10 давно заброшенных машин, которые хочется разглядывать до мельчайших деталей

10 давно заброшенных машин, которые хочется разглядывать до мельчайших деталей

Однажды фотограф Дитер Кляйн заметил посреди поля ржавый автомобиль. С тех пор он повсюду ищет останки классических авто и устраивает им роскошные фотосессии.

Фото © Dieter Klein / teNeues

Дитер Кляйн побывал в отдалённых уголках Европы и США, чтобы отыскать и сфотографировать брошенные автомобили, рассказывает BBC

Фото © Dieter Klein / teNeues

Немецкий фотограф находит своих “моделей” в заброшенных дворах, пыльных сараях, бескрайних полях и густых лесах

Фото © Dieter Klein / teNeues

В объектив Кляйна попали помятые “порше”, ржавые “кадиллаки”, видавшие виды “жуки” и отслужившие своё военные джипы

Фото © Dieter Klein / teNeues

Серия из 160 снимков демонстрирует красоту классических автомобилей, которая неподвластна времени, и вместе с тем силу природы, которая всегда берёт своё

Фото © Dieter Klein / teNeues

Свой первый автомобиль Кляйн снял во время велосипедного тура недалеко от французского города Коньяк

Это было похоже на иллюстрацию к сказке. Я был так взволнован. А потом начались поиски.

Фото © Dieter Klein / teNeues

По словам Кляйна, он относится к объектам съёмки как к музейным экспонатам

Иногда у них бывают открыты двери, но я ни к чему не прикасаюсь

Фото © Dieter Klein / teNeues

Самым старым автомобилем, найденным Кляйном, стал Ford T 1907 года. Фотограф запечатлел его в бывшем шахтёрском городке в пустыне Невада

Там было очень красиво. Погода менялась, и я пробовал разные ракурсы. У меня получилось 12 вариантов этого кадра

Фото © Dieter Klein / teNeues

Но больше всего Кляйну понравился этот розовый “додж” 1960 года из Монтаны. 70-летний владелец машины рассказал фотографу её историю

Его отец в последний раз припарковал машину возле дома за два дня до того, как скончался. С 1977 года ни дом, ни машина не используются по назначению, а лишь хранят память о прошлом. Я провёл там много часов. Закат подарил мне мягкий свет и розовые облака. Получилось очень сюрреалистично

Фото © Dieter Klein / teNeues

Издательство teNeues выпустило все снимки Кляйна под одной обложкой. “Потерянные колёса” — так можно дословно перевести название издания

Фото © Dieter Klein / teNeues

Впрочем, они уже не потерянные: благодаря Кляйну эти машины обрели вторую жизнь

Источник:
http://life.ru/p/1324342

20 странных мест, где были найдены дорогие брошенные автомобили

Вот в каких странных местах люди забывают свои дорогие автомобили.

Знаете ли вы о том, что ежегодно в мире пропадает немало автомобилей не только в связи с активизацией угонщиков? Вы не поверите, но каждый год тысячи автомобилей на планете остаются брошенными на парковке около аэропортов, на парковке возле ТЦ, около медицинских учреждений и т. д. Но немало автомобилей забывают в очень неожиданных местах. Мы собрали для вас 20 странных мест на планете, где были найдены дорогие автомобили.

В этой статье не пойдет речь о Тойота Камри и Хонда Аккорд, забытых пьяными владельцами, которые наутро не помнят, где оставили автомобиль. Сегодня мы решили показать вам забытые эксклюзивные и уникальные автомобили, которые были найдены в весьма необычных местах. Речь идет о таких автомобилях, как Ferrari, Lamborghini, McLaren, Bentley и др.

1966 Ferrari 275 GTB/2

Этот Ferrari был найден в гараже в Северной Каролине, где автомобиль простоял 27 лет. Гараж находился рядом с заброшенным домом, который решили снести. Каково же было удивление строителей, когда в гараже они нашли несколько дорогих редких автомобилей, среди которых оказался и эксклюзивный спорткар Ferrari 275 GTB/2. Средняя стоимость автомобиля на момент обнаружения тянула минимум на 3 млн долларов.

1967 Shelby Cobra 427 (гараж в Северной Каролине)

В этом же гараже также был обнаружен редкий дорогой спорткар Shelby Cobra 427 (модель 1967 года). Кстати, после того как с машин сняли 27-летнюю пыль, выяснилось, что автомобили находятся в идеальном внешнем состоянии.

Вскоре после обнаружения автомобили были выставлены на аукцион.

DeLorean DMC-12 (лес в Северной Каролине)

Такое ощущение, что в Северной Каролине время от времени автовладельцы любят выбрасывать или забывать в гараже редкие автомобили. Неудивительно, что после ряда находок в этой местности многие американские автолюбители потянулись туда с целью поиска новых находок.

И кому-то вновь повезло: еще один редкий автомобиль был найден в обычном лесу.

Речь идет о DeLorean DMC-12, который слился с природой, покрывшись листьями и землей. Неизвестно, кто был владельцем этого транспортного средства и почему он оставил машину именно в глухом лесу. Возможно, какое-то отношение к этому имеет скорость в 88 км/час. (те, кто не понял, о чем мы, пересмотрите тогда фильм «Назад в будущее»).

Ferrari 166 MM Barchetta (Тусон, Аризонская пустыня)

Представьте, что вы едете по пустыне в Тусоне, штат Аризона и встречаете заброшенную Ferrari 166, которая простояла очень долго на одном месте. Вероятно, такого с вами никогда не случится. Однако это случилось с Майклом Линчем, который рассказал, как нашел в пустыне редкий спорткар (всего было произведено 25 таких автомобилей). Как этот автомобиль оказался в Аризонской пустыне, так и осталось загадкой.

Ferrari Enzo (брошенный спорткар в Дубае)

Ferrari Enzo – достаточно редкий автомобиль. Всего итальянская компания выпустила 400 таких спорткаров. Кстати, эта модель стала одной из самых востребованных среди автомобилей Ferrari за всю историю компании. Можете ли вы поверить, что владелец этого спорткара просто отказался от нее?

Но это реально произошло в Дубае.

Владелец этой машины обвинялся в мошенничестве. Машину поместили в качестве обеспечения по делу на штрафстоянку. Но после завершения дела автовладелец не забрал автомобиль.

Jaguar XJ220 (Пустыня Катара)

Ягуары не всегда известны своими скоростными возможностями. Однако Jaguar XJ220 является одним из исключений. Вы не поверите, но максимальная скорость этого спорткара по паспорту составляет 350 км/час. Такая скорость поставит дыбом волосы у любого автолюбителя. Вы представляете, этот автомобиль появился на свет в начале 1990-х! Да, эта скорость даже сегодня для многих автомобилей кажется запредельной, не говоря уже об автомобилях тех лет. В итоге одно время спорткар XJ220 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. Мало того, этот автомобиль очень редкий. Всего было выпущено 275 экземпляров. И именно этот редкий и эксклюзивный спорткар кто-то бросил в пустыне Катара.

Bugatti Veyron (Россия)

Оказывается, найденные брошенные суперкары – весьма распространенное явление в мире. Вот вам еще пример. На этот раз брошенным суперкаром оказался Bugatti Veyron. Его владелец бросил авто на дороге после того, как в заднюю часть спорткара въехал Aston Martin. Правда, состояние найденной машины оставляло желать лучшего. На его восстановление, мы думаем, понадобилась бы немаленькая сумма. Примерная стоимость брошенного спорткара составила 87 000 000 рублей.

Bugatti Veyron (Техасское озеро)

Энди Хаус из Техаса купил Bugatti Veyron в октябре 2009 года. Всего через месяц его вместе с машиной сняли на видео в местном озере. По его словам, он не справился с управлением, так как его отвлек пеликан.

Самое удивительное, что владелец спорткара не стал заморачиваться и вытаскивать автомобиль из озера, а просто бросил его там. Дело в том, что Энди застраховал его и планировал получить страховое возмещение в размере 600 000 долларов. Но в итоге его обвинили в сокрытии аварии и оставлении места ДТП, а также в загрязнении озера. Так что вместо компенсации владелец Bugatti Veyron получил тюремное заключение сроком на 1 год.

Aston Martin DB4 (Массачусетский лес)

Aston Martin DB4 – редкая модель. Позднее он был заменен на модель DB5, но все же DB4 считается абсолютной классикой. Производство автомобиля началось в конце 1950-х и продолжалось вплоть до 1963 года. Всего за это время было выпущено 1185 автомобилей.

Стоимость автомобиля составляет не менее 500 000 долларов. Что бы вы сказали, если бы увидели этот автомобиль брошенным в лесу? Не поверите, но подобная находка была сделана в Массачусетском лесу. По некоторым данным, эта машина простояла там чуть меньше 50 лет. К сожалению, время сделало свое злое дело. Автомобиль был найден в плохом состоянии. Тем не менее машина было полностью восстановлена и продана на аукционе за 500 000 долларов.

Bentley Continental GT (Чэнду, Китай – заброшенная парковка)

Вы не поверите, но в китайском городе Чэнду есть заросший деревьями и травой парк, где брошены два Bentley, два Land Rover, три Mercedes-Benz и мотоцикл. Но это не весь транспорт, оставленный автовладельцами. По некоторым данным, на этой заброшенной парковке пылятся около 200 автомобилей. Лучшим же экземпляром среди них является Bentley Continental GT. Большинство автомобилей, стоящих в этом странном месте, фигурируют в уголовных делах и по каким-то причинам к прежним владельцам вернуться уже не могут. Некоторые авто брошены в связи с тем, что в процессе регистрации транспортных средств были допущены какие-то ошибки.

Bentley Flying Spur (Чэнду, Китай – заброшенная парковка)

Есть на заброшенной китайской парковке один интересный автомобиль. Речь идет о Bentley Flying Spur. В итоге один Bentley Continental GT и еще один Bentley Flying Spur стоят не менее 3 миллионов юаней (это чуть меньше 30 000 000 рублей).

Как-то даже странно и грустно, что такие дорогие роскошные автомобили стоят брошенные в заросшем парке в Китае.

Самое удивительное, что каждый месяц в этом забытом богом месте появляются новые автомобили. В том числе и дорогие.

Lamborghini Miura S (Нью-Джерси)

Этот автомобиль был найден в заброшенном амбаре в Нью-Джерси. Один фермер, проезжая через кукурузные поля, нашел заброшенный дом и рядом с ним складское помещение, в котором под огромным слоем пыли обнаружил Lamborghini Miura S. В итоге фермер, по сути, сорвал джек-пот, так как это очень редкий автомобиль – всего было выпущено 17 автомобилей. Причем, как потом выяснилось, суперкар находился в нормальном состоянии.

Lotus Esprit (Гонконг)

NSX, Nissan Skyline, Evo, Silvia, Lotus, Porsche эти автомобили следует лелеять, тщательно охранять и беречь. К сожалению, в Гонконге на эти машины не обращают внимание. В Гонконге место для парковки может стоить столько же, сколько стоит аренда квартиры в Нью-Йорке или в Москве.

В итоге люди время от времени вообще отказываются от владения автомобилями, бросая их прямо на обочинах города. А власти города вывозят брошенный транспорт на свалки, складируя машины друг на друга. На таких свалках иногда встречаются очень редкие эксклюзивные авто. Например, недавно на одной из свалок американские журналисты увидели Lotus Esprit.

BMW M6 (аэропорт Дубая)

Этот автомобиль был найден на одной из парковок Дубая. К сожалению, машина была в плохом состоянии. Но это не единственный автомобиль, обнаруженный властями на парковке в аэропорту. При очередной ревизии паркинга власти обнаружили бесхозные Ferrari, Lamborghini, Bentley и несколько BMW.

Почему же люди бросают автомобили на парковке? В большинстве случаев причиной отказа от автомобиля является потеря работы. В итоге люди не могут позволить себе владеть дорогими машинами и кидают их на парковках. Все началось с падения цен на нефть несколько лет назад. В ОАЭ начался затяжной финансовый кризис. Многие люди потеряли работу. Так что теперь на парковках Дубая часто находят брошенные дорогие автомобили. Среди них и оказался потрясающий BMW M6.

100 заброшенных автомобилей (Валлийская пещера – заброшенная шахта)

Это похоже на сцену фильма. Но это реально. В Валлийской пещере недавно было обнаружено 100 автомобилей 70-х годов прошлого века. Да-да, автомобили находились под землей в заброшенной шахте. Ее открыли исследователи, которые решили проверить Валлийскую пещеру. Каково же было их удивление, когда, спустившись в сырую темную шахту под землей, они увидели огромное количество автомобилей.

1964 Ford GT40 (заброшенный гараж)

Невероятно, но факт: под этим барахлом в одном из заброшенных гаражей был обнаружен спорткар Ford GT40 (модель 1964 года).

Это очень редкий автомобиль, который производился с 1964 года по 1969 год. Всего было выпущено 105 автомобилей.

Золотая Ferrari 308 (Даллас, Техас – заброшенный гараж)

В этом гараже нашли несколько престижных брошенных автомобилей. Но одним из самых ценных экземпляров оказался суперкар Ferrari 308.

Это очень редкий автомобиль, так же как и его золотой эксклюзивный цвет кузова.

Ferrari производила эту модель с 1975 по 1985 год.

Austin Healey (на eBAY был найден автомобиль, угнанный 42 года назад)

Эта история точно соответствует знаменитой цитате: «Никогда не сдавайся». Роберт Рассел знает смысл этой фразы не понаслышке. Дело в том, что у Роберта был угнан Austin Healey. Но автовладелец не смирился с пропажей своей машины и поставил цель найти ее, чего бы ему это ни стоило и сколько бы ни понадобилось на это времени. В итоге спустя 42 года Роберту удалось сделать невозможное – он отыскал свой автомобиль.

Читайте также  Как утилизировать авто в ГИБДД без автомобиля

Большинство знакомых Роберта считали, что он никогда не найдет свой автомобиль, так как, скорее всего, угонщики разобрали его на запчасти. Но они ошибались.

Рассел нашел свою машину на eBay спустя 42 года после угона!

Как выяснила полиция, машина, угнанная в Филадельфии, затем попала в Лос-Анджелес, где была продана и за 42 года сменила несколько хозяев. После обнаружения пропажи автомобиль (в итоге спустя 42 года) вернулся к своему законному владельцу. Вот такая удивительная история.

Ferrari Dino 246 GTS (найден автомобиль под землей во дворе дома)

Еще в конце 1970-х годов Ferrari Dino был погребен под землей во дворе дома в Лос-Анджелесе . Сверху автомобиля рабочие налили бетона и забросали землей.

Спустя годы после смерти владельца автомобиля его дети решили во дворе сделать пристрой и при возведении фундамента наткнулись на бетонное основание. Вскрыв его, они увидели крышу автомобиля. Каково же было их удивление, когда они поняли, что это суперкар Ferrari Dino 246 GTS. Зачем хозяин машины закопал его в землю, так и осталось загадкой. Но самое удивительное, что после очистки автомобиля от земли машина без проблем завелась.

36 автомобилей Chevrolet Corvette от 1950-х до 1980-х годов выпуска (заброшенный подземный гараж в Германии)

Уму непостижимо, но эти автомобили были брошены в подземном гараже более 25 лет! Обнаруженные Chevrolet Corvette были выпущены с 1950 по 1980 года. По данным Daily Mail, среди найденных автомобилей наибольшую ценность представляет Corvette 1953 года, средняя стоимость которого составляет 500 000 долларов, поскольку всего таких моделей было выпущено 300 шт.

Источник:
http://1gai.ru/publ/521389-20-strannyh-mest-gde-byli-naydeny-dorogie-broshennye-avtomobili.html

Редкие автомобили, забытые в сараях (22 фото)

Самый «масл-кар» – 1969 Dodge Charger Daytona

История гласит, что этот редкий Dodge в 70-х был куплен судьей из Алабамы в качестве подарка жене. Какие приключения выпали на долю этой машины – загадка, но нашли «Дайтону» в 2015 году в том же штате и именно в таком виде, как этой на фотографии.

Daytona была спецверсией «Чарджера» и вышла тиражом в 503 экземпляра. Двухдверка имела моторы объемом от семи литров и стала настоящей легендой кольцевых гонок NASCAR.

Сейчас Dodge попал в список лотов аукционного дома Mecum со стартовым ценником в 150 тысяч долларов. В каталоге лотов отмечается хорошее состояние мотора этой машины и, конечно, присутствие фирменной черты – гигантского антикрыла сзади.

Самый редкий – 1937 Bugatti Type 57S Atalante Coupe

Изначально потрясающий Bugatti 1930-х годов принадлежал Эрлу Хоу – в то время президенту Британского клуба гонщиков. Впоследствии двухдверка сменила еще несколько хозяев, пока не добралась до гаража Гарольда Карра в Ньюкастле, Великобритания.

У последнего владельца купе – одно из всего семнадцати выпущенных экземпляров – хранилось с 60-х. Заброшенный автомобиль нашли в 2007 году.

Версия Atalante отличалась от других членов семейства 57S алюминиевыми кузовными панелями и цельным ветровым стеклом (без перегородки по центру). Конкретно эта машина, сохранившаяся в максимально близком к оригиналу состоянии, в 2009-м была продана на аукционе Bonhams за 4,4 миллиона долларов.

Самый новый – 1978 Chevrolet Corvette

История этого «Шеви» с самого начала смахивала на будущий барнфайнд – в 1978-м, когда Corvette праздновал 25-летие, запечатленная на фотографии машина была выбрана в качестве машины безопасности на гонке Indy 500.

Некий американец, почуявший коллекционный потенциал машины (ее напечатали даже на обложках некоторых журналов), купил купе в том же году в качестве инвестиции и оставил на хранение в гараже.

В 1995-м владелец двухдверки переехал из частного дома в квартиру, а сам автомобиль, за неимением гаража, просто припарковал на улице. Лишь в 2011 году его товарищ Бад Шоенлебен устроил автомобиль на хранение к профильному дилеру, где Corvette находится до сих пор.

Особая двухдверка сохранилась в полностью оригинальном состоянии – заводскими остались даже покрышки и аккумулятор. Впрочем, это неудивительно – на одометре значится всего 13 миль пробега.

Самый старый – 1925 Bugatti Type 13 Brescia

В 2014 году в заброшенном поместье на западе Франции была обнаружена потрясающая коллекция магната Роджера Байона – около 100 раритетных машин. Среди них оказался Bugatti Brescia 1925 года выпуска.

Родстер «Бугатти» находился в коллекции Байона с 1953 года и, несмотря на плачевное состояние гаража в момент находки, сохранился в неплохом состоянии.

Эту машину выставил на продажу французский аукционный дом Artcurial – в прошлом году раритетную «Брешию» купили за 830 тысяч евро.

Самый дорогой – 1961 Ferrari 250 GT SWB California Spider

Еще одна находка в коллекции Байона. Всего было выпущено 37 экземпляров этой модели Ferrari и каждый получил трехлитровый двигатель V12 с тремя карбюраторами.

На счету легендарного семейства 250-х «Феррари» вообще немало рекордных ценников и найденная California Spider исключением не стала – в прошлом году на аукционе Retromobile неназванный коллекционер выложил за нее 18,5 миллиона долларов.

Модель 250 GT SWB California Spider, помимо прочего, примечательна своим звездным прошлым – автомобиль не раз оказывался в руках знаменитых личностей. Например, такая была у Алена Делона.

Самый спортивный – 1973 Lancia Stratos

Эта раллийная легенда – двухдверка Stratos – носит статус лучшего творения итальянской «Лянчи». Данный экземпляр, один из 492 собранных для омологации гоночной версии, был найден в США в 2013 году.

Автомобиль был куплен в Германии, а на территорию Штатов попал в 80-х и с тех пор принадлежал одному владельцу. Машину с 31 000 миль пробега в 1998 году поставили на хранение.

Как и остальные дорожные Stratos, автомобиль оснащен 2,4-литровым мотором V6 разработки Ferrari и дисковыми тормозами по кругу. Дизайн — от знаменитой итальянской студии Bertone.

Самый неожиданный – 1963 Chevrolet Corvette

Ни сарая, ни вообще какой-либо крыши над головой – в таких условиях этот Corvette 1963 года выпуска провел около 35 лет своей жизни. И провел бы еще столько же, если бы не случайность – в 2009-м машина попала в кадр во время фотосъемки улиц для сервиса Google StreetView.

Найденный позже владелец (вероятно, единственный в истории машины) сообщил, что использовал спорткар на протяжении 12 лет. Однако c 1975 года поставил его на «хранение» – бросил на улице.

Что стало с 360-сильным ‘Vette поколения C2 – загадка. Позже лишь появилась информация о том, что на прежнем месте в штате Вашингтон машины больше нет. Совесть, ты ли это?

Источник:
http://fishki.net/auto/1829842-redkie-avtomobili-zabytye-v-sarajah.html

Потерять машину во сне: значение сна, самое полное толкование сновидений и выбор сонника

Все мы иногда что-то теряем. Это могут быть и незначительные вещи, и очень даже важные предметы. Но, наверное, страшнее всего потерять что-то значимое, например, автомобиль. Любой владелец транспортного средства испугается от одной мысли, что он может его лишиться. И чем дороже марка, тем ужаснее кажется потеря. Наяву такое событие вызовет много стресса и тревог. А вот в ночных грезах мы можем отреагировать по-разному.

Но если сон не забылся сразу после пробуждения, то, возможно, высшие силы пытаются сказать нам что-то. Психологи утверждают, что сновидения – это единственный способ подсознания передавать сообщения сознанию. Кто знает, может, в глубине души мы чувствуем грядущие события. Для того чтобы разгадать, к чему снится потерять машину во сне, стоит обратиться к сонникам.

Советы по толкованиям

Многие люди, пытаясь найти расшифровку своих снов, смотрят сведения в самых разнообразных толкователях. И сталкиваются с тем, что значения могут различаться или даже противоречить друг другу. Так как же тогда определить, что означает потерять машину во сне? Все очень просто: нужно припомнить все детали сновидения и обязательно их учитывать во время поиска расшифровки. Кроме того, нужно слушать свое подсознание, интуицию, учитывать собственные ощущения во время сна.

И тогда правильное объяснение, из-за чего привиделся столь волнительный момент, будет получено. Изучите не один, а несколько сонников, чтобы убедиться, что все нюансы учтены. Правильно проанализировав данные из толкователей, вы обязательно найдете ответ на вопрос, почему приснилось потерять машину во сне.

Универсальный сонник

По мнению большого универсального сонника, сюжет, в котором сновидец оставляет свое авто, а потом не может найти его, означает, что наяву он столкнется с трудностями. Причем препятствия могут возникнуть и на работе, и в отношениях с любимыми и родными. Возможно, спящий в последнее время вел себя легкомысленно, что и привело к таким последствиям.

Сон является предупреждением и призывом к действию. Нужно оценить свои поступки и изменить их, пока не появились новые проблемы и неприятности. А если по сюжету вы не просто потеряли машину во сне, а ее украли или угнали, то наяву ваши идеи украдут конкуренты. Причем речь идет не просто о воровстве – скорее всего, они быстро используют их и начнут зарабатывать деньги на вашем труде. Если у вас не получится найти свой автомобиль в ночных грезах, то в реальной жизни вряд ли вы сможете изменить сложившуюся ситуацию. По мнению сонника, ваша основная проблема – это бездействие и нерешительность.

Сонник Миллера

По мнению известного американского психолога, поездка на собственной машине во сне означает, что человека наяву ожидают приятные хлопоты и ему придется изменить свои текущие планы. Если же вы неаккуратно ведете автомобиль и нарушаете правила дорожного движения, то такой сон является предупреждением. Подсознание подсказывает вам, что в реальной жизни над вами нависла серьезная угроза.

А вот если кто-то решил угнать ваш автомобиль, и вы пытаетесь самостоятельно преградить путь преступнику, при этом подвергая себе смертельной угрозе в ночных грезах, это имеет достаточно неоднозначное объяснение. Миллер считает, что подобный сон расшифровывается как признак того, что сновидец сможет избежать более серьезных проблем и неприятностей, если уступит конкурентам и не будет бороться с ними наяву. Если представительнице прекрасного пола пришлось во сне потерять машину и искать ее, то наяву ее ждет разочарование. Скорее всего, она решила принимать какого-то человека, основываясь лишь на своем благосклонном отношении к нему, но он не оправдает ее ожиданий и не оценит жест доброй воли.

Сонник Фрейда

Известный психоаналитик считает, что пропажа автомобиля в ночных грезах отражает реальный страх сновидца. Он переживает на тему предстоящего интимного контакта и не может справиться с волнением. Еще одно толкование, к чему может пригрезиться потерять машину во сне, – это страх перед будущим. По мнению сонника, человек боится в подсознании, что с проблемами, почти решенными наяву, не все так просто. Интуиция подсказывает ему, что, возможно, финал не так уж и близко, и стоит повнимательнее заняться этим вопросом, поискать подводные камни и, возможно, приложить больше усилий, чем планировалось ранее.

Мнение других сонников

По мнению многих толкователей, сюжет, в котором человек находится за рулем собственного авто, предупреждает о наступлении неблагоприятного тяжелого периода наяву. Как считает сонник, потерять машину во сне является достаточно дурным знаком.

Если же вы нашли ее, но сразу приняли решение, что ее надо продавать или ремонтировать, то наяву вас ждет много преград на пути к вашим целям. Если вы потеряли только что купленный автомобиль, значит, в реальной жизни у вас есть перспектива карьерного роста и продвижения по службе, но недоброжелатели строят коварные планы, не желая позволить вам достичь успеха.

Другие толкования

Выходить из найденной машины предвещает успех во всех начинаниях. Если вы искали авто с кем-то, то ваш помощник наяву поможет вам решить любые трудности и будет верен до конца. Если вы смогли в ночных грезах потерять машину на парковке, сон сулит вам серьезные изменения в жизни. Возможно, даже переезд на новое место. А вот пропажа ключей от авто предвещает серьезные конфликты с начальством.

Вы можете предотвратить их, если будете более внимательно относиться к своей работе. По мнению многих толкователей, достаточно нехорошим символом является сон с потерей машины во сне. Найти ее, наоборот, означает, что проблемы скоро закончатся, а их решение будет простым и не затратным. В любом случае толкование зависит от деталей сновидения, и его можно считать полным, лишь учитывая внутренние ощущения сновидца и его эмоции на этот счет. Также психологи считают, что потеря такого важного имущества может означать реальный страх в настоящем, только касаться не материального, а духовного аспекта спящего.

Так, подсознание может выражать беспокойство по поводу того, что возлюбленная скоро бросит его или он лишится любимой работы. А угон машины практически прямо указывает на измену, появление новых соперников и конкурентов. Причем это может затрагивать любую сферу жизни спящего. Все зависит от его нынешних переживаний, приоритетов и прочих важных факторов.

Читайте также  Акт закрепления транспортного средства за водителем

Заключение

Чтобы выбрать подходящий сонник, следует изучить все предложенные варианты и остановиться на тех, которые в полной мере соответствуют сюжету сна. Помните, даже самые незначительные детали могут во многом отразиться на конечном результате расшифровки видения из ночных грез. В любом случае, если вы никак не можете забыть эмоции и сюжет сновидения, стоит найти его в соннике. Кто знает, а может быть, высшие силы торопятся сообщить вам что-то очень важное.

Источник:
http://fb.ru/article/417330/poteryat-mashinu-vo-sne-znachenie-sna-samoe-polnoe-tolkovanie-snovideniy-i-vyibor-sonnika

Что упало — то пропало: что происходит с вещами, забытыми в каршеринге?

Собрали истории наших читателей о кошельках, ключах, колясках, потерянных и найденных в каршеринговых автомобилях.

Операторы каршеринга не несут никакой ответственности за забытые в машинах вещи и де-юре имеют право (не обязанность!) хранить их на протяжении какого-то времени. Если оператор таким правом воспользовался, и если забытую вещь не прикарманил себе следующий арендатор, то у рассеянного хозяина есть все шансы вернуть свое. Но в других случаях, увы, с забытым придется попрощаться.

Операторы в основном готовы пойти навстречу зазевавшимся пользователям и помочь им воссоединиться с забытым имуществом:

Я забывал все в каршеринговых машинах. Дорогие очки, ключи от дома, пропуск с работы и все это несколько раз. Из операторов точно помню ЮДрайв, Делимобиль и Яндекс. На удивление, проблем с возвратом вещей ни разу не возникало. Всегда связывался со следующими арендаторами через оператора. В последний раз вообще звонит незнакомый номер и начинает диалог со слов: «Здравствуйте. Я нашёл ваш пропуск с работы. Знаете, мне до вас ехать далековато. Может, вы за ним приедете?»

Я как-то в кашкае Яндекса забыл детскую коляску и вспомнил о ней только через 2 дня! Написал в ЯД, а они так спокойно: “да, коляска в машине, машина там-то”. Удивило только, что за эти 2 дня они мне сами об этом не написали, вдруг кто-то взял бы кашкай для поездки в аэропорт с чемоданами, например, и выкинул бы мою коляску к собачьим чертям. Но все обошлось, ещё и повезло, что машина оказалась в 10 минутах езды от дома.

В ЯДе сам забывал как-то вечером шарфошапку, утром следующего дня поехал за ними в центр, Поддержка мне написала, где искать авто, и его с карты убрала на 40 минут (мне даже за ожидание не пришлось платить, так как на ЯДе же и ехал). В итоге success story – что забыл, лежало в машине нетронутым.

В Белке уже сам что-то находил, поддержка оперативно связывалась с предыдущим арендатором, спросила у меня разрешения дать ему мой номер, ну и далее уже дело техники.
Был и неудачный кейс с ЯДом, но тут я уже @#!% одного из немногочисленных следующих за мной арендаторов, чтобы мой павербанк у него в кармане штанов взорвался.

Лето, собираемся семьями в лес на шашлык, закупаемся в гипермаркете. Внезапно из-за детей планы меняются, и надо вернуть жену с ребёнком домой, а самому вернуться к желающим отдыхать.

Удачно на парковке подворачивается октавия ЯД с детским креслом — бронирую, доходим, осматриваем, в багажнике находится детская коляска. Гляжу на неё в недоумении, прямо в этот момент звонит телефон, в котором девушка из поддержки просит или позволить дать телефон предыдущему арендатору, или сказать его телефон мне. Прошу их номер, звоню, договариваюсь встретиться через 10 минут в паре кварталов от текущего места, когда я буду уже на обратном пути к желающим отдыхать.

Отвожу семью, подъезжаю в условленное место, передаю коляску паре, они тут же грузят её в Делимобиль и на нём уезжают. Так много вопросов про круговорот детских колясок в природе и так мало ответов… Задумчиво еду бухать.

1) Выехал я как-то на МКАД после Меги на ЯДе. Вижу звонок от Яндекса. Оказалось что забыли айфон. Попросили найти (не нашел физически но услышал звонок на потерянный телефон), сказал что телефон нашел и что можно сказать мой телефон владельцу. Владелец позвонил, спросил, где и когда можно забрать телефон. Через два часа этот айфон у меня забрали, с включенным режимом потеряшка. Телефон уронили под пассажирское сиденье. Чел предлагал 500р за неудобства, я отказался.

Моя бывшая кстати тоже так забыла телефон, мы тогда успели вернуться за 15минут, машину не забронировали.

2) забыл перчатки в ЯДе, написал в саппорт. Ответили через два часа, что о перчатках не сообщили, но можете попробовать поискать в машине по такому-то адресу. Сам забронировал (платно), доехал, забрал.

Дело было летом 2018, тогда я пользовался в основном Белкой. Доехал домой вечером, утром моя бывшая вспомнила, что забыла в машине, так сказать, подарок мне.

Я потом днём позвонил в Белку, они сказали, где машина. Я забронировал, поехал в обед, нашел содержимое свертка в бардачке (да, подарочек открыли-таки), и на этой же машине отправился обратно на работу.

Несколько дней не появлялся в рабочем офисе, поэтому не знал о пропаже пропуска. Когда обнаружил пропажу, долго не мог понять, где мог его потерять, но посреди ночи вспомнил звук выпадающего пропуска в тачке Энитайма.

Решил позвонить в поддержку. О находке никто не сообщил, но мне дали адрес машины.
Ночью я ехать не собирался, поэтому мне надо было оставить себе возможность вернуться к поискам утром.

У Энитайма на сайте была карта автомобилей, и мне без труда удалось вытащить оттуда внутренний номер машины, чтобы потом в любое время знать ее координаты, что я утром и сделал.

Утром машина уже стояла на выезде со штрафстоянки. Добрался до нее и начал поиски. Был близок к провалу, поскольку под сиденьем было идеально чисто и пропуска не было, но решил проверить бардачок – и не зря! Спасибо добрым людям, что не выкинули его, а туда положили!

1. Забыл в машине держатель, заметил довольно быстро, но машина уже уехала, позвонил в Белку. Мне сказали, что машина в аренде в центре, обещали связаться с арендатором, но то ли не связались, то ли арендатор не захотел связываться. На следующий день спросил у оператора где машина и свободна ли она. Машина оказалась на территории парковки, которую на ночь закрывают, но я успел как раз в тот момент, когда охранник шёл закрывать. Держатель для телефона был на месте, а вместе с ним пара перчаток. О находке сообщил оператору.

2. Брал в аренду в европе машину и забыл этот держатель в ней. Хорошо, что машину осматривали с сотрудником проката после завершения, и держатель нашёлся))

3. Где-то через полгода опять забыл этот же держатель и опять в Белке, но уже забил и купил новый просто.

4. Приехал из аэропорта, достал чемодан из багажника, сдал аренду и думаю, что чего-то не хватает. И точно, рюкзак на заднем сиденье остался. Забронировал, открыл, достал, закрыл, пошёл спать домой 🙂

5. Собираюсь ехать из Авиапарка домой, поймал радаром Белку, иду с сумками из Ашана до машины. Звонит телефон, оператор Белки спрашивает, скоро ли я буду, потому что предыдущий арендатор забыл сумки. Шёл до машины минут 7, позвонили мне раза три точно 🙂 сумки успешно вернулись хозяйке 🙂

1) нашел связку ключей на сиденье в ЯД в районе Жулебино, написал об этом в поддержку. Через 5 минут звонок от них с вопросом, могут ли передать мой контакт потеряшке – я согласился. Через пару минут позвонил парень, в итоге встретились в метро, обменялись: я ему передал ключи, он мне — конфеты)

2) В авто Яндекса около аэропорта лежали эйрподсы. Сообщил в поддержку, они сказали оставить в бардачке. Я засомневался, не заберёт ли их следующий арендатор, люди все разные. Предложил спрятать в авто или забрать с собой и передать мой номер человеку, который объявится. В поддержке предложили забрать.

Спустя 3 месяца мне позвонил парень и поблагодарил, что я спас его наушники, порадовался. Поинтересовался, где и когда можно забрать, я ему сообщил. С тех пор прошел почти год, никто не пишет и не звонит ) ‍♂

Alexey Pavlenko (Telegram)

Но дело до ваших забытых вещей оператору есть не всегда:

В Делимобиле нашёл кошелёк с ВУ и деньгами. Написал в техподдержку, что кошель у меня, если будут искать пусть дадут мой номер. Два дня ждал звонка, потом сам начал искать по вконтактикам владельца. Вышел аж на сослуживца и все во мне видели кидалу, который разводит с документами, когда я спрашивал, знают ли они человека, который у них в друзьях, и не терял ли он ВУ.

В итоге нашёлся хозяин, договорились о встрече. Спросил его, сказал ли ему каршеринг о том, что кошелек у меня. Ему только предложили совместно с представителем каршеринга в оговоренное время осмотреть авто и подписать акт осмотра. Кошелек, ВУ и деньги отдал владельцу. Честно ничего взамен не просил – владелец сам притащил бутылку рома 🙂

Мораль: каршерингу плевать на ваши забытые вещи. Главное подпишите документик, что в авто вещи нет, и разбирайтесь дальше сами.

Драйву тоже очень так все равно на вещи. Нашла целый рюкзак, звоню в Драйв, описываю, фоткаю. Говорю, мол, явно прошлый водитель выскочил и забыл, дайте ему номер мой, мне как раз час ехать, договоримся — “Да-да. Сейчас тут же свяжемся”.

Доехала до дома через всю Москву (часа полтора), решила ещё раз позвонить перед закрытием. Оператор сказал, что прошлым водителям звонить не будет, будут ждать звонка от потеряшки.

Спросила: а если украдут? Неизвестно, кто там сядет дальше. А они ответили, что непричастны и будут ждать звонка.

Приехал в гости на каптюре ЯД, часа через три вспомнил, что забыл рюкзак в машине. Открываю приложение, машина стоит там же, подхожу к ней, открываю дверь, а рюкзака нет. Думал, все, п#здец. Но рюкзак оказался в багажнике) То есть, кто-то взял машину в аренду, показался на ней и поставил на то же место, переложив рюкзак. Яндекс так и не позвонил.

P.S. Из рюкзака ничего не пропало.

1) Ключи. Я могу понять шапки, перчатки, темные очки, провода зарядки, даже наушники, даже наушниК. Но ключи! Я слишком много раз это видел, чтобы списать это на досадную случайность. Вы как домой/на работу попадаете? Следующий этап — это телефон с приложением оставить.

2) В 2018 году взял я доехать домой BMW Active Tourer YouDrive. В бардачке нашёл довольно большой, с кулак, контейнер с несколькими десятками разномастных и разноцветных таблеток без каких-то опознавательных знаков, о чем сообщил, а точнее отправил фото при осмотре, в службу поддержки. Через 15 минут звонок: Максим, можно ли дать ваш номер арендатору, по поводу вашей находки? Я соглашаюсь, мне перезванивает дама с низким голосом, и, не благодаря за находку, чуть ли не приказным, но вежливым тоном спрашивает, где я буду завтра и куда ей присылать курьера. Я отвечаю, и наутро приезжает парень по уши в татуировках, не похожий на курьера посылок (если вы понимаете о чем я). В общем, я до сих пор думаю что вернул какие-то запрещённые вещества

3) Сам я забывал в каршеринге что-либо редко, но метко:

– шапку в Белке в 2017, сгинула;

– торт в Карусели в 2018, закрыл машину у дома и увидел через стекло мирно лежащий на заднем сиденье торт. Машину забронировал, достал;

– а через год я уже не успел забронировать машину вновь, и стоял 25 минут ждал, пока придёт следующий арендатор, чтобы достать ключи от своей машины, выпавшие из кармана в пространство между ручником и сиденьем. Оператор не хотел просто так мне открывать машину, на просьбу связаться со следующим арендатором ответил отказом, ссылаясь на то, что он должен прийти и начать аренду. Через полчаса надо мной всё-таки сжалились и открыли машину, а ещё через пару минут пришёл следующий арендатор

– брал Jeep Compass в Anytime Prime, перед сдачей машины тщательно всё проверил и отфотографировал, я же никуда не торопился, и деньги не капают. Закрыл и понял, что забыл под козырьком пассажира бронестекла для телефона, которые только купил и положил на видное место, чтобы не забыть. ‍♂️ Звонок оператору, уточнение личных данных для подтверждения личности, мне открывают машину, я забираю вещи и мне машину закрывают. Большая разница по сравнению с предыдущим случаем.

Читайте также  Как соблюдать режим труда и отдыха водителя и не получить штраф

У меня было несколько случаев с потерянными вещами (увы, мое ко мне так и не вернулось, зато хоть другим помогала):

Пару раз находила чужие карточки/права – с одобрения тп забирала с собой, потом растеряши встречались со мной и забирали (кто-то давал конфеты, кто-то ничего).

Как-то нашла пакеты с подарками. Их было много, поэтому сообщила в поддержку, а с собой брать не стала (перед этим отфотографировав на всякий случай количество пакетов, чтобы, если что, обезопасить себя, или наоборот помочь найти воришку после меня).

А вот сама прошлой зимой подарила следующим после меня арендаторам перчатки (в разное время), причём точно помню, что это был Делимобиль. Звонила им сразу же в поддержку, они обещали попросить посмотреть у следующего арендатора и перезвонить мне, но, как вы понимаете, никто мне не перезвонил)

И ещё один явный случай жопничества со стороны ДМ: забыли провод от айфона, завершили аренду (решили поменяться местами, т.е. приехала на машине не я, а мч под своим аккаунтом, а потом решили, что далее поведу я, и надо тогда зайти с моего аккаунта). При завершении увидели в окно наш провод, вставленный в разъём. Сразу же попытались забронировать автомобиль повторно, но, так как ДМ частенько глючит, нас кто-то опередил. Звоним в поддержку, объясняем суть проблемы: стоим у авто, забронировать повторно не успели, свяжитесь со следующим арендатором или дайте им наш телефон. Они конечно же говорили «да-да, сейчас решим вопрос», но так никто и не перезвонил) а времени ждать следующего арендатора не было (шут его знает, через сколько он подойдёт), т.к. торопились в аэропорт встречать человека (пришлось в итоге бежать за другим авто). Несколько раз ещё попробовали связаться с поддержкой, каждый раз они говорили, что свяжутся со следующим арендатором и перезвонят, но нет)

Ну и парочку солнечных очков я так же подарила следующим арендаторам – за ними я уже даже не стала пробовать гоняться)

Теперь при завершении осматриваю все ли забрала))

Как то раз взял мерседес Матрешки у Авиапарка, заехал к родителям отдать им продукты, взял коробку с посудой и поехал домой. Оставил мерседес под подъездом и ушел. Утром надо было снова ехать к родителям. Взял тот же самый мерседес и при осмотре обнаружил там мою коробку с посудой, которую успешно забыл. Жалко Матрешку, никому они не нужны 🙁

Забыл что-то в каршеринге. Что делать?

Конечно, звонить в поддержку. Операторы свяжутся со следующим арендатором и организуют вам общение. Или сообщат, если автомобиль после вас никто не арендовал. А если не удалось найти вещи с помощью оператора, остается надеяться на добрых людей. Напишите о своей пропаже в специальной теме или ищите свою потерю в канале «Потеряно в каршеринге».

Нашел что-то в каршеринге. Что делать?

Конечно, звонить в поддержку [x2]. И быть готовым встретиться с человеком, чью вещь вы нашли. И также вы можете написать о найденном в специальной теме и в канал «Потеряно в каршеринге» (через ботов в описании канала).

А вам доводилось забывать что-нибудь в каршеринге? И удавалось ли вернуть забытое? А может, вы находили чужие вещи? Как ими распоряжались?

Источник:
http://truesharing.ru/tp/24468/

Мы их потеряли. Какие автомобили покинули Россию в 2019 году

Уход именно этой марки стал, пожалуй, самым заметным, ведь предлагать прекратили весь легковой модельный ряд, оставив в линейке только коммерческие Transit. Однако нужно отметить, что весь прежний ассортимент на момент написания материала всё ещё присутствует на официальном сайте.

В своё время второе поколение машины продавалось примерно теми же тиражами, что сейчас Lada Vesta и Kia Rio. Однако у третьего с самого начала судьба не заладилась: внешность на любителя, салон тесный, цена высокая. Рестайлинг картину не поправил, и в итоге конвейер во Всеволожске был остановлен.

Автомобиль предлагался в трёх кузовах (седан, пятидверный хэтчбек, универсал) с двигателями объёмом 1.6 и 1.5 л мощностью от 85 до 150 л.с., которые в зависимости от модификации агрегатировались с механикой на 5 ступеней, 6-ступенчатым классическим автоматом и “роботом” PowerShift, также имеющим 6 ступеней.

Младшая сестра “Фокуса” по модельной линейке в своё время уже уходила из нашей страны. Тогда машину завозили из-за границы, но спустя несколько лет Ford решил локализовать модель, рассчитывая на увеличение спроса. Этого не произошло.

Конкуренты оказались покрупнее, попросторнее, а иногда и подешевле. У машины было два кузова (седан и хэтчбек), аналогичный фокусовскому двигатель 1.6 в трёх вариантах форсировки и две коробки – механика и PowerShift – с пятью и шестью ступенями соответственно.

У солидного седана, как и у Focus, всё пошло не так со сменой поколений, когда он из европейского стал глобальным. При этом у него из моторной гаммы изъяли тщедушный 1.6, стартуя аж с 2.5 литров и 150 сил с безальтернативным автоматом.

Вторым двигателем стал EcoBoost на 2 литра и 199 или 240 л.с. Дизайном, как ни странно, не обидели. Собирать на месте стали только седан, но, в отличие от предыдущей генерации, остальные кузова даже завозить не стали.

Этот маленький кроссовер изначально задумывался для “третьих” стран, но потом его зачем-то повезли даже во вполне развитую Европу. Как там, так и у нас эту машинку ждала незавидная участь.

Оказалось, что потребитель предпочтёт больше автомобиля за меньшие деньги, а не наоборот. На выбор можно было взять полуторалитровый двигатель, выдающий 123 л.с., с механикой или “автоматом” на переднем приводе или 2 литра на “автомате” и полном приводе. Интересно, что к моменту принятия решения об уходе марки с рынка модель только обновилась, да так и висит до сих пор на сайте как “новый EcoSport”.

Кроссовер C-класса некоторое время очень даже неплохо брали. Правда, было это тоже до смены поколений. Но и нынешнее на российском рынке смогло даже пережить рестайлинг, но это его не спасло от ухода вместе со своими товарищами по марке.

Здесь, как и у Ecosport, двигатель “завязан” с типом привода: переднему – 2,5-литровый “атмосферник” от “Мондео” с 150 силами, полному – EsoBoost, где с 1.5 л снимают или 150, или 184 л.с.

Чисто американский, большой и солидный. Понятно, что в этом поколении у него нет рамы, но большинству хватит просторного салона и какого-никакого полного привода.

Всё это у здоровяка, конечно, есть. По силовому агрегату выбрать вообще ничего не давали, это в любом случае атмосферный 3.5, располагающий выгодными по налогу 249 силами, с 6-ступенчатым “автоматом”.

Японская компания, конечно, отстаёт от американцев, но и российский рынок покинули две модели, что тоже немало. После этой чистки гамма Nissan состоит из четырёх локализованных кроссоверов: Terrano (Москва), Qashqai, X-Trail и Murano (Санкт-Петербург).

Компактный кроссовер с необычной внешностью никого буквально не оставляет равнодушным: его либо любят, либо ненавидят. Да и его продажи тоже лихорадило изрядно. Когда-то он довольно успешно продавался у нас со всей палитрой модификаций, включая бешеный Nismo.

Потом продажи свернули и через некоторое время запустили вновь, но уже без полного привода, Nismo других особенностей. В прошлом ноябре кончился срок действия ОТТС, для продления нужно было внедрить ЭРА-ГЛОНАСС, и компания не стала этого делать, реализовав за 2018 год 2547 машин. Новое поколение Juke, сохранившее фирменные черты, у нас не появится.

Легендарный “Годзилла” поколения R35 с 3.8-литровым наддувным V6 и компоновкой transaxle продавался у нас с самого начала и прошёл через все обновления. Однако и у него в декабре 2018 года закончился срок действия ОТТС, а с продажами в 25 штук за год Nissan не захотел вкладываться в установку ЭРА-ГЛОНАСС. Поэтому в нынешнем году поставки прекращены. Увидим ли мы новое поколение в случае его выхода, неизвестно.

Эту модель продвигали как специально выпущенную для России. Если говорить упрощённо, то это такой Франкенштейн, где на ходовую часть Renault Logan надет кузов японского Nissan Sylphy с салоном, похожим на первое поколение всё того же “Логана” после рестайлинга.

Среди отличительных черт модели был очень просторный задний диван и… пожалуй, всё. Неудивительно, что он проиграл сражение своему родственнику по технике, который сменил поколение и стал выглядеть гораздо приятнее как снаружи, так и внутри. Последние “Альмеры” были собраны ещё в прошлом октябре, но запасов хватило, чтобы зацепить и 2019 год.

Компания, в отличие от предыдущих марок, не снимала с продаж ничего массового, ограничившись спортивными купе.

Купе, которое на протяжении трёх поколений остаётся узнаваемым. Последняя модель, конечно, выполнена на модульной платформе MQB.

Популярностью похвастать автомобиль уже не мог: за прошлый год было реализовано и поставлено на учёт лишь 116 экземпляров с ценами от 2 700 000 рублей. И вот в 2019 году продажи прекращены. Хотя машина пережила рестайлинг, о планах поставки такой версии пока ничего не слышно.

Знаковый для немецкой компании автомобиль, первый среднемоторный суперкар.

Машина является родственником Lamborghini Gallardo, только более приспособленным к “мирной жизни”. Прошлый год принёс лишь 8 проданных и зарегистрированных суперкаров. С уходом R8 в гамме не остаётся изначально спортивных автомобилей. Отныне есть только модификации “гражданских”.

Китайский кроссовер, созданный на базе модели H6, продавался в России с осени 2017 года.

Гаммы двигателей, коробок и трансмиссий, по сути, не было, то есть предлагался только один вариант – 2 литра, 190 л.с., 6-ступенчатый “робот” и передний привод – по цене от 1 450 000 рублей, являясь на тот момент самым дорогим паркетником марки (H9, естественно, не в счёт, это большой рамный внедорожник). С таким ценником модель оказалась, по сути, нишевой, продавшись за 2018 год в количестве 155 машин. В апреле 2019 года все имеющиеся запасы автомобилей были распроданы.

Этот минивэн до рестайлинга носил красивое название C4 Picasso. 5-местная версия всегда была менее популярна, чем Grand C4 Spacetourer на 7 мест.

В России за прошлый год было продано 13 и 254 экземпляра соответственно. Разница настолько заметная, что концерн PSA прекратил производство младшей модификации в мае этого года.

Сейчас же на официальном российском сайте отсутствуют варианты и на 5, и на 7 мест. Оба минивэна предлагались с двигателем 1.6, выдающим 150 л.с., в сочетании с 6-ступенчатым “автоматом”. У большого дополнительно существовала версия с дизелем на 115 сил и МКПП.

Классический пример бейдж-инжиниринга из пикапа Mitsubishi L200 в этом году уходит в историю совсем, а не только на российском рынке. Поскольку марка не ассоциируется у покупателей с полноприводными пикапами, модель потерпела крах.

А у нас не помогли даже более гуманные цены, расширенный набор комплектации и более длинная гарантия по сравнению с прародителем. За предыдущий год продажи составили всего 233 экземпляра.

Один из пионеров гибридостроения никогда не был у нас особо популярен, да и не продавался он официально вплоть до третьего поколения. Сейчас же в строю авангардно выглядящее четвёртое, которое в январе пропало из продажи и, соответственно, с сайта.

Официально говорится о том, что причина всего лишь в предстоящих поставках рестайлинга, то есть старые закончились, а новых пока нет. Причём в пресс-службе тогда сказали, что “сроки зафиксированы в связи с высоким спросом на мировых рынках”. Но скорее всего это означает “у вас продается слишком мало, так что неизвестно, когда модель вернётся, и вернётся ли вообще”.

Корейцам не привыкать уходить, в 2016 году они уже это делали. В 2017 году предприняли попытку вернуться, но тщетно. За тот же 2017 год удалось продать 123 машины трёх моделей – Actyon, Tivoli и XLV (по сути, удлинённый Tivoli), – а за 2018 и того меньше – 101. В результате об уходе марки заговорили на исходе 2018 года, а уже весной 2019 года последние экземпляры были распроданы. Actyon предлагался по цене от 1 169 000 рублей, Tivoli – от 999 000 рублей, XLV – от 1 289 000 рублей.

Источник:
http://rg.ru/2019/12/28/my-ih-poteriali-kakie-avtomobili-pokinuli-rossiiu-v-2019-godu.html