Что такое сканер автомобильных сигнализаций

Что такое сканер автомобильных сигнализаций

Каждому владельцу автомобиля приходилось слышать истории об угонах автомобилей, несмотря на наличие у них систем сигнализации различной степени надежности. Для обезвреживания защиты и снятия сигнализации используются такие приборы, как сканер сигнализации или кодграббер, способные перехватить сигнал от пульта к автомобилю и самостоятельно воссоздать его.

Что это за устройство?

Граббер кодов появился практически одновременно с появлением автоматических систем сигнализации, управляемых на расстоянии. Это мобильное и компактное устройство, которое работает как приемник, перехватывающий зашифрованные радиосигналы.

Такие приборы не запрещены и их свободно продают всем желающим, которые готовые отдать несколько тысяч рублей. В продаже они предлагаются под вполне легальным наименованием, как системы для проверки устойчивости сигнализационных систем к взлому. С их помощью действительно можно быстро убедиться в том, насколько быстро можно вскрыть практически любой автомобиль, и что одной системы сигнализации для его защиты явно недостаточно.

Производители сигнализационных систем и разработчики, выпускающие код грабер, работают практически параллельно, т.е. на каждое усложнение систем защиты следует расширение возможностей инструментов для вскрытия авто.

Типы и разновидности

Существует несколько разновидностей аппаратуры, предназначенной для перехвата сигналов на блокировку систем сигнализации. Все они отличаются по своим возможностям и способу работы.

Для вскрытия простейшей автосигнализации – сканер, который просто перебирает различные способы кодировки и находит необходимую комбинацию путем автоматического подбора. Сканеры были актуальны во время, когда систем сигнализации и самих автомобилей было немного, а для кодировок использовались упрощенные комбинации сигналов.

Ретрансляторы предназначаются для вскрытия систем защиты, основанных на иммобилайзерах. Их принцип работы заключается в радиоперехвате метки у владельца автомобиля и передачи ее другому лицу, которое в данный момент находится у автомобиля, предназначенного для угона. Установить факт снятия метки практически невозможно, так как никаких подозрительных действий вокруг самого авто или его владельца не происходит.

Кодграббер – это самый распространенный вид оборудования. За время своего существования он был значительно усовершенствован и сегодня используются несколько различных типов кодграбберов, получивших названия : «409», «502», алгоритмический кодграббер. Все они снимают коды сигнализации с пультов, в то время, когда собственник автомобиля включает или снимает сигнализацию.

Принципы работы

Все существующие виды кодграбберов можно разделить на группы в зависимости от принципов работы.

Существуют приборы, работающие по принципу замены кода, и алгоритмические.

Модели из группы «409» работают с автомобилями, у которых пульт с одной кнопкой управления. Мошенников с такой моделью кодграббера можно определить во время работы. Механизм считывания кодов с их помощью выглядит следующим образом:

  • владелец нажимает кнопку на пульте;
  • кодграббер перехватывает идущий сигнал, искажает его, а правильный вариант записывает в своей памяти;
  • автомобиль не реагирует на команду с пульта (не блокируется или наоборот, не снимает систему защиты);
  • владелец авто нажимает кнопку повторно;
  • кодграббер искажает второй сигнал и также запоминает правильный вариант;
  • автомобиль по-прежнему не воспринимает команды;
  • владелец лихорадочно жмет на кнопки;
  • автомобиль включает систему блокировки;
  • владелец уходит от автомобиля и теряет его из виду;
  • мошенник с помощью кодграббера воспроизводит сигнал пульта и угоняет автомобиль.

Аналогичная схема кодграббера характерна для моделей, известных под номером «502», только в данном случае записываются сигналы, которые отдаются с помощью двух кнопок. Более сложное устройство прибора позволяет хранить и воспроизводить сигналы с высокой точностью. Приборы правильно оценивают психологию обычных людей, которые сразу начинают неоднократно нажимать на кнопки пульта, считая, что имеют дело со сбоем в работе, и не подозревают злого умысла.

После того, как до широких масс автомобилистов довели основные признаки того, что автомобилю угрожает риск угона, и водители стали более аккуратно реагировать на сбои в работе пульта, были разработаны более сложные приборы.

Алгоритмические варианты граббера обычно уже снабжены заводскими ключами шифрования, которые используются при программировании пультов автомобилей определенной марки. В ходе работы такой алгоритмический прибор не вмешивается в работу пульта, он ведет запись всех передаваемых в эфире сигналов. Если в поле его восприимчивости появляется сигнал, расшифровка которого уже заложена в программе, то граббер может без проблем сработать как родной пульт и открыть машину для угонщика.

Часто производители сигнализации выпускают целые партии автомобилей с одинаковыми кодами сигнализации, поэтому угонщики могут работать со всеми автомобилями данного бренда. Сложность для владельца в данном случае состоит в том, что не существует никаких видимых признаков работы угонщиков, которые могут заранее предупредить о возможном похищении машины.

Где и кто использует

Основные покупатели, использующие в своей деятельности грабер сигнализации, — это потенциальные угонщики или лица, вскрывающие автомобили для хищения имущества, оставленного внутри (сумки, гаджеты, кошельки).

Некриминальную часть покупателей составляют лица, занятые обслуживанием автомобилей, в частности, установкой систем сигнализации. Такой мастер может приобрести кодграббер и организовать оказание услуги по проверке устойчивости автомобиля к попыткам взлома сигнализации.

Даже при небольшой плате за такую услугу авторемонтный сервис быстро окупит затраты на покупку прибора и начнет получать прибыль от его использования, а особенно, от работ по установке дополнительных систем сигнализации.

Главные принципы техники безопасности

Обезопасить себя от угона автомобиля с использованием код граббера сложно, но возможно. Для этого необходимо предпринимать дополнительные меры безопасности:

  • в дополнение к штатной сигнализации установить еще одну, более надежную или менее известную потенциальным угонщикам;
  • совмещать автоматические и механические меры безопасности;
  • использовать сигнализацию с динамической блокировкой или обратной связью;
  • оставлять машины на охраняемых стоянках или в людных местах;
  • не оставлять в салоне вещей, привлекательных для грабителей;
  • перед покупкой автомобиля интересоваться, как часто угоняется данная модель.

Все эти меры при комплексном использовании позволят уберечь свое имущество.

Источник:
http://ohranivdome.net/ohrannaja-signalizacija/avtomobilnaya-signalizaciya/chto-takoe-skaner-avtomobilnykh-signalizacijj.html

Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций!

Внимание!

Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!

Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

Как работает кодграббер

Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.

Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:

  • умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
  • работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
  • использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.

Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного “догона” кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

Источник:
http://www.autostudio.ru/article215.html

Какие существуют пути угона автомобиля? Кодграббер, сканер, ретранслятор, GSM-глушилки и т.д.

Начнём с того, что известно ещё из законов физики и нашей жизни – сила тока обратно пропорциональна сопротивлению, вода течёт по самому короткому и простому пути, растение прорастает быстрее на более плодовитой почве, там где тоньше там и рвётся, а любой угонщик ищет самый короткий путь для завладения автомобилем и его содержимым. Какие же существуют пути угона автомобиля?

С полной уверенностью можно сказать, что всё живое и не живое, что нас окружает старается достичь цели самым простым путём. И наверное глупо полагать, что угонщик владея способом вскрытия автомобиля за 20 секунд, воспользуется способом, который займёт 10 минут. Это было бы абсурдно. На так ли? Но, так или иначе, в зависимости от охранных средств авто, квалификации угонщика и сподручного оборудования, какие существуют пути угона автомобиля? Начнём:

  • Так вот переходя к самым простым способам взлома автомобиля в первую очередь конечно же стоит упомянуть кодграббер (также называемый граббер или кодграбер). Это устройство предназначено для перехвата сигналов автомобильных сигнализаций и использования этих сигналов для вскрытия авто. Первое устройство такого плана называлось замещающим кодграбером, оно запоминало истинный сигнал брелка и заменяло его на помехи, когда пользовать не получая реакции, нажимал второй раз, то кодграбер снова перехватывал сигнал, выдавал в эфир помехи и выдавал первую запомненную посылку, а вторую в последствии использовал для снятия автосигнализации с охраны. Следующие модели кодграбберов работали алгоритмически и позволяли взламывать сигнализации сделанный с учетом того, что один сигнал может быть подменён. Подавляющее большинство сигнализаций основанных на keeloq-шифровании взламывается кодграбберами. Новые модели и модификации кодграбберов выходят практически каждые несколько месяцев. Кодграбберы кроме основного средства угона, также являются основным средством взлома автомобилей возле супермаркетов, торговых центров и прочих людных мест, после чего водители недосчитываются дорогих вещей, находившихся в салоне. Стоимость таких устройств начинается с 300-500 у.е. и до 5-8 тысяч долларов в зависимости от количества моделей сигнализаций, которых можно ею открыть. Чаще всего они выполнены в корпусе мобильного телефона или обычного брелка автосигнализации, благодаря компактности размеров и схожести на повседневные устройства их очень сложно выявить. Почему ещё это самый простой и опасный способ открытия автомобилей, так это потому что не требуется взлом замка. Зачастую к сигнализации подключают центральный замок и снимая с охраны сигнализацию, угонщик кроме этого ещё и получает ключи от дверей автомобиля. И какого же будет его счастье, когда он может выяснить, что автосигнализации с примитивным кодом стоит автозапуск двигателя!
  • Для сигнализаций старого типа применяются сканеры. Первые сигнализации работали без хитромудрых расчетов, был простой код у каждой сигнализации, правда длина его составляла, как правило, 8-16 символов. Так вот это в свою очередь не хитрое устройство попросту перебирало множество комбинаций и одна из них открывала сигнализацию. С приходом динамического кода, меняющегося при каждой посылке, сканеры стали бесполезны и на их место пришли выше упомянутые кодграберы.
  • Для GSM-автосигнализаций применяется такое нехитрое средство, как GSM/GPS-глушилки (GSM-подавитель). Этот класс устройств позиционируется как устройства для конференций и совещаний. Их основным предназначением при создании было использование их в помещениях, где проходят важные переговоры. После создания моделей с работой от 220 Вольт, отдельные экземпляры были созданы с работой от прикуривателя, а затем и портативные, поскольку у деловых людей нередки совещания в автомобилях. Эти устройства в своё время производила даже Нокия. Поскольку, чаще всего GSM-сигнализации используются в случаях, когда расстояния до автомобиля велико и не позволяет блоку сигнализации достучаться до брелка, то после включения GSM-подавителя хозяин автомобиля и подавно не узнает, что его автомобиль угоняют. Расстояние глушения таких устройств составляет 3-5 метров до 20-50 метров. Стоимость GSM-подавителей начинается от 100 долларов и до 500-700, в зависимости от миниатюрности, дальности, автономности и т.д. Оригинальности производителям глушилок тоже не занимать – самые оригинальное устройств, которое довелось видеть это устройство в точности повторяющее пачку известны сигарет. По размерам такие устройства бывают начиная с пачки сигарет (как мы уже и говорили) до небольшой книги с несколькими торчащими антенами. Также GPS/GSM-глушилки могут применяться угонщика на всякий случай, например, установка отдельного GPS/GSM-трекера или аналогичного модуля для автосигнализаций. Кроме GPS/GSM-глушилок для взлома GSM-сигнализаций могут применяться также оборудование для подмены базовой станции и устройства делающее дубликаты SIM-карточек мобильной связи.
  • Для нейтрализации иммобилайзеров применяется такое оборудование, как ретрансляторы. Иммобилайзеры представляют из себя маломощную уникальную радиометку, которая действует на расстоянии всего от 3 до 15 метров. и для неё существует такое оборудование как ретрансляторы, они сканируют сигнал радиометки и дублируют его на большие расстояния. Этот принцип был взят из радиотехники и служит он для тех же целей – для увеличения дальности, приема-передачи радиосигналов.
  • В результате не грамотной установки, добраться можно до сигнализации и иным способом – например, выбить предохранители замыканием контактов в габаритах, обрезать провод сигнализации, сирены с днища автомобиля и т.д.
  • Если автосигнализация не установлена, то просто взламывается дверной замок. Благо, в зависимости от замка, способов существует много – вкрутки, бампинг, пневматические подушки и т.д. Само собой, требуется различное время для вскрытия замков, от нескольких секунд до нескольких минут.
  • Если же, взлом кодграббером не удался, если после снятия с охраны, атвомобиль завести не удаётся, то следующий шаг добраться до подкапотного пространства. Грабители, как правило, очень хорошо изучают сам автомобиль и его стандартные средства защиты. Получают доступ к изучению уязвимых мест, благо способов великое множество – можно отдельно купить замок от нужные модели машины, можно потренироваться где-нибудь на авто взятом на прокат, разбитом или купленном под документы и т.д. Открыв капот, обесточивается, разбивается сигнализация, автономная сирена, если таковая присутствует. Если стоит альтернативный замок на капот, то нужно добраться тросика замка капота, подогнуть капот, чтобы добраться до механизма замка запирания или сломать сам замок капота, если он не электромеханический, а просто механический. И начинается процедура пуска двигателя с исключением из проводки сигнализации. Для исключения из проводки автосигнализации, чаще всего используются пауки, заготовленные стандартные блоки управления двигателем и т.д. Стоимость оборудования зависит от сложности автомобиля, штатных и нештатных средств защиты.
  • Открываются замки на КПП, на руль и т.д. В случае установки механических устройств защиты и после нейтрализации сигнализации, угонщик переходит ко всем установленным механическим устройствам. Кроме механических вариантов замков на руль, кпп, существуют ещё электромеханические, они более устойчивы ко взлому. Наиболее слабыми среди механических противоугонных средств считаются замки на КПП, они же больше всего портят интерьер салона.
  • Все реже применяется такой метод, но тем не менее бывает и такие ситуации – водителя выкидывают из салона авто, либо предварительно крадут ключи и брелок от автомобиля. Поскольку, данное деяние классифицируется совершенно по другой статье, нежели взлом авто с целью кражи, то к такой методикой прибегают редко и поскольку риск и наказание гораздо более велико, то и делают это ради дорогих автомобилей. И, само собой, если взломав автомобиль даже профессиональными средствами можно попытаться доказать, что всего лишь “хотел покататься и вернуть”, не преследовал цели украсть и разобрать на запчасти, то в случае насильственного овладения автомобилем или предварительной кражи ключей, такие отмазки уже не пройдут.
  • Эвакуатор. Ну и, наконец, такой нехитрый способ, как постановка автомобиля на эвакуатор. Это, конечно же, диковинный способ и довольно рисковый, но тем не менее бывают и такие случаи. Эвакуатор или затягивание авто в багажник фуры, что по большому счету одно и тоже, как правило, сочитают с включением подавителей сигнала мобильной связи. Так сказать, на всякий случай, если стоит GPS/GSM-трекер отслеживающий местоположения авто. После доставки автомобиля в нужное место, угонщики не спеша с помощью диагностического и механического оборудования нейтрализуют все охранные средства. Аналогично
Читайте также  Калькулятор растаможки авто из Японии, конструкторы, распилы, под полную пошлину

Конечно, мы написали этот материал не для того, чтобы Вы испугались и решили, что все средства бесполезны и конечно же не как пособие для вскрытия сигнализации. В самое ближайшее время мы опубликуем статьи (уже в редакции) о том как максимально эффективно защитить автомобиль и о том чем Вы максимально можете помочь угонщику, а соответственно что стоит и не стоит делать тому, кто хочет чтобы его автомобиль принадлежал только ему.

Теперь, когда Вы уже ознакомились со способами угона автомобиля, также можете:

  • прочитать статью о автомобильных охранных комплексах (учитывая, что способов угона много, как лучше защитить свой автомобиль, чтобы максимально усложнить задачу угонщикам)
  • задать вопрос про защиту авто у наших менеджеров с помощью формы в разделе контакты (без регистрации с помощью специальной формы на нашем сайте)
  • перейти к каталогу автомобильных охранных систем (автосигнилазции, иммобилайзеры, GPS/GSM-трекеры, замки на капот, кпп, руль и т.д.)

Источник:
http://autoelektronika.com.ua/index.php/stati-po-avto-elektronike/signalizacii-immobilayzeri-trekeri-stati-testi/62-kak-i-chem-ugonyayut-avtomobili

Какие существуют пути угона автомобиля? Кодграббер, сканер, ретранслятор, GSM-глушилки и т.д.

Начнём с того, что известно ещё из законов физики и нашей жизни – сила тока обратно пропорциональна сопротивлению, вода течёт по самому короткому и простому пути, растение прорастает быстрее на более плодовитой почве, там где тоньше там и рвётся, а любой угонщик ищет самый короткий путь для завладения автомобилем и его содержимым. Какие же существуют пути угона автомобиля?

С полной уверенностью можно сказать, что всё живое и не живое, что нас окружает старается достичь цели самым простым путём. И наверное глупо полагать, что угонщик владея способом вскрытия автомобиля за 20 секунд, воспользуется способом, который займёт 10 минут. Это было бы абсурдно. На так ли? Но, так или иначе, в зависимости от охранных средств авто, квалификации угонщика и сподручного оборудования, какие существуют пути угона автомобиля? Начнём:

  • Так вот переходя к самым простым способам взлома автомобиля в первую очередь конечно же стоит упомянуть кодграббер (также называемый граббер или кодграбер). Это устройство предназначено для перехвата сигналов автомобильных сигнализаций и использования этих сигналов для вскрытия авто. Первое устройство такого плана называлось замещающим кодграбером, оно запоминало истинный сигнал брелка и заменяло его на помехи, когда пользовать не получая реакции, нажимал второй раз, то кодграбер снова перехватывал сигнал, выдавал в эфир помехи и выдавал первую запомненную посылку, а вторую в последствии использовал для снятия автосигнализации с охраны. Следующие модели кодграбберов работали алгоритмически и позволяли взламывать сигнализации сделанный с учетом того, что один сигнал может быть подменён. Подавляющее большинство сигнализаций основанных на keeloq-шифровании взламывается кодграбберами. Новые модели и модификации кодграбберов выходят практически каждые несколько месяцев. Кодграбберы кроме основного средства угона, также являются основным средством взлома автомобилей возле супермаркетов, торговых центров и прочих людных мест, после чего водители недосчитываются дорогих вещей, находившихся в салоне. Стоимость таких устройств начинается с 300-500 у.е. и до 5-8 тысяч долларов в зависимости от количества моделей сигнализаций, которых можно ею открыть. Чаще всего они выполнены в корпусе мобильного телефона или обычного брелка автосигнализации, благодаря компактности размеров и схожести на повседневные устройства их очень сложно выявить. Почему ещё это самый простой и опасный способ открытия автомобилей, так это потому что не требуется взлом замка. Зачастую к сигнализации подключают центральный замок и снимая с охраны сигнализацию, угонщик кроме этого ещё и получает ключи от дверей автомобиля. И какого же будет его счастье, когда он может выяснить, что автосигнализации с примитивным кодом стоит автозапуск двигателя!
  • Для сигнализаций старого типа применяются сканеры. Первые сигнализации работали без хитромудрых расчетов, был простой код у каждой сигнализации, правда длина его составляла, как правило, 8-16 символов. Так вот это в свою очередь не хитрое устройство попросту перебирало множество комбинаций и одна из них открывала сигнализацию. С приходом динамического кода, меняющегося при каждой посылке, сканеры стали бесполезны и на их место пришли выше упомянутые кодграберы.
  • Для GSM-автосигнализаций применяется такое нехитрое средство, как GSM/GPS-глушилки (GSM-подавитель). Этот класс устройств позиционируется как устройства для конференций и совещаний. Их основным предназначением при создании было использование их в помещениях, где проходят важные переговоры. После создания моделей с работой от 220 Вольт, отдельные экземпляры были созданы с работой от прикуривателя, а затем и портативные, поскольку у деловых людей нередки совещания в автомобилях. Эти устройства в своё время производила даже Нокия. Поскольку, чаще всего GSM-сигнализации используются в случаях, когда расстояния до автомобиля велико и не позволяет блоку сигнализации достучаться до брелка, то после включения GSM-подавителя хозяин автомобиля и подавно не узнает, что его автомобиль угоняют. Расстояние глушения таких устройств составляет 3-5 метров до 20-50 метров. Стоимость GSM-подавителей начинается от 100 долларов и до 500-700, в зависимости от миниатюрности, дальности, автономности и т.д. Оригинальности производителям глушилок тоже не занимать – самые оригинальное устройств, которое довелось видеть это устройство в точности повторяющее пачку известны сигарет. По размерам такие устройства бывают начиная с пачки сигарет (как мы уже и говорили) до небольшой книги с несколькими торчащими антенами. Также GPS/GSM-глушилки могут применяться угонщика на всякий случай, например, установка отдельного GPS/GSM-трекера или аналогичного модуля для автосигнализаций. Кроме GPS/GSM-глушилок для взлома GSM-сигнализаций могут применяться также оборудование для подмены базовой станции и устройства делающее дубликаты SIM-карточек мобильной связи.
  • Для нейтрализации иммобилайзеров применяется такое оборудование, как ретрансляторы. Иммобилайзеры представляют из себя маломощную уникальную радиометку, которая действует на расстоянии всего от 3 до 15 метров. и для неё существует такое оборудование как ретрансляторы, они сканируют сигнал радиометки и дублируют его на большие расстояния. Этот принцип был взят из радиотехники и служит он для тех же целей – для увеличения дальности, приема-передачи радиосигналов.
  • В результате не грамотной установки, добраться можно до сигнализации и иным способом – например, выбить предохранители замыканием контактов в габаритах, обрезать провод сигнализации, сирены с днища автомобиля и т.д.
  • Если автосигнализация не установлена, то просто взламывается дверной замок. Благо, в зависимости от замка, способов существует много – вкрутки, бампинг, пневматические подушки и т.д. Само собой, требуется различное время для вскрытия замков, от нескольких секунд до нескольких минут.
  • Если же, взлом кодграббером не удался, если после снятия с охраны, атвомобиль завести не удаётся, то следующий шаг добраться до подкапотного пространства. Грабители, как правило, очень хорошо изучают сам автомобиль и его стандартные средства защиты. Получают доступ к изучению уязвимых мест, благо способов великое множество – можно отдельно купить замок от нужные модели машины, можно потренироваться где-нибудь на авто взятом на прокат, разбитом или купленном под документы и т.д. Открыв капот, обесточивается, разбивается сигнализация, автономная сирена, если таковая присутствует. Если стоит альтернативный замок на капот, то нужно добраться тросика замка капота, подогнуть капот, чтобы добраться до механизма замка запирания или сломать сам замок капота, если он не электромеханический, а просто механический. И начинается процедура пуска двигателя с исключением из проводки сигнализации. Для исключения из проводки автосигнализации, чаще всего используются пауки, заготовленные стандартные блоки управления двигателем и т.д. Стоимость оборудования зависит от сложности автомобиля, штатных и нештатных средств защиты.
  • Открываются замки на КПП, на руль и т.д. В случае установки механических устройств защиты и после нейтрализации сигнализации, угонщик переходит ко всем установленным механическим устройствам. Кроме механических вариантов замков на руль, кпп, существуют ещё электромеханические, они более устойчивы ко взлому. Наиболее слабыми среди механических противоугонных средств считаются замки на КПП, они же больше всего портят интерьер салона.
  • Все реже применяется такой метод, но тем не менее бывает и такие ситуации – водителя выкидывают из салона авто, либо предварительно крадут ключи и брелок от автомобиля. Поскольку, данное деяние классифицируется совершенно по другой статье, нежели взлом авто с целью кражи, то к такой методикой прибегают редко и поскольку риск и наказание гораздо более велико, то и делают это ради дорогих автомобилей. И, само собой, если взломав автомобиль даже профессиональными средствами можно попытаться доказать, что всего лишь “хотел покататься и вернуть”, не преследовал цели украсть и разобрать на запчасти, то в случае насильственного овладения автомобилем или предварительной кражи ключей, такие отмазки уже не пройдут.
  • Эвакуатор. Ну и, наконец, такой нехитрый способ, как постановка автомобиля на эвакуатор. Это, конечно же, диковинный способ и довольно рисковый, но тем не менее бывают и такие случаи. Эвакуатор или затягивание авто в багажник фуры, что по большому счету одно и тоже, как правило, сочитают с включением подавителей сигнала мобильной связи. Так сказать, на всякий случай, если стоит GPS/GSM-трекер отслеживающий местоположения авто. После доставки автомобиля в нужное место, угонщики не спеша с помощью диагностического и механического оборудования нейтрализуют все охранные средства. Аналогично
Читайте также  Сколько можно ездить без номеров на новой машине в 2020 году после покупки

Конечно, мы написали этот материал не для того, чтобы Вы испугались и решили, что все средства бесполезны и конечно же не как пособие для вскрытия сигнализации. В самое ближайшее время мы опубликуем статьи (уже в редакции) о том как максимально эффективно защитить автомобиль и о том чем Вы максимально можете помочь угонщику, а соответственно что стоит и не стоит делать тому, кто хочет чтобы его автомобиль принадлежал только ему.

Теперь, когда Вы уже ознакомились со способами угона автомобиля, также можете:

  • прочитать статью о автомобильных охранных комплексах (учитывая, что способов угона много, как лучше защитить свой автомобиль, чтобы максимально усложнить задачу угонщикам)
  • задать вопрос про защиту авто у наших менеджеров с помощью формы в разделе контакты (без регистрации с помощью специальной формы на нашем сайте)
  • перейти к каталогу автомобильных охранных систем (автосигнилазции, иммобилайзеры, GPS/GSM-трекеры, замки на капот, кпп, руль и т.д.)

Источник:
http://autoelektronika.com.ua/index.php/stati-po-avto-elektronike/signalizacii-immobilayzeri-trekeri-stati-testi/62-kak-i-chem-ugonyayut-avtomobili

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Первые автомобильные сигнализации боялись электроразрядов вблизи антенны приемника или поступающих через лампу указателей поворота. Злоумышленник снимал или разбивал плафон поворотника, вынимал лампочку, подключался к ее клемме и высоким напряжением от портативного электрошока выводил из строя и без того малонадежное устройство. Таким способом можно вывести систему из строя, но нельзя нейтрализовать блокировки автомобильных сигнализаций.

Некоторые способы нейтрализации автомобильных сигнализаций и охранных систем, электрошок, сканер, граббер, перехват меток и транспондеров.

Уничтожив сигнализацию, угонщик мог затем спокойно вскрывать автомобиль и преодолевать блокировки. Заметим, что незыблемым правилом стало иметь в автомобильной сигнализации не менее двух предохранителей, один из которых защищает силовые цепи, а второй — блок управления. Замыкая на массу провода лампы поворотов, не удастся выключить сигнализацию.

В настоящее время большинство автомобильных сигнализаций имеет высоковольтную гальваническую развязку на всех своих выходов, включая лампы указателей поворотов. А антенный вход приемника защищен от атмосферных разрядов. В силу малой эффективности сегодня электрошок применяется все реже.

Сканер как средство отключения автомобильных сигнализаций.

Ранние модели автомобильных сигнализаций имели очень короткий код. Зачастую этот код надо было устанавливать самостоятельно, разобрав брелок и центральный блок сигнализации посредством микропереключателей. Соответственно, количество возможных комбинаций такого кода было просто смешным.

Для открытия автомобиля достаточно было знать тип сигнализации, купить такой брелок, и не спеша перебрать возможные комбинации, сидя недалеко от вожделенного автомобиля. Код постепенно удлинялся, и перебор вручную стал излишне трудоемок. Для открытия более длинных кодов изобрели сканеры, которые последовательно перебирали возможные комбинации.

В ответ в автомобильных сигнализациях появились алгоритмы, блокирующие прием кодовых посылок, если процессор увидел в эфире последовательно изменяющийся код, по структуре схожий с «родным». Процесс приема прерывался на несколько секунд или минут. Этот алгоритм получил название «антисканер». Понятно, что системы с динамическим кодом таким способом нейтрализовать нельзя.

Но даже в их спецификациях содержится указание о защите от сканирования. Как известно, реальное наличие антисканера в изготовленных азиатских сигнализациях не проверяется. Другое дело, если автомобильная сигнализация имеет постоянный (статический) код, то антисканнер в них обязателен.

Применение прямого граббера для отключения автомобильных сигнализаций.

В память устройства записывается излучаемый брелоком код. Если код не является динамическим, то при воспроизведении его граббером автомобильная сигнализация послушно открывает двери. Если в автосигнализации постановка на охрану и снятие с охраны производится разными кодами и кнопками брелока — сложнее ненамного. Нужно поехать за владельцем и записывать несколько кодов, код открытия будет не сильно отличаться от кода постановки на охрану. Причем, записав код открытия и закрытия вашей сигнализации однажды, злоумышленник может сколь угодно долго выбирать удобный для угона или воровства момент.

Замещающий код-граббер для вскрытия автомобильных сигнализаций.

С его помощью производится интеллектуальный перехват динамического кода. Характерные признаки работы граббера таковы : пропуск первой посылки и запоздалая с незначительной задержкой реакция на вторую. Похоже? Тогда после включения сигнализации пошлите машине любую команду, выполнение которой не связано с открытием дверей : «панику», «световую дорожку» и так далее. Ее код сделает недействительными все предыдущие и возможно, записанные угонщиками посылки.

Перехват меток и транспондеров как способ отключения автомобильных сигнализаций.

Эти элементы защиты относятся к технологии радиочастотной идентификации, дальность действия которой лежит в диапазоне от 10-15 см до 5-7 м. Чем больше дальность действия транспондера, тем менее сложен граббер. При транспондере малой дальности действия его опрос может осуществляться угонщиком, вооруженным направленной антенной. Повышенной криптостойкостью обладают транспондеры с динамическим кодом или с диалоговой процедурой (DID технология).

Нейтрализация логической блокировки для вскрытия автомобильных сигнализаций.

Логическая блокировка осуществляется в блоке управления двигателем (бортовом компьютере) и управляется сигналами штатной противоугонной системы, посылаемыми брелоком или транспондером. Известны случаи, когда нейтрализация логической блокировки производилась путем замены блока управления на специально подготовленный блок с выключенной блокировкой.

Копирование кодирующих ключей для отключения автомобильных сигнализаций.

Технология динамического кодирования использует кодирующие ключи (дескрипторы), которые записаны в соответствующих подпрограммах брелока и блока управления. Эти ключи в целях криптостойкости не передаются в сигналах брелока и потому, казалось бы, они недоступны угонщикам. Нам указали одну возможность их прямого копирования из упомянутых подпрограмм.

Как известно, процессоры обладают защитой от считывания находящихся в их памяти программ. Сделано это в целях защиты интеллектуальной собственности. Но уровень их защиты разный и зависит от сложности процессора и конечно его цены. Приобрести угонщику для анализа какую-либо сигнализацию не проблема.

Поэтому программистами или хакерами защита процессора может быть преодолена и программа считана из памяти вместе с кодирующими ключами. Тогда в руках угонщика оказывается детальный алгоритм кодирования, который может быть заложен в специальное электронное устройство-отмычку динамических кодов.

По материалам книги «Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона».
Найман В. С., Тихеев В. Ю.

Источник:
http://auto.kombat.com.ua/nekotoryie-sposobyi-neytralizatsii-avtomobilnyih-signalizatsiy-ohrannyih-sistem-elektroshok/

Взлом автосигнализации — возможно ли это?

Как вы думаете, возможна ли кража автомобиля, который оснащён сигнализацией? К сожалению, приходится констатировать, что это вполне реально. Некоторым мошенникам понадобится всего несколько секунд, чтобы произвести взлом автосигнализации. Только представьте себе: вы вышли из автомобиля, чтобы купить кофе, а когда возвращаетесь обратно, машины больше нет, а вы и не слышали ни возгласы прохожих, ни охранную сигнализацию.

Взлом автосигнализации с помощью кодграббера

На сегодняшний день многие автосигнализации, встроенные в большинство автомобилей, обладают достаточной защитой от взлома. Однако есть достаточно уязвимых мест в системе дистанционного запуска, замков, системе отслеживания и других охранных систем машины. Поэтому неудивительно, что многие компьютерные гении могут продемонстрировать наглядно, как взломать автосигнализацию, разблокировать автомобиль и включить двигатель.

Даже мобильные приложения автомобилей, которые использует смартфон водителя, являются потенциальными мишенями во многих случаях. По всей стране преступники используют импровизированные электронные устройства для отпирания транспортных средств и дальнейшей кражи. Эти «тайные гаджеты», оказывается, воссоздают те же сигналы, что и брелоки, которые многие из нас имеют. В этой статье поговорим о том, как взламывают автосигнализацию, какие модели более защищённые, а какие поддадутся хакерской атаке с первой попытки, а главное, озвучим несколько моментов о том, как обезопасить себя от угона авто с сигнализацией.

Читайте также  Замки на коробку передач (акпп) с установкой в Москве

Методы взлома

На видео происходит тестирование сигнализаций на взлом:

Какие методы взлома автосигнализации используют воры? Их несколько. С усовершенствованием самих систем безопасности соответственно совершенствуются способы их взлома.

Хакерский взлом автосигнализации

Тема взлома автосигнализации всё чаще обсуждается в средствах массовой информации и в рамках сообщества безопасности. В своё время подвиги хакеров, которые угнали автомобиль, становились предметами сцен многих фильмов. Сегодня же повреждение системы безопасности является тревожной реальностью.

Хакерский взлом автосигнализации заключается в перехвате комбинаций кода системы безопасности, посылаемых в эфир с брелока. Для этого были придуманы устройства, считывающие эфирные посылки. Алгоритм их действия в принципе идентичен. Различие состоит в возможностях таких устройств, могут ли они перехватить статические (постоянные) или динамические (диалоговые автосигнализации) коды.

Сканирование

На видео показано, как взламывается автомобильная сигнализация при помощи кодграббера:

Такой метод также использовался для взлома ранних моделей автосигнализаций, которые имели легко различающийся код. Зачастую его можно было установить путём разборки брелока и центрального блока сигнализации с помощью микропереключателей. Следовательно, в результате количество возможных комбинаций было минимальным.

Для того чтобы взломать сигнализацию конкретного автомобиля, нужно было узнать тип охранной системы, купить идентичный брелок и перебрать все возможные варианты комбинаций невдалеке от транспортного средства. Со временем код начал удлиняться, поэтому перебор комбинаций вручную стал слишком трудоёмким.

Кодграббер автосигнализации в корпусе телефона

Чтобы открыть коды более длинных комбинаций, были придуманы сканеры, которые сами перебирали все возможные комбинации. В ответ на такой метод взлома производители автосигнализаций оснастили системы алгоритмами, которые блокировали приём кодовых посылок с последовательным изменяющимся кодом, схожим с «родным». Такой алгоритм получил название «антисканер».

Сразу с появлением сканеров в руках угонщиков появились и ещё одни устройства для взлома автосигнализации — кодграбберы.

Принцип их работы заключается в перехвате управляющего кода сигнализации, который появляется в эфире нажатием кнопки брелока возле машины. Подобное устройство этот код просто-напросто записывает (кнопка REC). А дальше нужно просто нажать кнопку PLAY, чтобы двери автомобиля открылись.

Однако есть сигнализации, которые для открытия и закрытия дверей используют разные коды. В этом случае, чтобы перехватить сигнал, нужно просто дольше проследить за владельцем автомобиля для записи этих кодов. Имея в наличии данные, вор может угнать машину в удобном для него месте и в удобное ему время.

Со временем грабберы поддались некому технологическому прогрессу — сегодня эти устройства могут проводить несложный анализ кода и записывать до сотни эфирных посылок. К сожалению, автосигнализация со статическим кодом для угонщика, который приобрёл граббер, не проблема.

Сканеры-кодграбберы

Кодграббер в брелоке от автосигнализации

Эти устройства последнего поколения на сегодняшний день могут быть как самодельные, так и серийные. Они представляют собой настоящий мобильный аналитический центр, в состав которого входит высокочувствительный приёмник, портативный компьютер, а также настраиваемый передатчик с компоновщиком частоты. Дополнительным устройством к сканеру-кодграбберу может быть антенна, позволяющая считывать и посылать эфирные посылки на расстоянии в пределах видимости.

Взлом диалоговых сигнализаций с таким устройством — дело времени. Сканер-кодграббер способен прочитать код любой сложности, сделать анализ его структуры и попытаться его опознать. Алгоритм динамических изменений либо вычисляется, либо уже известен программному обеспечению. Далее происходит проектирование следующей посылки и последующая его выдача в эфир.

Эти устройства, кроме прочего, могут ставить заградительные помехи, чтобы иметь достаточно времени для анализа информации последовательно меняющихся кодов брелока.

Технический взлом

Наряду с хакерскими атаками злоумышленники используют для своих целей технические устройства для взлома автосигнализации.

Электрошок

Видеообзор устройства, защищающего автосигнализацию от взлома:

В то время, когда появились первые автосигнализации, для их устранения использовали электрошок. Эти малонадёжные устройства того времени боялись электроразрядов через лампу поворотника или вблизи антенны приёмника. Чтобы взломать автосигнализацию, нужно было разбить плафон поворотника, вынуть лампочку, дальше подключиться к её клемме и с помощью портативного электрошокера под воздействием высокого напряжения вывести из строя систему безопасности.

На сегодняшний день все автосигнализации оснащены высоковольтной гальванической разрядкой на выходах.

Тестирование фирм-производителей

Как показывают исследования, на сегодняшний день больше 90% представленных сигнализаций на рынке России легко взламываются. Список самых взламываемых автосигнализаций довольно неожиданный, и, что самое неприятное, в него вошли многие российские производители.

С помощью «мануфактурного кодграббера» с первой попытки были взломаны многие модели автосигнализаций фирм Томагавк, Старлайн, KGB, Jaguar, Шерхан и Пантера. Дальше идут автосигнализации Пандора и Аллигатор. Кстати, более модернизированная модель Аллигатор 970 не поддалась взлому вообще, что не может не порадовать. Кстати, эта одна из компаний, которая получила заключение ЭКЦ МВД РФ о том, что её системы Excellent признаны такими, что не поддаются взлому — как техническому, так и хакерскому.

Некоторые компании готовы выплатить немалые деньги тем умельцам, которые попробуют взломать кодировку их систем безопасности. Так, фирма «Старлайн» (автосигнализация StarLine Dialog) и AlarmTrade (автосигнализация Pandora DXL) предлагают взломщикам миллионы рублей за раскрытие методик взлома.

На видео показан взлом популярных сигнализаций:

В принципе, все произведённые эксперименты доводят одно — нет невзламываемых систем безопасности, есть просто неумелые взломщики. Неудивительно, что в скором времени для воров станут доступны диалоговые автосигнализации.

Как защитить автомобиль с сигнализацией от вора

Одними из простых для взлома являются распространённые автосигнализации, установленные на заводах. Они в большинстве случаев имеют стандартный код, перехват радиосигналов от пульта дистанционного управления которого возможен при наличии необходимых устройств. Поэтому не скупитесь выложить дополнительные деньги, чтобы перепрограммировать автосигнализацию и получить приватные кодовые посылки, менее подверженные для перехвата кодграбберами.

Также следует обратить внимание на новые модели диалоговых автосигнализаций с двусторонней связью. Даже в том случае, если злоумышленникам удастся перехватить сигнал кода, любые передвижения вашего автомобиля станут известны вам благодаря смс-сообщениям.

На видео происходит тестирование диалоговых сигнализаций:

Всё чаще многие владельцы используют метод мониторинга GPS вместе с сигнализацией. Установка системы обойдётся дорого, также придётся платить ежемесячно за обслуживание системы. Все компоненты системы хорошо спрятаны в автомобиле, что усложняет задачу для вора, и, если машина будет украдена, владелец может послать сообщение с просьбой блокировать работу двигателя.

Какой бы путь вы ни выбрали в вопросе инвестиций в безопасность вашего автомобиля, в любом случае с хорошей системой безопасности вы будете чувствовать себя спокойнее. И даже если вы установили на автомобиль автосигнализацию последнего поколения ведущего производителя, не нужно давать повод для вора вас ограбить — оставляйте автомобиль на охраняемых стоянках и не оставляйте в нём ценных вещей.

Источник:
http://365cars.ru/soveti/vzlom-avtomobilnoy-signalizatsii.html