Переезд от айтишника или особенности монтажа сетей

Вы хотите быстро и без проблем переехать? Читайте дальше! Поделюсь своим опытом по организации переездов офисов, благо организовал я их довольно много.

Этап первый, подбор помещения. До наступления кризиса найти помещение было огромной проблемой для некрупной компании без сверхдоходов. Мало того что цены на аренду в Москве были заоблачными, так еще и приходилось платить огромные комиссионные агентствам недвижимости – до 2х месячных стоимостей аренды. Сейчас проще – можно поехать в нужный район и поискать баннеры на зданиях: «сдается в аренду», позвонить или зайти туда. Или набрать в интернете «аренда офисов без комиссии» и обратится в агентство, озвучить им свои пожелания и вам бесплатно подберут и сдадут в аренду офис.

Этап второй, помещение найдено, надо рассадить сотрудников. Тут лучше обратится в мебельную компанию, где вам нарисуют на плане вашего офиса расположение мебели в том числе и в 3D. Чтобы это сделали бесплатно, думаю найдете что сказать J Если коллектив женский, лучше заранее ознакомить их с планом, иначе после переезда еще неделю мужская часть офиса будет занята мебельными передвижками под руководством дам.

Этап третий – с IT уклоном. Если у вас есть те, кто осуществляет обслуживание компьютеров, достаточно все поручить им. Но… ЗАРАНЕЕ. Очень ЗАРАНЕЕ. Провайдер на месте может подключать интернет с телефоном до месяца!!! Отличился этим даже один из крупнейших московских провайдеров. Через кого-то другого подключится возможности не было. Если вашего провайдера в новом помещении нет, то номер телефона придется сменить, у нового провайдера надо узнать , какой он даст вам номер телефона, и сообщить его контрагентам. Согласно вышеупомянутому плану расположения мебели надо сделать монтаж скс и электрики. Монтаж сетей проводится обычно в коробах, однако, если вы строите в офисе перекрытия из гипс-картона, то предусмотрите возможность закладки в них кабелей и монтажа сетевых розеток. Я рекомендую рассчитывать на одно рабочее место 3 розетки RJ-45 и 4 электрических розетки, для секретаря 6 розеток RJ-45, 6 электрических розеток. На точку, где по плану расположено сетевое МФУ, надо завести 2 розетки RJ-45 и 1-2 электрических, Целесообразно определить потенциально пригодные части помещения для размещения новых рабочих мест и заложить туда розетки, чтобы при неожиданном расширении компании не иметь проблем. При таком раскладе вы несколько переплатите, зато обеспечите надежную и непрерывную работу офиса! Как СЭКОНОМИТЬ? Легко! Монтируем 2 розетки на одно рабочее место RJ-45 и RJ12, ведем их одним проводом, экономим до 30%! Основная статья затрат – короба, качественные короба от именитых производителей стоят от 250 р./метр. Можно применить дешевые материалы. Однако стоимость работ в этом случае несколько вырастет, внешний вид и технологичность исполнения ухудшатся, к примеру розетки надо будет крепить на стене, а не в коробе, но зато можно серьезно выгадать на материалах. Если у вас нет штатного системного администратора и критично обеспечение непрерывной работы офиса, к такой экономии лучше не прибегать. Монтаж сетей в новом офисе дело хлопотное, поэтому лучше поручить дело профессионалам, составив для них грамотное ТЗ. С вышеописанными советами вы вполне сможете это правильно сделать.

Этап 4 — Собственно сам переезд. Лучше всего производить его во вторую половину пятницы или субботу, чтобы максимально уменьшить потери от простоя бизнеса. Как правило, первую половину понедельника из рабочего процесса тоже придется исключить – пока провайдер переключит линии, пока ваши сотрудники освоятся на новых местах и расставят вещи.

Это пожалуй все что хотел Вам рассказать. Удачи на новом месте!

Comments are closed.