Лучшие автосигнализации 2020

Лучшие автосигнализации 2020

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Хит продаж от отечественного производителя противоугонных систем. В чем секрет успеха? Здесь урезан функционал старших моделей, но не настолько, чтобы превратить сигнализацию в бесполезный брелок на ключах. Например, кодирование тут диалоговое, c индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Оно обеспечивает надежную защиту от всех известных кодграбберов, которые сейчас доступны чуть ли не школьникам. Кроме того, здесь доступна возможность доустановки GSM-модуля, с помощью которого можно управлять сигнализацией со смартфона из любого места, где есть мобильная связь. Можно и автозапуск докупить, но финансовая целесообразность таких вложений уже сомнительна.

+ Доступен среди конкурентов
+ 128-битное шифрование
+ Можно докупать модули

– Брелок прожорлив – по батарейке раз в три месяца это нормально

Вы только посмотрите на внешний вид брелока – к нему точно приложил руку дизайнер! Такая штука с OLED-дисплеем точно будет хорошо смотреться на связке с ключом от Lexus или BMW. Но что-то мы отвлеклись, это же не главное для сигнализации. Разумеется, здесь есть обратная связь и диалоговое шифрование, которое должно спасти от кодграббера. Этот охранный комплекс, как и предыдущий, позволяет расширить свой функционал благодаря дополнительным блокам GPS и GSM или Bluetooth-перерферией. Кстати, поддержка “синего зуба” дает возможность управлять сигнализацией через мобильное приложение Pandora на расстоянии до 50 м от автомобиля. А вот дальность работы брелока в условиях городской застройки не эталон и может падать до 80 м.

+ Bluetooth с мобильным приложением
+ Возможность кастомизации

– Дальность работы брелока

Простая сигнализация, подходящая тем автолюбителям, которым нужны только сирена и только открытие замков по брелоку. Здесь нет обратной связи, так что если что-то пойдет не так, вы даже на небольшом расстоянии об этом не узнаете. Кодирование здесь динамическое, так что угроза грабберов неиллюзорна. Хотя производитель и заявляет некую функцию антисканер. Зато есть режим иммобилайзера и два брелока в комплекте. Рукастые желающие сэкономить могут поставить комплекс самостоятельно, благо инсталляция не слишком сложная. Короче говоря, это сигнализация подойдет водителям автостарины или профессиональным шоферам на грузовиках.

+ Очень дешево
+ Два брелока в комплекте

– Защита автомобиля на не самом высоком уровне

На какие еще автосигнализации стоит обратить внимание

Еще одна очень доступная сигнализация с минимальным уровнем защиты. Односторонняя связь, конечно, это не очень хорошо. Как и дальность 50 метров, на которую берет брелок. Но зато здесь их в комплекте две штуки. От кодграбберов вроде бы должна прикрыть защита от радиопомех, но в ее эффективности есть сомнения. Датчик воздействия тут аж двухуровневый – реветь от каждого проехавшего мимо КамАЗа не будет.

+ Еще дешевле
+ Два брелока в комплекте

– Дальность работы совсем маленькая
– От злодея с кодграббером скорее всего не спасет

Эта сигнализация тоже для небогатых автолюбителей, но с уже несколько подтянутой защитой от взлома. Особенностью Centurion 15 является радиоканал, на котором динамический код передается на частоте 868 МГц, с модуляцией по FSK. Помимо увеличенной угоностойкости, это дает еще и выигрыш по дальности связи между брелоком и машиной. Впрочем, это все таже односторонняя схема. Так что, для машин подороже лучше подыскать другую систему.

+ Цена
+ Защита от взлома лучше, чем у бюджетных собратьев

– Односторонняя система подойдет далеко не всем

Навороченная противоугонная система от российской компании StarLine. Это охранно-телематический комплекс с GSM-интерфейсом, авторизацией по Bluetooth Smart и возможностью работы по шинам 2CAN+2LIN. Здесь реализован бесключевой доступ, но в зависимости от модели и производителя автом, настраивается он тоже по-разному. Для управления по GSM с помощью смартфона, придется докупать симку под сигнализацию и, разумеется, платить каждый месяц абонентскую плату. Тут даже GPS есть, но без сотовой связи он бесполезен. Зато автозапуск и с брелока доступен, либо по приложению, но только на ближней связи. Ну и пресловутая невзламываемость StarLine прилагается.

+ Есть практически все для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ

– Дорого
– Не на всех машинах будет доступен полный функционал

Охранная система для автомобиля с “египетским” названием. Вообще, Pharaon LC-20 может претендовать на звание одной из самых дешевых сигнализаций с обратной связью на рынке. Как заявляет производитель, дальность приема равняется 1000 м. Но в плотной городской застройке, конечно, она существенно ниже. В комплекте можно найти два брелока – один с экраном, а другой без. Кодграбберы, скорее всего, все-таки эту систему могут обойти, что надо помнить. Зато есть турботаймер, который пригодится владельцам турбированных “железных коней”.

+ Дешево для двусторонней системы
+ Дальность работы до 1000 м

– Надежность защиты от взлома под вопросом

Очень дорогая охранная система, но, оговоримся, не с самыми передовыми характеристиками. Вообще, заплатить здесь придется еще и за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. Хотя за такие деньги хотелось бы поддержку GSM и GPS “из коробки”, а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Последний, разумеется, может работать и по традиционному радио-каналу на 868 МГц с диалоговым кодированием. Кстати, эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо.

+ Богатый функционал
+ Репутация неуязвимой охранной системы

– GSM и GPS только в виде допмодулей
– Дорого

Источник:
http://www.kp.ru/putevoditel/tekhnologii/luchshie-avtosignalizatsii/

Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции

«Из кареты моей украли подушки; но оставили медвежий ковер, вероятно, за недосугом».

средство от угона

Вместо предисловия

Противоугонные и охранные автомобильные системы (в дальнейшем, для простоты, — противоугонки) я люблю давно — именно они долгое время кормили меня после разрухи образца 1991 года. В те времена стараниями великих вождей зарплата начальника КБ на оборонном заводе упала ниже стоимости проездного билета, поэтому мужики стыдливо подались в охрану, а дамы дружно ощутили призвание к бухгалтерии. Для меня же единственным источником дохода стали тогда паяльник, осциллограф и компьютер, быстро освоившие изготовление «товаров народного потребления». Установить на машину клиента собственное патентованное изобретение, да еще и получить за это приличные по тем временам деньги было приятно во всех отношениях.

Затем, как это часто бывает, карета превратилась в тыкву. Пришел девятый вал, несущий в народные массы кочережки на рулевые колеса, омерзительно визжащие сирены, рекламные щиты с надписями «Надо было ставить Клиффорд» и прочую муть. А в наши дни появилось нечто, называемое «телематика».

средство от угона

Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

Какие разновидности противоугонок есть в природе?

В самом первом приближении их можно разделить на два класса — электронные и механические.

средство от угона

Разница между ними вытекает из названий. Электронные — это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические — это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

противоугонное средство

Какие лучше? А что лучше для охраны жилища — хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

средство от угона

средство от угона

средство от угона

средство от угона

Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

средство от угона

Кроме того, отдельные установщики любят применять экзотику. Напустить в салон газу, приклеить вора к сиденью. Кустарный промысел порой радует изделиями, затыкающими выпускную систему двигателя. А еще известны биометрические системы, распознающие отпечатки пальцев владельца.

средство от угона

Лично мне больше всего по душе так называемые иммобилайзеры — они вообще не шумят и не мигают лампочками, а просто блокируют работу каких-либо электронных цепей, ожидая приказа хозяина снять объект с охраны.

Важно отметить, что угоностойкость определяется не только схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя по-разному. Именно поэтому на практике любая противоугонка, установленная в автосалоне на новенький автомобиль, как правило, бестолкова по сути — их монтируют быстро и, что называется, под копирку. Представьте себе установщика, который целый день присобачивает одни и те же противоугонки на одни и те же машины. Согласитесь, что ждать от него творческого подхода просто несерьезно. А для угонщика такая машина — подарок судьбы.

Механика отличается от электроники не только способом защиты автомобиля, но и совершенно иным разнообразием модельного ряда. Каждая механическая противоугонка изначально предназначена для защиты конкретного объекта, будь то рулевой вал, капот, коробка передач, двери, педальный узел, колеса. Но если одну и ту же электронную систему, как правило, можно установить хоть на Самару, хоть на Майбах, защищая при этом совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. К примеру, блокиратор коробки передач для ВАЗ-1118 невозможно установить на ГАЗ-31029.

средство от угона

И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону — тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

Читайте также  РСА - Российский Союз Автостраховщиков

средство от угона

А что такое телематика?

средство от угона

Как известно, интеллигентный человек — это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности — как объяснить, что это и зачем?

Если совсем коротко, то телематика — это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

средство от угона

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру — пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД — всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс — это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

противоугонное средство

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/905354-protivougonki-kto-kogo/

Противоугонные системы для автомобилей: рейтинг, выбор, отзывы

Согласно опубликованной некоторыми источниками статистике, количество автоугонов в России за первые 6 месяцев 2015 года заметно снизилось. Но это вовсе не означает, что автомобиль полностью застрахован от преступных посягательств. Для того чтобы максимально обезопасить транспортное средство и быть уверенным в его неприкосновенности, необходимо заранее побеспокоиться и установить противоугонное устройство.

Разнообразный и богатый ассортимент современных средств поможет принять единственно верное решение. О том, как эффективно защитить свой автомобиль, чем противоугонные системы отличаются друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны, читайте в этой статье.

Классификация охранных систем

Любой выбор начинается с определения финансовых возможностей покупателя. Расходы на противоугонную защиту состоят из стоимости покупки и оплаты установки в специализированном сервисе. Хотя некоторые владельцы на этой статье расходов экономят, прибегая к помощи знакомых умельцев. В любом случае противоугонка на автомобиль – вещь недешевая.

Споры между автолюбителями о том, какая система лучшая, идут не первый год. Но сильные и слабые стороны есть у каждого устройства. Поэтому для повышения гарантии защиты стоит использовать несколько противоугонных систем в совокупности. Тогда преступник, справившись с одним порогом охраны, споткнется о другой и в итоге оставит автомобиль в покое.

В зависимости от способа действия и функций можно поделить на несколько типов противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг составлен на основе отзывов покупателей:

  • Первое место занимают спутниковые охранно-поисковые системы, попросту – GPS.
  • Второе и третье место разделили иммобилайзеры (обездвиживатели) и автосигнализация (звуковая сирена).
  • На четвертом месте находятся механические устройства (блокираторы и замки).

Нельзя утверждать, что какой-то из этих видов хуже или лучше. Как правило, безупречная работа охранной системы обеспечивается только при совокупности данных устройств.

Ниже рассмотрим подробнее каждый из вышеперечисленных типов.

Особенности автосигнализации

Существует такой контингент преступников, против которого эффективна автосигнализация. Действительно, резкий звук сирены способен отпугнуть неопытного угонщика и сообщить автовладельцу о покушении. В этом состоит основное назначение данной системы.

Современные модели автосигнализаций имеют до трех позиций блокирования двигателя. Способны они также заблокировать капот, багажник, окна и двери. В автосервисе, устанавливающем противоугонные системы для автомобилей, рейтинг востребованности данного вида охраны достаточно высокий, однако стоит задуматься о расширении его функциональности. Мастер по просьбе клиента может расширить защитные функции сигнализации.

Не рекомендуется отказываться от датчика, фиксирующего проникновение внутрь машины, и пейджера, который предупредит хозяина транспортного средства об этой попытке. Для тех, кто оставляет часто машину не в поле зрения и настолько далеко, что услышать звук сирены просто невозможно, особое внимание стоит уделить пейджеру.

Способ управления сигнализацией и дополнительные функции

Управление автосигнализацией происходит дистанционно, с помощью брелока, который посылает бортовому компьютеру автомобиля радиосигнал. По мнению автовладельцев, главный недостаток, который имеет данное противоугонное устройство, кроется именно в этом.

Для того чтобы нейтрализовать сигнал, угонщики используют электронные «отмычки». В распоряжении преступников имеются устройства типа «код-граббер», которые снимают и воспроизводят код радиосигнала. Наиболее дорогостоящие модели такой охранной системы оснащены механизмом временной синхронизации, который устанавливает интервал между запросом и ответом. Эта дополнительная функция повышает защитные качества автосигнализации и, соответственно, ее стоимость.

К сожалению, преступная операция по угону транспорта занимает всего несколько секунд, и иногда хозяин просто не успевает добежать до машины. Именно поэтому рекомендуется использовать другие противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг наиболее распространенных устройств поможет решить этот вопрос.

Цена автосигнализации зависит от наличия разъемов под дополнительные датчики, реле питания и центральные замки. Средняя стоимость такой покупки варьируется от 7 до 12 тысяч рублей.

Блокираторы и замки

Из всего арсенала противоугонных средств у механических устройств немало приверженцев. Такие системы довольно просты в использовании, устанавливаются самим водителем, доступны по цене.

Механические противоугонные устройства подразделяются на блокираторы и замки. Их назначение – воспрепятствовать проникновению угонщика внутрь автомобиля и сделать невозможным движение транспортного средства своим ходом. Они блокируют важнейшие узлы и детали машины: коробку передач, руль, капот, колеса, педали тормоза, двери и т. д. Такую систему можно адаптировать конкретно под любой автомобиль.

Общим достоинством всех механических устройств является их независимость от электроники авто. Они выполняют свои защитные функции даже при разряженном аккумуляторе. Реальная стоимость на такие устройства варьируется в пределах 10-15 тысяч рублей.

Блокиратор коробки передач

Наиболее популярен у автолюбителей блокиратор коробки передач (КПП). Его преимущество – универсальность. Если используют внешний замок с блокировкой, то рычаг переключения скоростей переводят в положение задней передачи и фиксируют с помощью штыря или дуги. Некоторые владельцы более надежным считают внутренний блокиратор КПП, который спрятан под кожух центрального тоннеля. Личинку замка размещают у рычага переключения скоростей. В силу простоты использования блокиратор коробки передач часто выбирают дамы.

Блокировка руля

Механический блокиратор руля также широко распространен среди автовладельцев. Устройство обездвиживает рулевое колесо в одном положении с помощью обода, прикрепленного к металлической штанге. Это делает невозможным проведение любых манипуляций с блоком управления, а, значит, и движение транспорта. Правда, автомобиль можно отбуксировать с помощью троса, но это привлечет внимание окружающих. Поэтому блокиратор руля защитит транспортное средство от угона в многолюдных местах. Такое устройство, хорошо видимое с улицы, отпугнет злоумышленника, который наверняка поищет более доступную добычу.

Блокировка колес и педалей

Но самым эффективным противоугонным механическим устройством считается блокиратор колес и педалей. Первый вариант представляет собой конструкцию, сделанную из прочной стали, которая надежно фиксирует колеса. Выступающая штанга упирается в дорожное покрытие, не давая авто сдвинуться с места. Освободить колеса можно только с помощью специального режущего инструмента. При этом преступнику придется работать на виду у всех.

Противоугонка на педали авто также изготавливается из качественного материала. Такое устройство полностью исключает вероятность не только угнать машину, но и даже просто завести ее. Оно небольших размеров и очень удобно в эксплуатации. А вот у блокиратора колес есть один недостаток – это громоздкость и трудность в установке. Чаще всего именно это отталкивает некоторых автовладельцев от его использования.

Противоугонный замок зажигания

Механические противоугонные устройства включают в себя также специальные охранные замки зажигания. Их назначение – защита стартера. Как правило, из-за огромного количества комбинаций замок практически невозможно вскрыть отмычкой. Основываясь на отзывах автовладельцев, такой вид охраны достаточно качественный. Этот механизм устанавливается вместо заводского замка зажигания, что требует дополнительных расходов.

Иммобилайзеры – современный способ защиты

Обездвижен – значит, защищен! Именно так работают иммобилайзеры. Они появились в США в начале 80-х годов прошлого века. С того времени эти охранные системы значительно усовершенствовались. Современные модели вшиваются в бортовой компьютер. Иммобилайзеры защищают автомобиль от угона, блокируя электрические цепи (одну или несколько одновременно), например, катушку зажигания и стартер.

Читайте также  Параллельная парковка пошаговая инструкция для начинающих со схемами и обучающим видео

Пытаясь завести автомобиль, угонщик сталкивается с его технической «неисправностью». Прекращается подача топлива, начинает глохнуть двигатель, не работает трансмиссия. Но как только в блок управления поступает код, который знает только владелец, все проблемы исчезают, и авто начинает работать в штатном режиме.

Принцип работы

Такие противоугонные системы для автомобилей (рейтинг охранных устройств подтверждает их качество и безупречную работу) управляются с помощью ключа. Но чаще всего применяются модели с бесконтактным управлением. В этом случае иммобилайзер активируется с помощью транскодера или пластиковой карты. «Неисправность» автомобиля в случае угона может произойти не сразу, а после того, как машина отъехала на несколько метров с места происшествия. Преступнику ничего не останется, как бросить свою затею и спасаться бегством.

Преимущества установки

Скрытность установки иммобилайзера, невозможность визуально установить, где находится блок его управления – вот важнейшие преимущества этого способа защиты. Угонщик не сможет отключить систему, так как заранее не знает места ее расположения. Но чтобы автомобиль не посчитал хозяина за угонщика, нужно следить за аккумулятором и держать его всегда в заряженном состоянии. При недостатке питания даже владелец не сможет сдвинуть свою железную лошадку с места. Для надежности необходимо иметь два ключа, которыми управляется иммобилайзер. Один из них (запасной) лучше хранить дома, подальше от электроприборов.

Спутниковая система охраны (GPS)

Противоугонные GPS-системы слежения – самый совершенный тип защиты автомобиля. В рейтинге они занимают первое место. Снабженный подобным оборудованием автомобиль в случае угона обнаружат в любой точке мира. Скрыться от системы глобального позиционирования (GPS) не удастся. Сигнал со спутника о попытке угона поступает к диспетчеру. Тот сообщает об опасности автовладельцу. Оперативная группа после прибытия на место происшествия задерживает злоумышленника.

Самый весомый недостаток данной системы – цена. Из всех существующих этот способ защиты является наиболее финансово затратным. Начальная стоимость составляет от 15 тысяч рублей. Противоугонные GPS-системы, которые заслуживают доверия, обойдутся в 30-35 тысяч. Но тут уж каждый автовладелец решает самостоятельно, какие расходы он готов понести ради защиты своей собственности.

Необходимо помнить, что залог эффективности любой противоугонки (даже самой совершенной) зависит от грамотной и надежной установки. Квалифицированные услуги смогут оказать только в специализированных сервисах.

Источник:
http://fb.ru/article/222009/protivougonnyie-sistemyi-dlya-avtomobiley-reyting-vyibor-otzyivyi

Рейтинг автосигнализаций: 12 надежных вариантов для охраны авто

Покупка и установка сигнализации — дело ответственное и непростое. От этого будет зависеть целостность транспортного средства и вещей, находящихся в нем, а также спокойный сон владельца. В этой статье представлен рейтинг автосигнализаций 2020 года.

С автозапуском

Автозапуск — функция, позволяющая запустить двигатель дистанционно. Это особо актуально зимой. При выборе сигнализации с автозапуском нужно обращать внимание на ряд моментов, таких как: дальность действия, температурный режим и другие показатели.

StarLine A93

  • Хорошая дальность действия брелока
  • Датчик удара
  • Датчик наклона
  • Высокая эргономичность
  • Функция климат контроля
  • Оповещение о происшествии по брелоку
  • Наличие дополнительного брелока
  • Диалоговая защита с 128-битным шифрованием канала
  • Возможность установки расширения опциона с помощью дополнительных модулей
  • Работает в диапазоне температур от -50°С до +85°С
  • Реальная дальность работы меньше заявленной
  • Дополнительный брелок без дисплея и обратной связи

Модель А93 отличается наличием модуля автозапуска. В базовой комплектации А93 способна контролировать температуру в салоне и автоматически запускать, при необходимости, двигатель. Батарея хорошего качества и хватает ее действительно надолго, даже в условиях частого использования. StarLine А93 — надежная автосигнализация с хорошим функционалом и по низкой цене.

Pandora DX 90L

  • Высокая дальность работы брелока
  • Датчики наклона, движения и удара
  • Встроенный интерфейс 2CAN+LIN
  • Стильный брелок с OLED дисплеем
  • Диалоговое кодирование радиосигнала
  • Бесключевой запуск
  • Режим SLAVE
  • Рабочая температура от -40°С до +85°С
  • Управление с телефона
  • Нет дополнительного брелока в комплекте
  • Дальность управления с телефона достигает всего 50 м

Автосигнализация Pandora DX 90L подходит практически для любой марки автомобиля и работает без второго ключа. Модель оснащена стильным брелоком с удобным управлением. На его экране можно поверить температуру двигателя, остаток топлива, температуру в салоне и напряжение. Автозапуск возможен с большой дальности. Есть возможность поставить машину под охрану даже с работающим двигателем. Чувствительность датчиков довольно высокая, но их можно настроить, чтобы избежать ложных срабатываний (например временно отключить датчик удара). Дополнительного брелока нет, но за счет этого цена вполне доступная для такого функционала.

С обратной связью

Обратная связь в автосигнализации — функция немаловажная. С ее помощью владелец может мгновенно узнать о неприятностях, произошедших с автомобилем в его отсутствие. ТОП лучших сигнализаций с обратной связью представлен моделями фирмы StarLine и Pandora.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

  • 2CAN+2LIN интерфейс
  • Диалоговая защита
  • Функция автозапуска
  • Умный климат-контроль
  • Датчик удара и наклона
  • Температура работы от -40°С до +85°С
  • Бесключевой запуск двигателя
  • Ударопрочный удобный брелок с обратной связью
  • Нет дополнительного брелока

В модель StarLine A93 2CAN+2LIN ECO, в отличие от базовой комплектации, добавлен модуль 2CAN-2LIN, что повышает уровень защищенности автомобиля и обеспечивает более быструю и удобную установку. Подключение сигнализации производится к цифровым штатным шинам CAN или LIN. Благодаря модульной архитектуре, сигнализацию можно доукомплектовать GPS и GSM модулями, что существенно расширит ее функционал. Оповещения тревоги на брелок могут приходить на расстояние до 2000 м. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO — хорошая модель,которая работает даже в условиях суровых морозов.

Pandora DX 9x

  • Брелок с жк-экраном
  • Обратная связь (до 2000 м)
  • Удобное управление с телефона
  • Датчики удара, наклона, движения
  • Автозапуск двигателя
  • Подключение к шине CAN/LIN
  • Управление телефоном
  • Не ударопрочный материал
  • Экран при ярком свете несколько блеклый

В этой модели реализовано действительно удобное управление телефоном. С помощью специальной программы можно настраивать чувствительность датчиков, проверять блокировки авто, температуру салона и двигателя. Единственное «но» заключается в том, что управление и контроль через смартфон ограничены возможностями блютус. Дальность работы брелока определенно выше, но в условиях крупных городов и пересеченной местности, она часто бывает меньше заявленной. В случае тревоги на брелок приходит соответствующее уведомление. Доступная цена, удобное управление и высокая степень защиты делают Pandora DX 9x одной из наиболее популярных моделей автосигнализаций с обратной связью.

Основной плюс автосигнализаций с GSM то, что радиус их действия практически неограничен. Оповещение на телефон владельца приходит моментально, где бы он не находился (при условии наличия мобильной связи).

StarLine S66 BT 2CAN+2LIN GSM

  • GSM-модуль
  • 2CAN+2LIN интерфейс для более простого и удобного подключения
  • Датчики наклона, удара и движения
  • Оперативное оповещение о проблемах
  • Температурный режим от -40°С до +85°С
  • Без автозапуска

Хорошая модель с приличным функционалом. В комплекте идут 2 метки. Основное управление осуществляется через специальное приложение на смартфоне. При попытке угона, на телефон моментально приходят оповещения. Сигнализация работает в хорошем температурном диапазоне и тем самым обеспечивает надежную защиту транспортного средства при любой погоде.

Alligator C-5

  • Дальность оповещения до 2500 м, управления — до 1500 м
  • Тонкий, компактный брелок с жк-дисплеем
  • GSM-модуль
  • Автоматический запуск двигателя
  • Датчики вибрации и удара
  • Дополнительный брелок
  • Низкое качество пластика, из которого изготовлен пульт

У Alligator C-5 действительно большой радиус действия оповещений на брелок. За чертой крупных городов, без сильных помех, он может достигать 3000 м. Благодаря встроенному GSM-модулю, оповещения о состоянии транспортного средства можно получать непосредственно на смартфон и моментально реагировать на них вне зависимости от дальности действия брелока. Управление доступно как через специальное приложение, так и посредством смс и голосового меню. Из минусов стоит отметить то, что к пульту сложно найти чехол. Поэтому к нему нужно относиться с осторожностью, а лучше — сразу наклеить защитную пленку.

Противоугонные охранные системы

Лучшая сигнализация для автомобиля должна быть не только надежной, но и оперативно оповещать своего владельца о возможных неприятностях. Самый быстрый способ оповещения — спутниковый. В таком случае, по GSM-каналу, сигнал тревоги с точными координатами будет моментально направлен владельцу. С помощью этого обзора вы сможете выбрать лучшую противоугонную систему среди многообразия предложений на рынке автосигнализаций.

Источник:
http://pokupkigoda.ru/avto/reyting-avtosignalizatsiy/

Топ-3 самых надежных противоугонных устройств современности

StarLine D94 GSM/GPS

StarLine – торговая марка компании “УльтраСтар”, занимающейся разработкой и производством противоугонных систем и систем охраны недвижимости в Ленинградской области с 1988 года. StarLine D94 GSM/GPS – топовая модель охранно-телематического комплекса, предназначенного в основном для внедорожников, но подходящего и для любых других автомобилей.

Его отличительная особенность – комплекс разработан для экстремальных условий эксплуатации. Он работает и при сверхнизких (до -50 градусов), и при сверхвысоких (до +85 градусов) температурах, его трансивер передает сигнал на расстояние до 2 км, защищен от радиопомех, имеет 512 каналов и узкую полосу пропускания, а автономный блок может работать в течение двух месяцев без подключения к автомобильному аккумулятору. К тому же брелок сигнализации – ударопрочный и имеет встроенную антенну.

В систему интегрирован GSM/GPS-модуль, который подключен к собственной системе мониторинга: на сайте starline-online.ru вы можете следить за своим автомобилем в любой момент времени, а если он вдруг двинется с места, увидеть его скорость и направление движения. Если сигнал GPS или сотовой связи вдруг пропадет, система подаст вам сигнал. С помощью этого же модуля можно управлять различными функциями сигнализации, в частности запускать и глушить двигатель, открывать и закрывать двери, капот и багажник, включать аварийную сигнализацию и так далее.

Сигнализация совместима с автомобилями, оснащенными кнопкой “Старт/Стоп” и полностью интегрируется с системами более чем 250 моделей по CAN-интерфейсу. Диалоговый код управления со 128-битным шифрованием исключает взлом с помощью код-грабберов. Трехосевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

Читайте также  Обязательное страхование автомобиля в Беларуси

Pandora DXL 5000 NEW

Цена – 27 500 руб. (37 500 руб. с установкой от производителя).

Pandora – отечественная разработка, устройства производятся на калужском Заводе опытного приборостроения. DXL 5000 NEW – флагманская разработка, включающая в себя все самые современные средства противоугонной защиты.

Здесь есть модуль GPS/GLONASS, который определяет координаты автомобиля с помощью обеих спутниковых систем и передает их владельцу по сотовой связи и собственному радиоканалу с дальностью действия около 2 км. Есть собственное приложение для iOS и Android, с помощью которого можно осуществлять как мониторинг, так и управление функциями сигнализации. Можно удаленно запускать или блокировать двигатель, определять координаты автомобиля, проверять, в порядке ли аккумулятор, а также получать оповещения от всех сенсоров сигнализации.

Одним из таких сенсоров является трехосевой акселерометр, какие используются в современных смартфонах. Он реагирует не только на удар или прикосновение к корпусу автомобиля, но и на малейшее изменение его положения в пространстве, так что если ваш автомобиль попытаются эвакуировать, он вам об этом тут же сообщит.

Дополнительные средства защиты: иммобилайзер с бесконтактными метками, без которых автомобиль не заведется; беспроводные реле блокировки; диалоговый 128-битный код шифрования; тревожная кнопка на брелоке, отсылающая сигнал бедствия на заранее заданные телефоны с координатами автомобиля и одновременно включающая внутрисалонный микрофон и функцию активной охраны (контроль сигнала GSM, что уведомит хозяина о “глушилке” в момент ее включения).

“MS Грифон”

Стоимость – 33 000 руб. (с установкой).

Продукт питерской компании Magic Systems с 10-летней историей. Компания разрабатывает и производит автосигнализации, иммобилайзеры, автопейджеры, GSM-маяки и другие компоненты, а противоугонный комплекс “MS Грифон” сочетает в себе три независимых устройства: автосигнализацию с диалоговым кодом, 2,4 ГГц иммобилайзера с диалоговой радиометкой и модуль GSM/GPS с подключением к собственному сервису Сar-Online. Есть также бесплатное приложение для смартфонов на iOS и Android.

Диалоговый код авторизации сигнализации исключает его подбор с помощью любого существующего на сегодняшний день код-граббера. Независимое питание позволяет работать системе при отключении аккумулятора от двух месяцев до года. Независимый от GSM радиопередатчик, также установленный в труднодоступном месте, с дальностью действия до 3 км оповестит вас о любой опасности за пару секунд – еще до того, как вор попытается что-то сделать с вашим автомобилем.

Дополнительная авторизация владельца производится с помощью ультратонкой метки иммобилайзера, которую можно носить в кошельке или даже в правах. Автомобиль не заведется и капот не откроется даже при снятии с охраны брелоком, если поблизости не окажется метки. И таких иммобилайзеров можно поставить любое количество – все зависит только от фантазии и опыта установщика.

GSM/GPS-модуль связан с бесплатным сервисом car-online.ru, на сайте которого можно увидеть, где находится ваш автомобиль. А с помощью платной услуги Car Monitoring осуществляется круглосуточное наблюдение: группа быстрого реагирования ГИБДД спасет ваш автомобиль в случае срабатывания системы. Встроенный GSM-маяк, который также имеет независимое питание и может устанавливаться в любое, даже самое труднодоступное место в автомобиле, позволит отыскать угнанный автомобиль через недели и месяцы после его перепродажи. Наконец, автоматический контроль GSM канала связи с устройством моментально вычислит любую “глушилку” GSM-сигнала.

“РБК.Стиль” выяснил, какие еще противоугонные хитрости есть в арсенале водителей.

Источник:
http://style.rbc.ru/items/57163b639a79472acdb36002

Выкрадут вместе с замками

Даже те автомобили, которые до сих пор не пользовались спросом у угонщиков, могут стать для них лакомым кусочком. Причем чем больше автомобиль, тем он привлекательнее – большие запчасти дороже стоят. О том, как защитить автомобиль, рассказали “РГ” эксперты рынка охранных систем.

Угонщику хватает 30 секунд

Самый простой способ угона – механический. Как говорится, против лома нет приема. Проникнуть можно в салон любого автомобиля. Достаточно разбить стекло или выломать замок. Только что делать дальше? Ведь машину надо как-то завести. Если охранной системы нет вообще, то с этой задачей справится практически каждый, соединив провода зажигания под рулевой колонкой. Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут. Самые быстрые справляются за 30 секунд.

Против незадачливого вора, вооруженного одним лишь ломом, будет достаточно простого иммобилайзера. Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет поблизости. В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его – приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи.

Еще более простое решение – механические противоугонные замки. Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при их изготовлении используются высокопрочные сплавы. Это в любом случае задержит вора. Но здесь есть один нюанс. В автомобилях с механической коробкой передач блокировка действительно работает, так как переключать скорости становится невозможно. Что касается “автомата”, то тут дело обстоит иначе. Рычаг, переключающий режимы, действительно будет заблокирован. Однако сам блок переключения скоростей будет по-прежнему доступен для злоумышленника. Ему достаточно подлезть под машину, отвинтить одну панель и вручную включить режим “Drive”.

На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма.

По словам представителя компании ведущего разработчика охранных систем для автомобилей Наталии Грачевой, обмануть “бывалых” автомобильных воров можно только передовыми и технически сложными средствами защиты. “Сегодня угонщики возят с собой целую лабораторию. Некоторые из них специализируются только на определенных моделях автомобилей, что многократно повышает шансы на успех”.

По словам руководителя технического департамента компании – ведущего разработчика охранных систем Владимира Попова, угонщики, которые специализируются на премиальных внедорожниках, таких как Porshe Cayenne, Audi Q7, VW Toureg, пользуются недостатками штатных систем защиты. “Угнать эти машины можно без особого труда, если на них не стоит дополнительная охрана. Злоумышленники высверливают дверь там, где во внутреннем пространстве располагается цифровая шина. Она отвечает за связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем. Воры подключаются к ней и получают доступ к автомобилю”.

Как спасти железного друга

По словам экспертов, одной заводской сигнализацией автовора не отпугнешь. Самый эффективный метод – установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга. Важно, чтобы при отключении одного из них другой продолжал функционировать.

Другие виды угонов называются “электронными”. Угонщики используют специальные приспособления – “кодграбберы”, чтобы перехватить код вашей сигнализации. Когда владелец подходит к автомобилю и нажимает определенную клавишу на брелоке, то сигнал пеленгуется и запоминается перехватчиком. Уже через несколько секунд у них будет точная копия электронного ключа. Им остается только выждать подходящий момент, чтобы завладеть автомобилем. “Если вы заметили, что ваша сигнализация внезапно стала работать некорректно, то следует осмотреться вокруг. Угонщики могут следить за вами с расстояния 50-100 метров. Увидите подозрительных людей – не оставляйте автомобиль в этом месте, а лучше найдите другую парковку”, – рекомендует эксперт. Избежать этого помогут сигнализации с “подвижным” или диалоговым кодом. Принцип их работы: одна команда – один уникальный сигнал, который не повторяется.

Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то угонщик будет использовать специальный ретранслятор, названный “длинная рука”. В этих случаях действуют не менее двух злоумышленников. В данной ситуации происходит диалог между машиной и брелоком. Поэтому один угонщик пытается открыть дверь и по специальному устройству ретранслирует сигнал, который подала машина второму участнику операции, который ходит рядом с вами. Устройство, которое находится у другого угонщика, передает сигнал от машины на ваш брелок, брелок отвечает, и это устройство возвращает этот ответ на устройство первого злоумышленника, которое передает сигнал машине. Все. Машина открыта. В данном случае спасти автовладельца могут дополнительные средства защиты: блокировки двигателя и различные датчики, фиксирующие несанкционированный доступ. Кстати, жертвами “длинной руки” часто становятся владельцы “Гелендвагенов” и топовых моделей “БМВ”.

Владельцам каких машин надо переживать меньше всего? По статистике угоняемости, автомобили Renault и Peugeot не пользуются популярностью у воров. Это связано с тем, что их цена на вторичном рынке невысока. Нет и нехватки в запчастях для них. Однако эксперты отмечают, что “рыночные” факторы – далеко не главный показатель. Французским производителям удалось создать хорошую систему охраны. Взломать ее достаточно сложно из-за защищенности канала передачи данных.

Как не надо ставить сигнализации

Владимир Попов вспоминает множество курьезных случаев, связанных с угонами. “Я помню, что один мужчина, у которого была редкая на тот момент Pontiac Vibe, собрал у себя дома склад из аккумуляторов, которые вытащил из своей собственной машины. Он всегда снимал аккумулятор после поездки, чтобы “друга” не угнали. Однажды он открыл капот, чтобы вставить батарею. Каково было его удивление, когда он увидел, что аккумулятор уже на месте. Угонщик вставил свой собственный аккумулятор, чтобы завести машину, но его что-то спугнуло. Самое забавное то, что это повторилось за месяц несколько раз. Видимо, пугливый попался вор”.

По статистике 2014 года, “пятерку риска” возглавляют Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX350 и Lada Priora. Владельцам этих машин следует особенно внимательно отнестись к вопросу их безопасности.

Источник:
http://rg.ru/2015/02/26/ugon.html