Результаты поиска по авто

Результаты поиска по авто

Поиск по параметрам

    • 1998 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 230000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2014 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Минивэны
    • 105000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2001 г.
    • 2.2 л. Газ/бензин
    • Универсалы
    • 355000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2007 г.
    • 1.4 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 176000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2002 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Универсалы
    • 296000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1986 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Седаны
    • 369000 км.
    • Механика
    • Серый

Молодечно

    • 2002 г.
    • 2.3 л. Бензин
    • Седаны
    • 184753 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2000 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 350000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2000 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Минивэны
    • 263000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1997 г.
    • 1.4 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 300000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1997 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седаны
    • 250000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2000 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Универсалы
    • 347451 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2008 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 178000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2006 г.
    • 2.2 л. Бензин
    • Седаны
    • 230000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 1996 г.
    • 4.0 л. Бензин
    • Внедорожники
    • 300000 км.
    • Автомат
    • Серый

Крупки

    • 1991 г.
    • 2.5 л. Бензин
    • Седаны
    • 200000 км.
    • Механика
    • Серый

Логойск

    • 2008 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 101000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2001 г.
    • 1.2 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 197000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1999 г.
    • 3.5 л. Бензин
    • Седаны
    • 300000 км.
    • Автомат
    • Серый

Солигорск

    • 1996 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седаны
    • 309565 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1998 г.
    • 2.4 л. Бензин
    • Универсалы
    • 320000 км.
    • Автомат
    • Серый

Гродно

    • 2013 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Универсалы
    • 163000 км.
    • Автомат
    • Серый

Лида

    • 2000 г.
    • 1.9 л. Дизель
    • Универсалы
    • 364683 км.
    • Механика
    • Серый

Гомель

    • 1995 г.
    • 2.5 л. Дизель
    • Седаны
    • 380000 км.
    • Механика
    • Серый

Гомель

    • 1999 г.
    • 1.9 л. Дизель
    • Минивэны
    • 386000 км.
    • Механика
    • Серый

Гомель

    • 2002 г.
    • 1.9 л. Дизель
    • Универсалы
    • 250000 км.
    • Механика
    • Серый

Витебск

    • 2012 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Седаны
    • 183965 км.
    • Механика
    • Серый

Витебск

    • 2000 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седаны
    • 339128 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2015 г.
    • 0.0 л. Электро
    • Хэтчбеки
    • 115873 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2000 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седаны
    • 36000 км.
    • Автомат
    • Серый

Молодечно

  • ПОЛЕЗНОЕ
  • Цены на топливо
  • Расчет пошлин
  • Карта сайта
  • РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
  • Частным лицам
  • Обратная связь
  • БИЗНЕСУ
  • Размещение в каталоге
  • Реклама на сайте
  • МЫ В СОЦСЕТЯХ

Частное предприятие “Джей-Промо”, УНП 192374959

Источник:
http://forsage.by/search-result/

Гоним авто из Беларуси: недорогие эксклюзивы по цене Lada Vesta

Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч. Оговоримся, что подержанные автомобили одних и тех же марок и моделей в России и Беларуси стоят плюс-минус сопоставимо, так что особого смысла ехать за подержанным “Логаном” или “Короллой” к соседям смысла нет. Ехать надо за теми машинами, которые у нас не продаются, либо не продаются в интересных версиях или комплектациях.

Главными особенностями белорусского авторынка является его почти полная европеизация. То есть, в Беларуси популярно то, что популярно в Европе. Основными трендами являются наличие огромного количества универсалов, всевозможных вэнов, дизельных автомобилей, а также любовь белорусов к простой механической коробке передач.

Кроме того, при одинаковых пробегах автомобили из Беларуси находятся в куда лучшем техническом состоянии. В республике мягче климат, лучше дороги, строже требования к качеству топлива, а также дешевле запчасти. Да и сами белорусы в целом куда более аккуратные хозяева, нежели россияне.

Средняя стоимость достойных внимания экземпляров составляет в среднем от 8000 до 10 000 долларов (да-да, в Беларуси крупные покупки до сих пор негласно исчисляют в долларах США). На наши деньги, соответственно, это где-то около 550 000 – 650 000 рублей. В России за такую сумму сегодня не купить даже новый “Солярис” – только “Ладу Весту”, да и то в базовой комплектации. Из подержанных авто выбор, конечно, более интересный, правда свежие экземпляры окажутся теми же бюджетниками, только трех-пяти летней давности, а солидные автомобили за те же деньги будут с еще большим возрастом и пробегом. Что же можно глянуть в Беларуси?

Годы выпуска: 2010-2011
Пробег: 150-190 тыс.км

Автомобили марки Volkswagen в Беларуси сравни “Тойоте” в России – уважение, престиж и любовь. Возможно потому, что большая часть “немцев” с дизельными моторами на “механике”. Фактически, белорусские владельцы Volkswagen полностью исключили для себя две главные беды марки – капризные бензиновые турбомоторы TSI и проблемную коробку DSG.

В исполнении 1.6 TDI известный у нас Golf шестого поколения становится плохо убиваемой машиной, главного внимания у которой потребует топливная система и своевременная замена ремней – ГРМ и приводного. В коробке передач внимание подшипникам и муфте синхронизатора первых передач. Полностью независимая подвеска имеет стандартный ресурс большинства составляющих, однако из-за отличной шумоизоляции хозяева иногда не слышат постукиваний, вследствие чего добивают и исправные узлы.

В остальном очень комфортный и просторный универсал, как правило в богатых комплектациях. Единственный нюанс для такой стоимости – немалые пробеги, которые компенсируются живучестью агрегатной пары.

Годы выпуска: 2011-2012
Пробег: 120-170 тыс.км

Все сказанное относительно Volkswagen Golf Variant относится и к “побратиму” марки Skoda с тем же дизельным мотором 1.6 TDI и механической коробкой. Отличие в том, что чешский универсал за те же деньги будет на год-два моложе, а пробег на 30-50 тыс. км меньше. В России за подобные средства можно купить чешский универсал с базовым тихоходным бензиновым мотором 1.6 MPI, ну а из соседней страны удастся пригнать тяговый и экономичный дизель.

К слову сказать, проблем с обслуживанием подобных версий в России нет. Старшее исполнение с мотором 2.0 TDI у нас продавалось, но ввиду космической цены распространения не получило. Однако и специалисты по этим моторам, и запчасти на них имеются.

Годы выпуска: 2014-2015
Пробег: 90-150 тыс.км

Наверное, одни из самых востребованных и распространенных автомобилей из Беларуси и даже Европы. По крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге с каждым годом пригнанных “Рено” из европейской гаммы становится все больше и больше.

Во-первых, потому что автомобили при всей своей практичности универсала и компактвэна реально симпатичные. Во-вторых, за 15 лет продаж “Логана” в России сильно вырос рейтинг надежности французских машин. В-третьих, при прочих равных “французы” заметно дешевле “немцев” и “японцев”.

В итоге, за 600-650 тыс. рублей можно приобрести вместительный универсал или компактвэн Renault возрастом всего 4-5 лет и пробегом чуть более ста тысяч км с плохо убиваемым дизелем К9К от “Дастера”.

Основные вопросы снова к проверке топливной системы, сажевого фильтра и клапана EGR, а также к сокращенным до 10 000 км интервалам замены масла. Современные версии мощностью 110 л.с. лишены проблем с неудачными форсунками Delphi и турбиной KKK, однако проверить стоит состояние масляного насоса, вкладышей и датчика положения коленвала. Плохое состояние последних деталей приводит к выходу из строя турбины.

Годы выпуска: 2013-2015
Пробег: 60-100 тыс.км

Автомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы. Если маленький европейский неоклассик Fiat 500 до последнего продавался в России, то его старший брат 500L до нас так и не доехал. Зато в приличном ассортименте доехал до Беларуси. Машина представляет собой по сути компактвэн с автобусной посадкой, так что авто придется по душе не только оригиналам и барышням, но и семьянинам.

Особенностью является то, что Fiat 500L существует в двух версиях – европейской и американской. Последняя – самая распространенная, оснащалась турбомотором 1.4 (160 л.с.) и полноценным автоматом Aisin, но проверять такую нужно вдвое внимательнее, так как велик риск нарваться на “топляков” с американских аукционов – система проверки истории авто CarFax в помощь.

Европейские версии как правило с дизелем MultiJet, 1.4-литровым бензиновым атмосферником или даже 900-кубовым двухцилиндровым турбомотором! Последний двигатель для особых ценителей итальянского автопрома. Коробки передач – либо механика, либо роботы с одним или двумя сцеплениями, не отличающиеся выдающимися характеристиками.

Годы выпуска: 2015-2016
Пробег: 35-60 тыс.км

Без любимой в России “Тойоты” обзор был бы неполный. Модельный ряд в двух соседних странах в целом совпадает за исключением отдельных версий и одной интересной модели. В Беларуси за 500-600 тысяч рублей можно купить яркую новинку – Yaris третьего поколения. Причем автомобиль будет максимально свежий, только что сошедший с заводской гарантии и с минимальным пробегом на уровне обкатки.

Единственный отрицательный фактор – все предложения снова только с механической коробкой передач, что заметно снижает спрос. Зато в наличии интересный дизайн, современные опции и всетойтовский мотор 1.0, известный своей выносливостью, несмотря на малый объем.

Сразу стоит оговорить несколько нюансов, так как единое таможенное пространство сильно упростило процедуру перегона и переучета автомобилей как из Беларуси в Россию, так и в обратном направлении, однако не избавило от массы процессуальных действий.

В первую очередь, стоит помнить, что по упрощенной схеме сегодня можно переоформить только три категории белорусских автомобилей. Первая – это автомобили, которые были ввезены в республику Беларусь (далее РБ) до 1 января 2010 года, то есть, до официального оформления Таможенного союза. На эти авто зариться особо нечего, так как российские перекупщики в первый же год вывезли из соседней страны почти все, что представляло какую-то ценность. На текущий момент в Беларуси приличных автомобилей 2009 года и старше почти не осталось – все они либо с чудовищными пробегами по 300-500 тыс.км, либо неинтересные по цене.

Вторая категория – это автомобили, официально купленные в Беларуси новыми, то есть, растаможенные централизованно. Интересны они эксклюзивными версиями известных у нас моделей, которых, правда, немного. Например, в Беларуси официально продавался семиместный Renault Lodgy, сделанный на базе “Логана” – самый недорогой компактвэн рынка. Или же любопытные дизельные комплектации тех же “Шкод”, “Пежо” и “Фольксвагенов”.

Третья категория – автомобили, произведенные в самой республике. На территории действует производство китайского бренда Geely, а также завод контрактной сборки нескольких мировых брендов, в частности Peugeot, Citroen, Chevrolet и Cadillac.

Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно. Требуется лишь переоформить документы с белорусских на российские, что необходимо сделать в таможенном отделении по месту регистрации нового собственника.

В нашу же подборку попали автомобили четвертой категории, то есть, машины, выпущенные и ввезенные в республику уже после 1 января 2010 года. Такие авто должны были проходить полную таможенную очистку по тарифам единым для ЕАЭС, то есть, соответствовать всем финансовым, налоговым и экологическим нормам, необходимым для РФ. В свое время все вышеперечисленное сделало такие автомобили невыгодными для покупки, однако после снижения курса рубля в 2014 году и безостановочному росту цен на новые авто, сегодня все чаще можно увидеть машины, пригнанные не только из Беларуси, но даже из Европы.

Важно! Для беспрепятственного ввоза на территорию РФ автомобиль должен соответствовать экоклассу Евро-5, что актуально для старых автомобилей, в частности, первой категории. Напомним, что в Европе требования норм Евро-5 вступили в силу 1 сентября 2009 года. Автомобили младше этой даты, занесенные в базу данных нашей таможни, автоматически проходят по эконормам. А вот на машины старше, либо отсутствующие в базе, придется получать сертификат соответствия, доказывающий экологичность авто. Это несложно, но требует дополнительных временных и финансовых затрат.

Важно! Главным залогом беспроблемного привоза свежего подержанного автомобиля из Беларуси является гарантия его растаможки в республике. С машинами, уже стоявшими на учете в РБ дела обстоят проще – в белорусских документах стоит печать таможенного органа. С только что пригнанными авто из Европы на транзитных номерах все сложнее: в России их придется официально “пробивать” (никаких официальных справок белорусская таможня частным лицам на руки не дает, могут сохраниться только чеки белорусского владельца об оплате пошлины), то есть, при оформлении документов российская таможня в обязательном порядке пошлет запрос белорусской о легальности ввоза. Ответ может занять не меньше месяца.

Важно! Перед тем, как отправиться в Беларуси за машиной, в таможню потребуется внести залог в полном объеме стоимости таможенной очистки, всех налогов и сборов, которые необходимы в РФ (его размер можно определить на сайте tks.ru). На руки будет выдана справка о внесении залога, которую нужно предъявлять при обратном пересечении границы РФ с машиной. Это страховка российского государства от мошенничества. При подтверждении растаможки в РБ, а также вычете налогов и сборов за оформление российских документов залог будет возвращен.

Важно! Еще один “танец с бубном” придется освоить с системой ЭРА-ГЛОНАСС. По российским законам при ввозе авто в РФ она обязательна с 1 января 2017 года. Это ключевая дата и для стран, входящих в Таможенный союз. Если автомобиль был ввезен в Беларусь до 2017 года, то и в России ставить ГЛОНАСС не обязательно. А вот если машина свежепригнанная, готовьтесь к тратам на установку (около 30 тыс. рублей). Без нее российская таможня не даст ПТС.

Читайте также  Какие машины попадают под Платон

Скажем так: прочитав все вышесказанное среднестатистический автовладелец, скорее всего, на затею плюнет. Не то, чтобы бы все сложно, но покупка автомобиля в Беларуси потребует немалой подготовки.

Нужно иметь дополнительные (хоть и возвратные) деньги на таможенный залог, подобрать хороший автомобиль, да еще возможно около месяца потратить на процедуру его полной легализации в РФ. Занятие не для каждого. Однако, решившись и пройдя все этапы, вместо подержанного “Соляриса” за те же деньги можно вполне получить отличный европейский дизельный универсал С-класса.

Источник:
http://rg.ru/2019/05/12/gonim-avto-iz-belarusi-nedorogie-ekskliuzivy-po-cene-lada-vesta.html

Авто из Белоруссии и Казахстана

Приобретение авто в Белоруссии для России – сделка, популярность которой увеличивается, с каждым годом. Доверие к братьям – славянам и их относительная близость к цивилизованной Европе делает свое дело – в поисках хорошего автомобиля по доступным ценам, потенциальный покупатель все чаще делает свой выбор в пользу авто с пробегом в Белоруссии. Его расчет верен – доступная цена, отличное качество и небольшие расстояния делают покупку удобной и выгодной. Единственная проблема, часто омрачающая радость от нового приобретения – это невозможность ввести в РФ машины из Белоруссии без растаможки, процесса, на котором спотыкается немало автолюбителей. Нижеследующая информация будет полезна тем, кто планирует купить авто в Белоруссии и желает избежать ненужных проблем.

Машины из Белоруссии в Россию: основные факторы привлекательности

Скептически настроенный покупатель часто с недоверием относится к невысоким ценам на авто из Белоруссии – в его представлении, это либо миф, либо обман. На самом деле, объяснить более чем доступную стоимость очень просто – в Белоруссии приобретение машин не облагается НДС, что дает снижение цены на 20%. Эта весьма ощутимая разница позволяет россиянам пригнать машину из Белоруссии на самых выгодных условиях, получив существенную скидку на современное транспортное средство в отличном состоянии.

Однако радость от удачной сделки пока будет преждевременной – при пересечении границы, автолюбителю предстоит непростое испытание на устойчивость к стрессу нервной системы, при попытке получить ПТС на авто из РБ. В настоящее время, обеспокоенные ростом интереса к машинам б/у из ближнего Зарубежья и одновременным падением спроса на продукцию российского автопрома, отечественные законодатели пытаются всячески воспрепятствовать росту импорта бывших в употреблении машин на территорию Российской Федерации. В итоге, ПТС на белорусские авто выдаются «со скрипом», и процесс отпугивает многих потенциальных покупателей. На самом деле, многие сложности решаемы – достаточно только воспользоваться профессиональной помощью специалистов, предлагающих услуги по оформлению пакета всех необходимых бумаг, для получения разрешительной документации на эксплуатацию авто из Белоруссии на территории РФ.

Как купить авто из Белоруссии? Поиск подходящего автомобиля

Итак, собрав нужную сумму средств, вы полны решимости, сделать покупку в братской Республике Беларусь. Не обязательно искать предложения через знакомых и объявления в прессе – подавляющее большинство сделок сегодня осуществляется через форумы AV.BY и ABW.BY, где выставляются на продажу бывшие в употреблении автомобили. Здесь все словно создано для выгодных и удачных покупок – продавцы готовы пойти на любые уступки, а машины отличаются качеством и безупречным техническим состоянием. Если вы совершаете сделку через Интернет впервые, форум http://www.belmos.ru подскажет, как осуществляется покупка авто в Белоруссии, с какими сложностями можно столкнуться, и каковы пути их оптимального решения. А для тех, кто привык делать покупку «с открытыми глазами», тщательно проверяя объект, выставленный на продажу, работают авто рынки Ждановичи и Авто Малиновка, посещение которых превращается для автолюбителя в настоящее удовольствие, из-за огромного разнообразия выбора транспортных средств.

Но тем, кто получил на авто в Белоруссии для России хорошую скидку, не стоит сильно радоваться – впереди их ждет целая вереница обязательных расходов, заставляющая отдать часть прибыли вездесущему государству. Растаможка, регистрация, получение всех разрешительных документов превращается в бесконечный поток платежей, заставляющих раскошелиться и забыть об экономии. Наступивший 2013 год добавил автомобилистам огорчений – теперь с них требуют внести на счет бюджета так называемый утилизационный сбор. Его сумма относительно невелика – эквивалент 100 уе, но она зачастую может стать последней каплей в чаше терпения нового собственника. В результате, собравшись из нескольких подобных взносов и сборов, набегает вполне приличная сумма в 55000 рублей – это уже ощутимо даже для обеспеченного автолюбителя. Именно в такие суммы обычно обходится получение ПТС на белорусские авто. При этом избежать столь затратной процедуры не получится – отсутствие паспорта транспортного средства на пригнанные из Белоруссии авто не позволит поставить машину на учет в ГИБДД, и ее эксплуатация на территории России станет невозможной.

Однако даже столь значительные расходы, ожидающие покупателя на авто с пробегом в Белоруссии, могут быть полностью компенсированы многочисленными достоинствами купленного транспортного средства, среди которых:

  • Без преувеличения, – идеальное техническое состояние, позволяющее смело рассчитывать на бесперебойную и долгосрочную эксплуатацию машины;
  • Тщательно подобранная комплектация, позволяющая не только получать удовольствие от управления автомобилем, но и выгодно продать его, спустя некоторое время, после приобретения.

Вне зависимости от целей, которые вы преследуете, приобретая машины из Белоруссии без растаможки, постарайтесь избежать сотрудничества с компаниями, утверждающими, что процесс получения документации на авто слишком сложен. Этот маркетинговый ход позволяет им заманить немало легковерных покупателей, готовых отдать любые деньги, чтобы получить ПТС на белорусские авто. В итоге, они переплачивают там, где можно обойтись «малой кровью», особенно когда речь идет о сертификатах евро 4 – документах, носящих декларативный характер и нередко заставляющих таможенников усомниться в их достоверности и легальности получения. Так, заплатив серьезные деньги за пакет фиктивных бумаг, вы не сможете быть уверенным, что процесс растаможки успешно состоится, и машина получит паспорт, для дальнейшей регистрации.

Машины из Белоруссии в Россию: прогулка с пользой для бюджета

Наметив для себя несколько интересных вариантов автомобилей в Республике Беларусь, можно смело отправляться в дорогу. Трассы в этой стране ничуть не хуже европейских, а разрешенный скоростной режим позволяет погонять на140 кмв час, заодно проверив свою нынешнюю машину на выносливость. Не забудьте взять с собой деньги на предстоящую покупку – желательно, чтобы сумма была в евро, валюте, пользующейся безусловным доверием у белорусов, в отличие от вечнозеленых долларов. Кроме того, курс евро в стране более чем выгоден, и к общей экономии на покупке добавится еще несколько десятков условных единиц.

Особую радость отечественным автолюбителям, желающим авто купить в Белоруссии, доставляет общение с местными представителями государственных контролирующих органов – они предельно любезны и внимательны. Ваше путешествие будет лишено и намека на плохое настроение, особенно если вы отнесетесь к правилам дорожного движения в РБ с должным вниманием и почтением, не превышая установленные скоростные рамки и не влетая в населенные пункты на скорости под200 км.

Осторожность и внимание: мошенники на дорогах

Тем, кто впервые решил пригнать машину из Белоруссии, приходится сталкиваться с дельцами, готовыми предложить оформление таможенных бумаг, за небольшую плату. Сделка рассчитана на тех, кто забыл об отмене таможенных сборов на автомобили, ввезенные в Россию из стран – участниц Таможенного союза. Категорически отвергайте все предложения – все они могут классифицироваться как обман, пусть даже не слишком значительный.

Но есть еще одна опасность, с которой может столкнуться даже самый осторожный покупатель, пригоняющий из Белоруссии авто. Предлагая оформление всех таможенных бумаг чуть ли не за пару часов, дельцы принимают у авто владельца деньги за услугу и полный пакет документов на недавно купленную машину и исчезают в неизвестном направлении. В итоге, человек оказывается обладателем автомобиля, легальность происхождения которого доказать невозможно. В итоге, ему приходится вновь оформлять все бумаги, каждый раз объясняя, что оригиналы утрачены, из-за мошеннических действий. В свою очередь, мошенники получают возможность переправить по вашим документам в Россию или другие страны автомобили, криминальному прошлому которых может позавидовать даже самый искушенный писатель – детектив. Объемы таких поставок постоянно растут, заставляя правонарушителей активнее искать доверчивых покупателей, которых перспектива быстро и дешево получить ПТС на авто из РБ заставляет начисто забыть об осторожности.

Криминальная Белоруссия ПТС по ценам ниже рыночных

Купленная в Интернете или на Авто Малиновка машина требует заняться оформлением паспорта транспортного средства? Не спешите принимать предложение, которое кажется слишком выгодным – бесплатный сыр в этой «мышеловке» уже погубил немало доверчивых «мышей». Итак, вас должны насторожить такие факторы, как:

  • Очень низкая цена на оформление ПТСна белорусские авто– столь сложная услуга не может стоить дешево, и, наверняка, речь идет о мошеннической схеме;
  • Назначение встречи со специалистом по таможенному оформлению на нейтральной территории – отсутствие у «компании» своего офиса должно поставить под сомнение существование самой компании;
  • Отказ зафиксировать в акте или расписке факт приема денег и документов – видимо, вашим будущим партнерам есть что скрывать;
  • Указание на «тесные связи с таможней» – заведомый обман, рассчитанный на доверие клиентов, которым не хватает уверенности в том, чторастаможка авто из Белоруссии может быть доступной и без проблем.

Чтобы не стать жертвой мошенников, перед тем как купить авто в Белоруссии, постарайтесь найти время и посетить Интернет форум российских автолюбителей. На его страницах обсуждаются наиболее распространенные схемы мошенничества, описание которых избавило сотни людей от напрасных расходов и волнений. Учитывая, что тема «осторожно, мошенники» бьет все рекорды популярности, помните, что растаможка авто из Белоруссии требует внимания и допустимого скептицизма, при получении слишком заманчивых предложений.

Покупка авто в Белоруссии: цены как при коммунизме

Вышеупомянутые низкие цены на белорусские автомобили – не шутка, не обман и не рекламный трюк. Те, кто уже сумел пригнать машину из Белоруссии, знают, что разница между аналогичными предложениями в России и в странах ближнего Зарубежья может составлять до 20%.

Кроме того, решив вывезти из Белоруссии авто, можно смело рассчитывать на скидку, если совершить покупку в евро, а не в национальной белорусской валюте, ценность которой весьма сомнительна даже для настоящих патриотов.

Для тех, кто решил авто купить в Белоруссии, созданы максимально благоприятные условия. Так, оформление нового приобретения обычно занимает не более суток – этого времени вполне достаточно, чтобы снять машину с учета в ГИБДД и подвергнуть тщательному осмотру в автосервисе. Кстати, здесь необходимо заострить внимание покупателей на одном важном моменте – постарайтесь отказаться от любезного предложения продавца проехать в его знакомый хороший автосервис. Лучше заранее найти подходящую компанию и договориться о приезде, чтобы мнение специалистов о техническом состоянии машины не было щедро приправлено обещаниями продавца «отблагодарить» их, за успешную продажу неисправного автомобиля. После всех перипетий бумажного оформления, можно будет приступать к подготовке документов, для ПТС.

Белоруссия ПТС быстро и недорого

Для оформления паспорта транспортного средства, обратитесь в таможенный орган, по месту жительства, заранее подготовив:

  • Технический паспорт на машину белорусского образца;
  • Счет-справку на ваше имя, которую вы оформили, при осуществлении сделки купли-продажи;
  • Сертификат соответствия автомобиля требованиям стандарта евро 4;
  • Справку с указанием идентификационных сведений о транспортном средстве;
  • Паспорт собственника, на имя которого оформлен автомобиль;
  • Справку с указанием ИНН владельца.

Требование представить другие документы на машину можно смело считать противозаконным – предлагаемый список считается исчерпывающим. Обратите внимание: в некоторых случаях, сроки оформления машины зависят от года его выпуска. Старые автомобили, сошедшие с конвейера раньше 2007 года, обычно требуют особого внимания и подразумевают проверку подлинности сертификата евро 4, и к этому надо быть готовым.

Компания Автоброкер: профессиональная помощь в оформлении авто из Белоруссии и Казахстана

Когда мечта о покупке транспортного средства из Белоруссии стала реальностью, приходит время подумать о его быстром и выгодном оформлении. Решить проблему позволяет обращение за помощью к профессионалам консалтинговой компании Автоброкер, в силах которых избавить вас от ненужных расходов и беспокойства, по поводу успешного прохождения таможенных проверок. Все бумаги будут подготовлены опытными специалистами, в минимальные сроки, а их легальность не вызовет сомнений даже у самого взыскательного сотрудника таможни. В результате, вы получите все разрешительные документы, для регистрации автомобиля в России и его дальнейшей эксплуатации или перепродажи новому собственнику.

Источник:
http://autobroker-sng.ru/avto-iz-belorussii/

Авто из Белоруссии и Казахстана

Приобретение авто в Белоруссии для России – сделка, популярность которой увеличивается, с каждым годом. Доверие к братьям – славянам и их относительная близость к цивилизованной Европе делает свое дело – в поисках хорошего автомобиля по доступным ценам, потенциальный покупатель все чаще делает свой выбор в пользу авто с пробегом в Белоруссии. Его расчет верен – доступная цена, отличное качество и небольшие расстояния делают покупку удобной и выгодной. Единственная проблема, часто омрачающая радость от нового приобретения – это невозможность ввести в РФ машины из Белоруссии без растаможки, процесса, на котором спотыкается немало автолюбителей. Нижеследующая информация будет полезна тем, кто планирует купить авто в Белоруссии и желает избежать ненужных проблем.

Читайте также  10 самых страшных ДТП 21 века, попавших на видео (18 )

Машины из Белоруссии в Россию: основные факторы привлекательности

Скептически настроенный покупатель часто с недоверием относится к невысоким ценам на авто из Белоруссии – в его представлении, это либо миф, либо обман. На самом деле, объяснить более чем доступную стоимость очень просто – в Белоруссии приобретение машин не облагается НДС, что дает снижение цены на 20%. Эта весьма ощутимая разница позволяет россиянам пригнать машину из Белоруссии на самых выгодных условиях, получив существенную скидку на современное транспортное средство в отличном состоянии.

Однако радость от удачной сделки пока будет преждевременной – при пересечении границы, автолюбителю предстоит непростое испытание на устойчивость к стрессу нервной системы, при попытке получить ПТС на авто из РБ. В настоящее время, обеспокоенные ростом интереса к машинам б/у из ближнего Зарубежья и одновременным падением спроса на продукцию российского автопрома, отечественные законодатели пытаются всячески воспрепятствовать росту импорта бывших в употреблении машин на территорию Российской Федерации. В итоге, ПТС на белорусские авто выдаются «со скрипом», и процесс отпугивает многих потенциальных покупателей. На самом деле, многие сложности решаемы – достаточно только воспользоваться профессиональной помощью специалистов, предлагающих услуги по оформлению пакета всех необходимых бумаг, для получения разрешительной документации на эксплуатацию авто из Белоруссии на территории РФ.

Как купить авто из Белоруссии? Поиск подходящего автомобиля

Итак, собрав нужную сумму средств, вы полны решимости, сделать покупку в братской Республике Беларусь. Не обязательно искать предложения через знакомых и объявления в прессе – подавляющее большинство сделок сегодня осуществляется через форумы AV.BY и ABW.BY, где выставляются на продажу бывшие в употреблении автомобили. Здесь все словно создано для выгодных и удачных покупок – продавцы готовы пойти на любые уступки, а машины отличаются качеством и безупречным техническим состоянием. Если вы совершаете сделку через Интернет впервые, форум http://www.belmos.ru подскажет, как осуществляется покупка авто в Белоруссии, с какими сложностями можно столкнуться, и каковы пути их оптимального решения. А для тех, кто привык делать покупку «с открытыми глазами», тщательно проверяя объект, выставленный на продажу, работают авто рынки Ждановичи и Авто Малиновка, посещение которых превращается для автолюбителя в настоящее удовольствие, из-за огромного разнообразия выбора транспортных средств.

Но тем, кто получил на авто в Белоруссии для России хорошую скидку, не стоит сильно радоваться – впереди их ждет целая вереница обязательных расходов, заставляющая отдать часть прибыли вездесущему государству. Растаможка, регистрация, получение всех разрешительных документов превращается в бесконечный поток платежей, заставляющих раскошелиться и забыть об экономии. Наступивший 2013 год добавил автомобилистам огорчений – теперь с них требуют внести на счет бюджета так называемый утилизационный сбор. Его сумма относительно невелика – эквивалент 100 уе, но она зачастую может стать последней каплей в чаше терпения нового собственника. В результате, собравшись из нескольких подобных взносов и сборов, набегает вполне приличная сумма в 55000 рублей – это уже ощутимо даже для обеспеченного автолюбителя. Именно в такие суммы обычно обходится получение ПТС на белорусские авто. При этом избежать столь затратной процедуры не получится – отсутствие паспорта транспортного средства на пригнанные из Белоруссии авто не позволит поставить машину на учет в ГИБДД, и ее эксплуатация на территории России станет невозможной.

Однако даже столь значительные расходы, ожидающие покупателя на авто с пробегом в Белоруссии, могут быть полностью компенсированы многочисленными достоинствами купленного транспортного средства, среди которых:

  • Без преувеличения, – идеальное техническое состояние, позволяющее смело рассчитывать на бесперебойную и долгосрочную эксплуатацию машины;
  • Тщательно подобранная комплектация, позволяющая не только получать удовольствие от управления автомобилем, но и выгодно продать его, спустя некоторое время, после приобретения.

Вне зависимости от целей, которые вы преследуете, приобретая машины из Белоруссии без растаможки, постарайтесь избежать сотрудничества с компаниями, утверждающими, что процесс получения документации на авто слишком сложен. Этот маркетинговый ход позволяет им заманить немало легковерных покупателей, готовых отдать любые деньги, чтобы получить ПТС на белорусские авто. В итоге, они переплачивают там, где можно обойтись «малой кровью», особенно когда речь идет о сертификатах евро 4 – документах, носящих декларативный характер и нередко заставляющих таможенников усомниться в их достоверности и легальности получения. Так, заплатив серьезные деньги за пакет фиктивных бумаг, вы не сможете быть уверенным, что процесс растаможки успешно состоится, и машина получит паспорт, для дальнейшей регистрации.

Машины из Белоруссии в Россию: прогулка с пользой для бюджета

Наметив для себя несколько интересных вариантов автомобилей в Республике Беларусь, можно смело отправляться в дорогу. Трассы в этой стране ничуть не хуже европейских, а разрешенный скоростной режим позволяет погонять на140 кмв час, заодно проверив свою нынешнюю машину на выносливость. Не забудьте взять с собой деньги на предстоящую покупку – желательно, чтобы сумма была в евро, валюте, пользующейся безусловным доверием у белорусов, в отличие от вечнозеленых долларов. Кроме того, курс евро в стране более чем выгоден, и к общей экономии на покупке добавится еще несколько десятков условных единиц.

Особую радость отечественным автолюбителям, желающим авто купить в Белоруссии, доставляет общение с местными представителями государственных контролирующих органов – они предельно любезны и внимательны. Ваше путешествие будет лишено и намека на плохое настроение, особенно если вы отнесетесь к правилам дорожного движения в РБ с должным вниманием и почтением, не превышая установленные скоростные рамки и не влетая в населенные пункты на скорости под200 км.

Осторожность и внимание: мошенники на дорогах

Тем, кто впервые решил пригнать машину из Белоруссии, приходится сталкиваться с дельцами, готовыми предложить оформление таможенных бумаг, за небольшую плату. Сделка рассчитана на тех, кто забыл об отмене таможенных сборов на автомобили, ввезенные в Россию из стран – участниц Таможенного союза. Категорически отвергайте все предложения – все они могут классифицироваться как обман, пусть даже не слишком значительный.

Но есть еще одна опасность, с которой может столкнуться даже самый осторожный покупатель, пригоняющий из Белоруссии авто. Предлагая оформление всех таможенных бумаг чуть ли не за пару часов, дельцы принимают у авто владельца деньги за услугу и полный пакет документов на недавно купленную машину и исчезают в неизвестном направлении. В итоге, человек оказывается обладателем автомобиля, легальность происхождения которого доказать невозможно. В итоге, ему приходится вновь оформлять все бумаги, каждый раз объясняя, что оригиналы утрачены, из-за мошеннических действий. В свою очередь, мошенники получают возможность переправить по вашим документам в Россию или другие страны автомобили, криминальному прошлому которых может позавидовать даже самый искушенный писатель – детектив. Объемы таких поставок постоянно растут, заставляя правонарушителей активнее искать доверчивых покупателей, которых перспектива быстро и дешево получить ПТС на авто из РБ заставляет начисто забыть об осторожности.

Криминальная Белоруссия ПТС по ценам ниже рыночных

Купленная в Интернете или на Авто Малиновка машина требует заняться оформлением паспорта транспортного средства? Не спешите принимать предложение, которое кажется слишком выгодным – бесплатный сыр в этой «мышеловке» уже погубил немало доверчивых «мышей». Итак, вас должны насторожить такие факторы, как:

  • Очень низкая цена на оформление ПТСна белорусские авто– столь сложная услуга не может стоить дешево, и, наверняка, речь идет о мошеннической схеме;
  • Назначение встречи со специалистом по таможенному оформлению на нейтральной территории – отсутствие у «компании» своего офиса должно поставить под сомнение существование самой компании;
  • Отказ зафиксировать в акте или расписке факт приема денег и документов – видимо, вашим будущим партнерам есть что скрывать;
  • Указание на «тесные связи с таможней» – заведомый обман, рассчитанный на доверие клиентов, которым не хватает уверенности в том, чторастаможка авто из Белоруссии может быть доступной и без проблем.

Чтобы не стать жертвой мошенников, перед тем как купить авто в Белоруссии, постарайтесь найти время и посетить Интернет форум российских автолюбителей. На его страницах обсуждаются наиболее распространенные схемы мошенничества, описание которых избавило сотни людей от напрасных расходов и волнений. Учитывая, что тема «осторожно, мошенники» бьет все рекорды популярности, помните, что растаможка авто из Белоруссии требует внимания и допустимого скептицизма, при получении слишком заманчивых предложений.

Покупка авто в Белоруссии: цены как при коммунизме

Вышеупомянутые низкие цены на белорусские автомобили – не шутка, не обман и не рекламный трюк. Те, кто уже сумел пригнать машину из Белоруссии, знают, что разница между аналогичными предложениями в России и в странах ближнего Зарубежья может составлять до 20%.

Кроме того, решив вывезти из Белоруссии авто, можно смело рассчитывать на скидку, если совершить покупку в евро, а не в национальной белорусской валюте, ценность которой весьма сомнительна даже для настоящих патриотов.

Для тех, кто решил авто купить в Белоруссии, созданы максимально благоприятные условия. Так, оформление нового приобретения обычно занимает не более суток – этого времени вполне достаточно, чтобы снять машину с учета в ГИБДД и подвергнуть тщательному осмотру в автосервисе. Кстати, здесь необходимо заострить внимание покупателей на одном важном моменте – постарайтесь отказаться от любезного предложения продавца проехать в его знакомый хороший автосервис. Лучше заранее найти подходящую компанию и договориться о приезде, чтобы мнение специалистов о техническом состоянии машины не было щедро приправлено обещаниями продавца «отблагодарить» их, за успешную продажу неисправного автомобиля. После всех перипетий бумажного оформления, можно будет приступать к подготовке документов, для ПТС.

Белоруссия ПТС быстро и недорого

Для оформления паспорта транспортного средства, обратитесь в таможенный орган, по месту жительства, заранее подготовив:

  • Технический паспорт на машину белорусского образца;
  • Счет-справку на ваше имя, которую вы оформили, при осуществлении сделки купли-продажи;
  • Сертификат соответствия автомобиля требованиям стандарта евро 4;
  • Справку с указанием идентификационных сведений о транспортном средстве;
  • Паспорт собственника, на имя которого оформлен автомобиль;
  • Справку с указанием ИНН владельца.

Требование представить другие документы на машину можно смело считать противозаконным – предлагаемый список считается исчерпывающим. Обратите внимание: в некоторых случаях, сроки оформления машины зависят от года его выпуска. Старые автомобили, сошедшие с конвейера раньше 2007 года, обычно требуют особого внимания и подразумевают проверку подлинности сертификата евро 4, и к этому надо быть готовым.

Компания Автоброкер: профессиональная помощь в оформлении авто из Белоруссии и Казахстана

Когда мечта о покупке транспортного средства из Белоруссии стала реальностью, приходит время подумать о его быстром и выгодном оформлении. Решить проблему позволяет обращение за помощью к профессионалам консалтинговой компании Автоброкер, в силах которых избавить вас от ненужных расходов и беспокойства, по поводу успешного прохождения таможенных проверок. Все бумаги будут подготовлены опытными специалистами, в минимальные сроки, а их легальность не вызовет сомнений даже у самого взыскательного сотрудника таможни. В результате, вы получите все разрешительные документы, для регистрации автомобиля в России и его дальнейшей эксплуатации или перепродажи новому собственнику.

Источник:
http://autobroker-sng.ru/avto-iz-belorussii/

Купить автомобиль в Белоруссии. Практические советы россиянам

Многие автолюбители для поиска вновь приобретаемого авто едут в далекие страны. Речь далее больше будет идти о подержанных автомобилях, поскольку новые можно и нужно приобретать поближе к месту жительства.

Лет 10 тому назад покупатели устремляли свои взгляды на страны Евросоюза, совершая довольно далекие путешествия в Германию, Францию. Некоторые из них останавливались в Белоруссии. Цены здесь были немного выше, зато надежнее. Потом последовала таможенная неразбериха, которая требовала дополнительной таможенной очистки машин уже на территории России. С 1 июля 2011 года ситуация урегулировались, покупатели вновь потянулись в Беларусь (именно так называется официально Белоруссия на территории страны, точнее Республика Беларусь). Пару лет назад сложилась иная ситуация: поток покупателей перенаправился: уже белорусы ринулись в Россию за автомобилями. Это произошло, когда в России резко подскочил курс доллара, и автомобили, продаваемые за рубли, почти в два раза подешевели в иностранной валюте. Такая ситуация продержалась недолго. В Беларуси в восемь раз увеличили утилизационный сбор для легкового автотранспорта, ввозимого из России, и возить б/у машины стало невыгодно.

Сейчас вновь россияне – частые гости на рынках Беларуси. Основные причины покупки автомобиля в Беларуси:

– процентов на 25 ниже цена (если учитывать год выпуска, модель и состояние);

– техническое и кузовное состояние белорусских подержанных авто лучше (в Беларуси хорошие дороги, во время проведения ТО основным фактором является внешний вид, увидеть авто с сильно подгулявшим кузовом на дорогах можно очень редко, менталитет белорусов основан на аккуратном отношении к личной собственности);

– белорусы автомобили приобретают в Германии, Франции, редко в Польше и других странах, расположенных возле моря;

– сейчас нет никаких сложностей с растаможкой на Россию из Беларуси, ее просто нет для авто, ввезенных в Беларусь после 01 июля 2011 года;

– низкая преступность, в сфере автобизнеса она практически нулевая;

– географическая доступность, нет языковых барьеров;

Не стоит прямо сейчас отправляться в дорогу. Прежде всего, следует изучить рынок авто, подобрать модель, попробовать связаться с продавцом, при желании купить на рынке, изучить дорогу, определиться с попутчиком, тщательно подготовиться.

Читайте также  Лизинг грузовых автомобилей: купить грузовое авто в лизинг, условия для юридических лиц

Изучаем белорусский рынок подержанных авто

Вторичный рынок автотранспортных средств имеет приблизительно такую же структуру, как и в России, но со своими национальными особенностями.

Интернет–ресурс. Практически все реализуемые авто продавцы размещают на сайтах частных объявлений, даже, если они завтра собираются ехать на рынок. На сайтах можно найти автомобили различных ценовых категорий: от 100 до 100.000 долларов и более. Опции большинства сайтов позволяют ранжировать ценовые диапазоны покупок, представлять цены в белорусских рублях, долларах и Евро. Год назад в Беларуси прошла деноминация. Сейчас перевод белорусских рублей в доллары очень прост: надо поделить на 2. Если в ценнике стоит 1000 рублей, то это будет составлять приблизительно 500 долларов США. Более точный курс доллара и других валют можно узнать на сайте национального банка Беларуси www.nbrb.by. Сразу отмечу, что приезжая в Беларусь за авто, в дорогу лучше взять доллары, а не российские рубли.

Курс иностранной валюты стабилен, если и меняется, то на доли процента. После отмены обязательного предъявления паспорта при приобретении валюты в обменных пунктах, продавцы охотно принимают белорусские рубли. Сразу отмечу: не пытайтесь рассчитываться российскими рублями или другой валютой в маршрутных такси, транспорте, магазинах – их не примут. «Менял» в Беларуси сейчас нет, поэтому, если вам кто–то предложит обменять валюту с рук, остерегайтесь, возможно, развод.

Перед поездкой изучите следующие ресурсы:

www.abw.by – один из основных и «пожилых» сайтов

www.onliner.by – достаточно свежие объявления, возможность пообщаться с продавцом в личных сообщениях после регистрации.

www.av.byи www.aw.by– часто представлены авто из глубинки

www.kufar.by– барахолка с разделом авто

Выбирая автомобиль, оцените, как давно стоит объявка, найдите продаваемую машину на других сайтах. Обычно продавцы сразу размещают авто на нескольких интернет–площадках. Общаясь с продавцом, обязательно спросите, кто хозяин машины, снята ли с учета, если снята, то когда. О документах позже.

Автохаусы. Не следует искать в Беларуси солидные автохаусы: их там нет, разве что дилерские по продаже новых и чуть подержанных авто, но цены там дороже, чем в России. Автохаус по–белорусски, это открытая арендованная автостоянка на краю города с киоском для оформления документов. О предпродажной подготовке речь не идет. На что можно рассчитывать, разве что, на идентификацию документов и оформление счет–справки. Большинство автохаусов размещает свои объявления в рубрике частных продаж

Авторынки. В Минске есть два рынка: Автомалиновка и Ждановичи.

Авторынок в Малиновке (автомалиновка) расположен возле Минской кольцевой дороги. К нему можно добраться с ж/д вокзала на городском транспорте (талончик стоит около 20 рос.рублей), маршрутке (около 50 рос.рублей). Путешествие займет около 1 часа. В–принципе, в Минске можно добраться в любую точку за один час на общественном транспорте, это не Москва. Жители города с уважением ответят на любой вопрос. Позвонить, возможно, свой телефон не дадут, это не принято. Поэтому, если возникнет необходимость совершать звонки по мобильному (таксофонов практически нет), необходимо обратиться к любому оператору мобильной связи (Velcom, МТС, Life) и приобрести карточку (только с паспортом). Роуминг в Беларуси дороговат.

Вернусь к Автомалиновке: сейчас авторынок в упадке, машины продаются только в выходные, автомобили, в основном, высокой ценовой категории.

Авторынок в Ждановичах немного поживее, но автомобилей там много только с пятницы по воскресенье. Продиагностировать авто можно прямо на рынке (стоит от 600 российских рублей), но, если автомобиль приличный, лучше воспользоваться независимой диагностикой. Телефоны найдете в интернете – подъедут прямо на рынок, услуга стоит от 1000 рос.рублей.

В техническом плане при выборе авто необходимо акцентировать внимание на следующее:

— реальный пробег авто приблизительно равен сроку эксплуатации, помноженному на 15.000, не верьте про владельца–бабушку, которая только по выходным в магазин и церковь ездила;

— не верьте вообще никаким байкам про продаваемый авто, на рынках много перекупов, они лучше любых автохаусов проверяют документы на авто, это их риск, но техсостояние им до лампочки, главное – продать;

— на белорусском рынке много автомобилей, собранных литовскими лего–специалистами (они могут сварить авто из разных частей так, что никакой толщиномер не покажет места сварки);

— посмотрите на то, как моргают лампочки самодиагностики ABS, SRS(подушек), «CHECKENGINE» после включения зажигания, если синхронно, возможно что–то накулибено.

Как доехать до Минска

Самолет. Относительно быстро, но ненадежно. Аэропорт Минск–2 находится в 40 км от Минска. В центр лучше добраться на рейсовом автобусе до железнодорожного вокзала.

Ж/д транспорт. От Москвы путешествие займет одну ночь. По приезду на железнодорожный вокзал сразу в обменнике поменяйте немного российских денег на белорусские, около 5000 рос. рублей хватит на текущие расходы, включая оформление документов. Если в обменниках небольшая очередь, спросите, где на вокзале расположена почта (работает круглосуточно), возле нее есть обменник, там очереди нет.

Маршрутки. Самый дешевый вариант (около 1100 рос. рублей). Расписание найдете в интернете.

Личный транспорт. На территории Беларуси вас ждут отличные дороги, приличный сервис. Следите за скоростным режимом, в стране действует автоматизированный контроль скорости. Если вы сразу едите на Ждановичский авторынок, перед въездом в Минск поверните направо на кольцевой дороге, далее по кольцевой около 12 километров. Следите за указателями, знаками и скоростным режимом.

Важный совет: обязательно заберите с собой билеты из самолета, вагона, мартшрутки. Границы между Беларусью и Россией нет, а регистрационный режим есть. Если проверит документы милиция или органы миграционной службы, могут потребовать бумажку, что вы недавно пересекли границу (без регистрации допускается не более 1 месяца). Если вы будете ехать на личном автотранспорте, можно оставить хотя бы чек с заправки на российской стороне.

Какие нужны документы

Для регистрации купленного автомобиля в российских таможенных органахпо месту жительства и получения ПТС вам необходимо будет предоставить в течение месяца следующие документы:

Техпаспорт транспортного средства. Республики Беларусь с разрезанным ламинированным покрытием и отметкой о снятии с учета (делается отметка белорусскими органами регистрации по месту постановки на учет ПРОДАВЦОМ). Снятие с учета и получение транзитных номеров может занять целый день, поэтому требуйте от продавца, чтобы эту операцию он провел до вашего приезда, если вы общаетесь с ним через интернет. Поинтересуйтесь, продавец ли является владельцем авто по документам, когда авто сняли с учета. Если срок со времени снятия с учета превышает 3 месяца, необходимо продление, иначе возможен небольшой штраф или предупреждение.

Счет–справка. Выписывается белорусскими комиссионными магазинами. Возле авторынков и органов регистрации много передвижных пунктов, но надежнее пользоваться стационарными пунктами. Стоимость – от 1000 российских рублей (30 белорусских).

Сертификат ЕВРО 4. Выдается в российских центрах, желательно проверенных. Не приобретайте белорусские сертификаты: они недействительны на территории России. Практически все авто после 2007 г.в. сертифицированы по этому стандарту.

Справка об идентификации транспортного средства. Выдается российскими службами.

Важно: обязательно убедитесь, когда автомобиль был ввезен на территорию Республики Беларусь. Он должен въехать 01.01.2010 г. или после 01.07.2011 г., тогда вам не придется проходить дополнительную таможенную очистку, то есть дополнительно платить деньги.

Перед тем, как садиться за руль приобретенного авто, проверьте, есть ли на него действующее страховое свидетельство обязательного страхования на территории Республики Беларусь. Если нет, немедленно оформите. Стоит на 15 дней (минимальный срок) около 500 рос. Рублей. Можно оформить у любого страхователя, их на авторынках много, на железнодорожном вокзале на почте круглосуточно, можно вызвать через интернет также круглосуточно, но дороже. Штраф за движения без страховки в Беларуси около 3000 рос. рублей, существенно.

Пересекая границу, вам необходимо немедленно оформить ОСАГО. Сразу за российской границей внимательно следите за знаками ограничения скорости, там есть участок ограничения 50 км/час.

Источник:
http://pikabu.ru/story/kupit_avtomobil_v_belorussii_prakticheskie_sovetyi_rossiyanam_5347920

Раскрыта схема ввоза подержанных иномарок в Россию через Белоруссию

В России обрела популярность новая схема ввоза подержанных иномарок благодаря льготному режиму растаможивания автомобилей в Белоруссии. На российских сайтах о продаже автомобилей появились сотни объявлений из союзного государства. Правда, покупка такого автомобиля может обернуться большими проблемами, выяснила «Газета.Ru». Несмотря на девальвацию рубля, этот канал поставок стал самым выгодным.

Ввоз иностранных автомобилей с пробегом напрямую в Россию давно перестал быть интересным как для самих автомобилистов, так и для предпринимателей. Сейчас поставлять в страну имеет смысл что-то эксклюзивное, под заказ, либо то, что в стране не продается, и покупатель готов за это переплатить, рассказал «Газете.Ru» продавец подержанных автомобилей Роман Васильев (фамилия изменена по просьбе собеседника).

«До падения рубля в марте был мелкий ручеек — везли в основном премиум или что-то с моторами небольшого объема, чтобы не переплачивать за растаможку. К примеру, хорошо шли универсалы с дизельными моторами и с механикой. Я пригнал из Германии такой Ford Mondeo, но с января не мог его продать, вот только недавно машина ушла и далеко не за ту цену, которую закладывал.

Сейчас рынок полностью перехватили белорусы — они растаможивают у себя по льготам и продают в Россию», — сообщил Васильев.

С прошлого апреля в Белоруссии действует указ президента Александра Лукашенко «О возвращении таможенных пошлин и налогов». Документ предоставляет право многодетным семьям и инвалидам I и II групп право на получении скидки в 50% при таможенном оформлении подержанных иностранных автомобилей. С этого года скидкой также могут воспользоваться родители детей-инвалидов до 18 лет, а также семьи, оформившие усыновление, опекунство или попечительство над детьми с инвалидностью.

Ввозить по таким льготам можно не более одного автомобиля на человека или семью в год. И, по словам Васильева, в Белоруссии наличие подобных льгот сейчас даже стало предметом торговли. На российском сайте частных объявлений Auto.ru о продаже автомобилей с пробегом уже около двух тысяч предложений от граждан Белоруссии, убедилась «Газета.Ru». В меньшем объеме встречаются объявления и на других класифайдах.

Ассортимент довольно широкий — таких автомобилей на российском рынке практически нет либо очень ограниченное количество.

К примеру, предлагается такая экзотика для отечественного авторынка, как универсал Volkswagen Passat B8 c дизельным мотором 1.6 (120 л.с.) и механической трансмиссией, Honda Civic 10-поколения, Mazda MX-5 4-го поколения, Ford Mustang 6-го поколения. В Россию такие автомобили официально не поставлялись. Причем цены сравнительно доступные.

Сами продавцы в разговоре с «Газетой.Ru» сообщили, что по такой схеме сейчас покупают иномарки очень много граждан России, правда, найти автомобиль, не участвовавший в ДТП, практически нереально.

«Все эти автомобили битые. А иначе нет никакого смысла везти. Доставка, сбор аукциона, растаможка, сопутствующие траты, да и сама стоимость «живой» машины на круг будет такая, что автомобиль станет золотым. К примеру, я прошу за свою Mazda $17 тыс., я не скрываю, что у нее битое крыло и оба бампера, но зато все сделано качественно.

Без аварий обошлась бы на $7 тыс. дороже. Так что автомобиль стоит своих денег»,

— рассказал продавец из Минска, представившийся Виктором.

Во многих многодетных семьях это стало своего рода бизнесом, после небольшого пробега автомобиль продается с небольшой выгодой, сообщил Максим из Гомеля. Впрочем, покупка для россиянина по такой схеме не исключает дополнительных сборов, напоминает автоэксперт Сергей Ифанов.

«Для постановки на учет в ГИБДД такой машины потребуется установка модуля экстренного оповещения об авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», а также оформление свидетельства безопасности конструкции транспортного средства в специальной испытательной лаборатории. Удовольствие не из дешевых — в среднем 70-90 тыс. рублей можно смело закладывать», — уточнил Ифанов.

Покупка автомобиля из другого, пусть и союзного государства, помимо аварийной истории требует тщательной проверки на угон, считает автомобильный адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. По его словам, уже в России может выясниться, что автомобиль числится в базе Интерпола по угнанным транспортным средствам, поставить его на учет не получится.

Потребность россиян в иномарках с пробегом во многом обусловлена сильнейшим сокращением ассортимента на авторынке России за последние пять лет, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Правительство ввело заградительные барьеры за счет высоких ввозных пошлин и утилизационного сбора, при этом сам рынок сужается из-за девальвации рубля.

«В этой ситуации автопроизводители вынужденно концентрируются на нескольких моделях, чтобы повысить рентабельность производства, остальное просто невыгодно продавать и ввозить. В этой ситуации пострадал, безусловно, потребитель, ассортимент для которого очень ограничен, а качество автомобилей ниже из-за слабой конкуренции», — резюмировал Бургазлиев.

Источник:
http://www.gazeta.ru/business/2020/07/10/13148263.shtml