирует особый федеральный закон и Приказы МВД. Оба документа предусматривают запрет данной процедуры, если в автомобиль вносились изменения, которые не соответствуют требованиям законов России. Запрещается совершать регистрационные действия в случаях, если зафиксировано несоответствие регистрационных данных и конструкции ТС со сведениями, указанными в документах, которые идентифицируют машину.

При прохождении техосмотра в 2020 году требования к состоянию лобового стекла определяют ГОСТом 51709-2001. Здесь указано, что эксплуатировать транспортное средство запрещено, если имеются дефекты лобового стекла на стороне водителя. В Техническом регламенте указано, что в зоне работы стеклоочистителей со стороны водительского сиденья не должно быть никаких трещин. Такое же правило распространяется и на зеркала заднего вида. Разбитый элемент сразу вызовет вопросы со стороны сотрудников ГИБДД.

Можно ли приобретать автомобиль с разбитым зеркалом. Подведем итог – трещины на лобовом стекле и разбитые зеркала заднего вида расцениваются как нарушение госстандарта. Должностное лицо, в этом случае, имеет полное право попросить владельца исправить все дефекты, а уже потом ставить транспортное средство на учет. Поэтому специалисты рекомендуют при выборе подержанного автомобиля просить владельца провести ремонт имеющихся дефектов, которые помешают регистрации.

Дело в том, что после покупки автомобиля владелец имеет в запасе 10 дней на то, чтобы поставить машину на учет. Такие детали, как стекла, практически нельзя найти в наличии в магазинах. Их нужно заказывать, ждать и только потом устанавливать. Вся эта процедура не уложится в полторы недели. Если пропустить установленный срок, нельзя будет передвигаться на автомобиле. При остановке инспектор может выписать штраф в соответствии со статьей 12.1 КоАП РФ.

Итог. Если на автомобиле имеются серьезные повреждения, например, повреждено лобовое стекло или зеркало заднего вида, водителю могут отказать в регистрации ТС. Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке, нужно уделять этому внимание и пытаться договариваться с владельцем о проведении предпродажного ремонта.

Источник:
http://car.ru/news/automobili/88223-postavyat-li-avtomobil-na-uchet-v-gibdd-s-razbityim-steklom-ili-zerkalom/

Постановка на учет ТС с трещиной на лобовом стекле

Имеют ли право отказать в постановке на учет автомобиль с трещиной на лобовом стекле, которое не мешает обзору?

Трещина длиной около 30см, находится около “дворников”, трещина после ремонта.

Нет. Трещина не может быть причиной отказа. Вы вправе обжаловать отказ в судебном порядке (ст. 218 КАС РФ)

__
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 13.02.2015) «О порядке регистрации транспортных средств» (вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения…
I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
— Далее — »транспортные средства”.

Установленный настоящими Правилами порядок регистрации распространяется также на транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев.
2. Госавтоинспекция в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет комплекс мероприятий, связанных с обеспечением допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и за ее пределами.
(в ред. Приказа МВД России от 20.01.2011 N 28)
(см. текст в предыдущей редакции)
— Далее — «регистрация транспортных средств».

Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.
(в ред. Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605)
(см. текст в предыдущей редакции)
— Сноска исключена. — Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствуют в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией — изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией — изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией — изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.

Источник:
http://pravoved.ru/question/1492528/