Авто удавшейся жизни

Авто удавшейся жизни

Главная Помощь друга

Для печати (3749 работ)
Сканворды
Кроссворды
Судоку
Японские кроссворды
Головоломки
Игры со словами
Детские

Онлайн
Сканворды (3659 работ)
Судоку (1269 выпусков)

Поискать еще что-нибудь.

21183 красавка Аксал пугало и Алла;
21182 орешник Аликанте педиато и Лиссабон;
21181 хомяки “Скалолаз” таган и салеп;
21180 авто “Апокалипсис” Конкин и сова.

20831 трибун садик Гримм и суфле,деталь-воротничок;
20830 шмель и пиала,авто.соревнования-индикар.

20676 скопа Таити скала и рукав,Эме-Анук;
20675 Кака Наоми Саар изба и рыдван;
20674 гикори сыта лютнист авто и Крюк.

20638 Норрис респиратор авто и матрас;
20637 голубика сметана шамот и тевяк,ФК-Ароса.

20601 косач сикл рокер и талан,футболист-Насри;
20600 Майоров сивка Никита и “Идиот”;
20599 капсула кони пинас и авто,покер-стрит.

ск 18321 демонстрация тростник значок археолог невоспитанность моветон авто трабант пакости дилемма

17708 брусника десерт жилет и чашка,наука-бионика;
17707 робот катушка валун и гондола,авто-остин;
17706 самовар порки тербий и колун,обработка-наклёп.

17638 лабиринт рудник груда и стерх,лесоруб-белорус;
17637 сумка девушка шезлонг и шарик,имя арм.-камо;
17636 зеркало земля песета и кобра,авто-бугатти.

17558 миномет таз лабиринт и гриль,авто-додж;
17557 гримаса венгрия судно и вафли,агрегат-постав;
17556 курок клад лопух и волга,черта-смекалка.

17208 не унывает – бодряк, имя – аким;
17207 брильянт – диамант,страна – спарта;
17206 авто – ивеко, тех.название – термин.

Имя : Любитель сканов

17388 ПОЛОМКА (повреждение авто требующее ремонта) а на картинкеГЕККОН

16873 карнавал ирокез врата и индюк, мера-пятерик;
16872 класс кульбит утконос будда, авто-бугатти;
16871 дуршлаг репка сварка и вирус;
16870 березняк канал гренада и око;
16869 радуга лунатик злость и болид, стих-арион.

объявление в Интернете: “ГИБДД настоятельно рекомендует владельцам личных автомобилей отменить поездки на личных авто и воспользоваться общественным транспортом”.
Комментарий: “Пробовал. Водитель маршрутки дерется, нецензурно ругается, но за руль не пускает! “

здравствуйте, знатоки! надеюсь на вашу помощь:
формирование пчелиной семьи *о*н**
шикарное английское авто *е***и
состояние обездвиженности, когда нет реакции на боль и др. раздражители *т*п**

Имя : Птички с веточки Серые клеточки

Собравшись птичьим коллективом,
Пришли мы Алексея поздравлять.
И в День рожденья позитивом
Мы вас по полной заряжать.

Желаем тяжести огромной
На счете банковском у вас.
Желаем быт для вас нескромный:
Авто, квартира, бизнес-класс.

Взлететь в карьере, как на лифте —
Легко, не пыльно, без хлопот —
И испытать природный лифтинг,
Сорвав уверенно джекпот.

Желаем пляжей экзотичных,
Прекрасных южных вечеров.
И личных дел у вас отличных,
И жизни радостных даров.

Источник:
http://www.graycell.ru/findpost.php?def=%E0%E2%F2%EE&first=2

Новая BMW 750Li xDrive

Игорь Шеин Фото BMW

“Прежде всего, что замечаешь в этой даме – это ее глаза” – так начинается популярная в свое время короткометражка Гая Ричи “The Star” с Клайвом Оуэном. Ричи, тогдашний муж Мадонны, снял в фильме и свою супругу, весьма беспардонно надо сказать. Но главную роль в “Звезде” сыграла BMW М5, конечно же.

Из новой линейки гибридов в России будет продаваться топовый BMW745 Li xDrive. Машину легко опознать по люку электрозарядки на переднем левом крыле (главное фото слева) и характерной форме воздухозаборников – так называемый “пакет М”.

Прежде всего, что замечаешь в новой “семерке” BMW – это ее “ноздри”. Точнее – “почки”. Kidney grille – так называют немцы увеличенную на 40 процентов по сравнению с предыдущей моделью решетку радиатора. Признаться, когда я впервые увидел новый флагман на фотографиях, то подумал, что дизайнерам слегка изменило чувство меры. Однако вот она, “семерка”, стоит на парковке отеля Conrad, что на юге Португалии, и мне она чертовски нравится! “Почки” выглядят абсолютно “здоровыми”, соразмерными пропорциям автомобиля. Да, они внушительны, но тем самым внушают уважение к этому представительскому седану. Последнее обстоятельство подчеркивает и весь фасад – он вырос по вертикали на целых пять сантиметров, даже эмблема увеличилась с 82 до 95 миллиметров в диаметре. Вместе с тем фары сузились, словно прищурились – их взгляд недвусмысленно намекает на новейшие технологии, здесь размер уже не имеет значения. Достаточно небольшой прорези, чтобы уверенно светить почти на 600 метров, если у вас стоят опционные фары BMW Laserlight.

Кстати, узкие фары предсказуемо понравятся китайцам – главным потребителям “семерок” в мире. Они забирают себе 41 процент, без малого половину всех баварских представительских лимузинов. Для сравнения: в США продается 17, в России – два процента. Вроде бы мало, но это – один из лучших показателей в Европе.

Помимо решетки и фар заметно преобразился воздухозаборник в нижней части переднего фартука. Он также стал больше по площади, а спойлер по бокам красиво изогнулся вверх, направляя поступающий воздух в тормоза и помогая минимизировать турбулентность в колесных арках.

Острые на язык британские автомобильные журналисты сравнили увиденное с “подтяжкой лица”. Но это не более чем фигура речи – у нынешней модели и у модели предыдущей нет ни одной общей кузовной панели.

Алексей Кижа, креативный директор студии Design Works, которая занимается разработками BMW отдаленного будущего, говорит мне, что цель была “добиться большей статусности и люкса, чтобы седьмая модель не выглядела увеличенной трешкой”. При всем уважении к “братьям нашим меньшим”, как “трешка” она не выглядит точно. К тому же фантастический серый цвет с металлическим бронзовым отливом – точнее, Bernina Grey с янтарным эффектом – придает машине невиданный ранее лоск.

Однако, если с турбуленцией в колесных арках справились, в самом подразделении дизайна BMW внезапно стало потряхивать. Буквально в момент общения с Алексеем прилетела срочная новость: шеф-дизайнер BMW Йозеф Кабан откомандирован “рисовать” Rolls-Royce, а на его место назначен Домагой Дукеч, до сих пор отвечавший за внешний вид версий М. С учетом того, что Кабан проработал на должности лишь полтора года, можно предположить, что на внешность новой “семерки” он повлиять не успел. Это детище его предшественника Карима Хабиба, который тоже не дождался презентации флагмана и покинул Мюнхен. Надеемся, что все, что ни делается, – к лучшему. Пока, во всяком случае, за дизайн в концерне по-прежнему глобально отвечает Адриан ван Хойдонк, приглашенный еще “революционером” Крисом Бэнглом.

В интерьере изменений почти нет. Главное – компания распрощалась с кругляшами тахометра и спидометра на приборной панели, теперь позади баранки довольно спорная графика. Обычно в таких случаях говорят “выглядит интересно” – читай “полная лажа, продолжаем работать”. Джойстик передач опционно предлагается с набалдашником из кристалла Swarovski – смотрится нарядно, особенно если вы об этом знаете, поскольку кристалл можно принять за пластик – тогда впечатление меняется на “что это?!”. Немцы говорят про еще более качественную кожу Exclusive Nappa – и она на редкость хороша, хотя и на прежнюю никто вроде не жаловался.

На ходу наш BMW 750Li xDrive стелет так, что закрой глаза, и ты будто плывешь в Rolls-Royce Phantom. Мягкое, степенное покачивание вверх-вниз, усиленная звукоизоляция и толстенные стекла отсекают лишние звуки, едва уловимый тонкий и благородный аромат источает кожа цвета Cognac, а фирменный изгиб торпедо, чуть развернутый в сторону водителя, выглядит просто роскошно.

Вертлявые португальские серпантины вынуждают работать рулем и прибегать к помощи педали тормоза, поэтому мой коллега, вельможно развалившийся в “кресле руководителя” на заднем ряду, попросил остановиться – укачало.

Даже в спортивном режиме, предсказуемо делающем автомобиль чуть жестче, а руль острее, понимаешь, что бесконечные повороты, разгоны и торможения – не особо по душе “семерке”. Хотя можно и поспорить. Система активного рулевого управления, предлагаемая за доплату, с помощью ассистирующей задней оси позволяет лихо вписывать большой и тяжелый лимузин в любые шпильки. Умная пневмоподвеска еще перед входом в поворот знает, как погасить крен, но. Укачало.

Массивную решетку радиатора сами дизайнеры называют kidney grille – в переводе “почки”. Увеличившиеся “почки на гриле” потянули за собой остальное: фасад стал более вертикальным, вырос по высоте на пять сантиметров – все вместе ощутимо добавило автомобилю солидности.

Впрочем, нашим покупателям волноваться не о чем. В Москве серпантинов нет, небольшой участок Рублево-Успенского шоссе не в счет. А пневмоподвеска, нейтрализующая крены, лишней не будет. Подача воздуха регулируется индивидуально для каждого колеса, что позволяет сбалансировать неравномерно загруженную машину: к примеру, если руководитель весит полтора центнера, а водитель всего пятьдесят кило. Кроме того, нажатием кнопки клиренс можно поднять на 20 миллиметров. Но не для того, чтобы свернуть с асфальта на пашню, а на случай, если в ваш гараж ведет слишком крутой пандус.

Кстати, о гараже. Не секрет, что во многих общественных гаражах и парковках разметка соответствовала автомобилям двадцати-тридцатилетней давности, когда они были еще человеческих размеров. Сейчас на лимузине если и поместишься в такой “пенал”, то выйти не сможешь.

Для BMW 750Li xDrive, впрочем, это не проблема. Функция удаленной парковки, которую обещают с июля текущего года, позволит водителю парковать автомобиль находясь снаружи с помощью кнопки. Но уже сейчас в “семерке” действует так называемый Reversing Assistant – единственная в своем роде система, запоминающая ваш путь при движении со скоростью до 36 км/ч. Она способна вернуть автомобиль на расстояние до 50 метров, управляя им точно так же, как и при движении вперед. Все, что нужно сделать вам, – приоткрыть газ и притормаживать, если появился пешеход или возникнет препятствие – например, неожиданно выкатится тележка от супермаркета.

Объективно говоря, мне за рулем новой “семерки” достаточно было информации, выводимой на лобовое стекло, на дисплеи можно вообще не смотреть. Инженеры BMW были первыми, кто придумал проекцию на лобовое стекло, и они не прогадали – удобно и не отвлекает от дороги. Но кто знает, чем бы моя душа успокоилась, если бы тест растянулся, скажем, на месяц или я в рассрочку на двадцать лет купил бы себе баварскую красавицу? Вот тогда бы мне точно пригодилась невероятная система Intelligent Personal Assistant в новой “операционке” BMW 7.0.

Personal Assistant – это, по сути, дворецкий, невидимый цифровой батлер, круглосуточно готовый решать ваши проблемы. Он активируется на возглас “Привет, BMW” (“Hey, BMW!” в оригинале), изучает ваши привычки и впоследствии может применять полученные знания на практике. Он помнит какой массаж вы предпочитаете, какой температуры должно быть ваше кресло в непрогретом салоне, запоминает места, которые вы часто проезжаете. И вы можете дать ему любое имя, например “фрау Заурих”.

Читайте также  Правила перевозки пассажиров – обязанности водителя машины

“Фрау Заурих, мне холодно” – и она установит нужный климат в салоне. “Бабуля” становится умнее с каждой командой: чем больше вы с ней общаетесь, тем лучше. Если вы устали, признайтесь вслух, и она примет меры, повышающие вашу бдительность, включит соответствующую музыку и так далее. “Фрау Заурих, долго еще до ближайшей заправки?” И у вас на экране появляется исчерпывающая информация с учетом пробок и дорожной обстановки. Кафе, рестораны – не вопрос. “Фрау Заурих, надоел мне рэп, давай Вивальди”. Bitte schon!

Объем функций Intelligent Personal Assistant будет постоянно расширяться с помощью обновлений онлайн. Так что через пару лет без фрау Заурих вы шагу не ступите, как нынче без википедии. Это точно.

Сбоку новая “семерка” легко идентифицируется благодаря увеличенному проему, отводящему на скоростях возмущенный воздух из колесных арок. Во-первых, новый размер говорит о том, что автомобиль стал динамичнее, во-вторых, сам проем вместе с нижним молдингом уже не напоминает хоккейную клюшку, как прежде.

Если звукоизоляция в салоне BMW 750Li xDrive потрясала, то, прокатившись на гибриде BMW 745Le xDrive, я был просто шокирован. Впору задуматься: а хорошо ли это, когда не слышно вообще ничего – посторонние звуки “выключены” полностью.

Наш отель находится в районе местной “рублевки”, в окружении многомиллионных особняков, стриженых газонов, гольф-полей и идеальных полосок шоссе между ними. Ранним утром людей совершенно не видно, благо заборов здесь не делают, все напоказ, даже въездные ворота распахнуты настежь. И вот вы фланируете на гибридной “семерке” посреди всей этой милоты. Сознательно катитесь на электромоторе мощностью 113 л. с., который без участия трехлитрового шестицилиндрового ДВС может проехать примерно 50 км на одной зарядке. Ощущение, что вы в немом кино, а тапер еще не принялся наяривать на фортепиано. Полное безмолвие! Наверное, такое безмолвие стоит на глубине океана, в царстве доисторических медуз и прозрачных рыб-удильщиков. Ну, или вокруг тех, у кого жизнь удалась.

Источник:
http://www.kommersant.ru/doc/3939446

Авто удавшейся жизни

Главная Помощь друга

Для печати (3749 работ)
Сканворды
Кроссворды
Судоку
Японские кроссворды
Головоломки
Игры со словами
Детские

Онлайн
Сканворды (3659 работ)
Судоку (1269 выпусков)

Поискать еще что-нибудь.

21183 красавка Аксал пугало и Алла;
21182 орешник Аликанте педиато и Лиссабон;
21181 хомяки “Скалолаз” таган и салеп;
21180 авто “Апокалипсис” Конкин и сова.

20831 трибун садик Гримм и суфле,деталь-воротничок;
20830 шмель и пиала,авто.соревнования-индикар.

20676 скопа Таити скала и рукав,Эме-Анук;
20675 Кака Наоми Саар изба и рыдван;
20674 гикори сыта лютнист авто и Крюк.

20638 Норрис респиратор авто и матрас;
20637 голубика сметана шамот и тевяк,ФК-Ароса.

20601 косач сикл рокер и талан,футболист-Насри;
20600 Майоров сивка Никита и “Идиот”;
20599 капсула кони пинас и авто,покер-стрит.

ск 18321 демонстрация тростник значок археолог невоспитанность моветон авто трабант пакости дилемма

17708 брусника десерт жилет и чашка,наука-бионика;
17707 робот катушка валун и гондола,авто-остин;
17706 самовар порки тербий и колун,обработка-наклёп.

17638 лабиринт рудник груда и стерх,лесоруб-белорус;
17637 сумка девушка шезлонг и шарик,имя арм.-камо;
17636 зеркало земля песета и кобра,авто-бугатти.

17558 миномет таз лабиринт и гриль,авто-додж;
17557 гримаса венгрия судно и вафли,агрегат-постав;
17556 курок клад лопух и волга,черта-смекалка.

17208 не унывает – бодряк, имя – аким;
17207 брильянт – диамант,страна – спарта;
17206 авто – ивеко, тех.название – термин.

Имя : Любитель сканов

17388 ПОЛОМКА (повреждение авто требующее ремонта) а на картинкеГЕККОН

16873 карнавал ирокез врата и индюк, мера-пятерик;
16872 класс кульбит утконос будда, авто-бугатти;
16871 дуршлаг репка сварка и вирус;
16870 березняк канал гренада и око;
16869 радуга лунатик злость и болид, стих-арион.

объявление в Интернете: “ГИБДД настоятельно рекомендует владельцам личных автомобилей отменить поездки на личных авто и воспользоваться общественным транспортом”.
Комментарий: “Пробовал. Водитель маршрутки дерется, нецензурно ругается, но за руль не пускает! “

здравствуйте, знатоки! надеюсь на вашу помощь:
формирование пчелиной семьи *о*н**
шикарное английское авто *е***и
состояние обездвиженности, когда нет реакции на боль и др. раздражители *т*п**

Имя : Птички с веточки Серые клеточки

Собравшись птичьим коллективом,
Пришли мы Алексея поздравлять.
И в День рожденья позитивом
Мы вас по полной заряжать.

Желаем тяжести огромной
На счете банковском у вас.
Желаем быт для вас нескромный:
Авто, квартира, бизнес-класс.

Взлететь в карьере, как на лифте —
Легко, не пыльно, без хлопот —
И испытать природный лифтинг,
Сорвав уверенно джекпот.

Желаем пляжей экзотичных,
Прекрасных южных вечеров.
И личных дел у вас отличных,
И жизни радостных даров.

Источник:
http://www.graycell.ru/findpost.php?def=%E0%E2%F2%EE&first=2

Восставшие из автохлама. Как «затоталенные» машины возвращаются на рынок

Термин «тотал» одновременно пугает и радует автовладельцев. Он означает, что в результате ДТП пострадавшее транспортное средство уже невозможно починить, и страховая компания готова выплатить полное возмещение ущерба. Обычно он составляет 65-75% от рыночной стоимости машины на момент ДТП. В этом случае владелец может отказаться от имущественных прав на разбитую машину, получить денежное возмещение и купить новый автомобиль. Эта операция называется «абандон».

Также можно оставить разбитую машину себе, но тогда страховая компания выплачивает только часть ущерба, за вычетом стоимости исковерканного «железа». Обычно это чуть меньше половины причитающихся денег. Неудивительно, что автовладельцы выбирают первый вариант и спешат избавиться от груды металла. Что же происходит с этими машинами в дальнейшем, выяснили эксперты сервиса по продаже машин Drom.ru.

Аукционы разбитых машин

«Если машина не подлежит восстановлению и не имеет ценности на рынке запчастей, ее придется утилизировать, — рассказывает член российской ассоциации юристов Асия Мухамедшина. — Для этого нужно обратиться в ГИБДД с заявлением на утилизацию без предоставления автомобиля на осмотр. Но документы и номерные знаки привезти в отделение ГИБДД все-таки придется. Следовательно, после этой процедуры продать машину будет уже невозможно, а снятый с учета автомобиль нужно эвакуировать к месту утилизации, даже если он все еще способен передвигаться своим ходом». Однако не всегда эта процедура реализуется. Чаще всего машины признаются «годными остатками» и, как правило, продаются на запчасти на аукционах без регистрационных действий в ГИБДД.

Это мировая практика, которая получила развитие и в России, но с небольшой разницей. В Европе автомобили с поврежденными силовыми элементами подлежат утилизации и снятию с учета. Пользоваться ими как транспортными средствами уже запрещено.

Однако в России после аукциона судьба машины уже не отслеживается страховыми компаниями. Через несколько месяцев бывший автохлам вдруг оказывается восстановленным на вторичном рынке без соответствующих пометок в документах.

Чудеса с регистрацией

Специалисты Drom.ru проверили это на личном примере. Разбитый Hyundai Creta оказался сначала у страховой компании, а затем через несколько месяцев встретился им полностью восстановленным под Ростовом-на-Дону. Причем интересные метаморфозы происходили с регистрацией таких машин.

«Юридически собственники могут меняться несколько раз, но регистрация автомобиля в ГИБДД — нет, — рассказывает автомобильный эксперт Дмитрий Кротов. — В ПТС значится первый владелец-страхователь. В разбитом состоянии машина с учета не снимается, восстанавливается, а затем по доверенности продается новым хозяевам. Покупатель ничего не подозревает о ее прошлом и ставит на учет в ГИБДД на себя».

Как защититься от покупки «тотала»

Обезопасить себя от подобной покупки можно, соблюдая обычные правила проверки автомобиля по базам данных. Зная VIN автомобиля, можно выяснить его историю, понять, есть ли банковские обременения, участвовало ли транспортное средство в ДТП и имеются ли в наличии ограничения в регистрационные действия в ГИБДД. Сейчас базы данных сведены в единый сервис на Госуслугах. Но не во всех базах отражен серьезный ремонт «затоталенного» автомобиля. Мастерские, занимающиеся восстановлением таких машин, не передают информацию в открытый доступ. Поэтому чаще всего на экране компьютера появляется надпись: «Записи не найдены». Но историю капитального восстановления можно определить косвенно.

Есть несколько сайтов, которые по VIN бесплатно или за небольшую плату проверяют историю выписанных запчастей на тот или иной автомобиль. Если заказывался широкий ассортимент деталей в течение небольшого промежутка времени, значит, машина побывала в серьезном ремонте.

Кроме того, если ремонт выполнен некачественно, то это будет видно: разная толщина зазоров между деталями, наплывы краски под уплотнителями, обшивкой, в багажнике или под капотом, разные оттенки цвета деталей, незаводские сварные швы и т. п. Неплохо взять в руки толщинометр и проверить все лично.

Источник:
http://aif.ru/auto/about/vosstavshie_iz_avtohlama_kak_zatotalennye_mashiny_vozvrashchayutsya_na_rynok

Личный опыт: мы решили жить в городе без машины

Продали свою и теперь ездим на общественном транспорте

Мы обычная петербургская семья с двумя детьми. В конце 2017 года мы устроили эксперимент: отказались от машины и начали использовать другие виды транспорта.

В этой статье расскажу, почему мы решили продать машину, удалось ли нам сэкономить на транспортных расходах и сохранить привычный комфорт.

У нас была машина — Киа Соул 2011 года, но ездили мы на ней преимущественно по району, а за город выбирались крайне редко

Почему мы решили продать машину

В 2011 году у нас родился первый ребенок. Тогда же мы единогласно решили, что ездить в общественном транспорте с ребенком опасно для его здоровья и маминых нервов, и купили новую Киа Соул из салона. 200 тысяч рублей потратили из своих сбережений, еще 300 тысяч взяли в кредит. На этой машине мы семь лет возили сначала одного, а потом и двоих детей в сады, кружки, поликлинику, на дачу и к бабушкам. И с каждым годом поездки на этой машине становились все менее комфортными. Расскажу почему.

Сложности с парковкой. Мы живем в спальном районе Санкт-Петербурга. Со временем во дворе стало невозможно припарковаться. По вечерам на поиск парковки уходило 20 минут, еще 10 минут приходилось идти до подъезда. Летом 2017 в городе начали активно работать эвакуаторы: как-то нашу машину дважды за неделю эвакуировали с привычного места у метро «Приморская».

В центре города припарковаться стало еще сложнее. Чтобы просто погулять по центру и пройтись по магазинам, мы ставили машину на платную подземную парковку торгового центра. Час парковки — 100 Р .

Машины напротив метро «Приморская». Отсюда наш автомобиль эвакуировали дважды Среда, пять вечера, двор нашего дома. Свободных мест для парковки уже нет

Пробки. В начале 2017 года в нашем районе, на Васильевском острове, открыли въезд на платную трассу, огибающую город со стороны моря, — Западный скоростной диаметр. Это частично парализовало движение: новые развязки и дороги построить не успели, а поток машин, проезжающих через район, увеличился в 2—3 раза .

Читайте также  Что нужно знать, прежде чем взять автокредит

Выезжая из двора, мы сразу вставали в пробку. Теперь в час пик добраться до поликлиники на другой конец района было быстрее пешком или на метро. Чтобы везде успевать, я выезжала заранее. В центр все чаще ехала на метро, а обратно домой — на такси.

Дорогое обслуживание. Мы редко путешествовали на машине за город и ездили в основном в выходные. В 2017 году пробег нашего автомобиля составил всего 5 тысяч километров. Бывали месяцы, когда мы использовали машину всего 3—4 раза .

Но при этом тратить на содержание автомобиля мы стали больше. Кто-то «притер» нашу машину во дворе, пришлось ремонтировать ее за свой счет. Еще мы купили новые дворники и заменили лампы в фарах. Эти заботы всегда возникали неожиданно, а на их решение требовалось время.

Потратили на содержание Киа Соул, АКПП, 126 л. с. в 2017 году — 36 475 Р

Пробег и траты на бензин за два года

Доступный и удобный общественный транспорт. Мы заметили, что стали чаще использовать общественный транспорт и такси. В интернет-банке нам доступна статистика по семейной карте: траты на транспорт в 2016 году составили всего 4 тысячи рублей, а в 2017 — уже 26 тысяч.

В конце 2017 года в Петербурге начали развиваться сервисы каршеринга. Мы решили попробовать вообще отказаться от собственной машины в пользу общественного транспорта, каршеринга и иногда такси.

В 2016 году мы потратили на общественный транспорт 4010 рублей За 2017 год расходы на общественный транспорт выросли в шесть раз — до 26 244 рублей

Как продали автомобиль

К машине мы привыкли, и решиться на продажу было сложно. Разместили объявление, но все время откладывали просмотры.

Друзья и близкие были против. Они считали наш эксперимент блажью и предлагали больше зарабатывать, раз уж я начала считать траты на машину. На аргументы об экономии времени, пользе для экологии и собственном спокойствии они отвечали «а вдруг»: вдруг соберемся на машине на юг (никогда не ездили), вдруг надо будет везти в больницу больного ребенка (никогда не возили), вдруг мужу негде будет ночевать после домашней ссоры (бетонный аргумент холостого друга).

В общем, так мы откладывали просмотры почти четыре месяца, а потом продали машину всего за день: одновременно пришло время обновлять ОСАГО и поступило предложение о покупке. Мы решили перестать наконец вкладываться в машину, которая просто стояла во дворе, и тут же ее продали.

Первые дни без автомобиля

К резкому старту эксперимента семья оказалась не готова: наступили выходные, мы проспали электричку на дачу, пришлось просить друга отвезти нас. Внезапно нашлись мелкие повседневные дела, в которых мы привыкли использовать машину, и без нее было неудобно.

Чтобы съездить в магазин или забрать детей из сада, стали использовать такси и каршеринг. Они выручали не всегда. Однажды мы опоздали на свадьбу друга: шел дождь, такси предлагали ждать 40 минут, а каршеринга рядом не оказалось. Пришлось осваивать другие виды транспорта — в вечерних костюмах и с зонтиком мы поехали в центр на автобусе. Пропустили официальную регистрацию брака и успели только на торжественную фотосессию.

мы потратили на транспорт без автомобиля

За год без машины мы потратили 53 тысячи рублей на транспорт, открыли для себя пару полезных приложений и изменили образ жизни. Расскажу по порядку.

Как строим маршруты

В нашем районе хорошо развита транспортная инфраструктура: есть две станции метро, трамвай, троллейбус, маршрутки и автобусы. Здесь много светофоров, а остановки транспорта расположены через каждые 500 метров, поэтому средняя скорость общественного транспорта — примерно 20 км/ч .

Оставшись без машины, я составила список постоянных маршрутов на каждый день недели. Напротив каждого маршрута вписала варианты транспорта и примерное время на дорогу. По плану на поездку из сада до кружка на машине должно уйти 10 минут, а на автобусе — 20 минут. В реальности поездки на автобусе по этому маршруту занимают все 40 минут: я забыла учесть время на прогулку с ребенком до остановки и ожидание нужного автобуса.

Так выглядел мой изначальный план. В списке я отметила места, где сложно припарковаться, но не учла время на ожидание автобуса

Нам понадобилось полгода, чтобы изучить весь общественный транспорт района, научиться планировать свои поездки и никуда не опаздывать. У каждого появились любимые номера маршрутов, удобные остановки, чтобы подгадать под пустой автобус, и приоритетные станции пересадки в метро.

Сейчас свои поездки планируем так:

  1. В зависимости от того, есть ли пробки по маршруту, выбираем метро или наземный транспорт. Наземный — в приоритете.
  2. Определяем ближайший автобус, стоимость такси, ближайший каршеринг.
  3. В метро спускаемся, только если пробки больше 8 баллов.

У меня ненормированный рабочий день. Дорогу с работы до дома я планирую так:

  1. Если пробок нет, еду на наземном транспорте.
  2. Если автобус подходит и уже рядом, еду на нем.
  3. Если автобуса не ожидается, смотрю такси: часто оно стоит столько же , сколько и каршеринг.
  4. Если цена такси все-таки выше, ищу машину каршеринга.

Какой транспорт используем

Все маршруты мы планируем для наземного общественного транспорта, такси и каршеринга. Метро всегда остается вариантом на крайний случай, потому что для нашей семьи это самый некомфортный способ передвижения: там очень шумно и нам не нравится запах под землей. Расскажу, что мы используем, чтобы сделать каждый вид транспорта максимально удобным для поездок с детьми.

Автобусы и маршрутки. Проезд в автобусе я оплачиваю транспортной картой «Подорожник». С ней поездка в автобусе или троллейбусе стоит 31 Р , а если платить наличными — 40 Р . В маршрутках всегда расплачиваюсь наличкой, поскольку был печальный опыт оплаты «Подорожником»: за одну поездку с карты списали двойную сумму. Проверить это сразу невозможно: никаких чеков по транспортной карте не приходит.

Наземный транспорт я отслеживаю на сайте bustime.ru, он показывает время прибытия нужного автобуса к ближайшей остановке. Остановки маршрута показаны в виде таблицы со временем прибытия. Я поставила фильтр и вижу автобусы только своих маршрутов.

Движение транспорта можно также отслеживать в приложениях « Гугл-карты » и «Яндекс-транспорт»

За год автобус пару раз приходил раньше указанного на сайте времени, но в остальном этот сервис для меня незаменим, особенно в плохую погоду. С ним стало гораздо проще добираться на автобусе и маршрутках до детских кружков: достаточно посмотреть, когда и на какой ближайшей остановке будет автобус, чтобы спланировать путь. Если автобуса ждать долго, мы едем на такси или успеваем зайти за продуктами в супермаркет.

Автобусы в Петербурге ездят по выделенным полосам для общественного транспорта. Это экономит время. Такси с лицензией тоже могут передвигаться по этой полосе, а вот машины каршеринга на полосу пока не пускают.

На моем маршруте есть места, где часто и стихийно возникают пробки. Если я вижу затор, выхожу на остановке и спускаюсь в метро. Перед чемпионатом мира 2018 года спешно чинили мосты, перед ними всегда были пробки. В хорошую погоду я выходила из автобуса, переходила мост пешком и садилась на другой маршрут по ту сторону пробки. К тому же автобусы часто объезжают район извилистым маршрутом — пройти дворами иногда быстрее.

Электрички. Для поездок за город мы установили приложение «Пригород». В нем удобно смотреть расписание электричек и покупать билеты со скидкой 5%. Скидка пустяковая, а вот возможность не стоять в очереди за билетами — бесценна.

В приложении «Пригород» можно уточнить расписание и купить билет

Когда покупаете билеты в приложении «Пригород», важно, чтобы с собой был паспорт и был заряжен телефон. Удостоверение личности обязательно спрашивают контролеры в электричке. Если паспорта нет или его номер не совпадает с указанным в билете, придется купить бумажный билет и заплатить сбор за его оформление.

Однажды у меня сел телефон и я не смогла отсканировать электронный билет у турникета на выходе со станции. Мне предложили купить бумажный билет с ближайшей станции и заплатить штраф. Хорошо, что с собой было зарядное устройство и контролер разрешила мне занять розетку. Через пять минут я отсканировала билет и покинула станцию.

С электричкой мы точно знаем, сколько будем ехать. До поселка моих родителей дважды в день ходит электропоезд. Путь в 60 км он проходит за 1 час 10 минут, цена — 119 Р за взрослого. Для сравнения: за все годы наших поездок на машине в среднем в пути мы проводили 2 часа зимой и 3—4 часа с пробками летом.

Очередь за билетами на Балтийском вокзале в пятницу вечером. Удобнее покупать через приложение

Скоростные поезда. В Великий Новгород, Псков и Петрозаводск из Петербурга ходят скоростные поезда «Ласточка». В них удобные сиденья, есть туалет, можно купить чай и воду. Вполне комфортные условия для детей в трехчасовой поездке. Билеты с местами надо покупать заранее.

На «Ласточке» мы уже ездили в Псков и Великий Новгород. Прошлым летом дорога в Псков обошлась нам в 3000 Р в обе стороны, а на билеты в Великий Новгород мы потратили 2500 Р . Платили за троих: младшему ребенку тогда еще не было 5 лет. На вокзале этих городов мы брали такси до отеля — это 50—70 Р , а по городу гуляли пешком. Летом лучше ехать в будние дни: меньше туристов и свободнее в поезде.

До нашей деревни ходит такой поезд: еще не «Ласточка», но уже не обычная электричка

Такси и каршеринг. В 2018 году мы 91 раз вызывали такси и 43 раза пользовались каршерингом. На такси за год потратили 24 тысячи рублей, а на каршеринг — только 5 тысяч. После продажи автомобиля мы планировали активно использовать каршеринг, но оказалось, что чаще все-таки выбираем такси.

мы потратили за год на такси и каршеринг

В Петербурге много машин каршеринга, но они в плохом состоянии: часто горит лампа неисправности двигателя, на лобовом стекле трещины, нет омывайки и люфтит руль. У такси тоже есть недостатки, но нам кажется, что для детей такси безопаснее, потому что там есть детское кресло.

Читайте также  Почему не стоит продавать машину перекупу – Обман, проблемы

В марте 2019 в приложении каршеринга тоже появился фильтр по машинам с детским креслом, но пока таких машин мало: из 49 машин рядом с нами нет ни одной с креслом. Вне часа пик цены на такси и каршеринг различаются незначительно.

Сколько сэкономили

Мы подсчитали, что, отказавшись от автомобиля, сэкономили 30 000 Р за год, или 2500 Р в месяц. Это два билета в аквапарк, или один семейный поход в кафе, или половина месячной платы в кружке фигурного катания.

Деньгами, полученными от продажи машины, мы закрыли ипотеку — больше не платим проценты банку и годовую страховку. Так мы получили экономию еще около 60 тысяч рублей в год. Но решение закрыть ипотеку мы приняли уже после продажи автомобиля, оно не влияло на отказ от машины. Поэтому ради чистоты эксперимента я упомяну эту сумму, но в таблице с расчетами ее учитывать не буду.

мы экономим на транспорте в месяц, отказавшись от автомобиля

Расчет приведен конкретно по нашей ситуации: мы живем в районе, где много транспорта и магазинов, школа, кружки и работа — всё рядом.

Источник:
http://journal.tinkoff.ru/byebyecar/

Выжившие: истории спасения, от которых кровь стынет в жилах (23 фото)

Триллеры о выживании в диких условиях кажутся зрителям чем-то далеким и нереальным. Однако некоторым путешественникам на своей шкуре пришлось ощутить холодок смерти, когда они оказались в глухих местах без надежды на спасение. Тем не менее, им удалось преодолеть страх, трудности и боль и развернуться на пороге того света в сторону жизни.

Ампутация собственной руки карманным ножом

Фильм Дэнни Бойла «127 часов» кажется фантастикой, но ужасная история мужчины, который упал в каньон, застрял между валунами и вынужден был отрезать себе руку, основана на реальных событиях.

Скалолаз Арон Ралстон в одиночку отправился покорять каньон Блю Джон на юго-востоке штата Юта в 2003 году. Внезапно его правую руку придавил огромный валун. Мужчина не мог освободить ее в течение шести дней.

Путешественник никому не сказал, куда именно он собирается. Он взял с собой только литр воды, два бутерброда и несколько шоколадок. После того как Арон несколько дней рационально распределял воду и пил собственную мочу, мужчина понял, что у него есть только один выход — отрезать себе руку. Но его маленький карманный нож не смог перерезать кость.

Приготовившись умереть, Арон вырезал на камне свое имя, дату рождения и предполагаемую дату смерти и записал прощальное видео на камеру, которую взял с собой в поход. У американца начались галлюцинации: он видел, как играет с маленьким ребенком, теряя часть правой руки. Это видение придало ему сил сломать конечность. Так он смог высвободиться из-под валуна.

Скалолаз выбрался из каньона и прошел 11 км, пока не встретил людей.

Бензин для дезинфекции ран, в которых завелись личинки

Джулиана Кёпке была уверена, что наступили финальные минуты ее жизни, когда их самолет бросало вверх и вниз посреди ужасной грозы. Она взглянула на мать, которая сидела рядом, и услышала ее последние слова: «Вот и все. Все кончено».

В 1971 году девушка стала единственной выжившей в авиакатастрофе рейса LANSA Flight 508, в которой погиб 91 человек. Самолет потерпел крушение посреди амазонских джунглей, а Джулиана упала на землю с высоты 2800 м. Она была пристегнута ремнем к сиденью, и это смягчило удар.

Раненая пассажирка в течение 11 дней скиталась в джунглях и пила воду из источников. Страдая от галлюцинаций, девушка вышла к лачуге, неподалеку от которой нашла старый лодочный мотор и литр бензина. Девушка вспомнила, как у их собаки была похожая инфекция и отец поливал ее керосином. Она использовала горючее для дезинфекции раны на правой руке, в которой уже завелись личинки. Затем Джулия извлекла из раны около 30 червей.

Вскоре девушку спасли люди, которые проходили неподалеку.

71 день на рационе из лягушек, змей и ящериц

В 2006 году Рики Меги прошел через настоящий ад, проведя в австралийских пустынях 71 день. Мужчина давал противоречивые сведения о том, как он там оказался. Сначала он рассказывал, что у него сломался автомобиль. Затем путешественник сменил версию, сообщив, что его машину угнала вооруженная банда.

Тем не менее, он действительно провел в глуши так много времени. Врач, проводивший осмотр австралийца после спасения, подтвердил, что пациент находился в экстремальных условиях.

Рики боролся за жизнь в пустыне Танами, где температура воздуха днем достигает 40 °C, а ночью тело пронизывает холод. Австралиец смог выжить, питаясь мелкими животными — лягушками, ящерицами и змеями. Он пил дождевую воду, которую иногда удавалось собрать.

Мужчину случайно заметили и спасли возле Кэтрина. Затем его отправили в больницу в Дарвин.

Борьба с ягуаром и обезьяны на обед

Как и Джулиана Кёпке, израильский путешественник Йосси Гинсберг ощутил на своей шкуре, какими жестокими могут быть джунгли. В 1981 году он три недели бродил по непроходимым тропическим лесам Боливии.

Его невероятная история выживания стала основой для сюжета психологического триллера «Джунгли», в котором в 2017 году снялся Дэниэл Рэдклифф.

Израильтянин приехал в Боливию. В Ла-Пасе он познакомился с австрийцем, Карлом Рупрехтером, который убедил Йосси присоединиться к нему и еще двум товарищам и отправиться в поход в чащу южноамериканских тропических лесов.

Проведя в походе несколько дней, путешественники заблудились. Они страдали от голода и усталости. Гинсберг рассказывал, что ел обезьян, чтобы выжить. Группа бродила в джунглях около двух недель, затем мужчины разделились. Йосси с фотографом Кевином решили продолжать путь на самодельном плоту. Сооружение вскоре разбилось в щепки, а мужчины попали в сильное течение, которое разбросало их в разные стороны.

Путешественнику пришлось отбиваться от дикого кабана и страдать от укусов термитов. На шестую ночь самостоятельного пребывания в джунглях на него напал голодный ягуар. У мужчины не было оружия, поэтому он использовал спрей от москитов и зажигалку, чтобы сделать огненную вспышку. Таким образом у него получилось отогнать дикую кошку.

Вскоре у Йосси появились галлюцинации. Ему представилась спутница, которая будто шла рядом. Кожа на его ногах содралась до костей, плоть свисала кусками.

Израильтянина спасли, после того как его спутник, Кевин, добрался до поселения, взял подмогу и вернулся на поиски Йосси. Других товарищей, Маркуса и Карла, так и не нашли.

76 дней на волнах с акулами

Страшно заблудиться на суше, но еще хуже оказаться в открытом водном пространстве. Американский мореплаватель Стивен Каллахэн провел 76 дней в одиночку посреди бушующих волн, отбиваясь от атакующих его акул.

В 1981 году Стивен отправился в плавание по Атлантическому океану на лодке длиной 6,5 метров. Путешествие от Род-Айленда шло благополучно, но путь от Канарских островов по направлению к Антигуа превратился в опасный дрейф.

Лодка мореплавателя наткнулась на неизвестный предмет во время сильного шторма и из-за повреждения начала тонуть. Стивен прыгнул в надувной плот, рассчитанный на шесть человек, и стал дрейфовать на бушующих волнах. К счастью, ему удалось достать из воды спальный мешок и предметы первой необходимости, перед тем как лодка пошла ко дну.

Дрейфуя в открытом океане в течение многих дней, мужчина выжил, ловя рыбу с помощью гарпуна и собирая дождевую воду. Однажды он пробил плот, но смог удержать его на плаву, успев сделать заплатку. Все время путешественника окружали голодные акулы.

Несмотря на то что Стивен использовал сигнальные огни и даже видел корабли на горизонте, никто его не спас. Благодаря воле случая, мужчину заметили рыбаки из Гваделупы и доставили мореплавателя на сушу. Это произошло на 76-й день путешествия.

Лапша быстрого приготовления на раскаленной крыше автомобиля в Гранд-Каньоне

Студентка Эмбер Ван Хек в 2017 году провела пять дней в труднопроходимой местности Гранд-Каньона. Она застряла там по дороге из Аризоны в Техас: в автомобиле закончился бензин. Справившись с паникой, девушка использовала все свои знания, чтобы выжить в пустыне, ожидая спасения.

Американка разделила свои продовольственные запасы на 23 дня. Она ела орехи, семечки, сухофрукты и готовила лапшу на раскаленной крыше автомобиля в самое жаркое время дня. Кроме того, Эмбер выложила из камней на земле трехметровые слова SOS и HELP, а по ночам включала фонарь, направляя его луч в небо.

Через пять дней студентка решила бросить автомобиль и прошла больше 17 км, чтобы поймать телефонную сеть. Девушка оставила возле машины записки для спасателей. Воздушная скорая помощь случайно обнаружила Эмбер и эвакуировала ее из пустыни.

Замороженная водка и печенье

Еще одна группа оказалась посреди австралийских дебрей и сумасшедшей жары в ноябре прошлого года. Тамра Макбит-Райли, Клэр Хокридж и Ху Тэн бродили в глуши, после того как их автомобиль застрял неподалеку от русла реки Хью на Северной Территории. Только двое из них смогли вернуться живыми.

Через три дня путешественники решили разделиться, чтобы скорее найти помощь. Первой обнаружили Тамру, которая осталась возле автомобиля со своей собакой Раей, побоявшись идти дальше вместе с животным. В дневную жару они прятались под машиной, а ночью спали в ней.Тамра израсходовала все запасы воды, печенья, лапши быстрого приготовления и замороженной водки. Затем она прошла с собакой 1,6 км и набрела на яму с водой. Женщина прокипятила ее и процедила сквозь рубашку, чтобы ее можно было пить.

Клэр и Ху взяли с собой GPS-навигатор и компас. Они прошли 19 км в сторону ближайшей дороги, а затем разделились. Ху нашелся через два дня после Тамры, а Клэр, к сожалению, погибла.

Источник:
http://fishki.net/3335805-vyzhivshie-istorii-spasenija-ot-kotoryh-krovy-stynet-v-zhilah.html