Швейный аудит или как повысить прибыль с программой 1С

Как же это сделать? Как сделать систему учета прозрачной для собственника предприятия?Как сделать взаимодействие подразделений наиболее эффективным и продуктивным? Как экономить время и издержки?

Конечно же можно улучшить маркетинговую политику, купить высокотехнологичное оборудование, вложить немаленькую сумму денег…. Но не факт, что это принесет Вам тот результат, который вы ожидаете. Любое внедрение инноваций может потерпеть фиаско, если на предприятии нет системы учета. Ведь каждая копейка должна быть учтена. Вы должны понимать куда она потрачена и какой результат. Начинать нужно, прежде всего с организации процесса.

Так все же, что нужно сделать в первую очередь? Ответ простой. Необходимо выбрать и внедрить программу для автоматизации учета: Швейку 8 из линейки 1С или какую-нибудь другую. Программа позволит не только автоматизировать все бизнес-процессы на предприятии, но и в значительной мере повысит эффективность работы, и возможность контроля.

Именно внедрение подобных программ позволит в значительной мере экономит издержки, повысить выработку, и настроить эффективную систему документооборота. Для каждого предприятия необходимо понимать по каким направлениям развиваться, а от каких стоит отказаться, на сколько эффективно работают сотрудники, где слабые места и т. д.

Проводя обследование многих швейных производств мы часто сталкивались с проблемой учета остатков и расходных материалов, проблема анализа деятельности. Все это решаемо. Достаточно выбрать хорошую программу и Ваши издержки можно снизить до 15 000 долларов (при условии ее правильного использования).

Понимание приходит тогда, когда видны первые результаты внедрения. Мы занимались внедрением программы на одном из предприятий, собственник решил в процессе узнать как же все работает. И вот мы свели первый отчет… Собственник посмотрел и задумался. Каково же было его удивление, когда он увидел, что на нитки он тратил на 3,5 тыс. долларов больше. И это только нитки…

Comments are closed.