Как правильно себя вести на собеседовании с работодателями

Каждый человек, который работает в подчинении у вышестоящего руководителя, на собственном опыте знаком с такой стадией подбора персонала как собеседование. Оно проводится после тщательного изучения резюме кандидата, а, иногда, после различных тестирований. Собеседование представляет собой своего рода знакомство между прямым руководителем и потенциальным новым сотрудником, после которого и выносится окончательное решение о приеме на должность. За время его проведения кандидат должен показать себя с наилучшей стороны, так как от этого зависит положительный результат поиска работы.

Как правильно вести себя на собеседованииКак только человек получает приглашение на встречу с работодателем, он думает лишь о том, как правильно себя вести на собеседовании, чтобы не испортить первого впечатления о себе. Действительно, иногда для получения работы мечты не нужно иметь красный диплом и наивысшие оценки по основным предметам, достаточно лишь хорошо выглядеть и правильно себя вести, чтобы в момент собеседования максимально расположить к себе потенциального работодателя. Собеседование носит крайне субъективный характер и основывается не на цифрах и уровне знаний, а на человеческом факторе.

На собеседовании стоит быть максимально уверенным в себе и открытым к общению. Если работодатель является действительно успешным человеком, он не потерпит замкнутости, застенчивости и скрытности. С тем, кто проводит собеседование, нужно быть максимально честным, не утаивать свои черты характера и ни в коем случае не врать, ведь в дальнейшем рабочем процессе вся ложь обязательно вскроется.

Работодателю нужно показать свою смелость и амбициозность, ведь ярких и харизматичных людей, умеющих расставлять перед собой цели, очень ценят. В ходе собеседования категорически запрещено давить на жалость, чтобы склонить работодателя на свою сторону. Это чувство является последним, которое может испытывать человек. Рассказы о тяжелом финансовом состоянии, большой семье и мольбы взять на работу хоть на какую-нибудь должность никак не разжалобят работодателя, а лишь унизят в его глазах кандидата.

Обязательно нужно следить за своей речью. Она должна быть спокойной, четкой и неторопливой. Когда кандидат слишком много болтает на собеседовании, создается впечатление о том, что он либо слишком переволновался, либо крайне неорганизованный человек. Главное – быть самим собой, не льстить и не фамильярничать с тем, кто проводит собеседование, независимо от его возраста. Нужно лишь соблюдать правила хорошего тона, не вводить людей в заблуждение и максимально лаконично и четко отвечать на поставленные вопросы.

Comments are closed.