Тихий океан. По следам Витуса Беринга. Подготовка

Собираем технику в дальний и трудный путь

Основная проблема в путешествии на гидроцикле заключается в нехватке топлива. Мы двигались на круизерах Yamaha HO, оснащенных атмосферными моторами объемом 1,8 л. Эти гидроциклы далеко не самые прожорливые в своем классе, но все равно на 100 км уходит порядка 50 л горючего. Если же поднимается волна, потребление существенно возрастает. Неоценимую помощь в организации путешествия оказала компания Yamaha CIS. С заправками на воде у нас напряженка, поэтому каждый гидроцикл оснащен дополнительными четырьмя 20-литровыми канистрами. Достаточно зафиксировать шланг, включить электронасос, и топливо будет поступать в бак прямо на ходу. Про запас приходилось увязывать еще 50-литровые канистры, но с таким грузом тяжело идти. Во все пункты наших остановок заранее были доставлены запасы топлива. Не вдаваясь в подробности, просто скажу, что для этого была проведена титаническая работа. На гидроциклы установили ветровые стекла и защиту рук от ветра — это оборудование изначально предназначено для снегоходов. Но и на гидроциклах оно оказалось весьма эффективным. Специальной технической подготовки аквабайков не проводили. Нет необходимости: даже в таком экстремальном путешествии не было ни одной поломки. Yamaha!

Экипировка

Вещи упакованы в гидромешок и закреплены на месте пассажира. Стекло от снегохода спасает от холодного ветра Сзади установлены четыре 20-литровые канистры. Топливо в бак качает электронасос.

К берегу приближаться опасно: Прибой как щепку выбрасывает на берег гидроцикл весом в 4 центнера…

Comments are closed.