Контент сайта, его разновидности

Для поиска нужной информации среди океана сети интернет трудно применять вбивание имен сайтов напрямую в адресную строку браузера, так как всех имен сайтов не запомнишь. Поэтому большинство пользователей с целью облегчения поиска обращается к поисковым системам. Для поиска необходимых данных любой их нас набирает в строке поиска текс — одну или две фразы, по которым он желает получить исчерпывающий ответ. Поэтому в числе основного критерия для поисковые системы используют текстовую информацию, содержащуюся на сайте. Именно это они ищут на странице и используют для ранжирования в поисковой выдаче. Текстовое содержание может быть различным. Неофициально, но имеющее важное значение для позиций сайта в газах поисковых систем, выделяют основные типы контента: уникальный авторский текст (копирайт), рерайт, копипаст, автоматически сгенерированный текст (дорвей). Давайте попробуем разобраться в значении каждого из них и рассмотрим интерес к ним как поисковых систем, так и посетителей сайта.
Уникальный оригинальный авторский текст или копирайт – является самым интересным как дл посетителей сайта, так и для поисковиков. Поисковые машины просто обожают оригинальный текст и с охотностью его индексируют. Посетителям также нравится авторский текст написанный специально для них, а не для поисковых систем.
Рерайт – контент взятый с другого сайта, но переписанный и изложенный своими словами. Поисковые системы такой текст тоже индексируют. Но стиль изложения такого текста сильно отличается от авторского и для посетителей он мене интересен. К тому же надо помнить, что это плагиат (идейный замысел все-таки принадлежит автору) и ссылка на первоисточник отнюдь бы не помешала.
Копипаст – слово, произошедшее о двух английских слов: copy, что значит копировать, и paste – вставить. Т.е такой контент получается путем банального копирования чужого текста и вставкой его к себе на сайт. Оригинальности у такого текста конечно же ноль, поисковики его совсем не индексируют и современем могут наложить на сайт с чужим контентом свои фильтры. Ну а для посетителей разницы особой нет, что читать авторский текст или ваш (ворованный). Есть вариант, что пользователь зайдет на оба сайта, тогда это начинает раздражать.
Автоматически сгенерированный текст – поистине «чудо» инженерной мысли. Если вам случится когда либо попасть на такой сайт, то вряд ли вы что-либо поймете. Полная бессмыслица и набор ключевых слов. Такие сайты делаются исключительно для поисковых систем, и при заходе на них посетителей срабатывает редирект, который уводит вас на другой сайт. Кому такое понравится — искал одно, а попал на сайт совершенно другой тематики. Поисковые системы очень жестко борются с такими сайтами, вплоть до исключения страниц сайта из поиска навсегда (бана).
Напоследок замечу, что чем труднее создается контент, тем дольше он пользуется авторитетом и выше выглядит в глазах посетителей сайта алгоритмах поисковых систем. Выбор остается за вами.

Comments are closed.