Самый быстрый серийный легковой автомобиль

С самых первых дней появления на дорогах автомобилей, их водители сразу же стали соревноваться, кто сможет развить наивысшую скорость на дороге. Первый рекорд скорости был установлен французом Эмилем Левассором уже в 1885 году в гонке Париж – Бордо Париж, но он не был зафиксирован. Просто этот гонщик проехал быстрее всех и пришел к финишу первым. Официально же первый рекорд скорости, который был равен 63 километрам в час, был зафиксирован уже на отрезке трассы длиной в 1 километр в 1898 году. Известно и имя рекордсмена, это граф Гастон де-Шаслу-Лоба, и тип автомобиля – электромобиль Шарля Жанто. С тех пор автогонщики всего мира, а вместе с ними автоконструкторы, ежегодно сражались на трассах с одним единственным противником – временем, за которое будет преодолен тот или иной отрезок пути. В Европе это были заезды на 1 километр, а в Америке на 1 милю, но дистанция могла быть и больше.

До недавних пор самым быстрым серийным легковым автомобилем был 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport, который разогнался в 2010 году до скорости 431 километр в час, но этот рекорд продержался всего 2 года. Собственно, по-другому быть и не могло, ведь установление нового рекорда скорости на серийном автомобиле, это престиж, почет и уважение коллег. Правда, для этого нужно сначала потрудиться автоконструкторам и автомеханикам. При подготовке к рекордным заездам, автомобили практически всегда «пересыпают» практически полностью и борьба идет за каждый грамм, сброшенный с весов, за каждую лошадиную силу, добавленную к мощности, и, естественно, особое внимание обращается на подвеску и трансмиссию. После такого тюнинга срочно продать авто не составит особого труда.

Вызов концерну Фольксваген, которому принадлежит компания Бугатти, отважился бросить Джефф Хау, президент тюнинговой компании Howe Performance Power Racing из США, что и не мудрено, ведь у него за плечами 20 лет работы, связанной с подготовкой к гонкам различных автомобилей, и множество славных побед. В качестве транспортного средства был выбран суперкар Ford GT V8 5.4L twin turbo pandalloy, машина более, чем известная в кругу любителей быстрой езды. Дело осталось за малым, модернизировать спорткар так, чтобы он смог преодолеть скоростную отметку в 300 миль в час. Именно на это нацелилась команда Howe Performance Power Racing, ее босс и пилот Johnny Bohmer, но это выяснилось только после заезда, который состоялся на посадочной полосе NASA космического центра Кеннеди. Место для американцев легендарное, ведь там совершали посадку шаттлы, возвращающиеся на Землю.

Что сделали с серийным дорожным автомобилем Ford GT с расположенным посередине двигателем мощностью 550 лошадиных сил кудесники из Howe Performance Power Racing, точно неизвестно. Известно только одно, они снизили вес болида, заменив кузов на такой же, только изготовленный из более легкого сплава. Они почти ничего не стали менять в подвеске и трансмиссии, зато основательно поколдовали над двигателем. Согласитесь сами, когда мощность двигателя возрастает с 550 до 1700 лошадиных сил, впору оглядываться и искать волшебника. Зато теперь новый рекорд скорости для дорожного автомобиля, вписанный в книгу рекордов Гиннеса, составляет 455.817 километров в час или 283.232 мили в час. Предложи такой автомобиль компании, осуществляющей срочный выкуп автомобилей в Москве, и она отреагирует мгновенно.

Comments are closed.