Жесткая сцепка для легковых автомобилей: правила и особенности использования

Жесткая сцепка для легковых автомобилей: правила и особенности использования

Транспортировка прицепов и других транспортных средств с помощью автомобиля имеет определенные особенности. В частности, авто с поврежденной тормозной системой и рядом других особенностей придется транспортировать на жесткой сцепке. Все прицепы, включая устройства, оснащенные дополнительные тормозами, также должны буксироваться с помощью жесткой сцепки. С одной стороны, в этой сфере все понятно. Но есть масса нюансов, которые следует учитывать. Для начала стоит почитать правила и законы, чтобы понять особенности эксплуатации автомобилей с буксируемым прицепом или другим ТС на жесткой сцепке. Затем следует послушать водителей, которые имеют определенный опыт использования такого типа буксировки. Оказывается, в жесткой сцепке для легковых автомобилей есть определенное количество тонкостей, которые никто не учитывает.

Следует понять, почему именно жесткая сцепка является лучшим способом буксировки, а также различить понятия. Сегодня популярным товаром на полках автомобильных магазинов стала складная жесткая сцепка. Это не самый лучший вариант – лучше выбрать обычный качественный трос. А вот для тяжелого автомобиля при буксировке лучше использовать качественные вариант жесткой сцепки. Это намного безопаснее и проще для эксплуатации. В таком случае водитель буксируемого автомобиля не имеет особых шансов разбить буксирующее транспортное средство. Впрочем, ситуации бывают разные.

Основные правила, регулирующие эксплуатацию жесткой сцепки

Жесткий вариант сцепки с буксирующим автомобилем должны иметь все без исключения прицепы. Использование мягких вариантов доступно только в том случае, если буксируемое авто обладает исправной тормозной и рулевой системой. Все эти особенности закреплены в правилах дорожного движения. Если вы придумаете возможность транспортировать прицеп на мягкой сцепке, на следующем же посту ГИБДД получите неплохой штраф. Также жесткая сцепка используется в случае, когда буксируемый автомобиль получил неисправности тормозной системы или рулевого управления, эксплуатация и буксировка на мягком тросу может быть опасной. Главные особенности безопасной буксировки на жесткой сцепке следующие:

  • буксируемый автомобиль не имеет шанса въехать в буксир, поскольку жесткая сцепка обеспечивает определенную дистанцию;
  • сама штанга сцепки (она может быть одинарная или двойная) должна быть окрашена в яркий цвет или помечена сигнальными флажками;
  • буксировка на такой растяжке гарантирует придание буксируемому автомобилю направления движения буксира;
  • правила иллюминации остаются прежними – переднее авто включает ближний свет фар, а заднее – аварийную сигнализацию;
  • буксировка возможна на скорости до 50 километров в час, если речь идет о двух легковых автомобилях;
  • на деле не стоит превышать скоростной режим в пределах 40 километров в час – это оказывается безопаснее.

Также существует множество тонкостей, которые касаются коммерческого транспорта или поврежденных в разных вариантах автомобилей. Вывод лучше сделать такой: если вы собираетесь буксировать авто, поврежденное в ДТП, следует использовать жесткую сцепку. Это поможет вам избежать возможных проблем и получить больше шансов безопасно доехать до места назначения. Важно при этом использовать только уверенные скоростные режимы, избегать резких движений как в буксире, так и в ведомом транспортном средстве. Для понимания природы буксировки следует поговорить о функциональной стороне вопроса.

Как вести себя при буксировке автомобиля на жесткой сцепке?

Если для водителя ведомого транспортного средства задача кажется простой – крутить руль в нужном направлении, то для буксира существует намного больше интересных тонкостей поездки. Важно выбирать правильные скоростные режимы, не забывать о значительном увеличении габаритов транспортного средства из-за наличие жесткого прицепа, а также избегать резких движений рулевым колесом. Помните, что жесткая сцепка при резких поворотах и крутых виражах может легко повредить как ведущий, так и ведомый автомобиль. Достаточно одного неправильного движения, чтобы получить проблемы. Базовые рекомендации инструкторов, которые учат водить автомобили с жесткой сцепкой, следующие:

  • откажитесь от идеи сдавать назад, а в случае необходимости делайте это согласовано и очень аккуратно;
  • плавно набирайте скорость – все рывки будут вредить подвеске задней части вашего автомобиля;
  • дольше держите сцепление в активной фазе, если у вас ручная коробка передач – коробка не рассчитана на такие нагрузки;
  • не используйте машины с АКПП для буксировки – это может стоить слишком дорого при последующем ремонте;
  • без опыта вождения автомобиля менее одного года не соглашайтесь буксировать другие транспортные средства на любой сцепке;
  • исключительно плавно набирайте скорость и забудьте о резком торможении – лучше тормозить легким нажатием на педаль;
  • по возможности держите связь с водителем буксируемого автомобиля (только через гарнитуру или громкую связь в автомобиле).

Такие рекомендации практически полностью подходят и к буксировке автомобиля на мягкой сцепке. Жесткую сцепку рекомендуется использовать в тех случаях, когда буксировать приходится достаточно большое транспортное средство. Это связано с тем, что большая масса автомобиля может набрать инерцию и ударить буксирующий транспорт. В таком случае неприятно будет всем, так что при отсутствии жесткой сцепки лучше воспользоваться услугами эвакуатора. Вообще, если вы не уверены в своих силах, воспользуйтесь другими методами транспортировки поврежденного автомобиля. Это поможет вам полностью забыть о проблемах и получить нормальный сервис от специалистов.

Когда вообще не стоит браться за буксировку на жесткой сцепке?

Буксировать автомобили, которые имеют больший вес, чем сам буксир, лучше на мягкой сцепке. Конечно, от такого процесса лучше вообще отказаться, но если ситуация не имеет других решений, воспользуйтесь именно мягким тросом. Так тормозная система большого автомобиля будет отрабатывать самостоятельно, а в случае с жесткой сцепкой придется принимать постоянные толчки в спину, которые могут закончиться плачевно для буксирующего автомобиля. Также существует ряд иных ситуаций, в которых лучше отказаться от буксировки на жесткой сцепке:

  • водитель буксируемого транспортного средства не имеет достаточно опыта управления транспортом;
  • автомобиль сильно поврежден, визуально нарушены углы установки колес и прочие важные критерии;
  • машина слишком большая и тяжелая, она может попросту испортить тормозную систему буксира;
  • на буксире установлена автоматическая коробка передач, нет возможности регулировки сцепления;
  • нет возможности хорошо зацепить элементы жесткой сцепки, есть риски их отпадания по пути следования.

Водитель сам должен принять решение, использовать ли жесткую сцепку или какие-либо другие способы буксировки для помощи владельцу иного транспортного средства. Если это может вызвать определенные сложности или неполадки в вашем авто, лучше отказать и попробовать решить ситуацию иными способами. В частности, лучшим вариантом в такой ситуации является вызов эвакуатора и транспортировка поврежденного или неисправного автомобиля в нужном направлении. Жесткая сцепка – довольно интересное приобретение, но в некоторых ситуациях трос оказывается более практичным и используемым в жизни водителя. Вот, что бывает при неправильном использовании жесткой сцепки:

Подводим итоги

Существуют сотни ситуаций, в которых может потребоваться использование буксировки или эвакуатора. В данных ситуациях необходимо здраво рассудить и принять правильное решение, ведь последствия ошибки могут быть удивительно неприятными. Жесткая сцепка используется в тех случаях, если водитель ведущего транспортного средства обладает необходимыми навыками, а машина технически готова к такому вызову. Очень важно соблюдать определенные правила, прописанные в государственных документах, чтобы не заплатить штраф и не нивелировать все выгоды от экономии на оплате услуг эвакуатора.

Если вы решили воспользоваться жесткой сцепкой, проверьте, соблюдены ли все условия использования данного механизма на вашем автомобиле и на ведомом транспортном средстве. Также убедитесь в полной адекватности водителя, который будет вести буксируемую машину. Наибольшее количество проблем в таких ситуациях связаны именно с низкой внимательностью и плохим пониманием того, что нужно делать за рулем. А вы предпочтете мягкую, жесткую сцепку или эвакуатор?

Источник:
http://avto-flot.ru/blog/jestkaya-stsepka-dlya-legkovyih-avtomobiley-pravila-i-osobennosti-ispolzovaniya.html

Жесткая сцепка для легкового автомобиля: ее разновидности, преимущества и как изготовить

27 декабря 2016 Категория: Тюнинг и аксессуары автомобиля

Порой в жизни любого автомобилиста происходят ситуации, когда в тормозной системе авто происходят какие-то неполадки. Многие также имеют прицепы. К чему мы ведем этот разговор?

Все верно, сегодня мы поговорим о таком незаменимом в некоторых случаях приспособлении, как жесткая сцепка для легкового авто. Общеизвестно, что автомобили с неисправной тормозной системой необходимо буксировать лишь с использованием жесткой сцепки, либо с частичной или полной погрузкой, равно как и прицепы. Поэтому многим автомобилистам будет интересно знать, как сделать жесткую сцепку для легкового автомобиля своими руками.

Полезность этой нехитрой конструкции сложно переоценить, в первую очередь такая сцепка не даст буксируемому предмету, будь то автомобиль или прицеп, а может и дом на колесах въехать вам в задний бампер. Соответственно дистанция между буксировщиком и буксируемым предметом останется неизменной, что особенно поможет вам на скользкой дороге.

В первую очередь нужно понимать, что в настоящее время на рынке существует огромное количество разнообразных конструкций жестких сцепок, но любую из них вполне можно сделать своими руками. Давайте в первую очередь разберемся с выбором жесткой сцепки для легкового автомобиля.

Читайте также  Как защитить автомобиль от угона своими руками в 2020 году

Преимущества разных видов жесткой сцепки, отличия и нюансы изготовления

В первую очередь жесткая сцепка подразделяется на два подвида:

  • Первый вид – это сцепка с одной штангой.
  • Второй – с двумя. По виду это те самые устройства, что напоминают букву «А», так как между двумя штангами приваривается дополнительный стержень, играющий роль ребра жесткости.

Если вы решили сделать сцепку с одной штангой, то в этом случае вы выиграете в цене на материалы, вдобавок и времени на изготовление данной конструкции потребуется меньше. Следовательно, и вес получившегося сооружения будет куда меньше, чем с А-образным механизмом.

Для изготовления одноштанговой сцепки с регулируемой длиной вам следует взять пару метров труб разного диаметра, вставить одну в другую и просверлить отверстия для фиксирующего цилиндра. У вас получится готовый каркас, к которому нужно лишь прикрепить соединительные элементы для обоих сцепляемых автомобилей.

Но следует помнить о том, что наиболее жесткой фигурой является все же треугольник, конечно, если при его изготовлении не использовать шарниры. К тому же в случае изготовления А-образной конструкции нагрузка на саму сцепку со стороны буксируемого предмета будет снижена вдвое, так как нагрузка будет распределяться на две оси А-образной конструкции. Для придания этому изделию дополнительной жесткости и прочности приваривается дополнительное ребро жесткости между двумя конусно расположенными трубами, в виде третьей трубы по диаметру равной первым двум.

При изготовлении сцепки любого устройства желательно сделать его разборным. Для этого сцепка изготавливается из труб разного диаметра, вставив их одна в другую можно регулировать длину сцепки. В трубах просверливаются отверстия, в которые необходимо будет вставить цельнометаллический цилиндр по диаметру равный отверстию или на 1-1,5 мм меньше. Важно подобрать цилиндр такого диаметра, чтобы при отсутствии нагрузки он самопроизвольно не выпадал из отверстия.

В случае сцепки с имеющимся ребром жесткости, что подразумевает неразборную конструкцию, конечно же, компактность устройства несколько страдает, но во много раз увеличивается как надежность устройства, так и его долговечность.

Кстати говоря, если у вас имеется довольно масштабный автомобиль, к примеру микроавтобус или же американский автомобиль достаточно большого веса, например любое авто из линейки GMC, то именно неразборное сцепное устройство подойдет вам лучше всего.

Как сделать жесткую сцепку для легкового автомобиля своими руками

Исходя из того, какое именно сцепное устройство вы собираетесь сделать, вам необходимо всего лишь отрезать трубы нужного размера. По факту, для легковых автомобилей современной конструкции требуется сцепка длиной всего в 1 метр. Вследствие этого, для изготовления неразборного А-образного устройства вам потребуется 3 трубы, 2 из которых длиной чуть больше 1 метра и в зависимости от веса и марки авто диаметром 20-50 мм.

Основной момент, на который следует обратить внимание при изготовлении А-образного устройства – это деталь, соединяющая обе трубы вместе. Ее следует изготавливать из листовой стали толщиной не менее 5 мм. Деталь представляет собой своеобразный металлический “чехол”, к которой и привариваются обе трубы треугольника, соответственно полосе стали нужно придать форму, максимально повторяющую контур соединяемых труб.

Следующий важный момент при изготовлении сцепки – это само крепление, к которому будет прикрепляться буксируемый предмет. Оно крепится к вышеописанной детали при помощи сварки. Для того чтобы сделать ваше устройство максимально удобным и универсальным, рекомендуем сделать в вашей сцепке отверстия как для фаркопов, так и для стандартных буксировочных тросов.

Мы собрали для вас несколько видео, просмотрев которые вы легко определитесь с выбором жесткой сцепки:

Мы надеемся, что наша статья помогла вам понять, как сделать жесткую сцепку для легкового автомобиля своими руками. Определитесь с конструкцией, материалами, посмотрите примеры реализаций, и сделайте тот механизм, который вам подходит!

Источник:
http://auto-pos.ru/108-kak-sdelat-zhestkuyu-stsepku-dlya-legkovogo-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Жесткая сцепка для траспортировки легкового автомобиля

для легкового автомобиля

Жёсткая сцепка тип треугольник.

для буксировки без участия второго водителя!
Тяговая нагрузка – 1400кг

для буксировки без участия второго водителя!
Тяговая нагрузка – 2700кг

Надежный способ буксировки – жесткая сцепка

Как приобрести уверенность в дороге? В чем опасность буксировки на гибкой сцепке? Надежный способ буксировки, становится доступным каждому. Достигнутые в настоящее время высокие темпы развития автомобилизации неизбежно приводят к усложнению условий дорожного движения. Поэтому, наряду с постоянными проблемами по общей организации безопасного движения, на дорогах «вечно» существует и проблема безопасной эвакуации (буксировки) неисправных транспортных средств, вышедших из строя из-за непредвиденных, неустранимых силами водителя в пути, эксплуатационных неисправностей. Купить жесткую сцепку с доставкой можно в нашем интернет-магазине.

Метод буксировки является наиболее известным и распространенным способом эвакуации неисправных транспортных средств. Самый доступный для водителей, и на первый взгляд простой в использовании, является способ буксировки посредством гибкой сцепки тягача с буксируемым транспортным средством. Однако, этот способ является и самым опасным для участников дорожного движения, так как за рулем эвакуируемого автомобиля требуется обязательное присутствие водителя, действия которого должны быть в высокой степени согласованы с действиями водителя тягача. И так как в большинстве случаев буксирный трос остаётся невостребованным, необходим более надежный и безопасный способ буксировки, посредством жёсткой сцепки, который в отличие от гибкой сцепки допускает буксировку автомобиля с неисправными тормозами и, когда позволяет конструкция жёсткой сцепки, не требует обязательного присутствия водителя за рулём буксируемого автомобиля. В качестве жёсткой сцепки используются буксиры в виде штанги выполненной из металлической трубы, а для осуществления буксировки без водителя, применяются двойные жёсткие буксиры типа треугольника с креплением на фаркоп .

Правильная буксировка на жесткой сцепке

Буксировка на жесткой сцепке при помощи металлических штанг применяется достаточно давно, и зарекомендовал себя как наиболее удобный и безопасный способ, который нашел, широкое применение для эвакуации автомобилей, но из за достаточно больших размеров, которые ограничивают возможность размещения буксира в автомобилях, применяется он как правило специализированными организациями либо коммерческими службами эвакуации. В связи с этим всегда возникал вопрос, как можно разместить в автомобиле, довольно больших размеров буксир. На сегодняшний день этот вопрос решен с помощью запатентованной конструкции складного буксира жесткой сцепки , которая помещается даже в ограниченном объеме багажника легкового автомобиля. Она может дать уверенность в поездке, а при необходимости обеспечит безопасную буксировку, что на наш взгляд немаловажно. Если Вы хотите так же купить защиту картера, то свяжитесь с Нашими менеджерами для консультации и оформления заказа.

Назначение жесткой сцепки

Складной жесткий буксир предназначен для эвакуации транспортного средства (далее ТС), которое по тем или иным причинам, не может самостоятельно передвигаться на собственной ходовой части и служит в качестве жесткого соединительного звена буксируемого с буксирующим автомобилем. Жесткие буксиры подразделяются на два типа: Ш – «штанга», для буксировки ТС, в передней части которого расположена одна буксировочная проушина, Т – «треугольник», для буксировки ТС, в передней части которого расположены две буксировочных проушины.

Источник:
http://www.mnogofarkopov.ru/9-jestkaja-stsepka

Жесткие сцепки для легковых авто в Балашихе

Сцепное устройство на круглое дышло. Максимальная полная масса 750кг, тип монтажного крепления d=50, вертикальное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головка сцепная d=50 верт 750кг

Предназначена для обеспечения горизонтального положения дышла прицепа, крепится к предварительно установленной раме на автомобиле

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насадка на фаркоп OFFROAD TEAM универсальная с 3-мя шар.

Максимальная нагрузка 750 кг Дышло 60 мм Материал оцинк. сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-60 исполнение E.

Изготовлены из закалённой стали с оцинковкой, имеют типоразмер 70, предназначены для легковых автомобилей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цепи противоскольжения OFFROAD TEAM ORT-CHAIN-70

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоцепь Цепи противоскольжения V30 “сота” 5.

Прицепное устройство для прицепа от компании Trailer-Boat. Цинковое покрытие обеспечивает превосходную защиту от коррозии, что делает его идеальным для прицепов под водную технику. Триггерная защелка обеспечивает безопасное и простое соединение прицепа с автомобилем. Чт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепное устройство для прицепа Trailer-boat под шар 50.

Длина упаковки (м) 0.24 Ширина упаковки (м) 0.20 Высота упаковки (м) 0.14 Вес брутто (кг) 5.2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальное сцепное устройство

Размер упаковки: 37*15*5 Вес: 0.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепы Bruder Трейлер с клиньями

Чехол шара сцепного устройства, AL-KO, черный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также  Новые сроки проведения техосмотра с 1 апреля 2020 года, ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ

Чехол шара сцепного устройства, AL-KO, черный

Прицепное устройство для прицепа от компании Trailer-Boat. Цинковое покрытие обеспечивает превосходную защиту от коррозии, что делает его идеальным для прицепов под водную технику. Триггерная защелка обеспечивает безопасное и…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепное устройство для прицепа Trailer-boat под шар 50м.

Максимальная нагрузка 3500 LBS (1587 кг) Дышло 78 мм Материал сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство 2″x3″ для шара 33.

Сцепное устройство с возможностью установки лебедки.Подходит для Can-Am

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепное устройство для Can-Am Maverick KFI-101125

Максимальная нагрузка 2000 LBS (907 кг) Дышло 50 мм Материал сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство 1 7/8″x2″

Устройство Longteng тягово-сцепное (жесткая сцепка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство Longteng тягово-сцепное (жесткая сцепка)

Сцепка для мотоблока универсальная предназначается для обеспечения присоединения к технике навесного оборудования с кронштейном тип “С” или “Н”. Применяется для окучника (двухрядного и однорядного), выкапывателя, плуга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка универсальная фаворит С 0306500000

Цепи противоскольжения от итальянского производителя. Система микронятажения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цепи противоскольжения Konig ZIP-12 070

Чехол шара сцепного устройства, AL-KO, красный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол шара сцепного устройства, AL-KO, красный

Устройство предназначено для сцепления трейлера с фаркопом. Устройство может использоваться с автомобильным фаркопом любой конструкции со сцепным шаром диаметром не более 51 мм. Регулировка сцепного устройства под соответствующий диаметр сцепного шара осуществляется рег.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство сцепное 3500ф 3221-0105

Сцепное устройство на круглое дышло. Максимальная полная масса 3500кг, тип монтажного крепления d=60, горизонтальное / вертикальное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головка сцепная d=60 гор 3500кг

Легкосъемная жесткая сцепка крепится к переднему бамперу буксируемого автомобиля и на шар фаркопа автомобиля-тягача. Сцепка состоит из двух труб квадратного сечения и замкового устройства. В рабочем состоянии трубы располагаются…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство тягово-сцепное (жесткая сцепка)

Автоцепь Цепи противоскольжения V31 “сота” 6 мм к-т 2 шт. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоцепь Цепи противоскольжения V31 “сота” 6.

Сцепное устройство на прямоугольное дышло. Максимальная полная масса 750кг, тип монтажного крепления 60×60, горизонтальное / вертикальное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головка сцепная 60×60 гор/верт 750кг

Цепи противоскольжения, служат для комфортного выхода из пробуксовки. Браслет противоскольжения TOPAUTO, модель ХХL – грузовые (цепь двойная, длина500 мм, ремень 800 мм, ширина ремня 50 мм, пряжка, крючок для установки) 2 шт, пластиковый кейс

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цепи противоскольжения Топ Авто, ТА-СXXL2, размер XXL.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Чехол шара сцепного устройства, Easterner, черный C1107.

Прицепное устройство на дышло прицепа 50мм Biltema Оцинкованное прицепное устройство под круглое дышло прицепа диаметра 50 мм. Под шар фаркопа 50 мм. 1700 кг. Код товара: 412060

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепное устройство на дышло прицепа 50мм 1700кг Bilte.

Сцепка универсальная СЦ 120.320.4 PATRIOT подходит для мотоблоков PATRIOT. Применяется для жесткого и надежного присоединения навесного оборудования (плуга, окучника, картофелевыкапывателя). При необходимости сцепку легко снять

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка универсальная PATRIOT СЦ 122

Замково-сцепные устройства ALKO прошли испытания по нормам ЕС и имеют сертификат соответствия ГОСТ. Модели серии AK7 предназначены для прицепов с максимальной массой до 750 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головка сцепная АК7 750кг 50х50

Допустимая полная масса прицепа: 1570 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство сцепное 1570кг

Диаметр шара: 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-70 исполнение H.

Устройство сцепное 1590кг 2х2-1/2″ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство сцепное 1590кг 2х2-1/2″

Размер кузова 2х1,29 метра, высота борта 0,3м, рама крашенная 40х40х2, дно оцинкованный металл, рессора alko, ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2х1,3 СТ (alk.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Сцепка МБ Каскад, Ока, Нева, Forza передняя (штырь) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и ин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка МБ Каскад, Ока, Нева, Forza передняя (штырь)

Таклажное оборудование Сцепка цепи 5/8″ сорокин по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Таклажное оборудование Сцепка цепи 5/8″ сорокин

Крепится к переднему бамперу буксируемого автомобиля и на шар фаркопа автомобиля-тягача. Сцепка состоит из двух труб квадратного сечения и замкового устройства. В рабочем состоянии трубы располагаются «треугольником», что обеспечивает курсовую устойчивость буксируемого.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство Longteng тягово-сцепное (жесткая сцепка)

Артикул: 99999218007282Тягово-сцепное устройство предназначено для сцепки автомобиля с прицепом при буксировке и перевозке крупногабаритных грузов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом для.

Автоцепь Цепи противоскольжения V32 “сота”, 6 мм к-т 2 шт. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоцепь Цепи противоскольжения V32 “сота”, 6.

Прицепы Bruder Одноосный прицеп по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепы Bruder Одноосный прицеп

Устройство сцепное для трейлера изготовлено из оцинкованной стали. Грузоподъемность – 750 кг. Производитель Kentbridge (Тайвань)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство сцепное 750 кг 50х60мм TA-61B

Максимальная нагрузка 1650 LBS (750 кг) Дышло 50 мм Материал сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-50 исполнение D.

Фаркоп – это тсу (тягово-сцепное устройство) шарового типа, предназначенное для сцепления вашего автомобиля с прицепом, позволяющее перевозить грузы. Фаркоп является необходимым атрибутом для любого автомобиля, если вы планируете использовать его для буксировки прицепа.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тягово-сцепное устройство “Lexus GX 470” Прем.

Максимальная нагрузка 750 кг Дышло 50 мм Материал оцинк. сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 PLUS-75V исполнение A.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Производитель: Aurora Тип: сцепка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка AURORA универсальная, стандарт (под 2 болта)

Сцепное устройство на прямоугольное дышло. Максимальная полная масса 750кг, тип монтажного крепления 50×50, горизонтальное / вертикальное

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головка сцепная 50×50 гор/верт 750кг

Автоцепь Цепи противоскольжения V30 “сота” 6 мм к-т 2 шт. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоцепь Цепи противоскольжения V30 “сота” 6.

Сцепки NONAME по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Производитель: MTD Тип: сцепка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заднее крепление сцепки

Замковое сцепное устройство AK 7 PLUS-75V исполнение A, AL-KO 202602 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 PLUS-75V исполнение A.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 160 COMPACT исполнение В.

Сцепка универсальная PATRIOT Сц122 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепка универсальная PATRIOT Сц122

Назначение: для мотоблока

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальная сцепка PATRIOT Сц122

Диаметр шара: 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-60 исполнение E.

Сцепка цепи предназначена для соединения двух цепей. С двух сторон имеет вилочное сопряжение. Применяется в такелажных и рихтовочных работах

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Таклажное оборудование Сорокин Сцепка цепи 7/16″-1.

Данная продукция изготовлена австрийским концерном Pewag для восточноевропейского рынка по заказу компании Taurus. Сертификация ISO – Австрия. Так что можно с уверенностью сказать, что данный продукт представляет собой фактически цепи Pewag со всеми соответствующими тех.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цепь противоскольжения Taurus Diament (12 мм) 30 ( звен.

Имеет грузоподъёмность 1600 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепное устройство для трейлера

Цепи противоскольжения для легкового автомобиля ORT-CHAIN-70 , комплект из 2 шт. в пластиковом контейнере для хранения. Геометрия рисунка цепи – сота. Профиль звена цепи Квадрат 3мм, Толщина звена 9мм, Длинна 12мм. Подходит для…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цепи противоскольжения ORT-Chain-70, комплект 2 штуки

Устройство сцепное для трейлера изготовлено из оцинкованной стали. Грузоподъемность – 750 кг. Производитель Kentbridge

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство сцепное 750кг 50х60мм

Сцепное устройство на прямоугольное дышло. Максимальная полная масса 750кг, тип монтажного крепления 50×50, вертикальное

Читайте также  Проверить авто по гос номеру Украина бесплатно онлайн, UNDA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Головка сцепная 50×50 верт 750кг

Материал: Оцинкованная сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 PLUS-35 исполнение A.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-50 исполнение D.

Устройство сцепное для трейлера изготовлено из оцинкованной стали. Грузоподъемность 1570 кг. Производитель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство сцепное 1570кг

Таклажное оборудование Сцепка цепи 7/16″-1/2″ сорокин по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Таклажное оборудование Сцепка цепи 7/16″-1/2″.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подвеска рессорная в сборе МЗСА 817701 для легкового пр.

Диаметр шара: 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 PLUS-60 исполнение B.

Источник:
http://balashiha.yavitrina.ru/zhestkie-scepki-dlja-legkovyh-avto

Какие есть жесткие сцепки для легковых автомобилей

Жесткая сцепка должна быть незаменимым «аксессуаром» каждого легкового автомобиля. При помощи этого жесткого буксировочного устройства быстро и легко решается проблема, возникающая в случае внезапной поломки в дороге.

Преимущества

Выпускается в виде штанги или треугольника, очень компактна и свободно помещается в багажнике.

Сцепка в багажнике занимает мало места

Устройство, которое не превышает размеров обычного домкрата, с легкостью трансформируется, принимает жесткое состояние и превращается в полноценное буксировочное средство.

К основным преимуществам следует отнести также сохранение постоянной и неизменной дистанции между автомобилями во время буксировки. Качество подтверждается соответствующими сертификатами. Доступная цена только повышает их преимущество.

Цена жестких сцепок для легковых автомобилей варьируется в зависимости от типа, допустимой массы буксируемого автомобиля и диаметра буксировочных крюков или проушин. Стоимость штанг держится в диапазоне 2000-2500 руб, устройство типа «треугольник» — в диапазоне 4000-4500 руб.

При использовании устройства для буксировки типа «треугольник» буксируемое транспортное средство может буксироваться без присутствия в нем водителя.

1. Жесткая сцепка для легкового автомобиля (СЖБШ) представлена в виде складной буксировочной штанги, звенья которой имеют шарнирные соединения.

2. Конструкция жесткой сцепки для легкового автомобиля «СЖБТ» представлена в виде складного буксировочного треугольника. Выполняется из двух штанг, для соединения которых также используются шарнирно соединительные звенья.

Это доступное средство буксировки, не требующее предварительной подготовки для его использования, подходит для автомобилей с вертикальными и горизонтальными проушинами. Для изготовления используется цельнометаллическая труба, параметры которой соответствуют предъявляемым техническим требованиям.

Видео: складное жесткое буксировочное устройство типа «треугольник».

Что следует учитывать при буксировке

Важно. При буксировке легкового автотранспорта следует придерживаться особенного скоростного режима. Так, в условиях непогоды, скорость не должна превышать сорока километров. При благоприятных климатических условиях скорость передвижения может достигать пятидесяти километров.

Следует соблюдать правила буксировки

Оба транспортных средства должны двигаться с включенной аварийной сигнализацией, а ведущий автомобиль должен двигаться с включенными фарами ближнего света.

Если буксировка осуществляется на гористой местности, то рекомендуется проходить подъем на одной скорости, избегая переключения на другую.

С особой внимательностью и осторожностью следует делать обгон, учитывая при этом, длину буксировочного автопоезда.

Существуют ли ограничения в применении

Это самый безопасный способ буксировки автомобиля, используемый для его эвакуации в случае внезапной поломки. Особенно распространен при повреждении автомобиля в результате ДТП.

Может применяться для буксировки автомобилей:

  • отечественных;
  • иностранного производства;
  • в темное время суток;
  • в зимнее время;
  • в условиях тумана;
  • на оживленных городских улицах;
  • при неисправной тормозной системе (если конечно, масса буксируемого автомобиля не превышает половину массы буксировщика) .

В виду того, что жесткая сцепка для легковых автомобилей крепится при помощи шарнирного соединения, процесс крепления выполняется своими руками достаточно просто и быстро. За счет шарнирного соединения автомобиль может легко менять направление движения.

Видео: демонстрация самодельной жесткой сцепки для легкового автомобиля.

Наличие такого инструмента в легковом автомобиле однозначно только добавит уверенности в поездке любому автомобилисту. Ведь, как известно, в дороге поломки никогда не бывают своевременными и уместными.

Источник:
http://avto-i-avto.ru/avto-aksessuary/zhestkaya-scepka-dlya-legkovyx-avtomobilej.html

Как правильно буксировать автомобиль на жесткой сцепке

Автомобилисты регулярно сталкиваются с какими-либо проблемами. Чтобы не остаться одному в ситуации, где помочь некому, приходится помогать друг другу: постоянно “выковыривать” автомобиль, застрявший в густой грязи, или, навалившись втроем, толкать машину, чтобы запустить ее. И буксировать тоже приходится, когда совсем уж завестись не удается.

Как правило, для подобного действия нужно использовать трос для буксировки. Нередки случаи, когда жесткую сцепку для легковых автомобилей приходится использовать даже для обычных “легковушек”. Одно из самых распространенных ПДД в этом вопросе — при отказе тормозной системы нельзя использовать буксировку на гибкой сцепке. Что же делать в таких вот нелепых ситуациях?

Лучше всего проблему решает буксировка на жесткой сцепке. Она позволит удержать определенный размер дистанции между машинами, исключая всяческую возможность аварии во время торможения. Существует несколько вариантов жесткой сцепки: с двумя крепежными точками и с тремя. Прежде чем подробно рассмотреть их, разберемся сначала с требованиями, предъявляемыми к буксировке на жесткой сцепке согласно правилам дорожного движения.

Правила буксировки

В первую очередь ПДД не разрешают буксировку при неработающем рулевом управлении у буксируемого автомобиля. Его стоит транспортировать при помощи полной или частичной погрузки.

Вы определенно могли слышать о том, что при использовании сцепки с тремя точками крепления не нужно, чтобы водитель сидел за рулем буксируемого автомобиля. Если да, то знайте — это не только неправильно с технической точки зрения, но и напрямую нарушает правила дорожного движения. Также обязательное требование предъявляется к водителю, осуществляющего буксирование: его водительский стаж должен превышать 2 года. Также нужно уделить внимание расстоянию, разделяющему автомобили: максимально допустимая величина 4 метра. Масса буксируемой машины, у которой неисправна тормозная система, должна быть вдвое меньше самого “буксира”.

Технология буксирования автомобиля

Чем примечательна жесткая сцепка в сравнении с обычным гибким тросом — отсутствуют рывки, “бросающие” буксируемый автомобиль из стороны в сторону. Однако какую бы версию вы ни использовали, все равно обязательно нужно соблюдать умеренный ритм движения, управляя буксирующим автомобилем. На что следует обратить внимание водителю “тягача”:

  1. Золотое главное правило: при буксировке нагрузка на вашу машину многократно возрастает. Если вы не хотите, чтобы трансмиссия или двигатель были существенно перегружены, не нужно ехать очень быстро, не срывайтесь с места, делайте минимум маневров. А те, что все же рискнете проводить, осуществляйте максимально мягко и плавно. Жесткая сцепка — не панацея от всех бед, ведь даже она не убережет вас от заднего столкновения при резком торможении. За счет увеличившейся массы вы вполне можете не успеть затормозить перед препятствием спереди.
  2. Лучший режим скорости для буксировки — не выше 50 км/ч. Однако все индивидуально. Если погода начинает стремительно портиться, пошел дождь и дорога стала скользкой, не рискуйте и снизьте скорость дом минимума. А если вы буксируете автомобиль с автоматической коробкой передач, минимальный порог скорости должен уменьшиться до 30 км/ч. Если поездка дальняя, делайте остановки — охладите масло в трансмиссии и коробку передач. Автомобили с полным приводом и автоматической трансмиссией лучше всего перевозить на эвакуаторе.

Виды жестких сцепок

Универсальная версия для “легковушек”

В народе этот вид сцепки называется “штанга”. Она проста в эксплуатации и строении, поэтому пояснять здесь особо нечего. Устанавливается на стандартные автомобильные петли, которые разработаны для тросов.

Версия “треугольник”

Нестандартное устройство для необычных случаев. Это объясняется тем, что не у всех автомобилей установлены специальные петли, чтобы прикрепить его. Однако эта проблема решается как минимум двумя способами:

  • сегодня в продаже имеются такие разновидности, уже разработанные индивидуально под нужную модель автомобиля;
  • сделать такую сцепку при необходимости можно собственноручно.

Несмотря на относительно небольшую стоимость всех видов сцепок, можно самостоятельно разработать чертежи для жесткой сцепки. Хватит элементарного эскиза. Если вы умеете работать руками и в вашем распоряжении есть все необходимые инструменты в виде болгарки, дрели и сварочного аппарата, вы легко справитесь с самостоятельным изготовлением жесткой сцепки для легкового автомобиля.

Жесткая сцепка для автомобиля требует определенных знаний ПДД и технических знаний при изготовлении. Если вы решили сделать ее собственноручно, вам необходимо соблюдать элементарных правила техники безопасности. Следуйте инструкции, и проблем не возникнет.

Источник:
http://avtolife.net/kak-pravilno-buksirovat-avtomobil-na-zhestkoj-scepke/