Как избежать перегруза? Какая ответственность за перегруз? Кому перевыставить штраф

Как избежать перегруза? Какая ответственность за перегруз? Кому перевыставить штраф?

Одной из основных экспортных статей из Россия, Беларусь, Литва являются пиломатериалы и производные от них – брикеты и пеллеты. Такие грузы чаще всего перевозятся автомобильным транспортном, реже – железнодорожным. Отгрузка продукции осуществляется по объему (кубометрам), а не по весу, что, зачастую, приводит к проблемам с осевыми нагрузками или общему перегрузу транспортного средства. К счастью, последние модели грузовых автомобилей и полуприцепов снабжены датчиками, что позволяет отслеживать осевые нагрузки при погрузке транспортного средства. Практика показывает, что если вовремя забить тревогу на погрузке, опираясь на показания датчиков, с отправителем, так или иначе можно всегда договориться, касательно веса отправляемого груза. Поэтому, самым эффективным методом борьбы с перегрузом является своевременное информирование водителем своего менеджера или диспетчера о проблемах. Однако, бывают моменты, когда показания датчиков вызываю сомнения. В таких случаях мы отправляем автомобиль на ближайшие весы (при их наличии на адекватно недалеком расстоянии от места погрузки). После взвешивания выдается официальный отвес, в котором зафиксирован точный полный вес транспортного средства. Зная массу автомобиля, мы можем рассчитать массу загруженного в полуприцеп груза. И, уже исходя из этих данных, решаем вопрос с отправителем о выгрузке лишнего товара.

За нарушение весовых параметров транспортного средства, перед государством всегда отвечает перевозчик. Он обязан уплатить сумму штрафа, и лишь потом разбираться с заказчиком касательно возмещения. Ответственность разнится от страны к стране, но она несоразмерна велика в сравнении с суммой фрахта за экспортную перевозку. К примеру, при общем перегрузе на одну тонну в Польше перевозчик оплачивает штраф в размере более двух тысяч евро. В Российской Федерации действуют еще более жесткие меры. При нарушении допустимых осевых или общих нагрузок перевозчик обязан оформить специальное разрешение. Срок изготовления данного документа может доходить до двух недель. Все это время автомобиль не может двигаться, что является огромной потерей для перевозчика, так как по сути это – неоплачиваемый простой. В Республике Беларусь перевозчик так же обязан получить разрешение при такого рода нарушении, оформляется оно по факту подачи заявления и оплачивается на месте.

Во избежание нарушения и конфликтных ситуаций, самым оптимальным решением считаем своевременное информирование заказчика о проблемах с весом непосредственно с места загрузки. Отправитель может уменьшить количество погрузочных мест, чтобы вопросов по нагрузкам не возникало. Либо заказчик принимает на себя все возможные риски и расходы, связанные с перегрузом.

Безопасность перевозок обеспечивают автомобили экологического стандарта Евро 6

Наличие разрешений СЕМТ позволяет оптимизировать маршруты транспортировки, а также осуществлять перевозки между странами Западной Европы

Опыт менеджеров – экспедиторов гарантирует реализацию проектов различной сложности

Система мониторинга GPS дает возможность получать информацию о местонахождении Вашего груза на всем пути следования

Профессионализм водительского состава является основой своевременности и безопасности доставки грузов

Источник:
http://beltransways.com/kak-izbezhat-peregruza-kakaja-otvetstvennost-za-peregruz-komu-perevystavit-shtraf/

Какой штраф предусмотрен за перегруз грузового, легкового автомобиля или газели?

Последние несколько лет отмечается массовое привлечение водителей и владельцев грузовых автотранспортных средств за перемещение грузов с превышением максимально установленных значений. Это касается любых грузовых автомобилей от седельных тягачей, самосвалов, автобусов scanezh.ru – различные грузовики, которые покупают для заработка и пытаются использовать по максимуму.

Такая кампания началась во всех регионах и продолжается по настоящее время. Это делается для защиты дорожного покрытия. Несмотря на серьезные инвестиции в обновление полотна, дороги приходится очень часто ремонтировать, вкладывания в это большие средства. И одной из причин, обуславливающих повреждений дорог, является движение перегруженных автомашин.

В этих случаях, предусмотренных административным законодательством, установлен штраф для перегруза грузового автомобиля.

Что такое перегруз?

Узнать, какой штраф за перегруз автомобиля, необходимо разобраться, что включает в себя данное понятие. Оно включает массу машину с учетом распределения по передней и задней оси. При этом не имеет принципиального значения то, передвигается ли автомашина пустая или загруженная товаров.

В том случае, когда максимально допустимая нагрузка на оси превышает допустимое значение, это означает перегруз. Определение того, какой штраф за перегруз, зависит от объема перегруза. Ведь чем вес снаряженной машины больше предельно допустимого значения, тем большую опасность для дорожного покрытия они представляет. В результате избыточной массы, полотно продавливается, на нем появляются трещины, которые постепенно увеличивается.

Как следствие, целые участки автодорог могут прийти в негодность из-за постоянного движения грузовиков с избыточной массой. Необходимо отметить, что все сотрудники ДПС обращают особое внимание на груженые транспортные средства. Поэтому, наличие излишней массы неизбежно привлечет внимание.

Какие штрафы для легковых автомашин?

Чтобы разобраться, какой штраф за перегруз легкового автомобиля, следует понять принцип наступления ответственности за такие правонарушения. Закон исходит из того, что передвижение на такой машине будет опасным как для ее водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения.

Так, при избыточной массе снаряженного легкового автомобиля, давление на оси приводит к потере управляемости. Особенно, это заметно при совершении маневров обгона или торможении. При резком замедлении, машина может перестать слушаться руля. В результате, совершение дорожно-транспортного происшествия становится более чем вероятным.

Поэтому, в целях обеспечения безопасности дородного движения и установлены наказания и за перегруз легковых машин. Конкретный ответ на вопрос, какой штраф за перегруз машины легкового типа, зависит от вида нарушения ПДД. Действующие Правила дорожного движения предусматривают следующую административную ответственность за данные нарушения:

• Непристегнутый ремнем безопасности пассажир должен будет заплатить штраф в размере 1000 рублей. Взыскание может быть наложено и на водителя, так как он отвечает за безопасность своих пассажиров и должен обеспечить соблюдение ПДД;

• Если нарушены иные правила перевозки, то размер штрафа составит 500 рублей.

Указанные штрафы будут наложены на водителя в случае следующих нарушений:

– если расположение перевозимого имущества затрудняет водителю обзор. Таким образом, езда становится опасной;

– если груз нарушает устойчивость машины на дороге. Следовательно, риск совершения дорожно-транспортного происшествия существенно возрастает;

– когда перевозимый груз закрывает фары автомашины. Это препятствует нормальному освещению и, соответственно, создает опасность при движении.

В любом из указанных случаев, сотрудник полиции вправе оштрафовать водителя. Однако, какой штраф предусмотрен за перегруз в каждом из этих случаев, зависит от вида нарушения, которые указаны выше.

Штрафы за перегруз грузовика

Знать, какой штраф за перегруз грузового автомобиля важно, поскольку это позволит правильно сориентироваться и взвесить все за и против. Ведь избыточный вес перевозимого товара связан с желанием заработать. Но в результате, водитель и владелец автомашины может получить серьезные неприятности и убытки.

Ответственность за превышение допустимой массы снаряженного грузовика установлена ст. 12.21.1 КоАП РФ. Данная статья административного кодекса предусматривает несколько вариантов перегруза. Соответственно, от его объема и зависит, какой штраф за перегруз грузового транспортного средства будет наложен в конкретном случае:

Читайте также  Постановление Правительства РФ от N 1604 - О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством - (с изменениями и дополнениями), ГАРАНТ

– если максимально разрешенная нагрузка на одну ось превышена не более чем на 10%, то водителя ожидает штраф до полутора тысяч рублей. В случаях, когда нарушение устанавливается камерами наблюдения и прочими приборами без участия инспекторов ДПС, то ответственность возлагается на владельца транспортного средства. Ведь установить конкретного водителя будет невозможно. При этом собственник машины должен будет заплатить штраф до 150 000 рублей;

– когда зафиксировано превышение нагрузки более чем на 10%, но не свыше 20%, водителю придется уплатить от трех до 3500 рублей. А в случаях фиксации нарушения техническими средствами, ответственность будет нести собственник грузовика. Для таких лиц штраф установлен в размере до 250 000 рублей;

– случаи, когда установлен факт перегруза на объем свыше 20%, но не более 50%, водитель автомобиля обязан будет заплатить штраф от 4000 до 5000 рублей. Если же, нарушение зарегистрировано с помощью технических устройств, с водителя грузовика будет взыскан штраф на сумму до 400 000 рублей;

– те ситуации, когда перегруз составляет более 50% от предельно допустимой нагрузки на оси, это наносит наиболее серьезный ущерб дорожному покрытию. В данных случаях, на водителя будет наложен штраф на сумму до 10 000 рублей, а собственнику придется расстаться с полумиллионом рублей.

Таким образом, какой штраф за перегруз Газели или грузовика, зависит от того, насколько превышена максимально допустимая масса автомашины. Вместе с тем, из закона следует, что фиксация нарушения с помощью технических устройств влечет куда более серьезные последствия, чем его выявление сотрудником ДТП.

Подобный подход законодателя может показаться несправедливым, но он имеет свое логическое объяснение. Речь идет о компенсации того ущерба, который был причинен дорожному полотну вследствие перегруза.

Взыскание в гражданском порядке

Дело в том, что содержание дорог возложено на региональные власти. Соответственно, именно им, фактически, и наносится ущерб от движения автомобилей с перегрузом. Между тем, штрафы попадают в федеральный бюджет.

Поэтому, в каждом случае выявления такого факта сотрудниками полиции, помимо штрафа на водителя, готовится еще и гражданский иск в отношении собственника транспорта.

Суть иска заключается в ущербе дорогам региона. Цена таких исков рассчитывается на основании специальных формул и составляет порядка 1 000 000 рублей.

Таким образом, владелец автотранспортного средства несет полноту ответственности за перегруз. Поскольку, именно он и дает указания о загрузке машины. Следовательно, такие лица должны отвечать больше, чем водители.

Именно поэтому, закон устанавливает взыскание штрафов за перегруз, установленный техническими средствами, именно с водителей.

Источник:
http://grodno24.com/world/2017/kakoy-shtraf-za-peregruz-gruzovogo-avtomobilya.html

Проезд тяжеловесных, крупногабаритных машин: оплата и спецразрешения

В целях обеспечения сохранности и восстановления автомобильных дорог общего пользования (далее — дороги) от проезда по ним тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (далее — ТКТС) 19.06.2019 был принят Указ N 239, основные положения которого вступят в силу с 01.01.2020. С этой же даты действующие в настоящий момент нормы Указа N 613, регулирующие аналогичные правоотношения, утратят силу.

Как и Указ N 613, Указ N 239 устанавливает, что в целях компенсации ущерба, наносимого дорогам при проезде по ним ТКТС, для владельцев (пользователей) ТКТС устанавливается плата за проезд ТКТС по дорогам . При этом нововведением является введение такого определения, как владелец (пользователь) ТКТС. Согласно ч. 2 приложения 1 к Указу N 239 им является юрлицо (физлицо, ИП), указанное в свидетельстве о регистрации транспортного средства (техническом паспорте) в качестве его собственника либо юрлицо (физлицо, ИП), которое владеет и пользуется транспортным средством на ином законном основании.

С 01.01.2020 изменится перечень случаев, в которых вышеуказанная плата не взымается . Как и в настоящее время, будут освобождены от оплаты владельцы (пользователи) транспортных средств, используемых для перевозок грузов в целях обеспечения обороноспособности, правопорядка или ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществления организациями государственного дорожного хозяйства деятельности по содержанию автомобильных дорог за счет бюджетных средств; перевозок грузов гуманитарной помощи населению Республики Беларусь и других государств. С 01.01.2020 к ним добавятся владельцы (пользователи) колесных тракторов, используемых в сельском хозяйстве, а владельцы (пользователи) транспортных средств, используемых для перевозки сельскохозяйственных грузов автопоездами-зерновозами в составе автомобиля-самосвала МАЗ-6501 и прицепа-самосвала МАЗ-8561, будут исключены из рассматриваемого списка.

Обратите внимание!
В настоящее время ставки платы за проезд ТКТС по дорогам определяются в евро. С 01.01.2020 ставки, размеры платы будут рассчитываться исходя из размера базовой величины . Утверждено Положение о плате за проезд ТКТС по автомобильным дорогам, которое также вступит в силу с 01.01.2020.

Указом N 239 установлены следующие допустимые весовые и габаритные параметры транспортных средств (ТС), проезжающих по дорогам, которые будут применяться с 01.01.2020 :

— допустимые общие массы транспортных средств ;

— допустимые осевые массы (суммы осевых масс) транспортных средств ;

— допустимые осевые массы транспортных средств, имеющих на оси четыре и более двускатных или односкатных колеса при расстоянии между осями колес более 0,7 м., а также 6 и более колес на оси при расстоянии между осями колес менее 0,7 метра ;

— допустимые осевые массы (суммы осевых масс) транспортных средств в период временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств при неблагоприятных погодно-климатических условиях ;

— допустимые осевые массы транспортных средств, имеющих на оси четыре и более двускатных или односкатных колеса при расстоянии между осями колес более 0,7 м., а также шесть и более колес на оси при расстоянии между осями колес менее 0,7 м., в период временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств при неблагоприятных погодно-климатических условиях ;

— допустимые габариты транспортных средств .

Отмечается, что при необходимости проезда транспортного средства с превышением установленных допустимых весовых и (или) габаритных параметров владелец (пользователь) ТКТС обязан заблаговременно (до начала участия в дорожном движении) получить специальное разрешение или обеспечить его получение лицами, указанными в ч. 2 подп. 1.8 п. 1 Указа N 239. От имени владельца (пользователя) ТКТС разрешение может получить лицо, принимающее непосредственное участие в дорожном движении в качестве водителя ТКТС, либо иное лицо, действующее от имени владельца (пользователя) ТКТС .

Не потребуется специального разрешения в том случае, если :

— ТКТС въехало на территорию Республики Беларусь через таможенную границу ЕАЭС в Республике Беларусь и превышение допустимой общей массы и (или) допустимой осевой массы (суммы осевых масс) составляет до 10 % включительно;

— Транспортная инспекция разрешила дальнейшее движение задержанного ТКТС при соблюдении определенных условий.

Указ N 239 устанавливает, что при внутриреспубликанской автомобильной перевозке грузов с превышением допустимых весовых параметров для отдельных категорий транспортных средств допускается выдача многоразовых специальных разрешений. Отметим, что в действующем в настоящее время Указе N 613 также говорится о многоразовых разрешениях и приводится перечень транспортных средств, для которых возможна их выдача. С 01.01.2020 этот перечень расширяется — в него будут добавлены грузовые автомобили марки МАЗ-53371 с бортовой платформой, перевозящие сыпучие сельскохозяйственные грузы .

Читайте также  Сколько мест в ПТС в 2020 году - для хозяев, оригинал, для записи

Источник:
http://ilex.by/news/proezd-tyazhelovesnyh-krupnogabaritnyh-mashin-oplata-i-spetsrazresheniya/

Штрафные санкции за перегруз грузовых автомобилей

По статистике восемь из десяти владельцев грузового автотранспорта игнорируют ограничения по допустимому весу для автомобильных дорог. Нарушители пытаются сэкономить время и деньги, но сами причиняют дорожному хозяйству ущерб гораздо более значительный, чем затраты на топливо. Законодательство РФ регламентирует административную ответственность и штрафы в отношении таких правонарушителей.

Допустимые нормы в 2020 году

  • Допустимый вес грузового автомобиля и максимальная нагрузка на ось указываются в ПТС и закрепляются в прил. 1 и 2 Постановления Правительства РФ N 272. Превышение данных норм запрещено.
  • Вес перевозимого груза зависит от лица, занимающегося погрузкой. Обязательно наличие второй стороны: для грузоотправителя, уполномоченного отправлять товар, таким будет перевозчик (если обратное не предусмотрено договором).
  • Водитель, осуществляющий перевозку, обязан проконтролировать процесс погрузки, закрепления и размещения товара в кузове автомобиля.
  • Если итоговый вес превышает допустимую норму больше чем на 2%, то для перевозки такого груза потребуется отдельное разрешение из Федерального дорожного агентства (Росавтодор). При этом необходимо согласовать маршрут поездки и компенсировать вред, который перегруженный автомобили причиняет дорожному полотну.

Как проверяют

Для применения штрафных санкций в отношении нарушителя необходимы основания в виде результатов взвешивания на автомобильных весовых терминалах.

  • стационарные — устанавливаются преимущественно на въезде/выезде из города;
  • мобильные — организуются в любом месте исходя из дорожной инфраструктуры и транспортного движения;
  • автоматические — действуют без участия человека, фиксируют нарушения при движении грузовых автомобилей, устанавливаются на основных магистралях.

Проверка осуществляется при переходе транспорта через линию весового пункта, по отдельности по каждой оси. Полученные данные складываются и проверяются сотрудником ГИБДД.

  • масса груза превышает установленные нормы хотя бы по одной оси;
  • транспортное средство весит больше допустимой нормы, даже если в пределах осей никаких нарушений нет.

Взвешивание грузового транспорта осуществляется только на специальном высокоточном оборудовании. Весы должны соответствовать нормам ГОСТ. Максимальная погрешность при измерении составляет 20 кг.

  • автовзвешивание по осям — 11 процентов;
  • автовзвешивание в общем значении — 5 процентов;
  • измерение на мобильных/стационарных пунктах.

Взвешивание осуществляется дважды: первое (динамическое) только выявляет наличие перегруза, а второе (контрольное) окончательно подтверждает факт нарушения. Инспектор ГИБДД или иное лицо, занимающееся проверкой, обязано подтвердить свои полномочия соответствующими документами (сертификат или разрешение), в противном случае водитель имеет право отказаться от измерения.

Разновидности перегруза

Самый распространенный вид правонарушителей — водители крупногабаритных автомобилей, занимающиеся целенаправленной перевозкой грузов. На втором месте — владельцы легковушек, оснащающие легковые прицепы грузом. Кроме того, транспортное средство может быть перегружено не грузом, а пассажирами.

Кодекс об административных правонарушениях РФ (ст. 12.21) описывает разновидности нарушений правил перевозки и штрафы за их допущение. Большинство подобных правонарушений совершают водители нагруженных фур, перевозящих тяжёлые грузы на большие расстояния. То же касается автокранов и другой крупногабаритной спецтехники.

Основной проблемой крупногабаритных машин является то, что будучи нагруженными сверх нормы, они причиняют значительный ущерб дорожному полотну. Многочисленные трещины, ямы и выбоины на трассах чаще всего являются именно последствием езды дальнобойщиков с перегрузом.

Кроме того, когда совокупная масса грузов превышает установленную для ТС норму, это негативно влияет на состояние подвески автомобиля, а также чревато потерей управления, поскольку перегрузка способна сместить центр тяжести автомобиля и повлиять на технические возможности автомобиля войти в поворот. Также груз может закрывать обзор водителю. Всё это представляет уже реальную опасность для дорожного движения.

Пассажирами

Перегруз пассажирами является ещё более серьёзным нарушением техники безопасности и в юридической практике обозначается термином «Лишний пассажир». На практике это означает, что водитель посадил в предельно загруженное транспортное средство пассажиров, для которых изначально мест не предусмотрено, тем самым подвергая их жизнь и здоровье опасности.

Это касается как общественного транспорта, так и гражданского. Особенно тщательно закон отслеживает транспортировку детей. Так провоз непристёгнутого ребёнка на коленях в переполненной легковушке тоже будет считаться перегрузом и наказывается штрафом. А в общественном транспорте, при организованной перевозке большого количества детей, в расчёт идут только сидячие места. То есть стоячий ребёнок в переполненном детском автобусе будет причиной перегруза.

Если водитель легкового автомобиля использует прицеп для перевозки груза, то к нему предъявляются такие же требования, как и к водителю грузовика. Перегруз прицепа тоже способен негативно повлиять на состояние дорожного покрытия, а также повлечь изменение технических характеристик машины и потерю управляемости. Получить штраф в таком случае можно, просто проехав дорожный знак, показывающий предел допустимой массы ТС.

Источник:
http://pddok.ru/shtrafi/sanktsii-za-peregruz-gruzovyh-avtomobiley/

Штраф за перегруз грузового автомобиля в рб

С 15 сентября морские и речные терминалы, а также элеваторные комплексы не будут принимать автомобильный транспорт с превышением весогабаритных норм более чем на 2%, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заместителя начальника контрольного управления ФНС Варвару Бурлевич. По информации агентства, крупнейшие экспортеры зерна и масличных, владельцы терминалов и элеваторов приняли меморандум, предполагающий борьбу с перегрузами автотранспорта при перевозках этой продукции. На прошлой неделе «Коммерсантъ» писал, что проект такого документа подготовила Ассоциация добросовестных участников рынка АПК.

За меморандум проголосовали ТД «Риф» , « Астон », « Гленкор Агрикалчер МЗК », «Деметра-Холдинг», «Мирогрупп Ресурсы», « Содружество », « Объединенная зерновая компания », « Каргилл », « Луис Дрейфус » и другие компании, уточнила «Интерфаксу» исполнительный директор ассоциации Екатерина Роганова.

Условия, согласно которым терминалы и элеваторы не будут принимать автомобили с перегрузом, будут включены в договоры. Также терминалы обязуются с 15 сентября оперативно предоставлять по запросу ФНС реестры товарно-транспортных накладных на грузы или сами накладные. Минтранс, Ространснадзор, Генпрокуратура и ФНС также договорились бороться с перегрузами. При выявлении фактов превышения весогабаритных норм более чем на 2% налоговая службы будет передавать данные через Генпрокуратуру в Ространснадзор для привлечения нарушителей к ответственности. Таким образом будет обеспечена неотвратимость наказания за нарушения и созданы равные конкурентные условия для всех участников рынка, считает Варвара Бурлевич.

Максимально допустимая норма веса автомобиля вместе с грузом не должна превышать 44 т. По данным аналитического центра «Русагротранса», автомобили с облегченным кузовом могут перевозить 27-28 т зерна, обычные грузовики с прицепом — не более 24-25 т. Однако, по словам руководителя центра Игоря Павенского, на практике для снижения затрат на логистику в машины грузят 40-55 т зерна. Зачастую автомобили едут с превышением весового и габаритного нормативов, что с учетом несоблюдения скоростного режима становится причиной аварий и разрушения дорог, отмечает замглавы Минтранса Владимир Токарев.

По словам Бурлевич, сейчас перегрузы приводят к экономически необоснованному снижению тарифов на перевозку, что делает добросовестных участников рынка нерентабельными. Чтобы заработать, компании часто незаконно пытаются оптимизировать налоговые платежи, в это приводит к уменьшению налоговых поступлений от отрасли. Опрошенные «Интерфаксом» участники рынка считают, что новые правила буквально в течение месяца позволят обелить рынок и станут предпосылкой для его цифровизации.

Читайте также  Как перегнать автомобиль из Калининграда в Россию, правила растаможки в 2020 году

В январе прошлого года в ряде регионов владельцы грузовиков, перевозящих зерно, отказались работать, требуя навести порядок в этой сфере. Один из организаторов забастовки тогда говорил « Агроинвестору », что остановилось до половины погрузок. По его словам, к забастовке водителей вынудили недобросовестная конкуренция и коррупционные схемы, из-за которых добросовестным перевозчикам приходится работать с отрицательной рентабельностью. «Людей вынуждают работать с перегрузами, потому что если соблюдать все требования законодательства, то они просто не выживут», — пояснял он. Президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин подтверждал, что из-за коррупционной составляющей зерно перевозится с трех-четырехкратным превышением допустимой массы машины, иначе перевозчику не заработать.

Хотя проблема перегрузов существует давно, из-за снижения тарифов на перевозку при одновременном повышении цен на топливо ситуация стала критической. В июне прошлого года «Грузавтотранс» обратился к президенту Владимиру Путину с предложением по решению проблемы перегруза при перевозке сельхозпродукции. Автоперевозчики, в частности, призывали предусмотреть возможность взыскания ущерба за порчу дорог как с транспортных компаний, так и с собственников груза.

20 июля Владимир Путин подписал федеральный закон, вносящий изменения в отдельные законодательные акты в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств. Документ, в частности, расширяет полномочия Минтранса в регулировании порядка весогабаритного контроля транспортных средств, а также предполагает создание в России сети пунктов автоматического измерения веса грузовиков.

Источник:
http://www.agroinvestor.ru/markets/news/34125-s-15-sentyabrya-terminaly-i-elevatory-ne-budut-prinimat-transport-s-peregruzom/

Курсы валют

Последнее на форуме

Полезная информация для перевозчиков и экспедиторов

Допустимые осевые массы (суммы осевых масс) транспортных средств РБ

к Указу Президента
Республики Беларусь

Допустимые осевые массы (суммы осевых масс) транспортных средств

Наименование осей транспортного средства

Для автомобильных дорог с несущей способностью дорожных одежд

11,5 тонны на ось

при двускатных колесах

при одно-
скатных колесах

при двускатных колесах

при одно-
скатных колесах

при дву-
скатных колесах

при одно-
скатных колесах

Сдвоенные*** оси прицепов или полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей или автобусов* при расстоянии между осями:

до 1 метра включительно

от 1 до 1,3 метра включительно

от 1,3 до 1,8 метра включительно:

грузовой автомобиль, автомобиль-тягач, седельный тягач

прицеп, полуприцеп, автобус

от 1,8 до 2,5 метра включительно

Строенные*** оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов или полуприцепов при расстоянии между осями:

до 1,3 метра включительно

от 1,3 до 1,8 метра включительно

от 1,8 до 2,5 метра включительно

Смежные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов или полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями:

до 1 метра включительно

от 1 до 1,3 метра включительно

от 1,3 до 1,8 метра включительно

от 1,8 до 2,5 метра включительно

*Для автобусов, осуществляющих перевозки пассажиров, допускаются в виде исключения следующие осевые массы (суммы осевых масс): 11,5 тонны (одиночные оси) и 19 тонн (сдвоенные оси при расстоянии между ними от 1,3 до 1,5 метра включительно).

**Для транспортных средств с пневматической подвеской.

***Для сдвоенных или строенных осей, из которых основная ось (две основные оси) с двускатными, а дополнительная ось – с односкатными колесами, допустимая сумма осевых масс принимается как для осей с двускатными колесами с уменьшением осевой массы на 0,5 тонны, за исключением строенной оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов при межосевом расстоянии от 1,3 до 1,8 метра включительно для автомобильных дорог с несущей способностью дорожных одежд 11,5 тонны на ось.

к Указу Президента
Республики Беларусь

Допустимые осевые массы транспортных средств, имеющих на оси четыре и более двускатных или односкатных колеса при расстоянии между ними более 0,7 метра, а также при количестве колес на оси шесть и более при расстоянии между ними менее 0,7 метра

Наименование осей транспортного средства

Для автомобильных дорог с несущей способностью дорожных одежд

Источник:
http://www.transavto.by/other/info.html?id=3