Калькулятор ОСАГО для автобусов

Калькулятор ОСАГО для автобусов

Начните расчет ОСАГО, используя калькулятор ниже. Выберите необходимые данные и получите расчет по 9 страховым компаниям.

Как происходит расчет стоимости ОСАГО

На данный момент в расчете стоимости ОСАГО участвуют 10 коэффициентов. Расчет стоимости полиса происходит по следующей формуле:

Сумма полиса = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КП * КМ * КПР * КН , где

ТБ – Базовый тариф, назначается страховой компанией в корридоре, определенном Центральным банком.

КТ – Коэффициент территории, зависит от места регистрации собственника автомобиля.

КБМ – Максимальный КБМ допущенных к управлению водителей ТС(зависит от безаварийного стажа).

КВС – Коэффициент возраст-стаж, зависит от возраста и стажа водителей, допущенных к управлению авто.

КО – Коэффициент ограничения количества водителей.

КС – Коэффициент сезонности(пока что не успользуется = 1).

КП – Коэффициент периода, зависит количества месяцев, на которые оформляется полис.

КМ – Коэффициент мощности, зависит от количества лошадиных сил.

КПР – Коэффициент прицепа, зависит от использования ТС с прицепом.

КН – Коэффициент нарушений, или имелись ли у водителя грубые нарушения условий страхования.

Базовые ставки страховых компаний

Оформление Е-ОСАГО для агентов

Если вы хотите работать с нами в области оформления полисов ЕОСАГО, то добро пожаловать к нам на платформу. Оставьте заявку на регистрацию, как агента. И мы назначим Вам комиссионное вознаграждение за оформление каждого полиса ЕОСАГО. Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их по телефонам, указанным на сайте.

API расчета ОСАГО

Подключайтесь к нашему API расчета стоимости ОСАГО. Мы гарантируем актуальные базовые ставки для расчета, а также круглосуточную работу API. Свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте.

Обязательный полис автострахования ОСАГО – договор со страховщиком, который обязателен для каждого автовладельца. Он защищает ответственность водителя в случае аварии, по данному полису можно получить компенсацию лечения и реабилитации пострадавшей стороне от страховщика.

Если у виновника нет такого договора, то вся финансовая ответственность ложится на его плечи. В соответствии с современным дорожным законодательством полис ОСАГО на автобус так же должен приобретаться ежегодно.

Договор ОСАГО на автобус защищает его владельца от возможных затрат в случае аварии по вине водителя. Жизнь, здоровье и имущество пострадавшей стороны будет застраховано в случае приобретения обязательной страховки владельцем авто.

Особенности оформления ОСАГО на автобус

Некоторые страховые компании отказываются продавать договор ОСАГО на автобус его владельцам. Это можно объяснить необходимостью крупных выплат пострадавшим в случае аварии. Чтобы подобрать выгодные условия и ответственного страховщика, владельцу такого транспорта иногда требуется много времени и усилий.

Даже если автобус будет использован только для личных целей, необходимо заключать договор со страховщиком. Вне зависимости от условий эксплуатации, процесс оформления ОСАГО на автобус будет единым. Но обратите внимание, что есть некоторые отличия в пакете документов, которые требуется предоставить страховщику.

Для того чтобы приобрести полис вам необходимы:

  • Паспорт страхователя;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Паспорт транспортного средства;
  • Действующая диагностическая карта, в случае если возраст автобуса превышает 3 года.

Если возраст вашего автобуса более 7-8 лет, то могут возникнуть трудности с заключением электронного договора ОСАГО. Это можно объяснить нежеланием нести финансовые потери страховщиком, если автобус попадет в аварию из-за поломок в связи с возрастом. Вероятность данного происшествия намного выше, нежели у новой машины.

Если вам нужно предварительно узнать стоимость полиса, воспользуйтесь калькулятором ОСАГО для автобусов.

В случае возникновения проблем с заключением договора ОСАГО по причине отказа в обслуживании страховщиком, можно обратиться для защиты своих интересов в РСА или суд с заявлением.

Страховая компания будет принудительно обязана заключить с вами договор ОСАГО на автобус, даже при отсутствии видимой для неё выгоды. Законным основанием для отказа является ситуация, когда техническое состояние автобуса не соответствует требованиям и нормам. Отказ может последовать и в случае предоставления не всех документов или недостоверных данных.

Как считает калькулятор ОСАГО для автобусов

При покупке полиса ОСАГО могут возникнуть различные трудности, в том числе при выборе страховщика и определении цены полиса. Для покупки ОСАГО на автобус онлайн требуется знать некоторые нюансы.

Законодательством разработана специализированная формула расчёта стоимости ОСАГО:

  • Базовый тариф. Тарифная ставка установлена Центробанком, тарифный коридор может меняться всего на 20%.
  • Категория ТС, мы рассчитываем на автобус.
  • Регион регистрации владельца автобуса, для каждого региона свой показатель.
  • Цель использования. Для перевозки пассажиров у автобусов берем коэффициент 1,6.
  • Срок, на который заключается договор ОСАГО.
  • Возраст и стаж водителя
  • Возраст автобуса (чем старше машина, тем выше вероятность поломки).
  • Технические данные автобуса из ПТС.
  • История эксплуатации – были ли аварии по вине водителя.
  • Наличие дополнительных услуг.

Для упрощения процесса расчёта стоимости полиса предлагаем вам калькулятор ОСАГО для автобусов. Данный сервис упростит расчёт стоимости полиса и позволит избежать ошибок.

Источник:
http://uosago.ru/servisy/kalkulyator-osago/tip/kal-kulyator-osago-dlya-avtobusov-16-mest/

Как получить полис ОСАГО на автобус в 2020 году

Пассажирский транспорт на дорогах подвергается разным рискам. Ни один водитель не может исключать возможности аварии, поэтому страхование пассажиров является необходимостью, призванной защитить и обезопасить от убытков. ОСАГО на автобус – документ, без которого отправлять в рейс транспорт не имеют права.

ОСАГО для пассажирского транспорта

Задавая вопрос о том, где оформить ОСАГО на автобус, следует понимать, что чаще всего их владельцами выступают юридические лица. Не все страховщики хотят работать с такими клиентами, поэтому приходится прикладывать много усилий, чтобы оформить документ.

ОСАГО на автобус в Москве оформляется по особым правилам, и единственным верным вариантом полиса является неограниченная страховка, позволяющая любому человеку стать водителем транспортного средства. Стандартный вариант страховки, где вписать в полис можно до 5 человек, юридическим лицам не выдают.

Страхование пассажиров

В законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков» указано, что автобус не транспортировать людей без наличия страховки на пассажиров. При покупке билета договор страховки не заключается, так как его стоимость уже входит в цену билета.

Тарифы устанавливает государство, в зависимости от нескольких факторов:

  • вида перевозок;
  • указанных в договоре рисков;
  • состояния транспорта и его безопасности.

Страховка на автобус действует по всей территории России и составляет:

  • за вред жизни – от 2 025000 руб.;
  • ущерб для здоровья – от 2000000 руб.;
  • за испорченное имущество – от 23000 руб.

Указанная сумма выдается каждому пассажиру. Владелец транспортного средства обязан найти страховую компанию, которая согласится заключить договор ОСАГО. Без полиса эксплуатация автобуса запрещена законом.

Оформление электронного полиса

Банк России заявил, что страховые компании обязаны предоставлять услуги онлайн-продажи полисов на новые машины и для водителей-новичков. Застраховать автобус ОСАГО онлайн можно на сайте любого страховщика, если такой услуги нет, то это противоречит закону.

Для оформления полиса через интернет, необходимо представить следующие документы:

  • паспорт;
  • ПТС;
  • удостоверение водителя;
  • для автомобилей старше 3 лет требуется диагностическая карта.

Для получения е-ОСАГО нужно зайти на сайт компании в раздел «Электронное ОСАГО» и нажать кнопку «Купить». Дальше пройти авторизацию или регистрацию, заполнив анкету. После оформить заявление, указав всю информацию о водителе, транспортном средстве и владельце автомобиля. Данные проверяются несколько минут, после страховая компания укажет стоимость полиса. Документ нужно распечатать или оставить заявку на доставку.

Как рассчитывается цена

На автобусы купить ОСАГО обойдется значительно дешевле, чем для легковых автомобилей. Объясняется это меньшим количеством ДТП с участием автобусов и риском для пассажиров.

Расчет ОСАГО проводится индивидуально по единым тарифам, учитывает такие данные:

  • год выпуска автобуса (дешевле для старых машин);
  • базовый платеж (сумма неизменна и устанавливается государством);
  • мощность двигателя (чем выше, тем дороже полис);
  • сколько месяцев в году используется транспорт;
  • ограничение по ДСАГО (расширенный полис обойдется дороже);
  • сфера использования транспорта;
  • стаж и возраст водителя (чем выше, тем дешевле);
  • срок действия полиса;
  • регион, где выдали страховку.

Чтоб узнать стоимость полиса, можно воспользоваться услугами онлайн-калькуляторов на сайтах страховщиков, брокеров или на специальных порталах.

Проблемы страхования автобусов

Для перевозок пассажиров обязательно наличие полиса ОСАГО, но почему же страховщики не хотят страховать автобусы категории «Д»? Компании стараются уклониться от заключения договора в связи с высокими рисками при наступлении страхового случая. Пассажирский транспорт попадает в ДТП реже, чем легковой, но в случае аварии выплата ущерба пострадавшим составляет огромные суммы.

Если страховая компания необоснованно отказала выдать полис, то владелец транспортного средства вправе обратиться в суд с требованием принудительного заключения договора на основании пункта 4 ст. 445 Гражданского кодекса РФ. Также страховщик обязан выплатить причиненный ущерб другой стороне.

Читайте также  Автокредит в Плюс Банке, новое авто в кредит на выгодных условиях

В соответствии с законодательством, полис ОСАГО страховщики обязаны оформлять. При неправомерном отказе (подтвержденного письменно) стоит обратиться в суд. В 2019 году можно получить электронный полис, пройдя регистрацию и заполнив анкету на сайте страховщика. Такая процедура позволит сэкономить время на оформлении, так как подготовка документа составляет 30 минут.

Источник:
http://voditel.guru/strahovanie/osago/na-avtobus

Калькулятор ОСАГО

  1. 1. Как рассчитать стоимость полиса ОСАГО
  2. 2. Как купить полис ОСАГО онлайн
  3. 3. Изменения в законодательстве
  4. 4. Страховые коэффициенты
  5. 5. Порядок применения коэффициента «бонус-малус»

Как рассчитать стоимость полиса ОСАГО

Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается на основе базовых тарифов и страховых коэффициентов по следующей формуле:

Базовые тарифы и коэффициенты утверждаются правительством Российской Федерации. Коэффициэнты являются постоянными для всех страховых компаний, а величина базового тарифа имеет коридор, в рамках которого могут устанавливать цену страховые компании (с 2014 года). Таким образом, стоиомость полиса может отличаться в различных страховых компаниях.

Рассчитать стоимость ОСАГО на нашем калькуляторе можно в независимости от выбора страховой компании. Результат расчета будет содержать диапазон, в пределах которого может лежать цена вашего полиса.

Как купить полис ОСАГО онлайн

Сейчас практически все страховые компании предлагают оформить электронный полис ОСАГО онлайн, не выходя из дома. Процедура заключается в заполнении анкеты на сайте страховщика, в которой указываются все необходимые данные для оформления полиса, такие как информациях об автомобиле, информация о водителях и т.п. Стоимость полиса рассчитывается автоматически после введенных вами данных с учетом КБМ. Оплатить можно также онлайн с банковской карты. После оплаты на ваш адрес электронной почты будет выслан электронный полис E-ОСАГО а также сопутсвующие материалы: правила страхования, памятка, извещение о ДТП с примером заполнения.

Изменения в ОСАГО

Изменения от 24 августа 2020 года:

  • Индивидуализация тарифов. Теперь страховщики смогут устанавливать индивидуальные ставки для разных водителей внутри одной территории. Основной фактор, который страховые компании будут учитывать при установлении тарифа – наличие грубых нарушений ПДД. Также компании могут учитывать и иные обстоятельства на свое усмотрение.
  • Расширены тарифные коридоры для всех типов ТС. Например, коридор для автомобилей физических лиц расширен на 10% в обе стороны.
  • Изменились коэффициенты возраста и стажа. Для молодых водителей цена немного возрасла, для опытных – снизилась.
  • Увеличилась стоимость полиса без ограничений по водителям. КО вырос с 1.87 до 1.94.
  • Изменились региональные коэффициенты.
  • Отменен коэффициент прицепа. По усмотоению страховой компании наличие прицепа теперь может быть учтено в базовом тарифе.

Изменения от 9 января 2019 года:

  • Изменились базовые тарифы. Диапазон стал шире. Напомним, что базовые тарифы устанавливаются в виде диапазона для различных типов ТС. К базовому тарифу применяются коэффициенты и таким образом рассчитывается итоговая стоимость полиса. Страховые компании могут устанавливать свой тариф в пределах коридора.
  • КБМ будет устанавливаться один раз в год – 1 апреля. До этого дня он устанавливался на дату оформления полиса.
  • Увеличился коэффциент для неограниченного числа водителей (КО) с 1.8 до 1.87. Коэффициент КО для юридического лица остался без изменений – 1.8
  • Количество категорий водителей для определения коэффициента КВС (возраст-стаж) увеличено до 58. Для каждой категории свой коэффициент.

Поправки от 25 сентября 2017 года:

  • Теперь за возмещением необходимо обращаться в свою страховую компанию вне зависимости от количества участников ДТП. Это называется “прямое возмещение ущерба”. Ранее такой вариант был возможен только участников ДТП было двое.

Изменения от 1 октября 2015:

  • Появилась возможность приобрести электронный полис ОСАГО через интернет. Не смогут воспользоваться этой услугой только водители-новички, информации о которых ещё нет в базе данных Российского союза автостраховщиков.
    Уточняйте возможность предоставления данной услуги конкретной страховой компанией.

Нововведение от 1 июля 2015:

  • Автовладельцы получили возможность продлять полисы ОСАГО в своей страховой компании в электронном виде через интернет. За приобретением нового полиса необходимо по-прежнему обращаться в офис страховой компании.

Комплекс поправок в части выплат за вред жизни и здоровью от 1 апреля 2015:

  • Лимит выплат по жизни и здоровью потерпевших увеличивается со 160 000 до 500 000 руб.
  • Упрощается порядок подтверждения факта причинения вреда здоровью в ДТП и порядок получения выплаты по ОСАГО.

Изменение тарифов от 12 апреля 2015:

  • Повышение базового тарифа на 40% и расширение тарифного коридора до 20 п.п., таким образом повышение составило 40-60%.
  • Изменение территориальных коэффициентов как в большую так и в меньшую сторону.

Коэффициенты повышены: Адыгея, Мурманская область, Амурская область, Республика Марий Эл, Воронежская область, Ульяновская область, Камчатский край, Челябинская область, Курганская область, Чувашия, Мордовия

Коэффициенты снижены: Ленинградская область, Байконур, Магаданская область, Дагестан, Республика Саха (Якутия), Еврейская автономная область, Республика Тыва, Забайкальский край, Чеченская Республика, Ингушетия, Чукотский автономный округ

11 октября 2014

Принято постановление правительства РФ, регламентирующее новый порядок расчета полиса ОСАГО:

  • Появление тарифного коридора, который позволяет страховщикам отклонятся от базового тарифа в некоторых рамках. Таким образом стоимость полиса в разных страховых компаниях теперь может варьироваться в небольших пределах.
  • Повышение базовых ставок для всех типов транспортных средств на 25-30%.
  • Увеличение выплат по полису ОСАГО с 120 000 до 400 000 рублей
  • Появилась возможность направит автомобиль на ремонт по полису ОСАГО
  • Расширение Европротокола до 50 000 рублей

Страховые коэффициенты ОСАГО

КТ – коэффициент территории. Определяется регионом регистрации транспортного средства.

Для просмотра коэффициентов интересующего вас региона выберите его из списка:

Источник:
http://calcus.ru/kalkulyator-osago

Страхование автобуса по ОСАГО

Любой транспорт, способный передвигаться быстрее 20 км/ч, должен быть застрахован по ОСАГО. Страхование автобусов также включено в список обязательных процедур, без которых эксплуатация транспортного средства невозможна. Требование по ОСАГО определено федеральным законодательством и обусловлено потребностью в финансовой защите при попадании ДТП и нанесении ущерба другим участникам движения.

Особенности ОСАГО для пассажирского транспорта

Автобус относится к транспорту категории «Д» и характеризуется повышенной вместительностью и большими габаритами. В силу высокого риска при передвижении на автобусе, страховщики неохотно сотрудничают с владельцами транспорта, который входит в категорию «Д».

Согласно общим правилам закона об ОСАГО, полис позволяет наделить по списку правом управления до 5 человек. В силу того, что владельцами автобусов, в большинстве случаев, являются организации, единственным вариантом оформления полиса является неограниченная страховка, не требующая вписывания сведений о водителях, допущенных к управлению. Для оперативного управления транспортными потоками организации, процесс принятия на работу новых водителей, работающих в категории «Д», должен производиться быстро и без переоформления страховки.

Как рассчитывается цена?

Стоимость страховки для транспорта категории «Д» определяется на общих принципах и по единой формуле. Воспользовавшись калькулятором ОСАГО онлайн, можно узнать предварительную цену полиса, а расположен он на всех сайтах страховщиков.

В формуле, используемой при вычислении цены обязательного автострахования, рассчитывается она на основании ряда показателей, как и в случае с легковыми автомобилями и любым другим видом ТС. В расчет принимают:

  1. Базовый тариф, устанавливаемый каждой СК в пределах диапазона, утвержденного Центробанком.
  2. Категория автомобиля, в зависимости мощности двигателя и типа ТС.
  3. Территория использования, определяемая по региону постановки автобуса на учет.
  4. Целевое использование – в личных целях, для бизнеса, активной эксплуатации для перевозки пассажира (для автобусов устанавливается коэффициент до 1,6).
  5. Продолжительность практики за рулем.
  6. Страховой период. При краткосрочной страховке коэффициент увеличивается.

Так как транспорт, относимый к категории «Д», чаще всего регистрируется на юрлицо, обязательное страхование оформляется на неограниченное количество водителей, чтобы в случае смены водителей не приходилось бесконечно менять данные в полисе. При расчете цены при помощи калькулятора, это нужно принять во внимание.

Проблема страхования автобусов

В отличие от застрахованного легкового автомобиля, аналогичные действия совершить в отношении автобусов проблематично – страховщики не спешат оформлять договора с юрлицами. Собственникам-компаниям сложнее найти оптимальные варианты страхования, так как СК под различным предлогом старается избежать подобного сотрудничества. Если договор и заключается, то цены страховых услуг и условия по страховке далеки от выгодных.

Собственник пассажирского транспорта сталкивается со следующими проблемами:

  • страховщик отказывается от сотрудничества полностью;
  • договор заключается только при условии оплаты дополнительных страховых опций;
  • более жесткие и некомфортные условия оформления полиса в расчете на отказ со стороны страхователя;
  • перенаправление к вышестоящим структурам для решения вопроса или другому страховщику;
  • затягивание процесса рассмотрения заявки на страховку и т. д.

Причины, которые называет компания при отказе от выдачи полисов, могут быть самые разные, однако наиболее частым предлогом является отсутствие бланков.

Владельцу маршрутки следует знать, что отказ от предоставления услуг или навязывание дополнительно оплачиваемых опций со стороны страховщиков является незаконным. В таком случае, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Сделать фото- видеосъемку, подтверждающую факт отказа от страхования без отсутствия на то веских причин.
  2. Обращение к вышестоящему руководству, в головной офис, если отказ прозвучал со стороны сотрудников филиала.
  3. Подача письменного обращения с просьбой застраховать автобус по ОСАГО и, после получения письменного отказа, обращаться в суд.
  4. Звонок на горячую линию в отдел рассмотрения обращений РСА или подача жалобы в письменном виде на бланке, который можно найти на официальном ресурсе союза автостраховщиков.

Обращаясь к агентам по страхованию или брокерам, важно учитывать, что на них контроль РСА не распространяется.

Оформление е-ОСАГО

Благодаря развитию электронного страхования, больше нет нужды посещать офис компании. Достаточно иметь доступ в интернет, безналичные средства для оплаты и необходимый пакет документов на автобус и страхователя.

Оформление полиса онлайн для страхуемого автобуса имеет простую схему:

  1. Регистрация на сайте страховщика.
  2. Выполнение предварительного расчета с помощью онлайн-калькулятора.
  3. Заполнение требуемой информации в онлайн-анкете.
  4. Передача данный на проверку.
  5. После проведения оплаты, СК направляет полис электронным сообщением на адрес, указанный заявителем.

Для юридических лиц существует дополнительное требование – при оформлении страховки требуется наличие усиленной цифровой подписи.

С 2017 года процедура должна быть оказана СК онлайн в обязательном порядке по требованию страхователя, а сам электронный документ имеет такую же силу, как и на бумажном носителе.

Однако на практике при реализации данной схемы возникают проблемы: для страховщиков любой транспорт категории «Д» относится к нежелательным объектам страхования. В результате получить полис даже онлайн очень сложно.

Сталкиваясь с невозможностью оформления автогражданской онлайн-страховки, необходимо помнить, что тем самым нарушаются положения закона. Компаниям предписано продавать полисы, страхующие автогражданскую ответственность любому собственнику средства, поставленного на учет в пределах РФ.

Несмотря на то, что, с точки зрения законодательства, организации-страхователи, которые имеют в собственности автобусы и микроавтобусы, равны с обычными гражданами в праве на получение полиса обязательного страхования, в действительности проблема гораздо серьезнее. Предложения на рынке автострахования довольно ограничены ввиду нежелания работать с транспортом категории «Д», а также из-за трудностей при оформлении электронного бланка.

Источник:
http://zakoniavto.ru/avtostrahovanie/strahovanie-avtobusa-po-osago.html

ОСАГО: как застраховать пассажира автобуса

Общая информация

Нужна ли страховка ОСАГО на мотоцикл, автобусы, грузовые автомобили и другой «нетипичный» транспорт? Нельзя ли обойтись без нее?

Согласно действующему российскому законодательству, обязательному страхованию подлежат все моторизированные транспортные средства, состоящие на учете в ГИБДД.

Соответственно, передвижение по дорогам общего пользования при отсутствии страхового полиса ОСАГО является противозаконным действием.

Чтобы избежать нарушения закона и печальных последствий, к которым оно может привести, а также для того, чтобы обезопасить себя от лишних расходов на ремонт транспортного средства, пострадавшего в результате дорожно-транспортного происшествия, необходимо приобрести полис ОСАГО в страховой компании.

Для мотоциклов

При обращении в любую страховую компанию необходимо помнить о том, что не каждый агент будет гореть желанием продать полис ОСАГО владельцу мотоцикла.

Виной тому является печальная статистика – количество аварий с участием мотоциклистов значительно превышает аналогичный показатель среди автомобилистов.

И это несмотря на то, что число мотоциклов на дорогах России значительно возрастает с наступлением весны и сокращается с наступлением первых осенних заморозков.

Ряд компаний накладывает ограничения по объему двигателя и стоимости мотоцикла, а также по году выпуска.

Большинство компаний отказывается страховать мотоциклы старше 10 лет, а если и предоставляет такую возможность, то цена полиса значительно возрастает.

Тем не менее, владельцам мотоциклов отчаиваться не стоит, особенно, если их двухколесный транспорт исправен, о чем свидетельствует диагностическая карта, выдаваемая после прохождения техосмотра. Заключать договор ОСАГО — прописанная в законе обязанность страховых компаний.

Полис выдаст любая страховая компания после предоставления диагностической карты, поскольку так гласит закон. В целом алгоритм оформления страхования на мотоцикл по полису ОСАГО выстраивается по той же схеме, что и процесс страхования легковых машин.

На стоимость страховки ОСАГО на мотоцикл влияют следующие факторы:

  1. Водительский стаж владельца: при стаже менее 2 лет сработает повышающий коэффициент.
  2. Возраст владельца: лицам моложе 22 лет придется заплатить за полис ОСАГО больше.
  3. Назначение мотоцикла (частное использование или участие в спортивных состязаниях).
  4. Мощность и объем двигателя: повышающий коэффициент действует для моторов объемом свыше 300 куб. см.
  5. Был ли ранее данный мотоцикл застрахован в этой компании.
  6. Количество страховых случаев.

Как посчитать?

Любой мотовладелец может без посторонней помощи как рассчитать выплаты по ОСАГО, так и установить, какие составляющие входят в данный показатель. Базовая формула, по которой производится расчет ОСАГО мотоцикла, в текущем году не претерпела изменений, равно как и перечень ее показателей:Выплаты по ОСАГО = БТ*ТК*КБМ*КВС*ОК*КМ*СФ*КН*ССв которой:

  1. БТ – фиксированный базовый тариф
  2. ТК – территориальный коэффициент

  • КБМ – бонус-малус
  • КВС – возраст/стаж водителя
  • ОК – ограничивающий коэффициент (лиц, допускаемых к управлению данным мотоциклом)
  • КМ – мощность двигателя
  • СФ – сезонный фактор
  • КН – коэффициент нарушений
  • СС – срок страховки
  • Наиболее выгодным решением для владельцев мотоциклов является заключение договора не на круглый год, а на несколько месяцев, в течение которых будет эксплуатироваться мотоцикл.

    Также существуют характерные исключительно для мотоциклов условия. К примеру, если владелец мотоцикла попал в ДТП в ходе неблагоприятных погодных условий – таких, как снегопад или гололед – страховщик может отказать в выплате.

    Чтобы быть уверенным, что в случае аварии можно будет избежать больших затрат.

    Однако следует помнить, что не следует нарушать скоростной и режим и пренебрегать правилами дорожного движения, находясь за рулем мотоцикла, поскольку передвижение на данном виде транспорта сопряжено с повышенной опасностью.

    Для автобусов

    Пассажирский автотранспорт также подлежит обязательному страхованию в России. Ни в одном автопарке не допустят выхода на линию незастрахованного автобуса.

    Отсутствие страховки ОСАГО у автобуса чревато для автопарка колоссальными расходами на возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП.

    Часто страховые компании предлагают свои услуги по оформлению страховых полисов во время покупки автобуса, но бывают ситуации, когда владельцу отказывают в их оформлении, мотивируя это тем, что данный вид страхования убыточен, и вместе с тем предполагает высокую степень ответственности.

    Водитель в этом случае вправе оспорить отказ в суде, получив предварительно в страховой компании письменный отказ.

    Стоимость страхования автобусов по ОСАГО значительно ниже, чем для легкового автомобиля. Это связано с тем, что количество аварий с участием автобусов по статистике гораздо ниже, чем с участием легковушек.

    При расчете ОСАГО на автобус учитывается:

    • год выпуска – чем «старше» автобус, тем дешевле будет стоить полис для него;
    • мощность двигателя – чем меньше, тем дешевле страховка;
    • эксплуатация в течение года (количество месяцев);
    • лимит по ДСАГО – в том случае, если водитель выберет в качестве страховки расширенное ОСАГО, полис будет стоить дороже (чаще всего стоимость ДСАГО составляет 20-30% от основной суммы) ;
    • регион , в котором оформляется страховка;
    • возраст и водительский стаж владельца – чем старше и опытнее водитель, тем ниже стоимость полиса.

    Также страховые фирмы учитывают и то, что при аварии автобус обычно получает меньший ущерб за счет своих габаритов и конструкции.

    Для маршрутных автобусов (маршруток) страховые полиса оформляются по тем же тарифам, что и на любой другой автобус, исходя из его параметров. Страховая компания может отказать владельцу маршрутки в оформлении полисов ОСАГО, мотивируя это тем, что в российском законодательстве понятие «маршрутное такси» отсутствует. Компаниям не выгодно оформлять страховки на данную группу автобусов, т.к. маршрутки часто делают остановки в неположенных местах. Такие остановки крайне опасны и часто ведут к авариям, страховки по которым все равно полагаются.

    Владелец маршрутного автобуса обязан найти страховую компанию, которая согласится оформить на его транспортное средство полис ОСАГО. В противном случае эксплуатировать маршрутку запрещено.

    Со вступлением в 2013 году закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков» ни один автобус не сможет выйти в рейс без страховки для пассажиров.

    При покупке билета на рейсовый автобус пассажир не обязан заключать договор страхования, т. к. его стоимость уже заложена в стоимость билета.

    Величина тарифов назначается правительством и зависит от:

    • всех рисков в договоре по согласию сторон;
    • вида перевозок;
    • факторов, определяющих уровень риска, технического состояния и безопасности автобуса.

    Сумма выплаты рассчитывается на одного пассажира.

    Суммы, выплачиваемые по страховке, едины для всей территории РФ и составляют:

    • от 2 025 000 рублей – за вред жизни;
    • от 2 000 000 рублей – за вред здоровью;
    • от 23 000 рублей – за порчу имущества.

    Для грузовых автомобилей

    Страхование грузовых автомобилей по ОСАГО осуществляется в том же порядке, что и легковых.

    К грузовым машинам, для которых стоимость полиса будет наиболее крупной, относятся:

    1. Фургоны и микроавтобусы.
    2. Рефрижераторы.
    3. Грузовики и седельные тягачи.

    Существенно меньшую сумму можно выложить за страхование ОСАГО полуприцепов и грузовые прицепов, а также автопогрузчики и спецтехнику.

    Чтобы снизить стоимость полиса, многие владельцы грузовых автомобилей, особенно тех, в распоряжении которых находится крупный парк, оформляют открытый полис, что избавляет от необходимости внесения в него водителей, работающих, например, посменно.

    Подводя итоги, можно отметить, что обязательное страхование любых типов транспортных средств выполняется по схожей процедуре. Однако решающим фактором выбора страховой компании далеко не в первую очередь являются ее тарифы.

    Важно выбрать компанию с безупречной репутацией, которая гарантированно выплатит компенсацию в случае возникновения неприятных инцидентов, что особенно важно для владельцев крупногабаритных машин – автобусов и грузовиков.

    Для мотоциклистов этот критерий не менее важен – как правило, компании-долгожители, имеющие хорошую историю, не отказываются заключать с ними сделки.

    Источник:
    http://strahovkablog.ru/strakhovanie-avtobusa-osago/

    ОСАГО категория D (автобусы)

    На Ваш взгляд существует проблема со страхованием транспортных средств категории D (автобусы) по ОСАГО? С какими конкретно проблемами сталкиваетесь и в каком регионе?

    С какими конкретно сталкиваетесь и в каком регионе?

    заказать продвижение сайта логин в скайпе SEO PRO1

    За пассажиров автобуса сильно много платить 500 тысяч за каждого, а их ездит от 20 человек, если они зажмурятся или переломаются при любом ДТП, будь то виноват водитель автобуса или нет. Потому ОСАГО премией с 0.000001% от возможного убытка никто страховать не хочет)

    10 копеек полис стоит, по твоим расчётам, Сергей?

    10 копеек умножить на количество перевозимых пассажиров за период страхования, если точнее.

    За пассажиров автобуса/маршрутки/такси Страховщик платит только по Федеральному закону № 67-ФЗ от 14.06.2012 (ОСГОП). Эти риски не входят в страховое покрытие по договору ОСАГО. Без договора ОСГОП перевозка пассажиров будет нелегитимна! Поэтому нет тут никаких проблем в части страхования ответственности водителя, тарифы для всех одни и те же с учетом особенностей территории преимущественного использования ТС…

    В Москве и области нет проблем с таким страхованием. Проблемы есть с комиссией, если Вы это имели ввиду

    В Свердловской области крайне остро стоит данный вопрос.

    раньше МСК брала на себя эти риски в Москве, сейчас не знаю какой страховщик, наклейки перестали вешать. Кто помнит, раньше — покупаешь ОСАГО — дают наклеечку с эмблемой страховой компании.Эх, времена были…

    В дагестане ужасная ситуация… даже с доплатой сверху страховые отказываются

    Скажем так: проблемы в осаго, будь то в категории а б ц или д. Вы если что предложить хотите так пишите по существу.

    Так если везде проблемы с ОСАГО, так может стоит отменить обязаловку. Т.к. если у трети или у половины города нет ОСАГО весь его смысл потихоньку теряется.

    Если обязаловку отменить то — финиш! При сегодняшней ситуации когда любой может забанкротиться…

    Хотя есть один вариант! Жесткий. Поднять тариф по осаго до уровня Европы, один хер на иномарках ездим, а те у кого жига-дрыга пересядут на автобус и вуаля — снова автобусы битком… И метро развиваться будет ,( в нижнем Новгороде метро почти банкрот, дорог нет, у пассажиравтотранса денег на страховку нет, дыры на мостах сквозные, вообщем Велком

    Хотя есть один вариант! Жесткий. Поднять тариф по осаго до уровня Европы, один хер на иномарках ездим, а те у кого жига-дрыга пересядут на автобус и вуаля — снова автобусы битком… И метро развиваться будет ,( в нижнем Новгороде метро почти банкрот, дорог нет, у пассажиравтотранса денег на страховку нет, дыры на мостах сквозные, вообщем Велком

    Мне кажется Вы же первый кто побежит за липовым полисом если тариф поднять до европейского уровня. Денюжек хватит на покупку полиса?

    Мистер раз два, или как вас там. Если вам кажется То, на что вы сами способны, то наверное с этой целью вы и написали данный пост. Вообще цель то у вас какая я так и не понял,- собрать негатив по проблемам осаго или предложить что хотите? В отношении своего мнения по поводу поднятия тарифа я могу сказать следующее: хоть и большой опыт имею в страховании всего 10 лет, но проблема очевидна: мы все эксплуатируем авто иностранного производства и соответственно затраты на ремонт зависят и от валютных изменений и от экономики в целом. И раз уж никто не хочет страховать каско а все хотят нормально получить компенсацию за ремонт, то я считаю что нужно для этого нормально оплатить. А полис с годовой ответственностью в полмульта не должен стоить как средний чек Ашана.

    Я это к тому раз уж страховая компания получила лицензию по ОСАГО то будьте добры страховать все, а не то что как у нас это беру это не беру, тут фасончик не мой и так далее. НЕ хотите страховать автобусы, физиков, будьте добры отказаться от всего ОСАГО.

    Простите, а у меня есть два вопроса к Вашему жесткому варианту:
    1) А какой именно тариф Вы лично считаете европейски-адекватным? (просто ради интереса вопрос). Средняя премия какая должна быть? 10 тыров? 20 тыров? 100 тыров?
    2) В большинстве стран Европы (включая страны т.н. «бывшего соцлагеря») лимит ответственности по обязательному автострахованию составляет ни много, ни мало 5 млн. евро по каждому случаю ( http://ec.europa.e. )
    В Вашем представлении, должно ли повышение тарифов по ОСАГО до «европейского» уровня повышать и лимиты до европейского уровня, либо же пусть тарифы будут «европейскими», а лимит по железу — 400 тыров?

    В Мордовии категорию Д берут на страхование только после того как будет застрахован ОСГОП иначе посылают, а если ты купил машину для себя(большая семья например) то побегать за ОСАГО приходится очень долго страховщики не верят на слово.

    А как же не будет проблем? Если в страховых компаниях запрет на страхование грузовиков и автобусов. Некоторые страховщики даже штрафы для сотрудников выдумали! В каждой страховой компании целая система по мотивации и демотивации касательно разных категорий ТС, возраста водителей и др. параметров. Некоторые страховщики принимают автобучы, но с допстраховкой тысячи… 3.

    Не ужели Вы считаете что 3 тыс. допа решит проблему убыточности данной категории? Это же просто смешно, лимит ответственности 400 тыс.

    Согласен с вашим ответом чуть выше ( не вижу там кнопки ответить/)

    В Калужской области, кат А; С; Д- оооочень сложно купить ОСАГО
    Кат В-сложно купить без допов.

    застраховать ТС категории «С» и особенно категории «D» в Республики Адыгея это просто очень большая проблема и очень дорогая.
    даже с дополнительным страхованием… от 6000,00 руб. придется немало поискать

    обратился в росгосстрах, сказали, что отправят заявку в Москву(!) на рассмотрение. другие сказали, что Д не страхуют. Калининград

    Республика Бурятия. Ни одна СК не страхует кат. D. Люди ездят в соседнюю Иркутскую область страховать ам.
    Категорию B можно застраховать отстояв в очереди минимум 2-3 дня + Допы от 2500рб. РГС вообще страхуют с допами — 5000рб.
    Е-ОСАГО пытаюсь третью неделю оформить в РЕСО, виснет на стадии сохранения…
    На сайтах остальных СК даже не проходит фильтр категория D.
    Бардак

    Моему клиенту отказано в страховании автобуса-ни одна компания в Перми не принимает его на страхование. В прошлом году я страховала его в СК «МСЦ» без вознаграждения (под 0). Что делать, клиент не виноват. А нынче этой СК уже нет и клиент нигде не может застраховать свой автобус кат.Д. Куда ему податься для начала… до ЦБ и РСА

    Источник:
    http://www.asn-news.ru/community/2075