Грамотная оптимизация сайта

Грамотное построение вебсайта не только создает положительное первое впечатление о нём, но и способствует лучшему ранжированию сайта поисковыми системами.
Итак, до того как начать увеличение ссылочной массы для продвигаемого веб-сайта, нужно его сначала оптимизировать. Возможны варианты, когда продуманная внутренняя оптимизация веб-сайта сможет вывести его на 1-ые места поисковой выдачи в отсутствии других методов и работы с ссылочными биржами.
Остановимся подробнее на основных моментах правильной оптимизации структуры web-проекта в общем. Структуру всех сайтов можно изобразить схематически на рисунка:

Это несложная двухуровневая текстура вебсайта
На практике, продвинуть web-сайт с двумя десятками страниц по конкурентноспособным запросам или невероятно, или слишком тяжело и недешево. Поэтому число страниц решает далеко немаловажную задачку. Чем более число оптимизированных страниц сайта, тем лучше для последующего продвижения вебсайта. Эталон будет, если число страниц будет непрерывно и планомерно увеличиваться. В качестве информации для новых страниц могут быть новинки фирм, заметки, каталог продуктов и товаров или постоянно наполняющийся форум. Постоянное наполнение сайта и много страниц вообще считается для поисковых систем своего рода «положительной чертой».
Другой существенной чертой, на которую смотрят поисковые системы, считается качество контента: неповторимость текста, число слов на странице, неповторяемость графических изображений, встречаемость ключевиков и иные данные.
Уникальность текста играет чуть ли не наиглавнейшую роль в оптимизации. Поисковые системы плохо относятся к копированию текста во всех его проявлениях. Как водится, ресурсы с плагиатным содержимым банятся как Google, так Яндексом. Поэтому не старайтесь сэкономить на копирайтинге.
Количество нужного контента во многом находится в зависимости от самого проекта, его темы и целей. Например, для веб-сайта, главная часть которого представляет каталог товаров, целесообразно писать подробное описание каждого продукта. Если объёмы каталога не могут позволить делать описания отдельно, стоит открыть раздел с заметками, где освещать каждую модель предлагаемого товара или же просто рекомендации по его выбору. Но все же в вопросе о числе знаков на странице, стоит остановиться на цифре в 2000 знаков и выше.
Стоит также сказать и об изображениях. Текст вместе с изображениями не только делает его читабельным, но и представляет определённые плюсы в смысле поисковиков. Одно-два изображения с заполненными тегами alt ключевыми фразами увеличивает ранжируемость такой страницы. Но стоит иметь в виду, неуникальные изображения имеют все шансы привести к пессимизации.
Ещё одним скажем «секретом» считается текст в заголовке, другими словами в теге title. Известно, что в заголовке страницы следует писать основные ключевые слова, но также, seo-эксперты рекомендуют повышать число знаков в теге title до 50 знаков. Это способствует визуальному выделению web-сайт в результатах поисковой выдачи.
Рассмотрим пример. Был проведен анализ из поисковой выдачи ТОП10 Яндекса по конкурентному запросу [пластиковые окна] специалистами фирмы MegaIndex.

Как видно из рисунка, среднее число проиндексированных страниц у первых 10 вебсайтов немного более 200 страниц для Яндекса и менее 300 для Google. На главной странице средне число знаков около 5000 в 700 словах. Количество вхождений ключевого словосочетания [пластиковые окна] — в пределах 20. В title ключевое слово встречается, примерно, 2 раза.

Анализ содержимого показал, что большее всего информации представляет собой новости, тематические заметки описание продуктов и услуг.

При увеличении числа страниц, вид веб-сайта принимает следующий вид. Как заметно из схемы, много страниц делает web-сайт в трех и более уровневый. В этом случае, высока вероятность худшей индексации поисковыми системами. На практике, поисковой бот плохо посещает страницы, оказавшиеся на 3-м и более уровне. Для этого есть веские причины.
Эта проблема устранятся несколькими методами. Несложной и простой способ — создание карты веб-сайта. Карта веб-сайта, обычно, ссылается на все страницы, делая их, следовательно, в страницы 2-го либо 3-го значения.
Более трудоемкий, хотя при всем при этом наиболее действенный метод — внутренняя перелинковка. Делать много внутренних гиперссылок выигрышно по нескольким соображениям:
• связывая страницы с помощью ссылок, Вы переносите ключевики с одной страницы на другие.
• внутренняя гиперссылка с анкором, который представлен продвигаемым ключевым словом, делает страницу перед поисковыми системами более авторитетной.
• И такой метод будет наиболее удобным для гостей Вашего веб-сайта.
Ещё для внутренних гиперссылок на одинаковую страницу нужно принимать разные анкоры. Например, на страницу, сделанную под запрос [пластиковые окна], наилучшим образом составлять гиперссылки с анкорами [пластиковые окна выхино], [пластиковые окна прикупить], [пластиковые окна установка] и т.п. Различные анкоры указывают поисковым системам, чтобы они разграничивали продвигаемые слова, что повышает их ранжируемость.
Теперь скажем о косвенных, но существенных элементах. ЧПУ (friendly URL, «человекопонятные урл») — стал употребляться не так давно, хотя тогда успел вызывать много споров среди SEO экспертов. Но все же не следует пренебрегать использованием ЧПУ в адресах страниц по следующим причинам:
• ЧПУ оказывает хорошее влияние на ранжирование веб-сайта поисковыми системами.
• внедрение в адресе страницы продвигаемых ключевых фраз не будет лишним и оказывает влияние на выдачу поисковых систем.
Итак, на что нужно заострить внимание при оптимизации своего проекта:
•Количество страниц веб-сайта. Рекомендуется повышать количество страниц web-сайта. Число страниц находится в зависимости от конкурентности продвигаемого запроса. Для некоммерческих запросов довольно 10-20 страничек. Для коммерческих запросов начальное число страниц на уровне — 40-50 с последующим повышением.
•Уровень вложенности. С повышением уровня вложенности меньше вероятность, что страница будет индексироваться поисковыми системами. Не следует создавать страницы выше третьего уровня вложенности.
•Перелинковка. Используйте карту вебсайта, постарайтесь связать страницы внутренними гиперссылками для лучшей индексации страниц с высоким уровнем вложенности.
•ЧПУ в адресах страничек. Кроме воспринимаемого вида URL, Вы получаете преимущество при ранжировании поисковой выдачи.

Comments are closed.