Авто из Белоруссии и Казахстана

Авто из Белоруссии и Казахстана

Приобретение авто в Белоруссии для России – сделка, популярность которой увеличивается, с каждым годом. Доверие к братьям – славянам и их относительная близость к цивилизованной Европе делает свое дело – в поисках хорошего автомобиля по доступным ценам, потенциальный покупатель все чаще делает свой выбор в пользу авто с пробегом в Белоруссии. Его расчет верен – доступная цена, отличное качество и небольшие расстояния делают покупку удобной и выгодной. Единственная проблема, часто омрачающая радость от нового приобретения – это невозможность ввести в РФ машины из Белоруссии без растаможки, процесса, на котором спотыкается немало автолюбителей. Нижеследующая информация будет полезна тем, кто планирует купить авто в Белоруссии и желает избежать ненужных проблем.

Машины из Белоруссии в Россию: основные факторы привлекательности

Скептически настроенный покупатель часто с недоверием относится к невысоким ценам на авто из Белоруссии – в его представлении, это либо миф, либо обман. На самом деле, объяснить более чем доступную стоимость очень просто – в Белоруссии приобретение машин не облагается НДС, что дает снижение цены на 20%. Эта весьма ощутимая разница позволяет россиянам пригнать машину из Белоруссии на самых выгодных условиях, получив существенную скидку на современное транспортное средство в отличном состоянии.

Однако радость от удачной сделки пока будет преждевременной – при пересечении границы, автолюбителю предстоит непростое испытание на устойчивость к стрессу нервной системы, при попытке получить ПТС на авто из РБ. В настоящее время, обеспокоенные ростом интереса к машинам б/у из ближнего Зарубежья и одновременным падением спроса на продукцию российского автопрома, отечественные законодатели пытаются всячески воспрепятствовать росту импорта бывших в употреблении машин на территорию Российской Федерации. В итоге, ПТС на белорусские авто выдаются «со скрипом», и процесс отпугивает многих потенциальных покупателей. На самом деле, многие сложности решаемы – достаточно только воспользоваться профессиональной помощью специалистов, предлагающих услуги по оформлению пакета всех необходимых бумаг, для получения разрешительной документации на эксплуатацию авто из Белоруссии на территории РФ.

Как купить авто из Белоруссии? Поиск подходящего автомобиля

Итак, собрав нужную сумму средств, вы полны решимости, сделать покупку в братской Республике Беларусь. Не обязательно искать предложения через знакомых и объявления в прессе – подавляющее большинство сделок сегодня осуществляется через форумы AV.BY и ABW.BY, где выставляются на продажу бывшие в употреблении автомобили. Здесь все словно создано для выгодных и удачных покупок – продавцы готовы пойти на любые уступки, а машины отличаются качеством и безупречным техническим состоянием. Если вы совершаете сделку через Интернет впервые, форум http://www.belmos.ru подскажет, как осуществляется покупка авто в Белоруссии, с какими сложностями можно столкнуться, и каковы пути их оптимального решения. А для тех, кто привык делать покупку «с открытыми глазами», тщательно проверяя объект, выставленный на продажу, работают авто рынки Ждановичи и Авто Малиновка, посещение которых превращается для автолюбителя в настоящее удовольствие, из-за огромного разнообразия выбора транспортных средств.

Но тем, кто получил на авто в Белоруссии для России хорошую скидку, не стоит сильно радоваться – впереди их ждет целая вереница обязательных расходов, заставляющая отдать часть прибыли вездесущему государству. Растаможка, регистрация, получение всех разрешительных документов превращается в бесконечный поток платежей, заставляющих раскошелиться и забыть об экономии. Наступивший 2013 год добавил автомобилистам огорчений – теперь с них требуют внести на счет бюджета так называемый утилизационный сбор. Его сумма относительно невелика – эквивалент 100 уе, но она зачастую может стать последней каплей в чаше терпения нового собственника. В результате, собравшись из нескольких подобных взносов и сборов, набегает вполне приличная сумма в 55000 рублей – это уже ощутимо даже для обеспеченного автолюбителя. Именно в такие суммы обычно обходится получение ПТС на белорусские авто. При этом избежать столь затратной процедуры не получится – отсутствие паспорта транспортного средства на пригнанные из Белоруссии авто не позволит поставить машину на учет в ГИБДД, и ее эксплуатация на территории России станет невозможной.

Однако даже столь значительные расходы, ожидающие покупателя на авто с пробегом в Белоруссии, могут быть полностью компенсированы многочисленными достоинствами купленного транспортного средства, среди которых:

  • Без преувеличения, – идеальное техническое состояние, позволяющее смело рассчитывать на бесперебойную и долгосрочную эксплуатацию машины;
  • Тщательно подобранная комплектация, позволяющая не только получать удовольствие от управления автомобилем, но и выгодно продать его, спустя некоторое время, после приобретения.

Вне зависимости от целей, которые вы преследуете, приобретая машины из Белоруссии без растаможки, постарайтесь избежать сотрудничества с компаниями, утверждающими, что процесс получения документации на авто слишком сложен. Этот маркетинговый ход позволяет им заманить немало легковерных покупателей, готовых отдать любые деньги, чтобы получить ПТС на белорусские авто. В итоге, они переплачивают там, где можно обойтись «малой кровью», особенно когда речь идет о сертификатах евро 4 – документах, носящих декларативный характер и нередко заставляющих таможенников усомниться в их достоверности и легальности получения. Так, заплатив серьезные деньги за пакет фиктивных бумаг, вы не сможете быть уверенным, что процесс растаможки успешно состоится, и машина получит паспорт, для дальнейшей регистрации.

Машины из Белоруссии в Россию: прогулка с пользой для бюджета

Наметив для себя несколько интересных вариантов автомобилей в Республике Беларусь, можно смело отправляться в дорогу. Трассы в этой стране ничуть не хуже европейских, а разрешенный скоростной режим позволяет погонять на140 кмв час, заодно проверив свою нынешнюю машину на выносливость. Не забудьте взять с собой деньги на предстоящую покупку – желательно, чтобы сумма была в евро, валюте, пользующейся безусловным доверием у белорусов, в отличие от вечнозеленых долларов. Кроме того, курс евро в стране более чем выгоден, и к общей экономии на покупке добавится еще несколько десятков условных единиц.

Особую радость отечественным автолюбителям, желающим авто купить в Белоруссии, доставляет общение с местными представителями государственных контролирующих органов – они предельно любезны и внимательны. Ваше путешествие будет лишено и намека на плохое настроение, особенно если вы отнесетесь к правилам дорожного движения в РБ с должным вниманием и почтением, не превышая установленные скоростные рамки и не влетая в населенные пункты на скорости под200 км.

Осторожность и внимание: мошенники на дорогах

Тем, кто впервые решил пригнать машину из Белоруссии, приходится сталкиваться с дельцами, готовыми предложить оформление таможенных бумаг, за небольшую плату. Сделка рассчитана на тех, кто забыл об отмене таможенных сборов на автомобили, ввезенные в Россию из стран – участниц Таможенного союза. Категорически отвергайте все предложения – все они могут классифицироваться как обман, пусть даже не слишком значительный.

Но есть еще одна опасность, с которой может столкнуться даже самый осторожный покупатель, пригоняющий из Белоруссии авто. Предлагая оформление всех таможенных бумаг чуть ли не за пару часов, дельцы принимают у авто владельца деньги за услугу и полный пакет документов на недавно купленную машину и исчезают в неизвестном направлении. В итоге, человек оказывается обладателем автомобиля, легальность происхождения которого доказать невозможно. В итоге, ему приходится вновь оформлять все бумаги, каждый раз объясняя, что оригиналы утрачены, из-за мошеннических действий. В свою очередь, мошенники получают возможность переправить по вашим документам в Россию или другие страны автомобили, криминальному прошлому которых может позавидовать даже самый искушенный писатель – детектив. Объемы таких поставок постоянно растут, заставляя правонарушителей активнее искать доверчивых покупателей, которых перспектива быстро и дешево получить ПТС на авто из РБ заставляет начисто забыть об осторожности.

Криминальная Белоруссия ПТС по ценам ниже рыночных

Купленная в Интернете или на Авто Малиновка машина требует заняться оформлением паспорта транспортного средства? Не спешите принимать предложение, которое кажется слишком выгодным – бесплатный сыр в этой «мышеловке» уже погубил немало доверчивых «мышей». Итак, вас должны насторожить такие факторы, как:

  • Очень низкая цена на оформление ПТСна белорусские авто– столь сложная услуга не может стоить дешево, и, наверняка, речь идет о мошеннической схеме;
  • Назначение встречи со специалистом по таможенному оформлению на нейтральной территории – отсутствие у «компании» своего офиса должно поставить под сомнение существование самой компании;
  • Отказ зафиксировать в акте или расписке факт приема денег и документов – видимо, вашим будущим партнерам есть что скрывать;
  • Указание на «тесные связи с таможней» – заведомый обман, рассчитанный на доверие клиентов, которым не хватает уверенности в том, чторастаможка авто из Белоруссии может быть доступной и без проблем.

Чтобы не стать жертвой мошенников, перед тем как купить авто в Белоруссии, постарайтесь найти время и посетить Интернет форум российских автолюбителей. На его страницах обсуждаются наиболее распространенные схемы мошенничества, описание которых избавило сотни людей от напрасных расходов и волнений. Учитывая, что тема «осторожно, мошенники» бьет все рекорды популярности, помните, что растаможка авто из Белоруссии требует внимания и допустимого скептицизма, при получении слишком заманчивых предложений.

Покупка авто в Белоруссии: цены как при коммунизме

Вышеупомянутые низкие цены на белорусские автомобили – не шутка, не обман и не рекламный трюк. Те, кто уже сумел пригнать машину из Белоруссии, знают, что разница между аналогичными предложениями в России и в странах ближнего Зарубежья может составлять до 20%.

Кроме того, решив вывезти из Белоруссии авто, можно смело рассчитывать на скидку, если совершить покупку в евро, а не в национальной белорусской валюте, ценность которой весьма сомнительна даже для настоящих патриотов.

Для тех, кто решил авто купить в Белоруссии, созданы максимально благоприятные условия. Так, оформление нового приобретения обычно занимает не более суток – этого времени вполне достаточно, чтобы снять машину с учета в ГИБДД и подвергнуть тщательному осмотру в автосервисе. Кстати, здесь необходимо заострить внимание покупателей на одном важном моменте – постарайтесь отказаться от любезного предложения продавца проехать в его знакомый хороший автосервис. Лучше заранее найти подходящую компанию и договориться о приезде, чтобы мнение специалистов о техническом состоянии машины не было щедро приправлено обещаниями продавца «отблагодарить» их, за успешную продажу неисправного автомобиля. После всех перипетий бумажного оформления, можно будет приступать к подготовке документов, для ПТС.

Читайте также  Как получить водительское удостоверение в 2020 году - порядок получения и необходимые документы

Белоруссия ПТС быстро и недорого

Для оформления паспорта транспортного средства, обратитесь в таможенный орган, по месту жительства, заранее подготовив:

  • Технический паспорт на машину белорусского образца;
  • Счет-справку на ваше имя, которую вы оформили, при осуществлении сделки купли-продажи;
  • Сертификат соответствия автомобиля требованиям стандарта евро 4;
  • Справку с указанием идентификационных сведений о транспортном средстве;
  • Паспорт собственника, на имя которого оформлен автомобиль;
  • Справку с указанием ИНН владельца.

Требование представить другие документы на машину можно смело считать противозаконным – предлагаемый список считается исчерпывающим. Обратите внимание: в некоторых случаях, сроки оформления машины зависят от года его выпуска. Старые автомобили, сошедшие с конвейера раньше 2007 года, обычно требуют особого внимания и подразумевают проверку подлинности сертификата евро 4, и к этому надо быть готовым.

Компания Автоброкер: профессиональная помощь в оформлении авто из Белоруссии и Казахстана

Когда мечта о покупке транспортного средства из Белоруссии стала реальностью, приходит время подумать о его быстром и выгодном оформлении. Решить проблему позволяет обращение за помощью к профессионалам консалтинговой компании Автоброкер, в силах которых избавить вас от ненужных расходов и беспокойства, по поводу успешного прохождения таможенных проверок. Все бумаги будут подготовлены опытными специалистами, в минимальные сроки, а их легальность не вызовет сомнений даже у самого взыскательного сотрудника таможни. В результате, вы получите все разрешительные документы, для регистрации автомобиля в России и его дальнейшей эксплуатации или перепродажи новому собственнику.

Источник:
http://autobroker-sng.ru/avto-iz-belorussii/

Результаты поиска по авто

Поиск по параметрам

    • 2000 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седаны
    • 339128 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2015 г.
    • 0.0 л. Электро
    • Хэтчбеки
    • 115873 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2000 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седаны
    • 36000 км.
    • Автомат
    • Серый

Молодечно

    • 2004 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 248000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2000 г.
    • 2.2 л. Бензин
    • Седаны
    • 312213 км.
    • Автомат
    • Серый

Жодино

    • 2002 г.
    • 1.9 л. Дизель
    • Универсалы
    • 340000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1999 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Универсалы
    • 395000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2008 г.
    • 1.3 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 209000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2001 г.
    • 2.5 л. Газ/бензин
    • Седаны
    • 240000 км.
    • Механика
    • Серый

Жодино

    • 2004 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Седаны
    • 500000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2004 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожники
    • 382000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2010 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Универсалы
    • 246000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2006 г.
    • 3.2 л. Дизель
    • Седаны
    • 350000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2017 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Седаны
    • 32000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2008 г.
    • 3.5 л. Газ/бензин
    • Седаны
    • 345666 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2007 г.
    • 5.5 л. Бензин
    • Купе
    • 300000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 1990 г.
    • 2.3 л. Бензин
    • Седаны
    • 350000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2000 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Минивэны
    • 294000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2001 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Седаны
    • 260000 км.
    • Автомат
    • Серый

Могилев

    • 2010 г.
    • 1.6 л. Дизель
    • Седаны
    • 333000 км.
    • Механика
    • Серый

Осиповичи

    • 1997 г.
    • 2.4 л. Бензин
    • Седаны
    • 45000 км.
    • Механика
    • Серый

Мозырь

    • 2009 г.
    • 2.8 л. Бензин
    • Седаны
    • 236000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 1987 г.
    • 3.0 л. Бензин
    • Седаны
    • 380000 км.
    • Механика
    • Серый

Солигорск

    • 2000 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсалы
    • 454928 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1997 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Универсалы
    • 345000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1998 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Универсалы
    • 320000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1997 г.
    • 1.7 л. Дизель
    • Седаны
    • 354000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2003 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожники
    • 380000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 1998 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Минивэны
    • 310000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2008 г.
    • 0.8 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 53000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

  • ПОЛЕЗНОЕ
  • Цены на топливо
  • Расчет пошлин
  • Карта сайта
  • РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
  • Частным лицам
  • Обратная связь
  • БИЗНЕСУ
  • Размещение в каталоге
  • Реклама на сайте
  • МЫ В СОЦСЕТЯХ

Частное предприятие “Джей-Промо”, УНП 192374959

Источник:
http://forsage.by/search-result/

Гоним авто из Беларуси: недорогие эксклюзивы по цене Lada Vesta

Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч. Оговоримся, что подержанные автомобили одних и тех же марок и моделей в России и Беларуси стоят плюс-минус сопоставимо, так что особого смысла ехать за подержанным “Логаном” или “Короллой” к соседям смысла нет. Ехать надо за теми машинами, которые у нас не продаются, либо не продаются в интересных версиях или комплектациях.

Главными особенностями белорусского авторынка является его почти полная европеизация. То есть, в Беларуси популярно то, что популярно в Европе. Основными трендами являются наличие огромного количества универсалов, всевозможных вэнов, дизельных автомобилей, а также любовь белорусов к простой механической коробке передач.

Кроме того, при одинаковых пробегах автомобили из Беларуси находятся в куда лучшем техническом состоянии. В республике мягче климат, лучше дороги, строже требования к качеству топлива, а также дешевле запчасти. Да и сами белорусы в целом куда более аккуратные хозяева, нежели россияне.

Средняя стоимость достойных внимания экземпляров составляет в среднем от 8000 до 10 000 долларов (да-да, в Беларуси крупные покупки до сих пор негласно исчисляют в долларах США). На наши деньги, соответственно, это где-то около 550 000 – 650 000 рублей. В России за такую сумму сегодня не купить даже новый “Солярис” – только “Ладу Весту”, да и то в базовой комплектации. Из подержанных авто выбор, конечно, более интересный, правда свежие экземпляры окажутся теми же бюджетниками, только трех-пяти летней давности, а солидные автомобили за те же деньги будут с еще большим возрастом и пробегом. Что же можно глянуть в Беларуси?

Годы выпуска: 2010-2011
Пробег: 150-190 тыс.км

Автомобили марки Volkswagen в Беларуси сравни “Тойоте” в России – уважение, престиж и любовь. Возможно потому, что большая часть “немцев” с дизельными моторами на “механике”. Фактически, белорусские владельцы Volkswagen полностью исключили для себя две главные беды марки – капризные бензиновые турбомоторы TSI и проблемную коробку DSG.

В исполнении 1.6 TDI известный у нас Golf шестого поколения становится плохо убиваемой машиной, главного внимания у которой потребует топливная система и своевременная замена ремней – ГРМ и приводного. В коробке передач внимание подшипникам и муфте синхронизатора первых передач. Полностью независимая подвеска имеет стандартный ресурс большинства составляющих, однако из-за отличной шумоизоляции хозяева иногда не слышат постукиваний, вследствие чего добивают и исправные узлы.

В остальном очень комфортный и просторный универсал, как правило в богатых комплектациях. Единственный нюанс для такой стоимости – немалые пробеги, которые компенсируются живучестью агрегатной пары.

Годы выпуска: 2011-2012
Пробег: 120-170 тыс.км

Все сказанное относительно Volkswagen Golf Variant относится и к “побратиму” марки Skoda с тем же дизельным мотором 1.6 TDI и механической коробкой. Отличие в том, что чешский универсал за те же деньги будет на год-два моложе, а пробег на 30-50 тыс. км меньше. В России за подобные средства можно купить чешский универсал с базовым тихоходным бензиновым мотором 1.6 MPI, ну а из соседней страны удастся пригнать тяговый и экономичный дизель.

К слову сказать, проблем с обслуживанием подобных версий в России нет. Старшее исполнение с мотором 2.0 TDI у нас продавалось, но ввиду космической цены распространения не получило. Однако и специалисты по этим моторам, и запчасти на них имеются.

Годы выпуска: 2014-2015
Пробег: 90-150 тыс.км

Наверное, одни из самых востребованных и распространенных автомобилей из Беларуси и даже Европы. По крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге с каждым годом пригнанных “Рено” из европейской гаммы становится все больше и больше.

Во-первых, потому что автомобили при всей своей практичности универсала и компактвэна реально симпатичные. Во-вторых, за 15 лет продаж “Логана” в России сильно вырос рейтинг надежности французских машин. В-третьих, при прочих равных “французы” заметно дешевле “немцев” и “японцев”.

В итоге, за 600-650 тыс. рублей можно приобрести вместительный универсал или компактвэн Renault возрастом всего 4-5 лет и пробегом чуть более ста тысяч км с плохо убиваемым дизелем К9К от “Дастера”.

Основные вопросы снова к проверке топливной системы, сажевого фильтра и клапана EGR, а также к сокращенным до 10 000 км интервалам замены масла. Современные версии мощностью 110 л.с. лишены проблем с неудачными форсунками Delphi и турбиной KKK, однако проверить стоит состояние масляного насоса, вкладышей и датчика положения коленвала. Плохое состояние последних деталей приводит к выходу из строя турбины.

Годы выпуска: 2013-2015
Пробег: 60-100 тыс.км

Автомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы. Если маленький европейский неоклассик Fiat 500 до последнего продавался в России, то его старший брат 500L до нас так и не доехал. Зато в приличном ассортименте доехал до Беларуси. Машина представляет собой по сути компактвэн с автобусной посадкой, так что авто придется по душе не только оригиналам и барышням, но и семьянинам.

Особенностью является то, что Fiat 500L существует в двух версиях – европейской и американской. Последняя – самая распространенная, оснащалась турбомотором 1.4 (160 л.с.) и полноценным автоматом Aisin, но проверять такую нужно вдвое внимательнее, так как велик риск нарваться на “топляков” с американских аукционов – система проверки истории авто CarFax в помощь.

Европейские версии как правило с дизелем MultiJet, 1.4-литровым бензиновым атмосферником или даже 900-кубовым двухцилиндровым турбомотором! Последний двигатель для особых ценителей итальянского автопрома. Коробки передач – либо механика, либо роботы с одним или двумя сцеплениями, не отличающиеся выдающимися характеристиками.

Годы выпуска: 2015-2016
Пробег: 35-60 тыс.км

Без любимой в России “Тойоты” обзор был бы неполный. Модельный ряд в двух соседних странах в целом совпадает за исключением отдельных версий и одной интересной модели. В Беларуси за 500-600 тысяч рублей можно купить яркую новинку – Yaris третьего поколения. Причем автомобиль будет максимально свежий, только что сошедший с заводской гарантии и с минимальным пробегом на уровне обкатки.

Читайте также  Как поставить автомобиль на учёт на номерах прошлого владельца

Единственный отрицательный фактор – все предложения снова только с механической коробкой передач, что заметно снижает спрос. Зато в наличии интересный дизайн, современные опции и всетойтовский мотор 1.0, известный своей выносливостью, несмотря на малый объем.

Сразу стоит оговорить несколько нюансов, так как единое таможенное пространство сильно упростило процедуру перегона и переучета автомобилей как из Беларуси в Россию, так и в обратном направлении, однако не избавило от массы процессуальных действий.

В первую очередь, стоит помнить, что по упрощенной схеме сегодня можно переоформить только три категории белорусских автомобилей. Первая – это автомобили, которые были ввезены в республику Беларусь (далее РБ) до 1 января 2010 года, то есть, до официального оформления Таможенного союза. На эти авто зариться особо нечего, так как российские перекупщики в первый же год вывезли из соседней страны почти все, что представляло какую-то ценность. На текущий момент в Беларуси приличных автомобилей 2009 года и старше почти не осталось – все они либо с чудовищными пробегами по 300-500 тыс.км, либо неинтересные по цене.

Вторая категория – это автомобили, официально купленные в Беларуси новыми, то есть, растаможенные централизованно. Интересны они эксклюзивными версиями известных у нас моделей, которых, правда, немного. Например, в Беларуси официально продавался семиместный Renault Lodgy, сделанный на базе “Логана” – самый недорогой компактвэн рынка. Или же любопытные дизельные комплектации тех же “Шкод”, “Пежо” и “Фольксвагенов”.

Третья категория – автомобили, произведенные в самой республике. На территории действует производство китайского бренда Geely, а также завод контрактной сборки нескольких мировых брендов, в частности Peugeot, Citroen, Chevrolet и Cadillac.

Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно. Требуется лишь переоформить документы с белорусских на российские, что необходимо сделать в таможенном отделении по месту регистрации нового собственника.

В нашу же подборку попали автомобили четвертой категории, то есть, машины, выпущенные и ввезенные в республику уже после 1 января 2010 года. Такие авто должны были проходить полную таможенную очистку по тарифам единым для ЕАЭС, то есть, соответствовать всем финансовым, налоговым и экологическим нормам, необходимым для РФ. В свое время все вышеперечисленное сделало такие автомобили невыгодными для покупки, однако после снижения курса рубля в 2014 году и безостановочному росту цен на новые авто, сегодня все чаще можно увидеть машины, пригнанные не только из Беларуси, но даже из Европы.

Важно! Для беспрепятственного ввоза на территорию РФ автомобиль должен соответствовать экоклассу Евро-5, что актуально для старых автомобилей, в частности, первой категории. Напомним, что в Европе требования норм Евро-5 вступили в силу 1 сентября 2009 года. Автомобили младше этой даты, занесенные в базу данных нашей таможни, автоматически проходят по эконормам. А вот на машины старше, либо отсутствующие в базе, придется получать сертификат соответствия, доказывающий экологичность авто. Это несложно, но требует дополнительных временных и финансовых затрат.

Важно! Главным залогом беспроблемного привоза свежего подержанного автомобиля из Беларуси является гарантия его растаможки в республике. С машинами, уже стоявшими на учете в РБ дела обстоят проще – в белорусских документах стоит печать таможенного органа. С только что пригнанными авто из Европы на транзитных номерах все сложнее: в России их придется официально “пробивать” (никаких официальных справок белорусская таможня частным лицам на руки не дает, могут сохраниться только чеки белорусского владельца об оплате пошлины), то есть, при оформлении документов российская таможня в обязательном порядке пошлет запрос белорусской о легальности ввоза. Ответ может занять не меньше месяца.

Важно! Перед тем, как отправиться в Беларуси за машиной, в таможню потребуется внести залог в полном объеме стоимости таможенной очистки, всех налогов и сборов, которые необходимы в РФ (его размер можно определить на сайте tks.ru). На руки будет выдана справка о внесении залога, которую нужно предъявлять при обратном пересечении границы РФ с машиной. Это страховка российского государства от мошенничества. При подтверждении растаможки в РБ, а также вычете налогов и сборов за оформление российских документов залог будет возвращен.

Важно! Еще один “танец с бубном” придется освоить с системой ЭРА-ГЛОНАСС. По российским законам при ввозе авто в РФ она обязательна с 1 января 2017 года. Это ключевая дата и для стран, входящих в Таможенный союз. Если автомобиль был ввезен в Беларусь до 2017 года, то и в России ставить ГЛОНАСС не обязательно. А вот если машина свежепригнанная, готовьтесь к тратам на установку (около 30 тыс. рублей). Без нее российская таможня не даст ПТС.

Скажем так: прочитав все вышесказанное среднестатистический автовладелец, скорее всего, на затею плюнет. Не то, чтобы бы все сложно, но покупка автомобиля в Беларуси потребует немалой подготовки.

Нужно иметь дополнительные (хоть и возвратные) деньги на таможенный залог, подобрать хороший автомобиль, да еще возможно около месяца потратить на процедуру его полной легализации в РФ. Занятие не для каждого. Однако, решившись и пройдя все этапы, вместо подержанного “Соляриса” за те же деньги можно вполне получить отличный европейский дизельный универсал С-класса.

Источник:
http://rg.ru/2019/05/12/gonim-avto-iz-belarusi-nedorogie-ekskliuzivy-po-cene-lada-vesta.html

Сколько стоит пригнать и растаможить автомобиль из Белоруссии в Россию

Автомобильный рынок в России не радует низкими ценами, поэтому многие задумываются о покупке за пределами страны. Особенно привлекательными кажутся предложения в Беларуси, но чтобы свободно ездить на купленном транспортном средстве по территории РФ, необходимо на таможне пройти процедуру оформления. С ней могут произойти сложности, так как с этим «соседом» действуют правила Таможенного союза. Определены они были относительно недавно и знакомы с ними далеко не все.

Правила ввоза

Автомобили в Беларуси привлекают покупателей своим состоянием, при этом стоимость их на порядок меньше. К тому же есть возможность найти отличную комплектацию, оригинальную сборку с завода и приобрести ТС без переплаты. Но далеко не все знают, нужно ли растамаживать авто из Беларуссии. Проходить процедуру оформления обязаны все, с целью организации контроля ввоза и проверки их экологичности. Для этого потребуется собрать пакет документов и предъявить их сотруднику таможенного центра.

Заключив «Таможенный союз», Российская Федерация и Республика Беларусь договорились о льготных условиях перемещения продукции и различных товаров через границу. Сама процедура максимально упрощена, что является большим преимуществом для тех, кто хочет приобрести в соседней стране автомобиль для личного пользования. На сегодняшний день существуют простые правила:

  • Процесс оформления на перегон авто регламентируется Таможенным Кодексом ЕЭС и решением совета.
  • Допускаются к растаможке транспортные средства с классом экологичности не ниже «Евро-5», исключением являются коллекционные модели, используемые для экспозиции, а не езды по дороге.
  • Перевозчик обязан оплатить все взносы и платежи при осуществлении оформления ТС, а также предоставить все установленные законодательством документы.
  • Если автомобиль не соответствует установленным стандартам, то потребуется произвести доработку, самостоятельно. Это редко у кого-то получается, поэтому обычно обращаются к посредникам.

Многие граждане РФ задаются вопросом, как купить машину в Белоруссии и перегнать в Россию, ведь там на рынке можно найти варианты, недоступные в такой комплектации в родном государстве. В целом состояние авто там также выше, чем на наших дорогах. Но в этой стране нет ПТС у автомобилей, а без него пройти процедуру на таможне нельзя. Оформить недостающий документ допускается прямо на контрольном пункте, обычно это не занимает много времени.

Оформление и порядок проведения растаможки

Подбирая подходящий вариант для покупки, каждый ищет совета, как пройти без проблем границу и на законных основаниях пользоваться ТС в своей стране. Весь сама процедура может скрывать множество подводных камней. Растаможка авто из Беларуси проводится с соблюдением установленных требований. Не подлежат оформлению лишь следующие транспортные средства:

  1. Автомобиль был привезен
    в государство до 2010 года. До этого времени действовали практически идентичные налоги и пошлины.
  2. Машина является продуктом производства Беларуси, что подтверждается официальной документацией. Это предусмотрено Таможенным соглашениям между странами.
  3. При оформлении автомобиля в РБ был уплачен налог, который равен установленным сборам в РФ.
  4. Гражданам, уезжающим на ПМЖ в Россию, разрешается не оформлять свою машину, которой они владели до переселения.

Важно знать! В остальных случаях поможет посчитать, во сколько обойдется растаможка авто из Беларуссии в Россию специальный калькулятор 2020 года.

Он представляет собой уникальную программу, которая производит подсчеты, используя заданный алгоритм, предусматривающий особые параметры автомобиля и статус перевозчика.

Какие документы потребуются

Спрашивая у специалистов совета, как растаможить авто из Беларуси, в первую очередь необходимо узнать, какую документацию в оригиналах надо предъявить в таможенном центре. Обычно от перевозчика нужен следующий комплект:

  1. Подтверждение внесения залоговой таможенной стоимости.
  2. Техническая документация на авто.
  3. Сертификат соответствия ТС экологическим стандартам не ниже Евро-5.
  4. Справка, выданная покупателю, удостоверяющая оформление договора купли-продажи и сам документ о сделке.
  5. Паспорт, подтверждающий личность перевозчика.

Важно знать! Оформлять автомобиль надо не во время пересечения границы, а ближайшем таможенном центре по месту проживания. Следует взять с собой все перечисленные документы для быстрого прохождения.

Какие налоги потребуется оплатить

Разбираясь в вопросе, как купить авто в Белоруссии для России в 2020 году, необходимо обратить внимание на все сборы и пошлины, их обязательно потребуется внести при оформлении. Без них не обходится ни одна процедура и действие таможенной службы. Осуществляя ввоз, перевозчику предстоит оплатить следующие налоги:

  • Залоговая таможенная стоимость.
  • Сбор за оформление.
  • Утилизационный платеж.
  • Дополнительные сборы.

Юрлицам также потребуется внести акциз и НДС. На внесение средств выделяется небольшой промежуток времени, об этом необходимо помнить, чтобы не пропустить сроки. Опытные люди в этом вопросе советуют делать это заранее. Тем более, что посчитать сколько стоит растаможить автомобиль из Белоруссии в Россию можно пользуясь специальной программой. В этом случае при пересечении границы на ТС все платежи будут уже видны в базе.

Внимание! Несмотря на упрощенную систему, не следует пренебрегать установленными правилами. За несоблюдение требований, непредставление документов (или поддельных бумаг) и несвоевременную оплату предусмотрено наказание. Правонарушители оплачивают штраф, а в некоторых случаях, лишаются авто или свободы.

Читайте также  Договор купли-продажи крана образец

Особенности оформления машин из Беларуси

Даже с растаможкой в 2020 году цена на бу авто из Беларуси выгоднее, чем предлагает автомобильный рынок России. Поэтому многие задумываются о приобретении личного транспортного средства именно там. Изучить предложения легко благодаря использованию продавцами на площадках русского языка. Но оформление на границе купленного авто будет иметь свои особенности, о которых стоит знать:

  • В Беларуси нет ПТС и даже аналога этому документу. Оформление его осуществляется на таможне России.
  • Оформляя авто на физлицо, можно существенно сэкономить, так как процедура для юрлиц обходится гораздо дороже.
  • Сниженные тарифы предусмотрены относительно ТС, предназначенного для личного использования, если же его планируется впоследствии продавать, заплатить придется дороже.
  • Оценка авто осуществляется таможенным инспектором, именно он определяет в какую категорию отнести его.
  • Физическое лицо может приобретать в Беларуси для личного пользования всего одно транспортное средство. На второе потребуется получение разрешение начальника таможенного отделения.
  • Если через страну транспортируются более трех авто, то производится оплата, предусмотренная для юрлица.

Совет! Специалисты рекомендуют выбирать для покупки автомобиля рабочий день, так как оформить договор в местном ГАИ можно только в приемные часы. В противном случае, пересечь границу без него будет невозможно.

Таможенные ставки

Как только пакет документов подготовлен, необходимо посчитать, сколько стоит растаможка авто из Беларуси в Россию в 2020 году. Определяется стоимость индивидуально, в зависимости от параметров самого автомобиля. Установленные сборы, налоги и пошлины формируются исходя из следующего:

  • Стоимость автомобиля (отличается от рыночной, так как устанавливается на усмотрение сотрудников таможни).
  • Год выпуска транспортного средства.
  • Объем и мощность двигателя машины.

Обязательный сбор варьируется исходя из класса и цены авто. Таможенный депозит осуществляется по месту проживания перевозчика, желающего ввести ТС. Он делается в качестве меры обеспечения проведения растаможки в последующем. Если автомобиль не вовремя доставлен в контрольный пункт, то деньги возвращены не будут.

Как рассчитывается стоимость

Пробег автомобиля на формирование таможенного сбора не влияет, а вот другие параметры принимаются во внимание. Помогает произвести все расчеты специальный калькулятор. В специальную форму необходимо ввести следующие данные:

  • Цена автомобиля (посмотреть можно в договоре купли-продажи).
  • Объем двигателя в сантиметрах кубических.
  • Валюта, в которой указана стоимость.
  • Мощность автомобиля в лошадиных силах.
  • Возраст транспортного средства (обычно надо выбрать временной интервал).
  • Тип мотора (на каком топливе работает).
  • Статус перевозчика.

Все это надо учитывать перед тем, как купить транспортное средство с целью перегнать его для эксплуатации на территорию РФ. Чтобы не применять сложные формулы, достаточно воспользоваться таможенным калькулятором, который представлен в свободном доступе онлайн. Он учитывает все факторы и позволяет получить сумму, необходимую к оплате. Но не следует забывать о том, что ключевые показатели раз в полгода меняются, и некоторые программы не учитывая этого, могут выдавать неактуальную информацию

Возможные трудности

Пройти процедуру растаможивания можно самостоятельно или с привлечением посредников. В этом случае потребуется дополнительно заплатить за их услуги и предоставить доверенность на осуществление ряда действий. Если оформлять ТС самому впервые, то могут возникнуть следующие сложности:

  1. Покупать автомобили лучше возрастом до 3-х лет, их импорт будет особенно выгоден. Со старыми ТС могут возникнуть сложности, так как они часто не соответствуют установленным стандартам.
  2. Отсутствие ПТС не является поводом для обращения к посредникам, так как его можно оформить самостоятельно на таможне.
  3. Покупать автомобили следует с проверенной историей, так будет легче собрать оперативно пакет документов для предоставления в официальные службы.

Трудности обычно возникают у людей, в первый раз столкнувшихся с процедурой оформления. Один раз познакомившись со всеми правилами, можно в будущем без труда проходить ее с любым государством Таможенного союза.

Штрафные санкции

Несоблюдение установленных требований законодательства относительно растаможки авто, предусматривает административную ответственность. Регулируется это КоАП РФ и федеральными законами. При нарушении порядка взноса платежей или несвоевременного предоставления документов, штрафная санкция составляет до 2500 рублей. За более серьезные проступки осуществляется конфискация транспортного средства, принудительные работы или лишение свободы – если он попадает под действие Уголовного Кодекса

Автомобили из Беларуси легко увидеть на дорогах нашей страны, они пользуются популярностью благодаря высокому качеству сборки, хорошему состоянию и доступной цене. Даже растаможка не сильно увеличивает ее, если знать особенности прохождения процедуры и льготные условия. Рассчитать предварительно стоимость можно пользуясь специальным калькулятором. Он производит расчеты, принимая во внимание ключевые параметры транспортного средства.

Источник:
http://pravodorog.ru/tamozhennoe-oformlenie/avto-iz-belorussii-b-u-cena-s-rastamozhkoj.html

Автомобили из России под заказ

Обратившись в автосалон АВТОДОМ, Вы можете купить автомобиль по предоплате от 10% до 30% (в зависимости от авто). Мы гарантируем Вам б/у автомобиль от официального дилера, проверенный по 86 пунктам. Возможно приобрести новый автомобиль от дилера.

Преимущества работы с нами:

Мы готовы предложить самые низкие цены, т.к. мы работаем напрямую с официальными дилерами. За счет постоянной работы с ними, для нас доступны скидки, которые позволяют купить автомобиль еще дешевле.

Все платежи Вы будете производить через банк с выдачей подтверждающих документов об оплате. Деньги перечисляются напрямую официальному дилеру, что гарантирует получение автомобиля.

С момента звонка до момента получение автомобиля пройдет от 5 до 7 дней. Доставку автомобилей осуществляет профессиональный перевозчик с большим опытом работы. Автомобили во время перевозки застрахованы на 400.000$.

Вы получите согласованные параметры цвета, комплектации и цены авто. По договору мы отвечаем и гарантируем за согласованные с Вами параметры. В случае нахождения дефектов, мы компенсируем их устранение.

Возможен ввоз и покупка авто с НДС для юридических лиц. Оплата по безналичному расчету. Так же возможен ввоз автомобиля без НДС. Покупка автомобиля производится через организацию в Беларуси.

Возможен лизинг как для физических, так и для юридических лиц (с включенным НДС). Подробности уточняйте у менеджера по контактным телефонам.

Зачем нужна эта услуга?

На рынке подержанных автомобилей в 70% случаев, самостоятельный поиск приводит
к покупке «хлама» на колесах. Подробнее о возможных проблемах:

Толщина краски может отличаться от заводской, это говорит о том, что автомобиль возможно битый

Нарушена геометрия кузова

Коррозия в труднодоступных местах

Неполадки с коробкой передач

Скрытые дефекты двигателя

Схема работы с нами

Мы предоставляем консультацию, производим поиск автомобиля по обозначенным параметрам.

Заключаем с нами договор на поиск и подбор автомобиля в России.

Подписываете договор купли-продажи между Вами и дилером, договор на доставку авто.

Срок доставки примерно 5-7 дней с момента внесения предоплаты. Все автомобили страхуются

Весь пакет документов: договор купли-продажи, ПТС, сервисная книга передается Вам в руки

Взяв с собой весь пакет документов, квитанцию об оплате утилизационного сбора и сам авто для сверки номеров

Дополнительная информация

Дополнительные расходы: Утилизационный сбор (от 500 рублей) Уплачивается на Вашей таможне по месту прописки, либо у любого представителя Белтаможсервис, также можно уплатить через платежную систему ЕРИП

Вы можете ознакомиться с примером договора на услугу по подбору автомобиля: Пример договора

avtodom_by

Источник:
http://avtodom.by/select-rf

Результаты поиска по авто

Поиск по параметрам

    • 2000 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седаны
    • 339128 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2015 г.
    • 0.0 л. Электро
    • Хэтчбеки
    • 115873 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2000 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седаны
    • 36000 км.
    • Автомат
    • Серый

Молодечно

    • 2004 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 248000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2000 г.
    • 2.2 л. Бензин
    • Седаны
    • 312213 км.
    • Автомат
    • Серый

Жодино

    • 2002 г.
    • 1.9 л. Дизель
    • Универсалы
    • 340000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1999 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Универсалы
    • 395000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2008 г.
    • 1.3 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 209000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2001 г.
    • 2.5 л. Газ/бензин
    • Седаны
    • 240000 км.
    • Механика
    • Серый

Жодино

    • 2004 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Седаны
    • 500000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2004 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожники
    • 382000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2010 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Универсалы
    • 246000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2006 г.
    • 3.2 л. Дизель
    • Седаны
    • 350000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2017 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Седаны
    • 32000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2008 г.
    • 3.5 л. Газ/бензин
    • Седаны
    • 345666 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2007 г.
    • 5.5 л. Бензин
    • Купе
    • 300000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 1990 г.
    • 2.3 л. Бензин
    • Седаны
    • 350000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2000 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Минивэны
    • 294000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2001 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Седаны
    • 260000 км.
    • Автомат
    • Серый

Могилев

    • 2010 г.
    • 1.6 л. Дизель
    • Седаны
    • 333000 км.
    • Механика
    • Серый

Осиповичи

    • 1997 г.
    • 2.4 л. Бензин
    • Седаны
    • 45000 км.
    • Механика
    • Серый

Мозырь

    • 2009 г.
    • 2.8 л. Бензин
    • Седаны
    • 236000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 1987 г.
    • 3.0 л. Бензин
    • Седаны
    • 380000 км.
    • Механика
    • Серый

Солигорск

    • 2000 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсалы
    • 454928 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1997 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Универсалы
    • 345000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1998 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Универсалы
    • 320000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1997 г.
    • 1.7 л. Дизель
    • Седаны
    • 354000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2003 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Внедорожники
    • 380000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 1998 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Минивэны
    • 310000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2008 г.
    • 0.8 л. Бензин
    • Хэтчбеки
    • 53000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

  • ПОЛЕЗНОЕ
  • Цены на топливо
  • Расчет пошлин
  • Карта сайта
  • РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
  • Частным лицам
  • Обратная связь
  • БИЗНЕСУ
  • Размещение в каталоге
  • Реклама на сайте
  • МЫ В СОЦСЕТЯХ

Частное предприятие “Джей-Промо”, УНП 192374959

Источник:
http://forsage.by/search-result/